Афиша группы КОНЕЦ ФИЛЬМА за 2024 год. — Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном, — сказано на сайте коллектива.
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт kino-concerts. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом группы Кино.
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia "На концерте мы играем таким образом, что не нарушаем аранжировочную ткань, которая изначально задумана. Поэтому задача с двумя басами и заключалась в том, чтобы у зрителей не появлялось ощущения чего-то лишнего. Задача была нелёгкой в творческом плане, и мы с этим сильно заморочились", — рассказали басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Игорь Тихомиров.
Однако когда наследник артиста возрождал проект, побывать на концерте отцовской группы всё же получилось. Было очень страшно. Это сейчас мы к вам приезжаем в статусе, когда знаем, что это классный концерт, что он всем нравится и который действительно круто работает. Такой уверенности вообще не было. Мы создали концерт и не знали, как его воспримут люди", — сообщил Александр Цой. Ведь их могут "съесть за подобное дело".
Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив. Сам проект назвали «Кино и флот». При этом в заявке на грант особое внимание уделили целям тура — слова «патриотизм» и «патриотический» там повторяются семь раз. Можно спорить по поводу того, в самом ли деле «Кино» повышали в конце 80-х годов моральный дух советского общества что весьма сомнительно!
Автором практически всех песен, которых насчитывается более сотни, являлся Виктор Цой. После его смерти, произошедшей в 1990 году, коллектив перестал существовать, и только в 2012 году участники коллектива создали запись студийной версии песни «Атаман», используя записи голоса Виктора Цоя, что положило начало воссоединению группы, произошедшему в 2020 году. В связи с этим началась подготовка к концертам, а на 2022-2023 запланирован грандиозный гастрольный тур, в рамках которого музыканты посетят города России и бывшего Советского Союза. Главной особенностью концерта являются песни, исполняющиеся с добавлением в них голоса Виктора Цоя, который был оцифрован с оригинальных записей группы Кино.
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Кроме голоса с мастер-лент будут использоваться настоящие клавишные партии, которые не всегда хорошо слышны на альбомах. Все найденные во время подготовки программы раритетные кусочки аудио и музыкальные наброски мы тоже используем в концерте. Похожие исполнители.
Взглянем на удивительный путь этой легендарной группы, начиная с ее ранних лет, заканчивая трагическим и неожиданным финалом. Виктор Цой вместе с «Кино» оставили фундаментальный след в истории музыки, а их тернистый путь должен знать каждый. Основание группы «Гарин и гиперболоиды» Первые шаги в мире музыки Виктор Цой предпринял, основав группу «Гарин и гиперболоиды» в 1981 году.
Экспериментальный и нестандартный подход коллектива к музыке привлек внимание молодых слушателей, а песни, такие как "Печаль" и "Алюминиевые огурцы", стали первыми шагами к созданию неповторимого и узнаваемого стиля. Создание легендарной «Кино» С 1982 года группа переформировалась в «Кино», и в этот момент началась настоящая эпоха. Альбом "45" 1982 стал первым шагом к популярности, заложив основу для будущих музыкальных экспериментов и смелых текстов, которые впоследствии стали визитной карточкой группы.
Также все пришедшие смогут услышать живьем песню «Атаман», которая изначально должна была войти в «Черный альбом», однако была опубликована лишь в 2012 году. Получилось более 30 песен. В итоге, концерт состоит из трех музыкальных частей. Позднее творчество «Кино», где на басу будет играть Игорь Тихомиров, затем более ранее — со мной. И третье отделение, где мы сыграем с Игорем вместе, — говорит бас-гитарист группы «Кино» Александр Титов.
Исполнение будет сопровождаться архивными материалами, которые покажут на большом экране во время концерта. Работа проделана огромная. Мы изначально не хотели никаких голограмм, потому что они выглядят, как правило, комично. И никому из нас не хотелось бы видеть на сцене плохую голограмму Виктора Цоя. Мы не собираемся его заменять чем-то или кем-то. Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно, — рассказывает бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров.
Никто не мог тогда знать, что навсегда. На этом всё это заканчивается, всего вам доброго. Я думаю, что летом мы запишем новый альбом, осенью появимся, в смысле начнем снимать новый фильм, а зимой, я думаю, вы всё это увидите. Спасибо большое, что вы все сюда пришли, до свидания», — такими были последние публичные слова музыканта. После этого Цой уехал в Юрмалу писать новый альбом. Легендарный музыкант погиб на месте , ему было 28 лет. В день рождения артиста пройдут концерты его памяти в Москве, Санкт-Петербурге и еще 18 городах.
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Со сцены звучал голос Виктора Цоя, а на барабанах и гитарах играли участники группы прошлых лет. Мы побывали на концерте и можем сказать, что зал был полон, фанаты пришли на 40 минут раньше, чтобы занять лучшие места, а молодежь, которая еще даже не родилась в 1990 году, когда распалась группа, знает песни «Кино» наизусть. Показываем видео и много фото с концерта. Источник: 59.
RU Время 18:50 — зал начинает заполняться, первая линия фан-зоны у ограждения занята, занимаем места во второй линии немного сбоку. Рядом с нами ярые фанатки с шарфом «Кино», многие пермяки в черном и в косухах.
Вы не представляете, как он был вчера счастлив а я больше него счастлив потому что это была его мечта. Да, Цоя с нами нет.
Многие скажут что это коммерческий проект. Да, возможно. Но, как они отыграли - выше всяких похвал! Очень много новых аранжировок, и звучание стало жёстче.
Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11].
В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14].
С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова.
Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».
Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25].
На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27].
Поэтому программа называется «История этого мира». Это, кстати, цитата из малоизвестной песни «Вопрос», — говорит продюсер группы Александр Цой, сын Виктора.
В 2012 году Каспарян, Тихомиров и барабанщик Георгий Гурьянов умер в 2013-м впервые после смерти Виктора Цоя собрались вместе и записали в студии песню «Атаман», которая много лет существовала только в виде любительской домашней записи. За последние годы многие песни были перезаписаны с современным звуком и составом.
Хиты группы «Кино»: в Калининградской филармонии пройдёт вечер памяти Виктора Цоя
Осенью 1981 года музыканты вступили в « Ленинградский рок-клуб » и ближе познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым , которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать в студии. В начале 1982 года название коллектива сменилось на «Кино» [7]. Смысл названия заключается в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями выбора были наличие не более двух слогов , распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название группы — «Гарин и гиперболоиды» — было слишком длинным. Слово «кино» же, помимо краткости, понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной им в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В песне есть такие «искусственные» слова, как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы « Аквариум ». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли, и уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро « Технологический институт », друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт».
Слово «кино», светящееся на вывеске, показалось им вполне подходящим, хотя и было отброшено среди прочих ещё полчаса назад. Можно сказать, что музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте [9]. Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, впоследствии — студии « АнТроп », собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда. Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12].
Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба». Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи.
В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16]. В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19].
Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром. На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21]. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу.
Все выступления сопровождались видеорядом и яркими спецэффектами, которые создавали ощущение того, что Виктор Цой здесь, прямо перед нами. Прозвучали такие хиты, как «Песня без слов», «Стук», «Электричка», «Спокойная ночь», «Видели ночь», «Группа крови», «Когда твоя девушка больна», «Перемен» и другие. Вскоре зрители очнулись, стали танцевать и подпевать легендарному артисту.
RU Во время исполнения одной из самых известных песен «Пачка сигарет» Юрий Каспарян закурил сигарету прямо на сцене. Без романтики тоже не обошлось: зрители размахивали над головами серебряными фонариками. Концерт закончился «Звездой по имени солнце». После ухода артистов фанаты начали дружно кричать: «Цой жив! RU Мы решили узнать впечатления уральцев от концерта. Оказывается, зрителям понравилось не всё. Я был в Питере на такой же программе, там была слышна каждая нотка Каспаряна, все нюансы, плюс еще видеоряд был синхронизирован. Но всё равно было круто, — рассказал Михаил.
Внимание Концерт перенесён на 25 апреля 2023 года, старые билеты действительны В честь 60-летия со дня рождения Виктора Цоя группа «Кино» отправляется в большое турне. В Красноярске выступление пройдет 25 апреля в «Платинум Арене». В Красноярске концерт группы «Кино» пройдет 25 апреля 2023 года в «Платинум Арене».
И никому из нас не хотелось бы видеть на сцене плохую голограмму Виктора Цоя. Мы не собираемся его заменять чем-то или кем-то. Есть голос, есть песни, есть музыка — этого более чем достаточно.
Группа КИНО концерт в Риге 10 июня 2023
Группа «Кино» прекратила существовать, когда была одной из самых мощных и популярных русскоязычных групп в мире. Сейчас она вернулась в тот же статус. И совсем скоро КИНО приедет к нам!
И в честь этого в воскресенье, 25 июня, мы соберёмся в зале Калининградской областной филармонии вспомнить творчество Виктора и его группы», — приглашают в анонсе. Главные хиты советских рок-звёзд исполнят вокалист Николай Лагутенков вокал, акустическая гитара и калининградская команда «Четыре». Начало концерта в 18:00.
Музыка объединяет! RU До начала концерта мы пообщались со зрителями. Мы в то время были студентами, — поделился Вячеслав.
Многие пришли в одежде с изображением любимого исполнителя, а также с надписями «Цой жив». Я считаю себя ценителем творчества Виктора Робертовича и удивлен, что пока мало людей в подобном мерче. Я с работы пришел, футболочку надел — и готов, — рассказал Яша. Зрители заполнили зал, и концерт начался. RU Первой прозвучала песня «Красно-желтые дни». Когда музыканты начали играть, зрители стояли зачарованно, почти не шевелясь. Артисты будто загипнотизировали уральцев. Все выступления сопровождались видеорядом и яркими спецэффектами, которые создавали ощущение того, что Виктор Цой здесь, прямо перед нами.
В Красноярске концерт группы «Кино» пройдет 25 апреля 2023 года в «Платинум Арене». Купить билеты вы можете на нашем сайте, нажмите на время концерта. Группа «Кино» прекратила существовать, когда была одной из самых мощных и популярных русскоязычных групп в мире.
Похожие мероприятия
- Группа КИНО концерт в Риге 10 июня 2023
- Концерты группы Кино в 2024 году: расписание, билеты, места проведения
- Концерт КИНО в Челябинске - 18 мая 2023 - 74.ру
- Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
Группа Кино / Концерты / 2023
Афиши выступлений группы "Кино" и сюжет из программы "Взгляд" от 27 октября 1989 года, когда Цой участвовал как приглашенный музыкант. Группа "Кино". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Группа "Кино" выпустила новый альбом "12_22" с голосом Виктора Цоя. группа Кино сегодня (без Виктора Цоя). Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей. Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре».
Афиша группы "Кино": 12 концертов в России
- Как прошел концерт группы «Кино» в Кемерове - 28 апреля 2023 - НГС42.ру
- Курсы валюты:
- Группа «Кино» перенесла свой осенний концертный тур
- Сайты Хабаровска
Группа Кино / Концерты / 2023
КИНО: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Расписание концертов группы Группа Кино 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Музыканты «Кино» о жизни рок-группы в СССР, фильмах про Виктора Цоя и каверах. Узнайте цены и купите билеты на выступления Группа «Кино» первыми! Культура Группа «КИНО» сыграет в Ростове впервые за 34 года.
Эта музыка будет вечной: как группа «Кино» своим туром вновь подтверждает величие Виктора Цоя
Группа КИНО. 2 года назад • 2,1K просмотров. Все подробности о предстоящем хабаровском концерте группы «Кино» вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Афиша». Все подробности о предстоящем хабаровском концерте группы «Кино» вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Афиша».
Группа «КИНО» сыграет в Ростове впервые за 34 года
Официальный канал группы Кино. ИнтернетПолное расписание концертов группы «Кино» в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Расписание концертов группы кино на 2023 год. Подробное расписание концертов группы Кино на 2023-2024: города, даты и билетная информация. Музыканты «Кино» о жизни рок-группы в СССР, фильмах про Виктора Цоя и каверах. Музыканты «Кино» о жизни рок-группы в СССР, фильмах про Виктора Цоя и каверах.