Новости шкода карок отзывы

Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. Все минусы, недостатки, поломки и проблемы в отзывах реальных владельцев Шкода Карок.

6500 :) полет отличный!

Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. ДомойТест драйвыЧестный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики.

6500 :) полет отличный!

Стоило ли ждать обещанного так долго? Евгений Липовицкий Спустя полтора месяца ежедневного и весьма вдумчивого использования могу сказать однозначно: стоило. За рулем этой машины в моей голове постоянно кружилась мысль, что в «Кароке» есть почти все, что мне нужно. Для полного счастья не хватало лишь полного привода. У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4.

Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу. К этому тесту я шел поступательно.

Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже. Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов. Тестовый Karoq российской спецификации и сборки оказался несколько скромнее: мотор на 150 сил, традиционная приборная панель, маленький экран мультимедии… Но алькантара на месте. Светодиодные фары?

На них наш переднеприводный KAROQ идет не то чтобы жестко, скорее упруго, отмечая большие неровности, но исправно фильтрует дорожную мелочевку и не допускает раскачки на волнах. Базовые 16-дюймовые колеса наверняка еще повысят плавность хода, но не ухудшат образцовой управляемости: автомобиль беспрекословно повинуется поворотам в меру «острого» руля, азартно ныряя в виражи, но при этом и на прямой стоит надежно, не заставляя подруливать. Конечно, покорять настоящее бездорожье на автомобиле с передним приводом — не лучшая идея, но мы не могли отказать себе в удовольствии немного побуксовать в снегу. Это стало возможным благодаря отключаемой противобуксовочной системе, работа которой порой мешает выбраться из сугроба, — а вот электронная имитация блокировки дифференциала оказалась как нельзя более кстати. Да и внедорожная геометрия неплоха: пусть клиренс чуть меньше, чем у того же Kodiaq, из-за колес меньшей размерности, но бамперы в нижней части скошены, что обеспечивает приличные углы въезда и съезда. Двигатель уже в базе оснащен солидной защитой снизу, а практически плоское днище позволит при случае проехать по глубокой колее, ничем не зацепившись. Конечно, для полноценных внедорожных вылазок все же лучше подходит KAROQ 4x4, а чуть позже на рынок выйдет модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем, которая может стать настоящим хитом благодаря привлекательной стоимости. У бюджетных версий нет кожаных сидений, светодиодных фар и электропривода пятой двери, как у нашего автомобиля, чья максимальная на сегодняшний день комплектация дополнена набором опций.

Но, если дорогая электроника является прерогативой богатых комплектаций, подобных нашей, то высокий капот, хорошо видимый из-за руля, большие зеркала заднего вида и удачное расположение стоек — достоинства, присущие всем версиям. Возвращаясь же к компактности, стоит отметить, что она не пошла в ущерб простору в салоне: конечно, в Kodiaq на втором ряду сидений вольготнее, но и здесь человек среднего роста усаживается «за собой» с приличным зазором в коленях. Ступени меняются быстро и мягко, причем первое качество ярче выражено в режиме Sport, а второе — в Drive, для переключения между ними нужно качнуть селектор назад, как и в любом другом автомобиле чешского бренда. Есть и ручной алгоритм переключений, но потребность в нем возникает крайне редко: даже на скоростях, далеких от разрешенных правилами дорожного движения, коробка моментально переходит на четыре или даже пять ступеней вниз при резком нажатии на акселератор. При спокойном же педалировании она стремится побыстрее добраться до высшей передачи, позволяя турбомотору, выдающему максимум тяги уже с полутора тысяч оборотов, работать в оптимальном режиме, почти не потребляя бензина. Экономичной езде способствует и система «старт-стоп»: она глушит двигатель при остановках и запускает его, как только переносишь ногу с тормоза на акселератор. Разумеется, ее можно отключить, и в некоторых других автомобилях мы так и делаем, но здесь все происходит настолько деликатно и ненавязчиво, что на сей раз подобной мысли не возникло.

То же самое можно сказать и о прочих электронных помощниках, начиная от системы контроля слепых зон и заканчивая автопарковщиком, способным ставить машину как параллельно, так и перпендикулярно направлению движения.

Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения. Но это тот нечастый случай, когда доплатить 20-30 тысяч рублей за нее стоит: аналоговые шкалы у Skoda Karoq довольно блеклые Впрочем, теперь, когда цены синхронизировались с рынком, Karoq уже не вызывает больших вопросов. Мне все еще хочется, чтобы в салоне было поменьше жесткого пластика, а в список опций неплохо бы включить европейский трансформируемый салон VarioFlex, раз уж нашлось место для адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — но это скорее придирки. А вот шумоизоляция уже не так впечатляет, как прошлой весной. То ли в тех первых экземплярах она была толще, то ли летние покрышки Bridgestone Turanza прям настолько громче «липучки» Continental — но слышно их уж слишком отчетливо. Karoq для российских дорог? Зато плавность хода от переобувки почти не пострадала, несмотря на более жесткие покрышки и увеличение размера дисков с 17 до 18 дюймов.

Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен. На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками. По паспорту максимальная скорость Skoda Karoq 4x4 составляет 191 километр в час, но мощный попутный хакасский ветер позволил в какой-то момент нарисовать на спидометре аж 208. И все это при отличной курсовой устойчивости Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо. В сочетании с острым и чутким рулем получается живая, интерактивная настройка — не слишком нужная подавляющей массе реальных покупателей, и все же приятная. И зря шкодовцы не дают до конца отключать систему стабилизации: по ровным грунтовкам, тянущим на полноценный раллийный спецучасток, полноприводный Karoq мчит залихватски.

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу

Отзывы о Skoda Karoq Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения.

Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили

Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу | характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами.
За что выбирают ŠKODA KAROQ: пять причин похвалить и купить Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.

Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так

Причем я еще и сам за собой спокойно усаживаюсь, на втором ряду есть достаточно места внизу для ног, и колени не упираются в спинку сиденья. Ребенку тоже удобно сзади, а для установки детского сиденья предусмотрено два набора креплений Isofix по краям дивана, а также крепление имеется и на переднем сиденье. Доступ к Isofix везде свободный, так что вам не придется пыхтеть, нащупывая крепления между подушками. Сами кресла имеют хороший профиль, достаточную боковую поддержку, но, на мой взгляд, они чуть мягковаты и в дальних поездках быстрее начинаешь уставать в них. Обивка сидений в нашем случае — это комбинация алькантары и кожи, первый материал основной, он очень приятный на ощупь, но весьма маркий и непрактичный, да и пятой точкой его мягкость не ощутишь. Единственный плюс, что зимой такие сиденья не будут очень холодными, в отличие от полностью кожаных кресел. Несмотря на то, что в автомобиле свободно размещаются четверо взрослых, пятому сзади все же будет тесно, в Karoq есть и вполне приличный багажник объемом 500 литров, под полом которого прячется докатка. Со сложенными спинками заднего дивана объем багажного отделения увеличивается до внушающих 1609 литров. Спинки заднего дивана складываются по отдельности, как из багажника опция , так и из салона, а также имеется отдельный лючок для длинномеров.

В качестве опции для автомобиля доступен электропривод двери багажного отделения с возможностью открыть его взмахом ноги под бампером. С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы. Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay только по проводу , что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций.

И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона.

Пробежался по остальным маркам, там тоже: либо дорого, либо беееее... В итоге, просчитав все возможные варианты, вычитав материалов, пересмотрев тонну видосов на Ютубе и съев мозгов соклубникам я, наконец понял, что норм Кодиак - это 2. В этот момент я уже был готов плюнуть на всю эту затею и дальше себе ездить на своей божественной Комби, как тут жена сказала: "А чего ты не хочешь Карок посмотреть? Я завел привычную песню: "Да ну его: мелкий, неказистый, багажника ноль, места мало, клиренс никакой и т. И, знаете... А ничего... Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу. Взяли тест-драйв.

Сначала переднеприводный. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее. Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли... Прошло 1. Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло.

Поездили в разных условиях, накопились впечатления. Шумка Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии. Вообще впечатления хорошие. Подвеска Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге. Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских.

Поэтому на задних сидениях в китайском Karoq просторнее. Внешне тоже есть кое-какие отличия: на переднем бампере хромированная полоса, а на стыке крыльев и передних дверей — декоративные накладки. Что касается техники, она довольно простая: турбированный двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 150 л.

Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья. Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках.

Android Auto и Apple CarPlay работают нормально. И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda. Так что же нам не понравилось в Skoda Karoq? Начнем с двигателя. У него достаточно мощности для динамичной езды, но коробка передач DSG иногда не могла найти своего места. В основном это ощущалось во время поездки в Хорватию, где маршрут пролегал по горным дорогам. Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать.

Это было утомительно.

Skoda Karoq

Сначала не очень кратко об опциях: — Комплектация Sportline, единственная в которой доступен двигатель 2. С этим двигателем идёт DSG7 DQ381, которая считается довольно надёжной коробкой, так как имеет «мокрое» сцепление и дополнительный масляный насос. Внешность тоже воспринимается благородней и динамичней, благодаря покрашенным бамперам. Ещё здесь базовым цветом идёт любимый мной Steel Grey, который делает машину солидней и "интересней". Если добавить чёрные диски R18 и тёмный потолок, то станет ясно что предопределило выбор в пользу этой комплектации. Работает чётко, без неприятных звуков и довольно шустро, хотя и не так быстро как рукой. Виртуальную педаль не брал, т. Мне эта игрушка понравилась, много дополнительной информации прямо на экране — температура масла, используемая мощность и ассистенты. Ещё не ездил ночью, так что не знаю как в темноте воспринимается — не утомляет ли.

Нужно учесть, что при выборе 2 классических круглых приборов, диаметр их значительно меньше механических аналогов. Траекторий нет. Так что рекомендую не заказывать с завода, а ставить самим или с Kodiaq, или китай. Сам еще не пользовался, но видел вживую как это работает — думаю если привыкнуть и разобраться, то может стать полезной опцией в несложных, но тесных ситуациях. Вроде как не умеет парковаться перпендикулярно, только параллельно, что меня несколько расстроило: — дополнительные боковые подушки безопасности для задних пассажиров — это важная для меня опция для семейной машины. Нити вижу, но только когда хочу их увидеть. Согласен, что ночью в дождь видимость ухудшается, но преимущества нивелирует это неудобство. В идеале брать эту опцию, когда она будет реализована безнитевым способом как на VW Passat.

Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне.

В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален.

Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать.

В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок.

Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно.

Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию.

Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин.

Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины.

Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.

Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты. Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат.

Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм. Колесная база достигает 2 638 мм. В качестве подвесок спереди здесь McPherson с треугольными рычагами, сзади — четырехрычажная схема. Подвеска активная, с несколькими режимами работы.

У моноприводной машины, как у нашего героя, сзади скручивающаяся балка. Зимой машину Алексея повредил другой автомобиль — водитель скрылся — За счет короткой базы при преодолении «спящих полицейских» ее немного подбрасывает, то есть подвеска у машины отнюдь не мягкая. Например, при проездах стучат амортизаторы. И ощутимо.

Дилер, конечно, успокаивает: мол, по данному поводу обращений не зафиксировано, но реальная история об этом умалчивает. По заверениям минчанина, в теории их можно получить за доплату, но сумма выйдет внушительной — нецелесообразно. Иными словами, кроссовер сам паркуется, контролирует дистанцию, тормозит при возникновении препятствия. По опциям все на достойном уровне, — отмечает владелец.

Понятное дело, в 2008-м существовали далеко не все современные функции, но мне есть с чем сравнить — и «Карок» реально хорош. В плане проходимости я от автомобиля многого не ожидал — по снегу он передвигается так же, как и обычный переднеприводный седан, поэтому на дачу мы отправляемся только на BMW X5. Если заедешь одним колесом в сугроб или ямку, можешь идти за трактором или готовиться толкать. Эргономика нового кроссовера Алексея не удивила.

В «пятерке» BMW комфорта и заботы о водителе было больше: класс все-таки выше. Анатомические сиденья «Шкоды» в длительных поездках мужчина не испытывал, поэтому об их удобстве рассуждать не берется.

Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили

Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Авто - 27 мая 2021 - Новости Волгограда - Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев.

Please wait while your request is being verified...

Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным. Skoda Karoq / Шкода Карок. Вслед за среднерамзерным Kodiaq компания Skoda представила свой очередной кроссовер, являющийся преемником модели Yeti. отзывы владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий