Новости достать ножи чем закончился фильм

Фильм заканчивается тем, что Блан и Хелен ждут полицейские катера, а детектив мирового класса торжествует в еще одном многослойном и загадочном деле. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи.

«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров

Как рассказывал режиссер в интервью Variety, к жанру мистерии он пришел неслучайно. Выросший на романах Агаты Кристи, во франшизе «Достать ножи» Джонсон хотел воспроизвести радость, которую он испытывал за семейными просмотрами старых экранизаций ее детективов. И мы делаем эти фильмы в первую очередь как развлечение. Что было захватывающим в работе над «Стеклянным луком», так это попытка подражать Агате Кристи с совершенно новой историей», — объясняет режиссер. Фильм снимали летом 2021 года. В основном съемки проходили на греческом острове Спеце.

На вилле, где разворачивается почти вся история, актеры какое-то время жили вместе со своими семьями. Доснимали проект в Белграде — это касается сцен в помещениях и якобы в Нью-Йорке. И это не только об основном актерском составе. Хью Грант появляется в фильме только в одном эпизоде, когда открывает дверь гостье детектива Бланка, но сразу выводит картину еще на уровень выше — вместе с Итаном Хоуком, сыгравшим всего несколько секунд в фильме. А с кем разговаривает по видеосвязи сидящий в ванной и соскучившийся на карантине по расследованиям Бенуа Бланк?

Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить 2 мин. Следующим делом сам пишет сценарий и снимает фильм совсем в другом, если не сказать — противоположном — жанре. Так и поступил Райан Джонсон. Мы живем в удивительное время, когда возможно все, даже возвращение моды не только, скажем, на Стивена Кинга, но и на Агату Кристи, что и доказал два года назад Кеннет Брана в «Убийстве в Восточном экспрессе». Но фильм Браны был скорее возвращением моды не на саму Кристи, а на эпоху 1970-х и начала 1980-х, когда экранизации романов писательницы помимо «Убийства в Восточном экспрессе» — «Смерть на Ниле», «Зеркало треснуло» с кучей звезд первой величины хорошо шли в прокате. Прелесть и, если можно сказать так в данном случае, конкурентное преимущество «Достать ножи» в кинотеатрах с 28 ноября в том, что это абсолютно оригинальный фильм.

Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей. Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками. В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир. Все это обернется бредовой экшн-сценой, которую сами персонажи назовут нелепейшей погоней на их памяти. Лента не так истерически смешна, как дебютный полный метр, где происходящее ежесекундно казалось полным абсурдом; в то же время она менее стеснительна в отношении объекта препарирования по сравнению с комедией про братьев-аферистов. Здесь есть как добродушные отсылки к знаковым для жанра вещам в какой-то момент по телевизору крутят «Она написала убийство» , так и совсем издевательские приемы — вроде физиологической особенности уругвайской сиделки покойного писателя Марты Ана де Армас , которую буквальным образом тошнит от вранья. По традиции Джонсон населяет свой мирок совершенно дурацкими и не вписывающимися в него личностями, среди которых особенно блистает герой Дэниела Крейга. Названный на манер бельгийца Эркюля Пуаро, он шарашит злющим южноамериканским акцентом важно: смотреть исключительно в оригинале! Видно, что Крейг получает неописуемое удовольствие от каждой минуты нахождения в кадре. Ближе к финалу он начинает дурачиться уже на полную катушку и выдает, например, абсолютно гениальный монолог про пончик.

Ана де Армас из «Бегущего по лезвию 2049» наконец получила больше пространства для маневров — и отлично им воспользовалась. В сущности главной здесь является именно ее героиня, а не персонаж Крейга; по совместительству она еще и единственная участница истории, кто претендует на адекватность не считая скончавшегося Тромбри.

Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.

Разоблачение

  • Как Рэнсом не убил Марту?
  • Раскручиваем сюжет: как закончился фильм Достать ножи и что это значит для киноленты
  • 1. Классная детективная история, где трудно найти убийцу
  • Создатели фильма

«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица

Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Чем закончился фильм «Достать ножи». Концовка фильма «Достать ножи» оставляет много вопросов и не даёт однозначного ответа на то, как разрешатся все конфликты и что ждёт главных героев в будущем. Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года.

«Достать ножи»: Райан Джонсон реабилитируется после «Последних джедаев»

Только так, сместив внимание зрителя с привычных для жанра вопросов, можно донести до него ту идею, которую хочет. Затем он начинает собственную игру, принципиально иную. Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации. Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали. В отличие от них, Марта, даже став наследницей многомиллионного состояния, борется не за деньги, а за то, чтобы ее семью не депортировали из США. Крис Эванс в роли Рансома.

В фильме присутствует интересная и достаточно большая мизансцена, в которой Тромби рассуждают о том, как опасен наплыв мигрантов в их стране. В интерпретации Райана Джонсона можно увидеть аллюзию на консервативную элиту США, представителей которой нередко ловят на расистских высказываниях. Впрочем, не стоит торопиться упрекать Райана Джонсона в желании продемонстрировать верность надстройкам, прописанным в программе демпартии США — этому противоречит финал с пресловутой кружкой. В контексте событий она выглядит достаточно жутко — ведь в конце-концов Тромби оказались выброшенными из собственного дома, а мигрантка Марта получила все. Канун Рождества. В большом доме собирается 8 женщин — родственниц главы семьи. Но праздник отменяется по причине его убийства. Сделать это могла любая из них. Шестеро гостей прибывают в старинное поместье.

Владельца дома вскоре кто-то убивает и начинается расследование.

Настоящий мастер-класс для сценариста, как отметят некоторые представители этой профессии, и я с этим полностью согласен. Но когда делился восторгами со знакомыми, к своему удивлению, столкнулся с одним лишь скепсисом. Мол, фильм не отличается глубиной и кроме звездного состава смотреть там не на что. Действительно, актерский состав в «Достать ножи» просто феноменальный, а все герои колоритные и запоминающиеся.

Но это все на поверхности. Фильм Джонсона на самом деле представляет собой слоеный торт как одноименная картина с Дэниелом Крейгом , в котором крутые повороты сюжета — это всего лишь верхний слой. Ну а что находится под ним, я расскажу далее. Пожалуй, главная особенность «Ножей» заключается в том, что фильм постоянно обманывает ожидания.

Дело в том, что классические детективы, как правило, ставят во главу угла торжество логического мышления, которое обычно олицетворяет главный герой в лице всезнающего детектива, распутывающего клубок преступления. Но фильм хоть и не притесняет Бланка, но и не акцентирует своё внимание на его личности, повадках, личной жизни и методе мышления в той степени, в которой принято для произведений подобного направления. Здесь он является, хоть и чрезвычайно харизматичным персонажем, но по большей части выполняющим свою функцию. Его манера держаться обходительно и выражаться вычурно служит прикладной фишкой в типичном образе следователя. Делает он это не из-за какой-либо нужды, а, скорее, из-за своего темперамента. Однако, учитывая всю закономерность и обоснованность сюжета, которую режиссёр доверил контролировать Бланку, сам он полностью сосредоточился на Марте, на её переживаниях и размышлениях о том, как по-человечески будет правильно поступить в той или иной ситуации. Выведя героиню на первый план и показав, что именно по её вине всё-таки Харлан оказался мёртв, он принялся воссоздавать её первоначальный образ, всё остальное время оправдывая её. В свою очередь, это служит тому, что во главу угла ставится торжество добродетели: сострадание, доброта и другие качества, которые с точки зрения этики являются первостепенными. Кстати говоря, так и хочется передать привет последним сезонам «Шерлока», где создатели сериала слишком сильно были увлечены тем, чтобы раскрыть главного героя с человеческой стороны. Настолько сильно, что логика расследования и прочего ушла не просто на второй план, а пала жертвой сюжетной арки героя. Зато эффектно, не спорю, но как мы видим на примере «Ножей», ставка на нечто чувственное и впечатляющее вместе с красивым и изобретательным визуалом никак не мешает быть сюжету обоснованным. Слишком очевидные протагонист и антагонист. Если все остальные члены семьи Тромби - лицемеры, надевающие маски многоуважаемых и достойных почтения со стороны окружающих, то Хью - открытый, совершенно не стесняющейся своего поведения тип, вызывающий у героев и зрителей, по большей части, негативные настроения. Не сказать, что он сильно неприятный, наоборот, сцены с ним вызывают улыбку и смех, особенно там, где он изобличает свою же родню, видя их насквозь через призму своей же натуры. Но если вздумать посчитать все черты его характера, то соберётся немалый списочек не самых лестных. По части зрительского ожидания, совершившим преступление должен стать самый непредсказуемый для этого дела человек. Все его мотивы, ровно как и возможность совершить преступление должны раскрываться в последнюю очередь. Но помимо тех случаев, когда леди Агата экспериментировала с жанром, озвученных мною ранее, она ловко обвела вокруг пальца читателя в "Таинственном происшествии в Стайлзе". Пока все герои романа показывали лишь на одного возможного на убийство человека, самого отталкивающего и нехорошего, на первый взгляд, детектив месье Пуаро один единственный говорит, что этот человек здесь не при чём, а дело гораздо запутаннее. Мы, в свою очередь, легко доверяемся детективу и отметаем предполагаемого преступника из подозрений, ожидая, когда он проявит себя с хорошей стороны и докажет остальным, что те были не правы. Но, какая неожиданность, по итогу романа в финальной речи Пуаро объявляет убийцей именно того самого человека! Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость. Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей. Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности. Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе. Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл.

Вообще существует даже два «официальных» документа, регулирующих принципы функционирования детективных сюжетов: «20 правил для пишущих детективы» С. Ван Дайна и более поздние «Десять заповедей детективного романа» Рональда Нокса. В некоторых случаях Джонсон действительно следует этим требованиям, в некоторых — находит элегантные лазейки, часть — сознательно нарушает. Последнему пункту перечня Ван Дайна фильм соответствует в полной мере: автор и правда избегает всяческих шаблонных решений и идей. Тут действительно важно избежать любых спойлеров, поэтому придется ограничиться общими формулировками. В какой-то момент лента вдруг откажется от ограниченного пространства особняка и выплюнет героев в большой мир. Все это обернется бредовой экшн-сценой, которую сами персонажи назовут нелепейшей погоней на их памяти. Лента не так истерически смешна, как дебютный полный метр, где происходящее ежесекундно казалось полным абсурдом; в то же время она менее стеснительна в отношении объекта препарирования по сравнению с комедией про братьев-аферистов. Здесь есть как добродушные отсылки к знаковым для жанра вещам в какой-то момент по телевизору крутят «Она написала убийство» , так и совсем издевательские приемы — вроде физиологической особенности уругвайской сиделки покойного писателя Марты Ана де Армас , которую буквальным образом тошнит от вранья. По традиции Джонсон населяет свой мирок совершенно дурацкими и не вписывающимися в него личностями, среди которых особенно блистает герой Дэниела Крейга. Названный на манер бельгийца Эркюля Пуаро, он шарашит злющим южноамериканским акцентом важно: смотреть исключительно в оригинале! Видно, что Крейг получает неописуемое удовольствие от каждой минуты нахождения в кадре.

«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом

Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас. Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер). Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out). Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Официальный анонс фильма «Достать ножи» был сделан в 2018 году. современная вариация детективных историй в стиле Агаты Кристи от Райана Джонсона.

Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»

Смотреть фильм «Достать ножи» (комедия, детективный, драма, криминал 2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! — сценарием Джонсона (к режиссуре и операторской работе «Джедая» претензий и не было). Фильм «Достать ножи 2» с Дэниелом Крейгом впечатляет. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий