Автор: Уильям Гибсон Жанр: комедия двух одиночеств Рекомендуемый возраст: 18+ Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут (без антракта). 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |.
Из-за непогоды Арнтгольц и Антипенко не смогли посмотреть достопримечательности Чебоксар
Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. 12 фев в 19:40. Пожаловаться. Кристину Орбакайте заменила в спектакле «Двое на качелях» звезда сериала «Полицейский с Рублевки». В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова.
В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
26 марта на сцене ДК железнодорожников покажут спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц. Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку. Спектакль «Двое на качелях». конечно, я не видел и не мог физически видеть оригинальной постановки 1960-х годов, которой Галина Волчек дебютировала в режиссуре, но почти десять лет назад смотрел на премьере восстановленный спектакль в. В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях».
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
Так, на концерт классической музыки, который состоится 6 августа, записались почти три тысячи человек. Сейчас открылась регистрация на спектакль “Двое на качелях” с Татьяной Арнтгольц и Григорием Антипенко. На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. В театре возобновили репетиции камерного спектакля по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. Home Новости Культура Спектакль «Двое на качелях»: история возвращения к жизни.
Спектакль "Двое на качелях"
Но потом снова что-то пошло не так. Спектакль много раз отменяли. То Орбакайте сломала лодыжку, то заболел Сафонов, то ковидные ограничения, то проблемы с авиаперелетами после начала СВО. Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле. Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву? Или придется показ отменять?
Джерри не легкомысленный человек.
Стал бы он целый год ждать, что Тесс простит и позовет его назад? Стал бы легкомысленный человек бояться слов любви? Да говорил бы их направо и налево, но он слишком серьезно относится к этим словам, как к обету на всю жизнь, и в конце он проговорил их для себя. Не пролепетал, как дань вежливости в ответ на признания, а произнес медленно, четко и у меня не осталось никакого сомнения в том, что это, действительно, так. В этот раз в этом разговоре был новый момент, они, вдруг, кинулись друг к другу, слились, в этом порыве Джерри произносит тихо, но с ощущением крика души: «Гитель, я делаю что-то не то…», он не хочет уходить, но Гитель его раздвоенности боится больше, чем разлуки, она устала от того, что он наполовину с ней, наполовину с другой женщиной, он должен определиться: «нет-нет…», отталкивает его и произносит последние свои слова любви… Рыдает, судорожно набирает номер и кладет трубку. С какой тоской он смотрит на телефон, но звонок не повторился, ниточка обрывается, Джерри уходит. Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся.
Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет. Вспоминая Гитель, сердце его будет болеть, и наедине с самим собой еще долго будет повторять: «отпусти мое сердце, Гитель», только Гитель этого не узнает. Вот так мне увиделась история Гитель и Джерри в этот раз. Я мало написала о Гитель только потому, что она, как «сережка ольховая, легкая, будто, пуховая, но сдунешь ее, все окажется в мире не так…». Именно Гитель любит Джерри так, как никто и никогда его больше любить не будет, но душевная зависимость от прежних отношений, природная преданность своей первой женщине, не дали ему вовремя это понять. Я ничего еще не написала о первом действии. Оно меня несколько насторожило излишней игривостью.
Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией хорошей я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна за счет своей излишней веселости , а не прожита, как вторая часть.
Но я — к тебе, а ты — к другой.
Опалены большим огнём, Но я — твоим, а ты — другой. Ты слова ждёшь, я слова жду, Я — от тебя, ты — от другой. Твой образ вижу я в бреду, Ты бредишь образом другой. И что уж тут поделать, раз Самой судьбе не жалко нас.
Что нас жалеть? Правда, у Джерри большое сердце и любовь к двум персонам - к себе и бывшей жене, места для Гитель там не особо много. Зато все настоящее. Мне кажется, история Гитель и Джерри не совсем про любовь, скорее про то, как встретились два одиночества, про поддержку и стимул жить, про руку помощи, когда страшно.
И про то, как часто сочувствие и жалость принимаются за любовь. Мы привыкаем, вооружённые справочником по психологии, подходить к отношениям с линейками, учимся правильному балансу "отдавать-брать" - и здесь тоже видим все эти "звоночки" - ах, он ударил её, ах, она им манипулирует. Да нет же. Они - живут.
Такие, какие есть. Искренние, эгоистичные, сварливые, прямолинейные, смешные, любящие. И изменяются, и становятся сильнее. Эту жизнь и получилось показать на сцене.
И, думаю, жизнь будет наполняться новыми красками, нюансами эмоций с каждым спектаклем. Будет интересно посмотреть. По визуальной составляющей. Отличные костюмы.
Моё личное ми-ми-ми - берет, шляпа и подтяжки Джерри и леопард Гитель. Шикарнейший свет акцентами. Дождь прекрасен. Особенно относительно вариации на тему Mr Darcy.
Вообще, заработать расходящееся косоглазие на спектакле - запросто. Вертим головой, потому что хочется увидеть все. Завтра пойду ещё раз и посмотрю с удовольствием. Светлана Ландфанг - "Двое на качелях" 09 февраля 2024г.
Да, сама пьеса не из простых. Даже я бы сказала -"на любителя". Любителя "покопаться" в себе, в других, в особенностях человеческих отношений и почему "всё так складывается". И в современных реалиях воплощать такой материал - смело и дерзко, т к на "широкую" аудиторию вряд ли рассчитан.
Но режиссер - человек смелый и пьеса вновь увидела свет.
У него всегда есть запасной план. Два совершенно разных мира, два совершенно разных способа мышления. Казалось бы, между Гиттель и Джерри нет ничего общего, и диалог совершенно невозможен.
Пожалуй, только одно объединяет этих двоих — абсолютное одиночество. На одной из вечеринок Джерри встречает её, узнаёт номер телефона и звонит Гиттель с предложением встретиться. Два человека находят друг друга в огромном, бесчувственном городе. Остаются жить и решать свои проблемы вместе.
Комментарии
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Спектакль «Двое на качелях» | 26 марта, ДК Железнодорожников
- Интервью с Т.Арнтгольц и Г.Антипенко в чувашском государственном театре оперы и балета 21 октября
- спектакль двое на качелях — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
Спектакль "Двое на качелях"
Это уже третья премьера, поставленная главным режиссером театра Рустамом Фаткуллиным в нынешнем сезоне. О том, как создавался театр, о своих любимых цитатах, о планах на юбилей творческой деятельности педагог и режиссер рассказал в интервью «Татар-информ». Подробно, детально и с глубоким анализом. Это история двух искренних сердец — несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих.
Случайная встреча перевернула их скудную, лишенную человеческого тепла жизнь. Гитель и Джерри начинают сложный, но необходимый путь к искренним отношениям, в которых возникают ревность, жалость, унижение, восхищение. Искренняя любовь становится неотъемлемой и закономерной частью жизни мужчины и женщины в бренном и жестоком мегаполисе.
Это история о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии. Трогательная и смешная, а подчас жестокая, впрочем, как и сама жизнь. Это история про нас.
История любви и одиночества. Если даже вы вдвоем — все равно одиночество. И эти два одиночества — абсолютные противоположности друг друга.
Гитель — мягкая, доверчивая, отзывчивая девушка. Она самоотверженно бросается в объятия мужчин, потому что привыкла больше отдавать, чем брать. Она как донор.
Она хрупкая и нежная, сама непосредственность и женственность, чуткость и обаяние. Она готова сочувствовать любому, у кого душевный дисбаланс. А Джерри не такой, одно слово — юрист.
Его больше волнуют свои проблемы. Иногда мне кажется, что он просто купается в них, получая наслаждение от придуманных и колких афоризмов. И вот они — пара.
И вот историю этой пары мы исследуем на протяжении всего спектакля. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос, смогут ли эти люди быть вместе, несмотря на печальный и грустный опыт своих прошлых отношений. Она детально и очень подробно прорабатывала ключевые сцены диалогов, находя их неповторимое образное решение.
Репетиционный процесс иногда продолжался до раннего утра. Настолько серьезным было погружение в процесс работы. Мне хочется.
Джерри: Подлости не растворяются в слезах, иначе этот город был бы сплошной грязной лужей». Или вот: «Как сказала одна старушка: "Откуда мне знать, что я думаю, пока не услышу, что я скажу? Джерри: Я тебя ненавижу, разве это недостаточно страстное чувство?
Это амурчане отметили во время антракта. После трех звонков, оповещающих, что антракт закончен, и зрителям стоит поторопиться занять свои места, возле одного из входов в зал посетителей встречал актер Александр Мохов. У артиста блестели глаза, от него пахло алкоголем.
По традиции после спектакля артист зашел за кулисы, где встретился с поклонниками творчества Антипенко и Арнтгольц, желающих получить на память снимок с актерами.
Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией хорошей я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна за счет своей излишней веселости , а не прожита, как вторая часть. Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория.
Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем? Клоунада здесь неуместна. А вот смешно и замечательно Григорий изобразил нерешительность ответить что-либо в трубку, когда ему позвонила Гитель. Как комично он ей отвечал мимикой, жестами, которые она не может видеть на другом конце провода. Это было что-то, с чем-то. Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель. В этот раз эта сцена мне понравилась гораздо больше. Гитель меньше кокетничала, вела себя естественно, а Джерри очень волновался.
Несмотря на его фразу «обычно меня сразу понимают…», по нему не видно, что он «обычно» Дон-Жуан, что отношения с женщинами легко ему даются. Он может быть сколько угодно уверенным в себе профессионалом, успешным адвокатом, а с женщинами быть неуверенным. Дальше, несколько переигранной показалась сцена с подарками, чуть дольше, чем нужно готовился Джерри преподнести «кусочек луны» как он нафантазировал , но сама радость предвкушения была очень искренней. Конечно, эти мелочи не столь значительны для общего восприятия и спектакль не может быть копией предыдущего, просто даже маленькое переигрывание у такого профессионала, как Григорий, не хотелось бы замечать. Но может это только мне показалось, восприятие очень индивидуальная штука. Так вот, если в первом действии я тихо наслаждалась игрой, атмосферой спектакля, музыкой, всей сценографией, но как то спокойно, ничего меня, особенно, не трогало, то второе действие меня просто ошеломило глубиной чувств, размышлений, переживаний за героев, проживших этот свой кусочек жизни на наших глазах.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- «Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество
- Другие новости Культура
- Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»
- В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»?
- ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ
Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова в легендарном спектакле Галины Волчек «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Пьесу «Двое на качелях» автор заканчивает телефонным разговором между героями, в котором они миролюбиво, даже с некоторой пронзительной нежностью, прощаются друг с другом. – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев.
Советуем посмотреть в Театре Терезы Дуровой
- Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»
- Cпектакль «Двое на качелях»
- Спектакль «Двое на качелях» в театре Терезы Дуровой – билеты на Ticketland
- Билеты на спектакль ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ 5 декабря 2023 года в Театре юного зрителя (Нижний Новгород)
- «Качели жизни»: от прошлого к будущему. В Орле прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
- Спектакль Двое на качелях в театре Современник
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своем воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз. Deus conservat omnia Бог хранит всё , но мы ответственны за свой выбор и друг за друга.
Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого.
Герои каждый раз будут проживать свою историю заново. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Он, Она…». В версии Богинской «Двое на качелях» останутся историей любви и двух человеческих судеб, однако играть их будут шесть артистов сразу: три «жизненных сценария» будут разыгрываться параллельно, с вариациями и повторами.
Отметим, что Дель — единственный из участников спектакля, который является приглашённым артистом в Театре им. Ленсовета он играет также Солёного в «Трёх сёстрах» Юрия Бутусова. О структуре и замысле постановки театр, опираясь на слова режиссёра, рассказывает в аннотации спектакля так: «Действие происходит с весны по осень в комнате Джерри и комнате Гиттель. Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей.
После сделанных кадров с героем вечера — актером Григорием Антипенко, просьбу сфотографироваться один из мужчин переадресовал и Мохову. Однако получил отказ. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.