В отборочном туре “Когнитивные технологии” приняли участие более 1600 участников из разных уголков России и ближнего зарубежья. Оставайтесь с нами на связи и не пропустите новости, которые будут интересны всем участникам нашей олимпиады. Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. 23 января 2022 года в Гимназии прошел финал открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии». Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Ее победители и призеры получают преимущество при поступлении в высшее учебное заведение. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Сами задания были интересные, но не сложные. Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях. В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ.
Последним заданием финала было разработать программу, позволяющую при помощи этих сигналов классифицировать состояние человека, используя технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, — рассказал Семен Горюнов. Семён Горюнов и Михаил Жаринов также стали победителями в индивидуальном зачете.
Победители профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО и еще 27 направлений олимпиады смогут получить 100 баллов ЕГЭ и другие льготы и преимущества при поступлении в ведущие инженерные вузы России. Фото: Департамент образования Ярославской области Теги:.
Финалисты разрабатывали систему оценки эмоционального состояния оператора с помощью анализа биосигналов. Такие системы помогут определить эмоциональное состояние человека, даже если он сам его не осознает и внешне никак не проявляет. Соревнования проходили в распределенном формате — больше 40 финалистов принимали участие, не покидая своих регионов. В отборе участвовали более 2 тыс.
Олимпиада также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призёрам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию. Егор является участников интенсивных смен Центра по спортивному программированию, победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года, победителем отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ этого года. Поздравляем Егора и его наставника Светлану Назаренко с очередным успешным состязанием!
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
В заключительном этапе приняло участие более 800 школьника с 8-го по 11-й класс из России, Белоруссии и Киргизии. Олимпиада проходила в очном формате на 41 площадке. Перед участниками стояла задача выполнить девять заданий в течение четырех часов. За каждую из них можно было набрать полный балл 100 или частичный, если решение не проходило проверку на некоторых тестах. Решить все девять задач смогли только пять участников. Он также является победителем регионального этапа ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников по информатике в 2022 году. Олимпиада входит в перечень, утвержденном Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня.
Олимпиада проходит в три этапа: отборочный индивидуальный, отборочный командный и финал. Финалисты работают с реальным инженерным оборудованием, применяя на практике продемонстрированные на отборочных этапах знания. Интеллектуальное состязание проводится по 19 профилям, 15 из которых вошли в перечень олимпиад школьников, победители и призеры которых получат льготы к поступлению в вузы.
Лидеры остальных профилей получат дополнительные баллы при поступлении в вузы-организаторы олимпиады.
Ваша задача найти правильный набор из заданного количества чисел, не превосходящих 109. А вот, что пишут победители об олимпиаде: «Начну с того, что я опоздал на олимпиаду, где-то на 30 минут, так как был у репетитора по английскому. Прибежав домой, я сразу бросился к ноутбуку. Включил его, даже не раздеваясь. Начал решать задачи по порядку. Номера задач соответствовали первым буквам английского алфавита. После задачи D стал сразу читать условие задачи H, поскольку ее тема — моя любимая. По-моему мнению, первые три задачи были, скорее, утешительные, а над остальными пришлось подумать.
Вообщем, все задачи были очень интересными и решаемыми. Уже на «дорешивании» я сумел сделать все задачи, и мне было обидно, что на последнем часе вместо задачи J начал решать F. Задачу J я прочитал уже на последних 15 минутах. У меня сразу появилась идея как её сделать. Как оказалась, она была правильная и эта задача на «дорешивании» прошла у меня с первой попытки.
Соревнования проходили в распределенном формате — больше 40 финалистов принимали участие, не покидая своих регионов. В отборе участвовали более 2 тыс. С командами финалистов работали «аватары» — специалисты, выполняющие инструкции участников на практике при работе с оборудованием.
Таким образом финалисты продемонстрировали свои навыки в программировании, методах анализа данных и в коммуникациях.
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
Подведены итоги первой в этом году перечневой олимпиады школьников по программированию «Когнитивные технологии». Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап. Финал ежегодной открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии KoTex” состоится уже 23 января!
Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии». это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 классов из России и ближнего зарубежья. Школьники Ярославской области победили в Национальной технологической олимпиаде по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. 26 апреля в МИЭТе состоялся 1 тур XIX Международной олимпиады по микроэлектронике, в котором приняли участие 24 студента. Финал профиля «Когнитивные технологии» проходил со 2 апреля в Московском государственном психолого-педагогическом университете.
Когнитивные технологии
26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Технологии машинного обучения и когнитивные технологии.
Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В СКФУ прошла олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023»
- Как устроена
- В Москве назвали победителей Национальной технологической олимпиады: Москва: Россия:
- Информация
- Комитет по образованию
Олимпиада “Когнитивные технологии”
2-5 апреля на площадке центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» МГППУ проходили мероприятия профиля «Когнитивные технологии» Олимпиады НТИ. Определены победители и призеры заключительного этапа олимпиады «Когнитивные технологии» по программированию. Напомним, олимпиада «Когнитивные технологии» дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны.
Портал правительства Москвы
Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях. В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ. Например, есть история поисковых запросов пользователя. Задача: понять что ему стоит рекомендовать. В этот раз зимняя смена прошла довольно хорошо.
В соревнованиях, которые шли на протяжении недели, приняли участие 45 старшеклассников из 14 регионов России, от Москвы до Приморского края. Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы.
Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников.
После декан Физического факультета НГУ, академик РАН 2019 , доктор физико-математических наук Александр Бондарь поделился своим впечатлением от фильма и рассказал о том, как устроен томограф — основной инструмент для изучения мозга в современной науке. Валерия Иващенко, ученица 11 класса из Бердска: «Это был довольно познавательный фильм, там в занимательной форме рассказывалось расстройствах мозга. Например, о синестезии, когда у человека возникает какой-то календарь в голове из-за лишних связях между нейронами». Но больше заинтересовали Леру слова Марка Борисовича: «Это действительно интересно: как можно у полностью обездвиженного человека восстановить моторность рук, ног просто с помощью тренировок мозга». Олимпиада НТИ проходит не в первый раз. Она делится на три этапа.
Первый — заочный и личный; второй — заочный, командный; третий — очный командный этап. Финальный день олимпиады пройдёт 29 февраля. С помощью общего рейтинга участников из Москвы и Новосибирска жюри определит победителя. Будут отмечены командные работы и личный заочный тур.
Валерий Чернов, Артем Егоров, Евгения Севастеева с кураторами «Показательно, что за четыре дня пребывания мы вышли на улицу всего три раза: когда приехали, в магазин за продуктами и после финала, когда пошли праздновать победу. Иннополис построен так, что ничего не отвлекает от науки: тебе не нужно выходить на улицу, так как четыре параллельных здания университета связаны системой подземных туннелей. Получается, в лабораторию можно добраться прямо из своей комнаты в общежитии в халате и тапочках. Само по себе общежитие тоже обустроено лучше многих отелей. Во всех номерах достаточно личного пространства, везде стоят диваны, а совместные кухни очень удобные. Это, наверное, лучшее общежитие в России», — рассказывает Валерий Чернов. Это особое устройство на заводской территории, которое перемещает детали в пределах собственной рабочей зоны. Задача включала в себя три цели: построение пирамидки из деталей с заранее известными координатами, подключение камеры с определением положения деталей на столе и остановка деятельности при попадании человека в рабочую зону. Для выполнения всех целей ребятам пришлось потрудиться. По словам Валерия Чернова, в последнюю ночь перед презентацией ребята работали сменами: двое работают — один спит. Но даже с таким разделением труда приходилось туго.