Новости кто по национальности бари алибасов

Заслуженный артист России, руководитель группы "НА- НА" «Я думаю, в вашем доме отражена сущность еврейского народа - желание быть вместе. Бари Каримович Алибасов родился 6 июня 1947 года в поселке Чарский (Казахстан), в многодетной семье управляющего банком Карима Касымовича и бухгалтера Ираиды Ибрагимовны Алибасовых.

Биография Бари Алибасова

Настоящий кайф я получал от того, что владел зрителем. Я орал рок-н-ролл, ломал микрофонную стойку и видел, как заводилась публика… Я три года не брал в рот спиртного - ни на день рождения, ни на Новый год … Случилось так, что после каждого концерта я выпивал две бутылки водки. Я не мог дождаться конца второго отделения - скорей бы в гостиницу! Две бутылки водки… «Неужели она сильнее?! Точно так же бросил курить, на глазах всей команды выбросив в окно автобуса пачку дорогих 1 руб. Они мешали мне петь - я стал задыхаться на сцене…» Всесоюзная слава пришла к «Интегралу» в конце 70-х. Группа к тому времени уже покинула Кемерово и вновь перебралась в Усть-Каменогорск, в ДК металлургов. Группа гастролировала по всему Союзу, собирая на своих концертах полные залы в месяц порой приходилось давать по 80 концертов. В репертуаре группы было все: и традиционный рок-н-ролл, и кантри, и блюз, и всякая всячина. Кроме этого, каждый концерт группы представлял собой красочное шоу - редкость по тем временам одной аппаратуры группа возила за собой на 840 килограммов. Алибасов выступал в группе сразу в нескольких ипостасях: руководителя, аранжировщика, композитора, поэта, барабанщика, исполнителя.

Хотя в последнем качестве ему удавалось выступать не так часто. Рассказывает Ю. Лоза: «Мы всегда были против выхода Бари на сцену. До ругани иногда дело доходило, типа: «Ладно, Алибас, руководи, забирай свой 11-й концерт, веди общую политику, засвечивай группу, но на сцену не выходи». И общую политику определял, конечно, он…» По словам многих очевидцев, Алибасов и в те годы был достаточно жестким руководителем. В «Интеграле» он ввел строгие правила: курение за 5 минут до концерта - 3 рубля штрафа, девушка в гостиничном номере - 25. Штрафы взимались и за другие провинности: опоздание на концерт, пьянка, ошибки во время выступления. В 1978 году Алибасов решил сменить место дислокации группы и «навострил лыжи» в Иркутск. Однако в последний момент руководители тамошней филармонии переиграли собственное решение и вместо «Интеграла» взяли к себе не менее популярный коллектив - «Лейся, песня» под управлением Михаила Шуфутинского. Пришлось «интегральцам» искать другое место.

Ими были разосланы телеграммы сразу в несколько филармоний - в Майкоп, Хабаровск и Саратов, и последний дал «добро» на приезд коллектива. Дело в том, что до этого они получали концертную ставку в размере 5 рублей 50 копеек, а в Саратове им стали платить почти в два раза больше - аж 9 рублей. Вспоминает Б. Алибасов: «Чтобы зарабатывать нормальные деньги на эстраде, приходилось выкручиваться самыми разными способами. По советскому законодательству артист обязан работать не больше шестнадцати концертов. И потому норму - 48 выступлений в квартал - эстрадный коллектив вырабатывал довольно быстро. Наша группа «Интеграл», например, в январе вырабатывала норму в своей филармонии, следующие 48 концертов играли в феврале уже от Краснодарской филармонии - на ее фонды, и так далее. Но при этом мы не зашибали какие-то безумные деньги. Почти все, что зарабатывали, получали те, под чьим крылом мы выступали. Нам же доставались только наши законные ставки.

Но те коллективы, которые работали много, могли таким образом получать совсем неплохо. Насчет нас директор филармонии часто шел на нарушения, давая возможность выступать не 48 раз, а в два раза больше. Ему, конечно, грозили, но в принципе Управление культуры закрывало глаза - за наш счет содержался не только симфонический оркестр , но и вся филармония. Рублей восемьсот чиновники от каждого нашего концерта получали, а умножьте это на сто концертов в квартал - получаются по тем временам фантастические суммы. Мы все время рисковали…» В марте 1980 года «Интеграл» стал участником самого большого и представительного рок-фестиваля, когда-либо проводившегося в СССР, - «Весенние ритмы» в Тбилиси. Фестиваль проходил 9 дней в концертном зале Грузинской филармонии около 2 тысяч мест. Между тем диплом лауреата официально разрешенного фестиваля абсолютно не облегчил дальнейшую жизнь и деятельность «Интегралу», более того, в какой-то мере даже усложнил. Во всяком случае, нападки на него со стороны чиновников от культуры усилились. Например, в Саратове местный обком распорядился сжечь афиши «Интеграла» как идеологически вредные на ней были изображены участники коллектива, и один из них - Игорь Сандлер - был лысым. В течение месяца следственные органы - вплоть до КГБ - проверяли накладные, путевку на машину, допрашивали водителя, куда он отвез крамольные афиши и действительно ли их сожгли.

Между тем часть афиш «интегральцы» спасли - вывезли со склада и спрятали. В другом случае на «Интеграл» «наехали» уже столичные чиновники. Дело было в 1980 году. Ставил программу известный ныне шоумен Леонид Якубович. Однако, несмотря на то что программа была заведомо аншлаговой и могла собрать хорошую кассу, чиновники проводить ее запретили. Отыграть ее удалось только через год во Дворце спорта. Не стояла на месте и личная жизнь Алибасова. В 70-е годы он женился во второй раз - на кореянке, которая была на 12 лет его моложе. Однако брак продержался чуть больше первого и развалился. В Саратове Алибасова поймала в свои сети Лена Уронич.

Причем выглядело это весьма необычно. Лена была ярой фанаткой «Интеграла» и мечтала выйти замуж за Алибасова. Однако подступиться к нему ей долгое время никак не удавалось. И тогда девушка пошла на хитрость. Она завела роман сначала с администратором группы, который ввел ее в круг «интегральцев», после чего заставила обратить на себя внимание Алибасова. Вскоре они расписываются, и в 1985 году на свет появляется мальчик, которого в честь отца называют Бари. Однако рождение ребенка не спасло и третий брак Алибасова. В середине 80-х Алибасов покупает квартиру недалеко от Москвы - в Зеленограде, - однако жену с ребенком оставляет в Саратове. Лена надеется, что он одумается и возьмет ее с собой, но Бари, кажется, все для себя уже решил - жена для него только обуза. По его же словам: «В жены я брал девушек, далеких от сцены.

Вначале меня безумно любили, через два месяца они прозревали. Более ублюдочного человека, чем я, для них не существовало. Больше чем на медовый месяц меня не хватало…» В 1988 году Алибасов окончательно перебирается в Москву, захваченный новой идеей - создать супер-группу. Сам он так объясняет этот свой порыв: «Я не был рабом юношеских привязанностей. Ребятки из «Ласкового мая» на фанере рисовали клавиши и играли на этих досточках. В Астрахани работали под магнитофон, в то время когда мы возили по 18 тонн аппаратуры на двух трейлерах. А в Джамбуле, где были аншлаги, пришло на «Интеграл» всего 19 человек. И тогда я понял, что этот жанр умер…» Алибасов в дуэте с Анисом Мухамедшиным объявил конкурс в новую группу, на который явились около тысячи человек. Бари отобрал шестерых: А. Ктитарева музруководитель , В.

Юрина соло-гитара , В. Левкина ритм-гитара , В. Бурейко барабаны , А. Карпухина бас-гитара , А. Запорожца клавишные. Вскоре с помощью музыкантов «Интеграла» инструменты и вокал были записаны первые хиты новой группы. Под эту чужую «фанеру» в июле 1989 года «На-На» впервые вышла на сцену спорткомплекса «Олимпийский» на фестивале «Фэйс ту фэйс». Успех был ошеломляющим. Воодушевленный Алибасов начал подготовку к первому сольнику своего нового детища. Однако в ходе этой подготовки у него внезапно возник конфликт с коллегами из «Интеграла».

Алибасов, - удалось переписать все песни голосами самих «нанайцев». Эти старые козлы с седыми волосами на яйцах стали душить молодых: ведь они записывали фонограмму для «На-На». Я сказал: либо завязывайте, либо разбегаемся по-хорошему. Я отдал «интегральцам» название, программу, аппаратуру. Они побултыхались, стали ездить с Кормухиной… и развалились…» В отличие от «Интеграла», который действительно себя изжил, группа «На-На» начала свое восхождение на эстрадный олимп. На имидже группы благотворно сказался и скандал, который разгорелся вокруг фильма «Солнце, море и «На-На». Цензура внезапно усмотрела в нем чрезмерную эротичность и запретила к показу. Одна из первых публикаций о группе появилась на страницах «Московского комсомольца» в марте 1990 года. Ее автор Н. Мыдлык писал: «На-На» очень стремительно взлетела на олимп советской поп-музыки.

Через два месяца после своего рождения группа уже попала в хит-парады газет и журналов, а через полгода стала лидером по разделу «Открытие года». За это же время артисты «На-На» успели представить московскую поп-музыку за рубежом, они принимали участие во многих благотворительных акциях, были частыми гостями на телевидении и радио. В том, что они стали любимой группой молодых, сомневаться не надо. Об этом и говорят сотни писем, которые поступают во многие редакции теле- и радиопрограмм со всех концов страны. В начале года продавалась грампластинка «На-На» - это был первый миньон группы, но его уже нет ни в одном магазине: тираж был раскуплен всего за несколько дней. Сейчас готовится к записи диск-гигант и новый аудиоальбом…» В начале 90-х группа «На-На» превратилась в один из самых успешных проектов на отечественной поп-сцене. Собственно, это был тот же «Интеграл» начала 80-х, только более попсовый. Раскрутка группы шла по полной программе : клипы на ТВ, выступления на радио, восторженные отклики в газетах, многодневные гастроли по стране в 1992 году «На-На» стала абсолютным рекордсменом по количеству проведенных за год концертов - 830. Лучшими хитами в исполнении группы в те годы были: «Баба-Яга», «Девчонка с Машмета», «Соловей-разбойник» и др. Алибасов рассказывает: «Трое ребят из «На-На» - маменькины сынки.

Политов, конечно, хулиган. У них благополучные семьи , кроме Асимова, которого отец продал за 2 бутылки портвейна. У него отчество Абдурахимович, хотя его родной отец - Валентин. Мать Асимова меня не любит. Она как-то сказала: «Он отнял у меня сына». А сын ее столько зарабатывает, что купил им с первой зарплаты машину. И они теперь имеют возможность ездить на дачу. Но я ее понимаю. Я бы тоже ненавидел тех, кто у меня отнял ребенка. Но я утешаю, что их дети вернутся годика через три-четыре…» Так же, как и в «Интеграле», Алибасов ввел в своем новом коллективе строгую дисциплину.

В музыкальных кругах ходили слухи о том, что по контракту, заключенному с Алибасовым каждым из участников коллектива, «на-найцы» не имели права жениться, заводить амурные связи с женским составом группы.

Вскоре песни коллектива становятся все более популярными. Создание данной поп-группы стало настоящим успехом в творческой биографии Алибасова. Известность коллектива стремительно росла, после нескольких концертов ее признали «открытием года». Бари Алибасову понадобилось всего два месяца, чтобы ребят из его проекта начали узнавать на улицах, а журналисты становились в очередь, чтобы взять интервью у молодых звезд. Участников «На-На» он поселил в одном доме, где была расположена студия, прачечная, а также ванная с гидромассажем. Группа «На-На» существует и по сегодняшний день, стабильно выпуская по альбому раз в несколько лет. И хотя группа уже не столь популярна, как в начале своего существования, продюсер в первую очередь ориентируется на подросшее поколение слушателей, которые создали свой бизнес и имеют возможность приглашать любимый коллектив на корпоративы. Продюсерская деятельность Эпоха «перестройки» стала отличным временем для творческих экспериментов. Алибасов решил попробовать себя в качестве продюсера.

Они не стали мегапопулярными. И тут на музыкальном горизонте России появился «Ласковый май». Синглы группы напевали во всем СССР. Бари Алибасов решил создать собственный аналог знаменитой группы. Бари Алибасов и группа «На-На» Он объявил кастинг среди молодых, не слишком известных певцов, выбрав самых подходящих. Новую группу Бари назвал «На-На». Спустя тридцать лет композитор остается ее руководителем, хотя состав исполнителей неоднократно менялся. Бари Алибасов вывел группу на вершину небывалой славы. Такой популярностью во многом группа была обязана не медовым голосам певцов, а умелой постановке художественного руководителя группы. Бари сочинял многие песни из репертуара «На-На», режиссировал выступления.

Сейчас Алибасов поселил всех исполнителей «На-На» в одном доме, жестко штрафует за нарушения, требует дисциплины. Музыкальное направление группы изменилось. Оно направлено на ностальгию по молодости подросших фанатов начала 90-х, которые разбогатели и с удовольствием приглашают «нанайцев» на корпоративы. Телевидение Запомнилось телезрителям и участие Бари Алибасова в известной передаче «Кто хочет стать миллионером? На вопросы ведущего продюсер отвечал вместе с певцом Александром Фадеевым, более известным под псевдонимом Данко. Специалисты попытались узнать о причинах пожара в его квартире, где погиб кот композитора по кличке «Арни». Бари Алибасов и Владимир Жириновский В 2021 году в Сети появилась информация о том, что Бари Алибасов принял участие в съемках программы «Пусть говорят». Очередной выпуск известной телепередачи был посвящен бизнес-вумен Людмиле Браташ, которую обнаружили мертвой в 2021 году. Интересные факты Хореографию и пластику группе «Нана» ставил известный режиссер Роман Виктюк. Алибасов умело держал руку на пульсе, следя за популярностью своего детища.

Когда он видел, что новые исполнители затмевают рейтинг его группы, обязательно случалось нечто, привлекающее внимание к нему. Например, судебная тяжба Алибасова с человеком, который назвал его «казахско-татарским гастарбайтером». Беспрецедентная тяжба с иском на миллион и сто тысяч рублей за моральный ущерб тут же вернула «На-На» в верхние строчки рейтингов. В 2011 году в квартире Алибасова вспыхну пожар. Продюсер чуть не погиб от угарного газа. К сожалению, сгорела вся подборка музыкальных материалов. По словам пострадавшего, он по причине слабого зрения выпил средство для очистки труб, приняв его за пакет с соком. Но уже 22 июня Бари Алибасов появился в шоу «Привет, Андрей!

Национальность Бари Алибасова и ее влияние на его карьеру Природная музыкальность и талант Бари Алибасова, связанный с его казахскими корнями, помогли ему стать одним из популярных музыкантов в России. Он внедрил элементы казахской музыки в свои композиции, что придало им оригинальность и привлекательность для слушателей. Казахская национальная культура и традиции также отразились на образе Бари Алибасова как артиста. Он успешно объединил элементы казахского стиля с западными трендами, создавая неповторимый образ и узнаваемый стиль в музыке и сценической персоне. Национальность Бари Алибасова также играла значимую роль в формировании его команды и коллективов, с которыми он работал. Бари Алибасов объединил музыкантов разных национальностей, создав динамичные и успешные группы, такие как «Игоря и его оркестр» и «На-На». Сочетание разных музыкальных культур и стилей в их работе стало ключевым фактором их популярности и успеха. В целом, национальность Бари Алибасова сыграла роль в формировании его музыкального стиля и карьеры. Его казахские корни и культурное наследие помогли ему найти собственное место в музыкальной индустрии и стать известным и уважаемым артистом. Бари Алибасов: старость или новые вершины?

Семья Алибасовых имела корни в России, и Михаил Николаевич сохранил гордость за свою национальность на протяжении всей жизни. Михаил Николаевич был музыкантом, он играл на аккордеоне и нашел свое призвание в создании музыки. Он передал свою любовь к музыке своему сыну Бари, который стал известным музыкальным продюсером и артистом. Михаил Николаевич Алибасов был для Бари не только отцом, но и наставником и другом. Он в значительной степени повлиял на становление музыкальной карьеры Бари и помог ему добиться успеха. Семейные корни Михаила Николаевича Алибасова в России оставили свой отпечаток на истории семьи Алибасовых и стали частью легенды 80-х годов. Отец Бари Алибасова, будучи гордым русским, передал эту гордость своим потомкам и стал символом семьи. Мать Бари Алибасова — гордая грузинка Грузинская культура известна своей богатой историей, традициями и национальными особенностями. Мать Бари Алибасова передала ему гордость за свою национальность и воспитала сына в духе грузинской гостеприимности и семейных ценностей. Грузинская кухня, с ее ароматными специями и изысканными блюдами, также оказала влияние на вкус Бари Алибасова. В своих интервью он рассказывал, что грузинские блюда, такие как хинкали, хачапури и сациви, являются его любимыми и он с удовольствием готовит их для своих близких и друзей. Грузинская музыка тоже имеет свои особенности и уникальный звук. Бари Алибасов не раз признавался, что грузинская музыка оказала большое влияние на его творчество. Он даже записал несколько песен на грузинском языке, исполнил их с традиционными музыкальными инструментами, чтобы передать атмосферу и душу грузинской музыки своим поклонникам. Мать Бари Алибасова, будучи гордой грузинкой, внесла свой неизгладимый вклад в его жизнь и творчество. Ее культура, традиции и музыка стали неотъемлемой частью его творческого пути и определили его место в истории российской музыки. Бари Алибасов: легенда 80-х Уникальность творчества Бари Алибасова заключается в его необычной музыкальной палитре, гармонично сочетающей элементы различных жанров, таких как поп-музыка, рок, диско. Его песни стали настоящими хитами и без преувеличения можно сказать, что они зажгли весь Советский Союз. Особенно популярными стали его проекты «Арабески» и «Иванушки International». В составе группы «Арабески» он стал одним из первых исполнителей поп-музыки в СССР, а «Иванушки International» покорили сердца миллионов подростков. Бари Алибасов также известен своим шармом и обаянием, он был востребованным телеведущим, появлялся в фильмах и удивительно популярен у прекрасного пола. Ведь мало кто знает, что Бари Алибасов — аристократическое имя и музыкант имеет прекрасные манеры, образование и хороший вкус. Своим необычным творческим подходом и яркой харизмой, он смог привлечь внимание публики и стать одной из самых выдающихся фигур отечественной эстрады.

Биография и личная жизнь Бари Алибасова

Из-за откровенно постановочных сцен, где продюсера роняют из коляски, а потом он бодро танцует, у людей возникли обоснованные сомнения в факте отравления. На последний кастинг группы «На-На» Бари Алибасов пригласил в том числе и трансгендеров. Он сказал, что главное, чтобы они были творческими личностями. Телевидение Запомнилось телезрителям участие Бари Алибасова в передаче «Кто хочет стать миллионером? На вопросы ведущего продюсер отвечал вместе с певцом Александром Фадеевым Данко. Побывал Бари Каримович и на популярном проекте «Битва экстрасенсов». Специалисты попытались узнать о причинах пожара в его квартире, где погиб кот по кличке Арни. В 2021 году в Сети появилась информация о том, что мужчина принял участие в съемках программы «Пусть говорят».

Очередной выпуск телепередачи был посвящен бизнесвумен Людмиле Браташ, которую обнаружили мертвой в 2016-м. Личная жизнь Бари Алибасов никогда не делал тайны из браков. И старался, чтобы развод с каждой из жен был красиво оформлен по всем правилам пиара. Правда, так было не всегда. В первый раз Бари посетил Загс практически сразу же после школы. Брак с бывшей одноклассницей Светланой Боховчук продлился 3 месяца. В 1966 году, после развода, у пары появился ребенок: по уверениям Алибасова, сын, а по утверждению матери, живущей сейчас в Италии, дочь Вера, ставшая кандидатом медицинских наук.

Во второй раз продюсер был осторожным, и позволил связать себя узами брака только в 30 лет, снискав известность в музыкальных кругах. Жена была младше Алибасова на 12 лет. Но и этот брак распался. Юная девушка изменяла мужу с его же другом , да еще и, написала жалобу в партком, где обвинила мужа в разгульном образе жизни. Последнее стало, по уверениям Алибасова, причиной развода — он не смог простить женщине такой низости. Третий брак оказался продолжительнее. Бари женился на фанатке «Интеграла» Елене Уронич.

Девушка была невестой другого, но ради Алибасова разорвала помолвку. Но мальчик не смог удержать любвеобильного папу в семье. Маленький Бари до 14 лет жил с мамой в Саратове, а затем переехал к отцу в Москву. Бари Алибасов и Лидия Федосеева-Шукшина не раз сходились и расходились Четвертый брак 1991-1994 также не выдержал испытания разлуками. Жена просто устала ждать Алибасова-старшего, гастролировавшего по всей стране. Холостяком продюсер пробыл недолго. В 1995 году он встретил актрису Лидию Федосееву-Шукшину.

И хотя их брак тоже продлился три года, Бари сохранил с бывшей возлюбленной доверительные и дружеские отношения. В шестой раз продюсер женился тайно в 2013 году. Его избранницей стала 26-летняя актриса Лилиана-Виктория Максимова. Продюсер не афишировал брак, ведь между супругами была разница в возрасте 40 лет. Девушка работала у Алибасова директором по пиару. Вскоре она родила сына Ивана, которого записали в документах под фамилией матери — Максимов. На ток-шоу Малахова обнаружилось, что отцом мальчика был не Алибасов.

Алибасов умело держал интригу, не подтверждал и не опровергал связь с девушкой. В 2021 году продюсер снова привлек к себе внимание прессы. Он опять сошелся с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Пара повторно вступила в брак 20 ноября 2021. Лидия Шукшина дежурила у ложа мужа, когда тот находился в больнице с отравлением химикатом. Скандалы В декабре 2009 года на одном из интернет-порталов была опубликована статья под названием «Алибасов сошел с ума! Блогер, являвшийся автором материала, назвал продюсера «престарелым шизофреником».

В это время у него зрела идея создания новой молодёжной группы по лекалам новой эстрады — вроде «Ласкового мая». Ранее по его совету создал группу «Комбинация» майор милиции Шишинин, который перенимал у Алибасова продюсерский опыт, и эксперимент удался. Бари Алибасов в молодости Для реализации своей идеи в 1989 Бари объявил конкурсный набор молодых исполнителей. Отобрав из массы претендентов лучших солистов, он организовал группу «На-на», куда вошли Владимир Левкин, бывшие участники «Интеграла» Марина Хлебникова и Валерий Юрин. Вскоре на фестивале «Лицом к лицу» прошло первое выступление молодой группы, а за тем последовало их участие в концерте на днях Праги в Москве.

Группу назвали «Открытием года». Прошло всего девять месяцев с момента появления группы, как она уже была почти во всех хит-парадах. В первой половине девяностых «НА-НА» считали удачнейшим музыкальным проектом в стране. Это была любимая группа молодёжи. Изначально состав группы менялся, и основная пятёрка установилась только к 1992-му году.

Однако в 1995-ом один солист ушёл из группы со скандалом. Алибасов же подготовил с коллективом новую программу и отправился в кругосветное турне. Группа существует и сегодня. У неё большие планы на будущее, в частности, подготовлен новый репертуар, свежие аранжировки на старые песни. Ребята работают, экспериментируют с различными стилями.

Личная жизнь Бари Алибасова Солист «Интеграла» был невероятно любвеобилен. У него было 5 только «официальных» попыток создать семью, и еще больше подруг, отношения с которыми он не регистрировал в ЗАГСе. Бари Каримович говорит, что, расставаясь с женщиной, вычёркивает ее из жизни. Для творчества ему просто необходимо быть постоянно влюблённым — это подогревает интерес к жизни и даёт энергию. В первый раз Алибасов женился практически сразу после школы, ему и его школьной подруге Свете было по 18 лет.

Семья очень быстро распалась — всего через 3 месяца совместной жизни супруги разошлись. Во второй раз он подал заявление в ЗАГС в 30 лет, уже будучи небезызвестным рок-музыкантом.

Елена не стала припоминать Бари былые обиды: легко отпустила сына к отцу, не препятствовала их общению. И ломать себя не пришлось. Главное, чему я всегда учился сам и чему пытался научить "интегральцев", — полная раскрепощенность и свобода», — объяснил потом продюсер свое решение. А смена жанра произошла кардинальная. На деле все было не так просто. Первые полтора года продюсеру никак не удавалось сформировать коллектив, он пробовал и менял все новых и новых солистов, пока не нашел «золотой» состав: Левкин, Политов, Жеребкин, Асимов. Они собирали стадионы, их плакатами были обклеены комнаты каждой второй школьницы, а дамы постарше с удовольствием любовались на красивых парней, прощая им даже провокационные номера.

Алибасов вспоминает случай, когда для номера «Эскимосы и папуасы» костюмер принес наряд для папуасов: едва прикрывающие наготу набеденные повязки. Продюсер боялся, что солисты откажутся выходить в этом на сцену, но они к тому времени так раскрепостились, что проблем не возникло. Став солистом «На-На», каждый подписал подробный договор на 38 листах: нельзя пропускать репетиции, заводить романы с сотрудницами «Шоу Бари Алибасова», а все посторонние женщины должны покидать номера артистов до двух часов ночи. В противном случае — штраф. Сам Бари старался заменить подопечным родного отца: «... И я избавлял: "выбивал" для "на-найцев" квартиры, бронировал в гостиницах лучшие номера, чтобы накормить чем-то особенным, часто сам вставал к плите». Но впереди Алибасова ждал очередной крутой поворот: дефолт 1998-го года положил конец успешными гастролям.

Он создал несколько музыкальных коллективов, таких как «Иванушки International» и «Руки Вверх! Бари Алибасов также работал продюсером и импресарио, способствуя развитию молодых талантов в российской музыкальной индустрии. Успех Бари Алибасова объясняется его огромным талантом и приверженностью музыке. Он всегда был вдохновлен и страстно верил в силу музыки, которая способна переменить мир.

Сын Бари Алибасова получил серьезные травмы: «Он меня пожалел»

Бари Каримович Алибасов (русский: Бари Каримович Алибасов; татарский: Бари Кәрим улы Әлибасов; казахский: Бауыржан Кәрмұлы Әлмұлы Әлбасовбасов; родился 6 июня 1947 года в Чарске, Семипалатинская область, СССР, ныне Казахстан). В подростковом возрасте Бари Алибасов, как и многие его сверстники в нелегкий переходный период, выражал родителям свое недовольство. Бари Алибасов с сыном и внучкой Амели в Калининграде. Бари Алибасов: смотреть фильмы онлайн. Отсюда вывод, что Бари Алибасов имеет Татаро-казахское происхождение.

Бари Алибасов напугал изможденным видом и синяками после операции — видео

Детство и юношеские годы Молодость Продюсерская деятельность Первые шаги к успеху. Экспресс газета. Бари Алибасов: смотреть фильмы онлайн. При обследовании Бари Алибасова врачи выявили сантиметровую кисту в репродуктивной системе. Mash: у Бари Алибасова обнаружили опухоль предстательной железы.

Алибасов Бари Биография Кто По Национальности

Экспресс газета. Именинник Бари Алибасов, который 6 июня празднует очередной день рождения, в последнее время остепенился: ни тебе скандальных историй, ни любовной драмы, которую все бы обсуждали, ни какой-то захудалой сплетни на потеху публике. Таким образом, предположения о национальности Бари Алибасова остаются лишь предположениями, и истину может знать только сам Бари Алибасов. Заслуженный артист России, руководитель группы "НА- НА" «Я думаю, в вашем доме отражена сущность еврейского народа - желание быть вместе. Сын продюсера Бари Алибасова Бари признался, что получил серьезные травмы во время чемпионата России по шахбоксу. Mash: у Бари Алибасова обнаружили опухоль предстательной железы.

Бари Алибасов

Алибасов Бари ↑ Бари Алибасов обжаловал в кассации отказ по иску к производителю "Крота".
Барри алибасов кто по национальности. Бари алибасов. Бари Алибасов: биография национальность бари алибасова старшего биография. Алибасов Бари Каримович родился 6 июня 1947 года недалеко от города Чарск на территории Казахской ССР.
15 странных фактов из жизни Бари Алибасова, у которого сегодня день рождения Бари Алибасов активно продолжает свою творческую карьеру и остается значимой фигурой в музыкальной индустрии России.
15 странных фактов из жизни Бари Алибасова, у которого сегодня день рождения Бари Алибасов – один из самых известных советских, а затем российских продюсеров.
Бари Алибасов: биография, карьера и группа «На-На», фото, личная жизнь, жёны и сын Бари Алибасов сегодня — Бари Алибасов ответил шуткой на новости об опухоли и операции.

Бари Алибасов-младший затруднился назвать возраст отца: «Данные разнятся»

И они теперь имеют возможность ездить на дачу. Но я ее понимаю. Я бы тоже ненавидел тех, кто у меня отнял ребенка. Но я утешаю, что их дети вернутся годика через три-четыре…» Так же, как и в «Интеграле», Алибасов ввел в своем новом коллективе строгую дисциплину. В музыкальных кругах ходили слухи о том, что по контракту, заключенному с Алибасовым каждым из участников коллектива, «на-найцы» не имели права жениться, заводить амурные связи с женским составом группы. Для того чтобы иметь возможность контролировать каждого из «на-найцев», Алибасов поселил их в одном месте - в доме в Мерзляковском переулке там они не только живут, но и записывают в студии новые песни. Хотя, по словам самого Алибасова, с каждым из участников группы у него доверительные отношения, даже лучше, чем с собственными родственниками. Например, со своим старшим братом Булатом Бари в течение долгого времени вообще не мог общаться из-за несходства интересов Булат тогда работал мясником на рынке в Казахстане. В середине 1995 года в «На-На» произошел первый громкий скандал - из группы внезапно ушел Валерий Юрин. На вопрос, почему он ушел от Бари Алибасова, Юрин в интервью «Экспресс-газете» заявил: «Потому что мы часто дрались. Последний раз мы подрались в Калуге, во время концерта, прямо на сцене.

После нескольких взаимных тычков я оказался на полу и решил, что выяснение отношений закончилось… У Бари если «заклинит» в мозгах, он как бык: глаза кровью наливаются, и успокоить его невозможно. Ну, если только связать. И у меня характер тоже упрямый. Я не могу быть под чьим-то командованием. А здесь еще и трудности разные организационные возникли. Вот я и решил уйти…» По одной из версий, Алибасов осерчал на Юрина за то, что тот нарушил условие контракта - завел шашни с девушкой из «на-найского» балета. Уйдя из «На-На», Юрин создал свой собственный коллектив из 15 человек, с которым начал сольные выступления. Однако достичь той популярности, какую он имел, будучи «на-найцем», ему так и не удалось. Личная жизнь самого Бари Алибасова была не менее бурной. В начале 90-х он удивил публику своим признанием в том, что собирается сделать предложение руки и сердца проститутке из «Континенталя» Кате.

На законный вопрос «почему? Очень тонкие психологи и профессионалки. Это девушки, которые окончили университеты, лучшие и самые престижные московские вузы. Безумно интересные люди, у которых богатый опыт общения на самом разном уровне. Они в совершенстве постигли интимную сферу и всячески умеют доставить удовольствие мужчинам самого разного темперамента и интеллектуального развития. Мужчина на 100 процентов остается доволен их работой. Это высочайшего уровня профессионализм, высочайшая степень познания своей области деятельности! Не каждому человеку под силу так глубоко постигнуть мир. Не просто так: технологически совершил половой акт, и разбежались. У них доскональные знания, с кем общаться и как общаться.

Мне проститутки из «Континенталя» показались безумно интересными…» После подобного заявления многим казалось, что брак между известным продюсером и проституткой дело решенное. Однако судьба распорядилась иначе. Катя вскоре вышла замуж за какого-то иностранца и уехала за границу - то ли в Германию, то ли в Швецию. А Алибасов женился на женщине менее экзотической профессии. Правда, и этот брак, как и три предыдущих, продержался недолго - развод совпал с днем регистрации брака Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова 15 марта 1994 года. Между тем одиночество Алибасова длилось недолго - всего девять месяцев. Затем в жизни Бари появилась новая женщина - Лидия Федосеева-Шукшина. История их знакомства такова. На церемонию он отправился не один, а со своим приятелем, актером Станиславом Садальским. А тот внезапно сообщил, что по дороге они захватят еще одного человека - Шукшину.

Дело в том, что незадолго до этого она осталась без транспорта - у нее одну за другой угнали две машины сначала «Волгу», затем «Жигули» - и теперь передвигалась по городу с помощью своих друзей. В число последних входил и Садальский. Короче, они с Алибасовым заехали за актрисой и вместе отправились на «Нику». Далее послушаем рассказ самого Б. Алибасова: «Лида очень не любила меня, как не любили многие представители театрально-кинематографической среды. Во-первых, морда злая, во-вторых, строгий взгляд, брови надвинуты - вот-вот укусит. Но люди, которые начинают со мной общаться, понимают, что моя угрюмая алтайская морда следствие многочисленных походов монголов совершенно не соответствует внутреннему содержанию … Весь вечер на «Нике» мы провели, разговаривая друг с другом. У Лиды образ царственной, строгой русской женщины. А на самом деле она оказалась веселой, даже хулиганистой. Больше всего меня поразило, что она шутит круче меня.

У Лиды поразительное чувство юмора. Я ловил себя на том, что догоняю ее шутки не сразу, а через секунды полторы. Ее экранный образ совершенно не соответствует тому, какова Лида в жизни и быту…» Позднее Л. Федосеева-Шукшина действительно подтвердит, что до их знакомства с Алибасовым она относилась к нему с неприязнью: «Я видела его пару раз по телевидению, и мне показалось, что улыбка у него какая-то фальшивая…» От знакомства с Бари ее отговаривала и дочь Маша, которая утверждала, что Алибасов, как и все «на-найцы», - «голубой». Однако Лидия Николаевна пренебрегла этим и другими предупреждениями и дружбу с Алибасовым не прервала. Была подготовлена новая программа под названием «На-Настальгия по настоящему», в которой «на-найцам» аккомпанировали самые разные исполнители: черные танцовщицы из Лас-Вегаса, бразильские звезды карнавала, 20 человек из Бурунди, эскимосско-чукотский ансамбль, балет «Русская тройка», симфонический оркестр Вероники Дударовой, оркестр Лундстрема и др. В том же году «На-На» совершила масштабное кругосветное турне, во время которого посетила несколько государств: в США в течение трех недель она дала 12 концертов в 10 городах, выступила в трех городах в Сингапуре и две недели веселила китайскую публику. Что касается российской публики, то и она довольно тепло принимала «на-найцев». В одном из городов восторженные фанатки едва не перевернули лимузин, в котором находились участники группы, а московские фэны пошли еще дальше - едва не подожгли их студию. Две недели назад девушки, которым известен адрес московской студии группы, предприняли дерзкую попытку обратить на себя внимание музыкантов.

Выпив для храбрости, «на-найки» исписали весь подъезд пикантными признаниями в любви, а затем забрались на чердак, прямо под которым находится студия «На-На». Первым делом открутив вентиляционную решетку, отважные девушки стали бросать вниз горящую бумагу. Не удовлетворенные результатом пожара не получилось , фэнши достали заранее припасенную дрель и накрутили дырок в потолке студии. Быть может, девичья фантазия была способна и на большее, но полет творческой мысли остановили соседи Алибасова по дому - вызвали ОМОН, решив, что недавно отремонтированный особняк еще рано сжигать или взрывать даже из-за любви к творчеству группы «На-На». В том же сентябре «на-найцы» справили печальную дату - 26 сентября исполнилось 40 дней, как от инфаркта скончалась их домработница баба Фая, воспетая в самой известной песне «На-На» - «Фаина». Эту песню написал сам Бари Алибасов, который очень тепло, как к матери, относился к своей домработнице. Их знакомство произошло в 1988 году, когда Алибасов переехал из Зеленограда в Москву, на улицу 8 Марта. Они оказались соседями и очень быстро подружились. Когда же «на-найцы» переехали в Мерзляковский переулок, Алибасов забрал с собой и бабу Фаю. Долгое время эту пожилую женщину за 60, у нее были свои дочь и внучка считали своеобразным талисманом группы.

В одной из программ баба Фая сама вышла на сцену - в восточном костюме она лихо станцевала с «на-найцами». В октябре того же года под группу «На-На» была заложена бомба. Бомба имела весьма привлекательный вид и носила красивое имя Алена Снежинская. Каким же образом этой 19-летней девушке удалось «взорвать» мирное течение жизни популярной группы? Девушка была принята на работу в качестве личного пресс-секретаря Бари Алибасова. Однако стаж ее работы в этой должности оказался недолгим - уже в марте следующего года Снежинскую уволили. По словам самого Алибасова: «Снежинская не справлялась с обязанностями - коряво писала и была неисполнительна». Сама же Снежинская считает, что причиной ее увольнения стала не ее некомпетентность, а личные неприязненные отношения с шефом. В течение последующих семи месяцев Снежинская ни в чем себя не проявляла и подавляющей массе российских поклонников группы «На-На» была совершенно неизвестна. Однако 23 октября 1996 года в газете «Мегаполис-экспресс» появилась ее обширная статья «Затраханные кумиры», в которой она достаточно подробно описала быт и нравы, царящие в «на-найском» коллективе.

В частности, она заявила, что Алибасов буквально третирует всех «на-найцев» и ради саморекламы симулирует любовные отношения с Федосеевой-Шукшиной. Естественно, оставить эту публикацию без внимания ее фигуранты никак не могли и уже в ноябре предприняли ответные меры. В частности, Алибасов и Шукшина подали иск к «Мегаполис-экспресс» и Снежинской с требованием опровержения опубликованного. А чуть позже ЗАО «На-На» и К» подало к тем же ответчикам иск «о защите деловой репутации» с требованием выплаты 2,75 миллиарда рублей убытков ввиду того, что появление статьи якобы стало причиной расторжения с группой 7 контрактов, в том числе зарубежных. Это и гастроли, и выпуск двух пластинок, и целый ряд акций, связанных с имиджем группы «На-На». Ведь имидж - это наш коммерческий продукт, на котором мы зарабатываем. Я часто слышу: «Не важно что, лишь бы часто писали». Но это не так. Разрушение имиджа - это лишение заработка. А эта статья разрушает имидж группы «На-На»… В публикации есть какие-то мелкие фактики, характерные для жизни любого творческого коллектива.

Но они не только основаны на слухах или телефонных звонках, но преподнесены в патологически извращенном виде. Создается такое ощущение, что автор какое-то чудовище, без совести, без каких-то элементарных человеческих принципов… Не могу сказать, что я человек высоких нравственных принципов, идеальной чистоты. Но даже чужие люди подходили ко мне и высказывали негодование беспардонностью выпадов. Весь коллектив группы «На-На», а в нем 44 человека, безоговорочно осудил публикацию…» Пока судебные органы принимали дело в производство, произошло ЧП с одним из основных виновников скандала - Аленой Снежинской. Пострадавшая обвинила в происшедшем Бари Алибасова. Однако тот назвал это обвинение абсурдным. Финальную точку в этом деле поставил суд в конце апреля того же года. Поскольку ответчики не представили достаточно веских доказательств, суд принял решение о частичном удовлетворении иска. В пользу Бари Алибасова и Лидии Шукшиной с редакции газеты «Мегаполис-экспресс» будет взыскано по 30 миллионов рублей, а в пользу четверых вокалистов - по 10 миллионов. Кроме того, согласно судебному постановлению, автор статьи - Алена Снежинская - должна была выплатить каждому истцу по 200 тысяч рублей.

Осенью того же года среди «на-найских» фанатов внезапно стали усиленно распространяться слухи о том, что солист группы Владимир Левкин… умер. Слухи основывались на том, что Левкин действительно на какое-то время пропал из поля зрения поклонников группы, а его место на сцене занял новый участник группы - бывший солист «на-найского» балета Павел Соколов. Однако что же произошло с Левкиным? Как оказалось, из рядов «на-найцев» его вырвала болезнь, которая была отнюдь не смертельной. А обнаружил ее Бари Алибасов. Дело было так. Ее происхождение Левкин объяснить не смог, и Алибасов, заподозрив проблемы со щитовидной железой, отправил подопечного в китайский медицинский центр для комплексного обследования эндокринной системы. Исследования, проведенные врачами, показали не очень хорошие анализы крови позднее оказалось, что анализы были проведены второпях и этот диагноз - ошибочный. Алибасов в одном из интервью так объяснял ситуацию с Левкиным: «Он страшно устает от концертов. Просто валится с ног.

Но врачи подтвердили, что у Левкина нет ничего страшного.

Чтобы скрыть их от публики, Левкин стал носить на голове шапочку. Однако этот факт вызвал новую волну слухов. Версии высказывались самые фантастические. Упомяну только две из них, самые распространенные: 1 врачи подозревали у Левкина лейкемию, назначили ему облучение, и после восьми процедур у него начали выпадать волосы; 2 Левкин неизлечимо болен СПИДом, и выпадение волос - лишь начальная стадия болезни. Когда выпадение волос приняло катастрофические размеры, Алибасов настоял на том, чтобы Левкин лег на новое обследование - на этот раз в хирургический центр при Академии наук. Врач-хирург Игорь Каптюхин рассказывает: «Володя обратился ко мне с просьбой обследовать его. И хотя наша клиника не терапевтическая, а хирургическая, мы пошли ему навстречу.

Володя пролежал в клинике около месяца. Мы обследовали его по полной программе и не нашли заболеваний, которые мешали бы ему жить, влияли на карьеру и делали невозможным его выступления». Позднее, объясняя журналистам свои проблемы со здоровьем, Левкин раскрыл причину их возникновения: «Я пережил сильный стресс, связанный с личными проблемами. Я разошелся с женщиной, с которой прожил семь лет. У нас общий ребенок. Но я влюбился и ушел к другой» по слухам, его новой пассией стала танцовщица-мулатка. Коль речь зашла о «на-найских» детях, сообщу, что, помимо Левкина у него дочь Вика , детей имеют и его коллеги по группе: у Политова дочь Ксюша, у Асимова - сын Семен. Однако все «на-найцы» воспитывают своих детей, будучи в официальных разводах со своими половинами.

Между тем история с Левкиным заставила вспомнить о своем здоровье и остальных «на-найцев». В те же дни, когда их товарищ лежал в хирургическом центре, они прошли медицинское обследование в Академии красоты и здоровья в Строгине. И хотя до этого они уже неоднократно проверялись у врачей, на этот раз эти исследования были более тщательными. К счастью поклонников группы и самих «на-найцев», ничего серьезного они не выявили. Только у Политова врачи нашли дефекты десен и срочно его прооперировали. Ему вырезали кусок щеки и укрепили десну. Рассказывает Б. Алибасов: «Вообще-то мы достаточно регулярно проходим медицинские осмотры.

Чего греха таить, в связи с активной гастрольной деятельностью у ребят часто бывают, как это принято говорить, беспорядочные половые связи. У нас есть врач, который производит осмотр после каждых гастролей. Я на гастроли не езжу, но тоже проверяюсь на всякий случай… Что же касается наших заболеваний… Все артисты болеют - им приходится ездить в продуваемых поездах, выезжать из Москвы в майке с короткими рукавами в тридцатиградусную жару и выходить на перрон в пункте назначения при нуле градусов. Потом, фанатки… На каждом концерте их выбегает на сцену около ста, и все норовят поцеловать… Как следствие - грипп, насморк, конъюнктивит, ОРЗ…» В начале марта 1998 года в стане «на-найских» поклонников вновь стали распространяться слухи о новом конфликте в любимом коллективе. На этот раз виновником скандала был назван Владимир Политов. Досужие сплетники доносили о том, что его угораздило влюбиться в некую 17-летнюю девушку и эта любовь поставила на грань краха его карьеру в «На-На». Особую пикантность этой истории придавало то обстоятельство, что девушка оказалась отнюдь не простой - по слухам, в нее давно был влюблен некий авторитет солнцевской преступной группировки. Как это ни странно, но почти все пересказанное выше оказалось правдой.

Политов действительно полгода назад на одном из концертов познакомился с 17-летней девушкой по имени Наташа и влюбился в нее с первого взгляда. Наташа пару лет назад участвовала в конкурсе красоты и заняла на нем одно из призовых мест. С 13 лет она была знакома с парнем, который был старшее ее на несколько лет и считался одним из самых крутых в районе. Однако Политов довольно быстро сумел завоевать сердце девушки. Единственным преувеличением в этой душещипательной истории было то, что якобы из-за этой «лав стори» была поставлена на грань краха карьера Политова в «На-На». На самом деле Алибасов довольно снисходительно отнесся к очередному увлечению одного из своих подопечных и не стал заострять на этом внимания. Той же весной в творческой жизни «На-На» произошло знаменательное событие - 26 апреля на площади Звезд возле гостиницы «Россия» в ее честь была заложена именная плита. По этому случаю «Московский комсомолец» писал: «Пресс-релиз, распространенный алибасовским департаментом по связям с внешним миром , обрисовал впечатляющую картину «на-найских» достижений, мотивируя тем самым обоснованность претензий на статус вечных легенд.

Помимо 6 «Оваций», помянуто 6 оригинальных шоу-программ - одна другой краше, 9 альбомов - один другого бестселлернее, 2800 концертов и, как следствие, 5 млн. К этому стоит добавить короля Рамы IX в Таиланде, «Хард-рок-кафе» в Нью-Йорке и прочие знаменательные вехи волнующей поп-биографии…» Честно говоря, наблюдая по телевидению церемонию закладки плиты, автору этих строк никак не удавалось уйти от ощущения, что все происходящее - рождение горой мыши. Эпитеты «великая», «национальная» и т. И не только у меня. Например, достаточно искушенный в эстрадном мире человек, Юрий Лоза, так отозвался о группе «На-На»: «В принципе они профнепригодные ребята, собранные с улицы. Никто из них самостоятельной потенцией не обладает, кроме нового пацана - Соколова. Вообще Бари сделал непростительный для своего возраста ляп. В умирающий коллектив взять перспективного парня и угробить всех вместе…» И все же на сегодняшний день группа «На-На» - единственный на российской поп-сцене коллектив, который создает красивое шоу.

Кому-то этого кажется вполне достаточным, чтобы причислять группу к разряду «супер». Дело вкуса. Мало кто толком знает, что собой представляет «империя Алибасова». Чтобы заглянуть в ее святая святых, воспользуемся помощью человека, который наблюдал ее изнутри, - бывшего пресс-секретаря Бари Алибасова Андрея Карагодина автор этих строк в январе 1997 года провел несколько часов в штаб-квартире Алибасова в Мерзляковском переулке, однако этого времени оказалось совершенно недостаточно для того, чтобы составить об этой империи компетентное мнение. Итак, слово очевидцу: «Работать надо было прямо в огромной квартире Алибасова в Мерзляковском переулке. Там десять комнат, спортзал, два туалета, три ванны… Вскоре я понял, что деятельность в коллективе «На-На» организована по принципу восточного караван-сарая. В центре возлежит хан Алибасов, а вокруг суетится многочисленная свита. Все, как у Чингисхана, могут выполнять множество функций.

Лично я занимался буквально всем - от составления пресс-релизов для этого изначально и был рекрутирован до монтирования видеосюжетов и написания текстов песен. Ежедневно у Бари Каримовича трудятся примерно 35 человек: повара, уборщики, водители, секретари, бухгалтеры, юристы, гримеры, костюмеры, техники, звукорежиссеры. Но они выполняют процентов десять работы. Остальные девяносто делает сам по-диктаторски во все влезающий Алибасович. Некоторых своих работников Бари лишал зарплаты, а кое в кого летели, помимо страшных ругательств, видеокассеты, стулья и столы. Случалось, что кому-то просто везло: «хан» одаривал его одеждой или техникой. Бесспорно одно - человек, поступающий на службу к Алибасову, лишается личной жизни. Я приходил домой, съедал йогурт и валился на кровать, иногда даже не раздеваясь.

Утром просыпался, принимал душ и опять шел на работу. Мой рабочий день начинался часов в десять - без опозданий, дисциплина у Бари жесткая… В то же время дружить с Бари - одно удовольствие. В его доме всегда накрыты столы, полно гостей. Там перебывало пол-Москвы. От командующего Внутренними войсками России до скандального журналиста Черкизова, от писателя Лимонова до православных попов. Но за всем этим шумом и гамом в его квартире скрывается то, что сам Алибасов - человек весьма одинокий, способный заснуть только с включенным телевизором…» Однако вернемся к весне 1998 года. Сразу после церомонии закладки плиты группа «На-На» отправилась покорять Европу. Стартовой площадкой для этого события стала Франция, где «на-найцы» должны были записать CD-сингл «Those were the days» в русской версии - «Дорогой длинною» и альбом новых песен.

Агентом, представляющим группу в этом проекте, стала фирма «Никита продакшн ЛТД», музыкальным продюсером - обладательница многочисленных премий «Грэмми», входящая в когорту самых удачливых музыкальных продюсеров, Михаэле де Ферейро, а спонсором - 25-летняя богатая ливанка Линн Стамбули, которую тамошние газеты нарекли «мамочкой группы «На-На». Газета «Франс суар» так описала своим читателям гостей из холодной России: «Они наделают хлопот своим западным конкурентам. Они умеют петь - и очень хорошо, в том числе даже церковные песнопения а капелла. В России эти пятеро парней стали настоящими поп-идолами «красного неокапитализма». По признанию Стамбули, ее планы относительно русской группы самые грандиозные. Она мечтает, что ее подопечные смогут сделать карьеру а-ля «Аэросмит». Так почему бы и нет? В июне «на-найцы» вместе со своим продюсером отправились на родину последнего - в Казахстан.

В родном Чарске бывший пристанционный поселок превратился за эти годы в город, в котором одна из улиц - бывшая улица Мира - носит имя продюсера «На-На» Бари Алибасова и его питомцев встречали как героев. Вот как описывает это событие корреспондентка «Экспресс-газеты» Л. Кудрявцева: «Сказать, что его встречали как национального героя , - значит ничего не сказать. Его встречали как бога, спустившегося на землю. Всенародные празднества начались еще до въезда «на-найцев» в Чарск. Посреди степи выросла юрта - с убранством, расписными коврами, шкурами лисы, волка, рыси… Позади большой юрты поставили маленькую - для прислуги. На двери класса табличка: «Здесь учился Бари Алибасов». В школьном музее целая комната отведена под экспонаты о Бари и группе «На-На».

Есть даже раздел «Предметы личного пользования» - швейная машинка, на которой Бари «примоднял» свои брюки. Самовар, из которого пил чай. Патефон, на котором слушал пластинки. Хлебница, куда мама прятала сладости, чтобы их не спер маленький проказник Бари. Эпическую картину довершают приказы по школе. Знаменитого ныне ученика из школы неоднократно исключали, но теперь справедливость восторжествовала, и Бари торжественно перерезал красную ленточку при входе в банкетный зал школы «БАРИАЛ». Нетрудно догадаться, в честь кого он назван…» Вечером того же дня «На-На» дала на главной площади города гала-концерт, на который собрался чуть ли не весь город. Такие же аншлаги сопровождали выступления группы и в других городах Казахстана: в Караганде собралось около 50 тысяч зрителей, в Астане - 45, в Петропавловске - около 80.

Во время выступления в последнем произошла трагедия. Организаторы шоу решили сделать его бесплатным и разрешили всем желающим прийти на городскую площадь. В итоге вскоре вся она была битком забита народом, а те, кому не хватило места, взобрались на все окрестные возвышенности, включая деревья, крыши домов и даже ограды строящихся зданий. В разгар концерта, в 23 часа, три железобетонных плиты, ограждавшие стойку, под тяжестью нескольких десятков человек рухнули и погребли под собой нескольких человек. На помощь бросились зрители, которые находились рядом. Зрелище было страшным - тяжелые травмы получили сразу 11 человек. Один подросток 15 лет скончался на месте, другой - в возрасте 12 лет - умер в реанимационном отделении местной больницы от разрыва почки. Остальные пострадавшие - дети от 8 до 14 лет - получили тяжелые травмы.

Место, где произошла трагедия, находилось далеко от сцены, поэтому артисты в шуме динамиков не слышали криков и стонов раненых и продолжали концерт. О страшном инциденте «на-найцы» узнали только на следующий день. По их словам, никогда ранее ничего подобного на их представлениях не происходило. Из интервью Б. Алибасова: «Массовое сознание обмануть невозможно. Если бы «На-На» не являлась частью народной культуры , она бы сдохла, как сдохли за эти годы десятки массовых исполнителей - они были какое-то время популярны, но они не имели российской традиции… Про Алибасова говорят, что он эксплуатирует пошлый, невзыскательный вкус… А на самом деле я раньше всех понял сущность этого музыкального явления. Я пришел к этому через мировых исполнителей джаза - носителей традиций и культуры народа, через рок, корни которого в африканской музыкальной основе , замешенной на каком-то американском диалекте. Я пришел к этому раньше нынешних рокеров на 10 лет… У нас очень дружный коллектив.

Ведь ансамблевое пение - это каждодневные многочасовые репетиции, в процессе которых, помимо общей работы над гармоническим созвучием голосов, происходит душевное единение коллектива.

После свадьбы уехал на гастроли. Потом еще раз сходил в загс. Тоже не помню, кто был. Туда и обратно, быстренько.

Был момент, когда я одновременно жил с четырьмя! Пятой супругой старика стала в 2013-м помощница Лилиана-Виктория Максимова. Но уже через год молодуха наставила деду рога и ушла. Бари Каримович переписал на себя квадратные метры супруги а потом подарил их своему помощнику Сергею Моцарю. Лидия Николаевна, уверяя, что муж ее обманул, через суд вернула жилье назад.

А Алибасова послала. Но свято место пусто не бывает. Старик снова в браке! Познакомилась с Бари Каримовичем в 2021-м, когда старик лежал в больнице. Тогда Алибасов упал с лестницы — сломал ногу и позвоночник.

Бари Алибасов родился 6 июня 1947, г. Чарск, Абайский район, Семипалатинская область, Казахская ССР — советский и российский музыкант, музыкальный продюсер, заслуженный артист России 1999 Имеет татаро-казахское происхождение. Отец — Карим Касымович — казах, работал управляющим банка. Мать Бари — Ираида Ибрагимовна — татарка, трудилась бухгалтером в детском саду и по совместительству подрабатывала в паровозном.

Липовый богач. Сколько на самом деле зарабатывает Бари Алибасов

Однако брак распался в 2020 году, мировой суд официально развёл Бари Алибасова и Лидию Федосееву-Шукшину 24 декабря 2020 года [33] [34]. Проблемы со здоровьем [ править править код ] 4 июня 2019 года, по сообщениям СМИ , Бари Алибасов был госпитализирован в НИИ имени Склифосовского в связи с тяжёлым отравлением, предположительно, жидкостью для прочистки труб [36]. Пиар-директор артиста Вадим Горжанкин сообщил агентству РИА Новости , что врачи диагностировали ожог желудка четвёртой степени [37]. По словам Владимира Политова , Алибасов из-за плохого зрения перепутал бутылку сока с химическим средством [38]. В ряде СМИ появлялись публикации о смерти Алибасова, но все они были опровергнуты его пиар-директором [36]. Сомнения по поводу его отравления появились в нескольких источниках [40] [41] [42] [43]. Пиар-директор продюсера Вадим Горжанкин уточнил, что причиной резкого ухудшения самочувствия продюсера могла стать передозировка препаратом Виагра [44].

Продюсер сам вызвал скорую помощь, однако не отвечал на звонки приехавших врачей, потому им пришлось сломать дверь. PR-директор Алибасова Вадим Горжанкин выдвинул версию, что у его работодателя возникли трудности с глотанием из-за старой травмы, связанной с употреблением средства для прочистки труб. Сам же продюсер объяснил, что плохо себя почувствовал и упал с лестницы [45]. Об этом сообщил Вадим Горжанкин. Он также заявил, что в связи со сложным состоянием здоровья Алибасова вынужден сложить полномочия пиар-директора [46]. Награды и признание.

С 1978 г. В 1980 г. В 1989 г.

В том же году Бари Алибасов создал в Москве поп-группу "На-На", стал ее художественным руководителем и продюсером, а также автором музыки ко многим песням. В первой половине 1990-х гг. Работа на телевидении и в кино, книга В 2001-2005 гг.

Сейчас шоумен восстанавливается. Шахбокс — гибридный вид спорта, в котором комбинируются состязания по шахматам и боксу в чередующихся раундах. Ранее сын Бари Алибасова отреагировал на слухи о параличе у отца.

К сожалению, сгорела вся подборка музыкальных материалов. По словам пострадавшего, он по причине слабого зрения выпил средство для очистки труб, приняв его за пакет с соком. Но уже 22 июня Бари Алибасов появился в шоу «Привет, Андрей! Из-за откровенно постановочных сцен, где продюсера роняют из коляски, а потом он бодро танцует, у людей возникли обоснованные сомнения в факте отравления.

На последний кастинг группы «На-На» Бари Алибасов пригласил в том числе и трансгендеров. Он сказал, что главное, чтобы они были творческими личностями. Личная жизнь Бари Алибасов никогда не делал тайны из браков. И старался, чтобы развод с каждой из жен был красиво оформлен по всем правилам пиара. Правда, так было не всегда. В первый раз Бари посетил Загс практически сразу же после школы. Брак с бывшей одноклассницей Светланой Боховчук продлился 3 месяца.

В 1966 году, после развода, у пары появился ребенок: по уверениям Алибасова, сын, а по утверждению матери, живущей сейчас в Италии, дочь Вера, ставшая кандидатом медицинских наук. Во второй раз продюсер был осторожным, и позволил связать себя узами брака только в 30 лет, снискав известность в музыкальных кругах. Жена была младше Алибасова на 12 лет. Но и этот брак распался. Юная девушка изменяла мужу с его же другом , да еще и, написала жалобу в партком, где обвинила мужа в разгульном образе жизни. Последнее стало, по уверениям Алибасова, причиной развода — он не смог простить женщине такой низости. Третий брак оказался продолжительнее.

Бари женился на фанатке «Интеграла» Елене Уронич. Девушка была невестой другого, но ради Алибасова разорвала помолвку. Но мальчик не смог удержать любвеобильного папу в семье. Маленький Бари до 14 лет жил с мамой в Саратове, а затем переехал к отцу в Москву. Бари Алибасов и Лидия Федосеева-Шукшина не раз сходились и расходились Четвертый брак 1991-1994 также не выдержал испытания разлуками. Жена просто устала ждать Алибасова-старшего, гастролировавшего по всей стране. Холостяком продюсер пробыл недолго.

В 1995 году он встретил актрису Лидию Федосееву-Шукшину. И хотя их брак тоже продлился три года, Бари сохранил с бывшей возлюбленной доверительные и дружеские отношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий