Новости кия спортейдж отзывы

Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Новый Kia Sportage 5 для России представили в России.

Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев

Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом. Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции. Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года.

У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом.

Обзор по бокам достаточен, зеркала всё видят. Сзади окно маленькое, мало чего видно. В пешеходной зоне много обзора закрыто стойками и зеркалами заднего вида. Приходится как иудей при молитве дёргаться, чтобы разглядеть за стойками пешеходов.

Подвеска пишут жестковатая на Sportage. Так и есть, жестковатая. Может оно так понадёжнее, не знаю. Говорят, на всех кроссоверах она жёсткая. Я не вполне уверен есть ли у меня воздушный фильтр салона. Гарь и вонь залетает в салон легко. На нулевом ТО подниму этот вопрос.

В салоне ничего не гремит, не скрипит, сверчков нет. Это радует. Вообще такое ощущение, что машина крепко так сделана, как монолит. Шумка хорошая. Я уже на зимнюю резину переобулся, нормально всё. Морозы тут надвинулись на Москву. Печка, подогрев сидений - есть ощущение, что зимой не замёрзну, греет хорошо.

Под капотом напрягло кое-что. Есть такая "хреновина", наверное генератор, я вижу обмотку. Я всегда думал, что такие вещи надо закрывать от агрессивного внешнего мира... Мощи, говорят, не хватает. Но это же бензиновый двигатель 2 л, ожидать большего не приходится. По московским пробкам нормально. Наверное и всё, пока...

Новый Sportage можно брать, в целом рекомендую. Всем удачи на дороге! Оставлю свои впечатления о данном авто. Брал новую в салоне, комплектация люкс на автомате, сейчас пробег 11, 5 тыс. Начнем с внешнего вида: спереди-гуд, сбоку- бест, сзади- ну телега-телегой. Как дизайнеры умудрились так испортить зад, я не знаю. Отделка салона, на вскидку получше чем у Кашкая и АСХ, салон достаточно просторный, мне места хватает.

Пока понять не могу, что такое. Управляемость- хорошо, на трассе- дорогу держит, при боковом ветре небольшая парусность. Подвеска жестковатая, но на хорошей дороге отличная плавность хода. На неровностях- гремучая. Хотелось-бы поплотнее. Дорожный просвет: на больших неровностях цеплялся родной защитой картера. Есть одна такая интересная особенность: когда на дисплее уровень топлива показывает "- - - -" значить осталось 5 литров , машину на стоянку лучше не ставить, или ставить максимально горизонтально.

В противном случае, есть возможность сбегать на заправку с канистрой за бензином, т. Это, только другими словами написано в мануале. Я не удосужился прочесть, ну и сбегал на заправку в -20 Расход по бортовому сейчас 10, 8 л. Кстати бак могли-бы и больше сделать. В целом машина нормальная, в своей ценовой категории, на мой субъективный взгляд, по удачнее чем тот же Кашкай, АСХ, Ссанг йонг актион. Это моя первая машина подобного класса, нормальная комфортная машина. Ничего сверхъестественного.

Смотрю на некоторых автовладельцев на дороге на подобном авто, так по их лицу складывается впечатление, что они бога за яйца поймали, настолько они неимоверно круты Но , это так отступление. А, так повторюсь машина нормальная, комфортная в меру. Если не бьет по карману, можно брать Вспучился "хром" на дверных ручках- поменяли по гарантии. Иногда слышен фон при работе кандера, ездил на сервис- перезаправили бесплатно. Сейчас иногда слышно тоже самое, буду разбираться. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».

За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги: прост и легок в управлении; отлично держит неровную дорогу а ровную — и подавно ; экономичен средний расход — 9, 3, на Астре — 10, 4 ; эргономичен в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения ; вместителен размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой ; динамичен легко разгоняется и прекрасно тормозит. Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естетственно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден. Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем. Димитрий 1966 Очень удобное авто. Если сравнивать с Хонда пилот и Ниссан пантфаудер, то этот Спортедж по комфортабельности не уступает этим двум моделям.

Минусы: немного маловато лошадок для этого крассовера и 6 ступенчатый автомат это перебор.

Машина спасла мне жизнь. НЕТ в аварии не было. Александр, 23 года стажа1 апреля Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки супер авто, за 7 лет пробег под двести и никаких проблем Преимущества Автомобиль выбирали жене, но покатавшись забрал под себя. Резвый, дерзкий, высокий и не смотря на передний привод идет уверенно и зимой и по грязи, проезжал там, где даже и не думал. Развесовка правильная видимо! Короче, впечатления только положительные!

В ремонте совсем не прихотлив, да и запчасти доступны по цене и постоянно в наличии! Недостатки В моей комплектации был кондиционер! Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет! Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее!

Итак, автомобиль был приобретен в декабре 2018 года в автосалоне зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку , Санкт-Петербург, Непокоренных проспект,47. Необходимо было добавить денежных средств и мне в салоне предложили кредит. Вместе с ним насчитали еще всякие обязательные дополнения, в виде разных страховок, тоже с очень высокими ставками. Естественно, что теперь мне уже ничего не могли навязать и страховал КАСКО тоже в два раза дешевле, чем мне предлагали в салоне. В качестве подарков дали коврики, фаркоп, зимнюю резину на мой выбор - Yokohama Ice Guard G075. Не стану описывать комплектацию, кому интересно на сайте зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку все есть. Сразу же поставил дополнительный иммобилайзер Призрак, сделал перепиновку диагностического разъёма и маркировку всех стекол. За год эксплуатации пробег составил 18 500 км, в условиях зимы, и лета, и в основном по городу. Общий расход «накопленные данные» бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». По моим ощущениям, мало что меняется. Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин. Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко.

Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю

Ходовые качества: 4 Комментарий Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют.

Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего. Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России. Опубликовано: 19.

Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили. У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель. Версия Ace имеет только передний привод, когда как с привычным кроссовером доступен полный. Разница между двумя автомобилями прослеживается и в системах безопасности. У стандартного Sportage они более современные и, как следствие, эффективные.

Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации. Важные особенности следующие: уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства; также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска; нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2021 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто; если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше. Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Преимущества и недостатки, возможные проблемы Оценить все плюсы и минусы модели «Спортейдж 2018» от по отзывам владельцев — разумное решение. Их анализ показывает, что чаще всего жалуются на такие моменты: тихое звучание динамиков акустической системы; растяжение цепи ГРМ; требовательный к характеристикам масла двигатель; недостатки обогрева в классической комплектации. Многие проблемы решаются кастомизацией машины. Преимущества модели таковы: яркий и запоминающийся стиль кузова; проверенные мощные моторы; богатое оснащение даже базовой комплектации; разумная стоимость от 1,2 млн рублей и доступность обслуживания. Соотношение цены и качества часто становятся главным аргументом «за» покупку именно этого авто. Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается. Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Общее впечатление об автомобиле Отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 2018» помогают составить собственное мнение о модели.

Kia Sportage

Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально — 170 мм под кожухом двигателя. Кузов Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника 503 л, при сложенных диванах — 1492 л также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона.

Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности. Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге. В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали. Kia Sportage IV 3. Малый багажник Выше мы отмечали, что у автомобиля просторный салон и теперь можем легко объяснить этот факт — корейцы сэкономили на багажнике. Официальные данные говорят о 450 литрах, но в независимых тестах редко кто намеряет больше 350 литров, что для универсального кроссовера, конечно, мало. В базовых версиях с докаткой чуть больше места, но отсутствие полноценной запаски вряд ли кого порадует. Вернее, отсутствием организации — с органайзерами, полочками, крючками, нишами в авто плохо.

И тоже однозначно. Брал у оф. Едет нормально — не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше — все-таки 2 л. Зато на тормоза грех жаловаться — они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно. Если честно, не ожидал от них такой реакции. Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом. Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. С отделкой порядок — пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает. А вот с посадкой беда. При росте 182 см вес под 100 кг я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше — наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня. Да и обзор что-то как-то не очень — стойки широковаты, мешают на перекрестках приходится вертеть головой. Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л — это без пробок, но с кондеем если его выключить, то легко можно получить и 9. АТ, 4wd. На данный момент откатал почти 19 т. Расход, правда, немаленький. Ну а в городе, с учетом пробок и т. Бред все это. А вот ходовая нравится. Да, ухабы ощущаются, но это не смертельно — думал, что будет гораздо хуже. Клиренс не то чтобы очень высокий, но его везде хватает, да и полный привод с нашими дорогами не лишний. Стоит только сунуться в рыхлый снег или чуть заскользить в повороте, как авто тут же останавливается. В итоге можно сесть даже там, где проходят переднеприводные машины у меня такое было. Климат работает как-то странно.

Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.

Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage

Telegram: Contact @sportage_club За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.
Отзывы владельцев Kia Sportage 2018 NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace.

Официально не продаётся, а на рынке с наценкой — уже есть! Посмотрели, чем хорош новый Kia Sportage

Для российского рынка предлагается восемь различных цветов кузова, включая уникальный зеленый для версии X-Line. Внимательный обзор Киа Спортейдж показывает, что внутренний дизайн автомобиля представлен в 2 вариантах цветов: сочетанием черного и светло-серого с искусственной кожей на сиденьях, а также полностью чёрным салоном с комбинированной обивкой из экокожи, ткани и натуральной кожи. Панель приборов дополнена различными декоративными элементами: от металлических вставок до узоров, имитирующих карбон. Версия X-Line украшена вставками под дерево. Производитель предоставляет российским покупателям 5 лет гарантии на Kia Sportage с ограничением пробега до 150 тысяч км. Эта гарантия покрывает основные части машины, включая покраску и кузов. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15 тыс. При покупке нового автомобиля нет необходимости в нулевом техническом обслуживании или специальной обкатке, но первые 500 км стоит избегать быстрой езды и больших нагрузок.

Таким образом, обзор Киа Спортейдж для России демонстрирует, что производители вполне учли региональные особенности. Это редкий случай модели, которая вполне ориентирована на рынок РФ даже в 2023. Тест-драйв Непосредственно обзор нового Киа Спортейдж не был бы полным без тест-драйва. Очень важно понять, как этот автомобиль поведет себя на дороге. Один из ключевых минусов предыдущей версии Kia Sportage был связан с настройками руля. Он был неудачным в контексте обратной связи, и вождение с таким рулем не приносило удовольствия. Также автомобиль проявлял себя неустойчиво на поворотах из-за своей валкости.

Новая модель Sportage демонстрирует значительное улучшение. Теперь машина ведет себя так, как будто вы управляете комфортным седаном или хэтчбеком. Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин.

Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился.

Проблемный запуск движков на морозе Нередко наши гаражные товарищи на Ладах да Нивах без особых проблем добираются на работу даже при сильных морозах. В отличие от тех же владельцев рестайлинговых Спортейдж 4 вынужденных писать объяснительные за опоздания из-за того, что они не смогли завести свои кроссоверы. Возмущений по поводу теплолюбивости силовых агрегатов Sportage навалом, что подтверждается очередями из этих этих кроссоверов в дилерских центрах сразу же после первых даже самых незначительных морозах. И тут начинают выявляться, как производственные либо заводские, так и предпродажные или чисто дилерские огрехи в виде: плохо затянутых клемм АКБ; наличия воды в топливных фильтрах; особенностей настойки блоков, так называемых смарт управлений. Все эти проблемы Спортейдж 4 в условиях российского климата носят системный характер и являются темами насмешек и анекдотов со стороны владельцев конкурентных машин. Слабым утешением для наших гаражных соплеменников-пользователей проблемных рестайлинговых кроссоверов может служить утверждение, что идеальной техники в общем-то не бывает.

Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент — все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье.

Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л. Оба атмосферных двигателя относятся к семейству Smartstream.

Российскому потребителю пообещали оснащения на «механике» в качестве начального исполнения, а также комплектации с шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Новый Sportage будет доступен как с приводом на передние колёса, так и с системой полного привода, выполненной по классической схеме: с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Модульная платформа N3, на которой базируется Kia Sportage пятого поколения, подразумевает поперечное расположение двигателя. Корейский SUV оснащён рулевым механизмом типа шестерня — рейка с активным электрическим усилителем управления. В оснащение пятого поколения Kia Sportage вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности фронтальные, боковые и шторки , а также система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля.

Помимо этого, корейский кроссовер снабжён системами активной безопасности. Комплекс помощи водителю включает автоматическое торможение перед препятствиями будь то машина, пешеход или велосипедист , адаптивный круиз-контроль, сбрасывающий скорость до поворотов, а также предотвращение столкновения с автомобилями в слепой зоне зеркал. Но на данный момент машины не отгружены заводом-изготовителем. Поставки «Спортейджа» в текущем году не ожидаются. Мы будем держать наших клиентов в курсе насчёт дальнейших сроков, — заверили нас представители Kia.

Скриншот с сайта kia. Ну а от себя ещё добавим, что пятое поколение получилось как минимум интересным внешне и с кучей крутых фишек на борту. Вот бы ещё белорусский прайс порадовал! К слову, о прейскуранте. Если учесть заявленную продавцом стоимость, казахский прайс и нас удивляет!

И ещё остаётся открытым вопрос с гарантией. Насколько нам известно, белорусский дилер не обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей из Казахстана. То есть владелец такой машины может рассчитывать на сервисное обслуживание у официального дилера Kia в Беларуси, но по гарантийным случаям будет вынужден обращаться в компанию, которая ему автомобиль реализовала.

Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage

Киа Спортейдж 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.
KIA Sportage 2023. Первые впечатления — Журнал «4х4 Club» В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.
Отзывы владельцев «Киа Спортейдж» 2021 – плюсы и минусы Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015

KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. На drive2 KIA Sportage Бортжурнал Звук работы G4KD и G4NA. Господа, хочу оставить свой отзыв об автомобиле. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал.
Отзывы о Kia Sportage Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.
Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020 Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом.
Отзывы владельцев Kia Sportage и опыт эксплуатации Киа Спортейдж Таковой была судьба предыдущих поколений KIA Sportage, которые хотя и были в целом неплохи, но не производили особого впечатления.

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Kia Sportage (SL), 2010 (2 л). Самый доступный кроссовер за такие деньги. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий