Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага.
Бумага плотностью 350г/м2
Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса. Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3.
Как выбрать материалы для печати открыток
В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают. Двусторонняя матовая бумага предназначена для полноцветной печати изображений высокого качества с разрешением до 600 dpi как на лазерных принтерах и копировальных аппаратах с. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. Обновление линейки матовой бумаги для струйной печати jetscript специально для использования в качестве лицевых материалов этикеток. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см.
Бумага плотностью 350г/м2
фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата. Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги. На матовой бумаге лучше смотрятся высоко детализированные изображения с мелкими деталями, обладает повышенной стойкостью к отпечаткам пальцев и царапинам. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3.
Виды, размеры и форматы фотобумаги
Благодаря объемности ее можно применять с более низкими значениями плотности. Бумага обладает высокой жесткостью и непрозрачностью, а также исключительной белизной. По заверениям производителя, она обеспечивает детально четкое воспроизведение изображений. Имя одного из крупнейших европейских производителей является еще одной гарантией качества, применения новейших технологий и экологической чистоты предлагаемого продукта. Она подходит для всех видов высококачественных типографских работ, изготовления художественных изданий и рекламно-представительской продукции: брошюр, книг, журналов, каталогов, календарей, плакатов, фотоальбомов, а также упаковки, включая пищевую. Бумага максимально проста в использовании, но всегда гарантирует превосходный результат, так как разработана с учетом современных требований конечных потребителей.
По желанию заказчика бумага может поставляться как в ролях, так и в листах. Имеет два вида поверхности: глянцевую и матовую, причем глянцевая поверхность более соответствует европейскому понятию SemiGloss. Качество и уровень печатного глянца, а также цветопередача при использовании бумаги с таким покрытием не страдают, а вот бликов значительно меньше. Европейские заказчики предпочитают применять именно такую бумагу в своих изданиях, так как чтение текста, напечатанного на «Нью-Принт Премиум», не утомляет глаза. Отличительными особенностями бумаги «Нью-Принт Премиум» являются превосходные печатные качества, точная цветопередача, прекрасные результаты послепечатной обработки, оптимальные свойства для фальцовки, высокий печатный глянец и быстрое впитывание краски, хороший показатель гладкости, а также доступная цена.
Этикеточные бумаги Пауэр Плюс Power Plus Универсальная невлагостойкая этикеточная бумага «Пауэр Плюс» разработана для широкого спектра областей применения и обладает высокой проходимостью как в печатных машинах, так и в скоростных процессах этикетирования и упаковки. Для печати на этой бумаги подходят офсет и флексография. Этикеточная бумага «Пауэр Плюс» может поставляться как в рулонах, так и в листах. МАКал 6952 Ультра Дестрактибл MACal 6952 Ultra Destructible Данная глянцевая белая виниловая пленка от компании Mactac для производства саморазрушающихся гарантийных наклеек и этикеток не содержит кадмия. Толщина пленки — около 50 мкм.
При работе с ней рекомендуется шелкотрафаретная печать. При использовании традиционного и УФ-офсета необходимо подбирать специальные краски. Пленка MACal 6952 Ultra Destructible идеально подходит для производства защитных так называемых пломбовых этикеток, которые при попытке отклеивания гарантированно разрушаются. Пленка поставляется в листах формата 70x100 см. Подложка пленки изготовлена из крафт-бумаги, а высокотехнологичный перманентный клей производится на базе акриловой эмульсии.
Оджи Лэйбл Oji Label Белая высокоглянцевая листовая чистоцеллюлозная самоклеящаяся бумага литого мелования «Оджи Лэйбл» предназначена для изготовления разнообразных наклеек. Ее подложка имеет продольную просечку с интервалом 50 мм. Эта бумага поставляется в листах формата 43x61 и 50x70 см. Она упакована в коробки по 200 листов. Что касается использования бумаги «Оджи Лэйбл», то рекомендуется, чтобы оклеиваемая поверхность была тщательно очищена.
Готовая продукция должна храниться в сухом месте при низкой влажности. Следует исключить также высокие температуры и прямое воздействие солнца. Высота стопы не должна превышать метра. Metalpel Металлизированная этикеточная бумага Metalpel производства бразильской компании Malaga обеспечивает широкие возможности для творчества. Она выпускается в двух цветах — «золото» и «серебро».
Кроме того, доступны два вида поверхности — гладкая и с тиснением «лен». Эта бумага устойчива к воздействию влаги и щелочи. Эта бумага подходит для этикетирования возвратной тары для пива и спиртных напитков , жестяных банок, минеральной воды, PET-бутылок. При работе с Metalpel возможна высокая скорость этикетирования, что позволяет использовать самое современное оборудование. Бумага гарантирует хорошее восприятие клея, быстрое и точное приклеивание этикеток, а шероховатость оборотной стороны предохраняет этикетки от слипания при этикетировании.
Картоны Кристалл Борд Crystal Board «Кристалл Борд» — это чистоцеллюлозный мелованный картон высокой белизны с двусторонним двукратным мелованием. Он гарантирует высокое качество офсетной печати и послепечатной обработки, включая конгрев мелких элементов, лакировку, вырубку и биговку. Данный материал рекомендуется для любых печатных работ, требующих качественной двусторонней печати. Он пригоден для изготовления красочной упаковки для пищевой и фармацевтической продукции, средств гигиены, спиртных напитков, сигарет. Графиарт Про Graphiart Pro Графический картон «Графиарт Про» производства Stromsdal наделен двукратным мелованием лицевой стороны и однократным покрытием оборота.
Улучшенные свойства мелового покрытия обеспечивают ему великолепную белизну, особую гладкость и превосходные печатные свойства. Данный картон пригоден для любых видов печати, включая многокрасочную офсетную. Он хорошо ведет себя при биговке и вырубке. Этот материал подходит для изготовления любой графической продукции, требующей двусторонней печати: обложек для журналов, каталогов, телефонных справочников, книг, карт, дисплеев и рекламы на местах продаж, высококачественной упаковки для фармацевтических и косметических товаров, табака и т д. Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота.
Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке.
Комбинация высокоточного экспонирующего устройства Lightjet и материала Fujiflex дает возможность печатать фотографии с хорошей резкостью, высоким контрастом и превосходной цветной насыщенностью даже на больших форматах. Flex великолепно подходит для всех типов фотографии — Пейзажной, Коммерческой, Фэшн-фотографии и любой другой. Идеален для выставочной печати и портфолио. Отпечатки на Флексе, произведенные в нашей фотолаборатории, отдаются заказчику покрытые специальной защитной пленкой, предотвращающей появление на глянцевой поверхности отпечатков пальцев и царапин. Рекомендуем снимать пленку только после окончательного монтажа изображения. Минимальный размер отпечатка на материале Flex — 40х60 см, максимальный — 125х300 см.
Печать возможна как с цифровых файлов, так и с негативных и позитивных фотопленок. Срок выполнения заказов на Fujiflex — 3 дня.
Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра.
Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ. Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15].
Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения.
Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение.
Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15].
С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23].
Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам.
Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22].
Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов.
Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку.
По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base.
Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31]. В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов.
Матовый носитель уступает глянцевому в плане яркости, точности цветопередачи, межоттеночных переходов и теневых градаций. Однако бумага способна деликатно приглушать чрезмерную насыщенность цветов, придавать фотографиям мягкость и особую выразительность. Если вы хотите украсить свой дом спокойным пейзажем, не утомляющим глаза, матовая фотобумага вам в помощь. Другие преимущества расходника: на нем не видны мелкие царапины и потертости; отпечатки подходит для длительного архивного хранения; изображения можно демонстрировать в помещениях без защиты стекла, пленки. Справедливости ради отметим, что получать высококачественные результаты цветной печати можно и на глянцевом носителе.
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Матовая фотобумага – все преимущества носителя | бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. |
Рейтинг лучшей бумаги для фотопечати для идеальных фотографий на 2024 год | Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. |
Уникальное оформление фотографий | Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). |
Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond
Пигментные же чернила могут просто смазываться. Другим недостатком глянцевой бумаги является то, что она более подвержена механическим воздействиям, полимерное покрытие бумаги очень легко повредить. Однако только при печати на глянцевой бумаге в домашних условиях можно получить фотографии, сравнимые с теми, которые получаются в профессиональных фотолабораториях химическими методами. Область применения глянцевой фотобумаги: профессиональная и любительская печать фотографий, особенно пейзажей, портретов и других фотоизображений, где требуется насыщенная цветопередача; рекламная продукция высокого качества; печать плакатов, постеров и афиш; интерьерная графика и портфолио; фото-календари.
Шелковисто-матовая фотобумага Silk Шелковисто-матовая бумага, с одной стороны, обладает шелковистым блеском и прекрасно передает оттенки цветов, а с другой стороны, она в отличие от глянцевой не дает бликов и устойчива к механическим воздействиям. Шелковисто-матовая фотобумага часто используется в тех случаях, когда нужны яркие и насыщенные фотоизображения, но при этом, чтобы сама бумага отличалась стойкостью к царапинам и другим повреждениям. Этот сорт фотобумаги нередко используют в профессиональных фотостудиях.
Шелковисто-матовая бумага подходит для печати как водорастворимыми, так и пигментными чернилами. Область применения шелковисто-матовой фотобумаги: печать фотографий и иллюстрированных изданий; визитки; интерьерная и веб графика. Полуглянцевая фотобумага Semi-Glossy Полуглянец — один из наиболее универсальных сортов фотобумаги.
Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов. Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8].
Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10]. В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11].
В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6].
Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ. Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13].
Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17].
Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции.
В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20].
Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами.
Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению.
После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26].
В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29].
В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов.
Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью. Идеально подходит для высокоскоростной цифровой печати на оборудовании с сухим тонером. Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ.
Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3. Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например. Жители Ростова-на-Дону в любой момент могут приобрести матовую бумагу хорошего качества в интернет-каталоге. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, а цены не оставляют желать лучшего. Фотографы отлично знают, что такое фотобумага для современных принтеров.
Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated | Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги. |
Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая. | Здоровье человека | Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13. |
Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond | Также матовая бумага плохо передает градации цвета, особенно серого. |
Пользователи сети показали, как выглядит новая бумага для принтеров из Ленобласти
Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов.
Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати
Её изготавливают для конкретных задач: печати специальными красками. И вот то самое мелованное покрытие, не важно, матовое или глянцевое, не даёт жидким чернилам, которые используют перьевые ручки, впитаться. Вы быстрее состаритесь, чем дождетесь пока они высохнут на листе. А бумага да, очень приятная, но не про нашу честь.
Цветная бумага для офисной техники тонированная в массе Окрашивание бумаги — сложный химический процесс. Скажем так, целлюлоза совсем не горит желанием краситься. Она отбеливаться-то не хочет, что уж говорить о переобувании в красный или голубой цвета, например.
Один из вариантов окрашивания — добавление красящего вещества в мешательный котёл, о котором я рассказывал в предыдущей статье. Такую бумагу называют тонированной в массе — это значит, что она прокрашена полностью: снаружи с обеих сторон и внутри на срезе. Интересна сама технология производства.
Окрашивание планируют так, чтобы БДМ не останавливалась. То есть при окрашивании бумажной массы происходит плавный переход от одного оттенка к другому, от бледных пастельных тонов к средним, интенсивным цветам, а от них к насыщенным неоновым. Раскладка из 30 цветов на примере бумаги IQ Color Но всё меняется, когда речь заходит о чёрном цвете.
Его всегда изготавливают последним в партии. Вряд ли вы обращали внимание, но это самый дорогой цвет в палитре. А дело в том, что после изготовления чёрного цвета всю производственную линию БДМ останавливают.
Всё тщательно отмывают от краски и меняют окрашенные сукна, по которым двигалась окрашенная бумажная масса, а потом и полотно сеточной части БДМ. Остановка БДМ и дополнительные работы входят в стоимость чёрного цвета, не, ну а как ещё? В остальном производство цветной бумаги ничем не отличается от обычной офсетной.
Рулон цветной пастельной бумаги.
Мы находимся в здании торгово-офисного центра «Три D» Адрес и время работы "Копировальня" Москва, ул. Нижегородская, д.
Не считая вышеперечисленных характеристик, выбор бумаги — глянцевой или матовой зависит от Ваших предпочтений и целей Вашей рекламной кампании. Как Вы считаете, какая бумага поможет Вам передать Ваши идеи и предложения потребителю и будет наиболее всего соответствовать дизайну промоматериалов? Даже если Вы планируете распространять свои брошюры в местах, где много людей и где она может загрязниться, это не означает, что Вы не можете использовать для них глянцевую бумагу. Аналогично, глянцевая бумага — не единственно правильный выбор, если Ваш дизайн ярок, бросок. Современный, оригинальный дизайн, по определению, необычен, поэтому не бойтесь экспериментировать, задействовать творчество. Экспериментируя и грамотно продумывая дизайн, Вы сможете разработать оригинальную брошюру, которая будет отличаться высокой производительностью, независимо от того, какую бумагу Вы примените для ее печати.
Какая от нее польза и выгода? Как ни странно, есть случаи, когда матовая фотобумага выбирается целенаправленно, хотя она и не передает полутона также хорошо, как глянцевая и цвета на ней не всегда получаются такими яркими. Для начала матовая бумага не бликует. А значит, что в месте, где на изображение попадают солнечные лучи, у вас не будет проблем, что что-то видно, а что-то нет. Для афиши это может оказаться принципиальным моментом. И для рекламного плаката тоже.
Новая матовая бумага для струйной печати от Xerox
Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо. Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки. Цветопробные носители.
Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги. На канале EpsonRussia на YouTube можно ознакомиться с серией видеороликов по оригинальным носителям Epson. В драйвер любого фотопринтера встроены собственные IСС-профили, рассчитанные с учетом использования оригинальных чернил на бумагах того же производителя. Для того чтобы принтер напечатал цвета, максимально близкие к тем, что мы видим на мониторе, для каждой точки устанавливается определенное значение из профиля монитора. Затем, используя аналогичные значения в профиле принтера, определяется значение CMYK, которое и используется для печати. Такая схема управления цветом, например, применяется в программных продуктах Adobe. Блеск и нищета профилей в том, что если вы используете оригинальные расходные материалы вкупе с оригинальными носителями от одного бренда, в большинстве случаев все, что от вас требуется — это указать тип носителя в настройках драйвера печатающего устройства.
Однако если вы используете «неродную» расходку, то для достижения правильной цветопередачи требуется в каждом случае строить свой собственный ICC-профиль, соответствующий и принтеру, и чернилам, и бумаге. Это можно сделать только с использованием спектрофотометра, который стоит очень и очень немалых денег. Резюмируем Итак, для печати фотоизображений мы все-таки рекомендуем использовать специальную фотобумагу. Ту, которая отличается особым впитывающим покрытием, предохраняет изображение от выцветания и прочих воздействий, а также обеспечивает высокое разрешение и точную цветопередачу изображений. Если вы не готовы полагаться на волю случая, то самый верный способ получить наилучший результат — выбрать носитель того же производителя, что и принтер с чернилами. В противном случае, обращайте внимание на спецификации на упаковке, читайте отзывы на специализированных сайтах и подбирайте соответствующие профили. Задавайте вопросы — будем рады ответить на них в комментариях.
Ну и по традиции приглашаем вас в демонстрационные залы Epson. Там вы сможете «вживую» сравнить различные типы бумаг и самостоятельно протестировать их и напечатать пару фоток нахаляву.
Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе.
Она подходит для водорастворимых и пигментных чернил. Однако такой расходный материал уступает глянцевому по передаче тонких цветовых градаций, особенно темных. С уменьшением плотности бумаги нужно снижать заливку листа, чтобы предотвратить сильное промокание листа и его искривление.
Приемлемая цена данного вида фотобумаги вместе с универсальностью применения делает ее наиболее распространенной и востребованной. В продаже помимо стандартных размеров можно встретить рулоны матовой бумаги для печати плакатов и фотообоев. Область использования:.
По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль.
Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета.
Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый. Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней. Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности. Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание.
Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов. Аромат становится ощутимым, если поверхность бумаги слегка потереть, особенно при не слишком высокой плотности запечатки. Эта бумага прекрасно подходит для всех видов печати и послепечатной обработки. Сегодня это единственная ароматизированная бумага, сертифицированная в соответствии с европейским стандартом Ecolabel. Она хорошо подходит для печати визиток, приглашений, открыток и другой высококачественной представительской и художественной продукции. Сирио Перл Sirio Pearl Коллекция чистоцеллюлозной, тонированной в массе бумаги со специальным перламутровым покрытием включает 16 оттенков, сочетающих глубокий насыщенный цвет и эффект «металлик». В коллекции также имеются конверты, изготовленные из бумаги этой серии. Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование.
В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5. Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья.
Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием.