Эта тенденция распространится за рубеж по мере роста экспорта электрических внедорожников китайского производства.
Электромобили ZEEKR купить в России
Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign. Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню».
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9 Geely на Пекинском автосалоне показала флагманский кроссовер Galaxy Starship Год назад марка заявила о запуске новой линейки автомобилей Galaxy. Данная серия включает в себя как гибридные модели серия L , так и полностью электрические автомобили серия E Geely Galaxy Starship Фото: paultan. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9 по аналогии с флагманскими моделями других брендов, где в названии фигурирует цифра 9, например, Nio ET9 и Lixiang L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта.
Озвучены цены Автор AutoNews Просмотров 4. Опубликовано 05. Обзор автомобиля. Российская компания «Моторинвест», являющаяся дистрибутором китайской компании Dongfeng, начала продажи нового внедорожника Dongfeng Mengshi M-Hero. Обзор Марка Mengshi — новый суббренд концерна DongFeng.
Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом.
В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter
Китай стал нулевой точкой в ценовой войне за электромобили, а поле битвы перенеслось на рынок электрических внедорожников, самый крупный сегмент рынка, где доминируют Tesla Inc (TSLA.O) и BYD (). На торговой интернет-площадке в Новосибирске выставили на продажу китайский электрический внедорожник E-HS9 образца 2021 года. Электрический внедорожник E-HS9 от китайской фирмы Hongqi в Москве можно купить уже сегодня, за рубли – точнее за много миллионов рублей. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца.
Характеристики Chery iCar v23
- О компании Zhimi Technology
- Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 готов покорять Европу
- Dongfeng Mengshi M-Hero 917 2024 в России. Цены, обзор, фото новинки
- Hunter превративли в электрический внедорожник
- Заключение
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. купить новый китайский электрический кроссовер Lixiang в салоне дилера в России Нео Карс c гарантией по договору продавца. Состоялся дебют обновленного Chery Tiggo 9 в Пекине, который едет в РФ. Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине | SpeedMe. Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9
Официальная презентация ожидается 12 апреля, а запуск в продажу состоится во второй половине 2024 года. Экологическая цепочка Xiaomi — это совокупность предприятий, принадлежащих материнской компании Xiaomi. В ассортимент продукции Zhimi Technology входят кондиционеры, системы очистки воздуха, увлажнители, электрические обогреватели, вентиляторы, датчики воздуха и маски против смога Chery iCar V23. В то время 36Kr сообщал, что бывший глава проекта электромобилей GM Pan-Asia присоединился к Zhimi, чтобы возглавить автомобильный бизнес вместе со многими сотрудниками из BAIC также присоединилась к Zhimi.
И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание.
С двумя вариантами аккумуляторных батарей 72 и 86 кВт-ч , BE11 обеспечивает автономию до 477 километров по циклу WLTP, что делает его одним из самых эффективных вариантов в своем классе. Модель доступна в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Версия Comfort включает в себя многочисленные технологии безопасности и удобства, такие как многоэтапные эйрбэги, LED-освещение, электрически складываемые зеркала, цифровая панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном 12,8 дюйма. Версия Luxury добавляет такие опции, как камера с круговым обзором, тонированные стекла, фоновая подсветка в салоне с выбором из 128 цветов и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов.
Он также уточнил, что рассматривается возможность локализации в РФ гибридного кроссовера Dongfeng L7 под брендом Evolute. Позиционирует себя между премиальным Voyah и массовыми моделями Dongfeng.
Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny
Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты - то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте. Пилота в машине нет, она управляется автономно. Взлетает чудо техники вертикально, что удобно в условиях плотной городской застройки, а максимальная горизонтальная скорость достигает 130 километров. То есть из Шереметьево в аэропорт Домодедово можно долететь за полчаса. Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации.
Новинка имеет длину в 3 560 мм, ширину в 1 610 мм и высоту в 1 705 мм, колёсная база — 2 250 мм. Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. То есть, на нем легко можно штурмовать бездорожье. Единственное — нет полного привода, ведующая ось — всего одна, передняя.
Владимир Ромашов 21:23, 25 апреля На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11. Особенностью машины является оригинальная окраска с использованием в составе покрытия изменяющих цвет пигментов, что позволяет добиться изменения цвета автомобиля в зависимости от освещения. В электрокаре используется трансмиссия Drive One от Huawei.
Премиальная модель, как внешне, так и по статусу напоминает Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga или ещё несуществующий российский Aurus Komendant. Роскошный E-HS9 сошёл с конвейера в пошлом году и успел проехать всего 1000 км. При этом на учёт электрокар поставили только неделю назад. Во внешности китайского внедорожника угадываются черты премиальных моделей мировых брендов, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Китайцы показали суперлюксовый электрический кроссовер HongQi | Авто - 26 октября 2023 - Новости Челябинска - |
Китайская Xpeng представила новый электрический внедорожник | В оснащении пятиметрового внедорожника — мониторинг слепых зон, круговой обзор, датчики усталости водителя, распознавание знаков, контроль тяги и замедления при резких поворотах и другие электрические примочки. |
Hunter превративли в электрический внедорожник | На китайском автосалоне Auto China, проходившем в Пекине, компания MENGSHI представила свою новейшую модель — электрический внедорожник M-HUNTER, который стал свежим дополнением к серии. |
Geely Zeekr 001
- Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 готов покорять Европу
- ТОП-10: Лучшие китайские электромобили в 2023 году: обзоры, характеристики и цены
- Фастбэк-внедорожник Luxeed S9 от Huawei и Chery замечен в Китае
- Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1
- Рейтинг популярных китайских электромобилей
Представлен китайский внедорожник мощностью 1100 лошадиных сил
В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию | В начало» Новости» Автоновости» Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с. |
В Пекине представлен концепт электрического внедорожника M-Hunter | Сообщается, что новый электрический внедорожник будет позиционироваться как безопасный, технологически продвинутый и роскошный электрокар. |
Hongqi E-HS9 2023 УЖЕ В РОССИИ +8 МЛН! Цены и комплектации | Этот китайский внедорожник также знаком под названием Fang Cheng Bao 5. Рамный кроссовер получился намного дешевле, но функциональнее Tank 500 и Tank 400. |
В России начнут собирать новые китайские электрокары | Электрический внедорожник E-HS9 от китайской фирмы Hongqi в Москве можно купить уже сегодня, за рубли – точнее за много миллионов рублей. |
Представлен премиальный электрический внедорожник Avatr 11
Источник: выпуск китайских электрокаров под брендом Evolute начнут в РФ в 2024 году | Китайский производитель отметил, что данный автомобиль предназначен для международных рынков. Уже в этом году Xpeng начала поставки флагманского седана P7 в Норвегию — свой первый зарубежный рынок. |
Китайские электрокары, которые вас удивят. Часть 1 — NSP на DRIVE2 | Китайская компания BYD провела эффектную демонстрацию необычной особенности своего внедорожника Yangwang U8. |
Пассажирский дрон Xpeng начал выглядеть как автомобиль | Это маленький внедорожник обладает высоким клиренсом и короткими свесами. |
Китайский клон Jaecoo J8, который появится в России, уже дебютировал на родине
M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв». Китайский производитель отметил, что данный автомобиль предназначен для международных рынков. Уже в этом году Xpeng начала поставки флагманского седана P7 в Норвегию — свой первый зарубежный рынок. Автобрендом Baojun, образованным американским автоконцерном GM, а также китайской фирмой SAIC, ведутся работы по разработке очень маленького электрического кросса. Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации.
Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.
Нужно снижать скорость. В остальном претензий к ее работе нет. Кстати, спереди у HT-i традиционный МакФерсон, а вот сзади китайские инженеры почему-то использовали многорычажку. С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте. Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды.
Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости. Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление.
Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию. Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию. Что получается далеко не всегда. Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси. При этом величина скольжения контролируется газом.
Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс. Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут.
Несмотря на то, что HT-i переднеприводный кроссовер, это все-таки кроссовер. А, значит, хоть на условном бездорожье, но оказаться может. Видимо поэтому в нем предусмотрена система спуска с горы.
Стоит отметить, что в области оборудования активной и пассивной безопасности Hengrun HRS1 не может таковыми похвастаться. Автомобиль предлагается только с электродвигателем, пиковая мощность составляет скромные 44 лошадиные силы, и питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 28,2 кВтч. Заявленный запас хода электровнедорожника — 305 км.
Из кадров видеоролика видно, что концептуальная версия действительно обладает видом товарного автомобиля. Согласно ожиданиям, серийная вариация появится на китайском авторынке в 1-ом квартале следующего года. Недавно автобренд Dacia представил концептуальную электрическую внедорожную модификацию, построенную по принципу моделей багги. По заявлению экспертов, Manifesto задумали в виде автомобиля, больше ориентированного на любителей активного отдыха, проводимого на природе. В завершении стоит отметить, что данный автотранспорт не получил дверей и стёкол.
Отличные материалы отделки. Есть комплектации с цельным диваном второго ряда или раздельными капитанскими креслами, для пущего комфорта. Есть в Nio ES8 и третий ряд сидений. Назвать его удобным язык не повернётся, но номинально он существует, и в теории, туда можно посадить живых людей. Даже при трёх рядах сидений, есть место для небольшой поклажи в виде дорожных сумок или пакетов из супермаркета. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки Скорей всего багажник автомобиля чаще будет именно так выглядеть, при сложенном третьем ряде он довольно объёмен. Ну а если и этого мало, то можно сложить и второй ряд, получив просто громаднейшее место для багажа. Но самое главное в Nio ES8 это его техническая составляющая, а именно электрическая силовая установка. Состоящая из двух электродвигателей, суммарной мощностью 653 л. Потрясающе, не правда ли? И это в полной тишине.