Новости краткое содержание то чего не было

Поделиться в соцсетях: К списку раздела новостей. Научно-практический журнал "РИА Новости" предлагает краткое содержание романа. В произведении —. Краткое содержание сказки «То, чего не было» подробно. Витя был очень огорчен из-за того, что не был рядом с ними в этот день.

Краткое содержание рассказа Васильева «Экспонат №»

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «То, чего не было» В этот прекрасный июньский день стояла сильная жара. Муравей жалуется, что трудится не на себя, а на общий муравейник. сатирическое произведение. По сюжету сказки в саду собирается несколько представителей животного мира, которые ведут светские разговоры на актуальные темы. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. 21 сезон сериала Некрасивая подружка онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала.

То, чего не было - краткое содержание рассказа Гаршина

Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Поделиться в соцсетях: К списку раздела новостей. Научно-практический журнал Последние мировые новости. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Сказка То, чего не было

Каково это — играть робота: Не моргать, не есть и медленно двигаться. Краткое содержание и главные герои. Поделиться в соцсетях: К списку раздела новостей. Научно-практический журнал

То чего не было гаршин краткое содержание

Улитка — неторопливая и ленивая. Считает разговор бесполезным, а все, кроме листа лопуха — пустяками. Гусеница — увлечена будущей жизнью, хочет стать бабочкой с красивыми разноцветными крыльями. Мухи — довольствуются тем, что поели варенья. Рады, хотя потеряли маменьку. Ящерица — не успела высказать мнение. Потеряв хвост, скромно говорила, что пострадала за убеждения. Второстепенный герой и его характеристика Кучер Антон — помешал разговору героев: раздавил сапожищем насекомых, не считая мух. Придавил ящерице хвост наступив ногой. Краткое содержание сказки «То, чего не было» подробно Июньская жара особенно ощущалась на полянке, закрытой от ветра окружившим ее вишневым садом.

Все вокруг будто уснуло: люди отдыхали после обеда, птицы не пели, насекомые скрылись от солнца. В тень попрятались и домашние животные. Только куры не убегали от жары — они искали в сухой земле зерна. На жаркой полянке под вишней собралась компания. Гнедой разгребал сено в недавно скошенной копне. На коне сидели мухи. Он прислушивался к разговору насекомых и ящерицы. Шел оживленный спор. Каждый отвечал на вопрос ящерицы о том, что такое мир.

И, дорожа своим мнением, никто не уступал оппонентам. Навозный жук полагал, что главный труд в жизни — забота о потомстве. Он — жук — создает шар из навоза и без устали катает его, чтобы дать жизнь другим себе подобным. Поэтому его совесть спокойна — он сделал все, что должен был и мог.

Через время к мальчику зашёл учитель, Евгений Николаевич, и показал фотографию, на которой не было Вити и Сани. Бабушка встретила гостя ласково и приветливо, накрыла стол к чаю.

Учитель и его жена, тоже педагог, пользовались всеобщим уважением. В первую очередь потому, что со всеми были вежливы, для каждого могли найти нужные слова. Даже Санькин отец, известный буян, изменился после разговора с Евгением Николаевичем. А я таким вот и помню деревенского учителя — с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперед и оборонить своих учеников, помочь им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь» Астафьев В. П Именно учителя создали Овсянскую школу: нашли возможность достать книги и тетради, дрова для отопления. Но главное, педагоги смогли сплотить ребят, заинтересовать их творчеством: музыкой, рисованием, театром, привить любовь к знанию.

Жители села очень высоко оценили труд Евгения Николаевича и его жены, помогали им кто как мог: присматривали за их маленьким ребёнком, делились продуктами и дровами.

В боевые окопы, к тем, чьи имена Пауль только что видел на памятном обелиске. Основные съемки фильма «Блиндаж» проходили в Псковской области. Подробнее о фильме «Блиндаж» программе «Доброе утро» рассказали художественный.

Витя проспал крепким сном до полудня. Проснулся от того, что бабушка ругалась с Санькой, которого прислали за Витей сделать общий снимок класса. Витя попытался встать на ноги, но упал, как подкошенный.

Увидев друга в столь плачевном состоянии, Саня принял мужественное решение — остаться с Витей, и не пойти фотографироваться. Он пообещал, что сразу после выздоровления они вместе поедут в город и сделают самый лучший снимок. Витя еще целую неделю сидел дома. Бабушка его лечила и всячески баловала. От скуки мальчик целыми днями сидел на лавке и глядел в окно. Заделанное на зиму деревенское окно — «своего рода произведение искусства» , по которому можно определить характер хозяйки, ее вкус и доход семьи. Так, у бабушки рамы были вставлены «с толком и неброской красотой» : между ними лежал лишь мох от сырости, уголек от обмерзания стекол, да рябина против угара.

Спустя несколько дней в дом «нагрянул важный гость» — школьный учитель Евгений Николаевич, который принес с собой фотографию, на которой не было Вити и Сани. Мальчик принялся рассматривать лица своих одноклассников. Ему было очень горько оттого, что его не было среди них в тот день.

Обратите внимание:

  • Всеволод Гаршин - То, чего не было
  • То чего не было гаршин краткое содержание. То, чего не было. "Сказка То, чего не было"
  • То чего не было гаршин краткое содержание. То, чего не было. "Сказка То, чего не было"
  • "Гулливер": краткое содержание по главам и частям (3 варианта) ~ Проза (Школьная литература)
  • Анализ сказки То, чего не было Гаршина
  • Аргументы и факты в соцсетях

Аргументы и факты в соцсетях

Этот принцип применялся потом и в Чернобыле. После аварии всем рабочим химкомбината установили жёсткий график работы Источник: 22—91. В момент взрыва как раз была на работе. Нас тут же погрузили в автобусы и увезли в город. Работу возобновили где-то через неделю. И сразу же изменился график: 30 минут работали, потом на два часа спускались в подвальное помещение, где нам оборудовали что-то типа спортзала.

Переодеваться заставляли по несколько раз — постоянно проверяли. На выходе из цеха, на проходной. Одежда постоянно «звенела». Халат выдавали голубого цвета, а пока до дома доедешь, он коричневым становился. И домой дозиметристы приезжали измерять.

У нас полностью всё «фонило». Меняли постельное, но это было бесполезно. Потому что дозиметристы уезжают, а у нас всё «звенит». Проверяли и тротуары, и дома. Помню, как мы вокруг школы по соседству тряпками отмывали тротуар.

Им не хватало вёдер, и все соседи выносили вёдра с водой и помогали мыть. Рабочих и население постоянно проверяли дозиметристы Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина Облучённых людей работникам химкомбината приходилось видеть и до аварии 1957 года. По некоторым данным, с момента запуска предприятия опасные дозы получили более трёх тысяч сотрудников. У нас даже по городу ездили машины, которые поливали дороги марганцовкой. Мы настолько привыкли оберегать себя, и детей учили ничего с земли не подбирать.

Заражённых радиацией людей с КПП отправляли в медпункт, где их обрабатывали марганцовкой, щавелевой кислотой и нашатырём и отправляли в душ. Если загрязнение оставалось, сотрудника на три дня переводили в «чистые» условия. По словам местных жителей, к работам привлекали даже детей, которым приходилось закапывать на полях заражённый радиацией урожай. В последний день нас всех снова вызвали на поля. Мы увидели глубокие траншеи.

Туда нам без объяснения причин сказали зарыть весь собранный урожай. А во втором классе школьников отправляли на лесопосадки на зараженной территории. На протяжении двух лет к нам каждый месяц приезжали врачи, проводившие полное обследование. В пятом классе у меня увеличился зоб из-за нехватки йода. О том, что произошло тогда на «Маяке», мы узнали только 40 лет спустя.

О заражении радиацией большинство местных жителей узнали лишь 30 лет спустя Источник: Алла Слаповская, Алиса Никулина По словам ещё одной жительницы села Марии Куликовой, в 1958 году она работала в Тюбукском лесничестве и участвовала во всех мероприятиях по лесопосадкам. Он тут же погиб, как только начал на заводе работать. Аппарат к телу подносят, он звенит. А что это звенит-то, я не понимала. Всё же было засекречено.

И за разглашение чуть ли не расстрел. Одолела усталость и депрессия Естественно, всё это не могло не сказываться на эмоциональном и физическом состоянии людей. Как отмечали медики, у проживавших на территории ВУРС людей из-за воздействия радионуклидов часто развивался рак желудочно-кишечного тракта. Так, железнодорожник Алексей Бакуров специально приехал на ликвидацию последствий аварии сразу после окончания университета в Новосибирске. Геннадия Сидорова слева и Виктора Свиридова справа отправили на ликвидацию последствий аварии на «Маяке» сразу после учёбы Источник: Юлия Реутова — Мне как лучшему студенту с безупречной анкетой вручили путёвку от министерства машиностроения, — поделился Алексей Бакуров.

Но знакомый челябинец рассказал, что в районе Кыштыма был какой-то опасный взрыв. Потом на месте мне уже по-тихому рассказали, что у них произошло.

Получив специальность хирурга он устраивается работать на корабль. Первой страной в которой оказался Гулливер стала Лилипутия.

Это было не первое его путешествие. Работа не позволяла подолгу засиживаться на одном месте. У Гулливера была привычка на обратном пути делать записи в своем дневнике, где он делился самым забавными интересным. Всем тем, что произошло с ним за рейс.

На этот раз им не повезло. Корабль терпит бедствие и разбивается о скалу. Весь экипаж утонул, кроме Гулливера. Ему чудом удалось добраться до острова.

Оказавшись на суше, он без сил рухнул на землю и уснул. Проснувшись, обнаружил, что связан по рукам и ногам. Вокруг него суетились крохотные человечки. Попытка освободиться ни к чему не привела.

Его сразу попытались обстрелять стрелами. По приказу императора лилипуты на огромной телеге перевозят его в столицу, где размещают в древнем храме. Для собственной безопасности лилипуты приковывают ногу Гулливера многочисленными цепями. Глава 2 В этой стране все было маленьким: деревья, дома, люди.

Император относился к человеку-горе дружелюбно, с любовью и заботой. Гостя кормили, поили, сшили матрас, чтобы он не спал на голом полу. Лишь свободу даровать судя по всему пока не собирались. Для Гулливера выделили штат слуг, портных и ученых, для обучения языку лилипутов.

При обыске у Гулливера конфисковали все, что у него было. Очки и карманную трубу ему удалось утаить от всех. Глава 3 Послушное поведение и кротость сыграли Гулливеру на руку. На совете было решено рассмотреть вопрос об его освобождении.

Даже адмирал королевского флота, правая рука императора, скрипя зубами вынужден был согласиться с большинством. Гулливера обещали отпустить, но на определенных условиях. Дав присягу и поставив подпись под восемью пунктами Гулливер получает разрешение свободного перемещаться по острову и не покидать его без особого на то разрешения. Глава 4 Желая отблагодарить новых друзей, Гулливер предлагает свою помощь императору.

Политическая ситуация в стране сложилась тяжелая. Вот-вот нанесет удар соседняя империя. Он обещает помочь расправиться с врагом и даже придумал способ, как это осуществить. Глава 5 Гуливеру удалось заманить в залив пятьдесят вражеских военных кораблей.

В качестве награды его награждают высоким титулом. Императору маленькой победы показалось мало. Он просит пригнать остальные корабли противника, но Гулливер отказывает ему в его просьбе. Он не хотел быть орудием порабощения независимого и храброго народа.

Глава 6 Лорд-канцлер, невзлюбивший Гулливера, решил от него избавиться. У него на это были свои причины. Он приревновал жену к великану. Ему удается внушить императору, что содержать такого огромного человека при дворе очень дорого.

Такими темпами королевская казна может скоро опустеть и предлагает выселить Гулливера из Лилипутии. Глава 7 Ситуация накалялась. Гулливера всячески пытались выжить с острова. Ему ничего не оставалось делать как бежать на соседний остров, где милостивый император Блефуску предоставил ему временное убежище.

Глава 8 На найденной в море лодке, Гулливер собирается покинуть Блефуску и просит императора дать ему разрешение на выезд домой. Получив добро, он отправляется в путь. В море его подбирает английское судно и помогает ему добраться до дома. Побыв с родными несколько недель он снова пускается в очередное путешествие на купеческом судне «Адвенчер».

Экипаж корабля попадает в ураган. Сильнейшие порывы ветра гнали его двадцать дней в восточном направлении пока команда не увидела долгожданный пустынный берег. Пока матросы отправились за пресной водой, Гулливер замешкался и отстал от них. Вернувшись, он обнаружил удирающих на шлюпке к кораблю товарищей.

Когда он увидел, кого они испугались, напугался сам. Это был огромный великан вид которого внушал ужас. Гулливер от увиденной картины рванул вглубь острова в неизвестном направлении. Ноги вывели его к полю.

Работники-великаны жали на нем ячмень. Один из них чуть не наступил на него. Лишь истошный крик остановил его. Гулливера подбирают с земли и относят к фермеру.

Жена хозяина приняла его хорошо, накормила и напоила. Больше всего ему досталось от их детей. Они приняли его за игрушку и всячески забавлялись с ним. Глава 2 Для дочки фермера он был словно живая кукла.

Она заботилась о нем как могла. Сшила одежду, кормила, обучала их языку, укладывала спать. Фермер оказался человеком предприимчивым. Он решил заработать на забавном постояльце, показывая его другим великанам за деньги.

Так Гулливер стал звездой местного масштаба. Они гастролировали по городам и весям пока не добрались до столицы, конечной точки их путешествия. Глава 3 Бесконечные гастроли и выступления подорвали здоровье Гулливера. Хозяин от жадности совсем с ума сошел, становясь все ненасытнее.

Доведя своего подопечного до состояния скелета, фермер решил, что пора от него избавляться. Так Гулливер оказался во дворце. Его новой хозяйкой стала королева. Приняли его хорошо.

Все, кроме придворного карлика, невзлюбившего Гулливера с первого взгляда. Он постоянно делал пакости, желая сжить любимчика королевы со свету. Глава 4 Гулливер стал сопровождать королеву во всех поездках по стране. Для этих целей по заказу ее величества смастерили специальный сундучок для перевозок коротышки.

Королевство великанов по виду напоминало собой полуостров с трех сторон омываемый океаном, а с четвертой окруженный горами. Глава 5 Жизнь среди великанов Гулливеру нравилась. Единственным, что осложняло его существование, был его маленький рост. Из-за него он постоянно попадал в различные ситуации.

Несколько раз чуть не угодил в лапы смерти. То болонка пыталась им поужинать, то коршун позавтракать, а однажды гигантская обезьяна приняла его за свое дитя и утащила на крышу, где начала укачивать. Увидев, взбирающихся по лестнице людей, она испугалась и отшвырнула Гулливера от себя. Благодаря хорошей реакции, он успел зацепиться за край крыши и удержаться за него руками.

Глава 6 Руки у Гулливера были золотые. Он всех удивил, смастерив из волос бороды короля себе гребень. Волосы королевы тоже пошли в дело. Их он использовал для изготовления кошелька и плетеной мебели.

Вечерами он развлекал царскую чету игрой на шпинете. В свободное время король вел с Гулливером беседы на интересующие его темы. На этот раз они обсуждали общественный строй Европы. Рассуждения Гулливера были подвергнуты обоснованной критике.

Его величество в пух и прах разнесло судебную, финансовую, армейскую систему Англии, не забывая приводить весомые аргументы, отстаивая свою точку зрения. Глава 7 Король был страшно напуган, узнав от Гулливера секрет изготовления такого грозного оружия как порох. Он категорически отказался использовать его в военной практике. Народ этой страны оказался весьма ограниченным в знаниях.

Книги у них не в почете. Их слог ясен, четок, краток. Они не используют витиеватых выражений. Армия туземцев состоит из купцов, фермеров, находящихся под командованием вельмож и представителей мелкого дворянства.

Несмотря на это они прекрасно дисциплинированы и знают свое дело. Глава 8 Прошло три года с тех пор, как Гулливер оказался в Бробдингнеге. Королевская семья решила захватить его с собой на южное побережье. На берегу за ним недоглядели.

Паривший над морем орел, схватил ящик с Гулливером и улетел с ним в неизвестном направлении. В какой-то момент птица раскрыла клюв и выронила ценный груз прямо в море.

Кузнечик — любит потрещать и попрыгать, замечает красоту окружающей природы. Улитка — неторопливая и ленивая. Считает разговор бесполезным, а все, кроме листа лопуха — пустяками. Гусеница — увлечена будущей жизнью, хочет стать бабочкой с красивыми разноцветными крыльями. Мухи — довольствуются тем, что поели варенья. Рады, хотя потеряли маменьку.

Ящерица — не успела высказать мнение. Потеряв хвост, скромно говорила, что пострадала за убеждения. Второстепенный герой и его характеристика Кучер Антон — помешал разговору героев: раздавил сапожищем насекомых, не считая мух. Придавил ящерице хвост наступив ногой. Краткое содержание сказки «То, чего не было» подробно Июньская жара особенно ощущалась на полянке, закрытой от ветра окружившим ее вишневым садом. Все вокруг будто уснуло: люди отдыхали после обеда, птицы не пели, насекомые скрылись от солнца. В тень попрятались и домашние животные. Только куры не убегали от жары — они искали в сухой земле зерна.

На жаркой полянке под вишней собралась компания. Гнедой разгребал сено в недавно скошенной копне. На коне сидели мухи. Он прислушивался к разговору насекомых и ящерицы. Шел оживленный спор. Каждый отвечал на вопрос ящерицы о том, что такое мир. И, дорожа своим мнением, никто не уступал оппонентам. Навозный жук полагал, что главный труд в жизни — забота о потомстве.

Он — жук — создает шар из навоза и без устали катает его, чтобы дать жизнь другим себе подобным.

Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский клинический психолог Мэг Джей утверждает, что возраст от 20 до 30 лет — самый важный период в жизни человека. Наши действия и решения в этом промежутке времени закладывают основу для успеха во всех сферах жизни: работе, любви, интеллектуальном развитии, отношениях с людьми.

Подробный пересказ по актам

  • То, чего не было - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок
  • Что такое BrandGPT
  • "Сказка То, чего не было"
  • Навигация по записям

«То, чего не было» Читательский Дневник (Анализ)

И приводил свой труд в пример. Он катал навозный шарик, чтобы дать пищу новым жукам. Муравей ответил, что трудится больше жука, но зачем он таскает огромные бревна в такую жару, он и сам не знает. Просто такова его судьба. В спор вмешался кузнечик и обвинил жука в сухости, а муравья в мрачности. Он заявил, что мир велик и прекрасен, и у него нет границ. И что это он знает наверняка, потому что подпрыгивает выше всех и далеко видит. Кузнечика поддержал старый гнедой. Который сказал, что мир очень велик и например до города Николаева 28 миль, а ведь есть и другие города и деревни.

Гнедой сказал, что он лучше всех здесь представляет насколько велик мир, хотя знает только малую его часть. Улитка сказала, что не понимает этих разговоров. Потому что есть перед ней лист лопуха, за которым может быть есть еще один лист лопуха. Это и есть весь мир. И добавила, что давно бы уползла от спорщиков, если бы ей было не лень, а то от этих разговоров у нее болит голова. Кузнечик возразил, что поговорить о возвышенном очень даже приятно.

Вы здесь, между этими деревьями, не можете иметь никакого понятия о том, как он велик. Когда я бываю в поле, я иногда вспрыгиваю, как только могу, вверх и, уверяю вас, достигаю огромной высоты. И с нее-то вижу, что миру нет конца. Жаль, что вы не можете понять, что такое верста… За версту отсюда есть деревня Лупаревка: туда я каждый день езжу с бочкой за водой. Но там меня никогда не кормят. А с другой стороны Ефимовка, Кисляковка; в ней церковь с колоколами. А потом Свято-Троицкое, а потом Богоявленск. В Богоявленске мне всегда дают сена, но сено там плохое. А вот в Николаеве, — это такой город, двадцать восемь верст отсюда, — так там сено лучше и овес дают, только я не люблю туда ездить: туда ездит на нас барин и велит кучеру погонять, а кучер больно стегает нас кнутом… А то есть еще Александровка, Белозерка, Херсон-город тоже… Да только куда вам понять все это!.. Вот это-то и есть мир; не весь, положим, ну да все-таки значительная часть. И гнедой замолчал, но нижняя губа у него все еще шевелилась, точно он что-нибудь шептал. Это происходило от старости: ему был уже семнадцатый год, а для лошади это все равно, что для человека семьдесят седьмой. А за этим лопухом есть еще лопух, а в том лопухе, наверно, сидит еще улитка. Вот вам и все. И прыгать никуда не нужно — все это выдумки и пустяки; сиди себе да ешь лист, на котором сидишь. Если бы не лень ползти, давно бы ушла от вас с вашими разговорами; от них голова болит и больше ничего. Конечно, есть практические натуры, которые только и заботятся о том, как бы набить себе живот, как вы или вот эта прелестная гусеница… — Ах, нет, оставьте меня, прошу вас, оставьте, не троньте меня! Гнедой, ящерица и улитка этого не знали, но насекомые имели кое-какое понятие. И все немного помолчали, потому что никто не умел сказать ничего путного о будущей жизни.

Из того, что положено солдату на войне, ты себе оставляешь самое необходимое, а остальное высылаешь своей семье, понимая, что Семья, и все Семьи твоей Родины работают «на фронт, на победу» не покладая рук и здоровья… Письма, в которых 19-летний юноша, который завтра будет брать Берлин, признаётся в любви к 16-летней девушке которая работает письмоносицей у них в посёлке , с которой он всего лишь однажды гулял и держал её за руку, о чём будет помнить до конца своей жизни. Юноша погибает 1 мая 1945 года. Девушка узнаёт об этом первой, ведь она разносит почту… Доставив конверт от сослуживцев маме любимого, в котором оказывается письмо и для неё... Спустя месяц она пишет письмо в ответ, понимая, что отправлять его не кому… Жизнь Героев, который спасли Родину и всю планету от "коричневой чумы" — фашизма, будет продолжаться в письмах, жизнь, которая была есть и будет нашей памятью о тех десятках миллионах погибших, которые пали смертью храбрых на полях сражений… Роман этот написан для подростков и их родителей. Самый маленький мой читатель оставил свой отзыв, когда ему было семь лет. В 2019 году роман "Письма о войне" стал лауреатом национально литературной премии «На благо мира»... Спасибо всем вам, читающие люди! Одно поколение мы уже потеряли… Они уже практически не читают… но я стараюсь, пишу для них, пытаюсь заинтересовать и радуюсь каждой своей маленькой победе, которая заключается вот в этих словах: "Я прочитал а вашу книгу", либо написанный в письме, либо в очной встрече...

Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Американский клинический психолог Мэг Джей утверждает, что возраст от 20 до 30 лет — самый важный период в жизни человека. Наши действия и решения в этом промежутке времени закладывают основу для успеха во всех сферах жизни: работе, любви, интеллектуальном развитии, отношениях с людьми.

"Гулливер": краткое содержание по главам и частям (3 варианта)

Кузнечик возражает труженикам, ведь трудиться хорошо, а потрещать — еще лучше. В этом он напоминает человека искусства. Гусеница тоже выражает свои мысли. По ее мнению, нынешняя жизнь не так важна — главное то, что будет после, когда она переродится в бабочку. А счастье для мухи ограничивается вареньем. Вступившая в разговор лошадь поведала о своих путешествиях, но договорить не дал мужик, который внезапно появился за своим конем.

Для любознательных В соответствии с Законом от 26 мая 2012 г. Сегодня к наиболее пострадавшим относится 21 район Гомельской, Могилевской и Брестской областей. В зонах загрязнения находятся 2019 населенных пунктов в том числе 128 нежилых. Факты С 1986 года численность населения республики, проживающего на территории радиоактивного загрязнения, уменьшилась на 1254,8 тыс. Преодоление последствий Начиная с 1990 года в Беларуси реализовано 5 государственных программ по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Сейчас реализуется шестая — на 2021—2025 годы.

Экипаж захватили в плен, а самого Гулливера пересадили в шлюпку и выпустили в открытое море. Несколько дней он плыл непонятно куда, пока не заприметил над головой летающий остров. Его обитатели заприметили его сверху и подняли к себе. Глава 2 «Летучий остров» назывался Лапута. Его жители выглядели весьма странно. Их головы были скошены.

Глаза смотрели в разном направлении. Один вверх, другой вниз. В королевстве его приняли хорошо. Гостя накормили, приодели и занялись с ним изучением языка. Этих людей интересовали только две вещи в этой жизни, математика и музыка, но полученные знания у них не получалось применить на практике. По этой причине все у них было наперекосяк. Женщины презирали своих мужчин и были не прочь закрутить роман с каким-нибудь приезжим иностранцем.

Глава 3 Перемещался остров за счет магнита, расположенного на нижней части алмазной плиты, служившей ему подножием. Король придумал хитрый способ наказания для поданных, нарушающих закон. Он передвигал и размещал остров так, чтобы он перекрыл им доступ к дождю и свету. Королю и королеве с детьми, исходя из основного закона государства, запрещено покидать остров. Глава 4 Гулливер быстро заскучал на острове. Должного внимания ему не оказывали и он решил при первой возможности свалить отсюда. Его величество не возражало.

Спустившись на землю, Гулливер оказался в столице континента под названием Лагадо. На руках у него было рекомендательное письмо от короля. Сановник Мьюноди принял гостя со всеми почестями. Столица выглядела полуразрушенной, а ее жители бедными и неопрятными на вид. Крестьяне работали на пустых полях. Виной всему новейшие методики обработки почвы, не приносящие никакой пользы. У сановника все было в порядке.

Урожайные поля, добротные поля, а все потому, что он не стал следовать новым веяниям, отдав предпочтение старым методам ведения хозяйства. Глава 5 Экскурсия в Академию прожекторов вышла весьма увлекательной. Ученые занимались разработками в различных областях науки, но по мнению Гулливера совершенно бессмысленными. Например, зачем извлекать из огурцов солнечные лучи или пытаться из нечистот добывать питательные вещества. Один из профессоров занимался тем, что пережигал лед в порох. В школе языкознания разрабатывали программу по упрощению языка, предлагая вычеркнуть из него все глаголы и причастия. Глава 6 Еще больше Гулливер был удивлен, узнав о придуманном учеными способе по достижению согласия между политическим оппонентами.

Для этого достаточно вырезать и поменять им участки мозга. Глава 7 Следующей точкой маршрута Гулливера после Лагадо стала Мальдонада. Чтобы не терять времени в ожидании корабля для переправки в Англию, Гулливер решил посетить волшебный остров, населенный магами и чародеями. Его правитель обладал способностью общаться с духами умерших людей. Гулливеру было интересен сам процесс и он попросил вызвать для него несколько духов известных исторических личностей и с удовольствием пообщался с ними. Глава 8 Среди тех, кто соизволил выйти на связь оказались Аристотель, Гомер, Декарт, Ганнибал и другие не менее интересные персонажи. Глава 9 После Мальдонады Гулливер оказывается в Лаггнегг, где его арестовывают без всяких объяснений.

По правилам этого государства прежде чем попасть на прием к правителю, необходимо подвергнуть себя унизительной процедуре. Ползая на брюхе, слизывать пыль с пола. Глава 10 За три месяца, проведенных в Лаггнегге, Гулливер познакомился с местными обычаями и узнал, что среди жителей можно встретить бессмертных людей. Он попробовал представить, какой была бы его жизнь, если бы он стал одним из них. Оказалось, в этом нет ничего хорошего. Дожив до 80 лет, эти несчастные оставались стариками и большинство из них впадало в маразм или погружалось в глубокую депрессию. Глава 11 Оставив позади себя Лаггнегг, Гулливер отплывает в Японию.

Оттуда вместе с голландскими моряками он доплывает до Амстердама и лишь спустя неделю оказывается в родной Англии. Жажда приключений была сильнее его. В должности капитана корабля "Адвенчюрер"он отправляется в очередное путешествие. Во время плавания большая часть матросов умерла от лихорадки и пришлось пополнять экипаж новыми людьми. Это было ошибкой. Большинство из них оказались морскими разбойниками. Они подняли бунт на корабле, захватили судно и высадили Гулливера на неизвестном острове.

Обследуя окрестности горе-капитан сталкивается с непонятными существами напоминающими по виду человекообразных обезьян. Их поведение не предвещало ничего хорошего. Спас Гулливера странного вида конь. При виде его обезьяны дали деру. Лошадь с интересом рассматривала его. Подошел второй конь. Они начали между собой общаться.

Судя по оживленному диалогу разговор был серьезным. Глава 2 Лошади своим поведением дали понять, чтобы Гулливер следовал за ними. Гуигнгнмы вывели его к своему жилищу. На привязи у них сидели те самые ужасные обезьяны. Они выполняли у них роль домашних животных, таская тяжелые повозки за собой и другие сложные физически работы. Еда лошадей оказалась несъедобной, а вот от коровьего молока путешественник не стал отказываться. Он очень удивил новых друзей, когда попробовал испечь из овса нечто похожее на хлеб.

Глава 3 Вскоре Гулливер с горем пополам освоил язык гуигнгнмов. Теперь они могли обмениваться незамысловатыми фразами. Три месяца уйдет у него прежде чем Гулливер сможет во всех подробностях рассказать свою историю коню. На него, словно на диковинную зверушку приходили посмотреть другие гуигнгнмы. Раньше им никогда не приходилось видеть человека. Они пришли к выводу, что внешне он схож с еху. Теми самыми обезьянами, с телом человека.

Глава 4 Лошади с интересом слушали рассказы Гулливера о жизни в Англии. Им было дико слышать, как человек использует там лошадей. Особенно возмущался по этому поводу серый конь. Он считал недопустимым езду верхом. Глава 5 Серый конь, являющийся хозяином, требовал все больше подробностей. Ему было интересно абсолютно все. Общее положение Европы, сферы торговли и промышленности, науки и искусства.

Не обошли стороной тему войн и революций. Коню было любопытно почему государства конфликтуют между собой и почему нельзя решить проблему мирным путем, не прибегая к убийствам и насилию. Глава 6 Диалог между Гулливером и хозяином продолжался. На этот раз они затронули тему денег. Где они используются, зачем, как распоряжаться ими разумно, не в ущерб себе. Не обошли стороной спиртное, обсудили новейшие разработки в области медицины, подробно разобрали в чем ценность благородных металлов. Поговорили о природе правительства и важности конституции.

О государственном министре и его роли в обществе. Глава 7 После такого продуктивного разговора, хозяин пришел к выводу, что люди и еху похожи между собой. Они воинственны, эгоистичны, склонны к агресии и при желании могут убить, не задумываясь о последствиях. Он поведал Гулливеру историю проихождения полуобезьян, о мерзости их природы. Глава 8 Чем больше Гулливер наблюдал за еху, тем все больше возрастала его симпатия к лошадям. Эти существа обладали самыми положительными качествами. Они добрые, заботливые, благожелательные, верные в дружбе.

Такие не подведут и не обманут и уж точно не бросят в беде. В каждой лошадиной семье воспитывалось по одному разнополому жеребенку. Бездетных пар среди них нет. Все жеребята росли в любви и заботе, но без излишнего баловства. Глава 9 Три года прожил Гулливер среди лошадей. Так получилось, что ему удалось поприсутствовать на собрании гуигнгнмов, проводимом раз в четыре года. Злободневной темой дляобсуждения стал вопрос об уничтожении поголовья обезьян.

Сочтя этот способ слишком варварским было решено просто стерилизовать животных, чтобы они не плодились. Глава 10 Гулливеру настолько понравилась жизнь среди лошадей, что он решил остаться жить среди них и не возвращаться домой, но его планам не суждено было сбыться. Члены Большого совета велели Гулливеру покинуть их край, либо его будут содержать вместе с обезьянами на привязи. Гулливера такой вариант не устраивал. За два месяца ему удалось построить пирогу и отплыть на ней на ближайший остров. Глава 11 Когда португальские матросы заприметили Гулливера на острове, то решили забрать его с собой. Они были удивлены, услышав просьбу оставить его в покое.

Матросам пришлось применить силу, чтобы затащить дикаря на корабль и доставить домой.

Героям сообщают, что Герман в коме и ему предстоит длительное восстановление. Митя организует благотворительный аукцион для сбора средств на лечение Германа.

Игорь говорит Даше, что одобряет ее выбор, ведь Митя — прекрасный человек. Даша отвечает, что у них с Митей не было близости. Ольга сообщает Игорю, что беременна.

Игорь не может поверить, что он отец, ведь он бесплоден. Алена Званцова Фото: кадр из сериала Мышь признается родителям, что Герман не выбрасывался из окна, а пытался ей помочь. Даша заявляет Мите, что они совершили ошибку и не любят друг друга.

Тем временем Вова говорит Юле, что ей нужен кто-то другой, и уходит. Даша назначает Игорю встречу и сообщает, что если бы можно было вернуть время назад, она бы выбрала его, а не ребенка. Игорь отвечает, что теперь у него другие планы — Ольга ждет от него ребенка.

Краткое содержание Гаршин То, чего не было

Он случайно наступил на всю компанию и раздавил ее. Только ящерица убежала, хотя и потеряла хвост. Впрочем хвост у нее вырос новый и ящерица стала говорить, что старый хвост ей оторвали за то, что она решила высказать свои убеждения. И она была права.

У каждого была своя точка зрения. Например, жук навозный всю свою жизнь видит в работе, с гордостью считает, что поступать следует, «как должно». И деток своих этому учит!

Но муравей упрекнул жука, что он старается только для себя. Муравей же всю жизнь работает на коллектив, но особой радости не чувствует. Кузнечик возразил им обоим.

Сказал кузнечик, что работать, конечно, хорошо, но можно и потрещать с удовольствием. Он похож на человека искусства. Ещё высказывалась гусеница, вот только её ничто не интересует сейчас, ведь «после смерти» она станет бабочкой.

В беседу неожиданно вступает старый конь. Жизнь его представляет собой то, что насекомые не могли бы понять: вёрсты, деревни, города. Тут за конём приходит кучер.

И наступает на всю честную компанию! А ящерице — на хвост. Вот поэтому ящерица может гордо сказать, что оторвали ей хвост, который так и остался изуродованным, когда она хотела сказать самое важное.

Сказка показывает, что у каждого человека есть своё мнение о смысле жизни, об окружающем мире. В мире много людей, которые живут ничего не делая, только в своё удовольствие, другие трудятся для своей семьи или для всех людей. Сказка То, чего не было читать: В один прекрасный июньский день, — а прекрасный он был потому, что было двадцать восемь градусов по Реомюру, — в один прекрасный июньский день было везде жарко, а на полянке в саду, где стояла копна недавно скошенного сена, было еще жарче, потому что место было закрытое от ветра густым-прегустым вишняком.

Все почти спало: люди наелись и занимались послеобеденными боковыми занятиями; птицы примолкли, даже многие насекомые попрятались от жары. О домашних животных нечего и говорить: скот крупный и мелкий прятался под навес; собака, вырыв себе под амбаром яму, улеглась туда и, полузакрыв глаза, прерывисто дышала, высунув розовый язык чуть не на пол-аршина; иногда она, очевидно от тоски, происходящей от смертельной жары, так зевала, что при этом даже раздавался тоненький визг; свиньи, маменька с тринадцатью детками, отправились на берег и улеглись в черную жирную грязь, причем из грязи видны были только сопевшие и храпевшие свиные пятачки с двумя дырочками, продолговатые, облитые грязью спины да огромные повислые уши. Одни куры, не боясь жары, кое-как убивали время, разгребая лапами сухую землю против кухонного крыльца, в которой, как они отлично знали, не было уже ни одного зернышка; да и то петуху, должно быть, приходилось плохо, потому что иногда он принимал глупый вид и во все горло кричал: «какой ска-ан-да-ал!

То есть сидели-то не все; старый гнедой, например, с опасностью для своих боков от кнута кучера Антона разгребавший копну сена, будучи лошадью, вовсе и сидеть не умел; гусеница какой-то бабочки тоже не сидела, а скорее лежала на животе: но дело ведь не в слове. Под вишнею собралась маленькая, но очень серьезная компания: улитка, навозный жук, ящерица, вышеупомянутая гусеница; прискакал кузнечик. Возле стоял и старый гнедой, прислушиваясь к их речам одним, повернутым к ним, гнедым ухом с торчащими изнутри темно-серыми волосами; а на гнедом сидели две мухи.

Компания вежливо, но довольно одушевленно спорила, причем, как и следует быть, никто ни с кем не соглашался, так как каждый дорожил независимостью своего мнения и характера. Жизнь есть труд для будущего поколения. Тот, кто сознательно исполняет обязанности, возложенные на него природой, тот стоит на твердой почве: он знает свое дело, и, что бы ни случилось, он не будет в ответе.

Посмотрите на меня: кто трудится больше моего? Кто целые дни без отдыха катает такой тяжелый шар — шар, мною же столь искусно созданный из навоза, с великой целью дать возможность вырасти новым, подобным мне, навозным жукам? Но зато не думаю, чтобы кто-нибудь был так спокоен совестью и с чистым сердцем мог бы сказать: «да, я сделал все, что мог и должен был сделать», как скажу я, когда на свет явятся новые навозные жуки.

Вот что значит труд!

По данным специалистов из Научного центра радиационной медицины АМН Украины, из 2,34 млн человек, проживающих на загрязненных территориях Украины, за 12 лет после катастрофы от раков разного происхождения умерло примерно 94 800 человек, из-за "чернобыльских" раков дополнительно умерло около 750 человек. Для сравнения: среди 2,8 млн людей, независимо от места их проживания, ежегодно от раковых заболеваний, не связанных с радиационным фактором, смертность составляет от 4 до 6 тыс.

Она получила от Игорька единственное письмо, в котором он писал о войне и просил прислать адрес Риммы из соседнего подъезда — хотел, как другие солдаты, получать письма от девушки. Второе письмо Анна Федоровна получила от сержанта Вадима Переплетчикова. Он писал о гибели своего друга Игоря. Еще через неделю пришла похоронка. Оплакав сына, Анна Федоровна «перестала кричать и рыдать навсегда». Раньше она была счетоводом, но в 1941 добровольно пошла работать сцепщиком на Савеловский вокзал, да так там и осталась. Своими продуктовыми карточками женщина делилась с пятью осиротевшими семьями своей квартиры, вместительная кухня которой «горько справляла коммунальные поминки». Пятеро овдовевших женщин «живой стеной» ограждали от смерти своих детей. Из всех мужчин коммуналки домой вернулся только Володя. Вскоре он женился на Римме из соседнего подъезда.

Анна Федоровна с трудом смирилась с этим — для нее Римма была девушкой Игорька. Каждый вечер она перечитывала письма от Игорька и сержанта Переплетчикова. Бумага совсем истрепалась, и Анна Федоровна сделала копии, которые лежали в папке на тумбочке. Оригиналы она спрятала в шкатулку, где хранились вещи сына. Соседи не забывали об Анне Федоровне. Только один раз обида «пробежала черной кошкой». Владимир, на свадьбе которого Анна Федоровна была посаженной матерью, обещал назвать своего первенца Игорем, но Римма была против и тайком записала сына Андреем — в честь погибшего отца. Почти полгода женщина не замечала малыша. Однажды Андрюшка заболел. Молодая мама прибежала за помощью к Анне Федоровне, и с тех пор она стала для мальчика «самой настоящей бабкой».

Римма пообещала назвать Игорем своего следующего ребенка, но родилась девочка Валечка. Шло время, жители коммуналки менялись, и только две семьи не трогались с места. Владимир и Римма понимали, что Анна Федоровна никогда не уедет из квартиры, где вырос ее сын. На семейном совете решили, что вышедшая на пенсию Анна Федоровна больше работать не будет, останется за внуками приглядывать. Письма женщина перечитывала каждый вечер. Это превратилось в необходимый ей ритуал. Письма звучали для Анны Федоровны голосами сына и незнакомого ей сержанта, только похоронка всегда оставалась безмолвной, как могильная плита. Женщина не решалась признаться в этой привычке помолодевшей квартире. В 1965-м, к юбилею Победы, по телевизору показывали много военной хроники, которую Анна Федоровна никогда не смотрела. Только однажды она бросила взгляд на экран, и ей показалось, что там мелькнула узкая мальчишеская спина Игорька.

С тех пор женщина целыми днями сидела вплотную к маленькому экранчику телевизора «КВН», надеясь еще раз увидеть сына. Это не прошло для нее даром. Анна Федоровна начала слепнуть, и вскоре письма перестали звучать. Очки, прописанные окулистом, помогали ходить, но читать она больше не могла. К этому времени инженер-строитель Андрей женился и переехал, а Валя, ставшая врачом, «без всякого замужества родила девочку». Для окончательно ослепшей Анны Федоровны безотцовщина Танечка стала последней радостью. Когда Танечка научилась читать, женщина показала ей заветные письма. Теперь девочка читала их вслух каждый вечер, и голоса писем вернулись. Анна Федоровна вспоминала первые шаги сына, его первый вопрос «А где папа? С отцом Игорька женщина не была расписана, он бросил ее, когда сыну исполнилось три года.

Она обменяла свою большую комнату и оказалась в коммуналке, где назвалась вдовой. Анна Федоровна вспоминала о том, как Игорь с Володей убежали в Испанию, бить фашистов, его школьные годы, и жизнь после его гибели.

Евгений Николаевич — школьный учитель, добрый, внимательный, любящий детей. Краткое содержание Однажды зимой скромную деревенскую школу «взбудоражило неслыханно важное событие» : из города приедет фотограф, чтобы сделать общий снимок всего класса. Ребята тут же стали обсуждать, кто как будет стоять на снимке. На общем собрании было решено поставить в первые ряды отличников, а двоечников и хулиганов разместить в последнем ряду. Среди последних оказались лучшие друзья — Витя и Санька.

От злости и досады они полезли в драку, а затем отправились на вал, и «стали кататься с такого обрыва, с какого ни один разумный человек никогда не катался». Домой друзья вернулись все в снегу, с промокшими валенками. Ночью Витю ждала расплата за его необдуманный поступок: у него сильно разболелись ноги. Мальчик страдал ревматизмом, который достался ему в наследство от покойной матери. Проснувшись от Витькиных стонов, бабушка Екатерина Петровна поначалу как следует отругала его за глупость, а после принялась лечить: натирать ноги нашатырным спиртом, укутывать пуховой шалью. Но ничего не помогало — от сильной раздирающей боли Витя «бился и кричал на весь дом». Бабушка разбудила деда и отправила его растапливать баню.

Она как следует пропарила больного внука, еще раз натерла и укутала ноги, дала ему «ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность прогреть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий