Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: На прошлой неделе стало известно, что с проектом строительства метро в город Кудрово, которого там ждут уже несколько лет, возникли проблемы. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Проектирование станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге не будет завершено в 2024 году.
Стали известны сроки строительства метро в Кудрово в Петербурге
По плану станция метро "Кудрово" станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Власти Санкт-Петербурга готовы приступить к строительству станции метро и электродепо Правобережное в Кудрово (Ленинградская область) в 2023 году. Проектирование станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге не будет завершено в 2024 году. Новости «Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет. Правительство Ленобласти планирует выкупить земли для строительства метро у ТЦ «Мега Дыбенко» после смены собственника. Петербург просит у правительства 35,7 млрд рублей на строительство станции метро "Кудрово".
Дрозденко пообещал уложиться в срок в планах строительства метро в Кудрово
Никто никогда не объяснит, зачем нужны эти широкие проспекты внутри жилого квартала. При этом покупателей недвижимости в Кудрово за людей не считают. Здесь ничего для людей не сделано. Нет нормальных переходов, неграмотно проложены дорожки. Переходы небезопасны. Так делать нельзя. Несмотря на огромные пространства, тут так и не смогли решить проблему парковки. Мудачьё паркуется как ему нравится.
Парковка стихийная: где захотел — там и встал. Подобная система провоцирует водителей нарушать. Поэтому в хорошем городе парковка должна быть только в специально отведённых местах. С первыми этажами почти везде проблемы. Вот тут была попытка сделать активные фасады. А вот дом, выходящий на главную улицу района. Когда его строили, никто не подумал, что на первых этажах будут магазины, кафе и какие-то общественные заведения.
Вместо того, чтобы сделать большие витрины, вход с первых жтажей, тут просто нарезали обычные квартиры, которые потом арендаторы пытаются переоборудовать под торговлю. Всё просто: если у тебя есть проект панельного говна 80-х годов, то зачем его менять и делать актуальным для 2017 года? И так сойдёт! Здесь витрины отделены от тротуара газоном. Это большая ошибка: в любом городе люди ходят вдоль фасадов, если мы говорим про торговые улицы. Человек должен иметь непосредственный контакт со зданием, его нельзя отделять от тротуара газоном. А теперь перейдем к благоустройству.
Тут один из застройщиков, похоже, взял на работу главного садовника санатория в Гаграх, а тот спиздил для Кудрово немного урн и клумб. А как иначе объяснить появление вот такого благоустройства? Это безумие тут повсюду. Детские площадки примитивные и убогие. Самые дешёвые, какие можно было купить. Некоторые дворы, похоже, соревнуются: кто потратит на благоустройство меньше всего денег и при этом формально соблюдёт все нормы. Вот победитель!
Лавочка есть? Зелёные насаждения есть? Даже клумбы раскидали по газону! Детская площадка есть? Так, нет, одна детская площадка не проходит по нормам на 10 000 жителей. Ладно, давайте зафигачим побольше площадок! Обещади жителям цветники?
На первых этажах торговля... Фонари было ставить дорого, поэтому кто-то с соседней улицы спиздил светильник с обычного уличного фонаря и присобачил его к фасаду. Подъезд как символ полной деградации. Даже в советское время, когда экономили на всём, такое говно не могло появиться. Но сегодняшний Питер бьёт все рекорды. Особо хочется обратить внимание на водосточную трубу с балкона, которая выходит прямо над входной дверью! Это прекрасно!
Выходишь ты из дома, а тебе на голову вода льётся. Двор для людей 43. Чудес не бывает. Во дворах нет вообще ничего кроме парковки. А знаете, зачем нужны эти на первый взгляд бесполезные газоны? У застройщика есть нормы зелёных насаждений, которые надо соблюдать. Такие газоны очень любят сетевики, чтобы, когда надо будет раскопать трубу очередную, потом было недорого закапывать.
Не пытайтесь понять логику благоустройства. Её тут нет. Обычно я осуждаю людей, которые так паркуются... Но в Кудрово особый случай. Тут на улице такой пиздец, что единственный способ не сойти с ума — бросить машину поближе к своей двери, и бегом в дом. Новый район выглядит так. И так.
На момент заморозки строительства был построен только один правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции на уровне улицы Тельмана, заворачивая на восток фотографии. Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток. Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ». В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования. В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1]. Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово».
О ее строительстве задумались еще в конце 1980-х и даже начали прокладывать пути от конечной станции оранжевой линии «Улица Дыбенко», но из-за недостатка финансирования проект был заморожен.
В 2017 году, когда начались предпроектные работы, выяснилось, что место под будущую станцию уже достаточно плотно застроено или здесь в ближайшее время должно начаться возведение жилых и коммерческих объектов. В итоге власти Ленобласти столкнулись с проблемой изъятия земли. По планам у этого объекта тоже должны забрать внушительный участок. Сергей Ефимов отмечает, что под ТПУ запланирована территория площадью около 17 га. Если посчитать по кадастру, на выкуп областным властям придется выделить не менее 252 миллионов рублей. Однако, если смотреть на реальную стоимость земли в этом районе, ценник, скорее всего, превысит 1 миллиард рублей. У кого планируют забирать землю Меньше всего 59 соток предполагается «откусить» у местного гаражного кооператива «Кристалл», хотя в более ранних документах речь шла о 9 гектарах. Ефимов Сергей Александрович считает, что причиной пересмотра планов стала т.
Они могут быть разными — от 2027 года до 2028—2029 годов. Все зависит от того, будет ли проект софинансирован из федерального бюджета», — сказано в сообщении. Также стало известно, что сейчас идет подготовка необходимой документации.
Даже не спроектировали. Дождутся ли жители Кудрово метро
В декабрьской конференции назывались более плавающие сроки, 2027—2029 годы. Для строительства станции необходимо софинансирование федерального бюджета и, возможно, оно стало камнем преткновения. Председатель областного комитета по транспорту Михаил Присяжнюк напомнил, что в 2013 году правительства Петербурга и Ленинградской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена, и соглашение на данный момент действует. Кроме того, в генеральном плане Петербурга строительство станции метро в Кудрово отнесено к мероприятиям первой очереди. Именно Петербургу, потому что всё-таки метрополитен является объектом города, а область только передаёт земли под реализацию данного проекта. Ленобласть взяла на себя все кадастровые межевые вопросы и уже реализовала их.
Уже изъяты земли государственного Лесного фонда", — рассказал Михаил Присяжнюк. Также председатель комитета добавил, что Минтранс России концептуально поддерживает возможность предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию этого проекта. В ближайшей перспективе будет разработана проектная документация. Она уже разработана и даже получила положительное заключение Госэкспертизы. Представители " Метростроя Северной столицы " объяснили, что содержание и возможные корректировки производственной программы зависят от множества факторов, одним из которых будет являться потребность и запрос технического заказчика на плановый период, а также АИП.
Плановый срок её разработки — два года", — добавила пресс-служба компании. Кому выгодно метро в Кудрово Метро — это необходимость для мегаполиса и городов-спутников, а вот его экономическая выгода сомнительна ещё с 2019 года. Тогда Минтранс России выяснил , что только в одном городе метрополитен не был убыточным. И этот город Москва. Причём в том же году чистая прибыль петербургского метро выросла в шесть раз.
Доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Петербурга, кандидат экономических наук Владимир Николаев предполагает, что при текущей системе налогообложения развитие районов Петербурга на территории Ленинградской области лишено смысла для самой области. Поскольку подавляющее большинство трудоспособного населения трудится в Петербурге и там же платит подоходный налог. Исходя из этого, эксперт отмечает, что интереса в усиленном развитии инфраструктуры этих поселений крайне мало, к тому же в Кудрово нет больших промышленных объектов.
По словам губернатора региона, строительство метрополитена поможет в развитии жилого и общественно-делового пространства, развиваться будет и промышленный кластер. Кроме того, на территории Кудрово будет построено электрическое депо «Правобережное». На данный момент дата открытия метрополитена в Кудрово остается неизвестной. Глава региона обещал делиться подробностями с местными жителями и держать их в курсе событий. Стоит напомнить, что глава региона представил инициативу на совещании по развитию транспорта в Ленинградской области. Это совещание состоялось летом 2021 года.
Президент России поддерживает инициативу о создании метро в Кудрово Президенту Российской Федерации понравилась идея строительства метрополитена в Кудрово. Глава государства дал поручение правительству Российской Федерации совместно с властями Санкт-Петербурга и Ленинградской области представить предложение по развитию метрополитена. Владимир Владимирович отметил, что также необходимо уделить внимание строительству станции «Кудрово», которая будет центральной станцией населенного пункта. Поручение главы государства обязаны выполнить до 30 ноября 2021 года. Ранее глава региона доложил президенту Российской Федерации о восьми проектах, четыре из которых получили одобрение. Сообщается, что по двум проектам уже началась совместная работа.
Председатель областного комитета по транспорту Михаил Присяжнюк напомнил, что в 2013 году правительства Петербурга и Ленинградской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена, и соглашение на данный момент действует. Кроме того, в генеральном плане Петербурга строительство станции метро в Кудрово отнесено к мероприятиям первой очереди. Именно Петербургу, потому что всё-таки метрополитен является объектом города, а область только передаёт земли под реализацию данного проекта.
Ленобласть взяла на себя все кадастровые межевые вопросы и уже реализовала их. Уже изъяты земли государственного Лесного фонда", — рассказал Михаил Присяжнюк. Также председатель комитета добавил, что Минтранс России концептуально поддерживает возможность предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию этого проекта. В ближайшей перспективе будет разработана проектная документация. Она уже разработана и даже получила положительное заключение Госэкспертизы. Представители " Метростроя Северной столицы " объяснили, что содержание и возможные корректировки производственной программы зависят от множества факторов, одним из которых будет являться потребность и запрос технического заказчика на плановый период, а также АИП. Плановый срок её разработки — два года", — добавила пресс-служба компании. Кому выгодно метро в Кудрово Метро — это необходимость для мегаполиса и городов-спутников, а вот его экономическая выгода сомнительна ещё с 2019 года. Тогда Минтранс России выяснил , что только в одном городе метрополитен не был убыточным.
И этот город Москва. Причём в том же году чистая прибыль петербургского метро выросла в шесть раз. Доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Петербурга, кандидат экономических наук Владимир Николаев предполагает, что при текущей системе налогообложения развитие районов Петербурга на территории Ленинградской области лишено смысла для самой области. Поскольку подавляющее большинство трудоспособного населения трудится в Петербурге и там же платит подоходный налог. Исходя из этого, эксперт отмечает, что интереса в усиленном развитии инфраструктуры этих поселений крайне мало, к тому же в Кудрово нет больших промышленных объектов. Поэтому ожидать финансирование со стороны федерального центра не стоит", — резюмирует эксперт. Что общего у станций "Кудрово" и "Театральная" Для Петербурга "Кудрово" лишь одна из станций, запланированных на ближайшие годы.
Затем был озвучен 2029 год. Уже несколько лет переносов не было — а с учетом того, что дело сдвинулось с мертвой точки, можно рассчитывать, что в ближайшие годы станция все-таки появится.
Протяженность пути составит 2 490 метров, из которых полтора километра пройдет по Петербургу, а остальная часть — по Ленобласти. Власти обоих регионов уже спроектировали новые планы территорий, поставили резерв на соответствующие участки, провели кадастр. Для изъятия части земель которые находятся во владении у частных лиц город предоставит субсидии на сумму более трехсот миллионов рублей. По информации от властей города основным источником финансирования станет федеральный бюджет. Эксперты считают, что без привлечения данных средств реализация проекта к 2029-му году будет фактически невозможна. Ранее планировалось, что стройка будет вестись на доходы от налогов «Газпрома», однако с 2023-го года налог не отчисляется в бюджет города. Из бюджета Петербурга на данный момент можно выделить только порядка 30 миллиардов рублей на строительство метрополитена. Какую-то сумму выделит область, однако власти региона не хотят наращивать объемы своих расходов. Несмотря на то что ветка проходит по территории Ленобласти, сама инфраструктура метро является транспортным объектом Петербурга.
А значит, и финансирование проекта по развитию системы должно ложиться на город. Во всяком случае, именно такие мысли озвучивают эксперты в сфере транспорта. Также аналитики считают, что в случае, если финансирования будет недостаточно, завершить проект в срок будет непросто. И еще один момент — в ходе стройки сумма расходов может увеличиться с предполагаемых 73 млрд рублей до 90 млрд и более. Кто выиграет от появления новой станции метро? Ведь только от нескольких жилых комплексов можно дойти до станции «Улица Дыбенко» пешком. Большая часть местного населения пользуется наземным транспортом — а с учетом локальных пробок время на выезд из поселения составляет долгие 20-30 минут. С появлением метро жизнь станет гораздо комфортнее, а цены на недвижимость увеличатся.
Правила комментирования
- Ленобласть и Петербург объединят усилия для строительства дорог и станции метро "Кудрово"
- Три разочарования для жителей Кудрова: метро, метро и urban sprawl
- Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
- Курсы валюты:
- Наши проекты
- Новости партнёров
Ленобласть и Петербург объединят усилия для строительства дорог и станции метро "Кудрово"
Бюджет Петербурга получит от правительства Ленобласти более 256 миллионов рублей на подготовительные работы по строительству станции метро «Кудрово». Соответствующий проект постановления подготовили власти региона, пишет « Деловой Петербург ». Предполагается, что деньги пойдут на выкуп земли, на которой сейчас стоят гаражи. Их владельцы получат компенсацию.
Маринину будут преподавать в школах на уроках литературы вместо Пушкина? А в ресторанах начнут подавать говно? Пока не поздно, это можно быстренько разобрать и сделать вид, что ничего не было.
Микрорайонная застройка случайна, нет никакого внятного плана, дома стоят так, чтобы можно было по нормам инсоляции сделать их максимально высокими. То, что внизу образуется куча пустырей, никого не волнует. Примерно так выглядит современный ад.
Бедный Петербург 13. Видимо, чтобы замолить свои грехи, решили построить храм среди этого панельного гетто. Уютные улицы нового города.
Вокруг домов никому не нужные пустыри, которые дорого обслуживать. Жители, покупая тут квартиры, почему-то думают, что после окончания стройки им сделают благоустройство. Красиво 17.
Все улицы преимущественно голые. Несмотря на их ширину, деревья почти нигде не посадили. А если и посадили, то это какие-то жалкие молодые саженцы, многие из которых погибнут.
Напоминаю, как китайцы делают в подобных районах: 19. Когда у нас строят панельные гетто, то иногда любят сравнивать с Китаем. Так вот, друзья, в Китае всё намного лучше.
Такого говна в Китае не делают! Завышенная этажность домов требует огромных расстояний между домами. Что делать на таких расстояниях, никто не знает, поэтому обычно просто чередуют газон и дорожки.
Многие дома уже сданы, но строительный мусор и недоделки никто убирать не спешит. По мнению застройщиков, народ тут покупает квартиры непритязательный, ему и так сойдёт. Можно ли такую картину увидеть в Финляндии , например?
Так и ходят жители по стройкам, по строительному мусору, дышат пылью, а машины разносят грязь по всему району. Это Питер. А это незаконченная стройка в новом районе Хельсинки: 25.
Никто никогда не объяснит, зачем нужны эти широкие проспекты внутри жилого квартала. При этом покупателей недвижимости в Кудрово за людей не считают. Здесь ничего для людей не сделано.
Нет нормальных переходов, неграмотно проложены дорожки. Переходы небезопасны. Так делать нельзя.
Несмотря на огромные пространства, тут так и не смогли решить проблему парковки. Мудачьё паркуется как ему нравится. Парковка стихийная: где захотел — там и встал.
Подобная система провоцирует водителей нарушать. Поэтому в хорошем городе парковка должна быть только в специально отведённых местах. С первыми этажами почти везде проблемы.
Вот тут была попытка сделать активные фасады. А вот дом, выходящий на главную улицу района. Когда его строили, никто не подумал, что на первых этажах будут магазины, кафе и какие-то общественные заведения.
Вместо того, чтобы сделать большие витрины, вход с первых жтажей, тут просто нарезали обычные квартиры, которые потом арендаторы пытаются переоборудовать под торговлю. Всё просто: если у тебя есть проект панельного говна 80-х годов, то зачем его менять и делать актуальным для 2017 года? И так сойдёт!
Здесь витрины отделены от тротуара газоном. Это большая ошибка: в любом городе люди ходят вдоль фасадов, если мы говорим про торговые улицы. Человек должен иметь непосредственный контакт со зданием, его нельзя отделять от тротуара газоном.
А теперь перейдем к благоустройству. Тут один из застройщиков, похоже, взял на работу главного садовника санатория в Гаграх, а тот спиздил для Кудрово немного урн и клумб. А как иначе объяснить появление вот такого благоустройства?
Это безумие тут повсюду. Детские площадки примитивные и убогие. Самые дешёвые, какие можно было купить.
Некоторые дворы, похоже, соревнуются: кто потратит на благоустройство меньше всего денег и при этом формально соблюдёт все нормы. Вот победитель! Лавочка есть?
Новость по данной теме4 марта 2022 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении денег Петербургу на обновление поездов в метрополитене. Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса! Тележка с новостройками.
Также выплаты будут положены тем, кто владеет участками, попавшими в зону будущего строительства метро. Часть суммы уйдёт на финансирование работ по сносу гаражей. На освобождённых территориях появятся два вестибюля станции метро, электродепо с рельсовыми и автодорожными подходами, а также вентиляционные шахты. Ранее MR7 писал , что строительство метро в Кудрово начнётся в 2023 году.
Кудрово новости метро
Как сообщили в пресс-службе, эти работы в данный момент в планах компании не значатся. Понятно, что у жителей города Кудрово такие известия вызвали самую бурную и негативную реакцию. Однако губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил, что отчаиваться пока рано. Регион намерен продолжить работу совместно с администрацией Петербурга и правительством РФ по сохранению ранее согласованных сроков строительства станции метро в Кудрово. Прежде всего с софинансированием проекта. Мы готовы к совместной работе по решению этой задачи. Подготовительные работы со своей стороны Ленобласть проводит. И, конечно же, мы заинтересованы в том, чтобы и правительство Санкт-Петербурга, и правительство Российской Федерации нашли возможность уложиться в сроки по строительству метро в Кудрово до конца 2027 года», — сказал Александр Дрозденко.
Посчитана и примерная стоимость — 6 миллиардов рублей. Однако сказать, когда точно появится развязка, пока никто не может — все пока так и остается мечтами. Одно радует: Мурманское шоссе — федеральная трасса, поэтому тут договариваться и согласовывать Ленобласти и Петербургу ничего не придется. Сейчас от границ города до ближайшей станции «Улица Дыбенко» — около получаса пешком. Кудровская станция должна стать следующей по Лахтинско-Правобережной «оранжевой» ветке.
Когда-то таковой должна была стать станция «Народная»: ее возводить начали задолго до появления самого города Кудрово — еще в в конце 1980-х год. Однако потом деньги закончились, и в 1997 году стройку заморозили. Рабочие закончили рыть тоннель неподалеку от Кудровского проезда. Вернулись к этому вопросу уже в 2017 году. Открытие станции метро «Кудрово» для пассажиров было запланировано к концу 2025 года.
Предполагалось, что с июля 2019 года по март 2020 года будет проводиться разработка документации по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения объектов метрополитена; с 2020-го по 2023 год продлится разработка проектной документации; с марта 2023-го по декабрь 2025 года — выполнение строительно-монтажных работ.
Предполагалось, что с июля 2019 года по март 2020 года будет проводиться разработка документации по проекту планировки и проекту межевания территории для размещения объектов метрополитена; с 2020-го по 2023 год продлится разработка проектной документации; с марта 2023-го по декабрь 2025 года — выполнение строительно-монтажных работ. Однако в начале 2021 года стало известно, что строительство станции метро «Кудрово» не вошло в перечень основных мероприятий по развитию системы общественного транспорта Ленинградской области до 2025 года. Кроме того, петербургский комитет по развитию инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге», по которому сроки появления станции сдвинулись на 2028-2030 годы.
Конкурс на проектирование станции объявляли несколько раз, но затем отменяли. В начале сентября 2021 года президент Владимир Путин проводил совещание по транспортной инфраструктуре Петербурга и Ленинградской области с главами регионов Александром Бегловым и Александром Дрозденко. На нем оба градоначальника вспомнили о Кудрово. В свою очередь Беглов заявил, что на воплощение этих мечт в жизнь понадобится около 31 млрд рублей.
При этом его коллега из Ленобласти ранее говорил о том, что все деньги будут выделять из федерального бюджета и бюджета Петербурга, так что регион на скорость реализации проекта никак повлиять не может. Так что когда на самом деле станцию откроют и какой она будет — пока загадка: для этого нужны деньги и чтобы Ленобласть с Петербургом смогли договорится. Еще в 2019 году заседании Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» было объявлено, что трамвайная линия до метро «Улица Дыбенко» появится к 2023 году. Тогда же стало известно, что прибегать к концессионному соглашению для реализации проекта не будут — выделят деньги из бюджета.
Проект строительства метро в Кудрово существует уже несколько лет, а с прошлого года он приобрёл и реальные очертания. Как ни странно, но в этом помогли санкции и уход из России шведской «Икеи», после чего правительство Ленобласти смогло выкупить подходящие земельные участки. Дело в том, что проблему транспортной доступности планируется решать комплексно, и поэтому территория требовалась сразу и под развязку у Мурманского шоссе, и под строительство транспортно-пересадочного узла. Его частью и должны стать электродепо «Правобережное» и станция метро «Кудрово». Схему строительства этих объектов правительство Ленобласти утвердило в марте прошлого года. А ввести в эксплуатацию объекты планировалось не позже, чем в 2029 году. Работы не остановлены В 2023 году петербургские метростроители должны были в свою очередь разработать проект и начать изыскательские работы. Однако этого не случилось, и на прошлой неделе появилась информация, что станция метро «Кудрово» даже не будет спроектирована до конца 2024 года.
В Петербурге объявлен конкурс на лучший проект станции метро «Кудрово»
Главная» Новости» Когда построят метро в кудрово спб последние новости. Бюджет Петербурга получит от правительства Ленобласти более 256 миллионов рублей на подготовительные работы по строительству станции метро «Кудрово». Компанию «Кудрово-лайн», занимавшуюся этим проектом, связывают через компанию «Мегалайн» с именем погибшего бизнесмена Евгения Пригожина. Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году – причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом. По плану станция метро "Кудрово" станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы.
Станции «Кудрово» - быть!
Сейчас выполняется проект по планировке территории в Петербурге, а также заказан проект строительства самого метро от станции «Дыбенко» до Кудрово». Чиновники Петербурга и Ленобласти обсуждают возможность переноса строительства станции метро в Кудрово на более ранний срок. Всю правду о станции метро в Кудрово власти сказали ещё в 2013 году. В Петербурге на текущей неделе снова поищут тех, кто спроектирует участок Красносельско-Калининской линии метро от станции «Путиловская» до «Каретной». Согласно проекту планировки станция метро «Кудрово» будет построена вдоль Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». «Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко».
КУДРОВО: ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ ЕСТЬ, А МЕТРО НЕТ?
Областная администрация также думает над пуском скоростного трамвая в Новосаратовку. Локация, как и Кудрово, активно застраивается новыми жилыми комплексами, поэтому транспортный вопрос для будущих жителей имеет первостепенное значение. По словам Дрозденко, данный проект можно реализовать не только на бюджетные средства, но и с помощью частных инвестиций. Финансировать строительство предполагалось на средства из федерального бюджета.
Она появится на базе электродепо «Правобережная», сообщает пресс-служба правительства Ленобласти. Проект планировки территории для электродепо утверждён, соответствующее распоряжение подписал губернатор Ленинградской области.
Однако для этого требуются дополнительные инвестиции в размере 31 млрд рублей. Судьба развития петербургского метрополитена должна решиться до 30 ноября. Рассказываем последние новости о метро в Кудрово. Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня Строительство метро в Кудрово — давняя боль не только для петербуржцев, но и для жителей самого Кудрово. Обещания властей растягиваются на долгие годы, тогда как сталкиваться с транспортным коллапсом гражданам приходится ежедневно. Недавно губернатор Ленобласти Александр Дрозденко обсудил проблему того, когда построят метро в Кудрово, с президентом РФ Владимиром Путиным, но ускорится ли её решение, непонятно.
Метро в Кудрово могло появиться еще в 1990-е годы, но не сложилось с финансированием и стройку заморозили. К этому вопросу вернулись в 2017 году — тогда открытие станции «Кудрово» анонсировали на 2025 год. Местные жили надеждами до 2021 года, в начале которого стало известно, что строительство метро не вошло в перечень основных мероприятий по развитию системы общественного транспорта Ленинградской области до 2025 года. Читайте еще : Суперлуние 14 июня 2022: «Клубничная Луна», что можно и чего нельзя делать в суперлуние 14. Несколько раз власти объявляли конкурс на проектирование, но в итоге неизменно его отменяли. Проблема появления станции метро в Кудрово заключается еще и в том, что Ленобласть и Петербург не могут договориться.
Что нужно будет сделать? Разработать градостроительную документацию для прилегающих к Кудрово территорий. К сожалению, сейчас правила землепользования и застройки ПЗЗ имеет только Кудрово. Территории Ленинградской области вокруг не имеют зонирования и регламентов, а значит, их стихийная застройка может начаться в любой момент, запуская череду негативных последствий. Правильно разработанные ПЗЗ и генеральный план смогут направить аппетиты девелоперов в конструктивное русло. Масштабировать зону шаговой доступности станции. Сделать это можно, только создав инфраструктуру общественного и альтернативного транспорта, которая растянет охват «последней мили» как можно шире. Оптимальным будет создание в Кудрове сети выделенных полос для общественного транспорта и велоинфраструктуры — велополос и охраняемой велопарковки у метро. Ввести ограничения на использование личного автомобиля. Плотная застройка, подобная той, что реализована в Кудрове, не подразумевает массового использования автомобиля. Однако оно уже случилось. Ввод любых ограничений в такой ситуации просто необходим, однако непременно встретит ожесточенное сопротивление жителей. Единственный способ безболезненно применить «кнут» в данном случае — дать «пряник». Открытие метро — идеальный вариант «пряника», обосновывающего необходимость ввода платы за въезд на территорию Кудрова или платы за парковку. Метро не построят. Из этого сценария жители тоже могут выжать максимум. В Кудрово может прийти трамвай.