Новости китайская музыка классическая

китайская классическая. Карина Рубиновая обновила плейлист 28 января 2021 года. Сложно подобрать слова, это большое событие, большое счастье слушать их музыку, быть рядом и иметь возможность заниматься с ними! with a definition and samples of traditional, classical and contemporary music of China. Слушайте ознакомительные версии, покупайте и загружайте музыку в жанре «Китайская музыка» от Ваших любимых исполнителей, используя iTunes.

5 китайских композиторов 20 века

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Когда Валерий Шкарупа играл здесь сольный концерт, в зале сидел декан фортепианного отделения, учитель Ланг Ланга. Он подошел и сказал: это лучший концерт года! После этого к Валерию повалили ученики. А в России была бы такая реакция: вот, еще, приехали портить наших учеников! Если мы выступаем с мастер-классами в Европе или России, часто педагог смотрит на тебя волком. Постоянно думает, как бы не потерять лицо. В Китае нет никакого снобизма. Они готовы учиться, брать. У них ещё какая-то физиология особенная.

У китайцев нет никаких зажимов. Условно говоря, это уже профессиональный вариант: выучил какой-то трудный пассаж определёнными пальцами, а ты ему говоришь, что лучше играть иначе. У европейцев и русских на переучивание уходит от двух дней до недели, китайцы же мгновенно перестраиваются. Думаю, что пройдёт какое-то время и китайцы будут учить музыке нас. Так уже было в истории, когда в 19 веке немцы приезжали в Россию учить музыке, а в 20 веке русские поехали учить немцев. В КНР хотят, чтобы Китай ассоциировали не с фокусниками и кунг-фу, а с серьёзными жанрами. Это входит в их приоритеты. Это очень такой достойный сигнал. Назар Кожухарь, скрипач: — Меня поразил уровень Шанхайской консерватории. Из 15 студентов, с которыми я занимался, 10 — это готовые солисты.

Им не надо говорить: приходи завтра, подумай, поменяй темп, аппликатуру.

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Аннотация Литрес Влияние гуциня на другие страны; произведения, которые стоит послушать и есть ли качественный кроссовер в Китае? Описание подкаста У нас в гостях Нина Старостина, композитор, исполнитель на гуцине, человек, который разработал систему православного китайского осмогласия на основе древних мелодий гуциня и фуцзяньского музыкального жанра «наньинь». Ее главное направление деятельности — сочинение хоровой и камерной музыки, соединяющей элементы китайской традиционной музыки, импрессионизма и индивидуального стиля.

С Ниной мы записали выпуск, который получился длинным в том числе и потому, что внутрь мы поставили несколько произведений китайской традиционной музыки.

Всемирно известен выдающийся китайский виолончелист мирового класса — Ван Цзянь, поступивший в Йельский университет на факультет музыки в 16 лет. Ван Цзянь — первый китайский солист, записавший диск с оркестром Берлинской филармонии. Тина Го получила известность как исполнительница классической музыки на двухструнной китайской скрипке , также она известна как опытная виолончелистка. Расцвет классического исполнительского искусства на фортепиано называют китайским «фортепианным бумом» [5] [8] [9]. Пианисты В современном музыкальном мире важную роль играют китайские пианисты. Несмотря на локальные проблемы, языковые барьеры, слабую связь между национально-культурной спецификой Китая с европейскими основами музыкальной культуры, китайские исполнители-виртуозы завоёвывают мировую музыкальную сцену [10].

Ли Юньди — в 18 лет китайский пианист выиграл первую премию на конкурсе пианистов имени Шопена , на котором она не присуждалась несколько лет. Всемирно известный китайский пианист Лан Лан обучался игре на фортепиано с четырёх лет у профессора Чжу Яфэня. С пяти лет он получает первые места и призы на различных конкурсах, как в Китае, так и за рубежом. В 11 лет награждён за выдающиеся успехи в искусстве — первое место на четвёртом Международном конкурсе молодых пианистов в Германии. В 1995 году стал первым на Втором международном конкурсе молодых музыкантов им. Единственный пианист Китая, обладающий премией Леонарда Бернстайна 2002 год ; игравший для президентов и первых лиц разных государств [11] ; первый китаец, получивший « Грэмми ». Впервые в своей истории компания Steinway назвала именем артиста одну из новых моделей, которая была предназначена специально для обучения — «The Lang Lang Piano», представив её в Китае.

Во многом страсть к фортепианному искусству в Китае связана с именем «мирового посла фортепиано» — Лан Лана. Также известен собственными аранжировками для фортепиано народных китайских произведений и песен, исполняемых на традиционных китайских инструментах [12]. Чжан Хаочен — занимается игрой на фортепиано с трех лет. В пять лет сыграл на большой сцене первый сольный концерт, в шесть — концерт Моцарта Анданте с Шанхайским симфоническим оркестром. В 11 лет гастролировал по Китаю, играл Шопена, в том числе, этюды. В 12 лет — победитель и самый юный участник Конкурса юных пианистов им.

Концерт китайской классической музыки

китайская классическая. Карина Рубиновая обновила плейлист 28 января 2021 года. with a definition and samples of traditional, classical and contemporary music of China. Познакомьтесь с нашей коллекцией музыки без лицензионных платежей в жанре «Китайская».

Chinese Music World

  • Китайская классическая музыка (найдено 200 песен)
  • Musica China: Классическая китайская музыка для медитации
  • китайская классическая и традиционная музыка
  • Китайская музыка
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Отзывы о Радио Китайская Классическая Музыка

Музыка КНР

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева исполнил произведения академической музыки, в том числе русскую классику, у Великой Китайской стены. Научно-творческий центр «Музыкальные культуры мира» приглашают любителей китайской классической музыки на концерт «Восемь звуков» Международного творческого проекта. Китайская народная музыка имеет богатые тысячелетние традиции, известны более 1000 музыкальных инструментов, множество традиционных жанров песен и танцев. В Китае все более популярной становится русская школа исполнения классической музыки.

китайская классическая музыка

Introduction: Honestly, Chinese classical music is not as good as western music. The classical traditional music of the elites, the folk and ethnic music, and the favorite traditional Chinese instruments are "keynotes" for appreciating Chinese traditional music in general and enjoying it more! Концерт-лекция о китайской классической музыке эпохи Мин и Цин.

«Жемчужная нить». Китайская классическая музыка.

Вопросы, пожелания и комментарии пишите на почту we laowaicast. Поддержать проект:Дать донат! Patreon, PayPal, Яндекс. Деньги, WeChat, Alipay.

Оркестровый Guoyue композиции часто аранжированы в концертной форме для сольного инструмента и оркестра и часто включают в себя использование западной гармонии. Обычно традиционные инструменты, такие как эрху а также шэн сочетаются с западными инструментами, такими как скрипки и трубы. Региональная музыка В Китае есть много этнических групп, помимо ханьцев, которые сосредоточены на юго-востоке и северо-западе.

К ним относятся тибетцы, русские, уйгуры, маньчжуры, чжуан, дай, наси, мяо, ва, и, лису и монголы. Тибет Музыка является неотъемлемой частью тибетского буддизма. Хотя пение остается, пожалуй, самой известной формой тибетской буддийской музыки, широко распространены и сложные и живые формы. Монахи используют музыку для чтения различных священных текстов и для празднования различных фестивалей в течение года. Самая специализированная форма пения называется ян, в которой отсутствует метрическая синхронизация, в ней преобладают резонирующие барабаны и устойчивые низкие слоги. Другие формы воспевания уникальны для Тантры, а также для четырех основных монашеских школ: Гелугпа, Кагьюпа, Ньингмапа и Сакьяпа.

Из этих школ Гелугпа считается более сдержанной, классической формой, в то время как Ньингмапа широко описывается как романтическая и драматическая. Гелугпа, пожалуй, самый популярный. Светская тибетская музыка пережила Культурную революцию в большей степени, чем духовная музыка, особенно благодаря Тибетскому институту исполнительских искусств, который был основан Далай-ламой вскоре после его добровольного изгнания. Первоначально TIPA специализировалась на оперной форме lhamo, которая с тех пор была модернизирована с добавлением западных и других влияний. Другие светские жанры включают нангма и тоше, которые часто связаны между собой и сопровождаются множеством инструментов, созданных для высоко ритмичной танцевальной музыки. Караоке Nangma популярно в современной Лхасе.

Тибетская народная музыка включает песни a cappella lu, которые отличаются высокой тональностью с голосовыми вибрациями, а также редкие в настоящее время эпические барды, поющие сказки о Гесаре, самом популярном герое Тибета. Тибетская музыка оказала влияние на новаторские сочинения Филиппа Гласса и, самое главное, на Генри Эйххейма. Позже художники сделали слияние нью-эйдж пионерами Генри Вольфом и Нэнси Хеннингс. Эти двое сотрудничали Тибетские колокола, возможно, первое слияние нью-эйдж и тибетских влияний в 1971 году. С прибытием тибетских беженцев в Гималаи западная музыка, часто в уникальных тибетских формах, начала становиться популярной среди тибетцев повсюду. Рангзен Шону быстро стал самым популярным тибетским исполнителем западного рока и поп-музыки.

Другие формы импортированной поп-музыки включают индийские газели и фильми, популярные в Гималаях и тибетских общинах по всему миру. Тибетско-западное слияние долгое время подавлялось в самом Китае, но было широко распространено и новаторски за пределами страны. В середине-конце 1980-х годов ослабление правительственных правил позволило одной из форм тибетской поп-музыки появиться в собственном Тибете. Прямые ссылки на местную религию по-прежнему запрещены, но широко распространены общепринятые метафоры. Чистая тибетская поп-музыка находится под сильным влиянием лёгкого китайского рока и включает такие бестселлеры, как Джампа Церинг и Ятонг. Политически и социально ориентированные песни редки в этой форме поп-музыки, но обычны во втором типе тибетской поп-музыки.

Караоке-бары Nangma появились в 1998 году и стали обычным явлением в Лхасе, несмотря на угрозы со стороны китайского правительства. Гуанси Гуанси - это регион Китая, Гуанси-Чжуанский автономный район. Самый известный современный музыкант - сестра Лю, снявшаяся в фильме 1960-х годов, который познакомил весь мир с культурой Гуанси. Юньнань Юньнань - это этнически разнообразный регион на юго-востоке Китая. Возможно, наиболее известным в провинции является люшэн, тип ротового органа, используемый народом мяо в Гуйчжоу для пентатонических антифонных песен ухаживания. Хани префектуры Хунхэ известны уникальными хоровыми микротональными песнями о пересадке риса.

Накхи из Лицзяна исполняют один из видов песенно-танцевальной сюиты, называемый байша сиюэ, который предположительно был принесен Хубилай-ханом в 1253 году. Дунцзин - это музыка, связанная с южно-китайскими формами, популярная сегодня. Сычуань Сычуань - провинция на юго-западе Китая. В его столице Чэнду находится единственный в регионе высший музыкальный институт - Сычуаньская консерватория. Провинция имеет долгую историю сычуаньской оперы. Маньчжурия Маньчжурия - это регион на северо-востоке Китая, населенный такими этническими группами, как маньчжуры.

Самый известный народный инструмент - восьмиугольный барабан, также широко известна колыбельная юёджа. Синьцзян В Синьцзян-Уйгурском автономном районе преобладают уйгуры, тюркский народ, связанный с другими выходцами из Центральной Азии. Самая известная музыкальная форма уйгуров - Он Икки Мукам, сложная сюита из двенадцати разделов, связанных с узбекскими и таджикскими формами. Эти сложные симфонии сильно различаются между сюитами одного и того же мукама и построены на семи нотах. Инструменты, как правило, включают дэп барабан , цимбалы, скрипки и лютни; у исполнителей есть немного места для личных украшений, особенно в перкуссии.

Хэ Лутин.

Родился в 1905 году в городе Шаоян. Один из самых влиятельных китайских музыкантов 20-го века. Известен своими мелодичными произведениями, вдохновленными китайским фольклором. Тан Дун. Родился 18 августа 1957 года в провинции Хунань. Авангардный композитор, который экспериментирует с политональностью и нетрадиционными фортепианными техниками.

Стоит выделить основные характеристики китайского фортепианного творчества. Китайское фортепианное творчество характеризуется следующими особенностями: Использование традиционных китайских мелодий и ритмов. Композиторы часто вплетают элементы традиционной китайской народной музыки в свои фортепианные произведения. Политональность: Одновременное использование нескольких тональностей, создающее богатые и сложные звуковые ландшафты. Расширенные техники: Использование кластеров, микротонов и других нетрадиционных фортепианных приемов. Экспрессивность: Китайские композиторы часто создают произведения, полные эмоций и страсти.

Мелодизм: Мелодии китайских фортепианных произведений часто отличаются изяществом и лиризмом. В настоящее время китайское фортепианное творчество переживает период процветания. Китайские композиторы продолжают создавать инновационные и выразительные произведения, которые отражают богатую культурную историю страны. Кроме того, в Китае наблюдается рост числа талантливых пианистов, которые исполняют и пропагандируют китайскую фортепианную музыку по всему миру. Фортепианное творчество китайских композиторов представляет собой интересный и уникальный аспект мировой музыки. Это гармоничное сочетание традиционных китайских элементов и современных музыкальных тенденций отражает разнообразие и культурное богатство Китая.

Изучение этой темы предоставляет возможность понять значимость китайской музыкальной культуры и ее влияние на современное фортепианное искусство. Список литературы Айзенштадт, С. Айзенштадт, С.

Основные особенности стиля — добавились латиноамериканская ритмика в духе сальсы, босса-нова и самбы и, конечно же, язык: все тексты исполнялись только на мандаринском диалекте. Мандопоп активно использовали в качестве саундтреков к шанхайским фильмам. В 1951 году американский певец Френки Лейн сделал свою кавер-версию на английском языке.

Кантопоп появился в период с 1920 по 1950 годы и очень напоминал своего мандаринского собрата, отличаясь в основном языком — все тексты писались на кантонском диалекте китайского. С 30-ых годов кантопоп начал отказываться от традиционных народных инструментов, отдавая предпочтение западным джазовым — фортепиано, гитаре, контрабасу и ударным. Теперь жанр стал ближе к поп-музыке запада. Помимо джаза на сцену вышли другие стили — ритм-н-блюз, рок, свинг, соул, фанк и они не могли не отразиться на китайской музыке. Те музыканты, которые уцелели после тяжелых времен, снова были в цене — их приглашали выступать в лобби отелей, записывать каверы на знаменитые песни. Шидайку все еще вдохновляет музыкантов и в наши дни.

Китай: музыкальное образование

Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева исполнил произведения академической музыки, в том числе русскую классику, у Великой Китайской стены. Сцена располагалась на фоне горной гряды, по которой проходит самый близкий к Пекину участок Великой Китайской стены - Бадалин. Музыкальная программа началась после захода солнца. Сцена была оборудована тремя мониторами, на которых показывали оркестр крупным планом.

Студенты Пекинской консерватории мечтают о такой же блестящей карьере. И так же, как и более полувека назад, в годы советско-китайской дружбы, надеются победить на конкурсе имени Чайковского. Каждый год в Москву отправляются только самые достойные - после строжайшего отбора. Все мы учились у вас. Влияние Запада тут было минимально.

И это нас с вами объединяет", - поясняет дирижер оркестра Пекинской консерватории Ма Цзупин. Неплохой пример для китайской молодежи - после выступления в Национальном театре россияне начинает большое турне. Впереди лучшие концертные площадки мира, на которых они рассчитывают повторить свой успех.

Также известен собственными аранжировками для фортепиано народных китайских произведений и песен, исполняемых на традиционных китайских инструментах [12]. Чжан Хаочен — занимается игрой на фортепиано с трех лет. В пять лет сыграл на большой сцене первый сольный концерт, в шесть — концерт Моцарта Анданте с Шанхайским симфоническим оркестром. В 11 лет гастролировал по Китаю, играл Шопена, в том числе, этюды.

В 12 лет — победитель и самый юный участник Конкурса юных пианистов им. В 12 лет занял первое место во взрослой возрастной группе на Пятом Азиатском конкурсе им. Шопена в Японии 2004 г. В его выступлении на 49-м Международном фестивале им. Шопена польская пресса отметила необыкновенную музыкальность и безупречную совершенную технику пианиста. В 2005 г. Обладает редкой музыкальной памятью — четыре сольных программы он подготовил за десять месяцев, а третий концерт С.

Рахманинова для фортепиано с оркестром — за четыре. Стал первым китайским пианистом, получившим первое место и главный приз на XIII Международном конкурсе пианистов имени Вана Клиберна [5] [13]. Лю Ши Кунь — один из ведущих пианистов Китая, с 16 лет обучался в Московской консерватории. Играл на пианино с трех лет, в пять выступал на сцене, в десятилетнем возрасте завоевал первенство на всекитайском фортепианном конкурсе. Пережив культурную революцию в заточении, после освобождения восстановил мастерство, выступал с концертами в стране и за рубежом. Впоследствии стал инициатором создания в Сянгане первого «Художественного центра фортепианной музыки» в настоящее время ему присвоено имя Лю Шикуня , в десятках городов Китая открыл «Детские музыкальные центры» и более 40 филиалов «Художественного центра фортепианной музыки им. Лю Шикуня» [5].

Ван Юйцзя — в семь лет добилась успеха, много выступала.

Индикатор выполнения iTunes iTunes — самый простой в мире способ систематизации и добавления цифровых медиафайлов в коллекцию. Не удалось обнаружить iTunes на Вашем компьютере. Для загрузки файлов из iTunes Store установите iTunes прямо сейчас.

Другие альбомы исполнителя

  • все песни от: Классическая китайская музыка
  • Многообразие форм циня
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ НАСЛЕДИЯ КИТАЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
  • Форма поиска
  • Нина Старостина про гуцинь и традиционную китайскую музыку, часть 2
  • китайская классическая и традиционная музыка — Магазета

10 Hours Of Chinese Instrumental Music

Традиционная китайская музыка В рубрике Музыка Отмечено китайская классическая и традиционная музыка, китайская музыка, китайская попса и мандопоп, китайские песни, Су Мань.
Классическая музыка в Китае — Википедия Переиздание // WIKI 2 Смотрите видео на тему «классическая китайская музыка» в TikTok (тикток).

Ансамбль китайской классической музыки «Дракон и Феникс»

И за эти места неслабая конкуренция. По-настоящему больших звезд мирового уровня у нас — по пальцам... Но в Китае-то много крупных городов и много роскошных залов, — звезд, по логике, должно быть больше? Тут чистая психология. Как ни велик рынок, людям достаточно лишь нескольких идолов, больше они не хотят. Кстати, по сравнению с Россией, китайский рынок не такой уж большой: у нас всего пять оркестров с серьезным госфинансированием, остальные — в нестабильном статусе. У вас же картина иная — рынок масштабнее, и нам до этого еще долго развиваться.

Разве залы не становятся эпицентром музыкальной жизни? Независимо от того — нужно это сегодня населению или нет. В Европе строят только тогда, когда есть потребность. В этом отличие. Мы же обязаны эту потребность просчитывать на будущее. Города бурно развиваются, и концертный зал является одним из главных градообразующих признаков.

А вот подтянуть туда публику — это задача, причем, не решаемая за один день. Но думать об этом надо. Некоторые становятся мировыми звездами как Ланг Ланг, но многие возвращаются, оседая в хороших оркестрах... Все тебе рады. А если не знаменит и не известен, — смеется тем более все равно, где жить. А если серьезно — поначалу уезжают ВСЕ перспективные, но потом многие возвращаются, потому что для китайцев китайский рынок куда больше, чем рынок мировой.

Ведь крупные европейские оркестры не каждый день будут играть с китайцами-солистами. Так что внутри страны — возможностей больше. Самое главное, что именно семьи более всего заинтересованы в хорошем образовании для своих детей. Люди стали богаче, интеллектуальные потребности выросли, а детей мало, и им хотят дать всё лучшее — сразу покупают музыкальные инструменты etc. А теперь нам разрешается иметь уже двух детей. Ведь прежде запрет был связан с неконтролируемым желанием рожать; но современные китайцы уже и не хотят иметь много детей.

Именно потому, что вырос уровень жизни. И люди понимают, сколь высока ответственность за судьбу каждого ребенка... Еще 30 лет назад проблема перенаселенности стояла очень остро. Поэтому был введен жесткий контроль за популяцией. Но сейчас ситуация изменилась, пошла политика облегчения режима...

Боголюбова запланирована лекция-концерт профессоров Тяньцзиньской консерватории. Ли Фэнъюнь и Ван Цзяньсинь расскажут о китайской музыке и уникальных традиционных музыкальных инструментах. В мероприятии примут участие их ученики - члены Российского общества цитры цинь «Дракон и Феникс», а также преподаватели научно-творческого центра «Музыкальные культуры мира» МГК имени П.

За более, чем три тысячи лет своей жизни этот древнекитайский инструмент видел и слышал многое, и ему всегда есть, что поведать о радости и горе, о войне и мире, о судьбах поэтов и путях управления страной, о чудесах природы и тайной печали человеческого сердца. Программу концерта «Жемчужная нить», составленную из пьес классического репертуара цитры гуцинь, представляет Анастасия Новосёлова — исполнитель, музыковед, выпускница Московской консерватории и ученица профессоров Тяньцзиньской консерватории госпожи Ли Фэнъюнь и господина Ван Цзяньсиня. Администрация портала « Культура.

За более, чем три тысячи лет своей жизни этот древнекитайский инструмент видел и слышал многое, и ему всегда есть, что поведать о радости и горе, о войне и мире, о судьбах поэтов и путях управления страной, о чудесах природы и тайной печали человеческого сердца. Программу концерта «Жемчужная нить», составленную из пьес классического репертуара цитры гуцинь, представляет Анастасия Новосёлова — исполнитель, музыковед, выпускница Московской консерватории и ученица профессоров Тяньцзиньской консерватории госпожи Ли Фэнъюнь и господина Ван Цзяньсиня. Администрация портала « Культура.

Нина Старостина: гуцинь. Китайская классическая музыка. Концерт-лекция 16.05.2021

это портал для любителей китайской классической музыки. Oceнь, Китайская - классика. китайская классическая. Карина Рубиновая обновила плейлист 28 января 2021 года. — Значит, Китай не комплексует, что у него нет корней в классической музыке? — В Китае сегодня классическая музыка переживает колоссальный бум в отличие от европейских стран и России.

ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТИ НАСЛЕДИЯ КИТАЙСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

Сцена была оборудована тремя мониторами, на которых показывали оркестр крупным планом. Центральная камера на протяжении всего концерта снимала дирижерскую работу Гергиева. Китайский баритон также спел песню "Тоска бродяги по дому", написанную поэтессой Си Мужун. Кроме того, зрители услышали симфоническую увертюру "Ода красному флагу" китайского композитора Люй Цимина.

Долгие годы она терпит от своего жестокого хозяина унижения и побои и, волею судьбы, оказывается в рядах Красной Армии. Мелодия «Воды Ваньцюань чисты и прозрачны» прекрасно отражает культуру и традиции жителей острова Хайнань. В китайской музыке существует множество различных направлений, у каждой провинции свой, уникальный стиль. Многих жителей России привлекает Хайнань, поэтому мы решили включить эту песню в наш список. Мы размещаем отрывок из современной пекинской оперы «Взятие горы Вэйхушань» кит. Впервые она прозвучала 5 мая 1967 года. В основе сюжета оперы лежит история борьбы коммунистов с бандитами, что скрываются высоко в горах. Период с 1966 по 1976 год был непростым для китайского народа. Сфера культуры переживала не лучшие времена, литературных и художественных произведений было немного, и они не отличались свежестью взглядов и идей. В то время говорили, что на 800 миллионов человек приходится всего 8 спектаклей. Мы решили упомянуть в нашей статье об одном из них. Раньше артисты старались вжиться в свою роль, теперь это искусство почти утрачено.

Первое занятие в новых группах Первое занятие в детской группе по ушу будет 23 сентября пятница. Начало в 17. Первое занятие в новой группе по каллиграфии будет 24 сентября суббота. Начало в 12. Весенний онлайн-курс 4-го марта первое занятие нового онлайн-курса В здоровом теле - здоровая сила. Поучаствовать-познакомиться можно без-оплатно.

Исследование провели специалисты Исследовательского центра арт-терапии и психического здоровья Уханьского научно-технического университета. Согласно их выводам, классическая музыка благотворно влияет на психическое здоровье людей. Однако, как говорит глава центра Чжан Юн, такими свойствами обладает не только музыка Моцарта, Баха или Бетховена. Подобного эффекта можно достичь при прослушивании музыки со звуками журчания воды, шума волн или шелеста листьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий