В этот момент, великие разумисты с пятью всевышними образованиями по днд могут вспомнить про мультиклассирование, и про то, что спеллкастеры получают самые высокие ячейки. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. Требования к мультиклассированию Классовые особенности при мультиклассировании Дополнительная атака при мультиклассировании Опциональное правило, заменяет собой.
ВСЁ про Мультикласс в ДнД | Нужен ли он в D&D 5 редакции?
Раз уж нового класса не добавили, то что насчет мультиклассирования в вове как в днд? Соответственно, мультиклассирование дает вам больше умений, увеличивая количество ситуаций, в которых персонаж будет полезен. Dungeons and Dragons characters have many unique options when it comes to their classes. Но играли вообще в версию днд 3,5 самопал эдишин), пошли артефакт выкрадывать из замка. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video.
Dungeons & Dragons: лучшие мультиклассовые комбинации
Перефразируя: два класса D&D, которые допускают мультиклассирование для произнесения заклинаний, являются сложной задачей по нескольким причинам. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. Днд мультиклассирование. Но всегда остается соблазн превратить DnD в скайрим с огнестрелом, что бы такого не допускать есть несколько рекомендаций. это круто!Подробнее.
DnD Multiclass Guide: What Is Multiclassing in DnD?
In our Dnd Multiclass Guide, we see what multiclassing actually is, how it actually works, the pros and cons of playing one, and popular builds for it. Dungeons and Dragons characters have many unique options when it comes to their classes. сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Заклинания, магические предметы и бестиарий, статьи и руководства - все в одном месте в удобном формате.
Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD
At the end of your turns, you choose a creature within 10ft, and they must pass a Constituion saving throw or take Thunder damage equal to d6 x your Wisdom modifier. Aquatic Affinity Level 6 : You gain a swim speed equal to your walking speed, and you always have the Water Breathing spell prepared. Stormborn Level 10 : When Wrath of the Sea is active, you gain a fly speed equal to your walking speed and now have resistance to Cold, Lightning, and Thunder damage. You can also manifest two Wrath of the Sea auras one for you and one for your ally by expending two uses of Wild Shape. Gamepur is supported by our audience.
That said, both interpretations of the Fighter multiclass build are valid. Fighters have many low-impact levels between level 12 and 20. That range is usually where multiclassing is easiest, but feel free to do so earlier if your build allows it. Image via Wizards of the Coast Prerequisites: Intelligence 13. Benefits: Exceptional spellcasting. Downsides: Weaker durability, slightly reduced physical damage. The Wizard with two levels in Fighter is a legendary multiclass due to the immense power of Action Surge for casters. So, what does a Fighter with a handful of levels in Wizard provide a party? The magic number is five. Five levels of Wizard gets you level three spells , which is where a Wizard shines. Fly, Haste, and Counterspell are fantastic. Eldritch Knight makes good use of spellcasting levels, but all Fighters love a bit of magical support in their lives. As for which Wizard subclass works best, Divination and Chronurgy are great choices. Image via Wizards of the Coast Prerequisites: Dexterity 13. Benefits: Sneak Attack, significant out-of-combat improvements. Downsides: Slightly weaker durability. The Rogue offers a lot to a growing Fighter, most notably in the skill department. Rogues get Sneak Attack and Expertise —one for a tiny amount of extra damage, the other providing out-of-combat potential. Additional levels in Rogue simply improve the menu.
Июль 22, 2020, 11:15п. Что это такое, спрашиваешь?! Он просто чуть головой съехал, это простительно. Лайков: 1 Июль 22, 2020, 11:43п. Давайте объединим всех латников, тряпочников, кольчужников и кожников в 4 изначальных класса, которые по мере прокачки смогут открывать ветви развития своего персонажа по тому или иному пути, чтобы игрок сам решал что ему нужно по мере кача.
Уровни в волшебнике быстро дают им больше слотов заклинаний для важных заклинаний, таких как Щит, Поглощение элементов и Зеркальное отражение. Такие особенности боевой магии, как Arcane Deflection и Durable Magic, только усложняют их. Этот персонаж может наносить большой урон, комбинируя заклинания, такие как «Гремящий клинок», с атаками оружием, произносить заклинания лучше, чем паладин, и игнорировать сокрушительные удары. Тем не менее, некоторые комбинации достаточно хороши, чтобы не обращать на это внимания. В сочетании с бардом Доблести это делает впечатляющую поддержку на переднем крае. Этот мультикласс может постоять за себя в бою, усиливая союзников усиливающими заклинаниями и боевым вдохновением и позволяя союзникам совершать больше атак, чем должно быть возможно. Это зависит от состава группы, однако может повысить эффективность каждого в правильной команде. Однако подклассы «Клятва возмездия» и «Путь долгой смерти» имеют синергию. Паладины Клятвы возмездия сосредотачиваются на быстром уничтожении одиночных врагов, а монахи Пути долгой смерти получают выгоду за каждого убитого врага. Vow of Enmity, Smites и многочисленные атаки монаха быстро уничтожат большинство противников. Это обеспечивает постоянный поток временных очков жизни для персонажа. Однако они далеко не бесполезны. В частности, бард Коллегии Доблести может блистать, когда мультиклассируется с варваром. Тем не менее, он может выстоять в бою с помощью Ярости и Дополнительных атак, а также поддерживать жизнь союзников с помощью Боевого вдохновения, Духовного щита и Защиты предков. Колдовство барда можно зарезервировать для социальных, полезных или исцеляющих заклинаний, чтобы использовать их вне боя. Многие игроки считают его оптимальным выбором для бардов, колдунов и паладинов из-за того, насколько хорошо он вознаграждает за высокую харизму.
Как работает мультиклассирование в Baldur’s Gate 3
- [Top 10] D&D Best Multiclass That Wreck Hard! | GAMERS DECIDE
- Паладин. Способности. Мультикласс — D&D 5 Гайды
- Dungeons & Dragons: 5 лучших мультиклассовых комбинаций
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Варвар-истребитель
Dungeons & Dragons
Способность является аналогом третей атаки у воина. Очищающие касание — заканчивает действие заклинания на вас или на согласном существе. Очень полезная вещь при сражении против магов. Также важно не забывать про способности даруемые вашей клятвой, ведь иначе зачем было ее выбирать? Мультикласс Паладин сам по себе очень сильный и поэтому не требует мультиклассирования. Подобное решение лишит вас очень интересной и сильной способности на 20 уровне паладина. Но если есть желание, то только один класс нормально подходит для такой цели, а второй подходит по параметрам, но не по отыгрышу.
Первый класс — это воин. Его можно взять ради: — Всплеска адреналина на втором уровне — позволяет сделать еще одно действие кроме основного и бонусного. Это или мастер боевых искусств или чемпион.
Это обеспечивают, во-первых, право набирать уровни в разных классах и классы престижа; во-вторых, система навыков, о которой речь пойдет чуть позже. Фокус в том, что, хотя процесс подбора способностей в бесклассовой системе свободнее, уникальных возможностей больше в классовой. Просто их гораздо проще балансировать — поскольку «поставляются» они целым пакетом, вместе со своими ограничениями.
Впрочем, тут все зависит от творческих возможностей авторов системы... Умения и навыки Еще одно средство делать персонажей одного класса различными — это системы умений и навыков. Умения skills — это всяческие возможности, главным образом небоевые, которые можно понемногу развивать, добавляя в них «баллы умений». Навыки feats не развиваются, а приобретаются единожды: каждый навык либо есть, либо его нет. Это интересно: слово feat по-английски означает «подвиг, свершение, мастерство». Откуда такое название?
Дело в том, что механику эту впервые предложили еще во второй редакции для книги «Кельты», где она служила для отображения всяких хитрых приемов из кельтских легенд, вроде «прыжка лосося». А потом ее обобщили на приемы вообще и даже еще шире. Система умений выросла из так называемых «неоружейных профессий» второй редакции, которые совместили с воровскими способностями. Здесь находятся всевозможные таланты общения переговоры, угроза, обман , плутовские штучки маскировка, кража, взлом , способы передвижения плавание, лазание, верховая езда , знания это целое семейство способностей — знания о магии, природе, теологии, потустороннем мире , ремесла и так далее. Это интересно: чисто боевых способностей среди умений 3-й редакции нет. Причина — все, что не относится к сражению, в компьютерной игре имеет меньше значения, чем в настольной, и приходится «усиливать» умения таким вот способом.
Им нужно было выбирать заклинания, умело рассчитывать их набор — а воину оставалось фактически лишь одно: бить противника оружием. Навыки позволили серьезно расширить репертуар воинских возможностей. Среди них оказались целые деревья спецприемов. Могучий удар, финт, веерная атака, подсечка... Выбрав разные наборы навыков, два бойца оказываются способными на совершенно различные стили боя. Магам навыки тоже дали немало: право создавать волшебные вещи во второй редакции они делались при помощи чар высших кругов, что никак не соответствовало обилию этих самых вещей во всех приключениях и возможность модифицировать свои заклинания.
Система заклинаний Большинство ролевых систем для магии используют понятие «маны» — волшебной энергии, которая расходуется на заклятия. Там на вооружении на первый взгляд очень странная система. Большинство магов волшебник, жрец, друид... Колдуну и барду чуть попроще: они могут применять произвольные заклинания из своего репертуара, но есть ограничение на количество чар каждого круга в день. Зачем так? Ну, например, затем, чтобы игроку нужно было обдумывать план перед началом приключений.
Согласитесь, обидно, когда что воин, что маг «работают» в бою, по ощущениям, почти одинаково — а ведь так во многих компьютерных ролевках, в том числе онлайновых. А может быть, имели в виду, что система с маной будет слишком сильно уподоблять магию технике. А может, просто не придумали идею маны. Как знать! Это интересно: идея взята из книг Джека Вэнса. Насколько известно автору этих строк, менять систему магии в четвертой редакции тоже не планируется — по крайней мере, кардинально.
Хотя кое-что изменить стоило бы... Для защиты от магии персонажу положен спасбросок — специальный бросок кубика, позволяющий частично или полностью избежать эффекта как правило, если эффект выражается в снятии хитов, то частично, а если в чем-то еще — полностью. Спасброски бывают нескольких видов. В третьей редакции — трех: стойкостью спасаются от ядов, некромантии и т. Посудите сами. Допустим, у нас есть высокоуровневый волшебник, который изучил заклинание подчинения чудовища девятый, высший круг.
Однако подчинять такими чарами рядовых гоблинов или, скажем, деревенских стражников — как-то несерьезно, противники у такого волшебника и сами неслабы, и спасброски у них — о-го-го: а это значит, что заклинание подчиняет свою цель... По-моему, не очень. Может быть, надо просто ослабить спасброски? Нет, и это не выход. Очаровывают, парализуют, подчиняют, убивают на месте... Первое убивающее заклинание появляется на четвертом круге!
И что радости, если Самый Страшный Монстр глубокого подземелья легко убивается одним движением пальцев чародея?
You determine your available spell slots by adding together all your levels in the bard, cleric, druid, sorcerer, and wizard classes, and half your levels rounded down in the paladin and ranger classes. Use this total to determine your spell slots by consulting the Multiclass Spellcaster table. If you have more than one spellcasting class, this table might give you spell slots of a level that is higher than the spells you know or can prepare. You can use those slots, but only to cast your lower-level spells. You can use the spell slots of those levels to cast the spells you do know—and potentially enhance their effects. Pact Magic.
Игроки должны пройти еще один последний уровень в клирике, чтобы получить доступ к заклинаниям клирика второго уровня для духовного оружия, когда у персонажа заканчиваются бонусные атаки действия от боевого жреца. Всегда стоит помнить о том, что нужно подготовить Благословение и что оно может быть нацелено на игрока, использующего заклинание, что дает еще 1d4 на броски атаки. После этого игроки DnD должны продолжать повышать уровень рейнджера, поскольку боевые жрецы фей с легкостью уничтожают врагов. Наличие персонажа, чья сила заключается в исцелении остальной группы одним заклинанием, довольно сильна. Жрец Goodberry Life — один из самых известных билдов в DnD, и он зависит от заклинания друида goodberry. Есть несколько способов сделать это, но самый быстрый и проще всего выбрать вариант человека, чтобы получить умение Посвящение в Магию на первом уровне, и выбрать из друида DnD список заклинаний. Это позволяет игроку выучить два колдовства друида и одно заклинание друида первого уровня. В качестве заклинания выберите гудберри с колдовством shillelagh ишип-хлыст. Торновый кнут отлично подходит для быстрой дальнобойной атаки и при необходимости может притянуть врага ближе, а шиллелаг означает, что в качестве бонусного действия персонаж может сделать свое оружие пока так как он сделан из дерева становятся магическими и используют d8 для нанесения урона. Однако реальная сила исходит от того, чтобы быть Доменом Жизни DnD священнослужитель. Особенность Послушник Жизни означает, что любое исцеляющее заклинание первого уровня или выше позволяет цели восстановить дополнительные два хита плюс уровень заклинания. Гудберри производит 10 ягод, каждая из которых восстанавливает одно очко жизни, поэтому в сочетании с Последовательницей жизни каждая ягода дает четыре очка жизни. Это 40 единиц исцеления от заклинания первого уровня на первом уровне. Ягоды сохраняются в течение 24 часов, а также наполняют едока, поэтому в путешествиях отряду не нужны пайки. В сочетании с высоким КД из-за доступа Домена Жизни к тяжелой броне и дополнительного урона shillelagh, клерик Жизни Goodberry является одним из самых сильных саппортов DnD символы.
7 Replies to “Guide To Optimized DnD 5E Multiclassing”
- ВСЁ про Мультикласс в ДнД | Нужен ли он в D&D 5 редакции?
- 11 Oath Of Ancients Paladin/Drakewarden Ranger
- Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons - Shazoo
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 4, Классы.
Как работают мультиклассовые слоты заклинаний в DND
Prerequisites To be able to take a level in a new class, you must make the prerequisite of that class. The prerequisite equates to having at least a 13 in the primary ability score for that class. For example, to multiclass into a wizard, you need to have an Intelligence score of at least 13. For classes with two primary ability scores, you need to have at least 13 in both.
Leveling Up To level up your multi-classed character, you need to gain enough experience points for your character level to level up. They are a 6th level character and need a total of 9,000 XP to reach level 7, at which point they will decide whether to gain a level in fighter, cleric, or a third class for which they qualify. Hit Points and Hit Dice When you take a level in a new class, you gain a hit die of the new level.
You do not get the hit points as if you were a 1st level character but instead roll it to determine your new maximum hit points. If the hit dice of your levels are different, you maintain each of them as your pool of hit dice. Proficiency Bonus Your proficiency bonus scales according to your character level, not your class level.
Multiclassing Proficiencies When you multiclass, you do not gain all of the starting proficiencies of the new class. Most notably, you do not gain any new saving throw proficiencies from multiclassing. Channel Divinity If you can use Channel Divinity from a class and you multiclass to gain new Channel Divinity options, you do not gain more uses of Channel Divinity.
For example, a cleric gains two Channel Divinity options at level 2 and a paladin gains two options at level three. If you access both of these, you have four options when using this feature but still only one use of Channel Divinity until you finish a short or long rest. Spellcasting If you have levels in multiple spellcasting classes, you gain a cumulative number of spells known or prepared and a sort of an average number of spell slots depending on the classes you take.
Spells Known and Prepared The spells that you know or can prepare are kept separate from any other class levels you have. For example, if you have 3 levels in bard, you know two bard cantrips and six bard spells regardless of any other levels you have in another class. When you cast these bard spells, you must use your bard spellcasting ability and an appropriate spellcasting focus.
For example, a bard with levels in the wizard cannot use a musical instrument or Charisma modifier when casting wizard spells. Spell Slots Determining how many spell slots you have as a multiclassed character requires you to add together the spellcasting prowess of the classes you have and determine your spell slots on the Multiclass Spellcaster table PHB 165. To determine your Multiclass Spellcaster level, add together each level in bard, cleric, druid, sorcerer, and wizard, half the levels in paladin and ranger rounded down , half your levels in artificer rounded up , and one-third of your levels in Eldritch Knight and Arcane Trickster rounded down.
Although the character is a 15th level character, their equivalent spell slots are equal to a 9th level full spellcaster. If you have levels of warlock and another spellcaster like wizard, the spell slots remain separate from each other but you can cast warlock spells using wizard spell slots and vice versa. Spell Slots But No Spells Because your Spells Known and spell slots are calculated in different ways, this can lead to strange combinations.
Spell slots of 6th level — 9th level can only be used for casting the spells they know at higher levels. Multiclass Builds Picking a second or third class for your character can be a big decision, especially since you are delaying progression in your original class. The following guide lists some decent multiclass options for a particular primary class.
Some of them are powerful while others are fun ideas for characters. Artificer Artificers are one of the few classes reliant on good Intelligence scores, limiting what you can effectively multiclass into. Starting with proficiency in Constitution saving throws is great.
Two levels will get you access to subclass abilities like Portent and Chronal Shift. Consider starting as an Artificer, then going all the way as a wizard with proficiency in Constitution saving throws.
Сам процесс создания может увлечь на несколько часов. Правда стоит учитывать, что не все могут или хотят играть за слабого героя, не каждый справится с высоким интеллектом, а отыгрывать харизму могут лишь единицы, но в этом и есть изюминка ролевых игр. Пример Листа персонажа. Собственно игра состоит из ведущего Dungeon Master, далее просто DM , который отвечает за весь игровой мир, населяющих его существ, является рассказчиком и сценаристом; и игроков, которые играют роли только своих персонажей. Обычно все начинается со знакомства персонажей игроков, предположим вас трое и вы создали таких личностей: Крах - угрюмый и злой дворф-воин; Зан - бард с расстройствами психики, который выступает в местной таверне; Хорус - священник бога порядка и сотрудник местной полиции. Знакомство персонажей проходит примерно так DM: Теплый летний вечер, сейчас около 19 часов. Крах: "Я захожу в таверну, пристально всех разглядываю и заказываю себе выпить. Зан: "Я играю зубами!
Крах: "Я продолжаю пить... Ой не нравится мне местный бард. Он встает из-за стола и с ним еще трое человек. Дальнейшие приключения привели эту троицу в старый заброшенный замок, где Зан лишился своей человечности от прикосновения к загадочному зеркалу, Крах яростно дубасил своим щитом местных горгулий, а Хорус все это время мазал стрелы ядом человек, играющий за него, просто заснул.
Перед вами Усейн Болт от мира Baldurs Gate 3. Возможен и более быстрый билд, однако этот вариант помимо подвижности также обладает сильной синергией между способностями Варвара и Плута, позволяющей персонажу быть крайне живучим — даже если его поймали и зажали в угол. Преимущества: Подвижность. Налётчик имеет скорость в 15 метров 50 футов , и благодаря способностям Вора два бонусных действия, которые можно потратить на рывки. Для Налётчика пробежать 60 метров за ход не проблема, а если он ограничится «только» 45-ю, то успеет ещё мечом помахать. Для сравнения, большинство персонажей способно пробежать за ход лишь 18 метров, не делая более ничего; Не страдает от эффектов «сложной местности» при использовании «Рывка» благодаря черте «Подвижный». К примеру, он не будет замедлен, бредя по болоту. Благодаря этой же черте атакованный Налётчиком в ближнем бою враг лишается возможности провести ответные внеочередные атаки, а значит вам не потребуется тратить действие, чтоб покинуть радиус атак ближнего боя, не опасаясь получить по лбу; Универсальность. Налетчик хорош как в ближнем, так и в дальнем бою. Он совершает по две атаки за ход, одна из которых — с прибавлением урона «Атаки исподтишка» в размере 4d6. Урон Налётчика не проигрывает чистому Плуту, а с хорошим оружием и превосходит его; Неуязвимость для большинства атак по площади. Сочетание «Изворотливости» 7-й уровень Плута , «Чутья на опасность» 2-й уровень Варвара и тренировки в прохождении Испытаний Ловкости минимизируют вероятность попадания «Огненным шаром» или «Дыханием дракона»; Точность атак ближнего боя. Вы можете использовать «Безрассудную атаку» Варвара для получения преимущества при атаке ближнего боя ценой того, что атаки по вам до конца хода также будут совершаться с преимуществом. Для обычного Варвара это весьма рисковый ход, чреватый потерей части здоровья...
Реализм такого подхода и в самом деле более чем сомнителен. Гибкость Примерно до 2000 года решающим доводом в пользу бесклассовых систем была гибкость. Как я уже говорил, все персонажи одного класса во второй редакции были весьма похожи друг на друга по своим возможностям; «заплатки», вроде системы character kits см. Вариантов при такой схеме становится больше, но все равно развитие персонажа при его создании практически определено. Маг едва ли обучится владеть оружием, а воин навряд ли освоит хоть одно заклинание. В системах вроде той, что представлена в Arcanum, такое вполне реально... Но третья редакция в корне изменила положение дел — настолько серьезно, что сейчас вовсе не очевидно, какая из систем предлагает больше разнообразия в возможностях развития героя. Это обеспечивают, во-первых, право набирать уровни в разных классах и классы престижа; во-вторых, система навыков, о которой речь пойдет чуть позже. Фокус в том, что, хотя процесс подбора способностей в бесклассовой системе свободнее, уникальных возможностей больше в классовой. Просто их гораздо проще балансировать — поскольку «поставляются» они целым пакетом, вместе со своими ограничениями. Впрочем, тут все зависит от творческих возможностей авторов системы... Умения и навыки Еще одно средство делать персонажей одного класса различными — это системы умений и навыков. Умения skills — это всяческие возможности, главным образом небоевые, которые можно понемногу развивать, добавляя в них «баллы умений». Навыки feats не развиваются, а приобретаются единожды: каждый навык либо есть, либо его нет. Это интересно: слово feat по-английски означает «подвиг, свершение, мастерство». Откуда такое название? Дело в том, что механику эту впервые предложили еще во второй редакции для книги «Кельты», где она служила для отображения всяких хитрых приемов из кельтских легенд, вроде «прыжка лосося». А потом ее обобщили на приемы вообще и даже еще шире. Система умений выросла из так называемых «неоружейных профессий» второй редакции, которые совместили с воровскими способностями. Здесь находятся всевозможные таланты общения переговоры, угроза, обман , плутовские штучки маскировка, кража, взлом , способы передвижения плавание, лазание, верховая езда , знания это целое семейство способностей — знания о магии, природе, теологии, потустороннем мире , ремесла и так далее. Это интересно: чисто боевых способностей среди умений 3-й редакции нет. Причина — все, что не относится к сражению, в компьютерной игре имеет меньше значения, чем в настольной, и приходится «усиливать» умения таким вот способом. Им нужно было выбирать заклинания, умело рассчитывать их набор — а воину оставалось фактически лишь одно: бить противника оружием. Навыки позволили серьезно расширить репертуар воинских возможностей. Среди них оказались целые деревья спецприемов. Могучий удар, финт, веерная атака, подсечка... Выбрав разные наборы навыков, два бойца оказываются способными на совершенно различные стили боя. Магам навыки тоже дали немало: право создавать волшебные вещи во второй редакции они делались при помощи чар высших кругов, что никак не соответствовало обилию этих самых вещей во всех приключениях и возможность модифицировать свои заклинания. Система заклинаний Большинство ролевых систем для магии используют понятие «маны» — волшебной энергии, которая расходуется на заклятия. Там на вооружении на первый взгляд очень странная система. Большинство магов волшебник, жрец, друид... Колдуну и барду чуть попроще: они могут применять произвольные заклинания из своего репертуара, но есть ограничение на количество чар каждого круга в день. Зачем так? Ну, например, затем, чтобы игроку нужно было обдумывать план перед началом приключений. Согласитесь, обидно, когда что воин, что маг «работают» в бою, по ощущениям, почти одинаково — а ведь так во многих компьютерных ролевках, в том числе онлайновых. А может быть, имели в виду, что система с маной будет слишком сильно уподоблять магию технике. А может, просто не придумали идею маны. Как знать! Это интересно: идея взята из книг Джека Вэнса. Насколько известно автору этих строк, менять систему магии в четвертой редакции тоже не планируется — по крайней мере, кардинально. Хотя кое-что изменить стоило бы... Для защиты от магии персонажу положен спасбросок — специальный бросок кубика, позволяющий частично или полностью избежать эффекта как правило, если эффект выражается в снятии хитов, то частично, а если в чем-то еще — полностью. Спасброски бывают нескольких видов. В третьей редакции — трех: стойкостью спасаются от ядов, некромантии и т. Посудите сами. Допустим, у нас есть высокоуровневый волшебник, который изучил заклинание подчинения чудовища девятый, высший круг.
Требования к мультиклассированию
- Prerequisites
- Using This Guide
- AD&D: настоящие ролевые игры
- How To Multiclass In 5e [DnD Quick Guide] - DnD Lounge
- DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide - RPGBOT
- D&D 5e - Справочник на русском языке
The Best Monk Multiclassing Guide for 5e DnD
8 Best Monk Multiclasses In 5e DnD | Короче, прав был один мой друг из моддинга, когда говорил, что пятерка воплощает самые здравые идеи в истории ДнД. |
Анонсирована новая редакция правил Dungeons & Dragons | Мультиклассирование позволяет получить уровни в нескольких классах. |
D&D Direct 2022 Recap | Сколько участников в одной DnD-команде? |