революция стиля» про Диора и Шанель в 1944. Шанель против Диора: на Apple TV вышел сериал «New Look: Революция стиля» о мире моды в послевоенном Париже. Шанель Оберлин — главная героиня сериала.
Коко Шанель - актеры и роли
Естественно, сама Шанель Оберлин предпочитает одежду от Chanel. Биография, драма, история. Режиссер: Хелен Шейвер, Жюлия Дюкурно, Тодд А. Кесслер. В ролях: Бен Мендельсон, Жюльет Бинош, Мэйси Уильямс и др. Описание. Этот эмоционально захватывающий сериал поведает шокирующую историю о том. Шанель Оберлин — главная героиня сериала.
Коко Шанель - актеры и роли
Французский модный Дом CHANEL представил новый эпизод своего сериала Inside Chanel. Режиссером исторической драмы выступил Тодд А. Кесслер, снимавший два сезона легендарного сериала «Клан Сопрано» (1999-2007). революция стиля» про Диора и Шанель в 1944. революция стиля» про Диора и Шанель в 1944.
«Королевы крика»: cтрашно красивое кино, или Охота на Шанелей
Подробная информация о сериале New Look: Революция стиля на сайте Кинопоиск. New Look: Революция стиля: Created by Todd A. Kessler. With Ben Mendelsohn, Juliette Binoche, David Kammenos, Maisie Williams. Explores the rise of fashion designer Christian Dior, as he. Королевы крика 2 сезон 5 серия «Лёгкий мужецид Шанель» (сериал, 2016). Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым трейлером драматического сериала «Революция стиля», который рассказывает о моде в период оккупирования нацистами Парижа.
Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Она очень модная, забавная и беспощадная. Все что ей нужно — это управлять своим «курятником», быть президентом женского клуба и иметь классного бойфренда. Всё это у Шанель есть. Ее бойфренда зовут Чед. Шанель Оберлин родилась в богатой семье.
МакЛейн, по мнению зрителей, превосходно справилась с ролью решительной дизайнерши, делая этот фильм особенным среди других байопиков о Коко.
Причем, эта роль принесла Ширли МакЛейн номинацию на Золотой глобус. Наверное, из-за теплых воспоминаний из детства. Но также стоит отметить выдающуюся работу костюмеров, тщательно изучивших стиль Шанель. Также аутентичности проекту придало то, что постановщики использовали архивы Дома Шанель. Красивый фильм о жизни Коко, которую сыграла несравненная Одри Тату.
Таким образом, создатели хотят показать ключевые моменты жизни и творческого пути именитых деятелей моды через призму французской истории того времени. Кстати, если ты поклонника истории моды, или только начинаешь интересоваться этой индустрией, то наверняка рада будешь узнать, что в сериале в качестве действующих лиц также появятся такие культовые персоны, как Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Шоураннером стал Тодд Кесслер.
Всё это у Шанель есть. Ее бойфренда зовут Чед. Шанель Оберлин родилась в богатой семье. Мать - Хэппи Оберлин, есть старший брат Гарвард и сестра Маффит. Когда она вступила в Каппа Каппа Тау, её предшественница Мелани Доркесс унижала её и не верила в то, что Шанель станет следующим президентом Каппы.
Новости о незаписанном сериале Chanel West Coast вызвали троллинг со стороны фанатов
- «Словарь моды»: CHANEL выпустили новый мини-фильм о Габриэль Шанель
- Новый взгляд (сериал) — Википедия
- Сериалы про шанель
- Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре
Вышел трейлер сериала «New Look: Революция стиля» о Коко Шанель и Кристиане Диоре
Французский модный Дом CHANEL представил новый эпизод своего сериала Inside Chanel. Коко Шанель конкурирует с Кристианом Диором в трейлере сериала «New Look: Революция стиля». Королевы крика 2 сезон 5 серия «Лёгкий мужецид Шанель» (сериал, 2016). Видео о Шанель номер 2 пропала #сериалы #королевыкрика, Шанель Оберлин погибнет в 3 сезоне? | что будет в 3 сезоне королев крика?, стиль в сериалах. Сериал обсуждает вклад Диора и Шанель в моду и дает возможность рассмотреть эти личности со всех сторон, хотя не все аспекты их. (Как пояснит в сериале Коко Шанель в исполнении Жюльет Бинош: «Потому что я отказалась, а он – нет»).
Выйдет новый сериал о взаимоотношениях Кристиана Диора и Коко Шанель
Премьера шоу «New Look: Революция стиля» состоится 14 февраля. В этот день выйдет три эпизода, а далее серии будут выходить по средам до 3 апреля.
Сценарием занимается Тодд А. Кесслер Схватка, Родословная.
Если отбросить ироническую окраску образа, то сам по себе персонаж Робертс все-таки обладает интеллектом, что позволяет ему манипулировать другими людьми. Кадр из сериала «Королевы крика» — Ты ужасный человек. Но я богата и красива. Так что это не важно.
Классическая роль девушки, которая не сидит на месте и вечно попадает в какие-нибудь истории, досталась Скайлер Сэмюэлс. Зрители могут помнить ее по картине «Простушка» и четвертому сезону «AHS». Девушка начинает свое расследование и оказывается в самом эпицентре событий. Помимо перечисленных, также хорошо «кричали» Эбигейл Бреслин и Билли Лурд. Это мои миньоны, я не знаю их имен. И я даже не хочу знать. Кадр из сериала «Королевы крика» Мужское общество городка — «Парнишки с баблишком». Его президентом и просто классным парнем стал Чед Редвелл Глен Пауэлл , который, конечно же, встречается с Шанель Оберлин, «потому что она его понимает и ее родители очень богаты».
Актер предстал в гипертрофированном образе мачо, который при всех своих внешних достоинствах и показной брутальности оказался поверхностным и самовлюбленным. Все герои продуманы до мелочей.
Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.
Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин.
Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи.
Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look
Андрей Малинин 15 февраля 2022 в 9:28 Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора Бен Мендельсон , свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель Жюльет Бинош и врывающегося в мир Парижской моды со своим новаторским стилем. Помимо Диора, чьи творения доминировали в мировой моде в первое десятилетие после Второй мировой войны, и Шанель, шоу будет включать в себя истории других «конкурентов», включая такие бренды как Balmain, Balenciaga, Givenchy, Pierre Cardin, Yves Saint Laurent и многие другие.
Netflix совместно с платформой ViacomCBS и парижским офисом по закупкам Mint Group создал интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и обувь из второго сезона сериала «Эмили в Париже». Наряды для сезона выпускают несколько люксовых брендов, в том числе, Chanel. Поклонники смогут носить жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини.
Кесслер, снимавший два сезона легендарного сериала «Клан Сопрано» 1999-2007. Главные роли исполнили Жюльет Бинош и Бен Мендельсон. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Но после убийства Мелани президентом Каппы стала именно она. Внешность Шанель Оберлин — модная девушка. Ее наряды всегда безупречны и прекрасно подобраны, а волосы идеально уложены. В одежде Шанель преобладают пастельные тона, а также встречаются винтажные элементы.
Начало пути
- Марион Котийяр и ночной Париж — в новом ролике Chanel
- Создатели и актеры
- Apple TV+ снимет сериал о соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель
- Начало пути
- Chanel начнет продавать наряды из сериала «Эмили в Париже» -
- Коко Шанель - актеры и роли
Сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) смотреть онлайн бесплатно
События сериала разворачиваются в послевоенный период Второй мировой в Париже, где модный мир пытается оправиться после ужасающего периода. В дело вступает модельер Кристиан Диор Мендельсон , который очень быстро завоёвывает известность благодаря новаторским идеям и грозит потеснить Коко Шанель Бинош с позиции самого известного модельера мира. Премьера шоу «New Look: Революция стиля» состоится 14 февраля.
В то же время она безуспешно пыталась использовать нацистские законы об арийском превосходстве, запрещавшие евреям владеть бизнесом, чтобы отобрать контроль над своей парфюмерной компанией у партнеров-евреев. По ее мнению, Шанель слишком сильно верила в свободу, чтобы принять нацизм, даже если она и использовала свои нацистские связи. Сложное наследие Авторы сериала предлагают зрителям смотреть на сотрудничество Шанель с нацистами — помимо использования их законов в личных интересах — как неохотное с ее стороны. В конце концов, она главный герой, а они редко бывают чистыми злодеями.
В сериале она впервые появляется в сцене, в которой посреди ночи она приезжает в лагерь, чтобы спасти своего племянника Андре в 1943 году. В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия. Вскоре барон убеждает ее встретиться с Гансом Гюнтером фон Динклаге также известным как Шпатц , и так начинается их роман. Шанель совершенно одурманена и до странности наивна в том, что касается его намерений. Но ее все чаще загоняют в угол и угрожают задействовать в операции «Модная шляпа», в рамках которой она якобы должна была поехать в Мадрид к давнему другу Уинстону Черчиллю и договориться о прекращении войны в обход Гитлера. В реальной жизни отношения Шанель со Шпатцем начались еще в 1941 году, и, скорее всего, это была расчетливая, открытая попытка помочь освободить ее племянника.
И именно тогда у нее начинается роман [со Шпатцем]», — считает ее биограф Жюстин Пикарди. Чтобы нацистские связи помогли в итоге освободить Андре, потребовалось 18 месяцев. Большинство биографов сходится во мнении, что освобождение племянника, вероятно, было первоначальным мотивом сотрудничества Шанель с нацистами. Но со временем, пишет Гарелик, Шанель в этом «вышла за рамки семейного долга». Что вдохновляет, так это исследовать серый цвет, потому что это приближает меня к пониманию персонажей и решений, которые им пришлось принять», — сказал он. Кесслер отмечает, что после двух лет оккупации никто не знал, что она продлится четыре года.
Это могло продолжаться бесконечно.
Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора.
А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши». Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой.
Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете.
В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ.
Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов.
При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала. Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась.
Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения.
Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look. Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал.
В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге. Со ссылкой на архивные документы Министерства обороны Франции Хэл Вон писал, что Габриэль Шанель работала на нацистскую разведку под кодовым номером F-7124 и кличкой Вестминстер в честь ее бывшего любовника герцога Вестминстерского.
А еще — что она участвовала в операции Modelhut «Модная шляпка» и должна была задействовать свои контакты, чтобы передать послание Уинстону Черчиллю. Спустя три года после выхода «В постели с врагом», в 2014-м, Коко Шанель впервые назвали нацистской шпионкой в эфире французской гостелекомпании. Бальтазар Клоссовски де Рола. Портрет Кристиана Диора «Как и многие студенты, от отсрочки к отсрочке я уклонялся от военной службы. В 1939-м 34-летний Диор, тогда востребованный модный иллюстратор, получил повестку.
Бен Мендельсон в роли Кристиана Диора. Уже в следующей сцене появляется Кристиан Диор Бен Мендельсон , который в ужасе от необходимости давать пресс-конференцию в Сорбонне. За свою актёрскую карьеру Мендельсон и Бинош сыграли многих вымышленных персонажей, но теперь они играют реальных людей. Все факты и обстоятельства её жизни давно общеизвестны, и мне нужно было просто погрузиться во всё это.
И при этом, чтобы не терять лёгкости, нужно было одновременно освободиться от груза ответственности перед этой ролью. ЦИФРА: 10 серий насчитывает первый сезон сериала. Известно, что перед Второй мировой войной Коко Шанель помогла женщинам эстетически и физически освободиться, создав красивую и функциональную одежду без корсета, стесняющего движения.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Apple TV снимет сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель | Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. |
Chanel - последние новости компании на сегодня - Новости | Подборки сериалов про шанель по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Бен Мендельсон и Жюльет Бинош сыграют Кристиана Диора и Коко Шанель | Сериал расскажет о стремительном взлете модного дизайнера Кристиана Диора (Бен Мендельсон), свергающего с престола великую королеву моды Коко Шанель (Жюльет Бинош). |
Apple TV+ снимет новый сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель | Сериал исследует стремительный взлет Диора, свержение с престола Коко Шанель, а также расскажет о других знаменитых современниках и соперниках Кристиана. |
«Эти женщины выглядят смехотворно». Как Диор и Шанель создавали конкуренцию моды
Apple TV+ показал трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре | Проработав на MTV Ridiculousness около 30 сезонов, Шанель Вест-Кост объявила о своем уходе из комедийного сериала. |
Мини-сериал New Look: Революция стиля (2024) смотреть онлайн бесплатно | New Look: Революция стиля: Created by Todd A. Kessler. With Ben Mendelsohn, Juliette Binoche, David Kammenos, Maisie Williams. Explores the rise of fashion designer Christian Dior, as he. |
Сериалы про шанель
За чужие ошибки прошлого вновь придется поплатиться Шанелям. Уже в первой серии убийца расправился с одной из пациенток клиники, которую Шанель гениально вылечила от повышенной волосатости. Возможно, это связано с тем, что она похожа на ту самую беременную женщину, и поэтому он предпочел убрать темноволосую пациентку. Фото tumblr. Шанель Оберлин не могла пройти мимо таких парней и не скрывает своих симпатий к хирургу. Увидев, как он принимает душ, она спешит раздеться и тем же вечером отправляется пофлиртовать с ним наедине. Также в клинике у Шанелей появляется новый враг — Ингрид Хоффел, глава персонала.
Нашлось место для суровых испытаний, модных побед, деловых поражений и, конечно, сотрудничества с нацистами. Над трудным и даже трагическим детством многие бы предпочли опустить завесу жалости, однако Габриэль жалости к себе, очевидно, не хотела и предпочла напустить туману. Достоверно нам известно не многое: Шанель родилась в бедности, граничащей с нищетой, была внебрачной дочерью прачки Жанны Деволь и ярмарочного торговца Анри-Альберта Шанеля, который после смерти Деволь отдал трех дочерей Джулию, Габриэль и Антуанетту на попечение монахинь из сиротского приюта в Обазине, а двоих сыновей Альфонса и Люсьена — на ферму. В восемнадцать Габриэль Шанель перебралась в пансион для католических девушек в городе Мулен и начала петь в том числе ту самую песенку про Коко на площади Трокадеро в местном кафешантане.
Шанель, впрочем, явно пренебрегала буржуазными условностями и позже намекала, что была на тот момент любовницей сразу нескольких богатых мужчин. Действовать самостоятельно Кристиану пришлось только с 26 лет — после Биржевого краха, в результате которого его отец Морис, владелец заводов по производству удобрений, потерял состояние. До этого момента Кристиан вообще не задумывался ни о карьере, ни о средствах к существованию. Детство он провел в нормандском Гранвиле, в трехэтажном светло-розовом особняке с дорожкой из серого гравия эти цвета Диор будет называть своими любимыми , ведущей в роскошный сад. Первая строчка в трудовой книжке Кристиана Диора — директор арт-галереи. Которую он, впрочем, сам же и открыл. Родители, хоть и были решительно против этой затеи, дали ему «несколько сотен тысяч франков» со строгим условием не использовать фамилию в названии: «Для моих родителей увидеть нашу фамилию на вывеске магазина было равнозначно позорному столбу». В галерее Кристиан, как потом признавался сам, поддерживал только своих друзей-художников впрочем, среди них были, на минуточку, Дали и Берар. Для счастья мне хватало восхищения и дружбы». Свою изустную биографию Шанель много раз переиначивала — и путалась в показаниях даже в редких интервью, которые успела дать при жизни.
В реальности ее детство было слишком невыносимым, и, думаю, она хотела замести следы». Утверждается , например, что Шанель приплачивала двум своим братьям, Альфонсу и Люсьену, чтобы те не распространялись о ней и ее прошлом. Иные свои недостатки Шанель превращала если не в достоинства, то в отличительные особенности. Когда в 1931-м отец Диора его мать к тому моменту уже умерла за гроши распродал акции, произведения искусства и предметы мебели и в целях экономии вернулся в Нормандию, Кристиан остался в Париже. Ночевал у друзей например, на на протекающей мансарде, где будущий ювелир Николя Бонгард жил вместе с любовницей. На фоне Биржевого краха можно было даже не пытаться разбогатеть на продаже искусства. Но именно этим Диор и занялся. Кое-что ему удалось продать меценатам Шарлю и Мари-Лор де Ноай. Но других коллекционеров, по словам Диора , «распугали выставки сюрреалистов и абстракционистов», которые он продолжал организовывать. Первым гонораром, который Диор заработал собственным талантом, были 120 франков за модные эскизы — их он начал рисовать по совету своего друга, актера и модного иллюстратора Жана Озенна.
Лучше всего у него получались женские шляпки. Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель. СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице. Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение.
Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро. С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею».
Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными.
Через несколько часов Атлантик-Сити - столица развлечений и порока, как и вся Америка, вступит в эпоху «Сухого закона». Енох «Наки» Томпсон, днем — городской казначей,... Драма Великобритания, 2018, 3 сезона История любви на фоне оксфордской академической жизни.
Историк Диана Бишоп специализируется на старинных рукописях и однажды обнаруживает в архивах некий манускрипт, связанный... Детектив США, 2019, 1 сезон История девушки-подростка Мари, чьи заявления об изнасиловании были признаны ложными. Две женщины-детектива берутся расследовать это дело, подозревая, что речь может идти о серийном... Комедия Россия, 2020, 1 сезон Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает... Драма Великобритания, 2019, 3 сезона Юной Лире Белакве суждено освободить свой мир из тисков Магистериума, который подавляет связь людей с магией и их животными духами, известными как деймоны. Драма США, 1994, 4 сезона Я была простой девочкой, но затем кое-что произошло, и моя жизнь совершенно изменилась. Теперь все будет по-другому. Мой лучший друг Рэй в восторге.
Он не раз выступал художником по костюмам и даже был номинирован на «Оскар» за работу над картиной « Вокзал Термини » режиссера Витторио Де Сика. Также на экраны вышло несколько документальных лент о самом Диоре и созданном им модном доме. Он рассказывает о первых шагах мастера в мире моды, начале карьеры в доме Lucien Lelong и создании коллекции New Look. Рейтинг IMDb — 7,3.