Новости пилоты уснули в самолете

Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии.

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Авиакомпания отстранила пилотов и проводит расследование. Пассажиры авиакомпании United Airlines рейса из Ньюарка в Глазго были шокированы, увидев командира экипажа спящим в бизнес-классе во время полета. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов.

Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете

Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи. Однако, согласно проведенным на самолете контролям, система работала нормально, в то время как, наоборот, создается впечатление, что в течение короткого промежутка времени оба пилота спали, а самолет летел на автопилоте. Как обычно на этих маршрутах, один из двух пилотов может поспать несколько минут и непосредственно перед началом снижения к месту назначения, пока другой пилот бодрствует.

А в 2009 году пилотов Northwest Airlines заподозрили в том, что они задремали за штурвалом и пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Диспетчеры не могли до них докричаться. Аналогичный случай был зафиксирован и годом ранее.

Тогда пассажирский самолёт из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило. Причиной также стал сон пилотов. Диспетчеры не могли с ними связаться на протяжении 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно.

Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.

Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм. Мужчина признался, что не сумел выспаться перед полетом — он спал всего несколько часов, а рейс из Копенгагена стал для него уже четвертым за день.

Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления Целых полчаса воздушное судно летело само. Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Инцидент на борту Airbus A320 произошел во время полета из Кендари в столицу страны Джакарту. Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км.

28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе.
В Индонезии самолет сбился с курса из-за уснувших на полчаса пилотов — После того, как первый уснувший очнулся, он сразу же разбудил второго, скорректировал траекторию полета, так как за полчаса самолет отклонился от курса, и передал обновленные данные центру.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе.
В Индонезии два пилота пассажирского самолета заснули в полете Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало.
28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу.

В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира

Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения Во время 30-минутного перелета из штата Аризона на Гавайи пилоты пассажирского самолета авиакомпании Go!airlines с 40 пассажирами на борту уснули за штурвалом, включив режим "автопилот" на высоте 6300 метров над Тихим океаном.
СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, отклонился от курса, после того как командир экипажа и второй пилот одновременно уснули почти на полчаса.

Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»

Примерно через 28 минут командир проснулся и понял, что самолет движется по неправильной траектории. Также в отчете об инциденте говорится, что у 28-летнего второго пилота незадолго до этого случая родились близнецы и он часто не мог выспаться из-за того, что помогал жене с детьми. При этом напомним, несколько дней назад в Соединенных Штатах Америки вылетевший в Японию самолет совершил экстренную посадку из-за выпавшей из шасси шины. А до этого в самолет, летевший из Канады в Великобританию, ударила молния. В этот момент на борту судна находилось больше 500 человек. Момент попадания молнии в судно попал на камеры.

После этого из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями.

Мужчины так крепко уснули, что не услышали диспетчера, который связывался с ними из Джакарты. Вначале проснулся первый пилот, который разбудил коллегу. Они немедленно вернули самолет в верную траекторию полета, так как во время их сна произошло сразу несколько навигационных сбоев. Пассажиры и члены экипажа на пострадали, самолет приземлился в точке назначения, но пилотов пока отстранили от работы.

Об этом сообщила газета Daily Mail. Один из летевших в Великобританию мужчин, отставной полицейский, сфотографировал спящего пилота и аккуратно сложенную рядом с ним форму. Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов.

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных.

Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года.

Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Национальный комитет по безопасности на транспорте KNKT начал проверку.

Airbus A320 авиакомпании Batik Air Согласно предварительному отчету, который был предоставлен в пятницу, 8 марта, в семье КВС недавно родились дети.

Сообщается, что Ита начала расследование инцидента, в ходе которого губернатор заявил, что произошел сбой в системах связи. Однако, согласно проведенным на самолете контролям, система работала нормально, в то время как, наоборот, создается впечатление, что в течение короткого промежутка времени оба пилота спали, а самолет летел на автопилоте. Как обычно на этих маршрутах, один из двух пилотов может поспать несколько минут и непосредственно перед началом снижения к месту назначения, пока другой пилот бодрствует.

Bloomberg информирует о том, что Ethiopian Airlines на время отстранила уснувший в полете и не отвечающий на сообщения диспетчера экипаж. Сами представители авиалиний заявляют, что предпримут соответствующие меры в отношении пилотов.

Пилоты уснули за штурвалом!

Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Из доклада командира стало известно, что во время трехчасового ночного полета по внутреннему маршруту из Балтимора в Денвер, в последние 45 минут полета он заснул, и вслед за ним заснул второй пилот. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Оба пилота самолёта Airbus A330-200 с регистрацией EI-EJP авиакомпании ITA Airways заснули на рабочем месте, пока самолёт следовал на автопилоте, сообщает Airways Mag.

Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета

Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Старший командир корабля и помощник пилота уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим, пролетая где-то над Францией. Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета.

Пилоты пассажирского самолета уснули за штурвалом во время полета

Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.

Первый пилот рейса из Сулавеси в Джакарту передал управление второму, но тот тоже почему-то заснул, сообщило Agence France-Presse. Сонливость напала на пилотов 25 января. Мужчины так крепко уснули, что не услышали диспетчера, который связывался с ними из Джакарты. Вначале проснулся первый пилот, который разбудил коллегу.

Во время инцидента ни пассажиры, ни экипаж не пострадали. Подписаться на канал новостей Caravan.

Один из летевших в Великобританию мужчин, отставной полицейский, сфотографировал спящего пилота и аккуратно сложенную рядом с ним форму. Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов. Мужчина счел такое поведение неприемлемым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий