«Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК). Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года. Церемония поднятия государственного флага прошла на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192, построенном на петербургском судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи». В Петербурге на рыболовном траулере подняли государственный флаг России «Капитан Мартынов». Полный текст новости на источнике.
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.
Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко.
Глеб Франк выразил уверенность, что российскую рыбу нужно ловить российскими судами. И делать это нужно как можно скорее - через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста", — заявил председатель совета директоров РРПК. После церемонии освящения о борт нового судна была разбита бутылка шампанского.
Затем была дана команда на резку задержника и спуск траулера в воду. Крестной матерью нового траулера "Капитан Мартынов" стала вице-премьер Виктория Абрамченко. Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки.
Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб.
Это позволило повысить производительность, как добычи, так и переработки продукции на борту в 2-2,5 раза. На подходе еще два супертраулера - "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков". Большой морозильный траулер "Капитан Мартынов" заложили на предприятии в августе 2020 года. Спустили его на воду в сентябре 2021 года.
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов"
Эти суда предназначены не только для добычи рыбы, но и для ее переработки. Траулеры будут работать в Баренцевом и Охотском морях. В июле этого года в присутствии Президента России спустили на воду третий траулер этого проекта, а сегодня — уже четвертый», - напомнил губернатор Александр Беглов. Он поблагодарил всех, кто принимал участие в создании судна, а также правительство России за доверие к петербургским судостроителям.
Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», - сказал он.
Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии.
Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 куб.
В настоящее время на южном и северном стапелях «Адмиралтейских верфей» продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Больше новостей:.
Воспитанник детского дома, связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки. Больше новостей читайте в телеграмм-канале журнала Рыболовство и Рыбоводство. Фото РРПК.
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В Санкт-Петербурге на «Адмиралтейских верфях» 1 марта 2024 года сдали заказчику новый 108-метровый отечественный большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ, супертраулер) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.
Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» отправили на ходовые испытания
Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек. Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях. Всего запланировано десять подобных судов, которые укрепят промысловый флот России.
Он отметил, что на городских верфях строится более 50 судов, включая атомные ледоколы и подводные лодки. Напомним, в июле на Адмиралтейские верфях на воду спустили третий траулер проекта СТ-192 — «Механик Сизов». На церемонии присутствовал президент РФ Владимир Путин. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума». Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде. Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов. Строится еще два таких же. Состоялась эта церемония в Санкт-Петербурге, а строили его «Адмиралтейских верфях».
На предприятии «Адмиралтейские верфи» в Петербурге 24 сентября спустили на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Новое судно пополнит Дальневосточный флот, сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия. АО «Адмиралтейские верфи» Траулер «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Кроме того, оно экологично.
Сделано в России
И делать это нужно как можно скорее — через 5 лет существенная часть группировки действующего флота потеряет актуальность из-за возраста, — сказал Глеб Франк. Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет.
Выловленные ресурсы продавались в Японию, Южную Корею и ряд других стран. И вот наконец, взялись за наведение порядка и тут. Мало того, что был нанесен удар про рыбной мафии, так у нас сейчас ещё и все верфи загружены заказами на годы вперед, об этом далее. Активы компаний "крабовых королей" с Дальнего Востока перешли в госсобственность. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства.
На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции. За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», которая была сдана в 1971 году.
Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана. Генеральный директор предприятия Александр Бузаков заявил, что «адмиралтейцы в очередной раз сдали экзамен на качество и сроковую дисциплину». Он также поблагодарил коллектив завода за то, что с честью продолжает выполнять контрактные обязательства по строительству серии из десяти траулеров. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год.
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
В Санкт-Петербурге заложили большой рыболовный траулер «Капитан Мартынов» для северных морей России | Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). |
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ» | Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня. |
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
Смотрите видео онлайн «Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов» на канале «Кулинарный Аромат» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июля 2023 года в 14:07, длительностью 00:03:12, на видеохостинге RUTUBE. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах.
Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы!
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту.
Это уже пятое судно проекта СТ-192, специально созданное для рыболовных операций в дальневосточных морях. По информации телеканала «Санкт-Петербург» , новый гигантский траулер стал четвертым серийным судном, спущенным со стапелей верфи. Государственный флаг над ним поднят, что символизирует важный этап для российской морской промышленности. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что благодаря инвестиционным квотам удалось привлечь значительные частные инвестиции в рыболовную отрасль. Общая сумма инвестиций уже превышает 230 миллиардов рублей.
Это целый плавучий завод.
На борту установлено оборудование для переработки. Готовая продукция — это не только филе, но и фарш, рыбий жир и мука.
Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года. Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб.
В Петербурге на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" подняли российский флаг.
В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости». «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости.
В Петербурге поднят флаг на супертраулере
«Капитан Мартынов» будет работать в акватории Охотского и Берингова морей, охотясь на минтай и сельдь. «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге. Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства.