Скачать торрент видео сезона 2024. (21.04.2024 добавлена гонка гран-при Китая). Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Формула 1 квалификация сегодня результаты новости.
Formula 1 start: изображения без лицензионных платежей
Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего. Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций.
Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов.
В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами. Посмотрим, помогут ли они стать быстрее.
Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона.
Эта команда стала моей второй семьей с тех пор, как я присоединился к Академии пилотов Ferrari в 2016 году, и мы многого добились вместе, преодолевая трудности за последние пять лет.
Однако я верю, что лучшее еще впереди, и я не могу дождаться начала этого сезона, чтобы добиться дальнейшего прогресса и быть конкурентоспособным в каждой гонке. Моей мечтой остается выиграть чемпионат мира с Ferrari, и я уверен, что в предстоящие годы мы прекрасно проведем время вместе и порадуем наших болельщиков». За пять сезонов и 102 старта в Гран-при с Ferrari Леклер одержал пять побед, завоевал 23 поул-позиции, 30 раз поднялся на подиум и в общей сложности набрал 1035 очков.
Эти достижения делают его пятым самым успешным гонщиком Формулы 1 в настоящее время, но он уступает Максу Ферстаппену, Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Серхио Пересу. Итальянское издание Corriere della Sera рассказало, что в новом контракте Леклера есть пункт, который позволит ему уйти из Ferrari в том случае, если к 2026 году у него не будет победной машины. В противном случае он останется в команде до 2028 года.
Похожий пункт в контракте был и у Ферстаппена, вероятно, сохранился и сейчас. Интересно, что сразу после анонса нового контракта с Шарлем Леклером Ferrari анонсировали и продолжение сотрудничества с его младшим братом Артуром, который в конце 2023 года был исключен из Академии Ferrari, но теперь получил контракт на роль пилота по развитию на симуляторе в команду F1. Уже на следующей неделе он примет участие на Ferrari F1-75 2022 года в Барселоне в рамках тестов.
Что же касается Карлоса Сайнса, то о продлении контракта с ним информации пока нет. Предполагается, что идут переговоры, где главным камнем преткновения стал срок контракта. Карлос хочет продления на два года, а Ferrari пока готовы подписать только на один сезон.
Впрочем, сообщают, что объявление о сотрудничестве с Карлосом может последовать уже во время презентации 13 февраля. Ландо Норрис Вечером в прошедшую пятницу в формульных соцсетях появился неожиданный слух от одного из иностранных журналистов, будто Норрис подписал контракт с Ferrari с 2025 года вместо Карлоса Сайнса. Однако этот слух очень быстро получил официальное опровержение.
Буквально через несколько часов Mclaren объявили об официальном продлении Ландо Норриса до конца 2026 года. До этого аналогичный контракт был переподписан с Оскаром Пиастри. Норрис выступал за McLaren с момента своего перехода в Формулу 1 в 2019 году.
На его счету есть одна поул-позиция в 2021 году на Гран-при России, однако до сих пор он так и не одержал ни одной победы. Руководитель команды McLaren Андреа Стелла заявил, что у Норриса и команды «общие амбиции в конечном итоге снова выигрывать чемпионаты в будущем». Валттери Боттас и Чжоу Гуанью Что же касается действующих пилотов команды Stake Sauber , то тут появилась прямо противоположная информация.
Швейцарское издание Blick, обычно неплохо осведомленное о том, что происходит за закрытыми дверями Sauber Motorsport в Хинвиле, утверждает, что команда не собирается продлевать контракты с Валттери Боттасом и Чжоу Гуанью на 2025 год: «обновленная команда однозначно не планирует начинать сезон 2025 года с Боттасом и Чжоу». Blick предполагает, что Карлос Сайнс уже мог проинформировать Ferrari о том, что его приглашают в будущую заводскую команду Audi, которая создается на базе швейцарской Sauber.
Болиды должны быть действительно быстрыми, чтобы такие гонки казались хоть немного интересными при просмотре по телевизору». Ньюи также считает невозможным найти идеальное решение проблемы конфликта интересов двух сторон — «Формулы-1» и команд. Поскольку промоутерам для привлечения зрителей нужны максимально зрелищные и интересные гонки. В то время как конечная цель каждой команды — выигрывать каждую гонку, делая дубль. Реальность такова, что существующий ныне технический регламент является самым строгим в плане ограничений возможностей команд, чем когда-либо.
Каждая новая версия технического регламента несет в себе все больше ограничений возможностей технического развития в сравнении с предыдущей. При этом потолок ограничения расходов команд также был введен для того, чтобы ограничить возможность этих самых расходов для больших команд в сравнении с маленькими. И несмотря на все это расстановка сил команд в пелотоне не претерпела существенных изменений». Ньюи считает, что человеку свойственно забывать плохие моменты и запоминать хорошие — благодаря чему зачастую гонки прошлого сейчас кажутся людям намного интереснее нынешних. Хотя в глобальном плане это было совсем так: «У нас есть привычка сохранять в памяти действительно запоминающиеся гонки, сражения, и как бы смотреть на те времена в «розовых очках». И просто забывая о гонках того времени, которые получилась довольно скучными. Реальность такова, что за все эти годы мы видели очень много скучных гонок, и такие гонки были в каждом сезоне без исключения.
Наиболее драматичным, как мне кажется, был сезон-2012, когда в шести первых гонках было шесть разных победителей [на самом деле даже семь — начиная со старта сезона по одной гонке выиграли Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер и Льюис Хэмилтон. Прервалась серия на Гран-при Европы в Валенсии, где вторую победу одержал Алонсо, прим. Красота «Формулы-1» заключается в сочетании машины и гонщика. Внутри машины у вас есть шасси и двигатель. Таким образом, конкурентоспособность конкретной машины складывается из сочетаниях этих трех ключевых компонентов. Вероятно, если два компонента будут лучшими, а третий просто хорошего уровня — этого вполне хватит, чтобы добиться успеха. Опасность чрезмерно строгого регулирования и ограничения возможностей технического регламента заключается в том, что если переборщить с ограничениями — вы получите фактически формульную моносерию.
А как показывает история, при превращении гоночной серии в моносерию с одинаковыми болидами, она неизменно начинает терять в популярности. И лучшим, и худшим примером — тут уж в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, — является «Индикар» середины 1990-х годов.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
Думаю, большинство людей скажет вам, что, рассуждая с точки зрения зрелищности вам [в «Формуле-1»] нужен высокооборотистый, атмосферный двигатель V10. Ведь все мы сильно тоскуем по временам V10 и даже V8 2000-х годов. Но да, разумеется, эти двигатели не слишком экономичны в плане потребления топлива. Из-за чего вам приходится начинать искать баланс между зрелищностью и социальной ответственностью. Хотя на самом деле расход топлива автомобилями в спорте, с точки зрения фактора загрязнения окружающей среды, на самом деле просто ничтожен. Наибольший вклад в этом смысле, безусловно, вносят люди, которые посещают Гран-при. И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Но это уже вопрос имиджа и популяризации. Таким образом, мы определили нашу первую проблему: источник энергии. Сделаете ли вы выбор в пользу эффективной техники, которая зачастую тихо работает, потому что чем больше громкость — тем обычно ниже эффективность?
Далее, переходя к вопросу шасси — на мой взгляд, оно должно быть маленьким и легким. Потому что современные болиды стали слишком большими. Это основы. Но при этом нужно помнить о том, что телевидение неизбежным образом замедляет машины, снижает их кажущуюся скорость. Наблюдать за гонками болидов с умеренными характеристиками не очень интересно. Болиды должны быть действительно быстрыми, чтобы такие гонки казались хоть немного интересными при просмотре по телевизору». Ньюи также считает невозможным найти идеальное решение проблемы конфликта интересов двух сторон — «Формулы-1» и команд. Поскольку промоутерам для привлечения зрителей нужны максимально зрелищные и интересные гонки. В то время как конечная цель каждой команды — выигрывать каждую гонку, делая дубль.
Реальность такова, что существующий ныне технический регламент является самым строгим в плане ограничений возможностей команд, чем когда-либо. Каждая новая версия технического регламента несет в себе все больше ограничений возможностей технического развития в сравнении с предыдущей.
С нами вы всегда будете в курсе событий, касающихся королевских автогонок. Мы пользуемся большим количеством разнообразных источников для поиска новостей — это могут быть специализированные зарубежные издания, публикации в блогах известных в мире Формула 1 личностей, собственные проверенные агенты в крупнейших компаниях и так далее. Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport.
F1 Grand prix 2020. Formula f1. F1 2015. Formula one f1 2015. Formula 1 Grand prix. F1 2021.
Формула 1 Гран при Бахрейна 2021. Имола ф1 2023. Болид Феттеля Феррари. Ferrari f1 Sebastian Vettel Bolide. Гран при формула 1. Болид формулы 1 ред Булл 2022.
Феррари ф1 2017. Ред Булл формула 1 2022. Ferrari vs Red bull 2022. Макс Ферстаппен 2022 Болид. Болиды ф1 2022. Болид ф1 Феттель.
Болид Макларен ф1 2022 сбоку. F1 Russian Grand prix. Формула 1 Франция. Red bull f1 2023. Макс Ферстаппен ф1 2023. Ф1 Макс Ферстаппен.
Алонсо и Ферстаппен. Ред Булл формула 1. Формула 1 Мерседес. Ф1 Ньюс. F1 Monaco 2021. Макларен ф1 2021 Монако.
F1 2022. Феррари ф1 2022. Болид формулы 1 2022. Пилоты ф1 2022. Льюис Хэмилтон 2023. Болид ф1 2023.
Гран-при Абу-Даби. Гранд при Китай 2023 формула 1. Ф1 Баку 2022. Гран при Азербайджана ф1. Льюис Хэмилтон 2022. Формула 1 Баку 2022 трасса.
Формула 1 Гран при Франции. Формула 1 2019. Формула 1 2014. Тачка француз формула 1. Команда Феррари ф1. Феррари команда «формулы-1».
Scuderia Ferrari f1 Team. Scuderia Ferrari f1 Team 2023. Гран-при Японии формулы-1. Формула 1 2023 гонка. Grand prix f1 2022. Гран при Японии 2023.
Гран-при Великобритании. Авария ф1 Сильверстоун 2022. Заубер ф1. Ф1 Монако 2023. Монако f1. Формула 1 Сочи.
Паддок формулы 1 Сочи. Музей формулы 1 в Сочи. F1 Official. F1 2022 пилоты.
Такой результат не угадал никто из участников игры.
Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки. Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов.
Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам.
Формула 1 на F1News.ru
На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады. Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Болид Формулы-1 Сезон "Формулы-1" 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-Даби.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень. Но по факту, что я выяснил - помимо VPN очень сложно оплатить. Русскую карту и многих других стран не принимают и даже с дебетовой Франции сестра не смогла. Пришел ответ должна быть кредитная обязательно - ну с ума сойти. Хотелось, не спорю - но как-то забил, все-равно смотрю в прямых трансляциях. Написал им, какое качество у вас - ответили Full HD 50 кадров. Сравнил выше в группе Вершина Автоспорта и у Станиславского у Симпли я забанен там такое же качество.
Разницы в качестве нет. Решил тогда и смысла нет.
При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ».
Его даже называли Бразильским волшебником — за чудеса, которые он творил на трассах. Казалось, что великий бразилец будет выступать в гонках до самого конца карьеры, но судьба распорядилась иначе. Прошло вот уже 28 лет и немногим более месяца со дня гибели Айртона Сенны, чемпиона мира «Формулы-1» 1988, 1990 и 1991 годов. Его жизнь оборвалась в первый майский день 1994 года, когда потрясение испытал не только автогоночный мир.
Чтобы оценить масштаб личности этого человека, ставшего легендой уже при жизни, достаточно привести цифры: участие в 161 Гран-при, 41 победа, 65 поул-позиций, 19 быстрейших кругов, 3 чемпионских титула. Достижения Сенны могли быть еще более впечатляющими, но все закончилось 1 мая 1994 года в Имоле. Однако обо всем по порядку. Мечта детства Айртон Сенна родился 21 марта 1960 года в Сан-Паулу. Родом он был из обеспеченной семьи, что в немалой степени помогло незаурядному таланту сделать блестящую карьеру автогонщика. Уже в детстве бразилец, увлеченный гонками и автомобилями, понимал, что ему суждено стать кем-то особенным. Можно сказать, у него была особая миссия — стать одним из величайших автогонщиков всех времен и народов. В 4 года Айртон начал заниматься картингом: отец гонщика, Милтон Гирадо Теодор да Сильва, владел автомастерской, где был изготовлен первый карт для юного бразильца. Как вспоминал сам Сенна, на карте был установлен мотор от старой газонокосилки.
Уже к шести годам Айртон становится, по сути, профессиональным картингистом, но первая гонка с официальным участием бразильца состоялась лишь 1 июля 1973 года, когда ему было уже 13 лет. И он ее выиграл! Произошло то памятное событие на трассе рядом с большим «Интерлагосом» — автодромом, где по сегодняшний день проходит Гран-при Бразилии. Позже Сенна любил вспоминать годы, проведенные в картинге, ведь речь шла о «чистых гонках», далеких от политики, которая так раздражала бразильца в «Формуле-1». В 1974 году Айртон выиграл чемпионат штата Сан-Паулу среди юниоров. К слову, в том же году его соотечественник Эмерсон Фиттипальди победил в Гран-при Бразилии, а по итогам сезона стал двукратным чемпионом «Формулы-1». В конце 1970-х юный бразилец решил, что пришло время отправиться за океан и попробовать силы в европейском автоспорте. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Путь к вершине К тому моменту, когда Волшебник пришел в Королевские гонки, за его плечами был опыт из 400 стартов в гонках различного уровня.
Но то было только начало впечатляющей гоночной карьеры. Благодаря успеху в Formula 3 в 1983 году на Сенну обратили внимание сразу несколько «конюшен» из Большого цирка. В итоге из всех вариантов Айртон тогда предпочел скромный британский коллектив, едва не сотворив сенсацию 3 июня 1984 года, оказавшись вторым на финише Гран-при Монако к этому эпизоду мы еще вернемся. Для Toleman, которая в 1986-м была переименована в Benetton, это было лучшее достижение в гонках «Формулы-1». Свой дебютный сезон бразилец закончил на 9-м месте с 13 очками. В 1985 году Сенна переходит в команду Lotus и практически сразу добивается первого триумфа в Ф-1 — это случилось во второй гонке сезона в португальском Эшториле. Уже в том году бразилец показал себя «мастером квалификаций», семь раз стартуя с первой позиции из 16 Гран-при. Выступая за команду, основанную Колином Чепменом, Айртон одержал еще пять побед. Последняя из них — на Гран-при Детройта 21 июня 1987 года.
Волшебник против Профессора Самый результативный и яркий этап в карьере бразильца начался в 1988 году с переходом в McLaren вместе с Айртоном британцы заполучили двигатели Honda , где он бросил вызов Алену Просту. Француз к тому моменту считался лидером команды из Уокинга, завоевав за рулем ее болидов два чемпионских титула подряд в 1985 и 1986 году. Но Сенну это только заводило — одолеть Алена любой ценой стало для него настоящим наваждением. Так и зародилось, пожалуй, самое эпичное и бескомпромиссное противоборство в истории «Формулы-1» — кто бы что ни говорил, но по накалу страстей с ним не сравнится даже прошлогодняя скандальная борьба за титул между Максом Ферстапенном и Льюисом Хэмилтоном. Как и герои нашего времени, Волшебник и Профессор не собирались уступать друг другу ни миллиметра, что в итоге приводило к столкновениям на трассе и психологическим играм за ее пределами. За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ.
Я бесконечный фанат Ф1 - даже тренировки смотрю. Составил список всех вариантов - Где можно смотреть формулу 1 в прямом эфире в 2023 году. Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык.
Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная.
Формула 1 на F1News.ru
Самый простой и стабильный вариант. Для основного зрителя более чем достаточно. Вуаля, готово. Прямые трансляции в онлайне. Но это платно и англ язык.
Мне нравится. Не буду скидывать ссылку - она реферальная. F1 TV - официальный сайт. Конечно, это топ Просмотр с любой бортовой камеры любого пилота, например, в момент старта - интересно очень.
Кроме этого, все значимые в данной сфере мероприятия посещают специальные корреспонденты Клуба. Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье.
Об этом сообщает The Sun. Вместе с семьей и друзьями 26-летний гонщик, который в этом году выиграл третий чемпионский титул подряд, отправился в Португалию на трех частных самолетах. Они планировали арендовать около 20 автомобилей в прокатной компании Sixt и гоночную трассу в Алгарве на два дня. По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле.
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Все новости
- Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт
- Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
- Пятый канал, Формула 1 | Стр 1 из 6
- FIA отказалась менять систему начисления очков в гонках «Формула 1»
- Сериал Формула 1. Драйв выживания - новости и статьи
- Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Формула-1 Гран-при Австрии Гонка 2 июля 2023 года прямая трансляция
Чемпион мира Формулы 1 2016 года поделился инсайдерской информацией о переговорах испанца. Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями.
New topics
- Новости и статьи о сериале Формула 1. Драйв выживания
- Все новости
- Комментарии
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
- Видео и обзоры
- Формула 1 новости сегодня результаты
Формула 1 новости сегодня результаты
Red Bull подтвердил, что его вторая команда Формулы 1 теперь будет называться Visa Cash App RB Formula One Team. Свежие и актуальные новости формула-и. Главные новости.
Формула 1 новости сегодня результаты
Главные новости. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Новости королевы автоспорта — Формулы-1, а так же серий поддержки — Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy. В разделе Новости и слухи Формулы 1, публикуются самые невероятные слухи и точные факты Формулы 1. Формула-1 сегодня — Руководителя «Ред Булл» обвинили в неподобающем поведении. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». И в этом смысле «Формула-1» ничем не отличается от футбола или вообще любого другого международного вида спорта. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1.