Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска - это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Говоря об этом, в грузовике Dongfeng Warrior используется 6,7-литровый рядный 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 314 л. Было бы легко представить внедорожник с такой же трансмиссией, но мощность могла бы оказаться иной. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Это позволяет автомобилю по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью, а также помогает при параллельной парковке в городе, при ограниченном пространстве. Кроме того, у китайского «Хаммера» имеется автопилот третьего уровня и множество различных электронных помощников водителю. Внедорожник оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1000 лошадиных сил. На одном заряде электромобиль способен проехать порядка 500 километров.
На китайском рынке M-Hero I предлагается в двух вариантах: с полностью электрическим двигателем и с гибридной установкой. В России официально доступна версия с гибридным агрегатом, в которой бензиновый двигатель выступает в роли генератора. Всего в силовой установке три электрических мотора, которые работая вместе, выдает 816 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю проехать до 175 километров используя только электросилу. В гибридном режиме M-Hero может преодолеть до 750 километров.
Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка Dongfeng Warrior M50 Электрический внедорожник Электрический внедорожник Warrior M50 Он будет собран на новом заводе, который в настоящее время строится, специально предназначенном для создания более прочных транспортных средств, и он даже будет включать в себя собственную испытательную трассу для бездорожья и испытательные полигоны. С точки зрения цены, электрический Warrior должен быть совсем немного дешевле, чем аналогичные электрические грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах. Также очень маловероятно, что этот электромобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому EV должен оказаться довольно популярным.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Компания DongFeng запустила продажи китайского аналога Hummer. Внедорожник семейства Mengshi/Warrior переоборудовали в гражданскую версию и начали выпускать под названием M50. Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие – китайские машины электрические. Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
В Китае представили конкурента электрическому Hummer | В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. |
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей | Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer - 28.02.2024, ПРАЙМ | Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero. В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
С электромотором мощностью 1 070 л. Это не так быстро, как Rivian R1T, но всё же весьма впечатляюще для автомобиля с аэродинамикой кирпича. Батарея 140 кВт обещает пробег около пятисот километров. Dongfeng утверждает, что при подключении к быстрому зарядному устройству она может быть полностью заряжена всего за 27 минут. В прошлом году Dongfeng объявил, что цены на новинку составят от 94 000 до 110 000 долларов, что сделает её дороже, чем Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и даже электрический GMC Hummer, который скоро появится на рынке.
Машина получила новое говорящее имя — Retrograde Читайте также Марка Exeed поменяла фирменный дизайн — такие машины будут в РФ Китайская компания Dongfeng всерьез взялась за выпуск брутальных внедорожников под своим суббрендом Mengshi. Армейский HMMWV он же Hummer она начала производить по лицензии еще в 2006 году, а в 2021 году появился аналогичный гражданский пикап Warrior M50 — немного видоизмененная китайская версия оригинального «Хаммера». И вот теперь на конвейер встали все модификации легендарной модели — внедорожник, фургоны с низкой и высокой крышей, а также пикапы как с однорядной, так и с двухрядной кабиной. В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой.
Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой. Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки. Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель. Она в вопросе основных конструктивных решений, компоновки и пропорций полностью повторяет "американца", однако обладает оригинальными наружными панелями кузова. В этом виде Mengshi производят с 2007 г.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
M-HERO. Новый люксовый электрический внедорожник | Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. |
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей | Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. |
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» | DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. |
Рекомендации
- Регистрация
- Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
- Китайцы отказались покупать Хаммер
- Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
- В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
В КНР создали электрический аналог Hummer
Как работает китайский "Хаммер" | «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. |
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero | «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. |
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки | Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". |
В России появятся мощные электроджипы M-Hero - АБН 24 | Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. |
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter | У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». |
Внедорожники
Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра. В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л.
У Китая богатая история нарушения авторских прав. На удивление мягкое законодательство, касающееся интеллектуальной собственности, позволило огромному количеству автопроизводителей избежать наказания за очевидное копирование. Китай вам в помощь! Но, пожалуй, самым вопиющим воровством последних лет стал Dongfeng Fearless M50. Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1.
Несмотря на довольно привлекательное название модели, её дизайн очень напоминает оригинальный Hummer H1. Впрочем, фактически этот автомобиль нельзя назвать подражанием, потому что GM в своё время фактически продал компании лицензию на адаптацию Humvee для китайской армии. Гражданская версия машины тоже продаётся с одинарной кабиной, в отличие от оригинальной конструкции с дабл-кэб. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. В настоящее время Dongfeng создаёт полностью электрический M50, производство которого запланировано на 2023 год.
Китайцы сделали свой электрический Хаммер. У него 1 070 л. Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника.
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной.
Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
Также в семействе есть спецверсии, например, медицинский автомобиль. Архитектура шасси и компоновка салонов остались прежними, тогда как кузовные панели оригинальные. Интерьер Mengshi Retrograde 500 повторяет классические Hummer H1, хотя органы управления оригинальные. Также внедорожнику достались привычные для «гражданских» автомобилей пластиковые панели и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins.
Китайская компания намерена продолжить повышение топливной экономичности автомобилей Hummer и производство моделей под альтернативное горючее, сохранив около 3 тыс. Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов. Geely в марте согласилась купить австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International. Также, по данным Bloomberg, компания ведет переговоры о покупке подразделения Volvo у Ford Motor.
Новинка отличается брутальной внешностью и внушительными габаритами: длина внедорожника 5,3 м, ширина — 2 м, высота — 1,9 м, а колесная база — 3 м. Пока это концепт, но Jetour показали и похожую серийную модель — внедорожник T2, который стал новым флагманом модельного ряда марки. Jetour T2 имеет бензиновую и подзаряжаемую гибридную версии. Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами.
С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов. Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки.