Новости сколько лет мигелю из танцев

Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице.

Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»

Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото. Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. Во второй половине 2016 года состоялся показ 3-го сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. биография. Мигель. Сергей Мигелевич Шестепёров. Российский режиссёр, хореограф, продюсер, актёр, наставник в программе «Танцы» на ТНТ. В 2004 году Мигель участвовал в «Фабрике звезд 5» под руководством Аллы Пугачевой. Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера.

Мигель – биография, фото, личная жизнь, новости, танцы 2020

В 2004 году Мигель участвовал в «Фабрике звезд 5» под руководством Аллы Пугачевой. Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями. Мать Мигеля Татьяна Сергеевна Шестеперова прожила в гражданском браке с Мегелем Фернанадо около трех лет. Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы. В 2004 году, после ухода из театра, Мигель пришел на проект Фабрика звезд 5, и даже несмотря на то, что петь у него получается с трудом, парень поразил жюри танцем.

Хореограф Мигель: биография, личная жизнь, карьера. Сергей Мигельевич Шестеперов

Мигель был наставником шоу «ТАНЦЫ» с 2014-го. Мигель проучился в хореографическом училище шесть лет, но понял, что классический и народный танец не для него. В 2014 году на канале ТНТ стартовала программа «Танцы со звездами», где Мигель выступил в роли жюри наряду с Егором Дружининым, Сергеем Светлаковым и другими. Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы. Отец Мигеля из шоу "Танцы" покинул Москву и вернулся на свою солнечную родину, а увидеть сына смог лишь спустя 30 лет.

Мигель Из Танцев биография

В то же время он делает постановки для российских телешоу «Универсальный артист» и «Один в один», режиссирует талант-шоу «Большая перемена» и реалити-шоу «Хочу в ВИА Гру». Мигель в шоу «Танцы» 2014 год — Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы». Это одна из важнейших вех его жизни, ведь там он не только оценивал участников, но и подбирал для них музыку, хореографию и костюмы. Тем самым он влиял на вкус массового зрителя, формировал его, причём так хорошо «влился» в шоу, что остался в нём на все последующие сезоны 2014-2018 г. Судья из Мигеля получился очень строгий и даже безжалостный. Много обсуждений было по поводу его разгромной критики в адрес участницы Кейко Ли в 2020 году. Все остальные члены жюри были снисходительны к девушке, а Шестеперов своими оценками довёл её до слёз. Мигель в жюри проекта «Танцы» Читайте также: Марта Носова из «Сладкой жизни» дала развернутое интервью «Танцы» В 2014 году Мигель стал одним из сопродюсеров, членов жюри и ведущих танцевальных постановщиков нового проекта «Танцы» на канале ТНТ.

Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2020 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли, в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю хореограф После выхода на телеэкраны шоу, где каждый может попытать счастья своим танцевальным талантом, многие сразу же обратили внимание на темнокожего парня, который сидит в жюри. Долгое время все думали, что Мигель приехал из-заграницы и восхищались, как хорошо он говорит по-русски, на самом же деле артист никуда и не уезжал, он родился в Москве, а Мигель — всего лишь его псевдоним. Поклонники активно интересуются в сети биографией артиста, его личной и творческой жизнью, запрашивают даже его рост, вес, возраст.

Сколько лет Мигелю хореограф можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями. Известно только, что он холост. Пресса приписывала ему отношения с певицей Натальей Гордиенко. Поводом послужил их совместный фотопроект, в рамках которого они примерили на себя свадебные наряды. Однако любовные отношения их не связывают. На самом деле Мигель холост В одном из интервью он отметил, что по-настоящему может отдохнуть только на Мальдивах.

Любит это делать в одиночестве, по его словам, чтобы ничто не отвлекало. К примеру, летом 2014 Мигель жил в маленьком домике, и были там — только море, он и Playstation. Мигель и его пес по кличке Барий Мигель признается, что истинное удовольствие на сцене он испытывает только танцуя или ставя хореографию, певцом же себя не считает, и вообще собственный голос ему не нравится. Среди своих кумиров в мире танца Мигель называет французскую приму-балерину Сильви Гиллем, артиста балета из Аргентины Хорхе Донна, танцора, работающего с Мадонной, Бейонсе, Рианной и другими звездами, а также Даррела Балока. Восторгается шведским хореографом Матсом Эком и его супругой, танцовщицей Аной Лагуной, а также американским кинорежиссером и хореографом Бобом Фосси, чей танцевальный стиль стал основой хореографии Майкла Джексона по его признанию. Мигель как танцует, видео и фото Изначально, Мигель мечтал работать в Большом театре, но вскоре, мужчина понял, что классика в танце ему не интересна. Тогда он стал придумывать свой собственный стиль.

Все это выглядит современно, красиво и весьма оригинально. Мигель любит выделяться, делать нечто особенное, он всегда способен свежо взглянуть на хореографию. Многие талантливые, но пока не раскрученные молодые люди, восхищаются талантом, которым обладает Мигель. Как танцует видео и фото Сергей тяжело описать словами, на это стоит лишь смотреть. Масса отечественных танцоров мечтают попасть на мастер-класс Мигеля и иметь возможность получать ценные уроки от их кумира. Мигель сохранил место ведущего наставника, а вот место Егора Дружинина заняла хореограф Татьяна Денисова. Главный приз проекта составил 3 миллиона рублей.

Мигель — бессменный хореограф «Танцев» Также танцор дал согласие на участие в передаче «Деньги или позор», в рамках которого должен был пройти тест на наркотики в прямом эфире. Мигель заявил, что не употребляет ничего, включая алкоголь, поэтому с легкостью продемонстрирует чистоту своего организма зрителям. Отдых и призвание В одном из интервью танцор Мигель рассказал, что по-настоящему расслабиться может только на Мальдивах. А чтобы его ничего не отвлекало, он едет туда в полном одиночестве. Например, летом 2014 года хореограф жил на острове в небольшом доме, и находились там лишь море, он и приставка «Сони Плейстейшн». Своим призванием Мигель считает танцы и хореографию. Лишь занимаясь этими направлениями, он испытывает на сцене истинное удовольствие.

Ну а певцом герой данной статьи себя не считает и даже не любит звучание собственного голоса. Интересные факты Мигель является фанатом компьютерных игр. Они помогают хореографу отдохнуть от работы и «отключить мозг». Некоторые идеи для своих танцевальных постановок, а также костюмы для номеров Шестеперов видит во сне.

Благодаря опыту и знаниям Мигель смог воплотить в жизнь сложнейшие постановки и выдвинуть на пьедестал ранее неизвестных участников. Можно смело сказать, что вклад артиста в шоу "Танцы" на ТНТ незаменим, ведь именно благодаря ему, русский зритель познакомился с деятельностью Джонте - американского хореографа, неоднократно работавшего с популярными певицами например, Бритни Спирс. Начало пути: мюзиклы Биография и личная жизнь Мигеля "Танцы" на ТНТ началась с большой сцены, а именно с танцев в мюзикле под названием "Метро". Не достигнув совершеннолетия, парень принял участие в яркой постановке, которая послужила ему билетом в большой мир. Кстати говоря, многие знаменитые лица играли в "Метро" вместе с Мигелем.

Показав себя с наилучшей стороны, парень смог принять участие в не менее крупных постановках, таких как "Нотр-Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта". Интересный факт: классический танец, который освоил Мигель, является основой в хореографическом искусстве. Парень научился своими движениями передавать грацию, красоту, изящество. Это дало возможность молодому человеку стать солистом в балетной труппе и заложить фундамент своего карьерного роста. Сам артист неоднократно заявлял, что он смог стать известным, только благодаря одному случаю. Все дело в том, что парень однажды опоздал на репетицию, вследствие чего был изгнан из труппы. Данная ситуация нисколько не повлияла ни на самооценку, ни на внутреннее состояние Мигеля. Он гордо пошел дальше и смог добиться большего успеха, чем в мире балета и мюзиклов. В 2004 году молодой человек решил испытать себя на эстраде, вместо большой сцены.

Несмотря на то, что парень по нынешний день уверен в отсутствии вокальных данных, "Фабрика звезд" встретила юнца с распростертыми объятиями. Мигель прошел в финал, благодаря своим великолепным качествам: отличный голос, гибкое тело, изящность каждого движения, колоритная внешность. Напомним, что "Фабрика звезд" являлась уникальным проектом, где рождались такие звезды, как Наталья Подольская и Виктория Дайнеко. Все самые яркие участники и финалисты становились известными, ведь их нарасхват разбирали продюсеры и режиссеры для съемок в телевизионных проектах. И Мигелю досталась такая роль. Он успел принять участие в музыкальных видеоклипах, создавал неоднократно творческие хореографические постановки для таких фильмов, как "Гитлер капут! Считается, что данный проект был один из крупнейших в Киеве. Причина проста: знаменитый хореограф создавал постановки невероятных масштабов, где приняли участие более 500 человек. Во всем мире ни одна продюсерская компания не создавала танцевальный проект, который захватил более 500 участников.

Эти цифры воодушевляют и очередной раз доказывают, что Мигель - уникальный человек, способный даже в таком хаосе найти подход к каждому танцору. Кинематография Деятельность, биография и личная жизнь Мигеля из шоу "Танцы" поражает, что невольно задаешься вопросом: "Как в одном человеке может умещаться столько талантов и сил? Ответ достаточно простой: артист верит в то, что делает. Порой приходится жертвовать личной жизнью. Именно поэтому нет детей и жены у Мигеля из "Танцев".

За 9 недель команда пришла к победе. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой.

В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012, заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон», где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия. Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта, а также членом жюри.

В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова, хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне.

Я понимаю, как сейчас работает информационное поле там, и просто жду", - рассказал хореограф. Мигель с пониманием отнесся к событиям 24 февраля Мигель рассказал о дружбе с Владимиром Зеленским Проработавший несколько лет на украинском телевидении Мигель дружил с Владимиром Зеленским, который ранее был больше известен как комик. Хореограф рассказал, как изменился Владимир Зеленский с тех пор. По мнению Мигеля, он находится сейчас в ловушке. Я же человек, который работает на телевидении.

Я человек, который знает и понимает, как формируется сюжет, образ.

Жена Мигеля

Мигель (хореограф) Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей.
Наставник шоу "Танцы" Мигель был вынужден бежать из Украины: "Я был готов к 24 февраля" 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».

Мигель рассказал, как снимался в «Бригаде». Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала

Он также работал с известными брендами и создавал хореографию для различных комедий и цирковых представлений. Зрители "Фабрики" запомнили этого танцора. Важным моментом в его карьере стало активное сотрудничество с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Это свидетельствует о творческом росте Мигеля. Это стало новым этапом в его карьере.

Мигель возглавляет проект "Майдан". Ранее в его постановках участвовало не более двадцати человек, а теперь - до пяти сотен в каждом городе, где проходит отбор. Кроме того, на подготовку остается всего три дня, а репетиции длительностью до восьми часов. Мигель признается, что после проекта ему нужна неделя отдыха.

Однако усилия и творческая работа в таких условиях стоят того, что подтверждается блестящим шоу, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на "Майдане" в Львове и Днепре. Работа Мигеля над фильмом «Легенда. Людмила Гурченко» Работа над документальным фильмом о жизни Людмилы Гурченко стала важным этапом в творческой карьере Мигеля.

Этот фильм стал последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигель имел возможность сотрудничать с Людмилой Гурченко в качестве хореографа. Он вспоминал, как он был взволнован перед их первой встречей, но впоследствии ему было приятно работать с ней. Людмила Марковна впечатлила Мигеля своей творческой самоотдачей.

Она никогда не жаловалась на усталость или не могла выполнить предложенный ему вариант съемки в качестве постановщика. Победу одержала группа "Нереальные пацаны", которая была такой же яркой и энергичной, как и их лидер Мигель. С начала ноября он начал работать над их продюсированием. Заразительный оптимизм Мигеля распространяется на окружающих.

В феврале следующего года группа заняла четвертое место в Национальном отборе Украины на конкурсе песни "Евровидение 2012", а в августе была номинирована на престижную премию "Золотая звезда Аллы Пугачевой" в рамках "Крым Мюзик Фест".

Когда мальчик учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу. Так как она безумно любила спектакли и постановки, она хотела в этой сфере видеть сына. Сам парень не очень был увлечён, и через три года бросил студию. Последние классы он сдал экстерном. Уже с самого детства Мигель знал, что свяжет свою жизнь именно с танцем. Поэтому долго не думал когда выбирал учебное заведение. Он всегда мечтал о большом театре.

И когда переехал в Москву, поступил в училище при театре. И именно тогда, биография и личная жизнь Мигеля стремительно пошли вверх. Занятия юноше давались легко. Но он понимал, что не хочет посвятить свою жизнь классическим и народным танцем. Он создал что то по истине мего крутое, именно для себя. И только тогда, он почувствовал себя по истине счастливым. Потом он поступил в институт культуры, на хореографическое отделение. С 99 года, Мигель стал солистом балета в мюзикле «Метро».

О кастинге он узнал случайно, и пошёл попробовать свои силы. Такого неординарного танцора выбрали сразу. Спектакль имел огромный успех, и принёс славу создателям и коллективу, который участвовал в нем. После посыпалось много предложений. Он сменял спектакли один за другим. Но однажды его выгнали, из-за очередного опоздания. Но он не огорчился, это стало для него толчком идти дальше. В телевизор он попал в 2004.

Первый его проект был фабрика. Вокальные данные судей особо не поразили, а вот харизма и танцы убили наповал. Ещё ему помогло знакомство с руководителем проекта. Ей была Пугачёва, которой он ставил хореографию для некоторых номеров. Мигель запомнился своей необычной внешностью, и некоторыми интересными композициями. После шоу, Мигелю захотелось заняться своей сольной карьерой, и показать себя как хорошего танцора и хореографа. Он начал участвовать в модных показах, концертах, клипах. Он сотрудничал со многими известными брендами.

Ставил постановки для кино. В клипах известных певцов, ставил танцевальные моменты. Он так же поучаствовал в создании циркового шоу.

Зрители полюбили эмоционального парня в шляпе. Номер Команды Мигеля под Apashe — No Twerk собрал миллионы просмотров на ютубе и окончательно сделал хореографа народной звездой. Но еще до «Фабрики» и «Танцев» Мигель снялся в легендарном сериале «Бригада» — правда, в эпизодической роли Деда Мороза. Факт о съемках даже стоит на странице хореографа в русской Википедии, но Мига ни разу не рассказывал, как попал в культовую бандитскую сагу Алексея Сидорова.

Мигель в сериале «Бригада» Мигель заявил, что оказался в «Бригаде» случайно.

В труппе «Метро» в шутку называли его по отчеству, «Мигельевич», из чего и появился «Мигель». Позже танцовщик попал в мюзикл «Нотр-Дам де Пари», потом — в «Ромео и Джульетту», откуда его, правда, выгнали за опоздание на репетицию.

Участие в «Фабрике звезд — 5» оказалось непростым: Мигель признавался, что сотрудничество с наставником Аллой Пугачёвой далось ему с трудом. Он ставил шоу «Тайна слонов-великанов», хореографию в клипах известных певцов, работал над проектами «Один в один!

Биография и карьера

  • Шестеперов, Сергей Мигельевич
  • Мигель: биография, личная жизнь, семья, жена, дети
  • Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ
  • Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь
  • Хореограф Мигель: биография, личная жизнь и фото

Шестеперов, Сергей Мигельевич

Эти слухи также оказались вымыслом. Молодые люди утверждают, что они просто дружат, а их совместные фото ничего не значат. Более того, Анастасия состоит в браке, у нее есть дочь, девочка не является ребенком Мигеля. С участницей танцевального проекта на ТНТ Много споров в сети возникает об ориентации артиста. Поскольку он скрывает свои отношения с женщинами, его часто подозревают в нежных чувствах к мужчинам. Были опубликованы данные, что танцор отдыхал у моря в компании молодого человека. Мигель отнесся к этим сообщениям с юмором и отказался от комментариев. Он говорит, что старается избегать публичности, оберегая свою жизнь от любопытных глаз, а сердце его в настоящий момент принадлежит работе и собаке. В доме артиста живет пес по кличке Барий.

Но однажды Мигель откровенно рассказал журналистам о своем давнем романе, который продолжался более 10 лет. Расставшись с возлюбленной, парень долго не мог утешиться, а затем стал сторониться серьезных отношений. Он привык жить один и считает, что сейчас век одиночек. И все же Мигель хочет семью и детей, мечтает, чтобы его будущая жена занималась только домом и семьей, а не карьерой в шоу-бизнесе. Мигель уверен, что обязательно встретит женщину, которая поймет и услышит его. Именно взаимопонимание он считает залогом семейного счастья. Новые проекты Мигеля Сейчас артист по-прежнему востребован в мире искусства. Он задействован сразу в нескольких телевизионных проектах.

Также он говорит, что занятия танцами невероятно заряжают его и мотивируют двигаться дальше. На сцене он чувствует себя счастливым человеком и получает истинное удовольствие. Личная жизнь Мигель не любит афишировать свою личную жизнь, несмотря на повышенное внимание от общества. Многие ошибочно полагают, что артист был женат на Наталье Гордиенко. Однако это не так, молодые люди просто участвовали в фотопроекте, где изображали молодоженов, что и стало причиной для слухов. Первой любовью Мигеля стала та самая Маша, с которой они в детстве поставили домашний спектакль. Но пара пробыла вместе недолго. Еще одним поводом для слуха была провокационная фотография с Анастасией Вядро, бывшей участницей шоу «Танцы». Им приписывали роман, хотя на деле девушка замужем.

Сейчас Мигель находится в статусе холостяка, детей у него нет. Но желтой прессе личная жизнь эпатажного артиста так и не дает покоя. Его обвиняют в нетрадиционной ориентации и приписывают ему роман с Александром Перцовым, участником шоу «Танцы». Их якобы вместе видели на курорте. Но все это так и остается на уровне слухов и привлекает дополнительное, а может быть даже излишнее внимание к персоне Мигеля. Как бы там не было, Мигель не спешит обзавестись статусом семейного человека. Он считает, что сначала нужно крепко встать на ноги и уж только потом думать о детях. На данный момент это крупнейший российский танцевальный центр, где задействованы одни из лучших педагогов и хореографов, а также известные иностранные танцовщики. Данный лагерь стал стартом для многих танцоров.

Мигель до сих пор входит в состав жюри «Танцев», а также работает над собственным иммерсивным шоу «Вернувшиеся». Стоит сказать, что Мигель — яркая медиа-персона. Его часто приглашают в качестве гостя на различные развлекательные программы, которые выходят на ТНТ и Ютуб. Он активно развивает свой микроблог в Инстаграме, где выкладывает рабочие фотографии. У него почти 2 млн подписчиков. Интересные факты Мигель как-то признался, что из-за цвета кожи ему пришлось много раз сталкиваться с откровенным расизмом. Это ему помогло стать сильнее, а точнее тем, кем он сейчас является. Если бы он рос на Кубе, то вряд ли бы смог достичь успеха в шоу-бизнесе. Но в России всегда надо что-то доказывать, отстаивать себя, что и мотивирует двигаться вперед.

Благодаря этому шоу многие забыли настоящее имя Мигеля. У всех на устах теперь его псевдоним. Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира. Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью. Популярность проекта повлияла на массовое увлечение молодежью современными видами танца.

В результате в 2021 году силами хореографов и фитнес-тренеров телешоу был создан танцевальный , на базе которого еженедельно проходят мастер-классы, посвященные танцевальным техникам. Во второй половине 2021 года состоялся показ 3-го сезона телешоу «Танцы», победителем которого вновь стал подопечный Мигеля Дмитрий Щебет. В конце года продюсеры канала подарили поклонникам проекта спецвыпуск программы «Танцы. Дети», в котором получили возможность выступить юные танцоры. В 2017-м состоялся 4-й сезон телепередачи, в котором соперником Мигеля после ухода Дружинина выступила хореограф Татьяна Денисова.

Победу одержал Виталий Уливанов из команды Мигеля. Мистический иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» — первый театральный проект Мигеля. Танцор выступил автором хореографических отрывков. В 2018-м эффектное шоу выдвинуто на «Золотую маску». Популярность постановки оказалась так велика, что Мигель согласился поучаствовать в приквеле под названием «Безликие».

Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями. Известно только, что он холост. Пресса приписывала ему отношения с певицей Натальей Гордиенко. Поводом послужил их совместный фотопроект, в рамках которого они примерили на себя свадебные наряды. Однако любовные отношения их не связывают.

На самом деле Мигель холост В 2021 году Мигель рассказал СМИ о том, что «смирился с одиночеством», в чем ему сильно помогла самоизоляция во время коронавируса. Также хореограф отметил, что за этот период сильно похудел, и теперь его вес чуть превышает 70 килограммов. Мигель и его пес по кличке Барий Мигель признается, что истинное удовольствие на сцене он испытывает только танцуя или ставя хореографию, певцом же себя не считает, и вообще собственный голос ему не нравится. Среди своих кумиров в мире танца Мигель называет французскую приму-балерину Сильви Гиллем, артиста балета из Аргентины Хорхе Донна, танцора, работающего с Мадонной, Бейонсе, Рианной и другими звездами, а также Даррела Балока. Восторгается шведским хореографом Матсом Эком и его супругой, танцовщицей Аной Лагуной, а также американским кинорежиссером и хореографом Бобом Фосси, чей танцевальный стиль стал основой хореографии Майкла Джексона по его признанию.

Детские годы Где родился хореограф Мигель? Биография, личная жизнь артиста описаны в «Википедии», где говорится, что он является уроженцем Химок. Появился на свет будущий хореограф в 1982 году, 21 июля.

Последовало разбирательство, и через неделю он был вынужден искать новую школу. Таковой стало негосударственное образовательное учреждение — СОШ «Гармония». Совсем молодой Мигель С пятого по восьмой класс он посещал детскую школу хореографии «Фуэте». Два последних класса школы Сергей окончил экстерном. Продолжил шлифовать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, окончив которое получил прекрасное образование в области классического танца. Сам Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал его кумир и самый любимый исполнитель — Майкл Джексон. Биография танцора Знаменитый танцор и хореограф не скрывает, где родился — в подмосковных Химках, в интернациональной семье, он гордится своим происхождением.

Он взял себе псевдоним в честь имени отца и при любом удобном случае рассказывает о своём детстве на Кубе. Он работал со многими звёздами шоу-бизнеса, за его плечами участие в нашумевшем мюзикле «Метро», а также он уже много лет бессменный ведущий Танцев на канале ТНТ. Детство и юность Настоящее имя танцора — Сергей, свой псевдоним он создал в честь отца, когда стал медийным человеком. Родился он в Химках, где и прошла большая часть его детства. Такая интересная внешность досталась ему от отца — Мигеля Месса, который по национальности был кубинцем. Мать Сергея русская, зовут её Татьяна. Мигель с мамой Познакомились его родители случайно, во время прохождения службы его отца в СССР, он был офицером по профессии. Роман вспыхнул моментально и от такой страстной любви родился Сергей. После окончания службы пришло время возвращаться на Кубу, но Татьяну не выпускали с малышом из СССР, и влюблённым пришлось расстаться. Воспитанием Сергея занимались мама и бабушка.

Вновь встретится с отцом он смог только в 33 года. Встреча Мигеля с отцом через 33 года Путь к популярности Из-за необычной внешности над мальчиком издевались в школе, поэтому он вынужден был продолжить обучение в порядке экстерната. Бабушка и мама скрывали от бывших одноклассников, где учился Сергей, и помогали ему адаптироваться в новой среде. Поэтому разрешали ему любые увлечения, а он сосредоточил всё своё внимание на хореографии, интерес к которой проявлял с ранних лет. Однажды в 4 года он случайно увидел отрывок из балета «Жизель» и после этого все его игры с друзьями были посвящены только танцам, он много фантазировал и экспериментировал. В 11 лет он поступил в хореографическую школу, а затем продолжил обучение в училище искусств при Большом Театре. Читайте также: В сети обсуждается вопрос — есть ли дети у Лужкова и Батуриной Первый успех Будучи студентом училища, он был высоко отмечен преподавателями за свои старания и получил первое серьёзное предложение — участие в мюзикле «Метро». Это был его первый серьёзный проект, который и дал старт для последующего развития. Его приглашали в новые мюзиклы и популярность среди творческих людей возросла. После окончания гастролей он решил попробовать себя в качестве хореографа шоу Танцы на ТНТ, где трудится и по сей день в компании именитого деятеля танцевального искусства Егора Дружинина.

Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 году у Сергея много планов и запущенных проектов, на которых он не собирается останавливаться. Он говорит, что больше всего хочет работать с детьми и формировать новую культуру танцев, поэтому в его планы входит развитие танцевального лагеря и детских мьюзиклов. Ему нравится продюсировать, и не исключено, что одним из следующих его проектов будет новое иммерсивное шоу. Также он не собирается уходить из танцев и намерен открывать новые таланты. Мюзикл «Метро» Одаренного танцовщика заметили еще во время учебы. В 17 лет его приняли в «Метро» — первый, по мнению специалистов, настоящий российский мюзикл, где драматургия искусно сочетается с хореографией, музыкой и вокалом. Этот спектакль стал стартовой площадкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель в нижнем ряду и команда мюзикла «Метро» Далее последовала работа в качестве солиста балета в российской версии музыкально-сценического произведения «Нотр Дам де Пари» 2002-2004гг. В молодости Мигель играл в мюзикле «Нотр Дам де Пари» Может показаться парадоксальным, но развитию танцовщика как творческой личности способствовало не участие, что было бы на первый взгляд логичным, а наоборот, уход из проекта его выгнали за опоздание на репетицию. Артист считает, что, если бы этого не случилось, он мог навсегда остаться в рамках звезды исключительно мюзиклов.

Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым. Рост, вес, возраст. Сколько лет Мигелю Известность пришла к Мигелю после его прихода на телевидение. Именно «Фабрика звезд», в которой участвовал танцор в 2004 году, дала хороший толчок его карьере.

Мигель (Сергей Мигельевич Шестеперов) танцор – биография, семья и личная жизнь

Здесь Мигелю пришлось выступить в роли сопродюсера, наставника и члена судейской коллегии. В четвёртом сезоне компанию ему составила Татьяна Денисова, которая заменила Егора Дружинина. Сергей — требовательный судья, который не боится критиковать и высмеивать артистов. За жёсткое поведение его неоднократно осуждали телезрители. Но непредвзятое мнение и профессиональный взгляд высоко оцениваются его коллегами. Неожиданный успех получил один из номеров в первом сезоне, постановка которого была сделана на трек No Twerk в исполнении канадского диджея Apashe. Выступление набрало множество просмотров в интернете. После этого началось сотрудничество Apashe с Мигелем и его командой, результатом которого стала совместная работа над новым клипом.

Благодаря такому повороту событий организаторам удалось пригласить для участия во втором сезоне шоу «Танцы» известного хореографа Джонте, который сотрудничал с такими звездами, как Бритни Спирс, Бейонсе и т. Читайте также: Матвиенко Валентина Ивановна: биография и семья Вкусы и предпочтения К своим пристрастиям артист относит компьютерные игры. Ему нравится проводить время в одиночестве на Мальдивах в компании с игровой приставкой Сони Плейстейшен. Любит он также и традиционную русскую кухню, особенно пельмени и селёдку под шубой. Неравнодушен танцор и к сладостям. Личная жизнь Завоевав популярность, Сергей привлёк внимание к своей личной жизни. Многие интересуются, какая ориентация у Мигеля.

Молодой человек не распространяется на эту тему, уточняя в интервью лишь то, что не женат и не имеет детей. Однако ухоженный внешний вид дал повод многим думать о том, что Мигель — гей. Но официальных подтверждений подобной информации нет. Внимательное отношение к своей внешности и следование моде привело к тому, что Мигель одинаково нравится как женщинам, так и мужчинам. Обладатели нетрадиционного вкуса, безусловно, надеются на то, что Мигель голубой. Личная жизнь танцора покрыта тайной. Все свободное время Сергей посвящает работе, поэтому постоянные физические нагрузки позволяют ему всегда быть в форме.

К тому же над образом хореографа работает личный стилист. Считать, что Мигель — гей, нет оснований. Здесь все зависит от индивидуального воображения каждого человека. В социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте можно встретить массу снимков и видео с танцами и интересными моментами. Личную жизнь Сергей не афиширует, но время от времени в прессу проскальзывают слухи о женщинах, имеющих якобы близкую связь с ним. Некоторое время считалось, что Мигель встречается с певицей Натальей Гордиенко. Были даже опубликованы фото, на которых хореограф и певица изображены в свадебных нарядах.

Вокальные способности у него были весьма средние, но парень был знаком с Аллой Пугачевой, которая тогда руководила проектом. В 2002 г он ставил ей хореографию для «Рождественских встреч», и Примадонна сделала для него исключение. Зрителям Мигель полюбился и поэтому пробыл на проекте долго, хоть и не занял призовых мест. За это время он успел записать собственную песню «Кайли Миноуг» и даже спел в дуэте с Аллой Борисовной композицию «Кафешка». После проекта он еще целый год был занят гастрольной деятельностью вместе с другими участниками «Фабрики звезд». По окончанию тура от карьеры певца Мигель решительно отказался и вернулся к своим любимым танцам. В целом проект положительно сказался на его становлении, как артиста, а самое главное — принес ему известность и любовь телезрителей. После этого Мигель стал вплотную заниматься постановкой фильмов, клипов, концертных программ и т.

Некоторое время он исчез с телевидения, уделяя постановке проектов много времени. В период с 2008 года до 2014-го Мигель работал режиссером-постановщиком и хореографом на различных шоу в России и Украине. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы» Читайте также: Лука Сафронов-Затравкин: биография, личная жизнь, новости Стоит отметить, что Мигель проявил себя как крайне строгий и непредвзятый судья. Например, в 2021 году он довел до слез участницу проекта Кейко Ли, в пух и прах раскритиковав ее танец, по мнению других жюри, абсолютно незаслуженно. Мигель сохранил место ведущего наставника, а вот место Егора Дружинина заняла хореограф Татьяна Денисова. Главный приз проекта составил 3 миллиона рублей. Мигель — бессменный хореограф «Танцев» Карьера продюсера В 2011 году Мигель создал свою группу, которую назвал «Реальные пацаны».

Выступив на «Шоу номер один», группа раскрылась в полной мере и завоевала 3-е место на отборе на «Евровидение» и «Золотую звезду» от Аллы Пугачевой в 2012 году. А в 2014 году он становится сопродюсером в творческом проекте «Танцы на ТНТ». Кроме того, занимает кресло одного из членов жюри и хореографа в этом же шоу. В 2015 году прошли вторые выступления с участниками проекта «Танцы» на ТНТ. Мигель со своим шоу отправился в турне не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В 2021 году вместо проекта «Танцы» выходит новое не менее знаменательное в жизни Сергея шоу «Танцы. Битва сезонов». Финальное выступление проходило в более чем ста городах России, стран Прибалтики, Европы и в Белоруссии.

Благодаря этому шоу многие забыли настоящее имя Мигеля. У всех на устах теперь его псевдоним. Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира. Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью.

Пара всего лишь сфотографировалась вместе в свадебных нарядах, это было нужно для нового клипа певицы.

Говорили также и о романе Мигеля с одной из участниц танцевального проекта на ТНТ по имени Анастасия. Эти слухи также оказались вымыслом. Молодые люди утверждают, что они просто дружат, а их совместные фото ничего не значат. Более того, Анастасия состоит в браке, у нее есть дочь, девочка не является ребенком Мигеля. С участницей танцевального проекта на ТНТ Много споров в сети возникает об ориентации артиста.

Поскольку он скрывает свои отношения с женщинами, его часто подозревают в нежных чувствах к мужчинам. Были опубликованы данные, что танцор отдыхал у моря в компании молодого человека. Мигель отнесся к этим сообщениям с юмором и отказался от комментариев. Он говорит, что старается избегать публичности, оберегая свою жизнь от любопытных глаз, а сердце его в настоящий момент принадлежит работе и собаке. В доме артиста живет пес по кличке Барий.

Но однажды Мигель откровенно рассказал журналистам о своем давнем романе, который продолжался более 10 лет. Расставшись с возлюбленной, парень долго не мог утешиться, а затем стал сторониться серьезных отношений. Он привык жить один и считает, что сейчас век одиночек. И все же Мигель хочет семью и детей, мечтает, чтобы его будущая жена занималась только домом и семьей, а не карьерой в шоу-бизнесе. Мигель уверен, что обязательно встретит женщину, которая поймет и услышит его.

Именно взаимопонимание он считает залогом семейного счастья.

Воспитывала мальчика мама и бабушка, которые познакомили будущую звезду с танцем. Очень сильное впечатление на Мигеля оказывал исполнитель Майкл Джексон, который поражал его своими танцевальными постановками. Когда мальчику было 4 года, он поставил свой первый спектакль, который понравился детям и родителям. В течение трех часов он танцевал вместе со своей подругой. В школьные годы Мигель посещал 2 учебных заведения, ему не нравились шаблоны, а также то, что учителя не могут ответить на нестандартные вопросы, которые задают ученики. Из-за темного цвета кожи, мальчик постоянно подвергался атаки сверстников, которые не считали его достойным учить английский язык.

Есть ли жена и дети у артиста Мигеля из шоу Танцы, секреты его личной жизни

Национальность сыграла определенную роль в жизни парня, которого всегда дразнили африканцем. Мигель считает, что у него было суровое детство, было бы лучше, если бы он воспитывался на родине отца среди себе подобных. Мама, которую звали Татьяна Сергеевна, трудилась инженером, а вот бабушка была учителем литературы. Они рано познакомили его с искусством танца. Мальчик увлекся хореографией Майкла Джексона и уже в 4 года представил первую постановку для родных и соседей. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество. Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте».

Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном. С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. В 1999 году, в 17 лет, юноша прошел кастинг в балет первого воплощения в России бродвейского жанра. Его отобрали среди десятков других претендентов, заметив трудолюбие и неординарность.

Именно в это время из Сергея Мигельевича он превратился в Мигеля, так его стали называть коллеги. Постепенно это стало сценическим псевдонимом артиста. Параллельно юношу пригласили в "Нотр-Дам де Пари", где он танцевал на протяжении двух лет. Самым же интересным для него стал проект по произведению Шекспира "Ромео и Джульетта" 2004 г. Вероятно, он мог бы стать артистом мюзиклов, но однажды за опоздание на репетицию его уволили. Так Мигелю пришлось пробовать свои силы в других амплуа. Во всяком случае он прошел кастинг "Фабрики звезд" пятого сезона в 2004 году, когда участников набирала Алла Пугачева.

В биографии Мигеля был такой момент, что ему уже пришлось сотрудничать с Примадонной, ставя ей номера на Рождественских встречах. Он не столько удивил ее вокалом, сколько сразил пластикой и оригинальностью выступления.

Самым родным человеком на данный момент является его мама Татьяна. Он очень благодарен ей за все, что она сделала для него, а также за теплоту и доброту, которыми он был окружен с детства. Несмотря на отсутствие отца, Мигель рос в заботе и уюте, мама и бабушка приложили для этого немало усилий. Собирается ли Сергей обзавестись своей собственной семьей — пока не известно. Жена Мигеля — она существует? Некоторое время назад, в сеть попали снимки Мигеля и Натальи Гордиенко. На фотоснимке молодые люди в свадебных нарядах обнимаются.

Сразу пошла молва о женитьбе одного из завидных холостяков страны. Однако, позже выяснилось, что Мигель и Наталья снимали клип, никаких отношений между ними нет. Позже снова прошлись слухи о супруге танцора, многие поклонники стали задаваться вопросом: «Жена Мигеля — она существует? Мигель всячески отрицает наличие жены, и подтвердил статус холостяка. В любом случае, девушка у него имеется, но вот ее личность СМИ установить, пока, не удалось. Слишком тщательно Мигель скрывает свою личную жизнь от посторонних глаз. Конечно, такой интересный, популярный и талантливый молодой человек не может не привлекать внимание женской аудитории. Чего только стоят номера Мигеля, от которых млеют пол страны. Личная жизнь Биография Мигеля из «Танцев» остается для рядового зрителя загадкой.

Артист не выносит на всеобщее обозрение свою личную жизнь, однако это не мешало поклонникам узнать, что сердце знаменитого хореографа остается свободным. Сам же Мигель неоднократно признавался, что ему необходимо личное пространство, а между семейным положением и одиночеством выберет второе. Желтая пресса, напротив, активно пытается свести танцора с не менее известными личностями. Например, в новостных сводках мелькала информация, что мужчина встречался с Натальей Гордиенко, но ни певица, ни сам артист данный факт не подтвердили. Кто таится в душе молодого и харизматичного хореографа — неизвестно, а нам лишь остается гадать, когда сердце Мигеля будет завоевано. Ориентация Мигеля. Он голубой? Отечественный шоу-бизнес наполнен множеством артистов, исполнителей, шоу-менов, каждый из которых имеет свою собственную изюминку. Многие из них прибегают к кардинальным мерам, чтобы привлечь внимание аудитории, обзавестись еще большим количеством поклонников.

Кто-то делает пластические операции, кто-то полностью меняет свой стиль, кто-то женится и устраивает скандальные разводы. Некоторые используют так называемый черный пиар. Не секрет, что в нашей стране не очень приветствуют лиц нетрадиционной ориентации. А потому, уже не редкость, когда ту или иную звезду российского шоу-бизнеса называют голубой. Интересно, что подтверждений и достоверных фактов этому так и не находят, зато привлечь внимание общественности такой новостью получается неплохо. К такому пиару могут прибегнуть малораскрученные артисты, или те, чья карьера висит на волоске, для встряски публики. Однако бывают и просто слухи, порождающие черный пиар, но не имеющие ничего общего с правдой. Так случилось и с Сергеем. В СМИ стали часто обсуждать, какая ориентация Мигеля, он голубой или все это выдумки?

В сети нашли парочку сомнительных фотоснимков танцора с мужчиной, добавили острый комментарий и все — новость запущена. В данном случае, мнения разделяются: одни верят всему, что подаст пресса, другие нет. В любом случае, даже если Мигель и голубой, то вряд ли он бы стал афишировать это, как и любые другие подробности из своей личной жизни. Интернет-журнал Cineticle Легендарное интервью Марка Перансона, редактора одного из самых влиятельных журналов о кино Cinema Scope, с непредсказуемым португальским режиссером Мигелем Гомешем: о фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь», героях 00-х и Джоне Форде. Что, чёрт возьми, значит — «Лицо, которое ты заслуживаешь» A Cara que Mereces, 2004? Это реальный вопрос? Да, реальный вопрос. Почему Вы решили снять эту картину? Сейчас попробую вспомнить.

Ну, мне хотелось снять фильм о кризисе тридцати лет. В португальском языке есть такая поговорка: «До 30 у тебя то лицо, которое тебе дал Бог, а после 30 то, которое ты заслуживаешь». У меня возникла идея сделать фильм о персонаже, который в какой-то момент понимает, что больше не может. Он много общался с людьми, но в какой-то момент все его покинули, и к тому же он заболел корью. И потом фильм превращается в Белоснежку, и он должен вернуться в своё детство и попытаться… ну, он как бы становится режиссёром фильма, и только сняв этот фильм, он спасёт себя. Я уже говорил, у меня заняло две недели, чтобы осмыслить, о чём этот фильм, и я пришёл к выводу, что он о том, как снимаются фильмы — ну даже если все фильмы в какой-то мере об этом, то этот — в особенности. Но в моём понимании это не только потому, что он становится как бы режиссёром, а потому что в нём мораль — как в сказках всегда есть урок — которая заключается в том, что все правила, которые ты знал до 30 лет, нужно забыть, и начать всё абсолютно заново. И особенно это относится к тому, как снимается кино, как оно снималось раньше. В фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» — как и во всех Ваших фильмах, включая короткометражки — видна очевидная озабоченность правилами, правилами, которые по большому счёту абсурдны.

Здесь актёры подчиняются правилам, и в конце осознают, что они абсурдны. Да, правила в моих фильмах возможно несколько нелепы, но я считаю, что вообще большинство правил в этом мире, за пределами моих фильмов, тоже нелепы. Но в данном случае, да, я хотел, создать такую сказочную страну Оз, и друзей, которые похожи на семерых гномов, и да, они все помешаны на правилах. Фильм продолжается до тех пор, пока один из них не нарушает правило, и тогда все остальные тоже начинают ставить их под сомнение. И когда это происходит, вы в ауте, и тут фильм надо заканчивать. Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке. Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент. А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости? Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта.

Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх. Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно. Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например.

Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм.

С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме.

Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино.

Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет.

Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить.

Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду.

Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация. Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял.

Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные. Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его.

И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж. Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить.

Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка. Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет? Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни.

Даже странно, что эти фильмы работают. Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно. Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно. И он работает с Джоном Малковичем, который обладает именно этим актёрским качеством, неизвестно, как его воспринимать: серьёзен он или шутит? Или и то и другое сразу? В фильме Оливьеры «Письмо» The Letter, 1999 есть такой абсурдный персонаж, который пропевает поэтический диалог о любви 18-го века. Он очень нелеп, когда поёт эту нелепую песню, но он настоящий, он существует. Я не знаю, по-португальски это или нет. Я не уверен по поводу всего, если честно.

Меня всегда поражают эти режиссёры, которые глаголят истину как пророки. По большому счёту, я не знаю ничего. Я могу попытаться, но не уверен, что если мне зададут тот же вопрос через пару часов, я отвечу на него также. Может быть, я не очень цельная натура. Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста. Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком. Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика?

Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал. Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать. Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама. Точно, и они бы стали богаче. Но это меня очень дисциплинировало. Сейчас я могу позволить себе быть таким хаотичным, но в начале необходима некоторая дисциплина. Даже если она порождение глупейших правил. Когда мы появляемся на экране, появляются и титры с именем каждого.

Но ведь я написал очень подробное описание фильма в соответствии с порядком появления героев на экране, начиная с цыплят и лисицы… Я хотел поместить эти сцены между представлениями членов съёмочной группы, вот тут-то продюсер и сказал мне: «У тебя же ещё и субтитры, получится полный бардак». Я говорю: «А я люблю бардак». А он сказал: «Нет, нет, ради меня, сделай, как я прошу, я продюсирую твой 150-минутный фильм, и так позволяю тебе делать с ним всё, что захочешь». И я сказал: «Окей». А что насчёт звукорежиссера? Звуковое оформление очень важно для меня. И я хотел завершить фильм сценой о людях, которые верят в невероятные вещи. Этот парень, Васко Пиминтель, звукорежиссер — это наша версия того чувака, который прыгает с моста. Он работал со Шрётером, Руисом, Монтейро — почти со всеми.

И он всегда говорит какие-то неправильные вещи, но сам свято в них верит. Такая старомодная тема в стиле Джона Форда — Print the legend. Вообще знаете, в каждом кадре, который мы делаем, есть отпечаток легенды. В финале — буквально — сцена, где отпечатывают газеты, и потом звуковик делает то же самое с целым фильмом, ведь есть такое, что никто не может понять, но всё равно оно присутствует здесь. На протяжении всего фильма эти странные звуки слышны время от времени. Я могу сказать, что получил большое удовольствие от сцены, о которой Вы говорите, от этих звуков, которые Вы там слышите. Это что-то вроде мантры, которую пела вся съёмочная группа, а я был солистом. В месте, где мы вели съёмки, была маленькая церквушка с разбитым окном, и мы поместили микрофоны прямо рядом с этим окном. А рядом с дверью в церковь тоже было окно, что создавало великолепное эхо.

У нас с группой вошло в привычку, когда я говорил: «А теперь споём мантру…» Ещё одна игра. Да, но кино это вообще игра. Иногда я думаю, а хорошо бы взять все серьёзные вещи и превратить их в игру, как это дети делают. Иногда я дам своей дочке игрушки, а они её не интересуют, она хочет играть со всякими дурацкими кухонными принадлежностями, которые её могут убить, но ей это доставляет больше удовольствия. То же самое относится к сценарию, по которому вы должны снимать фильм. Но это адресовано продюсерам. Ваш продюсер, наверное, был удивлён тем, что вы предложили? Да уж. Думаю, они были немного озадачены тем, что не могут предоставить нужное финансирование, поэтому они отсутствовали на съёмках, поэтому за всё отвечал я сам.

Но, знаете, если вы играете в игру и пытаетесь изменить правила, существуют вещи, которые невозможно преодолеть. Хотя в целом, у меня были широкие возможности. Я мог, например, настоять на своём и снимать трёхчасовые эпизоды в туалете… Я действительно мог это сделать, но не стал. Потому что есть и другие ограничения. Я только сказал продюсерам, что это будет трёхчасовой фильм, и они сказали, что всё в порядке. Конечно, смотреть фильм не так сложно, как его снимать… Но вы постоянно играете со своим зрителем. Но мне обязательно нужен McGuffin, чтобы затем повторить показанное. Как в «Волшебнике страны Оз». Да, как в этих двух повторяющихся частях «Волшебника страны Оз».

Единственное, что настораживает, это математическая выверенность. Например, мне очень нравятся «Ночи в стиле буги» Boogie Nights, 1997 , поскольку они очень хореографичны, но я не люблю «Магнолию» Magnolia , 1999 за её чрезмерную структурированность. В ней видны замыслы и усилия автора. Он сумел снять такой фильм, но его работа не кажется свободной. В ней нет ничего случайного. Вы имеете в виду первый эпизод «Ночей», где представлены все основные герои и на что можно было потратить много времени. Он не кажется вымученным, многое передаётся за счёт движений камеры и света. Это точно. Я упомянул это потому, что довольно распространённым является миф, согласно которому успешность вашего фильма зависит от особенной игры света, а структура не имеет большого значения.

Например, я вижу, что картина не получается, даже если благоприятное впечатление производят общие сцены с героями, которые играют и перемещаются, но основным остаётся свет. В твоём фильме происходит что-то подобное, но в самом конце герои возвышаются над структурой. Они становятся более человечными.

Благодаря творческой шоу-программе "Майданс" у него появился уникальный опыт работы, который и перенес Мигель в "Танцы" на ТНТ. Интересный момент: шоу "Майданс" было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как одно из самых огромных по масштабам и феерии выступлений.

Карьера продюсера В 2011 году Мигель создал свою группу, которую назвал "Реальные пацаны". Выступив на "Шоу номер один", группа раскрылась в полной мере и завоевала 3-е место на отборе на "Евровидение" и "Золотую звезду" от Аллы Пугачевой в 2012 году. А в 2014 году он становится сопродюсером в творческом проекте "Танцы на ТНТ". Кроме того, занимает кресло одного из членов жюри и хореографа в этом же шоу. В 2015 году прошли вторые выступления с участниками проекта "Танцы" на ТНТ.

Мигель со своим шоу отправился в турне не только по России, но и по странам ближнего зарубежья. В 2016 году вместо проекта "Танцы" выходит новое не менее знаменательное в жизни Сергея шоу "Танцы. Битва сезонов". Финальное выступление проходило в более чем ста городах России, стран Прибалтики, Европы и в Белоруссии. Благодаря этому шоу многие забыли настоящее имя Мигеля.

У всех на устах теперь его псевдоним. Мигель признается, что проекты такого масштаба всегда были в его планах: крупное грандиозное шоу, которое поразило не только зрителей из России, но и многих стран мира. Действительно, постановочные танцы поражают своим накалом, эмоциональностью и страстью. Личная жизнь Мигеля Артист не любит распространяться о своей личной жизни, но все же некоторые подробности иногда всплывают в прессе. Например, известно, что первой любовью была Мария, с которой он ставил свое первое шоу в 4 года.

Но отношения оказались недолгими. В 2016 году Мигель создает свою команду и отправляется на Кипр. Финальный концерт вызвал бурю положительных эмоций у киприотов. После в Instagram Мигеля были выставлены две фотографии, на которых он флиртует и милуется с какой-то девушкой. Фоловеры быстро определили личность спутницы.

Ею оказалась Анастасия, участница танцевального шоу. А фотографии выставлены как провокация, так как Настя замужем и воспитывает маленькую дочку. Больше никакой достоверной информации о личной жизни Мигеля неизвестно, кроме того, что он холост. Некоторое время артиста считали помолвленным с Натальей Гордиенко. Такая информация распространилась благодаря снимку, где молодые люди стоят рядом в свадебных костюмах.

Но на самом деле это был лишь рекламный проект, не более того. Отношения к семье и детям Мигель очень искренний и добрый человек, тем не менее, семейные отношения не являются главными, по крайне мере, сейчас. Танцор Мигель считает, что для начала ему нужно добиться тех целей, которые он поставил перед собой. Только когда являешься человеком, который чего-то стоит и уверенно стоит на ногах, только тогда можно заводить своих детей, считает Мигель. Хотя многих и удивляет такая позиция.

Поклонники считают, что танцор уже добился многого в жизни и прочно встал на ноги. Хотя отцу и пришлось уехать из России, Мигель с ним видится, когда бывает на Кубе. А в остальное время он живет вместе с мамой и псом. Да, свою собаку Мигель считает полноправным членом семьи, безмерно любит и заботится о ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий