Новости эрнст в молодости

Константин Эрнст В Молодости Фото. Константин Эрнст.

Эрнст, Константин Львович

Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года.

История эрнста - фотоподборка

В интервью Юрию Сапрыкину Эрнст отмечал, что считает попытку удачной, но условием следующей попытки введения вертикального программирования назвал участие других крупных российских телеканалов. Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94]. Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов.

В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др. Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101].

Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103]. В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106].

На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103]. После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87].

Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111].

Сделаем выводы чуть позже. После этого инцидента сразу заговорили об увольнении Эрнста. Чуть позже появилась информация, что Эрнсту дадут доработать до лета и оставят по-тихому. В итоге ему дают работать до сих пор. И это является серьезной ошибкой. Эрнст, будучи в таком зыбком и скомпрометированном положении, записал 17 декабря 2022г финал программ КВН, в финальном номере которого он устроил информационную диверсию против России, СВО и лично Путина.

То есть Константин Львович знал, что уволен естественно сильно заранее и готовил потихоньку «финальный сюрприз» в стиле Овсянниковой. Этаких показной номер про плохих русских во главе с чокнутым неуправляемым президентом, который вознамерился захватить тихую и безобидную страну — Украину. Без сомнений. Почему после такой выходки к нему не приняли никаких мер? Сколько важных чиновников, депутатов и даже жен Пресс секретаря президента РФ сидело в концертном зале? Море… Кто-то возмутился или хотя бы потом довел информацию до компетентных органов? Ранее она работала с Иваном Ургантом в его шоу и по сейчас является ведущей Первого канала.

Карьера Карьера Константина Эрнста на телевидении началась случайно и изменила его жизнь. В конце 80-х годов он посетил студенческую вечеринку со своим другом, журналистом Евгением Додолевым, где встретил руководителя программы "Взгляд" Александра Любимова. Это событие стало отправной точкой для его головокружительной карьеры на телевидении. Случайная встреча с Любимовым стала поворотным моментом в жизни Константина Эрнста. После того, как он выслушал критические замечания Любимова относительно неточностей в концепции «Взгляда», тележурналист неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи в собственном проекте и помог ему получить время в эфире для своей передачи. Константин Эрнст и Владислав Листьев Молодой Эрнст начал свою карьеру на телевидении с создания программы «Матадор», которая была о культуре, кино и светских новостях. В этой программе он был автором, режиссером, телеведущим и продюсером. Он также режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ. Через год он стал членом Академии российского телевидения. Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст Под его руководством были созданы популярные новогодние мюзиклы, такие как "Старые песни о главном" и "Русский проект". Эти мюзиклы были первыми социальными рекламами, исполненными знаменитостями эстрады и кино, с многочисленными наградами в России и за рубежом. Кроме того, было реализовано много других проектов. Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет. Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году. Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ". Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН. Константин Львович провел экспериментальный проект, который заключался в трансляции резонансных сериалов авторства Валерии Гай Германики на Первом канале в 2011-2012 годах. Генеральный директор Первого канала считает, что такие проекты помогают привлечь новых зрителей. В 2012 году Константин Эрнст стал продюсером еженедельного развлекательного телешоу "Вечерний Ургант".

Его отец посвятил жизнь науке, которую в советское время называли «продажной девкой империализма», то есть генетике. При жизни Льва Эрнста умер в 2012 году в возрасте 83 лет. Зиновьева была его правой рукой. Сегодня сподвижница Эрнста-старшего возглавляет Всероссийский научно-исследовательский институт животноводства ВИЖ , которому 2 года назад было присвоено имя академика Льва Эрнста. Лев Константинович, как пишут в учебниках, стоял у истоков генной инженерии и был за свои достижения отмечен всевозможными наградами, венцом которых стало звание вице-президента Российской академии сельскохозяйственных наук. Это случилось в 1992 году. Тогда нашего героя еще называли «сыном академика Льва Эрнста». Но вскоре все перевернется с ног на голову — уже про академика скажут: «Это отец телепродюсера Константина Эрнста». Козел отпущения Вспоминая детство, Константин Львович часто рассказывает о драках. То как, живя в первом кооперативном доме научных работников в Химках, вместе с другими пацанами из интеллигентных семей колотил мальчишек из соседних районов. То как постарался поставить себя в новом классе: приметил вожака и двинул ему в челюсть. После чего с ним 3 месяца никто не разговаривал. Оказалось, до этого у них никто никогда не дрался. То как из-за мамы она лишь 20 лет спустя призналась сыну, что взяла с его стола почитать популярную книгу про КГБ, которая ходила по рукам в Костином классе — каждому ее давали лишь на ночь, — да забыла в троллейбусе стал козлом отпущения. Одноклассники решили, что Эрнст зажал книгу, и два дня подряд нещадно избивали его в спортзале. На третий день Костя по совету отца пришел с арматурой в портфеле позаимствовал на стройке по дороге в школу и звезданул ею по уху заводиле, разбив в кровь. Под окончание школы Эрнст-отец был назначен директором научного института в Ленинграде, и семья переехала в город на Неве. Сегодня она считается инновационной, с углубленным изучением английского языка. Но славится не Эрнстом-выпускником, а ученицей Таней Савичевой, умершей в эвакуации в 14 лет. Блокадный дневник девочки, на глазах которой умерли ее мама, бабушка, брат, сестра и другие родственники, стал одним из символов Великой Отечественной войны. Сегодня оригинал выставлен в Музее истории Ленинграда, копия — в витрине одного из павильонов Пискаревского мемориального кладбища. Успевал хорошо. Был умным, благожелательным, спокойным и кругленьким мальчиком. Да он и сейчас большой, — характеризует бывшего ученика преподаватель физики Елена Сыромятникова. Повздорил с Парфеновым в школьном буфете По словам Елены Константиновны, даже больше, чем с одноклассниками, Эрнст дружил с пареньком чуть старше себя, имя которого теперь тоже знает вся страна. Поначалу они из-за чего-то повздорили у буфета, а потом нашли общий язык и активно общались, я часто видела их вместе. Никто из телевизионщиков не знает Эрнста так долго, как Парфенов. Их отношения на протяжении 40 лет бросает то в жар, то в холод. С одной стороны, Константин Львович уверяет, что «Лёня имеет от меня как бы постоянный ангажемент» в смысле возможностей работать на «Первом» , с другой — говорит едва ли не о предательстве: «Когда его назначили главным продюсером НТВ, он совершил в отношении меня ряд поступков, которых друзья при любых назначениях не должны совершать, дружба важнее должности… Мы как-то объяснились, после чего едва здороваемся». Эти слова Эрнст произнес задолго до 2010 года, когда, получая премию им. Листьева, Леонид выступил с жесткой речью о победе пропаганды над тележурналистикой. Он высказал это со сцены в глаза сидевшим в зале теленачальникам. Среди них находился и Константин Львович. Перестали они быть друзьями с тех пор или нет, узнать не удалось. На наше предложение рассказать об Эрнсте Парфенов не откликнулся. Две альма-матер Разумеется, отец Константина Львовича мечтал передать все свои знания и опыт не только своим ученикам, а прежде всего сыну. Сначала получалось. Как с гордостью утверждается на официальном сайте СПбГУ, в 1983 году Эрнст-младший окончил биолого-почвенный факультет. Вот только вспомнить такого заметного студента не смогли ни те, кто учился на том курсе, ни в деканате. На звание альма-матер Константина Эрнста претендует и Тимирязевская академия. Как следует из ее данных, зооинженерный факультет этого вуза Эрнст также окончил в 1983 году. Как и школьная учительница, она вспоминает Эрнста исключительно с хорошей стороны: не заносился, не прогуливал, учился на отлично. Но дело не столько в папе, сколько в маме, — продолжает Соловьева. Папой Костя никогда не козырял. Я даже не сразу узнала, что его отец — директор ВИЖа. А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер. Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил!

Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии

На то она и личная. Достаточно того, что везде и всюду только и слышно о его конфликтах и скандал с коллегами. Константин Львович сам из интеллигентной семьи. Отец - доктор сельскохозяйственных наук Лев Константинович, известный биолог. В свое время возглавлял научный центр в Ленинграде. Естественно и маленький Костик, глядя на родителя мечтал продолжить его карьеру - выучиться и стать академиком.

Поэтому по окончании школы поступил сразу в два ВУЗа - сельскохозяйственную академию им К. Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им. Жданова на биолого-почвенный факультет. Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет.

Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны.

Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий.

Казалось, судьба девушки была предопределена. Но тут что-то пошло не так. Меня охватило оцепенение. Я бежала и думала, что они даже не успели понять, как им повезло». С тех пор мысли о возможности работы в офисе за компьютером у Софьи не возникало. Вместо этого она стала пробовать себя в творческих профессиях — была моделью, стилистом. Когда Эрнст ее спросил, чем она занимается по жизни, Софья ответила: «Одеваю богатых женщин». Возможно, свою роль в этом сыграла целеустремленность Софьи. Впрочем, тягаться по уровню эрудиции с Константином Львовичем — задача практически непосильная, тем более для человека настолько моложе его.

Эрнсту предложили его пост, но он отказался, аргументируя тем, что планирует заняться созданием кино. Однако спустя несколько месяцев все-таки стал генеральным продюсером ОРТ. Свое решение он связал с тем, что качество контента на канале резко ухудшилось. После этого в эфире канала появились «Старые песни о главном», «Русский проект» и ряд других. Константин Эрнст. В июле 2002 года ОРТ стал Первым каналом. Константин Эрнст с щетиной появился в эфире впервые за долгое время Константин Эрнст: Олимпийские игры, проекты Помимо своей основной деятельности, у Константина Эрнста есть множество проектов. Так, в 2005-м году он вошел в попечительный совет кинофестиваля «Кинотавр», а в 2008-м — в состав попечительского совета Высшей школы ТВ при МГУ. Еще через два года стал одним из руководителей издания «Коммерсантъ». В 2012-м начал продюсировать «Вечерний Ургант». Кроме того, вошел в состав членов жюри Высшей лиги КВН. Также в активе Эрнста и международные проекты — конкурс «Евровидение-2009», который прошел в Москве и Олимпиада-2014 в Сочи. На зимних играх он выступил креативным продюсером. Фото: Global Look Press Помимо всего вышеперечисленного Константин Эрнст выступил продюсером в более чем 80 сериалах и фильмах. Стоит отметить, что первый фильм, который взялся продюсировать Эрнст, стал «Блокпост» Александра Рогожкина.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности. Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке. Поэтому контентные опросы не дают результата. Люди вообще не знают, чего они хотят. У них есть навязанные социальные и поведенческие модели, которым они следуют. Но почему-то в большинстве своем чувствуют себя довольно несчастливо. Вот у нас есть передача «Давай поженимся». Я ее придумал и изложил смысл редакторам. Когда редакторы принесли мне свое видение проекта, оказалось, они не поняли, что эта программа к браку не имеет никакого отношения. Это про другое программа. Про то, что люди не знают, кто им нужен в жизни. У них есть модель, что это должна быть длинноногая блондинка с большими молочными железами, хорошо готовящая, детородная и верная. То есть у них в голове есть некая искусственная конструкция. Ведь большинство людей просто пассивно воспринимают чужую волю, чужие представления, мыслят стереотипами. Давайте никого не обманывать, большинство людей вообще никогда не испытывало чувство влюбленности. Так же как не все пишут стихи. То есть в подростковом возрасте пишут многие, еще больше людей влюбляется. Но постепенно оба эти волшебные состояния у многих атрофируются. Виновата, как говорится, суровая правда жизни. Любить-то можно только с открытой варежкой, в которую жизнь обычно посылает свой точный апперкот. И люди закрываются. Поэтому во взрослом возрасте многие уже любить не могут. Из инстинкта самосохранения. Им только кажется, что они кого-то любят: Родину, колбасу, жену, детей, но чувство другое. Это как если у человека черно-белое зрение, но он знает, что правильно, когда цветное. И ему даже кажется, что он различает какие-то цвета, но зрение у него все равно черно-белое.

Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

К.Эрнст в юности - YouTube Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни.
Новости про эрнста Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше.

Константин Эрнст Фото В Молодости

Об Эрнсте же сообщалось, что он, в отличие от своего предшественника, делал вид, "что не замечает политических пристрастий первого канала" [ 67 ], [ 69 ], [ 70 ]. Между тем "Коммерсант" приводил слова Шабдурасулова о том, что он сам предложил кандидатуру Эрнста в качестве своего преемника. Ее поддержал и Березовский, отметивший наличие у Эрнста "хороших организационных способностей". Сам Эрнст в интервью "Новой газете" в 2000 году заявил: "Чтобы на ОРТ не прислали комиссара в пыльном шлеме, я решил заткнуть пробоину сам" [ 59 ]. К ноябрю 1999 года почти все информационные программы ОРТ "были посвящены дискредитации Примакова-Лужкова и раскрутке "Единства", писал "Коммерсант". Однако сам Шабдурасулов не связывал это непосредственно с приходом Эрнста: по его мнению, новый гендиректор ОРТ "не был генератором политических идей", и у него "практически не было доступа к информационным потокам" [ 36 ]. Впоследствии СМИ отмечали, что, в отличие от многих других каналов, ОРТ с его огромной зоной охвата вещало "там, где до власти далеко и нет высшей правды, чем телевизор", и в 1999 году "именно такие регионы дали подавляющее большинство голосов" за "Единство", а в марте 2000 года — за кандидатуру Владимира Путина , ставшего президентом России. Только поэтому ОРТ любят и смотрят, а вовсе не из-за "зоны охвата", - заявлял Эрнст, опровергая мнение о влиянии канала на результаты выборов 1999-2000 годов [ 59 ]. В сентябре 2000 года Березовский в открытом письме президенту Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову [ 64 ]. В ноябре 2000 года Березовский рассказал "Известиям", что с Эрнстом они разошлись. Рассуждая о том, что произошло между ними, медиамагнат говорил, что Эрнст "попал в сложное положение, в сложные обстоятельства", "находится под колоссальным прессом" и что он "не выдержал этого наката власти" [ 61 ].

Шабдурасулов, в свою очередь, отвечая на вопрос, почему Эрнст остался на ОРТ даже после того, как были уволены все близкие Березовскому менеджеры, заявил, что Эрнст сделал свой выбор [ 36 ]. Уже в начале 2001 года Березовский рассказал о том, что он был вынужден продать свои акции ОРТ. Посредником при сделке он называл бизнесмена Романа Абрамовича , отмечая, что "фактически эти акции переходят под контроль государства" [ 56 ], [ 38 ]. Незадолго до этого СМИ сообщили, что руководство ОРТ было обвинено в уклонении от уплаты таможенных пошлин на сумму около 200 тысяч долларов и контрабанде - якобы в 1996-1998 годах канал ставил в эфир ворованные художественные фильмы. Эрнст выражал недоумение по поводу действий прокуратуры и подчеркивал, что с момента начала расследования сотрудники компании добровольно сотрудничали с правоохранительными органами. Учитывая, что дело было заведено в 1999 году, СМИ связывали появление этой информации в прессе с давлением на Березовского и попыткой "экспроприации" его доли ОРТ [ 58 ]. Никаких последствий для Эрнста этот скандал не имел. После потери Березовским контроля над телекомпанией руководство каналом "сосредоточилось в руках" Эрнста, писал "Коммерсант" [ 38 ]. Сам Эрнст отмечал, что "программирование составление программной сетки, - прим. Впоследствии некоторые СМИ писали даже, что "лично Эрнсту принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный "Первым каналом" [ 39 ].

Рассуждая о том, насколько "канал, которым управляет Эрнст, замкнут на него", журнал "Профиль" в 2006 году, ссылаясь на слова коллег Эрнста, писал, что тот принимает все решения - "только что не подписывает платежки на канцелярские товары" [ 27 ]. На протяжении всего срока, который Эрнст возглавлял канал, СМИ неоднократно публиковали информацию о скором его уходе со своего поста. Однако положение Эрнста оставалось неизменным [ 81 ], [ 37 ], [ 20 ], [ 39 ], [ 27 ]. В этом же году одна из серий также была удостоена приза "Золотая Олива" [ 94 ]. Однако не все восторженно встретили появление этого сериала на экране. В частности, "Огонек", назвал "Убойную силу" "клоном "Улиц разбитых фонарей" — сериала, шедшего ранее в сети ТНТ [ 65 ]. В 2000 году Эрнст выступил автором и продюсером очередного новогоднего проекта ОРТ — "Старые песни о главном. В 2000-2001 году он также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница. Таежный роман", "Убойная сила - 3", "Пятый угол", "Остановка по требованию - 2", а также кинофильм "Особенности национальной охоты в зимний период". В 2001 году он стал лауреатом премии ТЭФИ как лучший продюсер.

Впоследствии Эрнст неоднократно избирался в совет директоров телекомпании [ 44 ], [ 40 ], [ 47 ]. В 2001 году в прессе появлялась информация о том, что Эрнст продолжает поддерживать тесные контакты с Березовским и его семьей [ 54 ] впоследствии они не были ни подтверждены, ни опровергнуты. В марте 2002 года Эрнст стал действительным членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук в число ее учредителей вошли Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, "Российская газета" и Союз кинематографистов России [ 50 ], [ 48 ], [ 46 ]. В июле 2002 года Эрнст получил от аукционеров согласие на переименование ОРТ в "Первый канал" [ 47 ], [ 81 ]. СМИ при этом отмечали, что задуманного Листьевым общественного телевидения, которое предполагало бы "учет интересов всех политических групп и слоев, представленных в обществе, в том числе и интересы регионов", из "Первого канала" не получилось [ 62 ]. Признавал это и сам Эрнст, заявивший, что возглавляемый им канал не хотел бы служить кому бы то ни было препятствием в случае, "если в России кому-то удастся создать в юридическом смысле "общественное телевидение" [ 25 ]. В октябре 2002 года [ 94 ] Эрнст был избран президентом Индустриального комитета СМИ, объединяющего лидеров медиа-индустрии [ 42 ]. СМИ писали о контактах Эрнста как главы Первого канала с представителями российской власти. Так, в 2003 году он назывался в числе участников еженедельных - по четвергам - совещаний, проводимых руководителем президентской администрации Александром Волошиным для обсуждения "вопросов освещения в СМИ тех или иных событий внутрироссийской и международной политики" [ 92 ]. В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями" [ 38 ].

Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ" [ 28 ]. Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет" [ 42 ]. Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала. Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ].

Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ]. В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки.

Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна. Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Лиза Арзамасова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Рики Мартин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Мирослава Карпович биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам.

Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией. В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре.

Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах. После получения аттестата Эрнст с первой попытки становится студентом госуниверситета в родном для себя Ленинграде. Выпускник решил стать биохимиком. Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий.

Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера. С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас. Например, по пятницам стало выходить «Поле чудес». Сначала вёл эту передачу Влад Листьев, трагически погибший в сложные 90-е годы, а потом его сменил Леонид Якубович, который до сих пор неизменно появляется на экранах страны. Среди популярных проектов можно назвать «Тему», «Час пик», «Угадай мелодию» и многие другие. В конце 90-х вышли 3 выпуска передачи «Старые песни о главном», в которых исполнили самые лучшие советские и иностранные песни. После этого мужчина продюсирует большое количество фильмов, среди которых можно назвать «Дневной дозор», «Ёлки» и ряд других.

Все проекты, над которыми работает наш герой, пользуются неизменной популярностью у зрителей. Счастлив наш герой и в личной жизни. Он счастливо женат. Но отношения с супругой — закрытая тема.

О его второй половине было известно крайне мало — театральный критик Анна Селюанс, дочь профессора естествознания, предпочитала тусовочным мероприятиям стены родного дома. Тем более что в январе 94-го у них родилась дочь Александра, и основные хлопоты по воспитанию ребенка легли на плечи Анны. В середине 90-х поклонником многочисленных талантов Эрнста стал влиятельный олигарх Борис Березовский. В итоге в мае 95-го его стараниями Эрнст сел в кресло генерального продюсера ОРТ. Кроме этого, Березовский реанимировал журнал «Матадор», который Эрнст учредил в союзе с немецкой фирмой «Иннова фильм ГмбХ». Воцарившись на ОРТ, Эрнст приступил к осуществлению своей давней мечты: еще в 93-м они вместе с Леонидом Парфеновым задумали проект «Старые песни о главном» любимые народом песни в исполнении современных поп-звезд , однако тогда эта идея не нашла своей поддержки на ТВ, поскольку новые власти не хотели чтобы у населения пробудилась ностальгия по советским временам.

Но в 95-м ситуация стала уже иной: капитализм по-российски начал понемногу «доставать» простых граждан и власти, чтобы выпустить пар из котла, решили призвать на помощь именно ностальгию. Правда, не по социализму, а всего лишь по его отдельным внешним проявлениям — в данном случае по эстраде. Сценарий первого фильма был написан в короткие сроки, и уже в новогоднюю ночь состоялась премьера «Старых песен о главном-1» песни 40—50-х. Успех его оказался феноменальным: в часы демонстрации фильма у экрана собралась самая большая аудитория, а когда в продаже появились видео— и аудиокассеты с записью «Песен», их смели в одночасье. Этот оглушительный успех, который стал неожиданным даже для его создателей, вдохновил их на продолжение темы: в течение двух лет вышли «Старые песни о главном-2 песни 60-х и 3 песни 70-х ». Однако не все восприняли «ностальгические» эксперименты Эрнста как удачные. В ряде газет этот проект был назван «пошлым», «примитивным», «развесистой клюквой». Тот же А. Бубликов с нескрываемой издевкой писал: «В той же тусовке уже тогда было модно любить народ: времена грошового эстетства проходили, и настало время платить по счетам. Тусовка заигралась в светскую жизнь, в пышность, в оторванность от масс.

Эта довольно барская, а в основе своей холопская психология скоро привела к тому, что читателя стало безоговорочно воротить от светской хроники, от муссирования одних и тех же имен, — и эстеты срочно разлюбили утонченную, извращенную пошлость а-ля Серебряный век и полюбили простую, родную пошлость коммунальной квартиры с запахом борща и духом скандала. Тоже ведь эстетика, тоже стильность! Не все ли равно, какой стиль исповедовать? Люди, долгое время выступавшие идеологами богатства и пышности, стали с высоты своего положения приобнимать бедную тетю Маню и любовно щекотать небритого дядю Ваню. Таким образом они замаливали перед страной свои грехи: не надо нас ненавидеть, мы ваши, мы свои!.. Апофеозом пошлости стали «Старые песни о главном». Первоначальный посыл был откровенно ироническим: своего рода стеб над тоталитарной эстетикой. Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши». Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки.

Вся эта клюква призвана была каким-то причудливым образом соединить насмешку над кичем и одновременно признание в любви к нему... Вспоминает К. Эрнст: «Русский проект» — такая отдушина для меня, потому что это тоже кино, пусть даже полутораминутное. И хотя телевидение в России замечательное, с вполне европейским уровнем развития, мы все-таки отстаем от мира по телевизионным формам. Они часто калькируют существующие формы, а всегда хочется придумать что-то оригинальное. Мы нашли такую форму — «Русский проект». Все началось со сценария Дениса Евстигнеева, который никто не брал. Этот сценарий о 9 Мая в результате и стал первым роликом с Гердтом. И я подумал: а что, если сделать несколько роликов, в которых ты объясняешься в любви не только ветеранам, но и просто разным людям безо всякого повода? Я предложил Денису и Пете Луцику снять еще несколько роликов.

Они написали 10 историй. Было довольно трудно обосновать финансирование этого проекта. Это странная идея: крутить полутораминутные фильмы между программами, которые не имеют отношения к рекламным роликам. Я всем говорил, что это социальная реклама. Хотя точно знал, что это не так, — социальная реклама призывает к чему-то: «Ввинтите лампочку в подъезде! А наши ролики напоминают о том, что все мы нормальные люди, испытывающие нормальные человеческие эмоции. И западные фильмы, которые мы любим смотреть, и западная музыка, которую мы любим слушать, абсолютно не мешают нам любить свою родину и своих соотечественников... Единственным участником проекта, кто отказался от денег за работу, был Никита Михалков. В начале 96-го Эрнст стал невольным виновником скандала, в котором главным участником стала великая балерина Майя Плисецкая. Суть дела заключалась в следующем.

Продюсер балерины продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ. Однако прознавший про это Эрнст решил перехватить у конкурентов трансляцию и лично вышел на продюсера. Тот сказал: «Я уже подписал договор с РТР, но, если вы предложите другую сумму, можно будет подумать... Однако, когда дело подошло к концерту, продюсер внезапно предложил оэртэшникам отснять его, но двумя днями позже, и уже не в Москве, а в Питере. Эрнста это предложение не устроило, и он от общения с продюсером отказался. В итоге концерт балерины был показан по РТР. Спустя несколько дней «Вести» показали сюжет с пресс-конференции Плисецкой, на которой ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию?

Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.

Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта.

Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд».

В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором. После чего люди поняли, что можно ходить на русское кино.

Мы позволяем себе выходить таким количеством копий, каким никто не выходил: 500 копий. С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты , «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам.

В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве.

Эрнст лет - фото сборник

Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день. В 2017 году стали распространяться слухи, что Эрнст вынудил уйти со своего канала и передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова, хотя телеведущий объяснял свое увольнение нежеланием говорить в эфире шоу на политические темы. Название шоу осталось за Первым, вести его стал Дмитрий Борисов. В 2018 году «Пусть говорят» и гендиректора канала обвинили в пропаганде подросткового алкоголизма и развратного поведения. Участницей скандального выпуска стала Диана Шурыгина.

Девушка пережила изнасилование, но подача материала была выстроена так, что симпатии зрителей остались на стороне насильника. Эрнсту назначили выплату штрафа в размере пяти тысяч рублей, однако продюсер решил его не выплачивать. Эрнста оштрафовали на 5 тысяч за выпуск «Пусть говорят» с Шурыгиной Весной 2019 года в эпицентре скандала вновь оказалось шоу «Голос. По итогам зрительского голосования победу одержала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. Второе место с огромным отрывом занял Максим Ержан. Зрители были шокированы результатом, ведь, по мнению большинства, вокальные данные Микеллы значительно уступали голосу Максима. Побела Микеллы Абрамовой вызвала недоумение зрителей Вначале представители канала настаивали, что голосование проходило в абсолютно честных условиях.

Но после волны возмущений в соцсетях Константин Эрнст сделал заявление, признав, что после тщательного анализа была выявлена накрутка голосов. Проводить новое голосование не стали, победителями признали всех финалистов, включая Микеллу, которая на церемонию не пришла. Победителей объявлял лично Эрнст. Однако зрительское доверие к шоу было утрачено. Эрнст оглашает победителя «Голос. Дети» после скандала с дочерью Алсу Много споров вызвал фильм « Союз спасения » 2019 , историческую ценность которого в многочисленных интервью отстаивал Константин Эрнст. Однако даже поверхностный анализ фактов выявил расхождения с исторической правдой.

В прессе фильм окрестили «идеологически подлым», широкое распространение получил разбор фильма от блогера BadComedian. Личная жизнь Константина Эрнста Главный медиаменеджер России старается не распространяться об отношениях с женщинами. До 2017 года он не был официально женат. Первая известная избранница Эрнста, Анна Силюнас, в середине 90-х родила от него дочь Александру. Познакомились молодые люди на телевидении, где Анна, театральный и кинокритик, часто появлялась в программе «Музобоз» и в ежедневном проекте «Доброе утро, Россия! Константин Эрнст, Анна Силюнас и их дочь Саша Их гражданский брак продлился недолго, Константина полностью захватила работа, к тому же, заветного предложения руки и сердца от возлюбленного женщина так и не дождалась. Лариса активно делала карьеру, впоследствии стала директором холдинга «Красный квадрат», Эрнст шел к успеху собственным путем.

Константин Эрнст с дочкой Вместе они прожили более десяти лет, мужчина стал отчимом для двух детей Синельщиковой, Игоря и Насти. О причинах, по которым распался очередной гражданский брак, никто из бывшей семьи не распространялся. Константин Эрнст и Лариса Синельщикова Главным событием 2017 года в жизни Эрнста стала хоть и скромная, даже тайная, но самая настоящая свадьба с загсом и последующими торжествами. Его избранницей и официальной женой стала Софья Заика , модель, актриса и мастер спорта по фехтованию. В одном из интервью девушка признавалась: чтобы понравиться избраннику, который старше ее на 26 лет, она готовилась к каждой встрече как на экзамен, читала книги и тщательно продумывала наряды.

Ру" , Константин Эрнст и Олег Добродеев Если Вы завсегдатай «Кофе-макса» - бара на первом этаже Телецентра, - или Вам просто повезет, то Вы вполне можете стать свидетелем феномена, эмоционально сопоставимого с известным полотном Иванова « Явление Христа народу». Константин Львович Эрнст. Имя: Константин Эрнст Konstantin Ernst. Реклама на этой странице.

Константин Эрнст родился в семье биолога, немецкого происхождения Льва Константиновича Эрнста род. В юности Константин Эрнст решил продолжить династию ученых и даже защитил кандидатскую диссертацию. Но любовь к кино и телевидению взяла свое. Как складывалась жизнь и карьера генерального директора Первого канала — в нашем материале.

В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence.

Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста. Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать. Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет. Он писал сценарии, брал интервью и выступал режиссером.

Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма. Константин Эрнст и Владислав Листьев. Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала.

Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев. За этот период Эрнст и Листьев подружились и телеведущий даже предложил Константину стать его заместителем. Но тот отказался. Все изменилось после убийства Владислава Листьева — 1 марта 1995 года, — который к тому времени был генеральным директором ОРТ.

В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд". Она завоевала огромную популярность зрителей благодаря тому, что в ней впервые на российских экранах поднимались острые, откровенные, злободневные темы.

И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно... На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо. Через две недели эфир»... Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы". Владислав Листьев был уверен в неординарных способностях молодого Константина и даже считал его более перспективным телевизионщиком, чем он сам. В 1991 году Эрнст впервые представил свой авторский проект - программу "Матадор" - где лично выступил и продюсером, и ведущим.

Эта телевизионная передача выходила на экраны вплоть до 1995 года. Константин Эрнст - "Матадор" В 1991-1995 годах реализовал много других успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины» 1988, режиссёр, продюсер и короткометражный игровой фильм «Homo Duplex» 1989, режиссёр, продюсер. В 92-м году Эрнст решил заняться бизнесом. Вместе с Леонидом Парфеновым и Игорем Угольниковым они создали независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», однако средств для успешной деятельности не хватило и она через год перестала существовать. В 1992-м его называют лучшим популяризатором мирового кино и присуждают специальный приз фестиваля «Кинопресса-92». Константин Львович становится завсегдатаем столичного бомонда.

На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Заняв начальствующее кресло, Константин Львович опять же вместе с другом детства Леонидом Парфеновым стали внедрять давнюю мечту - показать зрителям шоу, где любимые народом песни прозвучат в исполнении современных поп-звезд. Этот проект получил название «Старые песни о главном». Успех «Старых песен о главном-1» оказался феноменальным: фильм не только собрал миллионную аудиторию зрителей, но и выручил огромную прибыль по продаже видеозаписи.

Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии

Эрнст в молодости. Константин Эрнст В Молодости Фото. 60-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Константин Эрнст Фото В Молодости

Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. На таком унылом фоне «тонущего Титаника» Константин Эрнст допустил диверсию в прямом эфире программы «Время» в прайм-тайм (вечерний выпуск), в котором редактор Овсянникова вышла с призывом прекратить войну на Украине и встала за спиной ведущей. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет.

История эрнста - фотоподборка

Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту В сложное время перестройки началась телевизионная карьера этого неординарного человека. С тех пор прошло много лет, мужчина уже не тот молодой человек, он строгий и опытный руководитель, знающий всё о своей профессии. В настоящее время многочисленная телевизионная аудитория может легко узнать, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Недавно мужчине исполнилось 57 лет. Торжество широко не отмечалось. Он провёл день вместе с женой и дочками. Национальность нашего героя тоже интересна.

Он говорит, что считает себя русским, который верой и правдой служит своей Родине. Лиза Арзамасова биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Божена Рынска: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Рики Мартин: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Мирослава Карпович биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Биография и личная жизнь Константина Эрнста Биография и личная жизнь Константина Эрнста вызывают неизменный интерес у телезрителей. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией.

В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. Он любил читать, в особенности увлекался нас герой приключенческими историями. В свободное от занятий время Костя ходил в музыкальную школу, где учился играть на гитаре. Эрнст с детских лет полюбил с друзьями играть в футбол, хоккей, катался на лыжах. После получения аттестата Эрнст с первой попытки становится студентом госуниверситета в родном для себя Ленинграде. Выпускник решил стать биохимиком.

Затем стал работать с отцом в научно-исследовательском институте. В сложные 80-е годы 20 века наш герой стал работать на телевидении. Сначала он стал одним из телеведущих «Взгляда», в эту передачу Эрнст пришёл по приглашению мэтра и друга Юрия Любимова. Молодой человек проявил себя ярко. Зрителям нравились его честные и правдивые оценки происходящих в стране событий. Затем руководство главного канала страны предложило Константину Эрнсту стать ведущим в новом телепроекте «Матадор». Биография и личная жизнь Константина Эрнста С 1994 года мужчина попробовал себя в роли телепродюсера.

С его помощью стали выходить многочисленные шоу-проекты, некоторые из которых пользуются популярностью у зрительской аудитории и сейчас. Например, по пятницам стало выходить «Поле чудес». Сначала вёл эту передачу Влад Листьев, трагически погибший в сложные 90-е годы, а потом его сменил Леонид Якубович, который до сих пор неизменно появляется на экранах страны. Среди популярных проектов можно назвать «Тему», «Час пик», «Угадай мелодию» и многие другие.

Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась, — признавалась актриса.

Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. При этом даже после первой близости девушка продолжала называть избранника на Вы. Вообще, мне свойственно долго сближаться, — поясняла артистка. С момента появления на публике с гендиректором Первого канала к Софье было приковано внимание прессы, хотя пара и старалась не распространяться о личном. Тут же появились слухи о былых любовных победах Заики, мол, она крутила романы с диджеем Федором Бумером и фотографом Тимофеем Колесниковым, а в период сотрудничества с Сергеенко вскружила голову мужу начальницы, из-за чего и покинула модный дом.

Сплетни не нашли подтверждения, так что любопытствующим оставалось лишь гадать, была ли Соня серьезно кем-то увлечена до Эрнста. Впрочем, имело ли это значение, если в 2017 году Софья объявила о смене фамилии. Уже позднее актриса рассказывала о скромной росписи за пять минут до закрытия Грибоедовского загса и потерянных обручальных кольцах. Плохой приметой пропажа не стала, ведь гармоничная пара и сегодня неразлучна. Между семьей и карьерой В 2014 году Заика пошла с друзьями в ресторан «Симачев» и услышала, как Анна Чиповская российская актриса театра и кино.

Это так потрясло девушку, что она с восторгом воскликнула: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Чиповская удивленно отметила, что шанс стать артисткой есть и у Софьи. Вскоре после этого случилась та самая судьбоносная встреча с будущим мужем в Сочи, а вернувшись в Москву Заика поступила на платное отделение, хотя Константин Эрнст был не в восторге от этой идеи. Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины.

Теперь ему приходится иметь с этим дело.

С подачи родителей Заика поступила на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, хотя абсолютно не понимала математическую часть этой науки. Переезд в Москву Хотя Софья была из обеспеченной семьи, она рано захотела независимости. Девушка не боялась пробовать новое и не стеснялась выполнять работу просто ради денег, например, трудилась официанткой и администратором в ресторане знакомой. Жизнь с чистого листа Заика начала, когда перебралась в Москву и устроилась в Модный дом Ульяны Сергеенко. У нее я работала с клиентами, принимала заказы, проводила примерки, встречала гостей. Я была менеджером по работе с клиентами.

Это был классный опыт, но потом я поняла, что надо двигаться дальше, а куда — не знала, — признавалась Софья. Девушка с юных лет мечтала о театре, но не верила в себя Источник: кадр из сериала «Содержанки», 2019 год, режиссер Константин Богомолов Чтобы разобраться в себе, Софья даже ходила к психоаналитику. Специалист озвучил простую вещь: не нужно искать компромиссы и останавливаться, если есть высшая цель. А ведь предчувствие, что профессия мечты где-то рядом, преследовало Заику давно. Я не могла себе позволить туда поступать, для меня эта тема была закрыта. А потом в один момент всё изменилось. Судьбоносная встреча Проработав у Ульяны Сергеенко год, Заика ушла в свободное плавание, став стилистом и байером.

Когда девушка познакомилась с Константином Эрнстом, организовывавшим в тот момент открытие Олимпийских игр, она была совсем не при параде. Но сложилось так, что генеральный директор Первого канала заговорил с Софьей и спросил, чем она занимается. Она ответила, что одевает богатых женщин, и одно лишь это произвело на медиаменеджера хорошее впечатление — другая на ее месте наверняка окрестила бы себя как минимум фешен-экспертом. Обоим захотелось продолжить общение.

Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие.

Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм.

Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат.

Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали.

Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно.

То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны.

Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет.

Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет.

А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь.

У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам.

Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо».

А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву».

О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я!

Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете?

Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы.

На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят.

Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность.

Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей.

Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается.

Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко.

Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше.

Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений.

Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий