Новости биография горшенева михаила

Михаил Горшенев появился на свет 7 августа 1973 года в городке Бокситогорск Ленинградской области. В 1975 году у Михаила появился младший брат Алексей Горшенёв (сегодня известен как основатель и вокалист рок-группы «Кукрыниксы» и проекта «Горшенёв»). Михаил Горшенев активно сотрудничал с молодыми рок-коллективами и оказывал поддержку панк-исполнителям. тем, для кого панк был не только и не столько выбранным. Михаил Горшенёв не на шутку увлёкся театром, именно так он видел дальнейшее развитие своего творчества, группа "КиШ" выпустила две части альбома, посвящённого опере.

Михаил Юрьевич Горшенев

Летом этого же года группа выступает в роли хэдлайнеров на четырех крупнейших музыкальных фестивалях: «Рок над Волгой», «Берег Маугли», «Окна Открой», «Нашествие». В октябре 2010 года выходит в свет альбом «Театр демона», стиль которого Горшенев характеризует как «арт-панк». На один из заглавных треков альбома — «Фокусник» — группа снимает видео с актером Гошей Куценко в главной роли. Театральная деятельность. Он не только пишет музыку, но и готовится к исполнению главной роли — демона-парикмахера Суинни Тодда.

Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю».

Премьера спектакля «Тодд» прошла в ноябре 2012 года на сцене «Театра киноактера». Постановка была горячо принята даже далекой от панк-рока публикой. В течение первого театрального сезона «Тодд» был показан 16 раз, каждый спектакль при этом проходил с неизменным аншлагом. Параллельно с работой в театре, Горшенев не оставляет «Король и Шут», продолжая выступать с коллективом на радио и большой сцене.

В феврале 2013 года «Король и Шут» в финале «Чартовой дюжины» завоевала 2 награды — «лучший солист» Михаил Горшенев и «лучшая группа». Это был последнее выступление группы с участием Михаила Горшенева. Сам музыкант неоднократно говорил, что долгой его жизнь не будет. В многочисленных интервью он уверял, что проживет не более 40 лет.

И слова эти оказались пророческими. Михаил Горшенев одно из последних фото 19 июля 2013 года Михаила Горшенева не стало. Официальной версией смерти легенды рок-музыки стала острая сердечная недостаточность на фоне приема морфина и алкоголя. Впечатлившись романом Эдгара По «Заживо погребенные», музыкант выступал против любых погребений и желал, чтобы после смерти его кремировали, а прах развеяли по ветру.

Однако, после кремации, вопреки воле Горшенева, его семья приняла решение о захоронении праха музыканта на Богословском кладбище. Личная жизнь. От наркомана до примерного семьянина и обратно Бурная молодость Михаила Горшенева выпала на непростое для страны время. Кризис, безработица, хлынувшие из-за рубежа наркотики.

К пагубным привычкам будущий музыкант приобщился рано. Поначалу это была обычная дурь, но вскоре Горшенев стал зависим уже от тяжелых веществ — стал героиновым наркоманом. Неравнодушной к тяжелым наркотикам оказалась и девушка Горшенева — Анфиса, которая в 1994 году стала его первой женой. Михаил и Анфиса Проблемы с героином практически сразу превратили жизнь Горшеневых в ад.

На очередную дозу уходили все деньги. Сначала они снимали квартиру, потом комнаты, потом ночевали у знакомых. Их долги росли. Супруги постоянно ругались, дело доходило до драк.

Родственники и друзья пары неоднократно отправляли Горшеневых на лечение. Однако всякий раз они возвращались к героину. Всего за годы совместной жизни с Анфисой, Михаил пережил 8 клинических смертей. В 2003 году супругов развели.

Михаила вновь определили на лечение, а Анфису отправили к родителям. Позже девушка какое-то время работала танцовщицей на Кипре, затем перебралась на Урал.

Эпизоды жизни В детстве Горшенев сначала мечтал стать военным, как его отец, а затем художником и даже поступил в реставрационное училище и участвовал в реставрации Эрмитажа. А вскоре и вовсе был отчислен из училища — за неуспеваемость.

Этим желанием было, чтобы Горшенев перестал употреблять наркотики. Король — судьба». А вы будете помнить меня добрым словом за то, что я не надоел и не стал дураком, зарабатывающим на вас деньги». Я верю в то, что когда-нибудь люди перестанут вкладывать деньги в оружие и начнут их вкладывать в науку.

Иначе на Земле нам долго не прожить». Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли». Варвара Годлевская, радиоведущая «Смерть — она всегда неожиданна. И ситуация с Горшком такая же.

И мне так легче. И советую думать так всем, потому что не стоит углубляться в воспоминания.

Так несколько лет своей жизни Михаил провел на Дальнем Востоке. В конце концов семья обосновалась в Ленинграде, главе семейства выдали квартиру в районе Ржевки. Интерес к музыке Горшенев проявил еще в школе — тогда подросток решил брать частные уроки гитары. Также Михаил увлекался боксом и свои бойцовские данные не раз проявлял во время уличных драк. Михаил Горшенев с братом в детстве У Михаила есть младший на 2 года брат Алексей. Сейчас он — вокалист рок-группы «Кукрыниксы».

Между братьями никогда не было духа соперничества: их группы были слишком разные, как и аудитория фанатов. Михаил Горшенев и группа «Король и Шут» В старших классах, в 1988 году, Михаил, к тому времени уже получивший кличку Горшок, вместе с одноклассниками Балу и Поручиком создал группу «Контора». В том же году музыканты записали альбом «Ересь», который увидел свет лишь в 2014, через год после смерти Михаила. Лейтмотивом почти всех песен альбома была тема смерти и алкогольного кутежа. Из 12-ти композиций одна «Пьянка» позже перекочевала в альбом «Короля и Шута» под названием «Жаль нет ружья». Михаил Горшенев в молодости Окончив школу, Михаил поступил в училище на художника-реставратора. Интереса к учебе он не питал — каждый день ждал конца занятий, чтобы порепетировать вместе с друзьями. После трех лет систематического отлынивания от учебы Горшка отчислили.

Но именно в училище он встретил человека, благодаря которому группа «Контора» сменила название и концепцию. Его одногруппник Андрей Князев по прозвищу Князь проявил интерес к творчеству «Конторы». Так с 1990 года группа обзавелась вторым вокалистом и, по совместительству, текстовиком. В 1990 Михаил Горшенев стал вокалистом группы «Король и шут» Князь придумал группе первые тексты на сказочную тематику. Сейчас бы песни «Короля и Шута» а как альтернатива этому названию выдвигались версии «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис» и «Армагеддон» окрестили модным словом «сторителлинг» — каждая рассказывала непременно пугающую историю с неожиданным концом. Первый концерт группы прошел в клубе «Там-там». Мы вышли на сцену, я тут же упал и всю дорогу пел лежа», — вспоминал Михаил. Популярность пришла к группе в конце 90-х Первыми песнями «КиШа», прозвучавшими на радио, стали «Охотник» и «В долине болот».

Ему пришлось пережить больше шести клинических смертей. Здоровье музыканта значительно ухудшилось и ему пришлось окончательно бросить алкоголь и наркотики. Знакомство с Ольгой В том же самом году Михал встретил свою вторую жену — Ольгу. Пара встретилась после концерта, Ольга попросила автограф для своего брата. Они познакомились, разговорились и уже через 10 минут гуляли по городу. Михаил покорил девушку своим обаянием, добротой и простотой. А Ольга в свою очередь помогла ему побороть все зависимости. Спустя пару лет пара решила расписаться.

Семья вела трезвый образ жизни и в уже 2009 году в семье появилась дочка — Александра. Но влияние наркотиков вновь потянуло музыканта вниз! Биография Михаила Горшенева заканчивается в июле 2013 года. Ночью, Михаил Горшенев скончался у себя дома. Причина смерти — Острая сердечная недостаточность, на фоне злоупотребления алкоголем и наркотиками. Подробней о причине смерти можно почитать в нашей статье по ЭТОЙ ссылке. Спасибо всем кто дочитал статью до конца! Если есть что сказать, пишите ниже в комментариях.

Михаил Горшенев – биография и творчество солиста группы “Король и шут”

Михаил Горшенев(«Горшок») родился 7 августа 1973 года в городе Пикалево, под Ленинградом. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Михаил Горшенёв на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Задумка Михаила Горшенева была гораздо масштабнее, чем просто альбом (хоть и в двух частях) — он хотел создать настоящую театральную постановку. 19-го лидер коллектива Михаил Горшенёв был найден мёртвым в пригородном доме в Санкт-Петербурге. В 2013 году Михаил Горшенев умер от острой сердечной недостаточности, которая развилась в результате злоупотребления алкоголем и наркотиками.

Михаил Горшенев

В ночь на 19 июля в Петербурге умер солист группы «Король и Шут» Михаил «Горшок» Горшенев. Солист рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв скончался в ночь с 18 на 19 июля в Санкт-Петербурге на 40-м году жизни. Биография рок-музыканта Михаила Горшенёва: личная жизнь, воспитание приемной дочери, брат Алексей Горшенёв, отношения с женой Анфисой, выбитые зубы.

Биография Михаила Горшенева

Биография Михаила Горшенев. Михаил Горшенев, известный миллионам любителей тяжелой музыки под псевдонимом Горшок, – музыкант, лидер группы «Король и Шут», культовая фигура отечественного панк-движения. Отец Михаила – Юрий Михайлович Горшенёв – был военным и служил в пограничных войсках в звании майора. Но, все же, мы попробуем вспомнить, как жил и умирал Михаил Горшенев. Прах солиста "КиШ" Михаила "Горшка" Горшенева похоронили на Богословском кладбище. Как показало вскрытие причина смерти Михаила Горшенева стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне злоупотребления алкоголя и наркотиков.

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

в школе, в детском саду, в детдоме. Михаил Горшенев родился 7 августа 1973 года в небольшом населенном пункте Пикалево Ленинградской области в семье майора пограничных войск Юрия Горшенева и его жены Татьяны. В 1975 году у Михаила появился младший брат Алексей Горшенёв (сегодня известен как основатель и вокалист рок-группы «Кукрыниксы» и проекта «Горшенёв»).

«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?

Михаил Горшенев и его жена Анфиса Супруги, снимавшие квартиру неподалеку от родителей Михаила, вместе употребляли героин. Около 4-х лет Горшку удавалось скрывать зависимость от близких. Однажды Анфиса позвонила родителям Михаила с просьбой дать серьезную сумму в долг — сказала, что ее муж в больнице, а ей срочно нужны деньги на такси. Отец музыканта обзвонил все больницы, понял, что сына нигде нет, и поторопился к нему домой, где и нашел Михаила в невменяемом состоянии. Долгое время Михаил Горшенев сидел на героине Михаила с женой положили в реабилитационную клинику, где ему пришлось пройти через адские мучения. Вернувшись «на свободу», они продолжили колоться. Так продолжалось около семи лет. Систематически употребляя героин, Михаил пережил 8 клинических смертей. Если бы я с самого начала знал, что такое героин, никогда бы не притронулся.

Героин — это жуть, которую нельзя передать словами В 2003 году музыкант развелся с первой женой. О дальнейшей судьбе Анфисы известно мало — она какое-то время работала на Кипре танцовщицей, потом вернулась в Россию, поселилась на Урале. Финал был трагичен — она умерла от передозировки. В том же году музыкант повстречал любовь всей своей жизни — 20-летнюю Ольгу. Она не была поклонницей «Короля и Шута», а Михаила она встретила в ресторане, куда пришла вместе с подругой. Беззубый, но обаятельный музыкант уговорил девушку погулять по ночному городу, покорил ее чувством юмора и простотой. Михаил Горшенев, его дети и жена Именно Ольга помогла ему справиться с пагубной зависимостью. В 2005 году они сыграли «трезвую» свадьбу на теплоходе.

В 2009 году у супругов родилась дочь Саша, которая мотивировала музыканта остепениться. Кроме того, Михаил как родную принял Настю, дочь Ольги от первого брака, появившуюся на свет в 1999 году. Татуировки Михаила Горшенева У Горшенева было 5 татуировок. Первую, портрет Джокера, он сделал в двадцать лет. Вторая навеяна оформлением обложки альбома «Будь как дома, путник» — голова черта, вырастающая из дерева.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».

И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.

Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.

Золотые годы «Короля и Шута» В 2005-2010 годах музыкант Михаил Горшенев и его группа становятся мегапопулярны среди поклонников рока. Концерты по всей стране, тур по Америке, Германии, Израилю.

В эти годы состав коллектива периодически меняется. В 2011 году группу покидает Андрей Князев, Горшок становится лидером коллектива. Он активно экспериментирует со звуком и стилистическими направлениями. Обретения мира в душе и себя В 2003 году уже прошедший реабилитацию Горшок знакомится с Ольгой, агентом по продаже недвижимости. Встреча с будущей второй женой произошла в одном из питерских кафе. Девушка никогда не была поклонницей музыканта, да и с рокерами никогда не общалась.

Но новый знакомый зацепил своим искрометным чувством юмора и добротой, искрившейся в глазах. Прогулка по ночному Петербургу многое изменила в личной жизни Михаила Горшенева, он влюбился в Ольгу, а она в него. Пара сначала встречается. Девушка часто сопровождала вокалиста в гастрольных турах. Горшок завязал с алкоголем. По воспоминаниям жены, любовь изменила его жизнь.

В 2005 году после нескольких лет отношений Михаил и Ольга поженились. Музыкант стал отличным отчимом для дочери Ольги от первого брака — Анастасии. В мае 2009 года у пары родилась общая дочь Александра. На семейных фото Михаила Горшенева видно, насколько он счастлив в кругу родных. Театральные эксперименты музыканта Творческий кризис и потребность в новых формах самовыражения привели Горшка к театральным экспериментам. Вместе с музыкантами своего коллектива в течение 2010-2011 годов Михаил работает над созданием «Тодда».

В 2011 году свет увидит первый акт «Праздник крови».

Систематически употребляя героин, Михаил пережил 8 клинических смертей. В 2003 году музыкант развелся с первой женой. О дальнейшей судьбе Анфисы известно мало — она какое-то время работала на Кипре танцовщицей, потом вернулась в Россию, поселилась на Урале. Финал был трагичен — она умерла от передозировки. В том же году музыкант повстречал любовь всей своей жизни — 20-летнюю Ольгу. Она не была поклонницей «Короля и Шута», а Михаила она встретила в ресторане, куда пришла вместе с подругой. Беззубый, но обаятельный музыкант уговорил девушку погулять по ночному городу, покорил ее чувством юмора и простотой.

Михаил Горшенев, его дети и жена Именно Ольга помогла ему справиться с пагубной зависимостью. В 2005 году они сыграли «трезвую» свадьбу на теплоходе. В 2009 году у супругов родилась дочь Саша, которая мотивировала музыканта остепениться. Кроме того, Михаил как родную принял Настю, дочь Ольги от первого брака, появившуюся на свет в 1999 году. Татуировки Михаила Горшенева У Горшенева было 5 татуировок. Первую, портрет Джокера, он сделал в двадцать лет. Вторая навеяна оформлением обложки альбома «Будь как дома, путник» — голова черта, вырастающая из дерева. Еще одна — значок «анархия» в кресте.

Незадолго до смерти Михаил сделал тату с именем дочери Александры. Эскизы Горшенев всегда делал сам. Михаил долгое время жил без верхних передних зубов. Передние зубы Горшек потерял еще в детстве — пытался удержаться на турнике с помощью челюстей. Позже в драках музыканту выбили еще несколько зубов, а остальные сильно испортились из-за наркотиков. Из-за этого у музыканта были проблемы с дикцией, что, впрочем, добавляло своеобразный шарм его вокальным партиям. Смерть Михаила Горшенева Горшенев умер в ночь с 18 на 19 июля 2013 года.

Горшенев Михаил: фото, биография и творчество музыканта

Советский и российский рок-музыкант, основатель, фронтмен и вокалист панк-рок-группы «Король и Шут». Дочь Михаила Горшенева Восьмилетняя дочь музыканта Михаила Горшенева, известного под псевдонимом Горшок, выходит на большую сцену. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. Солист рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв скончался в ночь с 18 на 19 июля в Санкт-Петербурге на 40-м году жизни. Михаил Горшенев является одной их ключевых фигур отечественного панк-направления. Михаил Горшенев и Андрей Князев познакомились в Ленинградском реставрационном училище.

10 самых главных фактов биографии Михаила Горшенева

Так что, сыновья слушали музыку с рождения. Только выросли они на классической музыке, а ушли в рок. У меня была своя система воспитания: я не учила детей, а шла за ними. Я разрешала им делать ошибки — не наделаешь ошибок, никогда не научишься. Я разрешала им дружить с плохими компаниями, чтобы потом они могли отличать хороших людей от плохих. И всегда говорила: "Делайте выводы". Самое главное, к чему я стремилась, чтобы мои дети выросли порядочными людьми. Я считаю, мне это удалось. Сложней, но интересней. Я когда Лешей беременная была, очень хотела девочку. УЗИ тогда не было, и я все время думала: "Только не второй Миша!

И, видимо, мое сильное желание родить девочку отразилось на характере Леши — он более мягкий, спокойный, очень послушный ребенок, с ним вообще проблем не было. Он делал все так, как надо. А Мишка меня до слез доводил — я бежала в ванную, рыдала, а следом Лешенька: «Мамочка, не плачь, ну, такой у нас Миша! Потом Лешка ему по голове настучит, тот идет и извиняется. Я, конечно, многое ему позволяла. Но когда это заходило за рамки, говорила: "Миша, это делать нельзя! А он стоял на своем: «Я хочу! Я буду! Мы ругались из-за того, что дома не было порядка. Я приходила с работы, в квартире все вверх дном.

Говорила: "Пока вы не приберете за собой хотя бы в кухне, ужин готовить не буду". На Мишу это не действовало, он мог и бутербродиком обойтись. А Леша очень кушать любил, я его так и звала: Лешка — прожорливое брюшко. Ему приходилось и за себя, и за брата убирать, картошку чистить, Миша ни в какую не хотел помогать! Спрашиваю у него: "Зачем? Он отвечает: «Так мы ж в войнушку играли! У него все по-настоящему было, без «как будто бы». В детстве у него фобия высоты была, и он постоянно ее испытывал на себе. Бегал по крышам, ложился на самый краешек и смотрел вниз. Я не успевала его снимать!

У нас окно выходило на соседнюю девятиэтажку. Смотрю: дети бегают по крыше, курточка знакомая. Я бегом в подъезд, а Миша, зная, что буду ругаться, спускался по чердаку через другой выход. А если куда-то отпустить, то тут как раз Леша за Мишей шел. Когда Леша сказал мне, что выбирает Мишину дорогу, я ему ответила, что он будет всегда в Мишиной тени: Миша - это глыба, энергия, тебе никогда не превзойти его! В Мише было столько энергии, что он не мог усидеть на месте, постоянно был чем-то занят! Но если он занимался музыкой, ничто не могло отвлечь его! Он был весь в творчестве. До сих пор помню его взгляд, когда я заглядывала к нему в комнату, а он сидел играл на гитаре. Он вообще не понимал, что происходит: кто пришел, что хочет, зачем кушать?

Взгляд был сумасшедший! В такие моменты я быстро закрывала дверь, боялась, что он гитарой в меня кинет. Миша говорил: «Нам негде репетировать». Я разрешала дома. Три гитары электрических, ударная установка и до 11 вечера этот грохот! Звонят соседи, я ему говорю: "Иди, разговаривай с ними сам".

Это натолкнуло музыкантов на идею переименовать свой коллектив из «Конторы» в «Король шутов». Позже название трансформировалось в «Король и Шут». Первый раз перед публикой группа выступила в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на ул. Рубинштейна, 13. В 1993 году группа «Король и Шут» записала свой первый электрический магнитоальбом — «Истинный убийца», на следующий год был записан неофициальный альбом «Будь как дома, путник…». В 1996 году о «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», а также четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени». В том же году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове», записанный на студии «Мелодия». С этого начался взлет популярности группы в масштабах России. В 1997 году вышел второй альбом под названием «Король и Шут», который состоял из качественно записанных песен, входивших ранее в состав альбома «Будь как дома, путник…». В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом». В 2000 году вышел в свет очередной номерной альбом — «Герои и Злодеи». Летом того же года группа впервые выступала на двух крупнейших московских летних open-air фестивалях: «НАШЕствие» и «Крылья». Весной 2001 года группа отметила 10-летие на пике популярности. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник своих лучших песен — «Собрание», а также провели тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В 2001 году в столичных «Лужниках» состоялась презентация альбома «Как в старой сказке». Песня «Проклятый старый дом» с этого альбома на протяжении полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио» «Чартова дюжина». В шоу было представлено готическое факельное шествие, гигантская декорация, изображавшая «Старый дом», и вылетающие чёрные вороны. В октябре 2002 года вышел альбом «Жаль, нет ружья», синглы с которого — «Мёртвый анархист» и «Медведь» — долгое время занимали верхние позиции теле- и радио-хит-парадов. В 2004 году «Король и Шут» выпустили свой самый жёсткий по звучанию, выдержанный в стилистике хардкор-панка альбом «Бунт на корабле». В конце года он объявил о своём окончательном уходе. Сольные проекты Михаила Горшенёва В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд», песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада «Чартова дюжина» за 2005 год. Причиной записи альбома стала дань уважения «Подряду», а также её тогдашнему лидеру Николаю Михайлову, на концертах которых Михаил бывал в юные годы. В 2006 году совместно с Александром Ивановым «Чачей» Михаил принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». В 2010 году Михаил увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка-парикмахера Суини Тодда. Смерть Михаила «Горшка» Горшенева Несчастье случилось внезапно.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Так с 1990 года группа обзавелась вторым вокалистом и, по совместительству, текстовиком. В 1990 Михаил Горшенев стал вокалистом группы «Король и шут» Князь придумал группе первые тексты на сказочную тематику. Сейчас бы песни «Короля и Шута» а как альтернатива этому названию выдвигались версии «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис» и «Армагеддон» окрестили модным словом «сторителлинг» — каждая рассказывала непременно пугающую историю с неожиданным концом. Первый концерт группы прошел в клубе «Там-там». Мы вышли на сцену, я тут же упал и всю дорогу пел лежа», — вспоминал Михаил. Популярность пришла к группе в конце 90-х Первыми песнями «КиШа», прозвучавшими на радио, стали «Охотник» и «В долине болот». В первой рассказывалось об охотнике, перекидывающемся в оборотня-убийцу, во второй — про юношу, который намеренно не стал помогать увязшему в трясине старику. Интересно, что Горшок с детства терпеть не мог сказки, пока с подачи Князя не познакомился с языческими сказаниями о ведьмах и другой нечисти. При этом Горшок не любил, когда его композиции называли «сказками». К популярности группа шла довольно долго. Дела пошли в гору в 1998 году, когда музыканты записали «Акустический альбом», впечатливший критиков необычными аранжировками. В тот же год группа сняла первый клип в студийном качестве «Ели мясо мужики» , который приняли в ротацию MTV. Группа записала совместный альбом «Попса». Музыканты участвовали в оформлении площадки, там же проводили репетиции и концерты. Однако пару лет спустя клуб пришлось закрыть из-за финансовых неурядиц. Две песни из альбома оказались в сотне хит-парада «Чартова дюжина-2005». Под впечатлением от успешного проекта группа выпустила два новых альбома. Личная жизнь Михаила Горшенева В молодости Михаил Горшенев, как и многие музыканты из той тусовки, крепко подружился с героином. В 1992 году он познакомился с Анфисой, танцовщицей и большой поклонницей «КиШа». Свадьба состоялась в 1994 году. Михаил Горшенев и его жена Анфиса Супруги, снимавшие квартиру неподалеку от родителей Михаила, вместе употребляли героин. Около 4-х лет Горшку удавалось скрывать зависимость от близких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий