Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной.
По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты.
Сцепление легкое, как на обычной машине.
Но первая передача 5-ступенчатой гоночной кулачковой "механики" от тольяттинской фирмы "ТМС Моторспорт" включилась с хрустом и ударом — это обычное для нее дело, агрегат-то уже спортивный. Пробую тронуться по укатанному снегу паддока, и тут же позорно глохну раз, второй… "Газуй больше! С гоночной Vesta вообще приходится наступать себе на горло и ломать привычки.
Мотор надо постоянно держать в тонусе и крутить почти до предела, чтобы он не "умирал", и с коробкой работать больше, потому что передачи очень "короткие" и требуют частых переключений основные рабочие передачи 2-4. Короче, не соскучишься. И тормозами на льду лучше лишний раз не пользоваться, а если и жать на педаль, то нежно.
Потому что тормоза тут хоть и серийные, но перенастроенные и очень хваткие. Ни АБС, ни системы стабилизации в гоночной Vesta, разумеется, нет. Чуть переусердствовал с тормозами — и легкую машину с почти невесомой кормой сразу ставит боком и норовит развернуть или вынести в бруствер.
Все это я понимаю потом, в процессе. А пока, цокая вклеенными 1,5-миллиметровыми шипами шин Michelin, мы выкатываемся на голый лед 2,5-километровой трассы для парных заездов. Стартовать тут — тоже целое искусство.
Высмотреть место, где лед еще не размололи в крошку, покачать на месте рулем, чтобы шипы вгрызлись покрепче, а потом "сплясать" на педалях так, чтобы и не заглохнуть, и минимально буксовать на старте, чтобы его выиграть. Это и в тренировочном режиме непросто, а уж в условиях гонки, когда нервы, соперник сбоку и секундомер тикает… Параллельная трасса в Сосновке тоже заковыристая. После широких дуг и череды коротких и длинных прямиков — трамплины и перепады высот, через которые нередко летишь вслепую, хитрые петли и повороты с доворотом.
А узкий тоннель по мостом, где меняются внешняя и внутренняя дорожки трека, проезжаешь едва дыша, чтобы не снести об его стенки бок или корму. Вообще, тесновато тут "Весте", затычно, этот трек больше подойдет короткой и вертлявой гоночной Kalina NFR R1 Lada Sport продает такие за 1 290 000 рублей. Более длинную и широкую Vesta затолкать в повороты уже сложнее.
И не только из-за размеров, когда она цепляет снежные брустверы то носом, то кормой.
Второй вариант - бензиновый мотор объемом 1. Данный агрегат развивает мощность в 122 л. Стыкуется данный агрегат с механической коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним приводом. Средний расход топлива 7,9 литра на 100 км. Третий вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 л. Мощность - 113 л. Крутящий момент - 152 Нм.
По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов.
По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии. По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью.
Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит. Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль.
Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Видоизмененных решеток радиатора теперь две: для обычных и кроссовых версий. Фары, фонари, подсветка номерного знака и передние поворотники с затейливым рисунком стали светодиодными. Лампочки накаливания остались только в указателях поворота сзади. Дизайн Весты Кросс после рестайлинга предусматривает оригинальную решетку радиатора Lada Vesta в 5-дверном кузове, несмотря на большую цену, пользуется популярностью Салон Для салона Vesta 2023 припасено намного больше изменений, чем для внешности кузова Lada.
Можно сказать, что, за исключением сидений, все остальное, так или иначе, новое. Наряду с дизайном повышено качество отделочных материалов, и теперь верхние части передней панели, обивки дверей и подлокотников выполнены из мягкого пластика. Спидометр и тахометр уравнены в размерах и расположены под единым стеклом, а в дорогих комплектациях можно выбрать виртуальную панель приборов.
Также за дополнительную цену предложен 10-дюймовый тачскрин мультимедиа системы вертикального расположения. Блок управления климат-контролем с дисплеями внутри вращающихся рукояток позаимствован у Renault Duster и Arkana, что вызывает сомнения в его дальнейшем использовании. Самым заметным новшеством в салоне рестайлинговой Лада Веста является 10-дюймовый экран До обновления салон Vesta выглядел проще Версия Весты с кузовом универсал предлагает больше простора по высоте на 2-ом ряду сидений Багажник По объему багажника новая Веста по-прежнему является крепким середняком.
Примечательно, что у исполнений с кузовами седан и универсал возможности отсека одинаковы и составляют 480 литров. Если сложить сиденья второго ряда, пространство универсала возрастет до 825 л. Для седана подобной характеристики не предоставлено, но с учетом возможности аналогичной трансформации цифры должны быть схожи.
Так что выигрыш 5-дверной модификации проявится лишь при загрузке под крышу. Погрузочная высота и проем у обеих составляют 717 и 1424 мм соответственно. У варианта Cross высота погрузки выше ровно на разницу в клиренсе, то есть на 25 мм.
В подполье предусмотрено запасное колесо временного использования. При загрузке не выше линии окон объем багажника седана и универсала одинаков Комплектации и цены В настоящее время доподлинно известны лишь комплектации и цены Lada Vesta выпущенных до переноса сборки из Ижевска в Тольятти. Поэтому на выбор покупателю предложены 5 базовых исполнений.
У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне. Для удобства пассажиров предусмотрена подсветка мест входа-выхода в передних дверях, что особенно актуально в тёмное время суток. Это не только приятно на ощупь, но и добавляет элегантности салону Lada Vesta NG. По мнению участников тест-драйва, максимальная комплектация TECHNO делает Lada Vesta NG не только практичным, но и комфортным автомобилем, который идеально подходит для городской езды и дальних поездок.
Для интеграции рычага новой трансмиссии убрали один подстаканник. В движении вариаторная «Веста» показывает себя с хорошей стороны — плавный старт, хорошая управляемость и уверенная езда в городской черте. Неплохо едет на спусках, но вот на неровных дорогах при интенсивном разгоне приходится подруливать. В целом, подвеска энергоемкая, а небольшие колебания кузова ощущаются после преодоления существенных неровностей.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты». Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы.
Лада Веста 2023 с новыми ценами
Лада Веста NG 2024 цены и комплектации. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. Прямой эфир. Новости. Главная» Новости» Lada vesta 2024. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». К седану Lada Vesta мы давно привыкли. За последние годы они заполонили российские улицы. А вот версия Cross нам пока в диковинку. Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». Тест-драйвы / Тест-драйв Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT Пару лет назад Vesta сходила с конвейера в Ижевске с французским двигателем и японским вариатором. Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года.