Новости фильмы про психопатов

Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы.

50 лучших сериалов про злых маньяков

Бельгийский профессор психиатрии Сэмюэль Лейстедт и его коллега Пол Линковски за три года посмотрели 400 фильмов в поисках реалистичных портретов психопатов. Список лучших фильмов про психов убийц у которых крыша не на месте, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-70: Волчья яма 2 (2013), Проклятие. создать для себя (а может даже для более обширной аудитории) спихок хорошего кино про психопатов. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты.

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. Лучшие фильмы про психопатов по рейтингу и новые 2022 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Забавные игры (1997), Джокер (2019), Сдаётся комната (2019), Истерия (2016), Молчание ягнят (1990), Семь психопатов (2012), Пропавшая (2020), Мизери. Кино рассказывает не только историю маньяка, но и описывает ошибки, которые замедлили ход расследования. Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом).

Топ-13 фильмов про маньяков

Продолжаем развивать тему хоррора, и на этот раз представляем подборку самых интригующих психопатов из мира кино от Хичкока до наших дней. Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего. В этом классическом фильме 1990-х годов снимались два самых печально известных серийных убийцы фильмов с Буффало Биллом и, конечно, Ганнибал Лектер, который был настолько популярен, что про него удалось создать еще два фильма. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Продолжаем развивать тему хоррора, и на этот раз представляем подборку самых интригующих психопатов из мира кино от Хичкока до наших дней.

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Их исследование приводит Cameralabs. Сначала эксперты отсеяли фильмы, где не было персонажей-психопатов, или где зло олицетворяли фантастические герои. В финальную выборку вошло 126 кинолент, снятых с 1915 по 2010 годы. Среди персонажей, которых обыватели назвали бы психопатами, 105 мужчин и 21 женщина. В судебной и медицинской практике вычислить психопата непросто, объяснил Лейстедт. В кино их изображают по-разному, но маниакальный смех, тик и любовь к классической музыке — не то, что выдает одержимого.

У Билли есть сообщник Ганс, религиозный человек, чья жена Майра страдает от рака. Марти пишет историю очередного психопата по кличке Квакер, который десятилетиями преследует убийцу своей дочери, доводя того до самоубийства. Билли предлагает Марти использовать убийцу по кличке Бубновый Валет, недавно совершившего двойное убийство, в качестве одного из героев фильма. Билли размещает в газете рекламу, в которой приглашает психопатов позвонить и поделиться своими историями, чтобы Марти смог использовать их в своём сценарии.

Некто Захария Ригби связывается с Марти и делится своей историей о том, как он был одним из двух серийных убийц, которые убивали других серийных убийц. Этой историей он поделился при условии, что в фильме будет послание его бывшей соучастнице Мэгги. Билли и Ганс крадут собаку породы ши-тцу по кличке Бонни, не подозревая, что это любимый домашний питомец Чарли Костелло, непредсказуемого и жестокого гангстера. Головорезы Чарли во главе с Пауло обнаруживают связь Ганса с похищением. Они угрожают убить Марти и Ганса, но внезапно появляется Бубновый Валет и убивает бандитов. Чарли выслеживает Майру и после того, как она отказывается что-либо рассказать, убивает её прямо в онкологическом отделении больницы. Билли едет в дом Костелло, чтобы встретиться со своей подругой, Анджелой, которая также является подругой Чарли. После того, как Билли говорит ей, что похитил Бонни, она звонит Чарли, чтобы рассказать ему об этом.

Этот наёмный убийца с одинаковой лёгкостью стреляет в дверной замок и в человеческую голову.

Лейстедт говорит, что Чигур — его любимый портрет психопата. Он выполняет свою работу и может спокойно спать. В частности, Чигур напоминает ему двух настоящих профессиональных киллеров, с которыми он беседовал. От себя добавлю, что мне тоже очень нравится этот фильм и интересен образ, который создал Хавьер Бардем премию Оскар он получил заслуженно. Антона Чигура я бы поставил в один ряд с Лектером, с той лишь разницей, что первый вселяет чистый ужас, а второй кроме страха вызывает ещё и интерес аристократ же! Генри Ли Лукас "Генри. Портрет серийного убийцы" В этом фильме о парне, которому нравится находить новые способы убийства людей, главная интересная тема — хаос и нестабильность в жизни психопата, пишут исследователи. Генри лишён проницательности, у него сильное отсутствие эмпатии, эмоциональная нищета и хорошо иллюстрирована неспособность планировать будущее. Я вчера посмотрел этот автобиографичный фильм, и мне он не понравился.

Он скучный, неторопливый, дешёвый бюджет 100 тысяч. Всё что нам показывают - как Генри весь фильм ходит с безразличным лицом фото сверху и убивает людей. С другой стороны - это реализм. В блокбастерах а-ля "Молчание ягнят" маньяки это всегда интересные, необычные, харизматичные люди, этакие аристократы и гении. Лектер, Декстер, Джо Кэролл... Это - примеры того, как режиссёры романтизируют образ серийного убийцы.

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.

Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.

Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.

Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.

По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.

Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ

10 лучших фильмов про психопатов в подборке собраны лучшие фильмы про психопатов и серийных убийц.
Безумно увлекательно: 30 фильмов о психопатах Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее.
Фильмы про маньяков и психопатов – Watch videos online on My World. ТОП 5 фильмов про маньяков психопатов и серийных убийц.

20 фильмов и сериалов о реальных маньяках

Полицейские , Похищения , Неожиданная концовка , Увлекательные , Атмосферные , Остросюжетные , Измена , Умные , Офис , Тайны , Загадки , Расследования Драматическая история о трудностях супружеских уз, базой которых выступает взаимность во всем. Однако, любые отношения могут наскучить, поэтому герои кинокартины пытаются поддерживать страсть и пламя любви всеми возможными способами.

Он вышел в 1977-м году, и вскоре последовал привод за изнасилование. Именно тогда была проведена психиатрическая экспертиза, и Миллиган превратился из молодого преступника в медицинский феномен. В фильме Шьямалана это не очень понятно, но в действительности личности Миллигана, в основном, ощущали себя дружной семьёй. К каждой из них у остальных было своё отношение, были свои группы — в частности, «желательные» и «нежелательные» личности, о которых мы уже говорили. В большинстве вопросов позиции радикально расходились, но кое-что общее всё-таки было. Во-первых, практически все личности были творческими натурами, ценящими искусство, пусть и разное. Во-вторых, все старались так или иначе заботиться о теле Миллигана и других личностях, и только преступление против общего блага каралось переходом в «нежелательные», то есть, лишением права владеть телом. Впрочем, и так было понятно, что показатели у него высокие: он, например, изучил арабский язык и суахили. С помощью логики он вычислил остальные личности и вывел для всех общие правила, которым им пришлось подчиняться.

Но примечательно, что не только IQ у других личностей был разный, но и данные электроэнцефалографии, показывающей активность процессов головного мозга, тоже отличались. Как у посторонних друг для друга людей. Билли Миллиган после десяти с лишним лет терапии был вылечен, то есть стал просто одним человеком, Билли Миллиганом без югославов и трёхлетних девочек внутри, и выпущен на свободу.

Когда приходит время возвращаться, оказывается, что автомобиль не заводится. Живущий на заброшенной шахтерской базе мужчина предлагает путешественникам помощь. Он пообещал отбуксировать машину и посодействовать с ремонтом. Что может пойти не так? Да только то, что этот помощник — серийный убийца. Интересный факт: Съемки фильма проходили вдалеке от кратера. Кадры, на которых главные герои поднимаются на его край, снимали на склоне холма в Южной Австралии. Однажды родители уезжают на гастроли, оставляя девочек на попечение домработницы Гертруды Банишевски в ее доме. Случается так, что перевод на содержание девочек задерживается и Гертруда намерена наказать за это сестер. За просрочку оплаты деспотичная женщина начинает изощренно издеваться над Сильвией. Помощи девочке ждать неоткуда. В основе этой картины лежит реальная трагическая история. Интересный факт: Многие сцены фильма создана по стенограммам судебного процесса над Гертрудой Банишевски. Попытки экранизировать эту историю предпринимались еще в 1980-х годах, когда Гертруда добилась права предстать перед судом с просьбой о досрочном освобождении из тюрьмы. Маньяк, называющий себя «Зодиаком», больше 10 лет держал в страхе Сан-Франциско. С властями и полицией он общался через репортеров, обвиняя полицию и законников в бездействии и бессилии. Этот таинственный убийца то пропадал на некоторое время, то вновь появлялся. Иногда казалось, что он больше не напомнит о себе, но надежды на это не оправдывались и Зодиак вновь отправлял очередную весточку газетчикам и порождал новую волну страха и ужаса. Найти его почти невозможно, ведь он не оставляет следов. Интересный факт: Режиссер Дэвид Финчер, а также сценарист и продюсер, потратили полтора года на изучение материалов дела Зодиака. Они ознакомились с тысячами страниц документов и беседовали с людьми, которые были причастны к делу таинственного убийцы. Ему в этом деле не было равных. Весь высший свет сходит с ума от созданных им ароматов. Гренуй родился с невероятным обонянием, которое и помогло ему стать выдающимся парфюмером. Но этот же талант сделал его нелюдимым. Его манит запах женской души, и он пытается воссоздать этот аромат в виде духов. Секретный ингредиент его духов никому не известен, и он вызовет ужас у любого, узнавшего его. Понесет ли маньяк Гренуй законное наказание? Интересный факт: Режиссер пригласил для съемок картины хореографическую труппу, посчитав ее участие в некоторых сценах необходимым — требовалось передать особую художественность и пластичность. В самой массовой сцене принимали участие больше семисот человек. Но за ее милым личиком скрывается роковая женщина, способная на преступление. Похитив 40 тысяч долларов у своего босса, Мэрион в спешке покидает город. От усталости и стресса она валится с ног. Дорога приводит ее в «Мотель Бейтса», которым управляет молодой мужчина Норман. Этот парень, живущий вместе со своей престарелой матерью, очень обаятелен. Он заботится о старушке, собирает чучела птиц. Однако и у него есть свои тайны, как и у Мэрион. Интересный факт: Альфред Хичкок вложил в фильм собственные деньги и использовал съемочную группу своего же телесериала «Альфред Хичкок представляет» — ни одна из крупных студий не решилась поддержать этот экспериментальный проект. Картирна, при вложенных 800 тысячах долларов, принесла более 40 миллионов. На своем веку копа он повидал множество преступников всех мастей. Остается только одно дело и он передаст полномочия новичку Миллзу. Этот парень недавно переехал в город вместе со своей красавицей женой Трейси.

О том, что же имел в виду автор, поклонник книги спорят до сих пор. Секс — зло, похоть — грех, все женщины — распутницы. Послушный мальчик вырос и стал управлять небольшим придорожным мотелем. Но никто бы не посоветовал молодым девушкам, таким, как сбежавшая с крупной суммой денег Мэрион Крэйн, останавливаться на ночлег в уютном домике Нормана и Нормы. Впрочем, более ранний вариант, где роль обаятельного социопата исполняет Ален Делон, заслуживает не меньшего внимания. Том Рипли беден и ничем, на первый взгляд, не примечателен, кроме желания любой ценой пробиться в высший свет. Таким шансом становится знакомство с миллионером Гербертом Гринлифом. Его непутевый сын Дикки совсем отбился от рук.

Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть?

Психопаты в Голливуде: психиатры составили топ реалистичных маньяков в кино — Нож Кадры к подборке фильмов Какие фильмы про шизофреников и психопатов стоит посмотреть?
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях это интенсивный и захватывающий психологический фильм ужасов, который оставит вас на краю вашего места.

15 самых безумных фильмов о психопатах

Этот сериал захватывает настолько, что мне самой порой трудно проанализировать приемы, которые для этого используют сценаристы. История любви, которая превратится в маниакальное преследование, разворачивается в книжном магазине, где молодой человек знакомится с молодой писательницей. Влюбившись, он случайно убивает ее ухажера, что запускает целую цепочку жестоких убийств и преступлений во имя любви. Однако самое интересное для зрителя начнется тогда, когда дама сердца станет догадываться о происходящем. Любимый Пенн Бэдли в главной роли! Замерзшие мертвецы 2016—2017 Рейтинг на Кинопоиске: 5. Местные жители находят труп замерзшей лошади, у которой содрана кожа. Оказывается, что ее хозяин — богатый человек с плохой репутацией. Что это — предупреждение или случайность, — зрителю предстоит узнать довольно быстро и окунуться с захватывающее расследование.

Хочется отметить, что французы — мастера создания необходимой атмосферы в кадре, и в «Замерзших мертвецах» им это тоже удается на славу. Настоящий детектив 2014 Где посмотреть: Кинопоиск Рейтинг на Кинопоиске: 8. Этот проект всегда в топе в списках самых лучших сериалов про маньяков убийц. Пересмотрев первый сезон раз 6, я поняла, что этому жанру я отдам много часов своей жизни. В этой работе идеально все, и если я начну перечислять, то сильно выйду за рамки лимита этой статьи. Поэтому сразу к сюжету: два хороших детектива, которых играют Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, расследуют серию жестоких убийств женщин, которые похожи на оккультные ритуалы или изуверские пытки. Они слишком разные, чтобы хорошо ладить друг с другом, но оба заинтересованы в раскрытии этого загадочного дела. Спустя 17 лет с ними встречаются другие следователи, которые расследуют похожее дело.

Сюжет нелинейный — это значит, что история развивается в трех временных периодах: когда детективы только познакомились 90-е годы , в сложный и важный период в их судьбах и когда они снова принимаются за расследование, уже в 2002 году. Менталист 2008 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Он работает только с тяжкими преступлениями, потому что грезит найти убийцу своих любимых жены и дочери, которые были жестоко убиты несколько лет назад. Классический процедурал сериал о какой-либо профессиональной сфере в его самом приятном воплощении! Великолепный Саймон Бейкер, ему не сложно расследовать даже самые запутанные убийства. Интересные детективные решения, но с большой скидкой на то, что эту историю писали на ТВ 2008 года. Фарго 2014 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8. Первым психопатом является серийный убийца, который по собственному желанию вершит судьбу тех людей, которые ему не нравятся.

Довольно классический персонаж для триллера, не так ли? Куда более интересна сюжетная линия второго психопата — главного героя. Лестер — приятный, милый мужчина, женат, работает в агентстве и живет мечтами о красивом будущем в довольно унылом настоящем. Он начинает позволять себе слишком многое, например убийство жены, кражу денег и многое другое. Легендарные первые три сезона поражают своей жестокостью и циничным подходом к человеческой жизни благодаря смешению жанров: триллер и черная комедия доставляют самое яркое удовольствие зрителю, любящему сюжеты, которые постоянно держат в напряжении. Ганнибал 2013 Где посмотреть: Okko Рейтинг на Кинопоиске: 8.

Но из-за глупости и по наивности можно попасть в еще худшую ситуацию. Иногда для спасения жизни достаточно обычной осторожности. История Джека показывает, что зачастую люди становятся жертвами своих ошибок или дрянного характера.

Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Warner Bros. Сигурни Уивер и Холли Хантер против маньяка-постмодерниста После нервного срыва, вызванного нападением маньяка, специалист по серийным убийцам Хелен Хадсон Сигурни Уивер томится в четырех стенах, так как боится выйти на улицу, и поддерживает связь с миром с помощью газет, друга-гея и дремучего интернета. Но когда в Сан-Франциско объявится серийный убийца, изощренно меняющий почерк и имитирующий преступления других маньяков, а на ее пороге объявятся двое полицейских Холли Хантер и Дермот Малруни , женщине придется вспомнить старые навыки. Чудесный триллер из 1990-х, поставленный режиссером «Соммерсби» и «Западни» Джоном Эмиелом. Здесь есть и герл-пауэр — монстру противостоят «лейтенант Рипли» и Холли Хантер, маленькая девушка со взглядом волчицы, — и соответствующий духу времени маньяк-постмодернист, который не может придумать ничего своего, поэтому ему только и остается что копировать других. Сам же фильм никого не копирует: это ловко сконструированное кино с отлично прописанными персонажами и напряжением, достойным Финчера и Хичкока. Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. CJ Entertainment Криминальная драма про странные убийства в корейской глубинке, один из любимых фильмов Тарантино В южнокорейской провинции середины 1980-х нашли тела двух жестоко убитых женщин. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Маньяки - ужасы Маньяки - ужасы Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков — самые страшные и пугающие киноленты, созданные самыми известными и талантливыми режиссерами этого века. Вы найдете здесь сюжеты на любой вкус, а точнее, страх!

Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ

Кинокартина поведает вам историю о том, как за успешным мужчиной и главой семейства может скрываться жестокий маньяк. На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс? Мистер Брукс человек со скелетами в шкафу. За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк.

За фасадом заботливого семьянина скрывается жестокий маньяк.

На протяжении долгого времени две разных личности уживаются в одном теле, и ни одна из них не может одержать верх. Количество жертв растет, а убийца бродит на свободе… Мистеру Бруксу казалось, что ему стоит опасаться только полицию, но его «ловят» вовсе не полицейские, а один фотограф, который начинает его шантажировать. У фотографа нет цели получить деньги за молчание, он хочет совсем другого… 4.

Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников.

Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров.

Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.

Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа.

Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом.

Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев.

Он продолжает бойню, ведь это единственное, что он умеет. Изощренно убивать людей. Его главная цель — потопить в крови Манхэттен. Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993. КП 4,3 Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993 После подрыва на бомбе Джейсон отправляется в морг. Но это его не останавливает. Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома. Начинаются новые жестокие убийства случайных людей. Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001. КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль. Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее. Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать. Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка. Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой. Хэллоуин, 2018. КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть. Лори отправляется в больницу. Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу. Хэллоуин 2007, 2007. Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так. По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996. КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске. Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской? Крик 2, 1997. Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000. КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать. Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм. Но однажды вновь появляются мертвые тела и становиться понятно, что всему виной убийца в призрачной маске. Крик, 2022. КП 6,2 Крик, 2022 Прошло 25 лет после серии жестоких убийств в Вудсборо. В честь юбилея маньяк снова объявляется. На этот раз он нападает на старшеклассницу Тару. Это нападение заставляет старшую сестру Тары Сэм вернуться в город. За помощью они обращаются к местному шерифу Дьюи. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997. КП 6,7 49. Я знаю, что вы сделали прошлым летом, 1997 Молодые люди в честь выпуска отдыхают на берегу моря. Возвращаясь, они сбивают человека, который неожиданном образом оказывается на дороге. Чтобы избежать неприятностей, ребята решают избавиться от тела и сбросить его в море. Через год каждый из них получает письмо. Незнакомец пишет, что знает, что они сделали прошлым летом. Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998. КП 6,0 Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом, 1998 Продолжение хоррора о маньяке-рыбаке. Джули никак не может оправиться от нападения убийцы. Хотя маньяк был повержен, девушка всё еще напугана. Джули с друзьями отправляется на отдых, чтобы отвлечь свои мысли о серийном убийце. Надвигается шторм и зона отдыха превращается в жуткое место. В этот самый момент вновь проявляется страшная фигура маньяка. Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006. КП 3,4 Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом, 2006 Во время праздника группа друзей решила разыграть товарища. К несчастью погибает их друг. Четверым друзьям приходит в голову мысль — скрыть убийство, избавиться от тела и навсегда забыть о том, что произошло. Через год все получают записку, в которой говорится, что незнакомец знает, что они сделали прошлым летом. Теперь они приговариваются к смерти за то, что натворили. Детские игры, 1988. К несчастью, именно эту куклу мама дарит своему сыну Энди. Когда Чаки начинает безобразничать и в итоге убивает няню Энди, ребенок жалуется на него маме. К сожалению Энди никто не верит, это же просто кукла. Детские игры 2, 1990. КП 6,3 Детские игры 2, 1990 Чаки вновь возвращается, чтобы вселиться в тело маленького мальчика Энди. Энди попадает к приемным родителям, после того, как его мать признают душевнобольной. Фирма по производству кукол восстанавливает куклу Чаки и это приводит к печальным последствиям. Теперь Чаки вновь охотится за телом мальчика Энди. Детские игры 3, 1991. КП 5,6 Детские игры 3, 1991 Энди подрос и теперь учится в военной школе. В это время один бизнесмен решил возобновить производство известных кукол и как на зло дух Чаки возрождается в одной из них. Чаки намере закончить то, что начинал ранее. Ему нужно вселиться в тело мальчика. Невеста Чаки, 1998. КП 6,0 Невеста Чаки, 1998 Продолжение серии фильмов про куклу-маньяка. В этот раз куклу покупает ненормальная девушка Тиффани. Вскоре Чаки убивает девушку и вселяет её душу в куклу. Вместе они задумали ужасное. Чтобы воплотить свои желания в реальность, Чаки и Тиффани хитрым образом нанимают парочку перевозчиков. Потомство Чаки, 2004. Они завели ребенка. Но их потомок не хочет вести образ жизни своих родителей и убивать людей. Проклятие Чаки, 2013. КП 5,1 Проклятие Чаки, 2013 Две сестры вместе с семьями встречаются дома, чтобы поддержать друг друга после смерти матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь одной из сестер находит в доме коробку. На посылке нет информации о том, кто ее отправил. В коробке находится страшная рыжеволосая кукла Чаки. Вскоре начинается масса убийств. Культ Чаки, 2017. КП 4,8 Культ Чаки, 2017 Молодая женщина из предыдущего фильма четыре года провела в психиатрической лечебнице. Все говорят, что именно она виновата в гибели семьи, а не кукла Чаки. Для подтверждения того, что кукла безопасна, доктор приносит ее в больницу. Теперь в помещении начинают погибать люди. Успеет ли Энди остановить Чаки или ему помешает чокнутая Тиффани? Зодиак, 2007. Он буквально издевался над правоохранительными органами и насмехался над их непрофессионализмом. Детективы некоторое время думали, что маньяк отошел от дел, но вскоре репортёрам приходит письмо от самого Зодиака. Семь, 1995. КП 8,3 Семь, 1995 Детектив Сомерсет опытный ветеран уголовного розыска, который собирается на пенсию. За неделю до отставки ему на голову сваливается две серьезные проблемы: молодой напарник Миллс и жестокий серийный убийца. Исходя из того, что дело берет нешуточный оборот и это не просто обычные убийства, детектив решает найти преступника. Охотники за разумом, 2004. На удаленном специализированном острове им необходимо, составив портрет убийцы, найти преступника. Но их тест превращается в жуткую головоломку, когда на острове оказывается реальный серийный убийца. Смогут ли агенты распознать настоящего психопата? Дом, который построил Джек, 2018. КП 7,0 Дом, который построил Джек, 2018 Убийца-философ строит дом, а еще он убивает людей. На протяжении фильма ему будут встречаться самые разные жертвы, которые на свою голову познакомились с Джеком в самых разных обстоятельствах. Звонок мертвецу, 2018. КП 6,8 Звонок мертвецу, 2018 Судмедэксперт во время работы находит записку в голове изуродованного трупа, на которой написано имя и телефон его дочери. Позвонив, он выясняет, что если он хочет вновь увидеть дочь живой, то ему необходимо найти некоего Эрика. В это же время на отдаленном острове находится девушка Линда, рядом с ней мертвец с надписью «Эрик» на футболке. У него зазвонил телефон. Линда берет трубку. На другом конце трубки тот самый медицинский эксперт. Он просит помочь Линду найти его дочь. Теперь они вместе берутся разгадать ряд головоломок. Золотая перчатка, 2019. КП 6,4 Золотая перчатка, 2019 Гамбург, начало 1970-х. Фриц Хонка сидит вечерами в баре «Золотая Перчатка». Он неудачник, который так ничего и не добился в жизни. Его система проста. Он знакомится в баре с женщинами, приводит их в свое логово и потом в Хонке просыпается монстр.

Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы †

Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега.

Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти.

После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто.

Автор: Александр Башкиров «Маньяк» Maniac 1980 год Еще один бюджетный эксплотейшен или, как это принято сейчас говорить, «грайндхаус» про похождения серийного убийцы — на сей раз без реального первоисточника. Джо Спиннел, известный по небольшим ролям в «Крестном отце 1-2», играет Фрэнка, простого одинокого нью-йоркца, который любит убивать молодых женщин и размещать их скальпы на манекенах в своей квартире. Режиссура Уильяма Лустига пределельно доходчиво и грязно доводит происходящее до зрителя — но фильм интересен не столько сценами убийств, сколько актерской работой Спиннела и одной находкой в сценарии который, кстати, сам Спиннел и написал. Это такой «Рокки» от мира фильмов про маньяков — предельно реалистичный и приземленный фильм про жизнь городских низов со сценаристом в главной роли.

Как и в «Рокки», в «Маньяке» есть любовная линия — Фрэнк влюбляется в женщину-фотографа. В лучшем, самом оригинальном моменте фильма серийный убийца идет на свидание как совершенно нормальный человек — и очень неплохо держится среди нью-йоркской богемы! Ну и финал в фильме потрясающий — последний кадр тут не только страшный и неожиданный хотя по-своему логичный … он даже в чем-то лиричный и поэтический. В 2012 году вышел ремейк «Маньяка» с Элайджем Вудом. Несмотря на интересную задумку изрядная часть фильма снята с точки зрения главного героя , ремейк получился бездарный из-за очень слабого сценария и ряда спорных продюсерских решений в трактовке образа Фрэнка. Автор: Александр Башкиров «Охотник на людей» Manhunter 1986 год Хотя имена Томаса Харриса и Ганнибала Лектера большинство зрителей узнали после выхода фильма «Молчание ягнят», впервые Лектер появился на экранах на 5 лет раньше в гениальной картине молодого Майкла Манна будущего режиссера Heat и других культовых фильмов.

Это экранизация книги «Красный дракон», отказавшаяся от ряда важных элементов первоисточника — скажем, от концовки. Но даже в таком виде это гораздо более качественная и удачная экранизация произведения Харриса, чем тупо следующий книге и абсолютно нетворческий «Красный дракон» Бретта Рэтнера. Уилла Грэма тут играет Уильям Петерсен будущая звезда сериала CSI , Лектера — Брайан Кокс, но настоящая звезда фильма — режиссер, превративший технический процесс поиска преступника в изумительное, медитативное зрелище под потрясающую музыку. Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино. Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса.

В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума.

Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно.

Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье.

Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра.

Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте.

Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону.

Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов.

В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.

Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Эти фильмы могут заставить задуматься, нет ли среди ваших знакомых людей с похожими отклонениями. Однако за всем этим скрывается самый настоящий монстр. Герой убежден, что заслуживает чужого восхищения и поклонения. Его красивая внешность отлично сочетается со склонностью к физическому и эмоциональному насилию.

Фильм расскажет о пяти изобретательных и абсурдных убийствах, к каждому из которых Джек относится как к настоящему произведению искусства.

Это просто невообразимая, фантастическая цифра! Некоторые справляются со своими демонами, у других же проблема берет верх и приводит к непредсказуемым последствиям. Содержание статьи 1 ТОП 20 популярных картин про психические расстройства В кинематографе истории про психические и поведенческие расстройства очень популярны. Есть множество фильмов на эту тему — как полностью художественных, так и основанных на реальных событиях. В таком кино показываются самые разные болезни: шизофрения, раздвоение личности, аутизм, депрессия и прочие проблемы психического характера. Смотреть фильмы про психические расстройства интересно. Они держат в напряжении, заставляют переживать за главных героев, сочувствовать им. Такой жанр — однозначно кино «с полным погружением» в эмоциональном плане.

Так что выбирай один из фильмов про душевнобольных пациентов, представленных в подборке, и наслаждайся просмотром. ТОП 20 популярных картин про психические расстройства Специально для тебя — настоящие шедевры современного кинематографа о душевнобольных личностях. Только лучшее кино про психические расстройства. Пролетая над гнездом кукушки США, 1975 Культовый художественный фильм-драма с гениальным Джеком Николсоном в главной роли. Лента вошла в золотой фонд мирового кинематографа. Кинокартина имеет высочайший рейтинг и неизменно входит в подборки лучшего кино всех времен и народов. Действия фильма разворачиваются в 1963 году в одной из психиатрических клиник. Преступник Рэндл Патрик Макмерфи успешно имитирует психическое расстройство, поэтому из тюрьмы его переводят в психбольницу. Жестокие распорядки и групповые терапии вызывают у пациента протест.

Рэндл понимает, что симулирование психического расстройства было большой ошибкой. Он осознает, что застрял в психиатрической больнице надолго. Тогда он принимает решение бежать — но сделать это в одиночку точно не получится, ведь психбольницы охраняются даже получше, чем некоторые тюрьмы. Кино имеет высочайший рейтинг. Атмосфера ленты гнетущая, давящая. Этот фильм про психические расстройства смотреть довольно сложно — особенно, если ты впечатлительная личность. Сюзанна попадает в психиатрическую клинику с диагнозом «пограничное состояние». Там она знакомится с местными пациентками, узнает, как устроена психбольница изнутри, а также заводит дружбу с душевнобольной девушкой по имени Лиза. Палата США, 2010 Художественный фильм в жанре ужасы, триллер.

Главную роль в нем сыграла скандальная голливудская актриса Эмбер Херд. Надо сказать, в этой роли она действительно хороша. Лента рассказывает историю молодой девушки по имени Кристен. Она попадает в психиатрическую лечебницу, но не помнит ничего, что с ней происходило до этого. Память частично возвращается к пациентке во время гипноза. Такими отрывками Кристен пытается вспомнить свою жизнь. Главная героиня — женщина-психиатр, которая оказывается пациенткой больницы для преступников, где ранее работала сама. Кроме того, женщину обвиняют в убийстве, о котором она ничего не помнит. Неподражаемая Холли Берри потрясающе справилась с главной ролью и показала, как чувствует себя психически здоровый человек, который оказывается в среде душевнобольных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий