Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель.
Horizon Zero Dawn: как получить лучшую броню "Ткач Щита"
Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней. В игре Horizon Zero Dawn, древний арсенал и топливные элементы можно найти в различных местах. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Рассмотрим, как открыть древний арсенал и на какие критерии следует опираться. Если вы заинтересовались как найти топливные элементы и как попасть в Древний арсенал в Horizon Zero Dawn, то наш гайд поможет вам раскрыть все секреты игры и получить удовольствие от прохождения.
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал
Первый топливный элемент можно найти в любое время, вернувшись к древним руинам, где Элой была девочкой. Как открыть древний арсенал и где искать топливные элементы Hоrizоn Zеrо Dawn? По игровому миру Horizon Zero Dawn разбросано пять топливных элементов, которые необходимо собрать для завершения задания “Древний арсенал”.
Занимаемся сбором топливных элементов и брони «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК
Как пробраться внутрь Древнего арсенала и где найти топливные элементы? Разблокировка «Древнего Арсенала» Топливный элемент №2 - Руины Как разблокировать броню «Древний Арсенал» Где найти третий топливный элемент Пятый топливный элемент. Где найти топливные элементы чтобы открыть древний арсенал? Топливный элемент 3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. В Horizon Zero Dawn, чтобы получить топливный элемент, вы должны исследовать Древний Арсенал, который находится в регионе «Долина Перемен».
Как открыть древний арсенал в horizon zero dawn
Изучая очередные руины Элой обнаруживает комнату с двумя блоками замков, которые необходимо перевести в нужное положение: Первый блок слева-направо — «вверх» - «вправо» - «влево» - «вниз» Второй блок слева-направа — «вверх» - «вверх» - «вниз» - «вниз» Останется открыть дверь и забрать находку. Пятый топливный элемент Завершающий этап отражён в 20-ом квесте основного сюжета «Павшая Гора», когда Элой отправляется к руинам Геи-Прайм, где должна найти оружие, которое поможет ей в борьбе с АИДом. Не спешите, когда попадёте в отмеченную область на карте и обнаружите пропасть, в которую можно самоотверженно прыгнуть и поспешно спуститься по верёвке — вам туда не надо сейчас! Поверните налево и обратите внимание на углубление в скале, спустившись к ней по склону горы. Продвигайтесь вглубь пещеры и в самом конце будет находиться последний топливный элемент, необходимый для прохождения квеста «Древний Арсенал». Получение брони «Ткач щита» Просто добраться до бункера Предтеч и установить топливные элементы ещё недостаточно, так как от вас требуется ещё решить головоломку, аналогичную той, что решали двумя этапами ранее. Расположите индикаторы в следующем порядке слева-направо — «вверх» - «вправо» - «вниз» «влево» - «вверх». Если всё сделали правильно, то откроется дверь, за которой и находится броня, но для её получения необходимо разблокировать крепёжные элементы брони, снова решив головоломку — «вправо» - «влево» - «вверх» - «вправо» - «влево».
Наконец, выполняя квест «Павшая гора» вы окажетесь в руинах. Одна из комнат — мастерская Сайленса. Вы пройдете через нее в начале и вернетесь в конце задания, чтобы установить на копье устройство, которое поможет покончить с Аидом. Лучше следовать за элементом в конце миссии. Вновь выйдите через дверь со сканером, но на этот раз не спускайтесь вниз по веревке. Посмотрите влево. Там есть едва заметные выступы, позволяющиеся оказаться ниже у входа в пещеру по левую руку. Пройдите в нее и доберитесь до последнего элемента. Затем решите две головоломки в руинах древнего арсенала, где находится броня: — вверх, вправо, влево, вниз.
Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо. Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент. Пятый элемент все совпадения случайны! Локация — ГЕЯ Прайм. Задание — Павшая Гора. Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание. Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки. Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере. Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю. Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент. Вот и всё, все элементы у вас. Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет. Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки. Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх. Но, увы, придётся решить ещё одну задачку с регуляторами.
Трактор Элис-Чемберз, использовал для работы 1008 аккумуляторов. Топливом являлась смесь газов, в основном пропана и кислорода. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень , и в 1965г. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду. Поэтому свою популярность ТЭ стали приобретать на фоне всеобщей заинтересованности в экологии. Уже в настоящее время производители автомобилей, такие как «Honda», «Ford», «Nissan» и «Mercedes-Benz» создали автомобили работающие на водородных топливных элементах. Mercedes-Benz - Ener-G-Force, работающий на водороде При использовании автомобилей на водороде, решается проблема с хранением водорода. Строительство заправок с водородом позволит получить возможность заправки в любом месте. Тем более заправлять автомобиль водородом быстрее, чем заряжать электромобиль на заправке. Но при реализации подобных проектов столкнулись с проблемой как у электромобилей. Люди готовы «пересесть» на автомобиль на водороде, если будет инфраструктура для них. А строительство заправок начнется, если будет достаточное количество потребителей. Поэтому опять пришли к дилемме яйца и курицы. Широкое применение топливные элементы нашли в мобильных телефонах и ноутбуках. Уже прошло то время когда телефон заряжали раз в неделю. Сейчас телефон заряжается, чуть ли не каждый день, а ноутбук без сети работает 3-4 часа. Поэтому производители мобильной техники решили синтезировать топливный элемент с телефонами и ноутбуками для зарядки и работы. Например, компания «Toshiba» в 2003г. Он дает мощность порядка 100мВт. Опять же, та же «Toshiba» демонстрировала элемент для питания ноутбуков размером 275x75x40мм, дающий возможность компьютеру работать в течение 5 часов от одной заправки. Но некоторые производители пошли дальше. Компания «PowerTrekk» выпустила зарядное устройство с одноименным названием. PowerTrekk - первое зарядное водяное устройство в мире. Использовать его очень легко. В PowerTrekk необходимо добавить воды, чтобы обеспечить мгновенную подачу электричества через шнур USB. Данный топливный элемент содержит кремниевый порошок и силицид натрия NaSi при смешивании с водой, данное сочетание генерирует водород. Водород смешивается с воздухом в самом топливном элементе, и он преобразует водород в электричество посредством его мембранно-протонного обмена, без вентиляторов или насосов. Она похожа по принципу действия на обычную батарейку, но отличается тем, что для ее работы необходима постоянная подача извне веществ для протекания электрохимической реакции. В топливные элементы подаются водород и кислород, а на выходе получают электричество, воду и тепло. К их достоинствам относится экологическая чистота, надёжность, долговечность и простота эксплуатации. В отличие от обычных аккумуляторов электрохимические преобразователи могут работать практически неограниченное время, пока поступает топливо. Их не надо часами заряжать до полной зарядки. Более того, сами ячейки могут заряжать АКБ во время стоянки автомобиля с выключенным мотором. Топливная ячейка с протонной обменной мембраной работает следующим образом. Между анодом и катодом находятся специальная мембрана и катализатор с платиновым покрытием. На анод поступает водород, а на катод - кислород например, из воздуха. На аноде водород при помощи катализатора разлагается на протоны и электроны. Протоны водорода проходят через мембрану и попадают на катод, а электроны отдаются во внешнюю цепь мембрана их не пропускает. Полученная таким образом разность потенциалов приводит к возникновению электрического тока. На стороне катода протоны водорода окисляются кислородом. В результате возникает водяной пар, который и является основным элементом выхлопных газов автомобиля. Обладая высоким КПД , РЕМ-элементы имеют один существенный недостаток - для их работы требуется чистый водород, хранение которого является достаточно серьезной проблемой. Если будет найден такой катализатор, который заменит в этих ячейках дорогую платину, тогда сразу же будет создан дешевый топливный элемент для получения электроэнергии, а значит, мир избавится от нефтяной зависимости. Кроме того, благодаря использованию РОХ-реформера Partial Oxidation - частичное окисление такие ячейки в качестве топлива могут потреблять обычный бензин. Процесс превращения бензина непосредственно в электричество выглядит следующим образом. При этом выделяется водород и углекислый газ. Далее, также под воздействием температуры и при помощи непосредственно SOFС состоящих из пористого керамического материала на основе окиси циркония , водород окисляется кислородом, находящимся в воздухе. После получения из бензина водорода процесс протекает далее по описанному выше сценарию, с одной лишь разницей: топливная ячейка SOFC, в отличие от устройств, работающих на водороде, менее чувствительна к посторонним примесям в исходном топливе. Так что качество бензина не должно повлиять на работоспособность топливного элемента. Высокая рабочая температура SOFC 650—800 градусов является существенным недостатком , процесс прогрева занимает около 20 минут. Зато избыточное тепло проблемы не представляет, поскольку оно полностью выводится оставшимся воздухом и выхлопными газами, производимыми реформером и самой топливной ячейкой. Это позволяет интегрировать SOFC-систему в автомобиль в виде самостоятельного устройства в термически изолированном корпусе. Модульная структура позволяет добиваться необходимого напряжения путем последовательного соединения набора стандартных ячеек. И, возможно, самое главное с точки зрения внедрения подобных устройств - в SOFC нет весьма дорогостоящих электродов на основе платины. Именно дороговизна этих элементов является одним из препятствий в развитии и распространении технологии PEMFC. Совсем скоро точнее в начале своего увлекательного приключения главная героиня наткнётся на бункер Предтеч, который расположен совсем недалеко от земель племени «Нора». Внутри этого древнего бункера за мощной и высокотехнологичной дверью будет закрыта броня, издалека выглядящая не просто достойно, но и весьма привлекательно. Броня называется «Ткач щита» и это фактически самое лучшее снаряжение в игре. Поэтому сразу возникает куча вопросов: «Как найти и добыть броню Ткач щита? Так вот, чтобы открыть двери бункера и получить заветную броню, необходимо найти пять топливных элементов, которые в свою очередь будут разбросаны по всему игровому миру. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Всё это создано для того, чтобы облегчить ваши поиски, поэтому если какой-то момент в текстовом прохождении непонятен, тогда рекомендую посмотреть скриншоты и видеоролик. Первое топливо - «Сердце Матери» Где и как найти первый топливный элемент - расположение топлива. Итак, самый первый топливный элемент или же, проще говоря - топливо Элой сможет отыскать ещё задолго до выхода в открытый мир по заданию «Утроба Матери». Суть в том, что после задания «Инициация» что, кстати, тоже относится к сюжетной линии главная героиня окажется в местечке под названием «Сердце Матери», которое является священным местом племени Нора и обители Матриархов. Как только девушка встанет с кровати, последовательно пройдите через несколько помещений комнат , где в одной из них наткнётесь на герметичную дверь, открыть которую просто так не получится. В этот момент настоятельно рекомендую осмотреться вокруг, потому что рядом около героини или же около дверей - как удобней находится вентиляционная шахта, причём декорированная горящими свечами в общем, вам нужно именно сюда. После того, как пройдете, определённый отрезок пути по вентиляционной шахте, героиня окажется позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом с настенным блоком и свечами загадочного назначения - в этом месте лежит первый топливный элемент. Но если быть точнее, то после прохождения задания «Сердце Нора», поэтому рекомендую забрать топливо сейчас. Второе топливо - «Руины» Где и как найти второй топливный элемент - расположение топлива. Первое, что нужно знать, занимаясь поисками второго топлива: главная героиня уже была в этой локации, когда давным-давно провалилась в руины ещё ребёнком в самом начале игры. Так что после прохождения задания «Инициация» придётся вспомнить глубокое детство и спуститься в это место ещё разок, чтобы добыть второй топливный элемент. Ниже представлены несколько картинок скриншотов. На первой картинке отмечен вход в руины красным цветом. Внутри руин нужно будет добраться до первого уровня - это правая нижняя область, которая будет подсвечена фиолетовым цветом на карте. Кроме этого, там будет ещё и дверь, открыть которую девушка сможет при помощи своего копья. Как только Элой пройдёт через двери, поднимайтесь по лестнице выше и при первой возможности сворачивайте в правую сторону: в глубокой юности Элой не могла пролезть через сталактиты, но теперь у неё есть полезные «игрушки», которые справятся с любой задачей. Итак, доставайте копьё и ломайте при помощи него сталактиты. Вскоре путь будет свободен, поэтому остаётся взять топливный элемент, который лежит на столе и отправиться за следующим. Если какой-то момент прохождения непонятен, тогда ниже по порядку прикреплены скриншоты. Третье топливо - «Предел Мастера» Где и как найти третий топливный элемент - расположение топлива. Пришла время отправиться на север. В ходе прохождения задания «Предел Мастера» Элой предстоит внимательно исследовать и изучить гигантские руины Предтеч.
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал
Как получить снаряжение в нижней комнате арсенала | Итак, рассказываем о том, где искать элементы и как попасть в древний арсенал. |
Древний арсенал где найти топливные элементы | Рассмотрим, как открыть древний арсенал и на какие критерии следует опираться. |
Horizon Zero Dawn: как выполнить квест «Древний арсенал»
Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Древний арсенал. Ниже я поведаю о том, где и как отыскать топливные элементы, чтобы решить головоломки во время поисков и в Древнем арсенале. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn?
Занимаемся сбором топливных элементов и брони «Ткач Щита» в Horizon Zero Dawn на ПК
Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж. Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!
Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх». Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима. Другие материалы о Horizon: Zero Dawn Статьи:.
Тут вам и ноутбуки, и КПК, и цифровые фотоаппараты, и мобильники, и еще масса всяких полезных и не очень устройств. И все эти устройства непрерывно обзаводятся новыми функциями, более мощными процессорами, большими цветными экранами, беспроводной связью, в то же время уменьшаясь в размерах. Но, в отличие от полупроводниковых технологий, технологии питания всего этого мобильного зверинца идут совсем не семимильными шагами. Обычных аккумуляторов и батарей становится явно недостаточно для питания последних достижений электронной индустрии в течение сколько-нибудь существенного времени. А без надежных и емких батарей теряется весь смысл мобильности и беспроводности. Так что компьютерная индустрия все активнее и активнее трудится над проблемой альтернативных источников питания. И наиболее перспективным, на сегодняшний день, направлением здесь являются топливные элементы.
Основной принцип работы топливных элементов был открыт британским ученым сэром Уильямом Гроувом в 1839-м году. Он известен как отец «топливной ячейки». Уильям Гроув генерировал электричество путем изменения для извлечения водорода и кислорода. Отключив от электролитической ячейки батарею, Грове с удивлением обнаружил, что электроды начали поглощать выделившийся газ и вырабатывать ток. Открытие процесса электрохимического "холодного" горения водорода стало знаменательным событие в энергетике, и в дальнейшем такие известные электрохимики, как Оствальд и Нернст, сыграли большую роль в развитии теоретических основ и практической реализации топливных элементов и предсказали им большое будущее. Сам термин "топливный элемент" Fuel Cell появился позднее - он был предложен в 1889 году Людвигом Мондом и Чарльзом Лангером, пытавшимися создать устройство для выработки электричества из воздуха и угольного газа. При обычном горении в кислороде протекает окисление органического топлива, и химическая энергия топлива неэффективно переходит в тепловую энергию.
Но оказалось возможным реакцию окисления, например водорода с кислородом, провести в среде электролита и при наличии электродов получить электрический ток. Отметим, что в топливных элементах в качестве горючего могут также применяться уголь, окись углерода, спирты, гидразин, другие органические вещества , а в качестве окислителей - воздух, перекись водорода, хлор, бром, азотная кислота и т. Развитие топливных элементов энергично продолжалось как за рубежом, так и в России, а далее и в СССР. Среди ученых, сделавших большой вклад в изучение топливных элементов, отметим В. Жако, П. Яблочкова, Ф. Бэкона, Э.
Бауэра, Э. Юсти, К. В середине прошлого столетия начался новый штурм проблем топливных элемент. Частично это объясняется появлением новых идей, материалов и технологий в результате оборонных исследований. Одним из ученых, сделавших крупный шаг в развитие топливных элементов, был П. В сороковые годы О. Давтян создал установку для электрохимического сжигания генераторного газа, получаемого газификацией углей.
С каждого кубометра объема элемента Давтян получил 5 кВт мощности. Это был первый топливный элемент на твердом электролите. Он имел высокий КПД, но со временем электролит приходил в негодность, и его нужно было менять. Впоследствии Давтян в конце пятидесятых годов создал мощную установку, приводящую в движение трактор. В те же годы английский инженер Т. В последующие годы время одиночек прошло. Топливными элементами заинтересовались создатели космических аппаратов.
С середины 60-ых миллионы долларов вкладывались в исследования топливных элементов. Работа тысяч ученых и инженеров позволила выйти на новый уровень, и в 1965г. В те годы уже появились новые материалы - твердополимерные электролиты на основе ионообменных мембран , новые типы катализаторов, электродов. Существовало много проблем, связанных с долговечностью, стабильностью, безопасностью. Следующий этап бурного развития топливных элементов начался в 90-е гг. Он вызван потребностью в новых эффективных источниках энергии в связи, с одной стороны, с глобальной экологической проблемой усиливающегося выброса парниковых газов при сгорании органического топлива и, с другой стороны, с исчерпанием запасов такого топлива. Так как в топливном элементе конечным продуктом сгорания водорода является вода, то они считаются наиболее чистыми с точки зрения влияния на окружающую среду.
Основная проблема заключается только в нахождении эффективного и недорогого способа получения водорода. Миллиардные финансовые вложения на развитие топливных элементов и генераторов водорода должны привести к технологическому прорыву и сделают реальностью их использование в повседневной жизни: в элементах для сотовых телефонов , в автомобилях, на электростанциях. Уже в настоящее время такие автомобильные гиганты, как "Баллард", "Хонда", "Даймлер Крайслер", "Дженерал Моторс" демонстрируют легковые автомобили и автобусы, работающие на топливных элементах мощностью 50кВт. Рядом компаний разработаны демонстрационные электростанции на топливных элементах с твердооксидным электролитом мощностью до 500 кВт. Но, несмотря на значительный прорыв в улучшении характеристик топливных элементов, нужно решить еще много проблем, связанных с их стоимостью, надежностью, безопасностью. В топливном элементе в отличии от батареек и аккумуляторов - и горючее, и окислитель подаются в него извне. Топливный элемент является только посредником в реакции и в идеальных условиях мог бы работать практически вечно.
Красота этой технологии в том, что фактически в элементе происходит сжигание топлива и непосредственное превращение выделяющейся энергии в электричество. При прямом сжигании топлива оно окисляется кислородом, а выделяющееся при этом тепло идет на совершение полезной работы. В топливном элементе, как и в батарейках, реакции окисления топлива и восстановления кислорода пространственно разделены, и процесс "сжигания" протекает, только если элемент отдает ток в нагрузку. Это все равно что дизельный электрогенератор, только без дизеля и генератора. А также без дыма, шума, перегрева и с намного более высоким КПД.
Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок. Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора посмотрите на карте. Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом. Элемент питания Предела Мастера — во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера» Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала — последней цели этого подземелья — перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале — элемент питания на самом верху. Элемент питания Клада Смерти — во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти» Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан. Элемент питания в Гее-Прайм — во время или после сюжетного квеста «Павшая гора» Последний элемент питания находится в Гее-Прайм, и вы не сможете туда добраться до самого конца основного квеста. Лучше всего искать его при первом посещении подземелья с активными контрольными точками. Пройдите прямо через комнату, где вы видите голограмму, и заберите квестовый предмет.
Квест «Древний арсенал» берется после того, как вы найдете один из топливных элементов, либо при посещении бункера, расположенного в Объятиях. В руинах, куда нужно спуститься через большую яму, вы обнаружите броню. Она будет за стеклом. Справа есть комната с голозамками, но там не достает двух топливных элементов. Когда вы откроете дверь, применив два элемента, то обнаружите крепления, мешающие Элой забрать доспехи. Чтобы их удалить, придется найти еще три элемента и решить вторую головоломку. Доспехи «Ткач щита». Для начала о расположении всех топливных элементов: 1. Во время квеста «Утроба горы» вы окажетесь внутри пещеры Сердца Матери. Забрав свое снаряжение, не спешите идти за Тирсой.
Гайд: Как открыть Древний арсенал и где искать топливные элементы – Hоrizоn: Zеrо Dawn
В горе нужно найти особую нишу с вентиляцией, пройдя по которой вы и найдете топ. Третий Цель — миссия «Предел Мастера». Дошли до момент с голографическими записями Собека и Фаро? Хорошо, обернитесь от стола на 180 примерно градусов и перед вами будет виднеться шахта лифта. Поднимайтесь вверх по небоскребу и вы найдете следующий топ. Четвертый Четвертый топ. Это сюжетная миссия и в ней вам придется в очередной раз заниматься исследованием руин. Двигаясь по локации, вы рано или поздно наткнетесь на запертую дверь.
Стоя спиной ко входу в подземелье, посмотрите направо — вы найдете один из голозамков, которые периодически встречаются в игре. Чтобы открыть этот голозамок, вам потребуется два элемента питания. Один из них можно найти еще до завершения пролога, но можно вернуться за ним и позже. Не беспокойтесь, ниже мы перечислим все места, где находятся элементы питания. Когда вы откроете первый голозамок в бункере, между вами и древней броней окажется еще один. Для него вам потребуется еще три элемента питания. К сожалению, они находятся в подземельях, куда невозможно попасть до выполнения определенных сюжетных квестов. Расположение элементов питания Чтобы собрать все элементы питания для квеста «Древний арсенал» в Horizon Zero Dawn, нужно довольно далеко продвинуться в основном сюжете. Но Ткач Щита того стоит — эта броня хорошо вам послужит в более сложных побочных квестах и в конце игры. Элемент питания в бункере — в любое время после взросления Элой. Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях стартовой локации. Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания. И не забудьте про Металлический Цветок.
Иногда придется спускаться по лестнице, находить двери и разбивать сталактиты. Топливный элемент находится на столе и имеет зеленую иконку. Второй топливный элемент Второй элемент можно отыскать после прохождения миссии «Сердце Нора». На ранней стадии выполнения вы найдете дверь с выключателем, используйте его, отоприте дверь и продолжите путь. Поверните направо, а после следуйте к двери, которая находится впереди. После этого вы найдете голо-замок, открыть который вам не удастся. Слева от него можно увидеть дыру, внутри которой находятся свечи. Двигайтесь в этом направлении и уже скоро вы найдете элемент, лежащий на земле. Третий топливный элемент Третий элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Предел Мастера». Одним из заданий миссии будет забраться на высокое здание. А оказавшись на его вершине, вы получите новое поручение — отыскать информацию в офисе Фаро. Дойдя до нужного места, не следуйте вперед. Обернитесь и залезьте на стену впереди. Найдя топливный элемент, можно положить его в свой инвентарь и продолжить выполнение задания. Четвертый топливный элемент Четвертый элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Клад смерти». После того, как вы решите задачу с голо-замками, отправляйтесь на третий этаж, следуйте по лестницам и вскоре вы найдете нужное место. Слева в коридоре будет расположена дверь с голо-замком. Внутри этой комнаты и находится топливный элемент. Пятый топливный элемент Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора». В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ. Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке. Сейчас мы объясним, как до нее добраться. Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора. Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище после миссии «Сердце Нора». Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать. Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне справа. Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами. Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки. Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера». Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея. Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь. Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо». После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее. Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж. Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер! Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх». Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима. Находится он неподалеку от территории племени Нора. Там вы увидите в закрытой комнате какую-то броню, которая ну очень круто выглядит. Никаких сложностей! Чистая магия! Вы уже хотите получить ее, но не знаете как? Сейчас я вам все расскажу. Так вот для ее получения вам необходимо пройти через громадную дверь в бункере, а для этого Элой необходимо отыскать пять топливных элементов. Они скрыты в забытых руинах Предтеч по всей карте игры. Давайте разберемся где необходимо их разыскивать и что делать с головоломками, которые вы встретите на своем пути. Поднимайтесь с кровати и отправляйтесь вперед через пару комнат и ищите дверь с красным замком. Теперь сбоку на стене ищите вентиляционный люк со светящимися свечами и проходите по нему в другую комнату. Вошли в нее? Ищите на полу ваш первый топливный элемент. Внимание: если вы не заберете его во время этой миссии, то прийти вы сможете сюда только в самом конце игры на сюжетной миссии «Сердце Нора». Вам именно в них и нужно. Сразу после выполнения обряда инициации вам нужно попасть сюда снова для розыска еще одного топливного элемента.
Необходимый ресурс будет ждать Элой на открытой площадке. А вот четвертый топливный элемент хранится в абсолютно противоположной стороне — на северо-востоке. Неподалеку от племени Банук расположен бункер, в который Элой попадет во время прохождения сюжетной линии. Находясь в бункере, спуститесь на третий уровень, чтобы восстановить энергоснабжение двери. Для этой операции спускаемся еще ниже и находим два блока питания, которые активируются рубильниками. После этого мы узнаем, что существует еще один блок питания, расположенный уровнем выше. Как только дверь будет открыта, вы сможете забрать топливный элемент. Но чтобы попасть в это место, необходимо получить соответствующий квест.
Где найти топливные элементы
- Как получить снаряжение в нижней комнате арсенала
- Второй топливный элемент
- Место на карте
- Horizon Zero Dawn — где найти все топливные элементы | VK Play
- Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn
Топливные элементы Horizon Zero Dawn
Третий топливный элемент Переходим к истории. В какой-то момент Элой получает задание «Пределы мастера». Там она должна исследовать древние руины на севере игры. Следуйте за ней туда, мимо заброшенной мастерской и вверх по холму. Осмотритесь, прежде чем включить голографическое устройство.
Вы увидите нечеткое увеличение. Используйте его, чтобы найти второй объект. Ограничения преподавателя. Найдите открытую поляну с входом в убежище небольшая пещера.
Вам нужно будет активировать хотя бы один поиск, так как указатель ведет к выходу и находится на вершине башни. Это полезно. Следуйте по тропинке на вершину. Когда вы достигнете вершины, повернитесь и посмотрите вверх.
Здесь вы можете подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент. Раскрутите третий топливный элемент. Четвертый топливный элемент Четвертый топливный элемент можно получить в миссии «Сокровищница смерти».
Здесь также необходимо исследовать больше руин. Внутри руин есть запертые двери, которые можно открыть с помощью простой головоломки. При этом учитывайте все открытые проходы, чтобы найти объект.
В конце шахты, в комнате будет лежать первый элемент. Где найти второй топливный элемент Необходимо вернутся в бункер, где Элой по сюжету находит визор. Внутри есть запертая дверь, которую можно с помощью копья. Далее вверх по лестнице, там увидите проход в комнату, который закрыт сталактитами, их можно сломать простыми ударами и пройти внутрь.
Там вас ожидает второй элемент. Где найти третий топливный элемент Третий элемент можно получить в ходе сюжетного квеста "Предел Мастера". Доберитесь до самого верха — 12 этаж. Выйдя на крышу, вы увидите столб, на который можно забраться.
На развилке сверните налево и еще раз налево, в вентиляционную шахту.
Заберите топливный элемент. Второй топливный элемент Третий топливный элемент Движемся по сюжету дальше. В какой-то момент Элой получит задание «Предел Мастера», в котором вам нужно осмотреть древние руины на севере игровой карты. Следуем туда, проходим по заброшенным лабораториям и поднимаемся на возвышенность. Перед тем, как активировать голографическое устройство, осмотритесь.
Вы увидите неприметный подъем, если использовать который, вы сможете найти второй элемент. Предел Мастера Если вы уже прошли квест, то просто вернитесь на метку, которая показана на скриншоте выше. Отыщите открытую поляну, на которой есть вход в бункер небольшая пещера. Теперь вам нужно сделать активным хотя-бы одно задание, так как маркер будет вести вас к выходу, и одновременно на вершину башни. Это удобно, не правда ли?
Следуйте все время наверх, пока не окажетесь на самом верху. Как только поднимитесь на возвышенность, обернитесь и посмотрите на шпиль. Здесь можно подняться еще выше. Сделайте это и найдите топливный элемент. Шпиль Третий топливный элемент Четвертый топливный элемент Четвертый топливный элемент можно получить по квесту «Клад смерти».
Здесь вам также придется исследовать очередные руины. В самих руинах вы столкнетесь с запертыми дверьми, которые можно открыть при помощи несложных головоломок. Когда сделаете это — осмотрите все открывшиеся проходы, чтобы найти предмет. Если вам не удается решить головоломку самостоятельно, воспользуйтесь нашим прохождением. Подойдите к пропасти и прыгайте вниз.
Не стоит опасаться, Элой упадет в воду. Оказавшись в бункере, вы увидите запертую дверь, а справа пять рубильников. Вставьте два топливных элемента и поверните рубильники в следующем порядке слева-направо : Откроется дверь, за которой вы увидите броню. Но сейчас вы не сможете ее получить, поскольку ее удерживает хитроумное устройство. Обойдите комнату и выйдете с другой стороны.
Здесь на стене такой же замок с пятью рубильниками. Вставьте три недостающих элемента и поверните их в следующем порядке слева-направо : Вернитесь в комнату и заберите броню. Ткач щита является одним из лучших в игре, потому как защищает Элой от прямых попаданий. Следите за цветом костюма: если он светится белым, значит защита активна. Когда Элой получает критические повреждения, то щит на некоторое время пропадает, но восстанавливается со временем.
Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов — еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево. Где найти все топливные элементы в Horizon Zero Dawn? Зачем они нужны? Чтобы получить доспехи «Ткач щита», придется выполнить длинный многоступенчатый квест «Древний арсенал».
В награду вы получите, пожалуй, лучшую броню в игре. Она защищает Элой силовым полем, которое способно некоторое время полностью поглощать весь урон. Задание можно получить несколькими способами: случайно найти топливный элемент или посетить сам бункер с древней броней. Всего в игре пять топливных элементов, которые находятся в древних руинах и бункерах. Некоторые из них легко пропустить, так как в развалины вы будете попадать в ходе сюжетных миссий, однако всегда сохранится возможность вернуться за ними позже.
Элемент питания в бункере — в любое время после взросления Элой. Первый элемент питания можно найти в подземелье Руин в Объятьях стартовой локации. Это подземелье, которое Элой исследовала ребенком во время обучения. Вернитесь в Руины взрослой и ищите места, где сталактиты и сталагмиты формируют барьеры. Сломайте их копьем, чтобы увидеть помещения за ними. В одном из них лежит элемент питания.
И не забудьте про Металлический Цветок. Второй элемент питания вы найдете еще до завершения пролога. Когда Элой просыпается в Горе Великой Матери, обыщите комнаты вокруг угловатого коридора посмотрите на карте. Рядом с небольшим тоннелем, в который можно проползти, вы найдете элемент питания. Если вы вдруг его упустите, сюда можно вернуться позже. При быстром перемещении дверь может быть закрыта, но ее можно открыть снова, если переместиться в более отдаленное место и добраться пешком или верхом.
Элемент питания Предела Мастера — во время или после сюжетного квеста «Предел Мастера» Третий элемент питания в Horizon Zero Dawn находится на самой вершине башни в Пределе Мастера, который вы будете исследовать в одноименном квесте. Добравшись до конференц-зала — последней цели этого подземелья — перепрыгните через шахту лифта и залезьте по скале — элемент питания на самом верху. Элемент питания Клада Смерти — во время или после сюжетного квеста «Клад Смерти» Четвертый элемент питания можно найти в руинах под названием «Клад Смерти», впервые доступных в одноименном сюжетном квесте. Загляните в боковые комнаты, он не так хорошо спрятан.
Horizon: Zero Down — Топливные Элементы. Где их найти и для чего они нужны?
Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: карбонат лития и карбонат калия или карбонат лития и карбонат натрия. Эти ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов. Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток , а в качестве побочного продукта — теплота. Преимущество - возможность применять стандартные материалы листовую нержавеющую сталь и никелевый катализатор на электродах. Побочную теплоту можно использовать для получения пара высокого давления.
Высокие температуры реакции в электролите также имеют свои преимущества. Применение высоких температур требует большого времени для достижения оптимальных рабочих условий, при этом система медленнее реагирует на изменение расхода энергии. Данные характеристики позволяют использовать установки на топливных элементах с расплавленным карбонатным электролитом в условиях постоянной мощности. Высокие температуры препятствуют повреждению топливного элемента окисью углерода, «отравлению» и пр. Топливные элементы с расплавленным карбонатным электролитом подходят для использования в больших стационарных установках. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью 2,8 МВт.
Разрабатываются установки с выходной мощностью до 100 МВт. Топливные элементы на основе фосфорной кислоты ФКТЭ Топливные элементы на основе фосфорной ортофосфорной кислоты стали первыми топливными элементами для коммерческого использования. Данный процесс был разработан в середине 60-х годов ХХ, испытания проводились с 70-х годов ХХ века. В итоге были увеличены стабильность и рабочие показатели и снижена стоимость. Схожий процесс происходит в топливных элементах с мембраной обмена протонов МОПТЭ , в которых водород, подводимый к аноду, разделяется на протоны и электроны. Протоны проходят по электролиту и объединяются с кислородом, получаемым из воздуха, на катоде с образованием воды.
Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток. Ниже представлены реакции, в результате которых генерируется электрический ток и тепло. Помимо этого, учитывая рабочие температуры, побочную теплоту можно быть использовать для нагрева воды и генерации пара атмосферного давления. Высокая производительность теплоэнергетических установок на топливных элементах на основе фосфорной ортофосфорной кислоты при комбинированном производстве тепловой и электрической энергии является одним из преимуществ данного вида топливных элементов. Простая конструкция , низкая степень летучести электролита и повышенная стабильность - также преимущества таких топливных элементов. Промышленно выпускаются теплоэнергетические установки с выходной электрической мощностью до 400 кВт.
Установки мощностью 11 МВт прошли соответствующие испытания. Топливные элементы с мембраной обмена протонов МОПТЭ Топливные элементы с мембраной обмена протонов считаются самым лучшим типом топливных элементов для генерации питания транспортных средств , которое способно заменить бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Электролитом в этих топливных элементах является твердая полимерная мембрана тонкая пластмассовая пленка. При пропитывании водой этот полимер пропускает протоны, но не проводит электроны. Топливом является водород, а носителем заряда — ион водорода протон. На аноде молекула водорода разделяется на ион водорода протон и электроны.
Ионы водорода проходят сквозь электролит к катоду, а электроны перемещаются по внешнему кругу и производят электрическую энергию. Кислород, который берется из воздуха, подается к катоду и соединяется с электронами и ионами водорода, образуя воду. Эта особенность позволяет им быть компактными и легкими. Эти характеристики, а также возможность быстро изменить выход энергии — лишь некоторые, делающие эти топливные элементы первым кандидатом для использования в транспортных средствах. Другое преимущество в том, что электролитом является твердое, а не жидкое вещество. Удержать газы на катоде и аноде легче с помощью твердого электролита, поэтому такие топливные элементы более дешевы при производстве.
При применении твердого электролита нет таких трудностей, как ориентация, и меньше проблем из-за появления коррозии, что повышает долговечность элемента и его компонентов. Твердооксидные топливные элементы ТОТЭ Твердооксидные топливные элементы являются топливными элементами с самой высокой рабочей температурой. Для работы с такими высокими температурами используемый электролит представляет собой тонкий твердый оксид металла на керамической основе, часто сплав иттрия и циркония, который является проводником ионов кислорода О2-. Технология использования твердооксидных топливных элементов развивается с конца 50-х годов ХХ века и имеет две конфигурации: плоскостную и трубчатую. Твердый электролит обеспечивает герметичный переход газа от одного электрода к другому, в то время как жидкие электролиты расположены в пористой подложке. Носителем заряда в топливных элементах данного типа является ион кислорода О2-.
На катоде происходит разделение молекул кислорода из воздуха на ион кислорода и четыре электрона. Ионы кислорода проходят по электролиту и объединяются с водородом, при этом образуется четыре свободных электрона. Электроны направляются по внешней электрической цепи, при этом генерируется электрический ток и побочная теплота. Помимо этого, высокие рабочие температуры позволяют осуществлять комбинированное производство тепловой и электрической энергии для генерации пара высокого давления. При таких высоких рабочих температурах не требуется преобразователь для восстановления водорода из топлива, что позволяет теплоэнергетической установке работать с относительно нечистым топливом, полученным в результате газификации угля или отработанных газов и т. Также данный топливный элемент превосходно подходит для работы с высокой мощностью, включая промышленные и крупные центральные электростанции.
Промышленно выпускаются модули с выходной электрической мощностью 100 кВт.
Третий элемент: миссия «Предел мастера». Четвертый элемент: миссия «Клад смерти».
Пятый элемент: миссия «Павшая гора». Собрав все ячейки, направляемся в бункер. Далее помещаем их в нужные механизмы и решаем две головоломки с голо-замками.
Если вы посмотрите на терминал, расположенный неподалеку от первой головоломки, то заметите, что на нем записано разное время суток в 24-часов формате. Чтобы решить эту задачку нужно выполнить следующую комбинацию: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.
Найдя топливный элемент, можно положить его в свой инвентарь и продолжить выполнение задания. Четвертый топливный элемент Четвертый элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Клад смерти». После того, как вы решите задачу с голо-замками, отправляйтесь на третий этаж, следуйте по лестницам и вскоре вы найдете нужное место. Слева в коридоре будет расположена дверь с голо-замком.
Внутри этой комнаты и находится топливный элемент. Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора». В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ. Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке.
Они обеспечивают электроэнергией компьютеры Первого национального банка в Омахе. Они используются на некоторых общественных городских автобусах в Чикаго. Это все - топливные элементы. Топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, вырабатывающие электроэнергию без процесс горения - химическим путем, почти так же, как батарейки. Разница лишь в том, что в них используются другие химические вещества , водород и кислород, а продуктом химической реакции является вода. Можно использовать и природный газ, однако при использовании углеводородного топлива, конечно же, неизбежен определенный уровень выбросов двуокиси углерода.
Поскольку топливные элементы могут работать с высоким КПД и без вредных выбросов, с ними связаны большие перспективы в отношении экологически рационального источника энергии, который будет способствовать снижению выбросов парниковых газов и других загрязняющих веществ. Основное препятствие на пути широкомасштабного использования топливных элементов это их высокая стоимость по сравнению с другими устройствами, вырабатывающими электричество или приводящими в движение транспортные средства. История развития Первые топливные элементы были продемонстрированы сэром Вильямом Гровзом в 1839 г. Гровз показал, что процесс электролиза - расщепление воды на водород и кислород под действием электрического тока - обратим. То есть водород и кислород могут быть соединены химическим путем с образованием электричества. После того, как это было продемонстрировано, многие ученые бросились с усердием изучать топливные элементы, но изобретение двигателя внутреннего сгорания и развитие инфраструктуры добычи запасов нефти во второй половине девятнадцатого века оставило развитие топливных элементов далеко позади.
Еще больше сдерживала развитие топливных элементов их высокая стоимость. Всплеск развития топливных элементов пришелся на 50-е годы, когда НАСА обратилась к ним в связи с возникшей потребностью в компактном электрогенераторе для космических полетов. Были вложены соответствующие средства, и в результате полеты Apollo и Gemini были осуществлены на топливных элементах. Космические корабли также работают на топливных элементах. Топливные элементы до сих пор в значительной степени являются экспериментальной технологией, но уже несколько компаний продают их на коммерческом рынке. Только за последние почти десять лет были достигнуты значительные успехи в области коммерческой технологии топливных элементов.
Как работает топливный элемент Топливные элементы похожи на аккумуляторные батареи - они вырабатывают электричество в результате химической реакции. В отличие от этого, двигатели внутреннего сгорания сжигают топливо и таким образом вырабатывают тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию. Если только тепло от выхлопных газов не используется каким-либо образом например, для обогрева или кондиционирования воздуха , то можно сказать, что КПД двигателя внутреннего сгорания довольно низкий. Например, ожидается, что КПД топливных элементов при использовании в транспортном средстве - проект, который сейчас находится в стадии разработки, - будет выше КПД современных типичных двигателей на бензине, используемых в автомобилях, более чем в два раза. Хотя и аккумуляторные батареи, и топливные элементы вырабатывают электричество химическим путем, они выполняют две совершенно разные функции. Батареи - устройства с накопленной энергией: электричество, которое они вырабатывают, является результатом химической реакции вещества, которое уже находится внутри них.
Топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют часть энергии топлива, поставляемого извне, в электричество. В этом отношении топливный элемент скорее похож на обычную электростанцию. Существует несколько различных типов топливных элементов. Наипростейший топливный элемент состоит из специальной мембраны, известной как электролит. По обе стороны мембраны нанесены порошкообразные электроды. Такая конструкция - электролит, окруженный двумя электродами, - представляет собой отдельный элемент.
Водород поступает на одну сторону анод , а кислород воздух на другую катод. На каждом электроде происходят разные химические реакции. На аноде водород распадается на смесь протонов и электронов. Работа топливного элемента основана на том, что электролит пропускает через себя протоны по направлению к катоду , а электроны - нет. Электроны движутся к катоду по внешнему проводящему контуру. Это движение электронов и есть электрический ток, который может быть использован для приведения в действие внешнего устройства, подсоединенного к топливному элементу, такого как электродвигатель или лампочка.
Это устройство обычно называется "нагрузкой". В своей работе топливные элементы используют водородное топливо и кислород из воздуха. Водород может подаваться непосредственно или путем выделения его из внешнего источника топлива, такого как природный газ, бензин или метанол. В случае внешнего источника его необходимо химически преобразовать, чтобы извлечь водород. Этот процесс называется "реформингом". Водород можно также получить из аммиака, альтернативных ресурсов, таких как газ из городских свалок и от станций очистки сточных вод, а также путем электролиза воды, при котором для разложения воды на водород и кислород используется электричество.
В настоящее время большинство технологий топливных элементов, применяемых на транспорте, используют метанол. Для реформинга топлива с целью получения водорода для топливных элементов были разработаны разные средства. Министерство энергетики США разработало топливную установку внутри машины для реформинга бензина с тем, чтобы обеспечивать подачу водорода на автономный топливный элемент. Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США продемонстрировали компактную топливную установку по реформингу величиной в одну десятую размеров блока питания. Американская энергокомпания, Northwest Power Systems, и Национальная лаборатория Сандия продемонстрировали топливную реформинговую установку, которая преобразует дизельное топливо в водород для топливных элементов. По отдельности топливные элементы производят около 0,7-1,0 В каждый.
Чтобы увеличить напряжение, элементы собираются в "каскад", то есть последовательное соединение. Чтобы создать больший ток, наборы каскадных элементов соединяются параллельно. Если объединить каскады топливных элементов с топливной установкой, системой подачи воздуха и охлаждения, а также с системой управления, то получится двигатель на топливных элементах. Этот двигатель может приводить в действие транспортное средство, стационарную электростанцию или переносной электрический генератор6.
Электролит при этом одновременно выполняет и функцию мембраны. Носителями заряда в твердом электролите могут быть различные ионы - в зависимости от его состава и тех реакций, которые проходят на аноде и катоде. Водородные топливные элементы Возможность перезарядки и специальные меры безопасности делают аккумуляторы значительно более перспективными источниками тока, чем обычные батарейки, но все равно каждый аккумулятор содержит внутри себя ограниченное количество реагентов, а значит, и ограниченный запас энергии, и каждый раз аккумулятор необходимо заново заряжать для возобновления его работоспособности. Чтобы сделать батарейку «бесконечной», в качестве источника энергии можно использовать не те вещества, которые находятся внутри ячейки, а специально прокачиваемое через нее топливо. Лучше всего в качестве такого топлива подойдет вещество, максимально простое по составу, экологически чистое и имеющееся в достатке на Земле. Наиболее подходящее вещество такого типа - газообразный водород. Протекающая при этом реакция является своего рода обратной реакцией к реакции электролиза воды при котором под действием электрического тока вода разлагается на кислород и водород , и впервые такая схема была предложена еще в середине XIX века. Но несмотря на то, что схема выглядит довольно простой, создать основанное на этом принципе эффективно работающее устройство - совсем не тривиальная задача. Для этого надо развести в пространстве потоки кислорода и водорода, обеспечить транспорт нужных ионов через электролит и снизить возможные потери энергии на всех этапах работы. Принципиальная схема работы водородного топливного элемента Схема работающего водородного топливного элемента очень похожа на схему химического источника тока, но содержит в себе дополнительные каналы для подачи топлива и окислителя и отвода продуктов реакции и избытка поданных газов. Электродами в таком элементе являются пористые проводящие катализаторы. К аноду подается газообразное топливо водород , а к катоду - окислитель кислород из воздуха , и на границе каждого из электродов с электролитом проходит своя полуреакция окисление водорода и восстановление кислорода соответственно. При этом, в зависимости от типа топливного элемента и типа электролита, само образование воды может протекать или в анодном, или в катодном пространстве. В таком случае на аноде молекулярный водород окисляется до ионов водорода, которые проходят через электролит и там реагируют с кислородом. Если же носителем заряда является ион кислорода O 2— , как в случае твердооксидного электролита, то на катоде происходит восстановление кислорода до иона, этот ион проходит через электролит и окисляет на аноде водород с образованием воды и свободных электронов. Кроме реакции окисления водорода для топливных элементов предложено использовать и другие типы реакций. Например, вместо водорода восстановительным топливом может быть метанол, который кислородом окисляется до углекислого газа и воды. Эффективность топливных элементов Несмотря на все преимущества водородных топливных элементов такие как экологичность, практически неограниченный КПД, компактность размеров и высокая энергоемкость , они обладают и рядом недостатков. К ним относятся, в первую очередь, постепенное старение компонентов и сложности при хранении водорода. Именно над тем, как устранить эти недостатки, и работают сегодня ученые. Повысить эффективность топливных элементов в настоящее время предлагается за счет изменения состава электролита, свойств электрода-катализатора, и геометрии системы которая обеспечивает подачу топливных газов в нужную точку и снижает побочные эффекты. Для решения проблемы хранения газообразного водорода используют материалы, содержащие платину, для насыщения которых , например, графеновые мембраны. В результате удается добиться повышения стабильности работы топливного элемента и времени жизни его отдельных компонентов. Сейчас коэффициент преобразования химической энергии в электрическую в таких элементах достигает 80 процентов, а при определенных условиях может быть и еще выше. Огромные перспективы водородной энергетики связывают с возможностью объединения топливных элементов в целые батареи, превращая их в электрогенераторы с большой мощностью. Уже сейчас электрогенераторы, работающие на водородных топливных элементах, имеют мощность до нескольких сотен киловатт и используются как источники питания транспортных средств. Альтернативные электрохимические накопители Помимо классических электрохимических источников тока, в качестве накопителей электроэнергии используют и более необычные системы. Одной из таких систем является суперконденсатор или ионистор - устройство, в котором разделение и накопление заряда происходит за счет образования двойного слоя вблизи заряженной поверхности. На границе электрод-электролит в таком устройстве в два слоя выстраиваются ионы разных знаков, так называемый «двойной электрический слой», образуя своеобразный очень тонкий конденсатор. Емкость такого конденсатора, то есть количество накопленного заряда, будет определяться удельной площадью поверхности электродного материала, поэтому в качестве материала для суперконденсаторов выгодно брать пористые материалы с максимальной удельной площадью поверхности. Ионисторы являются рекордсменами среди зарядно-разрядных химических источников тока по скорости заряда, что является несомненным преимуществом данного типа устройств. К сожалению, они также являются рекордсменами и по скорости разряда. Энергоплотность ионисторов в восемь раз меньше по сравнению со свинцовыми аккумуляторами и в 25 раз меньше по сравнению с литий-ионными. Классические «двойнослойные» ионисторы не используют электрохимическую реакцию в своей основе, и к ним наиболее точно применим термин «конденсатор». Однако в тех вариантах исполнения ионисторов, в основе которых используется электрохимическая реакция и накопление заряда распространяется в глубину электрода, удается достичь более высоких времен разрядки при сохранении быстрой скорости заряда. Усилия разработчиков суперконденсаторов направлены на создание гибридных с аккумуляторами устройств, сочетающих в себе плюсы суперконденсаторов, в первую очередь высокую скорость заряда, и достоинства аккумуляторов - высокую энергоемкость и длительное время разряда. Представьте себе в ближайшем будущем аккумулятор-ионистор, который будет заряжаться за пару минут и обеспечивать работу ноутбука или смартфона в течение суток или более! Несмотря на то, что сейчас плотность энергии суперконденсаторов пока в несколько раз меньше плотности энергии аккумуляторов, их используют в бытовой электронике и для двигателей различных транспортных средств, в том числе и в самых. Для повышения эффективности работы этих устройств ученым необходимо решить ряд задач как фундаментального, так и технологического характера. Большинством этих задач в рамках одного из прорывных проектов занимаются в Уральском федеральном университете, поэтому о ближайших планах и перспективах по разработке современных топливных элементов мы попросили рассказать директора Института высокотемпературной электрохимии УрО РАН, профессора кафедры технологии электрохимических производств химико-технологического института Уральского федерального университета Максима Ананьева. Максим Ананьев: Современные усилия разработчиков аккумуляторов направлены на замену типа носителя заряда в электролите с лития на натрий, калий, алюминий. В результате замены лития можно будет снизить стоимость аккумулятора, правда при этом пропорционально возрастут массо-габаритные характеристики. Иными словами, при одинаковых электрических характеристиках натрий-ионный аккумулятор будет больше и тяжелее по сравнению с литий-ионным. Кроме того, одним из перспективных развивающихся направлений совершенствования аккумуляторов является создание гибридных химических источников энергии, основанных на совмещении металл-ионных аккумуляторов с воздушным электродом, как в топливных элементах. В целом, направление создания гибридных систем, как уже было показано на примере суперконденсаторов, по-видимому, в ближайшей перспективе позволит увидеть на рынке химические источники энергии, обладающие высокими потребительскими характеристиками. Уральский федеральный университет совместно с академическими и индустриальными партнерами России и мира сегодня реализует шесть мегапроектов, которые сфокусированы на прорывных направлениях научных исследований. Один из таких проектов - «Перспективные технологии электрохимической энергетики от химического дизайна новых материалов к электрохимическим устройствам нового поколения для сохранения и преобразования энергии». Группа ученых стратегической академической единицы САЕ Школа естественных наук и математики УрФУ, в которую входит Максим Ананьев, занимается проектированием и разработкой новых материалов и технологий, среди которых - топливные элементы, электролитические ячейки, металлграфеновые аккумуляторы, электрохимические системы аккумулирования электроэнергии и суперконденсаторы. Исследования и научная работа ведутся в постоянном взаимодействии с Институтом высокотемпературной электрохимии УрО РАН и при поддержке партнеров. Какие топливные элементы разрабатываются сейчас и имеют наибольший потенциал? Одними из наиболее перспективных типов топливных элементов являются протонно-керамические элементы. Они обладают преимуществами перед полимерными топливными элементами с протонно-обменной мембраной и твердооксидными элементами, так как могут работать при прямой подаче углеводородного топлива. Это существенно упрощает конструкцию энергоустановки на основе протонно-керамических топливных элементов и систему управления, а следовательно, увеличивает надежность работы. Правда, такой тип топливных элементов на данный момент является исторически менее проработанным, но современные научные исследования позволяют надеяться на высокий потенциал данной технологии в будущем. Какими проблемами, связанными с топливными элементами, занимаются сейчас в Уральском федеральном университете? Сейчас ученые УрФУ совместно с Институтом высокотемпературной электрохимии ИВТЭ Уральского отделения Российской академии наук работают над созданием высокоэффективных электрохимических устройств и автономных генераторов электроэнергии для применений в распределенной энергетике. Создание энергоустановок для распределенной энергетики изначально подразумевает разработку гибридных систем на основе генератора электроэнергии и накопителя, в качестве которых выступают аккумуляторы. При этом топливный элемент работает постоянно, обеспечивая нагрузку в пиковые часы, а в холостом режиме заряжает аккумулятор, который может сам выступать резервом как в случае высокого энергопотребления, так и в случае внештатных ситуаций. Начиная с 2016 года на Урале вместе с ГК «Росатом» создается первое в России производство энергоустановок на основе твердо-оксидных топливных элементов. Разработка уральских ученых уже прошла «натурные» испытания на станции катодной защиты газотрубопроводов на экспериментальной площадке ООО «Уралтрансгаз». Энергоустановка с номинальной мощностью 1,5 киловатта отработала более 10 тысяч часов и показала высокий потенциал применения таких устройств. В рамках совместной лаборатории УрФУ и ИВТЭ ведутся разработки электрохимических устройств на основе протонпроводящей керамической мембраны. Это позволит в ближайшем будущем снизить рабочие температуры для твердо-оксидных топливных элементов с 900 до 500 градусов Цельсия и отказаться от предварительного риформинга углеводородного топлива, создав, таким образом, экономически эффективные электрохимические генераторы, способные работать в условиях развитой в России инфраструктуры газоснабжения. Электролит непроницаем для электронов. Электроды соединяются друг с другом внешней электрической цепью. Принцип действия топливных элементов описан ниже на примере элементов этого типа. Электролит проницаем для протонов, но не для электронов. Для того чтобы через мембрану могли проходить протоны, она должна быть достаточно увлажнена. Восстановление происходит за счет электронов, проходящих от анода к катоду по внешней электрической цепи. Это значение получено из стандартных значений потенциалов электродов. Однако на практике, во время работы элемента, это напряжение не достигается; оно составляет 0,5-1,0 В. На автомобилях применяются батареи топливных элементов мощностью от 5 до 100 кВт. В принципе, эти системы могут быть реализованы самыми различными способами. Описываемый здесь вариант используется во многих случаях. Система подачи водорода в топливные элементы Запас водорода хранится в баллоне высокого давления 700 бар. В отличие от топливных форсунок двигателей внутреннего сгорания инжектор водорода должен обеспечивать постоянный массовый расход. Разрушающие анод инородные газы на стороне анода непрерывно удаляются через электромагнитный спускной клапан. Клапан установлен на выпуске батареи, на стороне анода. Для слива избытка воды в тракте анода используется клапан, открытый при нулевом электрическом токе. Подача кислорода в топливные элементы Требуемый для электрохимической реакции кислород берется из окружающего воздуха. Давление в топливном элементе регулируется клапаном динамического регулирования давления, установленным в тракте выпуска отходящих газов на выходе топливного элемента. Тепловой баланс топливных элементов Электрический к. Это тепло необходимо рассеивать. Несмотря на более высокий к.
Horizon Zero Dawn: где найти топливные элементы, чтобы открыть «Древний Арсенал». Древний арсенал
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы | StopGame | Чтобы активировать квест «Древний арсенал», можно найти элемент питания для задачи «найти применение элементу питания» или выполнить миссии пролога Horizon Zero Dawn, чтобы вы могли покинуть зону Объятий и отправиться на карту Священных земель. |
Horizon: Zero Down — Топливные Элементы. Где их найти и для чего они нужны? | Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. |
Древний арсенал где найти топливные элементы | Второй топливный элемент будет ждать героиню в той самой пещере, в которой она когда-то, еще будучи подростком, нашла визор. |
Horizon: Zero Dawn: Как получить все топливные элементы
Древний Арсенал (Ancient Armory) является побочным квестом в Horizon: Zero Dawn. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.