Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. Создатель популярной компьютерной игры Minecraft Маркус Перссон, также известный в сети под ником Notch, опубликовал кадры из нового проекта. Создатель Майнкрафта Маркус Перссон, известный также как Notch, родился и вырос в Швеции. Внутри этой новости вы найдете актуальную информацию о обновлении майнкрафта до версии 1.20, все новые блоки, механики и прочие изменения которые будут в обновлении.
Notch, создатель Майнкрафта, показал в Твиттере скриншоты своего нового проекта.
создателя Minecraft Нотча. Отображается несколько статей с последними новостями Minecraft. Маркус «Notch» Перссон, создатель Minecraft, известен как плодовитый пользователь Twitter, который тратит всего час, не нажимая кнопку «Отправить» в твиттере.
Создатель Minecraft работает над новой игрой
Оттуда начался твиттер, когда пользователи пришли на защиту UnburntWitch. Нотч удвоил свои показания, отстреливаясь горячими словами и еще больше матом. В конце концов ему стало известно, что UnburntWitch на самом деле Зои Куинн. Вы можете вспомнить Зою как злостную цель злоупотребления GamerGate из нашей тематической статьи на эту тему. Тем не менее, Нотч не отступал, и он сделал следующее заявление: Позиция Нотча в отношении спора, который поразил игровое сообщество в 2014 году, трудно определить.
С одной стороны, он абсолютно против нападок и преследований женщин со стороны последователей GamerGate.
Notch объяснил : «Текущее направление, в котором я продвигаю этот проект — это Лутер-Шутер [Looter Shooter], но с уникальными мечами и накидками вместо уникального оружия и щитов. Если хотите, это Borderlands с D20 [ролевая система]. Да, но как будто от первого лица?
Если хотите, это что-то вроде смеси Borderlands и D20 ролевая игровая система.
Мне сказали, что это похоже на Diablo, но от первого лица. Ок, ладно, я полагаю, что Diablo теперь является источником вдохновения.
Я делаю этот проект в жанре лутер-шутер, но с уникальными мечами и накидками. Если хотите, это что-то вроде смеси Borderlands и D20 ролевая игровая система. Мне сказали, что это похоже на Diablo, но от первого лица.
Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами
«Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры | ШЕДИ ЛЕСКА И НУБИК 3 ЧАСА НОЧИ MINECRAFT, Этот Пацан ДУМАЛ, ЧТО ОН ОДИН на Сервере в Майнкрафт, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ХЕРОБРИН В МАЙНКРАФТЕ? |
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре | Канобу | Знаменитый разработчик Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), более известный по нику Notch, недавно поделился в социальной сети кадрами нового проекта. |
Создатель Minecraft заявил, что он несчастен | Маркус Перссон создатель МАЙНКРАФТА. |
Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры
Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Когда его об этом спрашивают, создатель Minecraft отвечает, что вполне неплохо ощущает себя и автором одного хита. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education.
Notch, создатель Майнкрафта, показал в Твиттере скриншоты своего нового проекта.
Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube. Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор. Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза. Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники. Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим.
Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше». Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах. Огромная популярность пришла к игре из YouTube. Многие летсплейщики запустили целые циклы по игре, в которых сейчас насчитывается по несколько сотен серий. Я просто влюбился в эту игру» SeaNanners Gaming Channel — один из первых летсплейщиков по игре Окончание бета-версии и Майнкрафт 1. Если в 2010 году Майнкрафт был интересным инди-проектом, то в 2011 тираж копий вышел за один миллион. Minecraft ломает все игровые правила» Питер Молинье, автор Fable Но Mojang не останавливались на достигнутом. Игра постоянно получала новые обновления.
Добавлялись пещеры, новые структуры, динамическая смена погоды и шкала голода у персонажа. Но самое главное — игроки начали делать первые моды. Именно в это время появились самые известные модификации: Industrial Craft 2 и Thaumcraft. Первая добавляла в игру различные механизмы, трубы и карьеры, а вторая — чародейство и множество связанных с ним вещей. Еще до официального релиза разработчики начали организовывать публичные выступления. В 2010 году игроки со всего мира впервые собрались на ивент по Майнкрафт — MineCon. И если на первое событие пришло всего 50 человек, то в следующем году было продано пять тысяч билетов. Mojang пришлось арендовать в Лас-Вегасе огромный зал в 2011 году, чтобы уместить всех гостей.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Маркус Перссон, он же Notch, автор Minecraft , потихоньку занимается разработкой своей следующей игры — и даже рассказывает о ней в твиттере. Пока что о проекте известно весьма немного: Пока что я двигаюсь в направлении лут-шутера, но с мечами и плащами вместо пушек и щитов.
Я никогда не предполагал, что это случится. Это, несомненно, мне льстит, и было интересно оказаться в центре внимания общественности! Как только сделка будет завершена, я покину Mojang и вернусь к участию в соревнованиях Ludum Dares и другим небольшим веб-экспериментам. Если когда-нибудь случайным образом я создам нечто подобное, что станет обретать популярность, я, скорее всего, незамедлительно откажусь от такого проекта. Я люблю вас. Всех вас.
Что касается игры, то она получила рабочее название Levers and Chests и демонстрирует заметный прогресс в разработке. Пока Маркус трудится над Levers and Chests в одиночку с еще несколькими людьми. Однако ранее разработчик интересовался, не ищут ли воксельные художники «мирового уровня» работу в Лос-Анджелесе. Возможно, именно там располагается офис Bitshift.
Ночь создатель майнкрафт
Блоки даже нельзя было поставить или убрать. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов, если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта. Перссон добавил различные жидкости, нормальную генерацию. Пейзажи стали напоминать реальный ландшафт, а не кучу накиданных камней. Спустя несколько месяцев появилось название и номер версии: Minecraft 0. Маркус «Notch» Перссон всерьез увлекся игрой. Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube.
Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор. Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза. Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик.
В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота. Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники. Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим. Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше». Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах.
Огромная популярность пришла к игре из YouTube. Многие летсплейщики запустили целые циклы по игре, в которых сейчас насчитывается по несколько сотен серий. Я просто влюбился в эту игру» SeaNanners Gaming Channel — один из первых летсплейщиков по игре Окончание бета-версии и Майнкрафт 1. Если в 2010 году Майнкрафт был интересным инди-проектом, то в 2011 тираж копий вышел за один миллион. Minecraft ломает все игровые правила» Питер Молинье, автор Fable Но Mojang не останавливались на достигнутом. Игра постоянно получала новые обновления.
Добавлялись пещеры, новые структуры, динамическая смена погоды и шкала голода у персонажа. Но самое главное — игроки начали делать первые моды.
Он добавил, что если Minecraft для Вас жив - это хорошо, приведя в пример модификацию Quake 3 под названием Rocket Arena 3, вышедшую в 2000 году, которая, по его мнению, также жива. По всей видимости, таким образом разработчик хотел объяснить, что личное мнение не отображает настоящего положения дел.
Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении. Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство. Они назвали новорожденную компанию Mojang, что по-шведски означает «устройство». Секретным оружием Minecraft был Нотч. Это был не просто интернет-псевдоним, Нотч позволял Перссону преодолевать интровертность, характерную для него в реальном мире. Через блоги, форумы и Twitter он отвечал на каждый вопрос своих поклонников, касавшийся игры, ее развития и жизни. Любое его появление на сервере Minecraft было сродни выступлению великого певца Элвиса. Нотч стал образцом для последователей: острый на язык персонаж-создатель, в шляпе, выступал от лица независимых производителей игр. С помощью этого альтер-эго Перссон приобрел в Twitter более 2 млн подписчиков, которые, с одобрением, читали его обличительные речи против «циников» из Electronic Arts, которые соизволили выпустить целую серию независимых игр, или производителя технических устройств для виртуальной реальности Oculus VR, за то, что тот продался «мерзкому» Facebook. Перссон не потратил на маркетинг ни единой швейцарской кроны, и Minecraft разрасталась вирусным образом по мере того, как Mojang выпускала версии для смартфонов Android и iOS, которые до сих пор остаются в числе трех наиболее популярных платных скачиваемых приложений в США, по данным App Annie. В мае 2012 года Mojang выпустила версию для Microsoft Xbox 360, которая за первую неделю была продана в количестве более 1 млн копий на сегодня продано более 25 млн копий. Затем пошли лицензионные соглашения. Одежда в стиле Minecraft, продвигаемая на рынке компанией J! NX из Сан-Диего, стала хитом продаж среди юных фанатов игры, а книги Egmont Publishing International, посвященные миру Minecraft, мгновенно становились бестселлерами — компания продала более 7,5 млн экземпляров более чем в 60 странах. Компания Warner Bros. Mojang, где трудились всего около 30 сотрудников, приносила прибыль, и казалось, так будет вечно. Вскоре после этого он купил самую дорогую квартиру в Стокгольме. Инвесторы волновались. Маннех говорит, что в то время он пообщался с сотней венчурных компаний, включая таких известных акул Кремниевой долины, как Sequoia Capital и Accel Partners, но ни у кого не взял денег, поскольку Mojang просто не нуждалась в них. К ним даже приезжал миллиардер Шон Паркер, который вывез Перссона, Порсера и Маннеха на своем частном самолете в Лондон, обеспечив им бурную программу ночных развлечений. И все-таки они отвергли его деньги. Но не в последний. Будучи частной компанией без сторонних инвесторов, растущая как на дрожжах Mojang заказывала портреты персонажей маслом. Отмечая 10 млн скачиваний, они вывезли всех сотрудников на три дня в Монако пить шампанское и кататься на яхте. Но даже когда мир лежал у его ног, Перссон временами ощущал себя так, словно мир давил на него. После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе MineСon Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой. Но его счастье было недолгим. Отец Перссона, по-прежнему злоупотреблявший наркотиками и находившийся в депрессии, покончил с собой накануне Рождества. Это сильно потрясло Перссона, и он все больше вел себя как человек, который не знает, чего хочет. Он развелся с женой спустя год после свадьбы. И когда Перссон вернулся к работе после своего краткого творческого отпуска, он почувствовал себя обязанным воссоздавать магию своего первого хита. В то же время Перссон оставался лицом и голосом Minecraft. Несмотря на то что он перестал заниматься ежедневным развитием игры, Нотч по-прежнему оставался фигурой, которой игроки писали письма о новых модификациях кода или оставляли сообщения в Twitter, когда им казалось, что с игрой что-то не в порядке. В ответ на незначительные изменения в механике игры, игроки писали негативные сообщения Нотчу, который не имел к этим изменениям ни малейшего отношения. Просмотрите ответы Перссона в Twitter или любое видео на YouTube, в котором фигурирует создатель Minecraft, и вы, скорее всего, наткнетесь на комментарии вроде «Меня всегда поражало, какой Нотч фантастический кретин» или «Нотч — это жирный лузер».
Ранее представители «М. Видео-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года.
Markus Persson – Minecraft Creator
В школах во многих странах проводятся уроки по Майнкрафту. Майнкрафт стал основой для создания множества других игр, книг и фильмов, связанных с его уникальной песочницей и пиксельной графикой. О ранней жизни Маркус Перссон, создатель игры Майнкрафт, родился 1 июня 1979 года в маленьком городе Эдсвалле, Швеция. Его отец работал железнодорожным инженером, а мать занималась фотографией. У него была старшая сестра и младший брат.
С самого детства Маркус проявлял интерес к компьютерам. В 7 лет он получил свой первый компьютер, Commodore 128. Это был источник вдохновения для него, и сам Маркус начал изучать программирование. В школе Маркус был хорошим учеником, но много времени проводил за компьютером, программировал и играл в видеоигры.
Он часто играл в игры, которые позволяли ему создавать свои уровни, и именно это дало ему идею создать собственную игру. Маркус поступил в университет, где изучал программирование и разработку игр. Именно там, во время учебы, он начал разрабатывать свою первую игру, которая позже стала известной как Майнкрафт. Ранняя жизнь Маркуса Перссона была наполнена интересом к компьютерам и играм, что впоследствии привело его к созданию одной из самых популярных видеоигр в мире.
Создание Minecraft Игра Minecraft была создана шведским разработчиком Маркусом Перссоном, известным также под ником Notch. Работа над игрой началась в 2009 году, когда Маркус Перссон уволился с работы и решил создать свою собственную игру.
Своими переживаниями в минувшие выходные Маркус Перссон поделился с подписчиками в Twitter.
Безделье оказалось нелегким. По словам Перссона, все его приятели заняты работой, а он вынужден «пялиться на свое отражение в мониторе».
Minecraft — это по сути Lego нынешнего поколения». В мире Minecraft, Перссон, а точнее его интернет-персонаж, горластый чудак Нотч со шляпой на голове, стал для миллионов геймеров величайшей фигурой, устанавливающей и разъясняющей правила игры с авторитетностью античного Зевса.
В жизни Перссон меньше всего похож на самоуверенного экстраверта. В личном общении он вежлив, откровенен и скрытен c прессой он встречается редко. Ожидания и требования фанатов игры, которые ждут от Нотча, что он будет развивать свой виртуальный мир, превратили его в застенчивого чудака. И теперь человеку, которому осталось прожить еще более половины жизни, создателю целой игровой вселенной, символом которой стал его собственный персонаж - Нотч, человеку, на которого обрушился яростный гнев сообщества, когда он решил его покинуть, предстоит выяснить, кто же он такой на самом деле.
Результаты пока не впечатляют: его действия напоминают охоту собаки на проезжающие автомобили. Вместе с Джейкобом Порсером, другим основателем Mojang, он основал новую компанию Rubberbrain на случай, если они придумают какую-нибудь новую игру, но пока не может сосредоточиться на чем бы то ни было. Маркус Перссон дал единственное интервью , в котором он рассказывает о сделке по продаже Minecraft и о том, что за ней последовало, только журналу Forbes. Оказалось, что главным результатом свалившегося на него неожиданного богатства стал тяжелый самоанализ.
И единственное, в чем он совершенно уверен, это то, что он правильно сделал, расставшись с Minecraft. Объясняя свое решение, Перссон цитирует Леонардо да Винчи: «Произведение искусства нельзя закончить, а можно только бросить». Головокружительная история Minecraft началась в маленьком шведском городке Эдсбин, насчитывающем 4000 жителей и расположенном среди величественных лесов между Стокгольмом и полярным кругом. Пока другие дети играли в футбол летом или в местный вид хоккея с мячом зимой, интроверт Перссон часами напролет возился с конструктором Lego.
Его отец, железнодорожный рабочий, притащил в дом настольный компьютер Commodore 128, когда Перссону было семь лет. К восьми годам Маркус уже написал свою первую компьютерную программу. Маркус Перссон учился хорошо, но после того как его семья переехала в Стокгольм, когда он был во втором классе, он стал считать школьную жизнь трудной. В книге «Minecraft: неправдоподобная история Маркуса «Нотча» Перссона» его мать Ритва вспоминает, как ее сын притворялся, что страдает от болей в желудке, чтобы не ходить в школу, и часами сидел перед компьютером.
Юный Перссон стал находить еще больше утешения в компьютере после того, как распалась его семья. Родители развелись, когда ему было 12. Отец злоупотреблял алкоголем и подсел на наркотики. Младшая сестра тоже начала экспериментировать с наркотиками и в конце концов убежала из дома.
Маркус Перссон так и не окончил среднюю школу. Его мать, медсестра, работавшая по ночам в местной больнице, заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Это было мудрое вложение средств. Дав волю своей детской страсти, он принялся печь игры как блины и в 2004 году в возрасте 24 лет оказался в компании Midasplayer, которая позднее под именем King.
Там он подружился с Джейкобом Порсером, столь же замкнутым молодым разработчиком. Они начали писать сценарии собственных игр, некоторые из которых снискали славу на независимых игровых сайтах. Их боссам это не нравилось. В 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в Jalbum, сетевой сервис по обмену фотографиями, руководству которого было безразлично, чем программист занимался по совместительству.
Вскоре он начал посвящать все свободное время странному проекту, где игроки собирали ресурсы, такие как камень или дерево, используя их для создания разных вещей, от топоров и лопат до домов и городов. Перссон назвал свое творение Minecraft и в мае 2009 года залил его как незаконченную программу на независимый игровой портал TIGSource. В игре было много новых технических решений, но документация почти отсутствовала, и первые игроки были вынуждены сформировать сообщество, чтобы вместе выяснить, как в это играть. Minecraft была не первой творческой игрой в жанре «песочницы» и не первой, которая заставляла игроков собирать ресурсы в виртуальном мире, чтобы выжить во враждебном окружении.
Но для запуска игры был выбран идеальный момент: она вышла в то самое время, когда у нового поколения детей, еще слишком юных для Facebook и Instagram, но уже достаточно взрослых для того, чтобы стремиться что-то делать в сети, стали появляться ноутбуки, смартфоны и планшеты. Перссон и Порсер бросили свою основную работу. Перссон даже переманил в стартап своего бывшего начальника, генерального директора Jalbum Карла Маннеха, чтобы тот взял на себя коммерческое руководство.
Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит. Notch пишет, что делает проект для себя и не надеется на большую поддержку фанатов. Тем не менее игровое сообщество ждет релиза и поддерживает автора в соцсетях. В нем будут элементы классических RPG и популярных в наши дни экшен-игр.
Необычная ночь создателя Minecraft: подробности события
- Навигация по записям
- «Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры
- История создания Minecraft
- Актуальность:
Создатель Minecraft работает над новой игрой: завышать ожидания не стоит
Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры | Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X (ранее Twitter) первые скриншоты своей новой игры. |
Создатель Minecraft возвращается с новой игрой | Бывший владелец компании Mojang Studios, шведский предприниматель, программист и гейм-дизайнер, разработчик компьютерных игр, создатель популярной компьютерной игры Minecraft, сорока четырех летний. |
Minecraft удалил ссылки на создателя игры в последней версии | В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. |
Minecraft продан Microsoft за $2 млрд. Маркус «Notch» Перссон покидает компанию. | Создатель Майнкрафта Маркус Перссон, известный также как Notch, родился и вырос в Швеции. |
Создателя Minecraft не пригласили на празднование 10-летнего юбилея игры | Создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон не примет участие в церемонии праздновании десятилетия игры. |
Навигация по записям
- Необычная ночь создателя Minecraft: подробности события
- Новое интервью и скандалы вокруг гения игровой индустрии
- Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте | StopGame
- Другие новости
- Детские годы
- Ночь создатель майнкрафт: 1 комментарий
Создатель Minecraft заявил, что игра «немного мертва»
Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени | жив ли сам создатель майнкрафта Нотч Интересно узнать живой он или нет? |
Создатель Minecraft Маркус Перссон рассказал о своей следующей игре | Фанат Minecraft создал феноменальное 3D-изображение Звездной ночи Ван Гога. |
Ночь создатель майнкрафта
Создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), также известный как Notch, в личном микроблоге объявил о разработке новой игры. Создатель Minecraft Маркус Персон, он же Notch, заявил в своём Twitter, что хотя не из тех, кто плохо говорит о мёртвых, таковым он считает Minecraft. В компьютерной игре Minecraft создали виртуальную сцену в Лужниках, на которой состоялся концерт по случаю Дня России. Внутри этой новости вы найдете актуальную информацию о обновлении майнкрафта до версии 1.20, все новые блоки, механики и прочие изменения которые будут в обновлении.
Похоже, создатель Minecraft думает вернуться в игровую индустрию
Компания Microsoft не пригласила Маркуса «Нотча» Перссона на празднование 10-летнего юбилея Minecraft, которое пройдет в мае. Видеть создателя Minecraft в необычной обстановке в ночном освещении — это уникальный опыт для всех фанатов игры. Ночь создатель Майнкрафт фото: захватывающая и таинственная. Minecraft creator, Markus Persson has bought his house for the US $70 Million in Beverly Hills, California, U.S. Легендарный разработчик сообщил, что он создаёт игру для себя, и ожидать от неё чего-либо совершенно не стоит. Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц.
Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами
Создатель Minecraft делает новую игру под вдохновением от другого проекта Стокгольм , 13 мая, 2021, 15:03 — ИА Регнум. Создатель Minecraft Маркус Перссон работает над новой пока неанонсированной игрой. Об этом разработчик рассказал на своей странице в Twitter.
В мероприятии успели принять участие более 12 тысяч сторонников со всего мира. Партия также поблагодарила всех участников мероприятия. Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Свинцов в ходе выступления на виртуальном митинге уточнил, что это только первое подобное мероприятие, которое призвано акцентировать внимание на роли цифровой среды в современном обществе.
Поделиться Комментарии Шведский геймдизайнер и создатель Minecraft Маркус Перссон опубликовал в соцсети X ранее Twitter первые скриншоты своей новой игры. Разработчик пока не раскрывает её названия, однако описывает проект как «Borderlands с кубами» или «дьяблоид от первого лица».
Во время моего длительного перерыва в выпуске чего-либо я волновался, что теперь от меня будут ждать «настоящей ААА-игры». Мне нравятся ААА-игры только тогда, когда они отстойные, например, Starfield.
Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube. Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор. Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза. Во время альфа-теста, который длился полгода в 2010 году, в Майнкрафт добавили множество базовых механик. В игре впервые появились биомы: различные участки местности вроде гор, пустыни и болота.
Вместе с механическим обновлением появилась механика красного камня — red stone, своеобразного аналога проводов и электроники. Но главное из всех нововведений — многопользовательский режим. Как говорится, «Кооператив делает любую игру лучше». Вместе с этим были созданы первые сервера игроков, любой желающий получил возможность заходить в миры друзей. Игра начала расцветать на глазах. Огромная популярность пришла к игре из YouTube. Многие летсплейщики запустили целые циклы по игре, в которых сейчас насчитывается по несколько сотен серий. Я просто влюбился в эту игру» SeaNanners Gaming Channel — один из первых летсплейщиков по игре Окончание бета-версии и Майнкрафт 1. Если в 2010 году Майнкрафт был интересным инди-проектом, то в 2011 тираж копий вышел за один миллион. Minecraft ломает все игровые правила» Питер Молинье, автор Fable Но Mojang не останавливались на достигнутом.
Игра постоянно получала новые обновления. Добавлялись пещеры, новые структуры, динамическая смена погоды и шкала голода у персонажа. Но самое главное — игроки начали делать первые моды. Именно в это время появились самые известные модификации: Industrial Craft 2 и Thaumcraft. Первая добавляла в игру различные механизмы, трубы и карьеры, а вторая — чародейство и множество связанных с ним вещей. Еще до официального релиза разработчики начали организовывать публичные выступления. В 2010 году игроки со всего мира впервые собрались на ивент по Майнкрафт — MineCon. И если на первое событие пришло всего 50 человек, то в следующем году было продано пять тысяч билетов. Mojang пришлось арендовать в Лас-Вегасе огромный зал в 2011 году, чтобы уместить всех гостей.