Новости франческо донни интернет магазин

Магазины обуви Francesco Donni являются мультибрендовыми.

Акция Francesco Donni: «ШОПИНГ ТУР»

Купить обувь Francesco Donni по лучшей цене можно в нашем интернет-магазине. Бесплатная доставка в регионы. История компании Francesco Donni началась 200 лет назад во Флоренции. Официальный сайт/интернет-магазин Francesco Donni. Посетите наш магазин FRANCESCO DONNI, чтобы увидеть нашу новую коллекцию и попробовать ее на себе. В ДЦ Румба – постоянные скидки от 50. В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете купить обувь Франческо Донни в Хабаровске по выгодным ценам. История компании Francesco Donni началась 200 лет назад во Флоренции.

История успеха компании Francesco Donni

История компании Francesco Donni началась 200 лет назад во Флоренции. прекрасный повод порадовать себя трендовыми новинками! Совершай покупки в магазинах Francesco Donni и принимай участие в розыгрыше! Магазины обуви Francesco Donni являются мультибрендовыми. В фирменном интернет-магазине Francesco Donni представлены стильная обувь, одежда и аксессуары собственного бренда, который существует с 1999 года. Здесь можно купить ботинки, кеды, футболки, джемперы, зонты, рюкзаки и многое-многое другое для всех членов семьи. Продукция под маркой Francesco Donni, представлена также в более чем 2000 партнерских магазинах в России и СНГ.

В магазине Francesco Donni стартовала акция «Клиентские дни».

Франческо Донни предлагает купить обувь и одежду по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин. Главная. Новости. Акции. В магазине Francesco Donni стартовала акция «Клиентские дни». Магазины. Схема Магазинов. Новости. Вы можете купить товары FRANCESCO DONNI в категориях. бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 20 лет производит модную продукцию высокого качества. Интернет-магазин представительского класса.

История марки FRANCESCO DONNI

Обувь, сделанная Франческо, покоряла качеством и удобством местных жителей. Спрос возрастал, менялись технологии, появились наемные рабочие, но всегда для Франческо на первом месте было качество обуви. Так и существовал бы семейный бизнес в Италии, если бы в конце ХХ века старший сын и единственный наследник обувных дел мастера Франческо не встретил русскую девушку и не полюбил ее. Совершенно потеряв голову, он готов был бросить все к ее ногам, и отправился за ней в Россию.

К самому магазину придраться нельзя. Обслуживание качественное, так как нужно продать обувь, качество которой за последние 4-5 года сильно упало, за достаточно высокую цену. Самое интересное начинается, если... Читать отзыв Уважаемые читатели.

Самое интересное начинается, если сталкиваешься с некачественной продукцией, которая может быть у любого производителя. Вопрос в том, как производитель через свою сеть магазинов готов устранять проблему. Мною были приобретены туфли 15 июля 2017г. После носки в течении 11 дней, выявился брак.

С первых дней обувная линия бренда была ориентирована на российского покупателя, поэтому все коллекции разрабатывались с учетом особенностей в том числе и климатических , традиций и вкусов потребителей постсоветского пространства. Вся обувь Francesco Donni разрабатывается совместно с группой итальянских дизайнеров и изготавливаются на надежном итальянском оборудовании.

Обувь, предлагаемая в магазинах сети, отражает все тенденции современной моды. Модели, разрабатываемые дизайнерами компании и внедряемые в производство, ориентированы на Высокую Моду Италии признанного лидера в обувной промышленности. Они производятся из высококачественных импортных материалов на высокотехнологичном оборудовании из Италии и Германии. В каждой новой коллекции предлагается более 3000 различных моделей мужской и женской обуви таких стилей, как: Мода, Классика, Комфорт, Авангард и Спорт. Вы сможете найти модели для любого сезона и времени года: сапоги, полусапоги, ботильоны, ботинки, ботфорты — в осеннее-зимней коллекции; туфли, босоножки, балетки и летние сапожки — в женской коллекции весна-лето; элегантные туфли, ботинки, полуботинки, мокасины, сабо, кеды и кроссовки - для мужчин.

О торговой марке

  • Магазин Francesco Donni
  • Francesco Donni развивает сообщества в социальных сетях
  • Здравствуйте!
  • Francesco Donni отзывы
  • Обувь Francesco Donni - каталог обуви - интернет-магазин
  • Обувь Francesco Donni - каталог обуви - интернет-магазин

Акция Francesco Donni: «Шопинг тур»

Туфли с 3 люверсами Dr 12099руб. Туфли с 3 люверсами Dr 12099. Кожаные розовые мюли на каблуке 7501. Черные ботинки для широкой стопы 6847. Бежевые лакированные босоножки на каблуке 1676. Белые кроссовки Nike - Vapormax 8564.

Поиск товаров Обувь Франческо Донни Один из старейших обувных брендов в Европе начал свою историю более 200 лет назад во Флоренции. Производство обуви Франческо Донни долгое время было семейным бизнесем, где мастерство сапожника передавалось от отца к сыну и неизменно радовало окрестных жителей удобством и качеством.

В 1999 году отпрыск этого рода познакомился с девушкой из России, приехал за ней в нашу страну и всем сердцем полюбил обеих.

В этот день вас ждут мегаскидки на самые популярные товары. Вы сможете выбрать то, что давно хотели, и при этом не потратить слишком много средств. Распродажа в Чёрную пятницу на Франческо Донни станет для вас настоящим праздником. Чёрная пятница на Francesco Donni - это возможность получить уникальные вещи от известного дизайнера по самой выгодной цене. Francesco Donni - это бренд, который известен своим безупречным качеством и стильными аксессуарами.

Именно в Чёрную пятницу вы сможете приобрести свою мечту и дополнить свой образ. Скидки в Чёрную пятницу Francesco Donni - это шанс стать обладателем модных и стильных вещей по выгодной цене. В этот день вас ждут мегаскидки на все коллекции Francesco Donni. Независимо от того, ищете ли вы новое платье, сумку, обувь или аксессуары, вы обязательно найдете то, что идеально подойдет вам. Распродажа в Чёрную пятницу на Francesco Donni - это возможность пополнить свой гардероб качественными вещами от известного дизайнера. Francesco Donni предлагает вам уникальные предложения и скидки, чтобы вы могли насладиться шоппингом без лишних затрат.

В этот день вы сможете выбрать то, что давно хотели, и получить неподражаемый стиль. Чёрная пятница на Francesco Donni Главная распродажа сезона Francesco Donni - это событие, которое нельзя пропустить. В этот день на вас ждут грандиозные скидки на самые популярные товары. Главная распродажа сезона Francesco Donni предоставляет вам возможность приобрести вещи, о которых вы давно мечтали, по самым выгодным ценам. Мегаскидки в Francesco Donni - это настоящий шоппинг-марафон, который поразит вас своими предложениями. В этот день каждый сможет найти что-то особенное для себя и обновить свой гардероб стильными вещами от Francesco Donni.

Проверьте целостность фурнитуры. Обувь должна плотно прилегать к ноге, но не сдавливать ее, даже если вы предполагаете, что со временем она разносится. Во время ходьбы ваши... Дело шло хорошо, и из поколения в поколение Франческо-сын наследовал мастерство от Франческо-отца.

Обувь, сделанная Франческо, покоряла качеством и удобством местных жителей.

Написать отзыв

  • Francesco Donni - российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества
  • Обувь Франческо Донни в Москве
  • Аксессуары
  • Francesco Donni - российская компания с итальянскими корнями и европейскими традициями качества
  • Магазин одежды Francesco Donni
  • Francesco Donni — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода

В магазине Francesco Donni стартовала акция «Клиентские дни».

Традиционно все модели коллекции можно сочетать между собой и другими коллекциями Francesco Donni. Девиз дизайнеров — «Вещь не должна висеть в гардеробе просто так, ее нужно носить, проживать в ней жизнь. Поэтому важно, чтобы модели из разных сезонов и даже разных лет сочетались друг с другом».

Заказывайте балетки, кеды, мокасины, полусапоги, блузки, ремни, толстовки, футболки, джинсы, шапки, очки, платки, рюкзаки и многое другое. Интернет-магазин Francesco Donni заинтересует вас огромным каталогом одежды и обуви для взрослых и детей. Также здесь вы сможете приобрести средства для ухода за обувью.

Следующим нашим решением было протестировать рекламу, которая предлагала перейти в сообщество и там оформить заказ. Для рекламы, которая предлагает перейти в сообщество, мы выбрали формат классических постов. Такие посты аудитория не воспринимает, как рекламу. У людей создается впечатление, что это новость из паблика, на который она была подписана ранее. Реклама привлекала людей в сообщество, но они не покупали одежду через магазин во ВКонтакте.

Людям привычнее делать это на сайте интернет-магазина. Поэтому мы решили вести людей из ВКонтакте на сайт по стратегии в несколько касаний. Запускаем стратегию в два касания Подготовка. По итогам предыдущей работы поняли, что людям требуется время на принятие решения о покупке одежды. Поэтому решили запустить рекламу в два касания. Сначала запустить рекламу на аудиторию, которая не знакома с нашим магазином, так называемую холодную аудиторию. Пользователь впервые увидит рекламу сообщества, познакомится с ним и перейдёт на сайт. Аудиторию, которая уже знакома с сообществом, называют теплой. Мы соберём её в нашу базу. Затем в рекламе покажем теплой аудитории товар, который её заинтересовал или может заинтересовать.

Клиент снова перейдёт на сайт и совершит покупку. Карта движения клиентов, которая помогла выйти на нужный уровень продаж Utm-метки. Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте.

Чтобы отслеживать работу рекламы мы разметили в сообществе все ссылки на сайт utm-метками ВКонтакте. Благодаря меткам мы видели, когда клиент перешел с ВКонтакте на сайт и понимали, что рекламу для второго касания нужно разместить именно во ВКонтакте. Рекламный пост, который размечен utm-метками Первое касание. Перед нами стояла задача перевести людей из холодной аудитории в теплую по минимальной цене. Поэтому решили делать не обычные посты, а создали рекламные объявления с сезонными подборками товаров. Для подборки выбрали товары, которые пользуются популярностью в этом сезоне. Нам помог Яндекс. Мы посмотрели, что люди ищут в поисковиках за последние 7 дней и предложили купить им эти вещи в нашем интернет-магазине. Сезонная подборка товаров для рекламы на холодную аудиторию Чтобы сократить бюджет на рекламу, следили за стоимостью клика. Если цена за клик на одну из подборок росла, то мы ее сразу отключали. Рекламный бюджет перенаправляли в пользу подборки, которая давала дешевые переходы на сайт или в сообщество. Это помогало получать клиента в базу теплой аудитории по минимальной цене. Второе касание. Первым инструментом для второго касания с аудиторией выбрали динамический ретаргетинг. Он позволяет показывать в рекламе потенциальным клиентам те товары, которые они просматривали. Если пользователь искал куртку, то реклама ему показывала куртку, которую он смотрел или похожую. Подписчики сообщества не всегда видят посты, которые в нем выходят. Поэтому мы решили часть постов из группы запустить в рекламу. Стратегия в два касания себя оправдала.

Аксессуары

  • FRANCESCO DONNI (Francesco_Donni) - Profile | Pinterest
  • Как Все Начиналось
  • Telegram: Contact @FrancescoDonni
  • Похожие акции
  • Вас так же может заинтересовать

Магазин одежды Francesco Donni

Оформите онлайн-заказ с выгодой уже сегодня. Выиграй шоппинг со стилистом на сумму 50000р Открыть Осталось: 3 дня Показать скидку Мы разыграем 9 сертификатов с общим призовым фондом 210 000 рублей! Мы определим 3 тур группы,...

Компания не отвечает за возможную порчу или потерю данных, которая может произойти из-за нарушения Пользователем мер безопасности. Подписание настоящего соглашения признается сторонами письменным согласием Пользователя, данным согласно ст. При этом компания обязуется соблюдать конфиденциальность, а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласием.

Пользователь предоставляет свое согласие на обработку персональных данных на срок до момента прекращения деятельности компании согласно законодательству РФ.

Вскоре после этого бизнес расцвел и превратился в крупную обувную компанию с заводами по всему миру. Сохраняя верность традициям, бренд продолжает славиться качеством и удовлетворять требованиям самых взыскательных покупателей. С самого начала компания специализируется на женской обуви, но в последние годы появились и коллекции для мужчин.

Оказывается, сдать обувь я могу только через экспертизу, которая будет проводится в течении 21 дня. Кроме этого, я должна приехать в день и время на экспертизу, когда мне скажут и это несмотря на то, что нахожусь на работе. В результате, я забрала обувь и уехала. Уже давно были вопросы к качеству обуви Francesco Donni, но все-таки была надежда на клиентоориентированный подход со стороны самого производителя.

Увы, надежды не оправдались. При этом все общение происходило корректно, постоянно убеждая меня, что они не отказываются от решения проблемы, но вот нужно только Заявление подписать без него не примут обувь и ждать звонка с экспертизы и быстренько к ним ехать. Возможно в других магазинах иной подход, хотя сеть единая. Вообще покупать в сети магазинов можно, только сразу для себя определившись, что гарантии нет и после покупки обуви можно сразу выбрасывать чек и коробку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий