Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото
При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта. По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза. Модель S2R была создана с целью разработать мотоцикл, который не будет пугать своего владельца, и команда конструкторов успешно справилась с этой задачей. Пока конструктор Ugears лежит в коробке, он меньше всего похож на что-то технологичное. Само собой, мотоцикл из конструктора не предназначен для езды. магазине "Кютэк" вы можете купить конструктор-мотоцикл техник на пульте управления с доставкой по России.
Умный конструктор Иринго – Мотоцикл (4 игрушки)
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Превращение из юриста в художника по металлу — К творчеству пришел не сразу. Закончил колледж по специальности «техник-строитель», после отучился в университете на юриста. Еще заканчивал лицей, где получил практические навыки электрогазосварщика. Вовремя понял, что юриспруденция и строительство — это не мое. В 2012 году начал работать с металлом: на протяжении двух лет занимался художественной ковкой: делал всевозможные беседки, качели, мангалы, ворота. Станислав делал вот такие эскизы, чтобы наглядно показать заказчику, как примерно всё будет выглядеть в итоге Источник: личный архив героя публикации Вот еще наброски. Как вам такой вариант ограждения для частного дома, например?
Работал на нефтяных и газовых заводах — ездил по северам. Год назад я начал создавать модельки мини-мотоциклов. Погуглил, посмотрел, поставил задачи. Не знаю, как мне эта мысль пришла. Просто решил что-то делать ещё. Я — творческая личность, и мне постоянно нужно расширять свой потенциал. Мой главный мотиватор — моя семья. Рабочее место мастера. Он сваривает габаритные элементы, изготавливает металлические каркасы для авторской мебели и восстанавливает автомобили, попавшие в ДТП Источник: Ирина Шарова Как старые болты-гайки и металл превращаются в мини-мотоциклы — Первым делом, конечно, выбираю модель мотоцикла, которую буду создавать в мини-версии.
Прикидываю мысленно, что из расходников мне необходимо, определяю, какого размера будет байк. Нахожу его изображение в интернете и распечатываю на черно-белом принтере но не всегда. Чертежей как таковых не делаю: мне это не нужно. По распечатанной картинке вымеряю пропорции мотоцикла, записываю на листе бумаги.
Объем бака для топлива был зафиксирован, и специалисты искали решения, как снизить массу всей остальной конструкции и массу приборов. В итоге разработчики смогли решить эту задачу, использовав новые технологии.
В их числе - конструкция нового очень легкого привода с уникальными массовыми характеристиками и хорошим ресурсом, рассказал Казмерчук. Для него специалисты применили новые технологии электроэрозионного изготовления зубчатых колес.
Продукция «РусМото» сильно выдаётся из общего ряда безликих мотоциклов современности — над этим очень внимательно работали дорогостоящие специалисты. Как результат - кликабельность объявления на Авито, сравнимая с Aston Martin. Кроме того, «РусМото» будет «качать» личный бренд.
Современный потребитель покупает не у безликой и бездушной корпорации, а у близкого ему, простого и понятного человека. Это ключ к успеху, который ещё не осознан западными брендами. Где можно будет купить «Русский мотоцикл» В теории есть 16 каналов продаж, и пока команда «РусМото» рассматривает их все, чтобы выбрать лучшие варианты. Точно будут продажи через дилеров и через сайт проекта. Другие каналы сейчас проверяются и просчитываются.
Обязательно будет экспорт! Сначала в дружественные страны - Вьетнам приоритет номер один, потом Малайзия, Китай и Индия. Договариваться об экспортных поставках «РусМото» рассчитывает в конце 2023 года. Каковы этапы запуска «Русского мотоцикла» в производство Малая серия сразу весной 2023. В Горки-2 в боксах компании «ДК Рэсинг» производство гоночных машин начнётся сборка пилотных мотоциклов лимитированной партии.
Локация для серийной производственной площадки пока выбирается, возможно, это будет Тверь. Подрядчиков - больше 150. Количество смежников будет определяться контрактованием в середине 23 года. Первые «пилоты» будут в мае-июне 2023. Серия в феврале 2024 года.
Планируется сделать четыре модели мотоциклов за пять лет. В каких цветах будет выпускаться «Русский мотоцикл» Базовый - чёрный глянец, мат и хром. Второй цвет — сине-чёрный под хром Потом появится ещё пара цветов. Гарантия: сколько и какая На мотоциклы первого года выпуска - два года. Потом - год.
На инвестиционные — пять. Сервис и обслуживание Будет всё, как принято у ведущих мотобрендов. Сначала сервис будет у дилеров в Москве и Питере, потом запланировано открытие ещё двух сервисных центров - на Юге и в Казани или Новосибирске. Если вы хотите: сообщить о новых направлениях вашей деятельности; заявить о себе как о преуспевающем игроке на рынке; поделиться успехами, достижениями, опытом; найти потенциальных покупателей своей продукции; то мы будем рады вам помочь! А это значит, что о вашей компании узнает огромное количество интернет-пользователей и ваших потенциальных покупателей!
⚡Эксклюзивно
- Концерн «Калашников» официально возвращает на российский рынок мотоциклы марки «Иж»
- Shednought, мотоцикл-конструктор | Новости | Журнал Омоймот
- КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ!
- Конструктор Мотобайк
- Последние новости
🎦 Похожие видео
- НАМИ наладит производство электромотоциклов Aurus в 2024 году (и выпустит гражданский вариант)
- Мотоцикл в русском стиле намерен создать новосибирский конструктор - Вести
- Ирбитский конструктор собрал в своей коллекции полсотни мотоциклов
- Самое интересное в виде мозаики
На дорогах Кемерова поймали мотоцикл-конструктор (ФОТО)
Город - 30 марта 2020 - Новости Тюмени - Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. Херовый ты конструктор мото Урал в 62 по 1980 г были намного качественей а потом пошло говно а запчасти вообще не кудышние.
В Сети показали самодельный мотоцикл с двигателем V10 от Dodge Viper
На дорогах Кемерова поймали мотоцикл-конструктор ФОТО Кемеровский «кулибин» одинаково уверенно передвигался на чудо-машине как по проезжей части, так и по глубокому снегу При патрулировании Рудничного района областного центра сотрудники Госавтоинспекции заметили необычное транспортное средство — мотоцикл-конструктор, который на своих колёсах-камерах одинаково уверенно мог передвигаться как по проезжей части, так и по глубокому снегу. Как рассказали СибДеПо в городской ГИБДД, инспекторов удивила не столько конструкция собранного умельцем мотоцикла, сколько поведение самого водителя — мужчина не подчинился требованиям сотрудников милиции об остановке и, увеличив скорость, отчаянно пытался уйти от преследования по одной из самых оживлённых транспортных артерий города — улице Терешковой. Через несколько десятков метров сотрудники Госавтоинспекции всё же остановили трёхколёсный мотоцикл, однако, его разгорячённый водитель продолжал вести себя неадекватно и даже агрессивно: когда инспекторы выясняли личность задержанного, тот попытался сбежать из патрульного автомобиля.
В коллекции полсотни мотоциклов.
И большинство железных скакунов на базе русского «Урала». Один мотор, говорят механики, можно собрать всего за день. Но команда Виктора Завьялова никуда не торопится и оставляет время на эксперименты.
Михаил Тюленев, конструктор: «Там двигатель стоит тоже, можно сказать, экспериментальный, там у него поршни другого типа: больше размером, мощность двигателя больше. Уже стоят кольца не "ураловские", типа "жигулевских" колец, уже масло двигатель не будет забирать, мощность повышается, работа двигателя совершенно другая». Здесь заменить, там приварить — из обычных мотоциклов с коляской механики собирают настоящих трансформеров.
Второй шаг. Сборка трёхступенчатой коробки передач. Третий шаг. Добавляем мотор к нашей коробке.
На фото видно три пары шестерён внизу. Они отвечают за три передачи в коробке. Две оранжевые детали внутри переключают передачи. Декоративная решётка радиатора.
Четвёртый шаг. Устанавливаем двигатель и коробку в раму. Затем собираем подставку для модели и устанавливаем заднее колесо.
Кстати, и цена вполне себе доступная. Опять же, лучше процитируем Владислава Давыденко: «Мы начнём продавать в верхнем цеховом сегменте. Потом пойдём в нижний.
Мотоцикл в верхнем сегменте будет стоить от 1,9 до 4,5 млн. В нижнем от 400 до 650 тыс. И всё будет производиться в России! Но что вы хотите, с 2014 года, когда началась работа над проектом, трудозатраты составили более 55 тысяч человекочасов — и это только то, что поддается подсчёту. Если в любую сферу вложить столько стараний, результат всегда будет похож на небольшое чудо. А чудо дешёвым не бывает!
В отличие от всех остальных мотопроектов нашей страны, он изначально планировался как коммерчески успешное предприятие. Это значит не только технологии и «железо», но и цифры: экономика, маркетинг, производство, персонал, комплектующие, денежные потоки, налоги, логистика, сбыт, сервис, дилерство — вихрь цифр, за каждой из которых чёткое «как и кто». И каждая из цифр укладывается в строгую финансовую модель. Об этом и шла речь в Горках-2, это всё в подробностях и деталях интересовало инвесторов. Последних интересовало всё, в результате они смогли увидеть проект изнутри и понять, чего это всё стоило, — работа не зря растянулась на столько лет. Небольшой проект имеет очень чёткую модель развития, и целится вырасти в миллиардную компанию.
Авторы точно понимают и говорят без обиняков: столько инвестор вложит, и сколько получит. Инвесторы задавали и весьма неудобные вопросы: начиная от «а что будет, если сбыт будет вдвое меньше? Те, кто готов вложить свои деньги в реализацию проекта «Русский мотоцикл», посмотрели и на реализованные в металле изделия, которые вскоре станут основой российской мотоциклетной промышленности — а именно таков замах небольшого подмосковного проекта, ни больше ни меньше! Продуманная маркетинговая стратегия сделает из «РусМото» не мотоциклетную компанию, а компанию, работающую с мотоциклами, — и продающую не мотоциклы, но образ жизни. Динамичный, драйвовый, полный событий и мероприятий мир ждёт покупателя «Русского Мотоцикла», и ему никогда не придётся размышлять, куда бы поехать на своём новеньком мотоцикле. У него будет другая проблема — как выбрать из многих замечательных мероприятий?
Именно эта парадигма, меняющая сам язык, на котором производитель мотоциклов говорит со своими клиентами, будет возрождать интерес к мотоциклам в России, а затем выплеснется и за рубеж — подумать только, мотоциклы «РусМото» лишь в следующем году будут сертифицированы, но к ним уже активно присматриваются дилеры из Поднебесной! Не просто производитель мотоциклов — мотоциклетная легенда мирового уровня. Таков план авторов и ключевых сотрудников проекта «Российский мотоцикл». И их, кстати, пора уже представить нашим читателям. Это: Владислав Давыденко - главный инженер компании «РусМото» и сооснователь проекта, Михаил Даев - сооснователь проекта и первый инвестор, Сергей Муртазин - сооснователь проекта, привлечение инвестиций и биз. Игорь Манн — маркетинг и продажи.
Сергей Селиванов — технология. Андрей Гребенников — операционное управление.
Российские разработчики представили электрический мотоцикл
Херовый ты конструктор мото Урал в 62 по 1980 г были намного качественей а потом пошло говно а запчасти вообще не кудышние. О компании. Вакансии. Новости. Журнал Вдохновение. Гипермаркет в Екатеринбурге. Американские кастомайзеры из Revival Cycles представили свое последнее творение — необычный «прозрачный» мотоцикл с оппозитным сердцем от BMW. Отечественный конструктор-любитель Владимир Петров представил кроссовый мотоцикл с электродвигателем собственного производства. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic.