Сами создатели машин-ассенизаторов отмечают, что немаловажной деталью считается и глубина, на которой авто способно вести откачку нечистот. В этом видео вы найдёте: обзор на машину, советы коллегам, выбор машины, как начать работать, тонкости работы, и много всего интересного и познавательного. Смотрите видео онлайн «Ассенизатор горячее инфо о профессии, разоблачение мифов, честно о нечестном». в ямы бывших каменоломен, находящиеся за реальным училищем, а также за городскую больницу.
В Екатеринбурге работяги-ассенизаторы готовятся к забастовке из-за гигантских штрафов водоканала
Фото с его ассенизаторской машиной с креативным названием «Какавозик» завирусилось в Интернете. Далеко не все знают о ее сути, и само слово «ассенизатор» редко встречается в быту, чаще говорят «машина для откачки канализации». Ассенизаторская машина (вакуумный ассенизатор) – это специальный автомобиль, который предназначен для выкачки и транспортировки нечистот из канализаций, отстойников и выгребных ям. Нужно купить ассенизаторскую машину (200 тысяч рублей) или арендовать (около 20-30 тысяч в месяц), оформить ИП, заключить договор с Водоканалом на слив отходов в специальное место.
Кто такой водитель ассенизатор
Еще первые Романовы пытались, по мере возможности, бороться с нечистотой, и время от времени мусор с центральных улиц счищался, грузился на множество возов и вывозился на загородные «царевы огороды», где использовался вместо удобрения. После « великой чумы » 1771 года городские власти всерьез обратили внимание на санитарное состояние города. Домовладельцев заставили в обязательном порядке заводить выгребные ямы, для очистки которых завели ассенизационную команду, или, в просторечии, «золотарей». В обозы нечистот главным образом привлекали уголовных преступников, отбывающих наказание по мелким преступлениям, которым за несколько лет службы в «золотарях» снимали большую часть срока, а при отсутствии требуемых кадров вербовали и вольных людей из городских низов и пришлого крестьянства. В XIX веке золотарями работали уже вольнонаёмные, и работа эта считалась малопрестижной. Делались попытки устройства выгребных ям при домах и вывоза нечистот и бытовых отходов в специально вырытые рвы и канавы полигонов для твёрдых отходов и станций переработки мусора тогда также не существовало. Канализация стала появляться в столицах в экспериментальном порядке как модная западная новинка и широкого распространения даже в столичных городах не имела, поэтому золотари продолжали выполнять основной объём ассенизационных работ в Российской империи и Советской России на начальных этапах становления советской власти.
Вместительные автомобили промышленного типа с объемом резервуара 10—12 м3 используются для очистки скважин от жидких фракций. Они более производительные, по сравнению со своими аналогами. Илососы, оснащены мощным оборудованием, позволяющим откачивать плотные отходы: жидкость с грязью, илом, нефтешламом или глиной. Последние, в отличие от стандартных ассенизаторских машин, могут иметь водяной плунжерный насос, а также бочку меньшей емкости для промывочной воды. Модификации ассенизаторов Спецтехника для откачки отходов разнообразная. Каждая марка отличается габаритами, характеристиками, грузоподъемностью.
Автомобили ГАЗ применяются везде, где существует необходимость утилизации жидкости с большим количеством органических и неорганических примесей. Спецтехника простая в управлении. Она оснащена емкостью с прочными стенками, где есть дополнительное химическое покрытие, защищающее от появления коррозии. ГАЗ 3307 позволяет устанавливать на шасси емкость разного размера. Ассенизаторская машина оборудована специальным предохранительным механизмом. В случае заполнения резервуара мотор выключается автоматически.
Наличие четырехходового технологического крана и встроенного вакуумного насоса на горловине упрощает задачу по утилизации нечистот. Автомобиль оснащен дополнительным электрооборудованием, в числе которого — автоматический поплавковый клапан и сигнально-предохранительное устройство, срабатывающее при заполнении резервуара. ГАЗ 53 отличается от предыдущих моделей более вместительной цистерной, которая содержит дополнительный отсек для чистой воды. КАМАЗ 65115 отличается от других автомобилей специального назначения наличием полноприводного шасси и специальных шлангов разного диаметра. Техническое оснащение, а также объем ассенизаторской машины позволяют использовать ее в труднодоступных местах. Согласно правилам дорожного движения, техника оборудована проблесковыми маячками.
Рождение советских ассенизаторов Первые опытные ассенизаторские автомобили появились в крупных городах СССР за пару лет до начала Великой Отечественной войны. Это были достаточно совершенные машины ЦН-8 , и ЦН-15 со стальными цистернами разной ёмкости с внутренними перегородками, прорезиненными всасывающими шлангами и вакуумными насосами с приводом от трансмиссии грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5. Уровень закачанных нечистот контролировался через заднее окошко, а для завершения работы коробку отбора мощности просто отключали. Упрощенный рабочий вариант ассенизаторской машины АСМ с цистерной ёмкостью 2,4 тысячи литров Для заполнения цистерны здесь также применялось разрежение, но создавалось оно на всасывающем коллекторе двигателя шасси. Опорожнение производилось под давлением выхлопных газов силового агрегата или самотеком. Аналогичная машина базировалась и на шасси УралЗИС-355.
Новым решением стало повышение давления в цистерне при разгрузке, которое создавалось отработавшими газами автомобиля при переключении газоотборной коробки, смонтированной на выхлопной трубе двигателя. Для мойки и очистки рабочих органов здесь появился промывочный бачок, из которого вода подавалась по шлангу под давлением выхлопных газов. Наполнение цистерны по-прежнему создавалось путем разрежения на всасывающем коллекторе силового агрегата и длилось всего две-три минуты. Слив нечистот производился под давлением выхлопных газов. Массовый ассенизатор АСМ-3 с цистерной на 2 200 литров с устройством обмыва рукавов. Одной из первых машин такого рода была модель АСМ-3, которая стала поступать на экспорт в социалистические и союзные страны.
Промежуточный вариант ассенизатора АСМ-3А с повышенной высотой заливной горловины. Её выпуск пришелся на 1971-1975 годы. На более мощном безнасосном ассенизаторе АСМ-53 на шасси ГАЗ-53А, в отличие от модели АСМ-3, стояла цистерна ёмкостью 3 250 литров, заполнявшаяся отходами за восемь-десять минут, а рукава хранились в двух трубчатых бортовых пеналах. Полная масса машины составляла 7,4 тонны.
Поэтому оптимальным стартом будет грузовичок с 3 — 3,5 кубовой бочкой. Средняя цена на подобные подержанные автомобили от 200 тысяч рублей за изрядно потрепанные автомобили до 500 — 600 тысяч за вполне приличные экземпляры. Основные канализации строят из бетонных колец вместимостью в среднем 1 кубический метр. Редко кто исхитряется найти 3-5 кубовую железную бочку. Именно поэтому самым оправданным приобретением является 3,5 кубовый грузовичок. В крайнем случае приедете к клиенту еще раз. Тем более что стоимость берется за объем, а не за автомобиль. Автомобиль куплен, что нужно к нему? Проверить шланги, а лучше сразу купить новые. Смотреть на то, как работает человек с разложившимися от времени шлангами, разливающими вокруг лужи нечистот, — очень жалкое зрелище. Ассенизаторская машина 3,7 куба на базе ГАЗа Нужен ли персонал? Далее необходимо позаботиться об офисе для приема заказов. Можно, конечно, устроить контору и в кабине своего ассенизатора. Но мало кто будет серьезно воспринимать подобное как серьезный бизнес. Так же в случае образования юридического лица необходимо наличие хотя бы одного бухгалтера. И желательно — оператора по работе с клиентской базой. Место слива для ассенизаторов Теперь о том, куда же девать все то «добро», которое вы усердно качали? Вам необходимо заключить договор с очистными сооружениями в вашем городе. Обычно ими заведует Горводоканал, или ЖЭК.
Ассенизаторы объединились и ищут варианты решения проблемы. Они даже готовы отказаться от вывоза отходов. Ассенизаторы сливают отходы на аэрационной станции, не нагружая систему водоотведения Источник: Денис Воробьев — Нас 25 человек, практически все готовы какие-то действия предпринимать, остановить работу. Каждый день отвозя сточные воды, получаю сто тысяч грязными, с вычетом топлива и других расходов, а в среднем зарабатываю 50—60 тысяч. У меня трое детей и съемная квартира, за всё это нужно платить. Но когда мне выставляют штраф на 200—300 тысяч рублей и этот штраф будет ежемесячным, а обжаловать его невозможно — как работать? Мы попросили представителей водоканала объяснить, почему выросли платежи. В организации говорят, что берут больше денег с тех, чьи стоки вредят системе водоотведения.
Сброс и утилизация отходов
- Тарифы на коммунальные услуги будут устанавливать на пять лет
- Курсы валюты:
- Ассенизатор кто это? Ассенизаторская машина: как работает и что делает оборудование для ассенизации
- ассенизатор — Викисловарь
- Народный репортер
С чего начать ассенизаторский бизнес
- Толковый словарь
- Как выбрать ассенизатор?
- С чего начать ассенизаторский бизнес
- Ассенизатор (псевдоним) — Неолурк, народный Lurkmore
- Толковый словарь Ожегова
- Плюсы и минусы бизнеса
Плюсы и минусы откачки канализации ассенизатором
- Работа ассенизаторов. В чем ее особенность?
- Ассенизаторская машина: как работает и что делает оборудование для ассенизации
- Ассенизатор кто это? Ассенизаторская машина: как работает и что делает оборудование для ассенизации
- Содержание
"Специальный репортаж": "такая работа: ассенизатор"
Упрощенный рабочий вариант ассенизаторской машины АСМ с цистерной ёмкостью 2,4 тысячи литров Для заполнения цистерны здесь также применялось разрежение, но создавалось оно на всасывающем коллекторе двигателя шасси. Опорожнение производилось под давлением выхлопных газов силового агрегата или самотеком. Аналогичная машина базировалась и на шасси УралЗИС-355. Новым решением стало повышение давления в цистерне при разгрузке, которое создавалось отработавшими газами автомобиля при переключении газоотборной коробки, смонтированной на выхлопной трубе двигателя. Для мойки и очистки рабочих органов здесь появился промывочный бачок, из которого вода подавалась по шлангу под давлением выхлопных газов. Наполнение цистерны по-прежнему создавалось путем разрежения на всасывающем коллекторе силового агрегата и длилось всего две-три минуты. Слив нечистот производился под давлением выхлопных газов. Массовый ассенизатор АСМ-3 с цистерной на 2 200 литров с устройством обмыва рукавов. Одной из первых машин такого рода была модель АСМ-3, которая стала поступать на экспорт в социалистические и союзные страны. Промежуточный вариант ассенизатора АСМ-3А с повышенной высотой заливной горловины. Её выпуск пришелся на 1971-1975 годы.
На более мощном безнасосном ассенизаторе АСМ-53 на шасси ГАЗ-53А, в отличие от модели АСМ-3, стояла цистерна ёмкостью 3 250 литров, заполнявшаяся отходами за восемь-десять минут, а рукава хранились в двух трубчатых бортовых пеналах. Полная масса машины составляла 7,4 тонны. Ассенизатор АСМ-53 — одна из последних машин с системой разрежения от двигателя автомобиля. Фото 1980 года С появлением самого распространенного советского ассенизатора АНМ-53 , являвшегося развитием машины АСМ-1, началась эра так называемых вакуум-машин, служивших для сбора и вывоза жидких и полужидких бытовых отходов из выгребных ям глубиной до четырёх метров и их доставки к местам обеззараживания или утилизации. Городская ассенизаторская вакуум-машина АНМ-53 в рабочем положении. Его главной «изюминкой» был обогреваемый вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, который в течение трех-пяти минут создавал вакуум, обеспечивавший засасывание в цистерну нечистот по всасывавшему рукаву. При её наполнении сигнальное устройство автоматически останавливало двигатель. Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты. Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны.
Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения. В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503 , выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов. Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 — трубопровод, 3 — цистерна, 4 — ящики для шланга, 5 — смотровое окно, 6 — всасывающий трубопровод, 7 — вакуумный насос, 9 — блок регулировочных кранов Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля. Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров.
Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 — цистерна, 3 — рукавный барабан, 4 — рычаг управления всасывающим шлангом, 6 — редуктор привода барабана, 7 — вакуумный насос В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды.
Зачастую во многих крупных городах ассенизаторская машина практически не используется. Чаще всего этот транспорт заказывают жители частных домов для откачки фекалий из выгребных ям. Для некоторых людей, которые пользуются услугами ассенизатора в частности и владельцев загородных домов , данная услуга является недёшевым удовольствием. Применение ассенизаторской машины имеет много плюсов. Основной из них — это поддержка экологической чистоты в окружающей среде.
Ассенизация помогает избежать множества природных проблем, оздоровляя при этом город и страну в целом. Учитывая надёжность, удобство в эксплуатации, ремонтопригодность и остальные достоинства ассенизаторской машины, цены на неё вполне демократичны. При выборе ассенизаторской машины каждый житель России может остановиться как на государственной, так и на частной организации.
Защитный костюм, одеваемый при работе с нечистотами не спасает. В организме ассенизатора бывает находят всевозможных паразитов, которые провоцируют неприятные заболевания. Им приходится следить за здоровьем очень внимательно. Человеку неподготовленному лучше своевременно обращаться к специалистам за прочисткой канализационных труб. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Это важный шаг, поскольку сброс отходов прямо в окружающую среду запрещен и может повлечь за собой серьезные штрафы и негативные последствия для окружающей среды. Убедитесь, что организация или учреждение, с которым вы заключаете договор, имеет соответствующие разрешения и лицензии для приема и обработки таких отходов. Это поможет обеспечить законность и соответствие процесса утилизации. При регистрации вашего бизнеса обязательно указывайте соответствующий код ОКВЭД Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Деятельность, связанная с удалением сточных вод и другими ассенизаторскими услугами, обычно относится к коду ОКВЭД 37.
Форма регистрации и налогообложение. В зависимости от ваших предпочтений и ожидаемого объема бизнеса, вы можете зарегистрировать свое предприятие как индивидуального предпринимателя ИП или юридическое лицо ООО. Оптимальным выбором для ассенизаторского бизнеса может быть регистрация ИП с налогообложением по упрощенной системе УСН. Это позволит упростить процедуру ведения бухгалтерии и уплаты налогов. Технология выполнения ассенизаторских услуг Одним из основных инструментов, применяемых ассенизаторскими службами, является ассенизационная машина, также известная как ассенизатор или септик. Эта машина оснащена емкостью для сбора сточных вод и отходов, а также системой всасывания и очистки.
В процессе выполнения ассенизаторских услуг обычно выполняются следующие шаги: Прибытие на место. Ассенизаторская машина приезжает на место, где требуется удаление сточных вод или сбор отходов. Подготовка оборудования. Ассенизатор подготавливает оборудование, включая шланги, насосы и системы очистки. С помощью насосов и шлангов ассенизаторская машина всасывает сточные воды или собирает отходы из нужного источника, такого как яма или выгребная яма. После всасывания сточные воды или отходы переносятся в специальную емкость на ассенизаторской машине.
В случае сточных вод, они могут быть подвергнуты процессу очистки внутри ассенизаторской машины с использованием соответствующих систем фильтрации и очистки. Это позволяет разделить жидкую и твердую фракции, а также удалить вредные вещества. После того, как сточные воды были подвергнуты процессу очистки и разделены на жидкую и твердую фракции, жидкая фракция, уже очищенная от загрязнений и вредных веществ, может быть сливаема в соответствующие места. Пункты слива Местная канализационная система. В городах и населенных пунктах сточные воды обычно сливаются в местную канализационную систему. Они могут прямо подключаться к системе канализации через специальные сливные точки или стоковые решетки, которые направляют сточные воды в главные канализационные трубы для дальнейшей обработки и очистки.
Очистные сооружения. Слив сточных вод может быть направлен в местные очистные сооружения, где происходит их дальнейшая обработка и очистка. Это может включать процессы механической фильтрации, биологической обработки и химической очистки для удаления загрязнений и вредных веществ из сточных вод перед их возвращением в окружающую среду. Специальные сточные сооружения. В некоторых случаях сточные воды могут сливаться в специальные сточные сооружения, такие как резервуары или сборные ямы. Эти сооружения могут быть предназначены для временного хранения сточных вод или их дальнейшей переработки и утилизации.
Заранее утвержденные места. В соответствии с местными нормами и требованиями ассенизаторская машина может сливать сточные воды в специально определенные места, которые были предварительно утверждены компетентными органами. Это может быть, например, специальная станция для слива ассенизационных машин или место, предназначенное для переработки и утилизации сточных вод.
АССЕНИЗАТОР
один из необычных профессиональных праздников, который отмечается в России ежегодно 3 апреля. Ассенизаторы или слесари аварийно-восстановительных работ прочищают колодцы, чтобы справиться с засором труб. Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Работник приезжает на ассенизаторской машине и откачивает выгребные ямы и резервуары септиков, контролирует оборудование и замеряет качество очистки машин. 21_7 Главная задача, которую выполняет ассенизатор – это очищение стационарных хранилищ для нечистот.
В Екатеринбурге работяги-ассенизаторы готовятся к забастовке из-за гигантских штрафов водоканала
Как работает ассенизаторская машина, для чего она нужна и в чем ее особенности? Мой дом - 25 января 2022 - Новости Екатеринбурга - Конечно, те, кто хочет заработать на ассенизаторской машине, могут арендовать гараж в черте города, но на это будет уходить 10–15 тысяч рублей ежемесячно. Например, илососные машины и ассенизаторы всегда в работе в любой местности. Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия.
Ассенизаторская машина как бизнес: выгодно ли, с чего начать
В конце 1990-ых — начале 2000-ых годов занялся недвижимостью, создав компанию «Экоофис». Начал создавать крупные бизнес-центры на территориях закрывающихся московских заводов, реконструируя их по собственным эскизам. И это его второй неоднозначный поступок: как он сам говорил, он один из первых, кто понял, что закрывшийся завод - это бизнес-центр, он, очевидно, искренне не понимал, что занимается убийством экономики и расплачиваться за новые бизнес-центры будут его и твои, анонимус дети и внуки. О чём вообще говорить, если Путин это понял только после 24 февраля?! В 2000 году — начальник главного управления лесного фонда Министерства природных ресурсов РФ. В 2003 году был награждён Благодарностью Правительства Российской Федерации. В 2005—2009 годах — депутат Мосгордумы. Получил известность как активный сторонник законопроекта по запрету использования фонограммы это правильно , а также борьбой с аудиопиратством это неправильно. В этом начинании его поддержали известные отечественные музыканты, в том числе Александр Градский. Как депутат Мосгордумы инициировал проведение концертов в Москве на Дне города в 2006 году «Попса без фонограммы».
Выступает в защиту малого бизнеса. В октябре 2019 года назначен амбассадором штаба по защите бизнеса СВАО Москвы, задачей которого является сбор информации о проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели в округе и выдвижение инициатив, направленных на улучшение условий ведения бизнеса и снятия административных барьеров.
Сам же Досан признается: и не с таким сталкивался. В отношении своего нового бизнеса никаких особых ожиданий не строил и сейчас мужчине вполне нравится то, чем он занимается. Это фекалии, с этим ты неминуемо столкнешься. Нельзя сделать революцию в перчатках. По любому, где-то на тебя брызнет, где-то испачкаешься, придется и руками туда залезть, и работать надо четко и сосредоточенно", - предупреждает Досан. При этом важно быть и технически подкованным, чтобы в случае чего не растратить лишние деньги на починку машины. Это особенно важно, учитывая назревающий коллапс в индустрии.
Так, совсем недавно специалисты сферы взбунтовались : дорога к единственной в Алматы канализационной станции оставляет желать лучшего. Дорога к канализационной станции: NUR. Страдают даже самые опытные водители. Разве это нормально в 21 веке? Здесь и сложности с обновлением автопарка, и игнорирование в правилах дорожного движения их существования. А это, между прочим, тоже спецтехника. Такая же, как снегоуборочные машины акимата и "КамАЗы".
В случае чрезвычайной ситуации, например, сбой оборудования, часто работают сверхурочно. Заработки варьируются в зависимости от размера завода и его местоположения. А также обязанности и навыки ассенизатора, образование, опыт работы влияет на доходы. Большинство ассенизаторов получают оплату за сверхурочную работу и во время «нерабочих часов» — при откачке и обслуживании септиков частных домов. Они также получают оплачиваемый отпуск, больничные, страхование жизни, стоматологические и медицинские пособия, отложенную компенсацию и пенсии. Образование и обучение Из-за сложной аппаратуры и компьютерного оборудования, которое теперь используется во многих машинах, работодатели ищут кандидатов с дипломом. Потребности в образовании возрастают по мере того, как очистные машины становятся более сложными, чтобы соответствовать новым стандартам качества и нормам регулирования загрязнения. Стажеры или операторы проходят обучение у опытных ассенизаторов. Сначала выполняют рутинные задачи, записывают показания счетчиков, берут образцы воды и шлака, а также выполняют простые работы по ремонту ассенизаторской машины: насосов, двигателей и клапанов. Большие машины по откачке стоков имеют более формальную программу обучения с учебными темами, рассчитанными и самостоятельные курсы. В технических школах предоставляется специальная степень или сертификат для завершения программы обучения на ассенизатора. У ищущих работу на этом фоне есть больше шансов для работы и продвижения.
Таксисты молча завидуют: сколько зарабатывает водитель ассенизаторской машины Экскременты обогащают Работа бывает разной, даже у водителей. Развелось и таксистов, сшибающих куш, а вместе с тем и друг друга за 5000 рублей в сутки. А вот шофер ассенизаторской машины оказался не в почете. И очень зря… Поделиться Мирон Горин Фото: allspetstekhnika. Поэтому приходится в прямом смысле слова ишачить, получая выстраданные 150 000 рублей в месяц, которые вряд ли вернут потерянные здоровье, время и нервы. Доставщики различных компаний зарабатывают и того меньше, катаясь перманентно по адресам и логистическим центрам.