Новости боинг чья компания

Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище. Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств. История создания одной из крупнейших моровых компаний Боинг. Компания Boeing была основана в 1916 году, когда американский лесопромышленник Уильям Э. Боинг основал компанию Pacific Aero Products Company в Сиэтле, штат Вашингтон. Последний Boeing легендарной 747 модели отправится компании Atlas Air — больше их производить не будут.

Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства

Он предназначался для обслуживания маршрутов малой и средней дальности. Тогда же взмыл в воздух и первый Боинг 757, который пришел на смену устаревшему 727-ому. Настоящее время В 90ые годы была представлена еще одна очень популярная серия самолетов — Боинг 777. Это широкофюзеляжные пассажирские воздушные суда для маршрутов большой протяженности. Тремя годами позже в состав корпорации вошел концерн МакДоннел Дуглас. А в 2000 году компания снова расширилась, приобретя три крупные компании с целью развивать направление, связанное с космическими программами. Boeing 787-Dreamliner.

В период 2004 — 2009 годов корпорация занималась разработкой Боинга 787 Dreamliner. Это широкофюзеляжные, реактивные самолеты, с двумя двигателями, которые, по словам представителей, компании еще и экономичные.

К 1918 году в компании было более 300 сотрудников. Они не только выпускали собственные разработки, но и модели других производителей — по лицензии для военных нужд. Но после войны, в 1918 году, американские военные расторгли большинство своих контрактов, в том числе с компанией Уильяма — и выбросили свои самолёты на открытый рынок. По сути, убивая производителей воздушных судов, с которыми работали. У Boeing настали тёмные времена — военных контрактов не было, а гражданским новые самолёты были не нужны — рынок ломился от подержанных боевых судов.

Тем не менее Уильям не стал увольнять персонал. Вместо этого он перепрофилировал свою фабрику на производство деревянной мебели. Боингу часто приходилось доплачивать своим сотрудникам из собственного кармана. Отношения Боинга с военными снова окупились в 1921 году, когда он выиграл контракт на постройку двадцати бомбардировщиков для армии США. В 1920-х годах интерес к военно-воздушной силе среди военных проектировщиков возрос. Армия заключила с компанией Boeing более крупный контракт — на производство 200 истребителей MB-3. Настолько снизить цену Боинг смог благодаря собственным вложениям и доступу к древесине.

К середине 1920-х годов Boeing по-прежнему производила исключительно военные самолёты, но уже готовился переходить на коммерческие полёты. До этого почтовое отделение Соединённых Штатов осуществляло все авиапочтовые услуги с помощью собственного парка самолётов. Закон о контрактной авиапочте открыл сферу для частных компаний. Компания Boeing могла не только строить самолёты для перевозки почты, но и претендовать на право самостоятельно управлять маршрутами. Boeing подала заявку и выиграл контракт на перевозку почты по маршруту Сан-Франциско — Чикаго. Другая заявка поступила от авиакомпании Western Air Express WAE , и, хотя предложение Boeing было значительно ниже, чем предложение WAE, почтовые чиновники почти отказались от неё, посчитав цену нереально низкой. Boeing заручилась помощью одного из американских сенаторов, чтобы заверить генерального почтмейстера в своей надёжности.

Первый самолёт сошёл с конвейера в 1925 году, а спустя два года Model 40 поступила в эксплуатацию.

Во время пандемии компания Boeing уволила тысячи сотрудников — в том числе и квалифицированных инженеров. Теперь там острая нехватка кадров. И чтобы обеспечить растущий спрос аэропортов, оставшиеся — вынуждены работать на износ», — говорит сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт. Сотрудники уставали, начинали делать ошибки. Потому что людей не хватало.

Из-за финансового кризиса и растущих трат на оборону, в США урезают расходы на авиацию. В аэропорту Нью-Йорка на четверть сократилось количество рейсов. Отрасли не хватает диспетчеров и обслуживающего персонала», — отмечает экс-менеджер Boeing Эд Пирсон. Мы просто жертвуют своим государством.

Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад. Все это хорошо, но если покопаться в истории и архивных документах, можно найти несколько самолетов, которые летали не просто на сверхзвуке, а на гиперзвуке, то есть в несколько раз быстрее скорости звука.

Как такое вообще возможно, что с ними случилось и существуют ли они сейчас?

Прощайте, Boeing и Airbus

Пассажирская авиация уже давно летала на сверхзвуковых скоростях. Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад. Все это хорошо, но если покопаться в истории и архивных документах, можно найти несколько самолетов, которые летали не просто на сверхзвуке, а на гиперзвуке, то есть в несколько раз быстрее скорости звука.

Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.

Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа.

Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта.

Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам.

Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала.

К 2027 году базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines планирует приобрести до 30 таких самолетов. В настоящее время ее авиапарк насчитывает 10 самолетов от компании Boeing. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190.

В 1966-1969 годах проектируется широкофюзеляжный лайнер с двумя палубами для дальних пассажирских маршрутов — Boeing 747. До появления в 2005 году A380 он оставался самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским воздушным судном. В конце 70-х появляется Boeing 767 — лайнер с двумя моторами для полетов на средние и малые дистанции находится между моделями 757 и 747. В 1990-1994 годах рождается легендарный Boeing 777 — широкофюзеляжная машина для рейсов большой протяженности. Именно Boeing 777 установил рекорд дальности для пассажирских судов — более 21 600 км. С 2004 по 2009 год идут работы над созданием экономичных машин с двумя моторами Boeing 787 Dreamliner. Эта модель воплотила в себе множество смелых идей и решений например, крыло и корпус из современного композитного материала от канувшего в небытие в конце 1990-х проекта Boeing Sonic Cruiser. В марте 2019 года компания Боинг Boeing скромно, "по-домашнему" представила самый большой лайнер с двумя силовыми установками Boeing 777-9X. В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну. У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus.

boeing – последние новости

Главная» Новости» Airbus новости компании. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. В США после дачи показаний против компании нашли мёртвым экс-инженера Boeing. СПРАВКА MASHNEWS: Boeing-747 стал первым дальнемагистральным двухпалубным широкофюзеляжным лайнером в мире. Здание компании Boeing в Лос-Анджелесе Boeing отказалась от совместного предприятия с бразильским Embraer.

Boeing - все новости на сегодня

Если Boeing будет вынужден остановить производство 737 MAX, темпы прироста ВВП замедлятся на 0,6% в годовом исчислении. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Боинг? Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Производство самолётов «Боинг-747» может быть закрыто из-за падения спроса на лайнеры.

«Горбатая» легенда. Корпорация «Боинг» закрывает проект «747»

Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. Новости компаний. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели.

Ремонтирующие Boeing и Airbus российские компании обнищали

Проект свернули после ввода советских войск в Афганистан. Кроме того, тогда уже шли работы над советским широкофюзеляжным самолетом Ил-86. Боинг в России С 1993 года в Москве работает научно-технический и конструкторский центры компании Боинг Boeing. Для различных испытаний деталей и элементов самолетов Boeing в Жуковском построен специальный стенд. Тогда же Boeing появляется в России — у компании «Трансаэро». Кстати, Российская Федерация поставляет четверть титана, который нужен Boeing для выпуска пассажирских судов в стране действуют два завода по обработке изделий из титана для нужд компании Боинг. На начальном этапе компания участвовала в проекте Sukhoi Superjet 100. Продукция Боинг Boeing для нужд военных Военная продукция компании Боинг Boeing представлена разного рода летательными аппаратами, двигателями и радиоэлектронной аппаратурой, сухопутной техникой, роботами, системами управления и навигации, спутниками, бомбами и ракетами. Чтобы наглядно показать его уникальные свойства, ученые просто положили кусочек на одуванчик. С цветком ничего не произошло. Модели самолётов The Boeing Company.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры. Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.

Транснациональные корпорации Транснациональные корпорации Boeing Boeing, транснациональная аэрокосмическая компания. Является ведущим производителем коммерческих реактивных лайнеров, оборонных, космических и охранных систем, а также поставщиком услуг послепродажного обслуживания. Оказывает поддержку авиакомпаниям, государственным заказчикам в более чем 150 странах. Продукция включает коммерческие и военные самолёты, спутники, оружие, электронные и оборонные системы, системы запуска, передовые информационные и коммуникационные системы, а также материально-техническое обеспечение. В эксплуатации компании находится более 10 тыс.

Boeing: история создания и успеха Боинг

С 2004 по 2009 год идут работы над созданием экономичных машин с двумя моторами Boeing 787 Dreamliner. Эта модель воплотила в себе множество смелых идей и решений например, крыло и корпус из современного композитного материала от канувшего в небытие в конце 1990-х проекта Boeing Sonic Cruiser. В марте 2019 года компания Боинг Boeing скромно, "по-домашнему" представила самый большой лайнер с двумя силовыми установками Boeing 777-9X. В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну. У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus.

В начале 2020 года Boeing в первый раз за без малого 60 лет остался без заказов на пассажирские машины, Airbus получил тогда почти 300 заказов. Из-за ситуации с моделью 737 МАХ поставки в целом резко сократились. Интересно, что в конце 1970 годов обсуждались поставки Boeing 747 в Советский Союз. Проект свернули после ввода советских войск в Афганистан. Кроме того, тогда уже шли работы над советским широкофюзеляжным самолетом Ил-86.

В Boeing заявили, что «теперь клиенты могут столкнуться с потенциальными задержками в запросах на ремонт и техобслуживание самолетов в своих конструкторских центрах в России». Производитель авиационной техники также закрыл свой офис на Украине. Airbus не дал окончательно ответа относительно того, сможет ли он продолжать оказывать инжиниринговые услуги российским авиаперевозчикам в условиях санкций. Согласно данным на сайте компании, в ИКАР работают 175 российских инженеров.

Наряду с этим при сборке американских летательных машин широко используется особая фреза, которую до недавнего времени закупали на белгородском предприятии «Скиф-М». Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия.

Боинг 367-800.

Спустя 10 лет были представлены самолеты серии Боинг 737 , которые оказались настолько коммерчески успешными, что долгое время лидировали среди прочих пассажирских лайнеров. К 1966-1969 годам у компании появилась еще одна новинка — Боинг 747. Это был первый в мире дальнемагистральный самолет с широким фюзеляжем и с двумя палубами. Долгое время он считался самым большим пассажирским воздушным судном в мире до появления Аэробуса А380. В 80х годах на свет появилось семейство Боингов 767. Это экономичные, реактивные самолеты, с двумя двигателями. Он предназначался для обслуживания маршрутов малой и средней дальности. Тогда же взмыл в воздух и первый Боинг 757, который пришел на смену устаревшему 727-ому.

Ремонтирующие Boeing и Airbus российские компании обнищали

Потому что людей не хватало. Из-за финансового кризиса и растущих трат на оборону, в США урезают расходы на авиацию. В аэропорту Нью-Йорка на четверть сократилось количество рейсов. Отрасли не хватает диспетчеров и обслуживающего персонала», — отмечает экс-менеджер Boeing Эд Пирсон. Мы просто жертвуют своим государством. Многие крупные проекты, выгодные в долгосрочной перспективе, были прекращены из-за этого», — считает политолог Эрл Расмуссен. Но в Вашингтоне его уже давно решили закатить и спрятать под внешнеполитическую повестку. И, пока в Конгрессе обсуждают очередной пакет помощи Украине, американская авиаотрасль входит в пике.

Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил.

Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции.

У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо.

Во-вторых, где взять столько собак? Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям.

Мы «арестованы» в пределах своей страны, если не Центрального федерального округа. Или кто-то поможет? Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два?

Хотя обычно мы надеемся на китайцев. Но про китайские самолеты в России я лично ничего не слышал. Китайцев не следует полностью скидывать со счетов.

Они же умные люди, не то, что наши продажные шкуры без инженерного образования. Это до сих пор лучший самолет в мире в своем классе. За эту китайскую модификацию очередь выстроилась.

С его помощью можно прикрыть сектор авиалиний малой и средней протяженности. Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры. Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета.

И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли? Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы». Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать.

Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320.

Коммерческие самолеты. Коммерческий самолет Боинг, вероятно, является одним из самых известных подразделений компании. По данным сайта компании, в эксплуатации находится более 10 000 лайнеров.

Это подразделение со штаб-квартирой в Сиэтле насчитывает более 60 000 человек по всему миру. Кевин Макаллистер — президент и исполнительный директор подразделения. Подразделение коммерческих самолетов производит одни из самых известных в мире самолетов, включая бизнес-джеты и грузовые самолеты, а также 777, 767, 747-8 и 737. Четвертое поколение Боинга 737 — 737 MAX — было заземлено до дальнейшего уведомления после двух разных несчастных случаев. Первый был связан с полетом Lion Air, который врезался в море Java в октябре 2018 года.

Второй самолет 737 MAX был рейсом Ethiopian Airlines, который разбился через несколько минут после взлета в марте 2019 года. Оборона, космос и безопасность. Это подразделение возглавляет президент и генеральный директор Линн Карет. Ассортимент оборонной продукции включает истребители, оборудование для наблюдения, кибербезопасности, современное оружие и самолеты противоракетной обороны. Компания заявляет, что подразделение, обслуживающее клиентов в сфере обороны, правительства, космоса, разведки и безопасности, стоит 26 миллиардов долларов.

Глобальный сервис. За глобальными услугами Boeing следит президент и главный исполнительный директор Стэнли А.

Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя.

Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники. В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max. Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна.

Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков.

Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года. Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации.

Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры.

При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс. За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta.

Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров. Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза. Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов.

В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими. И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании. Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс.

Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс. Как заявила Комиссия по ценным бумагам и биржам SEC , Boeing и Мюленбург поставили прибыль выше прибыли людей, введя инвесторов в заблуждение относительно безопасности Boeing 737 Max в попытке восстановить имидж корпорации после авиакатастроф. В то же время в компании отметили, что они провели много исследований, чтобы сделать эту модель самолета более качественной и безопасной. Мюленбург был отстранен от должности в декабре 2019 года через несколько месяцев после второй авиакатастрофы с этой моделью самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий