Новости смутные времена игра

Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского.

Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение

Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее. Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят.

Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России.

Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.

На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся! В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России.

Но увы — радует только инди-сектор. Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT. Девушка слишком активно оправдывала «Смуту», в которой на тот момент озвучила одну из героинь — Настю. Поди пойми, кто против кого воюет, но со стороны смотрелось, как полноценный сериал.

В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности. Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир. В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта.

Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например. Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений. Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется... Свободного времени у меня не так много. Я как раз над ней работал, мне было интересно.

Borderlands, Doom. Всё это я проходил для себя. Она на пике. Есть некоторые эффекты от перегрева, который случился на постпандемийных ожиданиях, что стало причиной достаточно частых увольнений по всему миру в этой сфере. Но я бесконечно рад, что наше государство осознало важность этой индустрии и влияния игровых продуктов на умы людей и поддерживает её. В России огромное количество талантливых и профессиональных разработчиков. Я думаю, в ближайшее время мы увидим появление больших и сложных проектов. Если говорить про обороты денег и аудиторию, то мобильные проекты могут быть очень даже ценны. Но что касается сложности и масштабности продукта, то, безусловно, они проще, чем то, что делаем, например, мы.

Для реализации крупных и объёмных проектов нужны очень большие вложения, большая команда и применение сложных технологий. Как правило, маленьким студиям это недоступно на старте, поэтому они предпочитают начинать с чего-то более простого. Почему тогда так мало выходит масштабных и громких отечественных проектов? Для получения прибыли гораздо проще вложиться во что-то гарантированное и коротенькое, не такое масштабное. Поэтому долгое время в России больших проектов не было.

Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры

Юрий Милославский Источник: smuta. Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь. Ожидается, что игра выйдет в конце 2023 года.

Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно.

И я, как разработчик игр, который ведёт свой YouTube-канал по разработке, хочу рассказать о проблемах, которые есть в игре сейчас, основываясь на скриншотах и трейлерах.

Да, в анналах интернета где-то лежит слитый билд игры, но я его вообще не буду учитывать. Будут ли латать эти проблемы до релиза и доберутся ли эти проблемы до нас - неизвестно. MoCap есть, но что с анимациями? Я зашёл на сайт компании "Сайберия Нова", которая занимается разработкой игры, и там указано, что в игре используется технология захвата движения или сокращенно - MoCap. Но вот если смотреть по лицевым анимациям, то ощущение, что анимации сделаны не с помощью захвата движения, а вручную. Например, на официальном музыкальном видео к игре сразу видна проблема с лицевой анимацией. Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется.

Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций.

Морда медведя, кстати, тоже просто швах.

Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. всё это время к игре будут выходить патчи. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. всё это время к игре будут выходить патчи. Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы.

Что ждёт «Смуту»

  • Смута (игра) — Википедия
  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
  • Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
  • ‎Весёлые истории смутного времени - Album by Stimfoniya - Apple Music
  • Africa, Middle East, and India

Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту

Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся! В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию.

Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России. Но увы — радует только инди-сектор. Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT.

Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь. А вот система прокачки в «Смуте», наоборот, реализована весьма занятно. Классы здесь представлены образами главного героя, у каждого из которых есть свои особенности: например, оружие, способности или отношение окружающих. Но для того, чтобы разблокировать хотя бы второй, нужно побегать часа три.

В ней действительно красивая картинка, интересный сеттинг, да и к выходу, похоже, все-таки подправили проблему с оптимизацией, которая была в демо. Но главное в любой игре — это все-таки геймплей. Можно простить скудную лицевую анимацию или мелкие баги, когда тебе весело и интересно. Скорее всего, дело в очень сжатых сроках: у «Сайберия Нова» на разработку было всего два года. Будь у них чуть больше времени, скорее всего, «Смута» выглядела бы гораздо более наполненной. Но получилось как получилось.

Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов. Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами.

Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью?

В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира».

Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27].

Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры.

Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42].

Africa, Middle East, and India

  • ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня
  • Ландшафт и локации
  • Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
  • Select a country or region
  • «Смута» — альтернативная история
  • Обзор игры "Смута": боярин, который не смог - Российская газета

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой. Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века.

Основная навигация

  • Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Как купить «Смуту»
  • Лучшие комментарии
  • В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» - Новости

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров. Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей.

Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени

Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени.

Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени

Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени. Россия, 1612 год, смутные времена. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Егор ждал релиза четыре года – с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий