Статья автора «Гений про злодейства» в Дзене: Нет, ну гордые бритты, скажу я вам, совсем попутали педали своих самокатов! Статья автора «Гений про злодейства» в Дзене: Я прочитала, что "Шольц сделал жесткое заявление о Путине во время выступления в ООН". Многодетная Мать с улыбкой ;) | Яндекс Дзен Pensamento Social, O Ódio, Medo, Engenharia, Forma, Pessoas Tóxicas, Vida Profissional, Ódio. реклама. Статистика Избранное. Гений Про злодейство. @evilandintresting. Как моцарт овечает На вапрос может ли гений совершить злодейство?
Канал Гений про злодейство на Дзен
Полная информация о телеграм канале ГЕНИЙ ПРО ЗЛОДЕЙСТВО со статистикой в категории Разное. Аналитика и мнения по основным политическим и экономическим событиям в России и мире. Источник: Яндекс Дзен. Понятно, почему он придумал про несовместимость гения и злодейства.
ГЕНИЙ ПРО ЗЛОДЕЙСТВО
А если смотреть на Пушкина, как на человека - возникает масса вопросов. Очень обидчивый, мстительный, вел список обидевших, сам мог еще как обосрать и очень к этому стремился. К женщинам относился, эээ, не по-товарищески. Ну, и так далее. Понятно, почему он придумал про несовместимость гения и злодейства. Защитить себя хотел. Типа, если я гений, то точно не мудак. Муки разделения и совмещения автора и его творчества меня трепали не раз и не два. Были периоды, когда я просто не мог читать, смотреть или слушать, узнавая о поступках того или иного гения. Не из принципа, а прямо отвращало. Но проходило время - и я снова читал, смотрел и слушал.
Хотя знание о личности и поступках автора все равно омрачало прежнее наслаждение. И ладно, когда гений уже мертвый. Это проще. А когда гений живой - это гораздо сложнее. Вот взять, к примеру, Сергея Шнурова. Да, я считаю его гением. Альбом "Ленинграда" "Мат без электричества" я услышал в Москве в 2000-м году, и он меня потряс. Я не представлял, что так и такое можно петь. И особенно заценил, что человек делал музыку, которую однозначно не будут крутить по радио по понятным причинам. Я ничего не знал о личности Шнурова.
Постепенно она стала раскрываться - появлялись интервью, я нашел его высказывания на личном сайте, где он говорил, что самое главное в этом мире деньги; он стал писать и петь то, что мне перестало нравиться и так далее. И я стал в нем разочаровываться.
После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 02. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.
Данный логотип использовался платформой в 2021—2022 годах В 2021 году «Дзен» изменил вектор развития: он ориентирован больше на блоги и видеоконтент. В апреле 2021 года был прекращён обмен трафиком с медиасервисами. Просмотры на многих сервисах резко упали [42].
В августе 2022 года VK объявила о приобретении сервисов «Дзен» и « Дзен. Новости» [43]. Сделка была закрыта 12 сентября 2022 года, и новостной агрегатор стал частью портала Дзен [44]. Теперь при посещении главной страницы поисковой системы Яндекс , пользователя автоматически переадресовывает на страницу dzen. В статье не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Монетизация сервиса происходит благодаря рекламным блокам, встроенным в новостные ленты в России — объявления Яндекс.
Директа [38] , и нативной рекламе [19]. В апреле 2019 года в «Дзене» запущен рекламный кабинет, в котором можно запустить таргетированную рекламу на рекламную публикацию [49]. Цензура[ править править код ] В «Дзене» существуют ограничения показов материалов, нарушающих российское законодательство и правила сервиса. Например, могут быть ограничены в показах статьи, в которых присутствуют детальные описания трагических происшествий, шокирующий или откровенный контент, оскорбления и т. В декабре 2018 года по требованию Роскомнадзора канал «МБХ-медиа» был заблокирован [51]. В июле 2020 года сервис отказался рекламировать публикации «Открытых медиа» о расследовании Алексея Навального , о недвижимости Юрия Трутнева , новости о патриархе Кирилле , который призвал московскую монахиню продать свой Mercedes за 9,5 млн рублей, и публикаций о семье пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова , хотя сами публикации не нарушали требований к контенту. В собственных правилах под отказ в рекламе подпадали: материалы с предвыборной агитацией, сайты депутатов, политических деятелей или их приёмных, опросы общественного мнения относительно выборов и референдумов и публикации, построенные на «обвинении, очернении и разоблачении [52] ». В марте 2022 года на фоне российского вторжения на Украину сервис под предлогом «роста объёма контента и изменением его контекста» оставил пользователей без ленты рекомендованного контента и закрыл доступ к контенту для пользователей, проживающих за пределами России [53].
Почему не наоборот? Скорее всего, потому, что литературная одарённость человека - это свойство, а не выбор. Да, конечно, это свойство не способно проявиться и раскрыться без сознательной работы, но работа сама по себе способна сделать человека, максимум, писателем средней руки. Никто не является талантом или гением по своей воле.
Гений про злодейство яндекс дзен
Многие произведения поэта не что иное, как залихватские русские частушки. Катрены Евгения Запяткина по своей поэтической отточенности и афористичности сопоставимы с произведениями Омара Хайяма. Весёлая тональность ЗЕВСограмм сохраняется даже при освещении проблемных и мрачных тем.
Макаревич сказал: "Началось!
Ну, Макаревич в последнее время меня вообще разочаровывает. Помните песню: "Ты покинул берег свой родной, а к другому так и не пристал"? Вот это как раз про него.
Он не понимает, куда ему плыть - к умным или к красивым. В общем, лица стерты, краски тусклы. Впрочем, у него жена беременная, так что ему не до политики.
Заработать бы на памперсы себе и ребенку - и норм. А с этим вроде пока все в порядке. В крайнем случае, пусть занимается проблемами палестинских территорий.
А у Гозмана беременной жены нет, зато есть внутренний голос. И его выпустили наружу, потому что он хочет поговорить.
Но поскольку вторая часть книги чище и ровнее, то и первая была прощена.
Да и содержание подкупило. В моем представлении, все писатели делятся на тех, в чьем творчестве адекватно отражается их личность Толстой, Пушкин , и на тех, кто, несмотря на дырявую личность, душу с нравственными прорехами, может создать шедевр вдохновляющий и созидающий. Ну, или разрушающий красиво, так, что сам разрушаемый деструкцию ощущает как благодать.
В книге речь идет только об одном из первых, а все остальное - о вторых. О тех, чья личность была подвергнута проверке не самыми лучшими временами и обычными человеческими искушениями: славой, властью, деньгами, - и этой проверки не прошла. Автор не судит, просто отделяет мух от котлет: вот творчество - а вот человек.
Скажу по чести, мой взгляд совпал с авторским почти стопроцентно, несмотря на его явную симпатию сталинскому режиму. Ну, посудите сами. Какой смысл кричать о том, что Есенин пал жертвой кровавой гэбни, если человек действительно допился до чертей.
При этом был дружен с этой самой гэбней, ни слова не сказал супротив, сам был довольно хитер и смекалист и нюхом чуял, откуда ветер дует и как писать творить по ветру, а не плевать против. Очень убедительно рассказано и доказано, что простодушия в Есенине было не больше, чем в лисе Алисе, особенно, когда он явился в Питер. Маяковский, встретив его "в лаптях и рубахе с какими-то вышивками крестиком", "Есенину не поверил".
Да и правильно. Есенин возражал с убедительной горячностью... И не потому, что понял прелесть городского наряда, а потому что добился своего - произвел впечатление, стал заметен.
Документально доказывается и то, что смерть Есенина - самоубийство, а никакие не происки режима. Но про это уже мне и говорить не хочется. Сама я Есенина как поэта никогда не любила, а остальное тогда - зачем?
Удивительные параллели проводит автор с современными медийными рекламными трюками, убедительно доказывая, что "все уже украдено до нас" и что футуристы начала века двадцатого занимались не чем иным, как самопиаром и рекламой, а реклама, как известно "эксплуатирует штампы сознания, а не создает новые формы". Не гнушался этим и Маяковский. При всем моем уважении к нему как к поэту.
И трагедия-то его жизни, и смерть - все оттого, что наступил-таки "на горло собственной песне", а не оттого, что замучили его режим и несвобода. Свободней многих были писатели при Сталине, ибо идеология была такова: на голом принуждении никуда не уедешь, нужна смазка. И вот этой смазкой умный Сталин и сделал литературу, а чтобы смазка была нужной марки, он просто купил тех, которые поталантливее и попродажнее, скопом, подарив им Переделкино, кормушку в виде Союза писателей и тд и тп, о чем все прекрасно осведомлены, поскольку читали "Мастера и Маргариту".
Так вот вопрос. Ежели ты такой идейный и кровавая гэбня тебе палки в колеса сует, чего ж ты стал "первым учеником"-то? Понятно, какой идиот выберет нищету и прозябание в безвестности, если есть возможность писать не в стол и жить безбедно.
Можно за это осудить?
Не бывает на свете НЕ трагических судеб, не бывает и безупречных людей, но есть покой и воля - зачеркнуто возможность наслаждаться прекрасными произведениями искусства. И сопереживать судьбе автора. А судить людей не надо - не за что их судить.
ГЕНИЙ ПРО ЗЛОДЕЙСТВО
Как красиво ушла Анастасия Александрова, вы не находите? В последний раз она снялась в кино в 2000 году, когда ей было 56 лет, и я в страшном сне не могу представить ее, к примеру, у Малахова, делящейся подробностями жизни с Михалковым. И Михалкова, кстати, тоже. Вот это и называется "порода". Это люди, которых запомнили, потому что у них талант, а не потому, что они ходят в ходунках после поражения сосудов мозга. У нее и фотографи-то после 65 практически нет - так, попадается что-то в Сети, но редко. А какие прелестные воспоминания! Не о мальчиках и поклонниках, которые "все время дрались за меня", как говорит Успенская ей, видать, самой наваляли от души, вот она и вспоминает , а об отце: "У нас с сестрой были две бонны. Мы чинно гуляли с нами поочередно в Пушкинском сквере и были воспитанными барышнями.
Но однажды, внимательно глядя на нас за обедом, папа сказал маме: «У меня такое впечатление, что мы воспитываем наших двух сте-е-гв не как советских гражданок». Это была роковая фраза, потому что нас отослали в пионерский лагерь. У нас с Марианной было два чемодана — немецкие, из светлой кожи. Туда нам положили гамаши, рейтузы, боты, платья, фуфаечки… Я ничего не помню в этом лагере, кроме страшного чувства голода и странной неловкости, когда на линейке пели «взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры дети рабочих». Как было бы хорошо, думала я, если бы мой папа писал такие песни, вместо песен про каких-то балерин, клоунов, пахнувших псиной, рафинированных женщин… Вот написал бы эту, про детей рабочих, я была бы горда… Когда мы приехали обратно, у нас был один фибровый чемодан на двоих, и там было два предмета. Маринанне принадлежала голубая застиранная майка, на которой было вышито «Коля К», а мне черные сатиновые шаровары с надписью «второй отряд». Мы ввалились в дом, шмыгая носом, ругаясь матом, а перед нами в шеренгу папа в праздничном костюме и бабочке, мама, две бонны, бабушка с пирогам. Не поздоровавшись, не поцеловавшись, мы сказали: Ну че стоите?
Как обо равшийся отряд!
Логики в том, что одни регионы относились к земщине, а другие к опричнине, не было. Иван Грозный самовольно делил страну, а потом репрессировал бояр, живших на «опричной» территории. И раздавал опустошенные «опричные» земли своим приближенным. Ряд ученых, особенно марксистского направления, считали, что введение опричнины было борьбой Ивана Грозного с реакционным боярством.
Другим, и мне, в частности, представляется, что тот политический режим, который был до опричнины - самодержавие с боярской думой, или «Избранной радой», - все-таки предполагал некую законность. Земские соборы, первый из которых был созван, кстати, в начальный период правления Ивана Грозного в 1549 году, - это же не просто формальные объединения людей. Без Земских соборов страной вообще было невозможно управлять. С людьми надо было договариваться. Говоря современными словами, отношения строились на системе сдержек и противовесов.
В этом отношении боярская дума, в которую входило множество политических сил, была тем горнилом, где вырабатывались решения. Иван Грозный нарушил эту систему, разрушил ее и вверг страну в царство террора. Он освобождал себя от обязанностей монарха соблюдать определенный баланс отношений между царем, элитой и народом. Опричнина фактически стала введением чрезвычайного положения на части страны. Это значит - полный произвол, беззаконие: один каприз - и опричное войско творит расправу.
Зачем ему нужна была опричнина? Чтобы быть диктатором, самовластцем. Да, было намеренное желание унизить и высшие слои аристократии, подчинить себе всех удельных князей. При Иване Грозном средством политики стал топор. Иван Грозный последовательно уничтожал элиту, поскольку боялся, что она будет возражать против той системы самодержавной власти, которую он выстраивал.
Кто у него стал главным? Скуратов, Басманов, Годунов... Да кто они такие? Исключительно фигуры, близкие к царю, не более того. Других заслуг за ними не было.
Не щадили ни женщин, ни детей. Они разорили даже Святую Софию, которая стояла нетронутой пятьсот лет, - в следующий раз это сделали испанские фашисты во время Великой Отечественной войны... Поход Ивана Грозного против Новгорода был сродни настоящему нашествию врага, только не иноземного, а своего - в виде опричного войска. То, что в Новгороде до сих пор не любят Ивана Грозного, говорит о том, что есть в земле новгородской что-то непохожее на всю Россию. Судите сами: Иван III выселил новгородцев и заселил город москвичами, вологодцами и прочими «новоселами», а через сто лет Иван Грозный столкнулся с теми же новгородцами.
То есть дух вольного, независимого Новгорода как будто бы прорастает. Есть все-таки какой-то гений города, дух места. Очень жалко, что Петербург затмил Великий Новгород своей европейскостью. На самом деле новгородская вольница - это славнейшие страницы нашей истории... Почему Иван Грозный так ополчился на Новгород?
Для него это была угроза его самовластью. То есть по крайней мере он так считал... В чем тут дело? Считал, что это наказание за грехи.
Ни в чем предосудительном вроде замечен не был, работал, вербовал кого-то, записывал тайны в блокнотик. А тут его взял и оправили на пенсию. Дослужился, видать, до розовых единорогов, кричал по ночам, как многие: "Русские идут! Бери телевизор в подарок и уматывай на дачу. Ага, разбежался... После выхода на пенсию старикан решил рассказать о разумных цивилизациях, с которыми ему приходилось взаимодействовать по долгу службы! Пора, пора поведать о них миру, решил этот мощный старик, отпустил на волю свою кукушку и она полетела разносить интересные новости. Что там, интересно, продают такое забористое в буфете ЦРУ, скажите мне, что когда после службы людей начинает отпускать, у них такие приходы? Вот правильно я не доверяю общепиту, и ношу свой кефир всегда с собой! Я уже об этом где-то вроде писала, может, даже, на "Руке Кремля", но тема такая благодатная, что мне хочется к ней вернутся. Да и новости кое-какие есть, чоуж. Как я поняла, бывший директор сильно помешал внеземным разумным цивилизациям, они начали его преследовать. Злые языки говорят, что пришельцы "нашептывают" экс-главе ЦРУ замечания в адрес правительства США, да и вообще, Бреннан живет под диктовку инопланетных существ. Ну хоть не Путин разговаривает у него в голове, уже хорошо. А с пришельцами он справится! Но шепот тех пресс-секретарей с Альфа-Центавры то ли какой-то невнятный, то ли у старика дешевый слуховой аппарат, но транслирует миру он нечто неудобоваримое: "Думаю, что некоторые из явлений, которые мы видели, остаются необъяснимыми, и, на самом деле, могут быть явлением какого-то типа, которое является результатом чего-то, чего мы еще не понимаем, и что может включать вид деятельности, который, по мнению некоторых, составляет иную форму жизни" - повторил за суфлерами Бреннан.
Магнитогорск, ул. Грязнова, 22, состоялся показ мюзикла «Белоснежка и Леший», авторами которого являются композитор Бровко В. От авторов в адрес истца 13. В судебном заседании в качестве свидетеля была допрошена по ходатайству ответчика Силагина Наталья Сергеевна, которая пояснила, что мюзикл «Белоснежка и Леший» был поставлен на сцене Консерватории с учебной целью приобретения навыков сценической речи и сценического действия, каких-либо иных целей при постановке мюзикла Консерватория не преследовала. Согласно ч. Глинки» является образовательным учреждением, реализующим программы среднего и высшего профессионального образования, а также программы дополнительного музыкального и хореографического образования.
Гений и злодейство - две вещи несовместимые | Раскрывая мистические тайны
Да, поддался. Да, понимал. Предчувствовал, чем всё это может закончиться. И в пролёт не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать… Нажал курок. Потому что уже расписано всё, не отвертеться. Почему ещё и это - страшный грех? Спокойный ли, жестокий ли конец — По воле Божьей всё равно случится. Так велика ли разница в грехе накинуть петлю, рюмкой застрелиться? Чем лучше пьяница — самоубийцы?
Почему Довлатов, Даль, Высоцкий, каждый, поднося к губам смертельную свою рюмку, должны быть на Том Свете в отдельных от Марины палатах? Насколько сам убивает себя самоубийца? Дьявол виноват? Нашептал, а Марина послушалась? А насколько он полномочен? Как Фрадков, на которого можно всё свалить, в случае неудачи? Не зря на голове у дьявола рога — он, при Господе Боге нашем, штатный Козёл Отпущения на все случаи жизни. Музыканты, художники, артисты, поэты — апостолы Божьи.
Они заняты своеобразной культурно-просветительной работой. Рассказывая о Любви, они пробуждают в людях прекрасное. Не во всяком доме есть Библия, но все смотрят кино, слушают музыку. Из тех, кто хочет — те, кто могут — посещают театры. И подход-то к каждому индивидуальный, многоуровневый: кому Бродский, а кого и от группы «Руки вверх» пронизывает пароксизм счастья. И многим из нас знакомо чувство очищения, когда искусство заставляет заплакать, а то и разрыдаться… Такое, наверное, должно происходить и от молитвы, но через сколько поколений молитва снова станет для нас чем-то привычным, обязательным? Я не могу молиться, Мой разум гибельной отравой объят… «Тому, кому больше дано, с того не только больше спрашивается, но тому и больше позволено». Штука-то вот в чем: небеса, авансируя своим расположением, не рассказывают наперёд, чем всё это кончится.
Поэт живёт предчувствиями. Он подозревает, что тут что-то неладно: все люди, как люди, а ему вдруг, ни с того ни с сего вдруг дано право жечь сердца людей глаголом. Написать что-то такое, что будут собираться залы, стадионы, чтобы услышать его слова, покупать его книги, с благоговением произносить имя. Вдруг, ни с того ни с сего, отдельному смертному даётся, позволяется то, что доступно лишь Всевышнему. В конце концов, за радость написать несколько гениальных строчек, прочитать их первому встречному, которому это на хрен не надо, поэт и расплатится соразмерно своему дару. Он это чувствует, он думает об этом день и ночь.
Муки разделения и совмещения автора и его творчества меня трепали не раз и не два.
Были периоды, когда я просто не мог читать, смотреть или слушать, узнавая о поступках того или иного гения. Не из принципа, а прямо отвращало. Но проходило время - и я снова читал, смотрел и слушал. Хотя знание о личности и поступках автора все равно омрачало прежнее наслаждение. И ладно, когда гений уже мертвый. Это проще. А когда гений живой - это гораздо сложнее.
Вот взять, к примеру, Сергея Шнурова. Да, я считаю его гением. Альбом "Ленинграда" "Мат без электричества" я услышал в Москве в 2000-м году, и он меня потряс. Я не представлял, что так и такое можно петь. И особенно заценил, что человек делал музыку, которую однозначно не будут крутить по радио по понятным причинам. Я ничего не знал о личности Шнурова. Постепенно она стала раскрываться - появлялись интервью, я нашел его высказывания на личном сайте, где он говорил, что самое главное в этом мире деньги; он стал писать и петь то, что мне перестало нравиться и так далее.
И я стал в нем разочаровываться. А по прошествии времени Шнуров превратился в звезду Инстаграма и классическую инста-чику - с показом себя в люксовой одежде, в люксовых местах, с люксовыми людьми. И это было для меня окончательным фу. Но песни-то от этого не изменились. Те, старые, которые писались во тьме неизвестности. И по прежнему доставляют мне много радости под настроение. Да и новые бывают неплохи.
А посему политики вынуждены соответственно строить свои шаги, — чтобы не проделывать их в пустом теоретическом пространстве… Иными словами, интерпретация, чтоб быть успешной, должна быть «на тему». Между прочим, поиски такого компромисса средней между народностью и государственностью линии хорошо видны на примере деятельности Ленина: «революционное творчество» Ленин пытался ввести в русло советской государственности, то есть в определенной степени упорядочить. Замечателен его диалог с Горьким, когда В. Вы думаете, Учредилка справилась бы с их анархизмом? А утопия и есть разрыв между видением, идеей — и возможностью ее воплощения. В каком-то смысле это пытка. И не такую ли пытку пришлось перенести Ленину в его горкинском одиночестве, полностью отключенному от внешнего мира, когда секретари под его диктовку записывали: «Конечно, мы провалились. Мы думали осуществить коммунистическое общество по щучьему велению. Между тем это вопрос десятилетий и поколений… и для себя мы должны ясно видеть, что попытка не удалась».
Бердяев заметил, что «большевизм Ленина гораздо более традиционен, чем это принято думать, он согласен со своеобразием русского исторического процесса, с русскими традициями и обычаями народа». Но если в Ленине боролись и генерировали оба начала русской действительности — свобода и насилие, то в Сталине, очевидно, такого противоборства не происходило. Сталин с этой точки зрения «одномерен» — и тоже традиционен. Иосиф Виссарионович, выступив историческим преемником Петра и Николая I, по сути восстановил традицию русского абсолютизма, более того, довел ее до мыслимого предела — и абсурда. Государство сталинский госаппарат превратилось в самодовлеющий механизм, начала деспотизма достигли пика, после которого должно было последовать — и последовало при Хрущеве, Брежневе и др. Кстати, если переадресовать сусальные зарисовки о «близости и понятности» вождя Ильича народу, то Сталин тоже был народу понятен. И он был «свой». Народ своими генами, кровью «помнил» его еще до его появления. Поэтому Сталин для нас явление не только историческое, но и генетическое.
Впрочем, политический гений «задан» не только материалом, из которого слеплен сам и должен «лепить». Он ограничен своей гениальностью: ему дано преодолевать. Стремиться, порой игнорируя то обстоятельство, что действует он почти в безвоздушном пространстве, а люди — обычные люди — уже не поспевают, не могут поспеть за ним. Это диктат цели, завороженность ею. И на примере Сталина — особенно Сталина! Цель — она так близка, она же вот, на расстоянии вытянутой руки, мы видим ее!.. И возникает искушение силой. Во что бы то ни стало «протащить социализм в повседневную жизнь», например. Железной рукой пролетариата загнать человечество в счастье.
Я думаю, здесь нужно хотя это и непросто отказаться от нравственных оценок. Гений и злодейство — «вещи несовместные» как раз в том смысле, что гениальность зачастую не вписывается в обычную этику: будучи явлением «из ряда вон», она творит свои, ей присущие критерии и нормы. Это другая система координат, параллельный мир — шамбала… И это не в оправдание, а в виде констатации факта. Подобная этика цинична и противоестественна, — и красноречиво признание «интеллигента» Бухарина, относящееся к 1936 году: «Мы проводили массовое уничтожение беззащитных людей вместе с их женами и детьми… Но поток движется вперед, в том направлении, в котором должен течь».
Как бы там ни было, важно, что эта шамбала имеет сильные корни: ведь невозможно представить политическую идею и ее носителя вне связи с «почвой», которой в социальном творчестве является народ. Широкие же народные движения генерируют известный максимализм требований, обостряющийся в переломные периоды исторического развития. Эти-то периоды и рождают гениев, поскольку именно тогда требуется такая интерпретация темы, которая позволила бы «вывезти» общество, найдя новую перспективу развития и в то же время сохранив его тождественность, идентитет. Вот, например, этот императив времени в выступлении лидера партии Центра в Германии Л.
Кааса 1929 г. Чутко улавливая настроения народа, абсолютный слух гения воспринимает, между тем, и присущий им максимализм. Если, допустим, социализм по Ленину есть «живое творчество масс», то в моменты социальных взрывов оно не избегает и самых трагических и темных путей, нередко впадая в русло анархии и бунта по части которых русский народ искушен как никакой другой. И здесь народный вождь попадает в двойственную ситуацию: будучи вынужден «поправлять» массы, он и сам подвержен крайним инстинктам и настроениям масс.
Это капкан, ловушка популизма. Должна приниматься корректива на инерцию «народного поезда», чтобы не быть смятым и отброшенным им. А посему политики вынуждены соответственно строить свои шаги, — чтобы не проделывать их в пустом теоретическом пространстве… Иными словами, интерпретация, чтоб быть успешной, должна быть «на тему». Между прочим, поиски такого компромисса средней между народностью и государственностью линии хорошо видны на примере деятельности Ленина: «революционное творчество» Ленин пытался ввести в русло советской государственности, то есть в определенной степени упорядочить.
Замечателен его диалог с Горьким, когда В. Вы думаете, Учредилка справилась бы с их анархизмом? А утопия и есть разрыв между видением, идеей — и возможностью ее воплощения. В каком-то смысле это пытка.
И не такую ли пытку пришлось перенести Ленину в его горкинском одиночестве, полностью отключенному от внешнего мира, когда секретари под его диктовку записывали: «Конечно, мы провалились. Мы думали осуществить коммунистическое общество по щучьему велению. Между тем это вопрос десятилетий и поколений… и для себя мы должны ясно видеть, что попытка не удалась». Бердяев заметил, что «большевизм Ленина гораздо более традиционен, чем это принято думать, он согласен со своеобразием русского исторического процесса, с русскими традициями и обычаями народа».
Но если в Ленине боролись и генерировали оба начала русской действительности — свобода и насилие, то в Сталине, очевидно, такого противоборства не происходило. Сталин с этой точки зрения «одномерен» — и тоже традиционен. Иосиф Виссарионович, выступив историческим преемником Петра и Николая I, по сути восстановил традицию русского абсолютизма, более того, довел ее до мыслимого предела — и абсурда.
Гений про злодейство: До меня дошло, что у нас не только отоб | Мир Михаила Онуфриенко
немецкий. Елена _. 120 подписчиков. Сложности немецких пенсионеров | Гений про злодейства | Дзен. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. Статья автора «Гений про злодейства» в Дзене: Слушайте, ну наконец-то мне все стало ясно! Тут гений и злодейство обязательно вступают в острое противоречие, и зло в конечном счёте убивает гения. Ирина Лукьянова «Гений и злодейство». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Отзывы на книгу «Гении и злодейство.
У «Зенита» появился злой гений! Такой интриги в чемпионате России не было давно
ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Statistics and analytics of the Telegram channel ГЕНИЙ ПРО ЗЛОДЕЙСТВО. Войти. Гений про злодействаvillain_genius. Смотреть видео про Гений про злодейство дзен. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.
Гений и злодейство - две вещи несовместимые | Раскрывая мистические тайны
Нажмите на кнопку "полная версия" справа от обложки книги на версии сайта для ПК или под обложкой на мобюильной версии сайта Полная версия книги. Войти. Гений про злодействаvillain_genius. Как соотносится гений и злодейство, может ли гениальность идти рука об руку с человеконенавистничеством, снобизмом, тягой к насилию? Как моцарт овечает На вапрос может ли гений совершить злодейство? Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Для «Зенита» Тюкавин в этом сезоне стал настоящим злым гением. В матче первого круга он оформил дубль, а теперь отметился победным голом.
Fictional Characters
Гений про злодейство Ну пойдемте же скорее прочитаем, что пишут в блогах на "Эхо Москвы" по поводу признания ЛНР и ДНР. Страница автора канала Дилетант о политике на Яндекс Дзен. Гений злодейства | Cовременный скульптор Олег Молчанов придал царю героический облик мудрого и достойного правителя. Но если попытаться разглядеть причину в некоем метафизическом смысле, то не в том ли суть, что «гений и злодейство несовместны»? Для «Зенита» Тюкавин в этом сезоне стал настоящим злым гением. В матче первого круга он оформил дубль, а теперь отметился победным голом.