Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. Производитель смартфонов Xiaomi подал заявку на продажу своего первого автомобиля в Китае — электроседана Xiaomi SU7 (ранее был известен под кодовым названием MS11).
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей | Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Xiaomi рассказала о нескольких конфигурациях двигателя: Xiaomi Super Motor V6: мощность до 299 л.с. или 220 кВт, крутящий момент до 400 Н•м, напряжение 400 В. |
Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам. |
Xiaomi выпустит электромобиль в 2024 году
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин - Автомобили Гродно | По имеющимся данным, китайский технологический гигант Xiaomi ведет переговоры с известными автопроизводителями, включая Brilliance Auto Group Holdings. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | рассмотрел бы к покупке. |
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi: Техника: Наука и техника: | Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi. |
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания 22 Апреля, 2024 Глава компании Xiaomi Лей Цзюн в одном из своих последних публичный выступлений заявил, что их дебютный полностью электрических автомобиль продается лучше,... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024 За сутки после запуска продаж дебютный электрокар Xiaomi забронировали 88 898 человек. Для оформления предзаказа на SU7 от потенциальных покупателей требовали депозит в 5000 юаней.
Согласно новым сведениям от инсайдеров, Xiaomi планирует договориться о сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Baic Beijing Automotive. Партнерство позволит первому авто с технологиями Xiaomi дебютировать уже в 2024 году. Больше статей и видео в нашем Дзен-канале Xiaomi переоборудует завод в Пекине под электромобили Китайское правительство поощряет создание альянсов между компаниями, которые обеспечивают большие шансы на успех. Благодаря соглашению с Baic компания Xiaomi получит все необходимые лицензии для производства электромобилей под собственной торговой маркой. Источники сообщают, что под реализацию проекта может быть куплена доля в пекинском заводе Hyundai No.
Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche.
Другие новости
- Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото
- ВОЗМОЖНОСТИ
- XIAOMI SU7 купить в России - Цена на автомобиль XIAOMI SU 7
- Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
- Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Электромобиль Xiaomi представят в феврале — раскрыты характеристики и дизайн
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода — || Почитать | В число самых ожидаемых моделей легковых автомобилей, которые должны появиться в России до конца 2024 года, вошли модели китайских брендов Xiaomi, Jaecoo, Tank, Exeed и GAC. |
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями | Главная» Новости» Ксиоми новости. |
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр | Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и другой электроникой, представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7. |
Xiaomi показала свой первый автомобиль, который поборется с Tesla и BMW | Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. |
ChatGPT может появиться в iOS 18
- Спецпредложения
- Xiaomi начала продажи своего первого электромобиля SU7 — Жизнь на DTF
- Вам также будет интересно
- Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото
Новости по теме Xiaomi
Xiaomi SU7 определился с ценником. Какое именно отношение к этому автомобилю имеет Xiaomi, пока не очень понятно. Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7.
Xiaomi HyperEngine
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
- Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода
- Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. / Xiaomi Уфа
Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе
Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь уже ранее сообщал, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2024 года. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Примечательно, что собирать автомобили будет не сама компания Xiaomi, а китайский автомобильный гигант BAIC. 55% покупателей электромобиля Xiaomi отказались от покупки. Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года.
Комментарии
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров.
Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно.
Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием. С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.