Новости. Поток новостей.
Петербург готовит мировую премьеру мюзикла в честь 350-летия Петра I
Исторический мюзикл «Пётр Первый» впервые увидят в пятницу, 2 декабря, зрители в петербургском Театре музыкальной комедии, сообщает ТАСС. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. В Оренбургском театре музыкальной комедии поставили мировую премьеру – мюзикл «Арап Петра Великого».
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"
Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы».
Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии
Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора. Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы постановки проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна.
В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I»
За либретто отвечал Константин Рубинский, признанный мастер своего дела. Режиссером пригласили Юрия Александрова, не раз сотрудничавшего с театром — ему подвластны самые сложные задачи, а за дирижерский пульт встал Алексей Нефёдов, музыкант безупречного мастерства в мюзикловом жанре. Красивый, насыщенный симфо-рок, ёмкие тексты, зрелищная хореография, плотность действия, тонко вычерченные линии характеров — получился увлекательный, временами забавно-ироничный, и при этом серьезный спектакль, соединяющий черты романтической легенды о великом человеке и биографии вполне реальной личности. Как и в «Людвиге», в «Петре» охвачена практически весь путь героя, от воцарения в юном возрасте до финала жизни. Есть даже прямые переклички: например, в «Людвиге» есть сольный номер короля о том, как он построит «замок мечты» речь о Нойшванштайне, появление которого было вершиной инженерной мысли того времени , а император Петр поет арию о «городе мечты» — его строительство ведь тоже стало своего рода революцией. Общего у характеров этих двух монарших особ не так много. Однако оба они пользовались огромной любовью — и во время жизни, и много-много после. Сценограф Вячеслав Окунев сделал центральным образом пространства спектакля корабль — красивый большой фрегат.
Это и материализация заветных мечтаний Петра о покорении морей и создании флота, и символ вечного движения и устойчивости к штормам — что характеризует личность самого царя. Безусловно, титульную роль в таком спектакле непременно должен исполнять артист, не просто одаренный, но — обладатель сильнейшей энергетики. Звезда, одним словом. Каковой и был Петр. Ивану Ожогину этот образ подходит идеально.
На сцене под музыку знаменитого Фрэнка Уайлдхорна одновременно работало до 50-ти человек. По мнению зрителей, Полтавская битва стала одним из самых эффектных эпизодов «Петра I». К исполнению батальной сцены подключились опытные пиротехники.
К исполнению батальной сцены подключились опытные пиротехники. Еще большое подробностей — в нашем сюжете.
Мы ценим ваше мнение и будем рады любым отзывам!
И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля.
Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург». У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив.
И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей.
Купить билеты на мюзикл «Пётр I»
- Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии
- ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?
- В печатном номере
- Мюзикл «Пётр I» в театре Музкомедии
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Так, к 350-летию со дня рождения Петра Первого авторы мюзикла проследили весь жизненный путь монарха в одноименном мюзикле. На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный. Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. ТАСС/. Китай проявил интерес к российско-американскому мюзиклу "Петр Первый", который был поставлен в минувшем году в честь 350-летия со дня рождения российского императора.
Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"
Словом, здесь есть все, чего можно ожидать от мюзикла об историческом персонаже: дайджест биографии героя по самым узнаваемым реперам; мистический антагонист, почти диснеевский Распутин; танцы страдающей и гибнущей массовки балетмейстер Надежда Калинина ; гимн великому городу; высокая и чистая любовь; анахронизмы, шутки, лирика… Нет только великого императора, символа нашей великой истории — равно как нет ни пушкинского «нетерпеливого самовластного помещика», ни недалекого низкопоклонца перед Западом. Есть, как ни странно, человек. На афишах сначала написали «Петр Великий» — а потом передумали. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло. Как минимум, правдивое. Из всех юбилейных Петров этот — живой. Он стремится заглянуть за горизонт, мечтает, оплакивает павших, сомневается и решается. Он ошибается, «яростно бьет», казнит и пытает врагов, перечит церкви, меняет женщин, казнит сына.
И все это — именно потому, что он не символ, не воплощение идеи.
Это мировая премьера. Думаю, что зрители увидят очень оригинальное произведение, несмотря на замечательный фильм с Владимиром Высоцким. Актеры собирали этот образ, не исходя из штампов, копирования.
Может быть, покажется только время здесь стандартным — исторические костюмы, декорации. Интересны ассоциации с «потешным театром» - потешные войска и все то, что так любил царь Петр I. Сам спектакль о России, о ее привычках, нравах, в нем показана любовная линия арапа и Наташи Ртищевой.
И вот театр специально заказал музыку бродвейскому автору Фрэнку Уайлдхорну. Масштаб постановки таков, что на сцене две коронации. Для одной создали копию короны Екатерины I с имитацией двух тысяч бриллиантов, крупным рубином и жемчугом.
В сцене коронации Ивана V и Петра I намеренно отступили от исторического факта. У малолетних царевичей не двойной трон, а единственный, и царских венцов не два, как было, а что символично, тоже один на двоих. На сцене немало исторических персонажей и главная злодейка в судьбе Петра — царица Софья и стрельцы.
Особенность постановки заключалась в том, что авторы показали сложность и противоречивость характера русского императора, не прибегая к идеализации образа и однобокости в оценке его деятельности. На сцену петербургского театра вышел не «медный всадник», а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Мы получили массу положительных эмоций от красочных костюмов, впечатляющих декораций, прекрасной музыки и сильного вокала актеров.
В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»
Ответные Дни культуры Санкт-Петербурга не заставили себя долго ждать. Уже в течение нескольких дней в Ростове продолжаются спектакли, концерты, творческое общение. Это взаимопроникновение, взаимообогащение культурных сред очень важно для нас. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться, радовать зрителя и обогащать нас духовно, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого.
Поднимается занавес, и вместе с ним на сцене бушует Нева, в отчаянии кричат люди, взывая к Богу и падают, обессилев от войны со стихией. И Петр — взрослый — начинает свой рассказ.
Человека, которому не чужды чувства, не чужды сомнения. И поэтому не стоит ожидать от мюзикла точного следования истории. Создателям, чтобы рассказать о Петре-человеке, пришлось уложить историю его жизни — более сорока лет — в 2,5 часа, что естественно привело к некоторым вольностям и допущениям. Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его. И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей.
Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк. Причем роли были исполнены детьми, играющими и поющими наравне со взрослыми артистами.
Михаил Спичка, ведущий: Фрэнк Уайлдхорн — один из самых именитых американских композиторов мюзиклов нашего времени. Почему его заинтересовала Петровская тема? Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Он уже поставил два спектакля в оперетте. Его очень интересовал этот театр, сама Россия. И если бы не последние события, то был бы на премьере. В нашем мюзикле 32 картины. В «Война и мир» меньше.
Мы начинаем от Рождества Христова: Петр ребенок, юноша, старик. Две коронации и Полтавский бой. Пиротехники работают круглосуточно, чтобы поставить эти сцены. Дарина Шарова, ведущая: Сколько артистов задействовано в постановке?
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на мюзикл «Пётр I», который будет проходить с 27 апреля по 26 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Это может вас заинтересовать:
- Последние события
- Последние события
- Последние события
- Пётр I, Театр Музыкальной комедии
- Мюзикл «Пётр I» готовят в Санкт-Петербурге – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
Хотите посетить Петербург?
На сцену петербургского театра выходит не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.
С другой — самодур, прервавший поступательный ход развития русской государственности и национального самосознания. Ясно одно — что бы он ни творил, он искренне верил в то, что ведёт Россию к свету. В конце жизни подвергся опале, лишён имущества, званий и наград. Умер в сибирской ссылке. Умер от горячки, простудившись во время празднования собственного новоселья. Царевич — Алексей Петрович Романов, сын Петра Первого 1690 — 1718 Противник реформ Петра, мечтающий о возврате к исконным Российским законам и обычаям. Недостаточно решительный, чтобы возглавить заговор, Алексей, вместе со своей любовницей Ефросиньей, укрылся в Европе. Царевич надеялся дождаться смерти отца, и вернуться в Россию новым царём, но был обнаружен агентами Петра, и обманом возвращён на родину, где, после следствия, был обвинён в государственной измене и приговорён к смертной казни. Скончался в тюрьме при невыясненных обстоятельствах, по официальной версии — «от удара».
Хотя это был брак по расчёту, начало семейной жизни было вполне счастливым, несмотря на пьянство Алексея. Но во время беременности Шарлотты Алексей начал открыто жить со своей любовницей Ефросиньей, что не могло не испортить отношений супругов.
Первым парфюмером России часто называют русского француза Альфонса Ралле. В 1842 году он переехал из Франции в Москву, где через год открыл в районе Бутырки маленькую свечную фабрику. Накопив капитал, он расширился, доставил оборудование и пригласил специалистов из Европы. Так появилась парфюмерная фабрика «А. Ралле и Ко». Сегодня парфюмерная индустрия в России продолжает развиваться. Создаются новые ароматы, производятся известные западные бренды, а также на рынок активно выходят отечественные марки. На авторской лекции парфюмера и создательницы бренда Veta Perfume Елизаветы Томиловой гости узнают о самых популярных и запоминающихся парфюмерных компонентах.
Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках.
Как музыкальные театры Петербурга отметят юбилей Петра Первого
Время мифологизирует. Он во всем стремился "заглянуть за горизонт", и это - ключевой лейтмотив нашего спектакля", - рассказывает Константин Рубинский. Режиссер-постановщик мюзикла - народный артист России Юрий Александров. В спектакле занята труппа театра.
Мы этим гордимся и делимся с вами.
Мы нацелены на укрепление связей с Ростовской областью и развитие совместных творческих проектов в сфере эстетического воспитания, музейной работы, сохранения исторической памяти. Будем двигаться вперед, — отметил член правительства, представитель губернатора Санкт-Петербурга в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга Константин Сухенко. Есть понимание, как через развитие культуры, за которым неизбежно следует развитие личности и территории, продвигать свой регион. В прошлом году наш культурный десант высадился на берегах Невы, и мы на лучших площадках северной столицы продемонстрировали искусство Донского края.
Это мировая премьера. Думаю, что зрители увидят очень оригинальное произведение, несмотря на замечательный фильм с Владимиром Высоцким. Актеры собирали этот образ, не исходя из штампов, копирования. Может быть, покажется только время здесь стандартным — исторические костюмы, декорации. Интересны ассоциации с «потешным театром» - потешные войска и все то, что так любил царь Петр I.
Сам спектакль о России, о ее привычках, нравах, в нем показана любовная линия арапа и Наташи Ртищевой.
Время мифологизирует. Он во всем стремился "заглянуть за горизонт", и это - ключевой лейтмотив нашего спектакля", - рассказывает Константин Рубинский. Режиссер-постановщик мюзикла - народный артист России Юрий Александров. В спектакле занята труппа театра.
Новости раздела
- В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем
- 53 Отзыва. Пётр I. Театр музыкальной комедии
- Спектакль «Петр I»
- Сюжет о премьере мюзикла «Пётр I» в программе "Культурная эволюция" ТК "Санкт-Петербург" 09.12.2022
- Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» — НАШЕ Радио
- Пётр Первый: заглянуть за горизонт | Musecube
Мюзикл «Пётр I»
Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. посещением мюзикла ПЕТР I. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн. 2, 3, 4 декабря состоялась премьера мюзикла "Пётр Великий" в театре Музкомедии. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого.