Новости гуашь художественная гамма

это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Краски гуашевые школьные в наборах. Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок. Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок.

Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029

А как вы относитесь к творчеству Леонардо да Винчи?

Выбор был небольшой - продавщица предлагала краски "Мультики" и "Луч Медок", и то, цветов было малова - то, а я всегда люблю брать много Когда я пришла в магазин, то мне сразу на глаза попался набор гуашевых красок Лицей. Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке. Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку. Я не стала взвращаться в магазин и требовать обмена коробки - в конце концов, баночки можно протереть, что я и сделала.

Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками. Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин.

Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным. Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок. То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны. У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения. Смешиваем голубую краску для неба и закрашиваем верхнюю часть листа. Не надо боятся закрасить мелкие веточки, мы потом прорисуем их кисточкой. Теперь изобразим траву, травой будет занята вся нижняя часть листа. Изображая траву, делаем это маленькими вертикальными мазками кисточки. Оттенок травы необходимо подобрать правильно, надо использовать травяную зелёную, веридоновую зелёную и желтую краски, не стоит изображать траву краской тех цветов, которыми обычно красят скамейки. Кроме того, не стоит покрывать всю поверхность листа где будет у нас трава одним и тем же оттенком, чередуйте мазки разных оттенков. Вокруг ствола нашего дерева делаем траву более тёмной, под деревом так или иначе будет тень. Рисуем ствол дерева и ветки коричневой краской, прорисовываем мелкие веточки прямо по голубому слою неба кончиком тонкой кисточки, мелких веточек на нашем дереве должно быть много. Утемняем ствол дерева с одной стороны, делаем тень чтобы ствол дерева выглядел на рисунке объёмным. Для утемнения ствола я советую взять не черную краску, а фиолетовую.

Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл, 221026

Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные. Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.

Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный.

Описание Перед тем как купить Набор красок гуашь Лицей 16 цветов по 20мл Гамма ознакомьтесь с ценами, наличием и описанием товара Краски гуашевые серии "Лицей" в картонной упаковке 16 цветов, в баночках объемом 20 мл, выпускаются на заводе «Гамма», одним из старейших производителей товаров для творчества в нашей стране. Гуашь растворяется водой, краска прекрасно наносится на бумагу и картон, отлично подходит для детского и школьного творчества, различных дизайнерских решений, художественных работ.

И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников. Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента предлагают бескомпромиссное качество, а подготовленное льняное масло обеспечивает длительную сохранность произведений.

ГАММА для художников

Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода. Гуашевые краски недорогие и это один из лучших материалов для того, чтобы научиться рисовать. Гуашь художественная Гамма Старый мастер 16 цветов 40 мл картон упаковка.

Краски «Гуашь»

Качественная краска. Хорошо смешивается с гуашью другой фирмы. Ложится на полотно без комочков, высыхая не трескается и не блестит. Ознакомиться с гуашевыми красками «ГАММА» и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах. Купив Гуашь Гамма краски для рисования купить в художественном магазине Скетчинг ПРО Вы будете приятно удивлены высоким качеством материалов для рисования, особенно Краски. Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. краски гуашевые.

Гамма гуашь Лицей, 16 цветов по 20 мл, арт. 222027

Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista. Краски гуашевые художественные Мастер Класс. Гуашь художественная Гамма 'Старый Мастер', белила титановые. Гуашь художественная ГАММА, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества серия "Юный художник", большой набор для детей для школы 12 цветов, картонная упаковка.

Быстрый заказ

  • Похожие товары (8)
  • Художественная гуашь Гамма 12 цветов
  • Гуашь «Гамма»
  • Гуашь Гамма "Лицей", 16 цветов, 20 мл., без кисти, картонная упаковка

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах

Кому-то неудобно брать из тюбиков краску, но там она меньше сохнет. Желтый, красный тоже плохо перекрывают черную линию. Зато с этим справляется розовый цвет «Опера» , зеленый, синий ультрамарин. Отличный, сочный бархатный черный, дает ровное покрытие всего в один слой — горячо его рекомендую, особенно для декоративных целей, заливок больших фонов, надписей. Также на этом листе я показала гуашь «Малевичъ» и пару цветов от «Talens». У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает. В реальности разница черных видна очень заметно.

Сбоку я добавила черный акрил для сравнения. Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок. В тесте победил «Малевичъ». Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок.

Проведем также тест на разбеливание. Часто темные цвета плохо видно и непонятно, будут ли они красивыми и чистыми, если их смешивать с белым. Этот тест дает понять, как будут смотреться разбеленные цвета.

Детская гуашь обычно дешевле всех предыдущих групп. Если стоит такая маркировка, то производитель дает гарантию безопасности для детей с 0-ля.

В них используются пищевые красители и исключительно натуральные клеящие вещества, консерванты в минимальном количестве. Цена у такой краски выше обычной детской гуаши. Вот в этих 4х группах основные отличия гуаши. Что еще может привести в замешательство про выборе гуаши. Да, размер и здесь имеет значение :.

Гуашь продается отдельными баночками разного объема и даже ведерками и бутылками. Также гуашь продается наборами от 4 до 16 цветов. Сколько гуаши нужно вам? Зависит от масштаба ваших задумок. Для первых проб подойдет минимальный набор с баночками по 20-40 мл.

Такого объема хватит на десяток картин размера печатного листа. Для разминок, для снятия страхов перед белым листом даже глубоко взрослые люди могут использовать детскую недорогую гуашь.

Показать Серия «Мастер-Класс» внимательно объединяет краски групп масла, акрила и гуаши. И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников.

Гуашь растворяется водой, краска прекрасно наносится на бумагу и картон, отлично подходит для детского и школьного творчества, различных дизайнерских решений, художественных работ. Для работы с красками применяются кисти из колонка, синтетики, белки и пони.

Характеристики гуаши

  • Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл
  • Описание и характеристики
  • Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл. - Гамма
  • Гамма - Гуашь, купить в Москве по выгодной цене
  • Краски гуашь

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий