Британский пилот Льюис Хэмилтон высказался о том, что уйдет из «Мерседес» по окончании сезона-2024. Льюис Хэмилтон | «» – про спорт и мир вокруг. Без лишних новостей, сложной навигации и обязательной рутины. Доказываем, что спорт бывает интересным. Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become. Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом».
Конец эпохи: легенда "Формулы-1" Льюис Хэмилтон уйдет из "Мерседеса"
последние новости, фото, видео, интервью. Полезная информация, статистика, форум болельщиков | Формула-1. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Добро пожаловать на канал, посвященный сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1.
Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
Льюис Хэмилтон – последние новости | Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Новости по тегу «Льюис Хэмилтон». |
Хэмилтон прокомментировал слухи о возможном уходе из «Мерседеса» | Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become. |
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 – Telegram | Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари». |
Льюис Хэмилтон
- Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
- Льюис Хэмилтон — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года
- 3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1
Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе.
В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем.
Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Как подчеркивал 38-летний британец, процесс согласования деталей будущего контракта может затянуться до конца года.
Информацию о том, что Хэмилтон намерен подписать с «Мерседес» пятилетнее соглашение, а затем стать амбассадором бренда, публиковали в Daily Mail. По информации британского издания, Хэмилтон хотел представлять бренд в течение как минимум 10 лет и получать за это 20 млн фунтов в год. В начале 2023 г. По их данным, гонщик должен был продлить отношения с командой еще на два года — до конца 2025-го. Также стороны обговорили поддержку благотворительного фонда Mission 44, основанного гонщиком. Хэмилтон не был чемпионом мира с 2020 г.
Однако если посмотреть на любую команду из лидирующей пятерки Кубка конструкторов этого сезона, можно заметить, что в каждой из них есть первый и второй пилоты. Где-то разница между сокомандниками едва различима, как у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в «Феррари» , где-то можно без труда разобраться, кто является лидером команды, как, например, в «Ред Булле». Поклонники королевских гонок могут бесконечно размышлять о команде из двух сильнейших гонщиков пелотона, однако их мечты вряд ли когда-либо воплотятся в жизнь. В 2021 году было самое большое противостояние в истории этого спорта. Это была тяжеловесная борьба с самой первой гонки до финала в Абу-Даби, где оба пилота закончили чемпионат с одинаковым количеством очков.
Как Анжела, так и Льюис ограничились только небольшими публикациями в социальных сетях со словами благодарности друг другу. К слову, в постах было отмечено, что девушка отправляется «в своё следующее приключение», а гонщик Mercedes-AMG F1 уточнил, что «с нетерпением ждёт, чтобы увидеть, чем будет заниматься Каллен в будущем». При этом поклонники довольно бурно отреагировали на такое событие.
Более того, Льюис и Анжела объявили о «расставании» довольно внезапно — сезон-2023 уже стартовал.
Читайте также
- Новости по теме: Льюис Хэмилтон новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
- Льюис Хэмилтон - новости
- Читайте также
- Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 2024 | ВКонтакте
- Пике и Алонсо подстроили аварию
- Lewis Hamilton News, Stats and Updates
Хэмилтон прокомментировал слухи о возможном уходе из «Мерседеса»
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после. Тото Вольф: уход Хэмилтона из Mercedes в Ferrari не стал сюрпризом. новости. Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Льюис Хэмилтон. Семикратный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон заявил о том, что он вернется в борьбу за титул. Lewis Hamilton won the Formula 1 drivers' title in 2020, equaling Michael Schumacher's.
Льюис Хэмилтон – последние новости
Это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных, которые мне когда-либо приходилось принимать. Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен за невероятную поддержку моей семьи "Мерседес", особенно Тото Вольффу руководитель команды — прим. Команда "Феррари" на официальном сайте подтвердила , что Хэмилтон будет сотрудничать с ней с сезона-2025.
KZ со ссылкой на сайт немецкой команды.
Знаменитый пилот активировал опцию в контракте, подписанном в августе прошлого года. Хэмилтон выступал за "Мерседес" с 2013-го. Это место, где я вырос, поэтому решение уйти было одним из самых трудных, которые мне когда-либо приходилось принимать.
Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал. Мы принимаем решение Льюиса искать новые вызовы, и перед нами открываются интересные возможности на будущее, — прокомментировал Тото Вольфф уход Хэмилтона. На деле, Вольф и не мог критиковать Хэмилтона. Льюис до сих пор находится в хорошей форме, только болид «Мерседеса» уже не тянет. А еще семикратного чемпиона мира раздражало бездействие механиков немецкой команды. По сравнению с ними, «Ред Булл» модернизировал свою машину в разы успешнее. Если помните, у них была проблема с подпрыгиванием болида — и они исправили все за неделю, — завидовал Льюис. Но все же, дела у итальянцев обстоят гораздо лучше, чем в немецкой «конюшне».
Только дважды за это время на вторую строчку по итогам сезона прорывался пилот другой команды оба раза это был как раз Феттель на Ferrari. В любом случае его отрыв от Хэмилтона исчислялся десятками очков. То есть вечностью. За эти семь сезонов Льюис лишь раз уступил чемпионство: в первенстве в 2016-м победу праздновал Нико Росберг, также выступавший за Mercedes. Но немец сразу после выигрыша титула заявил об уходе из F1. Соперничать с Хэмилтоном, имевшим в команде статус первого пилота, Нико не захотел. Льюис привык к особому отношению и не любит, когда хоть кто-то встает на его пути, хоть в чем-то ему перечит. На место Росберга в «Мерседес» взяли покладистого финна Боттаса, который послушно исполняет роль верного оруженосца — прикрывает тылы Хэмилтона и не рвется вперед. Великий пилот — это ведь и большая личность. Так было со всеми полубогами F1, от Фанхио до Проста. Но здесь Хэмилтону похвастать нечем. Общается с публикой он заученными фразами, а время от времени возьмет да и ляпнет какую-то глупость. Однажды Льюис публично назвал свой родной Стивенидж трущобами, после чего долго оправдывался, утверждая, что его неправильно поняли. Зато Хэмилтон истерично поддерживает BLM-движение и авторитетно рассуждает, что массовое производство мяса в мире наносит непоправимый ущерб экологии. Только представьте, пилот гоночного автомобиля и владелец собственного реактивного самолета, а по совместительству еще и веган считает, что главная угроза природе исходит от коровьих лепешек… Что это если не рука-лицо? Наконец, переезд Хэмилтона в Швейцарию, а потом и в Монако с целью уклонения от налогов в родной Великобритании не добавляют ему популярности дома. Тотальное доминирование «Мерседеса» - это не проблема Льюиса, это беда всей современной «Формулы-1». Когда-нибудь гоночные историки назовут период доминирования «серебряных стрел» самым унылым периодом в летописи чемпионата.
Льюис Хэмилтон неожиданно расстался с физиотерапевтом Анжелой Каллен
Семикратный чемпион мира «Формулы-1» Льюис Хэмилтон объявил, что прекращает работу со своим физиотерапевтом и тренером Анджелой Каллен. свежие новости о спортсмене - Чемпионат. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон объявил, что прекращает сотрудничество с физиотерапевтом Анджелой. Свежие новости: Хэмилтон появился в «Формуле-1» в 2007 году — его приход ещё до первой гонки стал событием, поскольку Льюис был первым в истории.
Хэмилтон — об уходе из «Мерседес»: «Настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов»
Пилот Mercedes выигрывал чемпионат семь раз. Единственный гонщик, который может сравниться с ним это Михаэль Шумахер. Если Льюис сделает это в 8-й раз, то дебаты о том, кто является величайшим гонщиком Формулы-1, будут окончены. Сказав это, насколько вероятен еще один чемпионский триумф Льюиса Хэмилтона? Многие считают это маловероятным!
Давайте посмотрим, почему это так. Давайте будем честны, такого уровня, на котором работает Red Bull-Макс Ферстаппен, раньше никто не видел. Это сочетание лучшего гонщика на стартовой решетке, у которого практически нет выходных с точки зрения производительности и команды, которая почти всегда на высоте. Что касается пилотирования, то последние два сезона ясно показывают, что Макс Ферстаппен отделился от остальных пилотов, включая Льюиса Хэмилтона.
Несмотря на то, что титул чемпиона Формулы-1 в 2021 году был завоеван при спорных обстоятельствах, особых споров о том, кто из двух пилотов был лучше, не было.
Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт.
Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах.
Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
В случае с машиной Хэмилтона прибор для измерения не прошел с внутренней стороны крыла, но поместился с внешней. Тест повторялся четыре раза с двумя разными приборами в присутствии стюардов и представителей команды», — гласит судейский вердикт. На слушаниях, состоявшихся сегодня утром, шеф-дизайнер «Мерседеса» Джон Оуэн заявил, что увеличенный люфт стал следствием поломки в приводе или шарнирах системы ДРС. С выводами представителя немецкой команды согласились и стюарды, отметив, что до этого тот же самый болид успешно проходил все проверки. Говорить о «намерении увеличить размер с помощью конструкции или других действий» нельзя, считают судьи.
При этом на втором «Мерседесе» Вальттери Боттаса, занявшего лишь третье место по итогам квалификации, подобного нарушения обнаружить не удалось. Интересно, что пристальный досмотр за задними антикрыльями начался после запроса «Мерседеса» еще в начале сезона. Тогда «трехлучевые» сомневались в легальности конструкции соперников из «Ред Булла», которая, по словам Тотто Вольффа, была чересчур гибкой.
Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год.
Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1».
Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
все самые свежие новости по теме. Сенсацией в четверг прозвучала новость о том, что семикратный чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмилтон собирается покинуть "Мерседес" и подписать контракт с "Феррари". Льюис Хэмилтон ни разу не выиграл гонку и не завоевал поул-позишн в прошлом сезоне и его опередил Джордж Рассел.
«Парень он, конечно, неплохой…» Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами
Последние пару лет были приятными, потому что они были немного менее напряженными. В команде должна быть такая динамика, чтобы гонщики действовали ради команды, а не только ради себя. В противном случае это может привести только к разногласиям». Макс Ферстаппен в этом сезоне досрочно оформил свой третий чемпионский титул и вместе с сокомандником Серхио Пересом вывел команду «Ред Булл» в победители Кубка конструкторов. Льюис Хэмилтон пока сохраняет третью строчку и, возможно, за последние два этапа еще поборется за вице-чемпионство с Серхио Пересом.
Murakami is a legend in his field.
He rose to fame because of his collaborations, not just with Hamilton but other celebrities including Justin Bieber and Pharrell Williams. Today, it creates big buzz as evident by the hype surrounding his upcoming launch in Miami.
Hamilton revealed that he was a huge fan of the Japanese artist and he put out several merchandises including hoodies, t-shirts, long-sleeved t-shirts along with other accessories. Murakami is a legend in his field. He rose to fame because of his collaborations, not just with Hamilton but other celebrities including Justin Bieber and Pharrell Williams.
На последних выходных июля, в ходе Гран-при Бельгии, австриец подчеркнул, что стороны заняты согласованием условий, касающихся лишь спортивной карьеры гонщика. Думаю, у него впереди еще много сезонов в качестве гонщика, так что речь сейчас только о согласовании условий этих выступлений. Понимаю, это выглядит слегка неопределенно — казалось бы, давно пора обо всем договориться.
Но в контракте остаются обычные вещи, которые необходимо согласовать». Ранее и сам Хэмилтон признавался , что устранился от переговоров, доверив их своим помощникам. Как подчеркивал 38-летний британец, процесс согласования деталей будущего контракта может затянуться до конца года. Информацию о том, что Хэмилтон намерен подписать с «Мерседес» пятилетнее соглашение, а затем стать амбассадором бренда, публиковали в Daily Mail.
Материалы с тегом
- Льюис Хэмилтон - новости 2024
- Lewis Hamilton News, Stats and Updates
- When did Lewis Hamilton launch his last collection?
- Новости по теме: Льюис Хэмилтон новости сегодня, личная жизнь, биография, карьера
- Хэмилтон получил дисквалификацию. «Мерседес» сам вырыл себе яму еще в начале сезона
Льюис Хэмилтон - новости
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: AS: пилот "Формулы-1" Льюис Хэмилтон сменит Mercedes на Ferrari Принадлежавший чемпиону. Хэмилтон стал лучшим во второй тренировке Гран-при Бахрейна. Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв, чей покойный отец Жиль представлял Ferrari в конце 1970-х и начале 1980-х годов, предупредил Льюиса Хэмилтона о сложностях работы в.
Новости по теме Хэмилтон
Конец эпохи: легенда "Формулы-1" Льюис Хэмилтон уйдет из "Мерседеса" | Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами. |
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году | В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». |
Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» из «Мерседеса» в конце сезона 2024 года | Последние новости, фотографии и видео: Льюис Хэмилтон. |
Льюис Хэмилтон - новости Формулы 1 на | Британский пилот Льюис Хэмилтон высказался о том, что уйдет из «Мерседес» по окончании сезона-2024. |
«Парень он, конечно, неплохой…» Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами
В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля.
В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым.
Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера.
Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь.
Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым.
На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым.
Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач. На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа.
Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков.
А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался.
Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца.
Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун.
McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона.
Это сочетание лучшего гонщика на стартовой решетке, у которого практически нет выходных с точки зрения производительности и команды, которая почти всегда на высоте. Что касается пилотирования, то последние два сезона ясно показывают, что Макс Ферстаппен отделился от остальных пилотов, включая Льюиса Хэмилтона. Несмотря на то, что титул чемпиона Формулы-1 в 2021 году был завоеван при спорных обстоятельствах, особых споров о том, кто из двух пилотов был лучше, не было. Вдобавок к этому, деятельность Red Bull явно на шаг опережает всех, что недавно демонстрировал Mercedes. Такие вещи случались слишком часто и, если быть до конца честными, комбинация Ред Булл-Макс Ферстаппен подняла ситуацию на ступеньку выше, а это никогда не является хорошим знаком для соперника. Даже если немецкая команда сможет создать еще одну доминирующую машину, это не будет означать для Льюиса однозначного титула. У него больше нет такой преимущества, поскольку Валттери Боттаса там больше нет. В лице Джорджа Рассела рядом с Льюисом едет его преемник в Mercedes. Мало того, этот преемник превзошел его в прошлом сезоне! Рассел собирается сражаться зубами и когтями против Льюиса и никоим образом не облегчает ему задачу.
По информации британского издания, Хэмилтон хотел представлять бренд в течение как минимум 10 лет и получать за это 20 млн фунтов в год. В начале 2023 г. По их данным, гонщик должен был продлить отношения с командой еще на два года — до конца 2025-го. Также стороны обговорили поддержку благотворительного фонда Mission 44, основанного гонщиком. Хэмилтон не был чемпионом мира с 2020 г. В сезоне 2022 г. В нынешнем сезоне британец идет на четвертом месте со 148-ю очками.
Только дважды за это время на вторую строчку по итогам сезона прорывался пилот другой команды оба раза это был как раз Феттель на Ferrari. В любом случае его отрыв от Хэмилтона исчислялся десятками очков. То есть вечностью. За эти семь сезонов Льюис лишь раз уступил чемпионство: в первенстве в 2016-м победу праздновал Нико Росберг, также выступавший за Mercedes. Но немец сразу после выигрыша титула заявил об уходе из F1. Соперничать с Хэмилтоном, имевшим в команде статус первого пилота, Нико не захотел. Льюис привык к особому отношению и не любит, когда хоть кто-то встает на его пути, хоть в чем-то ему перечит. На место Росберга в «Мерседес» взяли покладистого финна Боттаса, который послушно исполняет роль верного оруженосца — прикрывает тылы Хэмилтона и не рвется вперед. Великий пилот — это ведь и большая личность. Так было со всеми полубогами F1, от Фанхио до Проста. Но здесь Хэмилтону похвастать нечем. Общается с публикой он заученными фразами, а время от времени возьмет да и ляпнет какую-то глупость. Однажды Льюис публично назвал свой родной Стивенидж трущобами, после чего долго оправдывался, утверждая, что его неправильно поняли. Зато Хэмилтон истерично поддерживает BLM-движение и авторитетно рассуждает, что массовое производство мяса в мире наносит непоправимый ущерб экологии. Только представьте, пилот гоночного автомобиля и владелец собственного реактивного самолета, а по совместительству еще и веган считает, что главная угроза природе исходит от коровьих лепешек… Что это если не рука-лицо? Наконец, переезд Хэмилтона в Швейцарию, а потом и в Монако с целью уклонения от налогов в родной Великобритании не добавляют ему популярности дома. Тотальное доминирование «Мерседеса» - это не проблема Льюиса, это беда всей современной «Формулы-1». Когда-нибудь гоночные историки назовут период доминирования «серебряных стрел» самым унылым периодом в летописи чемпионата.