оставить отзыв о компании Уральские авиалинии.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Новости. Об авиакомпании. Авиакассы и представительства. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания.
В Турцию Уральскими авиалиниями
Пришлось доплатить за окно. Ну и чемодан мой заставили пихать в калибратор, видимо, чтобы жизнь малиной не казалась. Летаю много лет с этим чемоданом, он очевидно везде проходит, но сотруднику просто захотелось улучшить мой пользовательский опыт их скотского сервиса. Уральские Авиалинии - это для грустных.
По пути пилоты вынуждены были приземлить самолет в пшеничном поле возле деревни Московка Убинского района. В момент ЧП на борту находился 161 человек, в том числе 6 членов экипажа и 21 ребенок. Никто из них при посадке не пострадал. У него подскочило давление, сообщили в министерстве здравоохранения Новосибирской области. Одна из пассажирок экстренно севшего в поле лайнера поделилась подробностями инцидента. Потом объяснили, как вести себя в экстренных ситуациях. Посадили на поле. Отбежали все подальше от самолета.
Возгорания не было, один бок немного закоптился.
Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим.
И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам.
Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно. ОДнако он сказал, что при регистрации этот ряд на схеме рассадки в самолете отсутствовал и после аварийного выхода ряды начинались с 28 - го ряда, куда он нас и разместил. Мы решили, что, возможно, это другой тип самолета, а потому и другая расскадка, но нет, самолет оказался тем же и 27 - ой ряд был и при этом был полностью пустой!
Ну а мы разместились на 28 - м ряду, коленки моим мужчинам было деть некуда. Ладно у мужа рост 182, а вот у сына рост 190 см! Ему было ох как не сладко. Видя, что самолет уже готовится на взлет и пассажиров больше не ожидается, а ряд перед нами так и остался пустым, мы попросили стюардессу разрешить пересесть, объяснив, что у сына при росте 190 см очень длинные ноги и ему крайне не удобно сидеть.
Если бы мы за него заплатили при регистрации, то могли бы и сидеть.
Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15.
Ну час не страшно, подумала я. Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd. Вылет перенесли на 17. Потом вылет перенесли уже на 18. Сдала багаж, параллельно слушаю как люди возмущаются задержкой рейса на 3 часа будто это поможет. При всем этом авиакомпания активно рассылает сообщения о переносе вылета на такое то время надо ещё соглашаться, чтобы прислали новый boarding pass. Где-то в районе 19 присылать уведомления перестают. По идее задержка больше 4х часов, где вода или хоть какая-то информация, но поскольку все согласились на перенос вылета на 18.
Ждем дальше. Садимся в самолёт и...
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно
Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки. Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов.
Столкнулись с безобразным к нам отношением. После выхода на посадку сотрудники авиакомпании придрались к размеру нашей ручной клади, которая соответствует всем нормам провоза на борту. На троих у нас было два место ручной клади.
Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете. Все внимание было ряда до 30.
Я вообще не прихотлива в плане поездок: спокойно жую мерзкий бутер, медитирую при задержках рейсов, а после зарубежных лоукостов, мне вообще пофигу на комфорт, главное долететь дешево. История 1. Летели уралочкой в Армению с подружкой в 2015 году. Туда долетели нормально, а вот обратно с приключениями. Приезжаем в аэропорт Еревана с распечатанными билетами за 5 часов до вылета я еще тот подстраховщик , так как зарегистрироваться на рейс не смогли, сайт постоянно вис а может это был знак.
Решили не рисковать и пригнали. Тут же на стойке регистрации, выясняется, что нас в списках пассажиров нет шта? Офис естественно закрыт, так как время 10. Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало.
На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление!
Копили много лет Летаем обычно налегке, максимум берём ручную кладь, никогда вопросов по нашим чемоданам не возникало. Пожалуй, есть лишь один минус - это мало места между сидениями и у мужа затекают ноги, он парень под 2 метра ростом В остальном нас всё устраивает. Все четко и гладко Федор Опубликовано 19. Персонал адекватный. Да и по билетам здесь часто очень выгодные предложения бывают Всем довольна Вера Опубликовано 22.
Если брать билеты заранее, то можно очень сильно сэкономить. Обычно на рейсах горячее питание не предусмотрено, но воду с напитками разносят всегда, в том числе и просьбе некоторых пассажиров. Летали семьёй из Санкт-Петербурга Мария Опубликовано 13. К ручной клади смотрю стали проще относиться, не дергают, когда только с усилием рюкзак в калибратор проходит. Сейчас особо важно, а то беру с собой теплые вещи, а они объемные... Интересный полет Анна Быкова Опубликовано 17.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
В стоимость моего билета входил только сэндвич, поэтому я позволила себе немного разнообразия с такой-то ценой на билет вообще не проблема. В итоге за 560 рублей очень приличный вегетарианский набор получила и голодной не осталась. Для сравнения скажу, что у большинства других авиакомпаний, услугами которых я пользовалась в последние годы, питание было либо не ахти, либо по цене хорошего ресторана. Еще одно мое опасение было насчет персонала. Ну мы же знаем, что где дешево, там и персонал соответствующий.
Но и тут мне повезло! Очень приятные бортпроводники. Видно, что не первый год работают и дело свое знают. Понимают, когда какие действия уместны и вообще умеют себя прилично и ненавязчиво вести.
За это "Уральским авиалиниям" от меня еще один плюсик.
Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса. В редакцию MSK1. RU со своим рассказом обратилась Анна имя изменено. Сейчас она собирает группу пострадавших, чтобы подать коллективную жалобу.
Сотрудник сказал, что, раз чемодан входит несвободно, нужно доплачивать за ручную кладь 3500 рублей, — сообщила она. На ее вопрос, почему нужно доплачивать, если чемодан вошел в калибратор, Латыпов ответил лаконично: «Вы либо не летите, либо платите». Тогда Анна попросила его повторить то же самое на камеру и начала съемку. На камеру сотрудник просто сказал ей, что снимает ее с рейса. Видеозапись заставил удалить и из галереи, и из недавно удаленных. На видео, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени.
Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1. RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет».
Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс.
Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме.
Что происходит с авиаперелетами? Летчик «Аэрофлота» с 40-летним стажем, командир Airbus 320 Андрей Литвинов полагает, что причиной экстренной посадки «Уральских авиалиний» под Новосибирском стала нехватка топлива. Главный редактор портала Frequentflyers. RU, что проблемы с топливом — редкая проблема для самолетов. Ситуаций, когда произошла утечка или топливо закончилось из-за сильного ветра, почти не случается.
RU уверен, что по авиакомпаниям больно бьет и экономическая ситуация, сложившаяся в России за последние 1,5 года. Эксперт считает, что самое главное для фирм-перевозчиков во время кризиса — сократить инвестиции и уменьшить расходы — сокращать персонал и количество услуг. Но это, естественно, приводит к снижению качества услуг и росту цен на них. Чистая прибыль по итогам 2022 года стала для «Уральских авиалиний» наибольшей за последнее время. Она составила 13 миллиардов рублей. Тогда как в 2021 году она была 5,5 миллиарда, а 2020 год завершился с чистым убытком в 5,85 миллиарда. В 2019 году чистая прибыль составила 2 миллиарда рублей, в 2018 году — всего 385 миллионов. С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток.
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
Недавно самолет, вылетавший из Казани в Анталью, задержали на 9 часов — в аэропорт лично приезжал и. Практически все опрошенные корреспондентом «ФедералПресс» екатеринбуржцы вспомнили хотя бы один случай опоздания самолетов. Множество жалоб можно найти и в соцсетях. Еще по теме «Уральские авиалинии» названы самой непунктуальной компанией «Сегодня в Москве и не только задержали десятки рейсов UA, и, как выяснилось, эта свистопляска продолжается уже несколько дней. Авиаперевозчик хранит молчание, никто ничего не знает, абонент не отвечает. Персонал хамит. Домодедово забито под завязку», — возмущалась в июне металлург из Заречного.
В пресс-службе компании тогда объясняли массовые задержки закрытием аэропортов в Геленджике и Симферополе, из-за которого возник сбой в расписании. Впрочем, и в других ситуациях самолеты не всегда отправлялись вовремя. Никаких СМС, сообщений на почту — ничего!
Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.
Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования. Но это обычная практика в таких случаях. Для компании «Уральские авиалинии» это не первое подобное происшествие. В августе 2019 года в двигатели Airbus A321 почти сразу после вылета из аэропорта «Жуковский» попали чайки.
Из-за этого самолет пришлось экстренно посадить на кукурузное поле в Подмосковье. И пилот Дамир Юсупов, посадивший самолет в кукурузном поле, прокомментировал посадку борта в поле пшеничном: «Пассажиры и экипаж живы и здоровы, самолет не получил значительных повреждений. Самое главное — все сегодня вернутся домой к своим близким. Ценнее жизни ничего нет.
Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он. По его словам, калибратор в зоне посадки был меньшего размера, чем аналогичное устройство на стойке регистрации пассажиров. Разве рядовые работники имеют полномочия высаживать людей по своему личному желанию?
Между пассажирами и сотрудниками авиакомпании разгорелся конфликт. Только когда работники узнали, что девушка ждет ребенка, они согласись пропустить ее в самолет, сообщают наши коллеги из E1. Диана и Андрей улетели на двухдневный отдых в Петербург, и 12 ноября они собирались вернуться в Екатеринбург. Отправления екатеринбуржцы ждали в аэропорту. Женщина, которая пропускала людей, прикрикнула на нас: «Вы почему опаздываете? Самолет уже давно тут стоит, это ваши проблемы, посадка окончена». При этом второй сотрудник аэропорта уже пробил билет пассажирки и был готов пропустить ее. Но после резкой фразы, произнесенной ее женихом, работник попросил не командовать и сказал, что сейчас вызовет полицию.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
хорошее обслуживание и главное надежность! Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Уральские авиалинии: отзывы пассажиров
1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. Результаты поиска по отзывам: Уральские авиалинии???. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Уральские авиалинии самолет в небе. Ural Airlines самолеты показ мест. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Кроме этого, у Уральских авиалиний за редким исключением, очень грубый и невоспитанный персонал, который наплевательски относиться к своим пассажирам! Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года. Часто по работе приходится летать в командировку и Уральские авиалинии самая не пунктуальная по вылетам авиакомпания.