Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста.
Тестовая часть ГИА-9
(2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком.
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Что такое монолог и диалог 5 класс. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Речевое оформление текста.
Вариант 15 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
(1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Монолог 10 предложений
Теперь нам надо выделить главную часть и придаточные части. От главной мы можем задать вопросы к придаточным. Придаточные поясняют нам смысл главной части. Главная часть — Тот знает. Задаем от неё вопросы — знает кто?
О чём? Финишная прямая! Нам предложили ГО — передается звук от удара. Звук какой?
От чего? Вывод: ГО в предложении 3 — звук передается. Обособленное — выделенное запятыми. Определение — отвечает на вопрос какой?
Сложное — две и более ГО. Бессоюзное — ГО соединены без союзов. Но мы сразу видим подчинительный союз ЧТО. Перед нами сложноподчиненное предложение.
Сложноподчинённое — две и более ГО, соединённые подчинительными союзами. Подчинительные союзы союзные слова — как, которые. Определяем главную и зависимые части, задаем вопросы. Смотрим на вопросы.
Первое, что мы видим — это то, что вопросы задаются не только от главной части. Перед нами сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением. Односоставное — только один из членов ГО либо только подлежащее, либо только сказуемое Распространённое — помимо ГО есть еще и второстепенные члены. В данном предложении есть и однородные подлежащие кто?
Предложение двусоставное, распространённое. Сложное, бессоюзное — две и более ГО, соединённых без союзов. Ищем в предложении ГО — кто? Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Вот целая ГО!
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения.
Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего. Несколько по-другому ситуация обстоит, если мы ждем каких-то нейтральных для нас вещей. Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке. Здесь уже нет никакого предвкушения, а, как правило, есть только ощущение потери времени, которое мы могли бы потратить с большей пользой. Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного. Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется.
Пошаговый ответ
- Слайды и текст этой презентации
- Задание 2. Прочитайте текст№1 (1)Потенциал энергетических ресурсов Мирового
- Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
- Синтаксический анализ. Задание 2 презентация
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы. В предложении 2 грамматическая основа - первооткрыватель. Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое.
Предложение 1 сложное бессоюзное. В первой части предложения 3 грамматическая основа - возникло убеждение. Предложение 4 сложносочинённое. Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения.
Предложение 1 простое. Одна из частей предложения 3 содержит однородные сказуемые. Грамматическая основа предложения 4 - произошло. Предложение 5 содержит 5 пять грамматических основ.
Ответ 345 Задание 4 1 Культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать. Ответ 25.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Номер: EC9E72 1 935014 3.
Пушкиным в его произведениях, безусловно, указывают на огромный круг его представлений и знаний и на его умение мастерски пользоваться безграничными возможностями русского языка. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных».
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Информация
- Переключить шаблон
- Специальные программы
- Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ
- потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
- потенциал энергетических ресурсов мирового океана огромен разбор предложения
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа — правда.
Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается.
Автор выделяет следующие особенности сценической речи. Таким образом, первая большая оппозиция, которая интересует автора: сценическая речь — речь обычная. При всем их сходстве Лартома последовательно раскрывает различия между ними. Это различие обнаруживается прежде всего эстетически: сценическая речь так или иначе сублимирована, эстетически осмыслена даже тогда, когда писатель стремится максимально точно передать «правду жизни», правду изображаемых сцен и характеров» Лартома 1872, 359. Поэтому Лартома исследует и вторую оппозицию: специфику именно сценической речи в отличие от художественной речи в целом. Специфика эта состоит в том, что сценическая речь характеризуется «двойной соотнесённостью»:она рассчитана на собеседника не только на подмостках, но и в зрительном зале. Присутствие зрителя косвенно влияет на сценическую речь.
Подобное взаимодействие составляет ее важнейшую особенность. С одной стороны, всякая пьеса, предназначенная для сцены, обычно пишется. С другой - на сцене она «произносится», воспроизводится как речь звучащая. В этом плане сценическая речь оказывается как бы компромиссом между тем, что написано, и тем, что сказано или что должно быть сказано. Этим же и объясняется свойство сценической речи — никогда не смешиваться ни с собственно разговорной, ни с собственно письменной речью» Будагов 1972, 7-9 Р. Будагов замечает, что на протяжении веков филологи не умели разграничивать письменную и разговорную речь. Впервые это сделали писатели и, в частности, драматурги. Предметом же лингвистического исследования разговорная речь становится только с середины ХХ века. Разнообразные словари определяют диалог как «разговор между двумя или несколькими лицами». Диалог весьма важен и в жизни и на сцене, хотя на сцене он имеет несколько иные функции, чем в жизни.
Любая пьеса — это произведение искусства, и диалог включается эту область. Таким образом, он изначально выполняет двойную роль: диалог на сцене воспроизводит диалог в жизни и является частью целостного замысла автора. Вместе со всеми этими признаками диалог оказывается частью драмы или комедии как произведений художественной литературы» Будагов 1972, 15. Даже те признаки, которые кажутся общими у диалога в жизни и диалога на сцене, при ближайшем рассмотрении выступают не только как признаки общие, но и как дифференциальные. Трудно себе представить диалог в жизни без всевозможных прерываний. То же наблюдается и у авторов, стремящихся к естественной интонации сценической речи своих персонажей. Подобные прерывания, однако, обдумываются заранее автором и режиссером и не являются спонтанными, как в реальной разговорной речи. Современный же диалог на сцене должен стремиться к подобной безыскусственности, вместе с тем удерживая свои позиции в сфере искусства и не переходя в примитивный натурализм». Будагов 1972, 14. Хотя любой диалог на сцене современного театра так или иначе заранее «сделан», он должен быть «сделан» настолько искусно, чтобы не создавать у зрителей впечатление искусственности.
Итак, диалог на сцене отличается от диалога в жизни и от диалога в других жанрах художественной литературы. Диалог — живая форма общения, он может длиться долго, монолог, напротив, искусственная форма речи и обычно длится недолго. Правда, на сцене монолог звучит более естественно, чем в жизни. Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фон всей фабулы пьесы, и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актера, произносящего монолог. К тому же монолог связан с другими явлениями сценической речи, как, например, реплики «в сторону», с характеристикой персонажа и т. И все же известная условность монолога сохраняется и на сцене по мнению Лартома. Этим объясняется его постепенное вытеснение с подмостков. Противопоставление диалога и монолога осложняется и по другой причине.
Мой дядюшка-поэт на то мне дах совет. Вы, отроки-други, возьмите коня. Как по Волге-реке по широкой выплывала востроносая лодка. Царь Салтан сидит а палате. Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните.
Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного. Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется. И тогда это будет сделано, и все будет позади. Но ведь эти несколько дней еще надо как-то пережить! Такое ожидание, наверное, самое неприятное. Ситуация, когда приходится догонять, не лучше. Почему-то первая ассоциация, которая приходит в голову, это опоздание на какой-нибудь транспорт, чаще всего — поезд. Это нервотрепка, раздражение, злость на обстоятельства, которые вынудили опоздать, и на себя.
↑ ЗАДАНИЕ 3. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
- Вариант 15 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
- Монолог 10 предложений
- Вариант 5 Часть 2
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы
- Монолог 10 предложений
- Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы
Информация
Каждый язык несет в себе всю культуру своего народа и отлично отображает их традиции и историю. Русский язык, очень древний язык, он сильно отличается от всех остальных языков именно своим многообразием, уникальностью и различными формами произношения. Не зря русский, является самым сложным языком в мире. Но несмотря на то что он сложный, он одновременно еще и очень интересный.
От этого слова мы задаем вопрос к следующей части этого предложения — установлено что? Значит, это предложение сложноподчинённое, без вводного слова. Однородные — значит отвечают на один и тот же вопрос — кто? Следовательно, в предложении 5 есть однородные подлежащие. Односоставное — значит ГО будет состоять только из сказуемого подлежащего НЕТ Неопределённо-личное — значит, что мы можем мысленно подставить своё подлежащее, и в неопределённо-личном — это будет местоимение ОНИ. Находим сказуемое — что делают?
Подставляем своё подлежащее ОНИ что делают? Получается очень даже ничего. Следовательно, перед нами односоставное, неопределённо-личное предложение. Сначала ищем глаголы — может длиться и длится. У каждого из этих сказуемых есть своё подлежащее — ОН. Значит, уже две ГО есть. Теперь смотрим на слова, после которых стоит ТИРЕ. Перед нами ГО, которая выражена именами существительными. Монолог есть что?
Ищем глагол — что делает? Попробуем убрать его из предложения, уж больно оно походит на вводное слово! Действительно, предложение без этого слова не потеряло смысл и структуру. Они еще и выделены запятыми. Такие слова являются вводными. Простое глагольное сказуемое выражено формой глагола. Для нас это просто сказуемое глагол. Ищем в предложении глагол — кто? Мы видим, что у нас в сказуемом два глагола.
Значит, перед нами составное глагольное. Страшные незнакомые слова. Давай по порядку. Сложноподчинённое — значит две и более ГО. Ищем — 1 тот знает, 2 кто нырял, 3 слышны звуки, удары. Точно сложное!
Ответ: 35 12 1 Давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что называют. Ответ: 135 13 1 Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература ХIХ века — явление исключительное. Ответ: 124 14 Прочитайте текст. Ответ: 235 15 Прочитайте текст. Ответ: 125 16 Прочитайте текст. Ответ: 24 17 Прочитайте текст. Ответ: 124 18 Прочитайте текст. Ответ: 134 19 Прочитайте текст. Ответ: 234 20 Прочитайте текст. Ответ: 125 Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс: Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс задания с ответами 02. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
Запишите номера ответов. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов.