Новости кашкай ниссан 2016

Сегодня речь пойдёт о Nissan QASHQAI, на тест мы его брали уже давно, но руки как-то не доходили сделать обзор. Цены на спецверсии Nissan Qashqai составляют от 1,459 млн рублей за лимитированную комплектацию City и от 1,518 млн рублей за City 360. Тимофей Перов.

Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены

Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать.

Nissan qashqai 2016 года (37 фото)

Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным. Только у нас есть еще более 38 уникальных видео с Nissan Qashqai из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя. Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой.

В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников. Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л.

Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника. Надежность и безопасность Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки. Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей. Эксперты в Euro NCAP дали новому Qashqai все пять звезд, так как модель получила высокие оценки во взрослой категории и пассажира-ребенка. Nissan улучшил свою систему безопасности, которая включает такие функции, как предотвращение переднего столкновения автоматическое торможение , предупреждение об отклонении от полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков. Есть даже камеры, которые помогают при парковке и обнаруживают движущиеся объекты сзади при движении назад — Qashqai даже может самостоятельно припарковаться. Гарантия На все «Ниссаны» распространяется гарантия в течение трех лет или на 100 тыс.

Если этого недостаточно, то Hyundai ix35 поставляется с пятилетней, а Kia Sportage — с семилетней гарантией. Qashqai должен проходить сервисное обслуживание каждые 20 тыс.

Может потребовать замены на пробеге до 100 тысяч километров из-за износа ремня и конусов, на которых он вращается. Ремонт такой коробки не всегда успешен, зато цена нового оригинального вариатора не равна цене машины, как это часто бывает: коробка стоит около 200 тысяч рублей. JF016E — цепной вариатор, работает в паре с мотором 2 л. Гораздо более надежный агрегат. Если вовремя его обслуживать и соблюдать все рекомендации, то можно без проблем проехать больше 200 тысяч километров — хороший результат для любой современной АКПП. JF017E — цепной вариатор, работает с дизельным двигателем R9M. Коробка чуть менее надежна, чем у бензинового Кашкая с JF016E. Если у водителя агрессивный стиль езды, то проблемы с вариатором могут быть уже к 100—150 тысячам километров. У спокойных водителей такая связка будет работать долго.

Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016» 26. Благодаря сочетанию передовых технологий, современного дизайна и отличной динамики Nissan Qashqai стал одним из наиболее популярных автомобилей марки в России и в мире. С момента запуска модели в 2007 году автомобиль нашел более 2 000 000 покупателей по всему миру. В рамках адаптации для российского рынка он получил изменения в конструкции шасси, увеличенные дорожный просвет и колею, специальные настройки рулевого управления и шины российского производства. Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan, прокомментировал: «Nissan Qashqai с момента своего появления задал высокую планку в сегменте кроссоверов, и мы гордимся тем, что вот уже полгода этот легендарный автомобиль производится на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Мы благодарны всем поклонникам бренда, отдавшим свой голос за Qashqai в рамках национальной премии «Автомобиль Года 2016», продолжая предлагать покупателям удобные и практичные автомобили, адаптированные к российским условиям».

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Когда пришла пора менять машину, Солярис отдал родителям им в деревню кататься её хватит еще надолго , сам же приступил к выбору. Особых предпочтений не было: единственное, хотелось кроссовер повыше, так как устал скрестись зимой днищем. Рассматривал Туссан, Дастер, Йети, Спортедж: каждый из этих вариантов был отвергнут по тем или иным причинам. Кашкай приглянулся и внешне, и по итогам тест-драйва всё понравилось. Правда, из-за сильно ограниченного бюджета предыдущее авто же отдал родителям, а не продал, как планировалось изначально пришлось остановиться на варианте с 1,2-литровым мотором и «механикой». Комплектация — следующая после базовой. Дополнительно сразу в салоне приобрел защиту и сетку перед радиатором.

От ковриков и поддона отказался: через пару дней купил на рынке похожие, сэкономив около 4 тысяч. Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать. Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее.

Явное достоинство — приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров. Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее.

К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли. Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса. Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля. Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров. Выбираем режим движения Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами.

Такая концепция ходовой части авто, улучшает комфорт передвижения. Состояние дорог не повлияет на Ваше ощущения в движении. В снег и в зной надежный автомобиль сможет выехать из любого сложного положения. Поэтому можно смело отправляться на рыбалку с друзьями или в зимний лес с семьей. Приятно порадует отсутствие шума в дороге, даже на приличной скорости. Мягкий и тихий ход машины в совокупности с наклоном переднего стекла дадут ощущение скорости и свободного полета. Приборная панель нового Ниссана несколько отличается от предыдущего варианта. Но привыкнув к расположению органов панели, пользователь сочтет их расположение удобным и продуманным. Мультимедийная система отображает всю жизнедеятельность автомобиля, а также имеет все стандартные опции, такие как поддержка МP3 плееров и bluetooth подключения, но еще и поддерживает выход в социальные сети. Существует подсветка панели, яркость которой может регулироваться. Это, конечно же, полезный и удобный аспект в безопасном управлении автомобилем. Комплектации и цены За самую бюджетную версию с двигателем 1. Расход бензина в городе при такой мощности сохранится на уровне 7,8 л и 6,2 л по трассе. Из комфортных опций присутствует подогрев передних сидений, полный электропакет и климатическая установка. Клиренс во всех модификациях 20 см. За полный привод придется доплатить до 1 429 000 руб. Самая дорогая бензиновая модель с полным приводом и автоматом обойдется в 1 661 000 руб. Двухлитровый мотор на 144 л. Машина оснащена кожаным салоном, мультимедийной системой, системой автоматической парковки навигацией и прочими наворотами, кстати пуск двигателя здесь осуществляется с кнопки. Новый Ниссан Кашкай II предназначен для молодых людей, возраст 20 — 35 лет, со средним и выше среднего достатком. Этот автомобиль будет интересен как для мужчин, так и для женщин. Компактный кроссовер обладает интересной рельефностью, широкой палитрой цветов и светодиодными фарами.

Управление сигнализацией, помимо основного брелока, также осуществляется с помощью мобильного приложения на платформе Android или IOS. Энергоэффективные компоненты систем Pandora бережно расходуют заряд аккумулятора автомобиля, что особенно актуально в зимний период. Автомобили оснащаются двухлитровым двигателем с бесступенчатой трансмиссией последнего поколения X-Tronic CVT и предлагаются с передним или полным приводом.

Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом

Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора.

Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго. На — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла. Но в общем я не жалею.

Сборка хорошая, дизайн приятный, на асфальте стоит хорошо, если не спешить. Для хозяйства и по делам — рекомендую. Петр Болховский, Кострома Такие мнения. Конечно, за год выпуска ещё не все сумели распробовать все прелести нового Ниссан , но и это поколение, скорее всего, будет продаваться так же хорошо, как и прошлое. Только без очередей. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2 Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные. Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек.

Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л. Мощность 115 л. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей. Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент — 200 Нм.

Когда на улице минус, то коробка не перегреется за 10 минут, проверенно 200 метровой горкой перед домом. Тащил приору товарища из-за города 120 км на тросе. Не знаю, что это за стереотипы на счет вариаторов, но никакого криминала, как за ДСГ, за ними не наблюдал. Была тиида, продал на 120 тыс.

Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне. Хорошо, что дилер предлагает. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал. Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм —. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Илья , Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на. Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом. Еще про Ниссан: Рамка для магнитолы nissan qashqai j10 и рамы Nissan Qashqai Transition Минус — салон прогревается долго. На — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла. Но в общем я не жалею. Сборка хорошая, дизайн приятный, на асфальте стоит хорошо, если не спешить. Для хозяйства и по делам — рекомендую. Петр Болховский, Кострома Такие мнения. Конечно, за год выпуска ещё не все сумели распробовать все прелести нового Ниссан , но и это поколение, скорее всего, будет продаваться так же хорошо, как и прошлое. Только без очередей. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2 Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание.

Если говорить о локализации, то результат однозначно положительный — изменения и доработки пошли автомобилю на пользу, а местная сборка несколько «развязывает руки» инженерам. Если же говорить о машине в целом, то… практически ничего не поменялось. Возросшую плавность хода оценят только хозяева «английских» версий, новые же покупатели воспримут все как должное. И наверное, как раз в этом и состоял главный смысл локализации и улучшений. Чтобы сделать автомобиль еще ближе к идеальной обезличенности. И сохранить «жирность». Вам стоит купить Qashqai, если: главное для вас — прибыть в точку назначения, а не кайфовать по дороге; вы любите вариаторы, но не любите их обычный алгоритм работы; вы считаете, что даунсайзинг — верный путь развития автопрома; вы любите откинуться в кресле ночью и любоваться звездным небом. Вам не стоит покупать Qashqai, если: вы не можете воспринимать всерьез слова «1,2 литра»; вы любите получать яркие эмоции от вождения; у вас уже есть любой другой кроссовер.

Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления. Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного. Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail. Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Салон Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее.

Легко дышится внутри.

Оба двигателя имеют объем в 2,0 литра, оснащены CVT, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Из-за разницы в приводе второй агрегат стоит дороже, и цена составляет 1 494 000 рублей, в то время как цена первого на 90 000 рублей меньше. Максимальная мощность составляет 144 л. Максимальный крутящий момент — 200 Нм.

Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R. Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный — 10,7. Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина — 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм.

Дорожный просвет, не зависимо от комплектации составляет 200 мм. По сравнению с предшественниками, данный автомобиль немного подрос в габаритах и получил некоторые преимущества, которые можно посмотреть на фото. Кроме того, любители комфортной езды непременно оценят все технические характеристики этой модели и смогут наслаждаться любой поездкой в любое время года.

А вот размытый берег ручья стал для него серьезным препятствием: тихие и цепкие на асфальте штатные покрышки Pirelli Scorpion Verde это тоже часть адаптации для России, и в Nissan ими гордятся — говорят, удалось отстоять перед более простой и дешевой российской резиной забились глиной и превратились в маслянистые бублики, с минимальным сопротивлением вращающиеся в грязи. Не помогла и система полного привода, после пары минут пробуксовок начавшая пощипывать ноздри запахом перегретого металла. Qashqai, конечно, создан не для грязи. Этот кроссовер нужно принимать после тяжелого дня в большом городе как психотерапевтическое средство — упасть в его пухлый, в складочку, интерьер и под тихое шипение кондиционера ощущать, как остывают раскаленные нервы.

Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию. Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная.

Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка. Причина в появляющемся конденсате. Кстати, если помните, в обзоре про Pathfinder R51 мы рассказывали о похожей проблеме — правда, там речь касалась версий с люком. У Кашкая даже в версиях с «обычной» крышей такие проблемы периодически встречаются. Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух.

В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему. Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались.

В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели.

Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года

Поэтому каждый желающий может запросто обратиться к своему менстному дилеру и, согласно личному бюджету, определиться с комплектацией и ценой нового кроссовера. Дизайн Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение. Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой.

Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим. Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы. Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2.

Общая форма — типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид. У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни.

Две хромированные полосы на решетке радиатора придают ему интересный вид. Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери. Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности. В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани. Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители.

Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально — нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое. Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям. Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.

Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л.

Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии. Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью. Тем не менее, показатели разгона обеих версий практически на одинаковом уровне и различаются на 1с.

Немного разочаровывает тот факт, что комплектация с турбодвигателем поддерживает лишь передний привод, а также полностью лишена некоторых дополнений, как светодиодная оптика, панорамный люк и 19-дюймовые колеса.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Nissan Qashqai 2016 is one of the best models produced by the outstanding brand Nissan. Nissan Qashqai 2016's average market price (MSRP) is found to be from $25,000 to $39,600. NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. Недавно автомобильная компания из Японии Nissan начала серийный выпуск рестайлинговой версии популярного кроссовера Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото). «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering.

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Предполагается, что обновленный Ниссан Кашкай 2016 получит целых шесть разных комплектаций. В автомобильной промышленности Nissan Qashqai, ставший одним из первых в плеяде массовых среднеразмерных кроссоверов, по сей день заслуженно входит в число лидеров сегмента. История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий