Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Легендарная группа «Кино» воссоединилась и выступила с концертом в Санкт-Петербурге — впервые со дня смерти певца Виктора Цоя в 1990 году. И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, – говорит бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов. Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса -
«Надо же, сегодня и публика приличная»: смотрим 30 фотографий с концерта группы КИНО в Челябинске
Группа "Кино". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. Александр Цой поделился подробностями о новом студийном альбоме группы Кино. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису».
Группа «Кино» даст концерт впервые за 30 лет
В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. Группа «Кино» показала новый клип на песню «Это не любовь». КИНО слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой
Новый альбом рок-группы "Кино" выйдет 24 декабря. Музыканты воссоединившейся группы «Кино» будут выступать на сцене стадиона «ЦСКА Арена» 14 мая в пятницу в Москве. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, – говорит бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов. 10 мая группа «Кино» сыграла большой концерт в Екатеринбурге.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
Смерть кумира потрясла поклонников в России настолько, что после похорон было зафиксировано несколько случаев самоубийств, связанных с этим событием. Последний альбом «Кино» «Черный альбом» Осенью коллеги Виктора собрались, чтобы завершить создание нового альбома. Музыканты не изменили голос Цоя, но внесли изменения в аранжировку. В конце 1990 года был выпущен альбом «Кино», который позже был назван «Черным альбомом».
Через месяц после этого на пресс-конференции участники группы объявили о ее распаде. После Цоя С тех пор, как произошла трагедия, люди все еще говорят о Викторе Цое и его легендарной группе "Кино". В 1992 году компания Moroz records выпустила все альбомы группы на CD, а затем Марианна Цой, жена музыканта, опубликовала необработанные ранние записи "Неизвестные песни Виктора Цоя".
Алексей Рыбин, который увлекся писательством, написал художественную летопись группы "Кино с самого начала". Стена Цоя в Москве Когда наступал новый век, Марианна и Игорь Гудков решили создать необычный проект, в котором современные рок-группы исполняли песни Цоя. Этот проект стал трибьют-альбомом «КИНОпробы», который включал две пластинки и отражал индивидуальное видение музыкантов на творчество Цоя.
Бекхан Барахоев Однажды были планы возродить группу, пригласив на роль вокалиста Бекхана Барахоева из Чечни, чей голос напоминает тембр Виктора Цоя, который ушел рано. Певец выступил несколько раз вместе с Каспаряном и Тихомировым, но затем решил начать сольную карьеру. В 2012 году группа "Кино", которая была золотым составом, собралась впервые и единственный раз после распада.
Музыканты записали композицию лидера коллектива "Атаман", которая была неизвестна поклонникам. В то же время Юрий Каспарян показал зрителям шоу "Симфоническое Кино", в котором исполнял песни Цоя с оркестровым сопровождением. Этот проект продолжает существовать по сей день.
Множество концертов было устроено в память о Викторе Цое, на которых современные музыканты исполняли песни этого великого рокера. Одним из удачных исполнений было признано исполнение композиции "Кукушка" Полиной Гагариной. В этом фильме малоизвестный актер-кореец Тео Ю сыграл роль Виктора Цоя.
На афише было написано: «В Уфе с 6 апреля начинаются гастроли абсолютного лидера хит-парадов рок-группы «Кино» при участии Виктора Цоя» читайте: Виктору Цою 60 лет: в «Башинформе» хранятся уникальные фотографии. Интересно, что сами участники группы не смогли вспомнить, что давали так много концертов подряд. Потому что я сотрудничал с ДДТ и бывал здесь даже не скажу сколько раз. А вспомнить обстоятельства того концерта мне сложно, столько концертов проведено в Уфе, все уже размыто, - говорит Игорь Тихомиров.
This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work.
Было ли это похоже на то, как слушать исполнителя вживую? Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже? Тоже нет Источник: Екатерина Тычинина У зрителей впервые за 30 с лишним лет появилась возможность отпеть и оттанцевать любимые песни всем вместе на большой площадке Источник: Екатерина Тычинина И подростки, и их родители делали это с одинаковым жаром Источник: Екатерина Тычинина Просто годам к 40—50 у слов «Когда твоя девушка больна» могут появляться дополнительные смыслы Источник: Екатерина Тычинина — Такой зал огромный и полный. Приятно, — признавались музыканты в перерывах между песнями.
«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге
Через современное исполнение и впечатляющую сценическую поддержку проект передает энергию и дух моментов, которые в свое время были символами духовности и патриотизма... Проект "Кино и Флот" представляет пример того, как культурные события могут эффективно влиять на социокультурное пространство, обращая внимание на традиционно-нравственные и патриотические ценности и укрепления национальный дух и единство страны". Серия концертов в заявке подаётся как проект государственной важности и размаха. Заявка на грант уже зарегистрирована. Помимо запрашиваемых у государства 26,5 млн рублей инициаторы обещают частное софинансирование в размере 9,59 млн рублей. А мужики-то не знают Естественно, как только прошла публикация "Базы", у журналистов и фанатов возник вопрос: неужели в подобном проекте могут участвовать "старшие" участники коллектива — басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист Юрий Каспарян.
В Facebook под публикацией про надвигающийся тур в ответ на восклицание одного из комментаторов "Не верю! Как следует из последующих комментариев музыкантов, тур по военным базам так и останется заявкой, поданной без ведома самих артистов. Предъявите заявителя Порадовавшись тому, что старая гвардия не сдала позиций, мы задались вопросом, кто стоит за организацией турне. Прямо скажем, не каждая компания в России способна участвовать в тендерах на президентские гранты подобного размера. Заявка была подана неким ООО "Оптимус".
В группе Optimus в ВК заявлено новое телешоу "Кто крайний" , посвящённое устройству российского музыкального рынка "и не только". На сайте подчёркивается, что этот проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Того же самого, у которого "Оптимус" просит средства на "патриотический тур группы "Кино". Поиск по опубликованному на сайте Фонда ИНН заявителя номер 9715412432 позволил выяснить, кто руководит агенством. Оказалось, что его генеральным директором является некто Орешкин Кирилл Григорьевич, а владельцами - сам Орешкин и Дмитриев Максим Иванович.
Это мои знакомые жулики Как можно выяснить из открытых медиа-источников, Кирилл Орешкин знаменит как продюсер, который в 2015 году имел судебный конфликт с Warner Music Russia примерно на 15 млн долларов. По поводу этой истории Lenta. Как рассказала "Ленте. В Warner Music этот документ приняли в качестве обеспечивающих документов.
В конечном счете гитарист принял решение покинуть «Кино» и попробовать свои силы в другом проекте. Единственной радостью тех лет для Цоя стало знакомство с Каспаряном — пока неумелым, но все же одаренным гитаристом. Альбом «46», который многие приписывают к полноценной дискографии группы, фронтмен записал как раз для нового участника, чтобы тот слушал и потихоньку осваивал навыки игры на гитаре. Барабанщик Георгий Гурьянов присоединился к «Кино» благодаря покровительству все того же Гребенщикова, Игорь Тихомиров стал постоянным участником в 1985-м.
Так и собрался классический состав коллектива, выпустивший самые заметные и любимые публикой альбомы. Его популярности поспособствовало не только качественное оборудование, привезенное из Штатов спасибо американке Джоанне Стингрей, бывшей жене Каспаряна , но и появление песни «Хочу перемен! Именно это спровоцировало так называемую киноманию: улицы были заполнены мрачными подростками, копировавшими стиль Виктора Цоя, а в больницах появились очереди из желающих узнать свою группу крови. Следующей коммерческой удачей стал альбом «Звезда по имени Солнце» 1989 года. Популярность «Кино» уже выходила за пределы Советского Союза; настолько, что группа даже отправилась в Токио, где был заключен контракт на дальнейшее продвижение их творчества в Японии и по всему миру. Проще говоря, коллектив, не так давно считавшийся андерграундным, оказался на пороге мировой славы. И все бы хорошо, если бы не одно но. Название «этому но» — трагическая гибель Виктора Цоя.
Это случилось в 1990 году в Латвии. Музыкант попал в смертельную автокатастрофу, уснув за рулем и на всех порах влетев в другое транспортное средство. У группы уже были наработки для следующей пластинки, завершать ее музыкантам пришлось без любимого лидера.
Хотелось, чтобы концерты «Кино» были чем-то новым, ни на что не похожим, может быть, немного странным, но классным. Чтобы они были про искусство, а не про «смотрите, что могут современные технологии». Никому [в группе] не хотелось видеть рядом с собой плохую голограмму Виктора Цоя. Из всех проектов, что я видел, лучшей была голограмма на концерте 2Pac, но даже на нее было скорее неприятно смотреть, чем наоборот. Возможно, в этом тоже есть какой-то смысл. Возможно, стоит однажды испытать негативные эмоции и понять, что человека уже не вернуть.
Мы и не собирались заменять живого человека. Мы оживили его в нашем сознании через эмоции, а не через технологии. Как собирали группу Мне не пришлось никого уговаривать. В конце 2018 года мы вместе с [Юрием] Каспаряном позвонили Александру Титову, который на тот момент был в Лондоне, и спросили, не хочет ли он поиграть в группе «Кино». Он согласился. Потом Юрий позвонил Игорю Тихомирову, рассказал всю концепцию. Положительный ответ прозвучал сразу же. Видимо, Игорь понял, что компания подбирается дельная. Чувствовалось, что настал момент, когда все музыканты были готовы собраться.
Не хватало барабанщика и еще одного гитариста. Никаких сомнений не было в том, что за ударные будет отвечать Олег Шунцов , он уже работал с нами в «Симфоническом Кино». Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты.
Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся». Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли.
Аккорды можно сравнить с цветами на картине: каких больше, такое настроение задает музыка. Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже. Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент. Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального.
Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот.
В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая.
Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность.
Виктор Робертович Цой
Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.
Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве».
Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться.
Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр. Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон.
Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне нее играть и будет просто играть голос — лучше вообще не делать, - рассказывает Александр Цой. На них представлены обновленные аранжировки композиций. Единственное, на релизах отсутствуют некоторые шлягеры. Такие, как, например, «Звезда по имени солнце» и «Пачка сигарет». Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни, - делятся музыканты.
Пока команда работала над проектом, многие песни были перезаписаны в студии, с современным звуком и составом. Некоторые из них вы уже слышали в наших видео. Теперь мы подводим итог этой десятилетней работы, — сообщение группы «Кино». Музыканты переписали песни «Генерал» и «Сосны», причём последнюю они записали впервые. Раньше распространялась версия трека, которая была доделана посторонним человеком на основе демо-записи.
Несколько лет назад группа возродилась. Продюсером музыкального коллектива стал сын Виктора — Александр Цой. В состав перевыпуска вышли два басиста разных лет оригинальной группы, Александр Титов и Игорь Тихомиров, а также бессменный гитарист Юрий Каспарян. Также в новом составе выступают гитарист Дмитрий Кежватов и барабанщик Олег Шунцов.
Комментарии
- В Уфе впервые за 33 года выступила культовая группа «Кино» - фоторепортаж
- Что известно о новом альбоме группы «Кино»?
- Легендарная рок-группа посетила Кемерово и произвела фурор • 28.04.2023 • Новости • Сибдепо
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Кино: опубликовано фото состава группы 2020 года - Rockets Music News
- Группа «КИНО» перезаписала «Город» для обновлённого альбома «Это не любовь» — НАШЕ Радио
Группа «Кино» отметит 60-летие Виктора Цоя большим туром
Культура - 28 апреля 2023 - Новости Кузбасса - Группа «Кино» после нескольких лет подготовки все-таки воссоединилась на большой сцене: 14, 15 и 16 мая концерты прошли в московской «ЦСКА Арене». Новый альбом рок-группы "Кино" выйдет 24 декабря. В Екатеринбурге сегодня, 10 мая, в МТС Live Hall выступит легендарная группа «Кино». Биография группы «Кино» начинается со встречи участников ленинградских бит-коллективов «Палата № 6» и «Пилигрим». Интернет-компания Google отметила 50-летие со дня рождения российского рок-музыканта и лидера группы «Кино» Виктора Цоя логотипом-дудлом на главной странице своего поисковика.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Все это должно быть выпущено на высоком техническом и полиграфическом уровне. Рынок именно физических носителей сильно изменился, это узкоспециализированная отрасль. Случайных людей в этом бизнесе не осталось. После этого вы и договорились издать всю дискографию «Кино», которую в нормальном виде до этого никто и не издавал? Желание музыкантов было, но появилась еще и юридическая возможность. Мы начали с сингла «Атаман».
Это была наша визитная карточка, мы показали, на каком уровне это все мы будем делать дальше. Песню группа записала в 2012 году, тогда нашлась черновая запись, исполненная Цоем под гитару в 1990 году. Группа собралась, сделала аранжировку и записала электрическую версию. Это была последняя запись с Георгием Гурьяновым барабанщик умер через год. Мы издали виниловую пластинку.
С одной стороны на ней была электрическая версия песни, а с другой оригинальная акустическая запись Цоя. После этого мы начали работу по переизданию. На данный момент вышло три релиза: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и студийная запись 1986 года, которая называется «Любовь — это не шутка». Этот альбом никогда в полном комплекте, в полном виде не издавался до этого. Ее «порезали» на несколько частей, «распихали» в качестве бонусов, но у слушателей не было представления, что все это было записано в одно время.
Опубликованные раньше композиции были короче, например, в песне «Спокойная ночь» отсутствовал целый куплет. Считалось, что он не сохранился, но все прекрасно сохранилось, на нашем издании все это есть. Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты.
Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure. Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать.
Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта». Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск.
Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом. Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых.
Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе. Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком.
Мы не собираемся его заменять чем-то или кем-то. Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно. Было ли это похоже на то, как слушать исполнителя вживую? Нет Источник: Екатерина Тычинина Делало ли это эксперимент хуже?
В клипе музыканты «Кино» играют вживую. Напомним, концерты группы должны были пройти в Москве и Петербурге осенью 2020 года, но их пришлось перенести из-за пандемии коронавируса на 2021 год.
Кроме того, в электричество "переехали" и акустические номера раннего "Кино" вроде "Бездельника". Большие выступления группа планирует делить на три самостоятельные части: первая — "романтическая" с Александром Титовым на басу, вторая — "героическая" с Игорем Тихомировым, третья — хиты в два инструмента. Строгое деление на периоды представляется оправданным и исторически справедливым кто играл на записи, тот и исполняет на концерте. Но если на то пошло, то почему было бы не привлечь к проекту сооснователя "Кино" и первого соавтора Цоя Алексея Рыбина? Наконец, самый этически сложный вопрос: насколько воссоединение трех из пяти участников группы может называться возвращением "Кино"? Ведь кроме лидера группы на сцену не вернулся и ее бессменный барабанщик Георгий Гурьянов, но об этом все как будто забыли. О Гурьянове не спрашивают в интервью и на пресс-конференциях.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
К моменту гибели ему было всего 28 лет, и он находился на пике популярности. Правда, некоторые музыкальные критики считают, что песни «Кино» стали более востребованными уже после смерти музыканта. Здесь стоит отметить, что творчество Виктора Цоя, несомненно, стало своеобразным саундтреком к событиям, происходившим в период распада Советского Союза. Другое дело, как они этим воспользовались. Но это, к счастью, тема для отдельного разговора. Кто бы мог подумать, что в 2023 году интерес к творчеству группы «Кино» снова станет расти?
Но при этом, Цой воплощал в себе образы искателя, героя, бунтаря и простого парня — образы которые, так привлекали советскую молодежь. Цой был неповторимым музыкантом и незаурядной личностью, его часто пытались разгадать в своих статьях журналисты, критики, режиссеры, историки, психологи. Сам Цой был достаточно скромен и замкнут, и не любил делиться своими переживаниями. Хотя часто говорил слушателям и журналистам — «я пою об этом в своих песнях».
Но даже за этим образом скрывалась внутренняя сила и простая душевность. Виктор Цой в тоже время отмахивается, не создаю, мол, себе никаких образов. Я вот сижу здесь, выхожу на сцену, я… сам образ. Энергетика Виктора Цоя чувствуется даже через экран. Загадочный и немногословный Цой магически притягивает к себе людей. Его песни знает наизусть все современное поколение молодых людей. Если в компании вдруг оказывается гитара, в девяти из десяти случаев будут петь Цоя. В его песнях был огромный смысл, по сути, через свои песни Цой учил людей правильно жить. Тоже самое можно проследить в «Невеселой песне»: «А когда приходит время вставать, мы сидим, мы ждем», в песне — «Попробуй спеть вместе со мной»: «А тех кто слаб — живут из запоя в запой, кричат нам не дали петь, кричат — попробуй тут спой».
Не будучи человеком очень образованным, Цой тем не менее оказался очень мудрым и рассудительным, он пел о тех вещах, которых многие образованные и умные люди не понимали.
Музыка Рождение творчества «Кино» пришлось на советское время. Если прослушивать альбомы в хронологической последовательности, в них прослеживается определённая эволюция героя. Он ассоциируется с самим Виктором Цоем.
Условно его творчество можно разделить на два периода. Первый приходится на 1981-1986 годы. Цой предстаёт романтичным максималистом с ранимой душой. Несмотря на демонстрируемые ироничность и некоторую агрессивность, он учится играть по правилам окружающей среды.
Дебютный альбом 1982 года под названием «45» мгновенно завоевал сердца слушателей. Он был создан под руководством советского продюсера и рок-музыканта Андрея Тропилло. Для записи альбома вместо барабанов использовалась драм-машина. Этот музыкальный инструмент повторял ударные фрагменты.
Музыкальные критики не оценили альбом, но он значительно поспособствовал росту популярности группы «Кино». В 1984 году под продюсированием Гребенщикова группа «Кино» записала второй альбом. Он получился минималистичным, стильным, с лаконичными аранжировками и техническим оснащением. Участники группы сделали его несколько экспериментальным в области формы и звука.
Смотрите также: Немного силой пришлось себя заставить вернуться к материалу шестилетней давности, если считать точкой отсчета выход предыдущего релиза. Все потому, что нельзя останавливаться на пути из-за контекста. Подписывайся на нас:.