Новости овчинников артист

В возрасте 50 лет умер российский актер Дмитрий Овчинников. Массовому зрителю он известен ролями в сериалах «Склифосовский» и «Универ». В гостях у Владимира Легойды — актер, заслуженный артист РФ Родион Овчинников. Как Достоевский привел к Богу бывшего атеиста? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

НЕЛЬЗЯ СЫГРАТЬ СВЯТОСТЬ? ПАРСУНА РОДИОНА ОВЧИННИКОВА

Скорбим…» Овчинников начал служить в «Геликон-Опере» в 2001 году сразу после окончания Московского государственного университета искусств. В 2010 году дебютировал на больших экранах. В активах Дмитрия более 60 кинокартин. Наибольшую популярность он получил по ролям в лентах «Склифосовский», «Молодежка», «Универ.

Толстой, роль — Желтухин Реж. Самара, 2014 г , с дипломными спектаклями: «Черная невеста» Ж. Ануй , роль — Почтальон Реж. Аррабаль, роль — Капитан Реж. Участник III Всероссийского театрального фестиваля им. Олега Янковского г. Саратов, 2014 г , со спектаклем «Вол и Осел при яслях» Ж.

Новокуйбышевск, 2015 г , со спектаклем — «Таня — Таня» О. Мухина, роль — Мальчик, Реж. Бокурадзе театр-студия «Грань». Дубна, , со спектаклем «Таня -Таня» по пьесе О. Мухиной; роль — Мальчик; Реж. Бокурадзе театр-студия «Грань» Спектакль стал обладателем Гран — при фестиваля. Мухиной; Реж. Бокурадзе театр-студия «Грань» 2015 г Коллекция костюмов к спектаклю «Таня-Таня» стал обладателем Гран — при фестиваля.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

И в этом отношении, конечно, как Баха, так и Рахманинова можно играть всю жизнь и получать наслаждение, удовольствие, через какое-то сопротивление нотного материала. На самом деле играть его непросто. Фото:Валерий Шахов — Музыкальные критики много писали о вас в разных странах. Называли ваш стиль «наслаждение пианизмом». Но за этим стоит огромный труд. Я свою первую пятерку получил в 9 классе на экзамене в школе. До этого я не был таким интересным, хотя уровень поддерживал. А в 9 классе надо было при переходе играть три этюда на разные виды техники. И тут во мне уже взыграло что-то такое спортивное — могу ли я быть не хуже других? Это во мне навсегда осталось — чтобы чего-то достигнуть, надо что-то преодолеть — и физические нагрузки, и технические проблемы. Это помогло мне понять, что это только первый шаг, на самом деле нужно за ним дальше думать о музыкальной содержательности, интересе, открытости, естественности. Эти вещи особенно для сцены очень трудные, потому что на сцене всегда зажимаешься. Публика ведь приходит не только получить удовольствие, но и покритиковать. Волнение всегда присутствует, особенно это связано с новой программой, когда думаешь: сейчас ошибусь. А ошибаешься и думаешь: хуже ты играть уже не можешь, расслабься, и начинаешь играть совсем хорошо. Как выстроилось ваше взаимодействие с ГАСО? Это большой прорыв, и с другой стороны, ответственность, потому что академический оркестр уже не может играть средне, всегда должен выкладываться. Это их счастье, что они создают, транслируют эту музыку, сами должны получать удовольствие, громадную радость и сопричастность всему, что они делают на сцене. Когда репетировали, у нас было такое понимание, будто мы всю жизнь играли вместе, я почувствовал себя частью оркестра. Дирижер Дмитрий Крюков — великолепный, все движения рук, штрихи ясные, это здорово. Думаю, что у оркестра большое будущее. Хочу привести слова Евгения Светланова, с которым я около 10 лет путешествовал по всему миру. Однажды я пришел к нему в артистическую и говорю: — Евгений Федорович, какой концерт, как звучали духовые, какой уровень мастерства и вдохновения! А он говорит: — Володя, публика поаплодировала, разбежалась по домам и всё забыла. Надо писать! Надо все концерты, все программы писать. Светланов создал Антологию русской музыки, это великое дело. Поэтому я желаю вашему оркестру, чтобы его мастерство не просто повышалось — этому нет предела, а чтобы они оставляли за собой серьезный важный след. Тогда это останется на века. Искусство у нас эфемерное — мы строим звуковые замки, но с последней нотой остается только пауза, а потом — всё, тишина. Может, это и привлекает публику, потому что это только единожды, как видение пролетело и исчезло. Но чтобы осталось в памяти, и память была очень ясной, чуткой, нужно всё записывать. Желаю, чтобы и у вашего оркестра была антология, и не только великой русской музыки, но и башкирской. Это всё становится историей. Фото:Валерий Шахов — В Уфе сложилось особое отношение к фортепианной музыке. В прежние годы профессор Рустам Шайхутдинов проводил фестиваль «Уфа. Фортепиано», и министр у нас пианистка, и есть свои международные конкурсы — Сабитовский, где вы, кстати, работали в жюри, Исмагиловский… — Да, это замечательно! У вас в концертном зале прекрасный рояль, очень ровный и насыщенный. Приятно, что министр Амина Шафикова является еще и играющим пианистом. Во-первых, она знает все проблемы изнутри, во-вторых, держит себя в хорошем тонусе. Приятно, что создан Совет по культуре при Главе республики, и в этот совет пригласили меня. Я польщен этим предложением и в последней декаде декабря я снова сюда прилечу. Возможность ближе соприкасаться с ситуацией в культуре республики — это важно и интересно для меня. Прежде всего, думаю, мы должны ближе и более подробно заботиться о воспитании подрастающего поколения, не только музыкантов, но и детей. Я считаю, что музыка — настолько важная и серьезная часть в жизни людей, что через нее все дети должны проходить, как через школу. Ваши дети стали профессиональными музыкантами? С супругой Эльвирой мы уже 37 лет вместе счастливо идём по жизни. Вырастили троих детей. Старший сын Илья окончил Гнесинскую школу и консерваторию у моего же педагога Алексея Аркадьевича Наседкина. Он пианист, играет и преподает, его жена скрипачка. Дочь Катя после окончания университета вышла замуж и посвятила себя семье, занимается воспитанием и образованием детей. Внук Никита учится в лицее в математическом классе и серьезно занимается автоспортом, а внучка Машенька, ещё хоть и маленькая, но уверен, что будет артисткой! А младшая дочка Леночка училась 7 лет в Гнесинской школе, но не посвятила себя музыке, которую любит и с удовольствием ходит на все мои концерты.

Mash: Актеру из "Кухни" Овчинникову вызвали "скорую" в Театр на Трубной

Новая общага», «Склифосовский», « Триггер », «Всё как у людей», «Рая знает всё! Три вокзала», «Ольга», «Заповедник». На момент ухода из жизни в работе у актера были четыре проекта, с премьерами на этот год: «Роднина», «Законник», «Нинель» и «Темная лошадка». Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Руководителем актерского курса стал заслуженный деятель искусств и народный артист России профессор Михаил Скоморохов. Кофе, сигареты, крепкое словцо — вместе со всем этими неотъемлемыми от образа режиссера атрибутами жёсткий и принципиальный Михаил Юрьевич погружал студентов в реальный мир театра с его дисциплиной, беспрекословным подчинением режиссёрской воле, необходимостью уметь в нужный момент надеть «броню», дабы сохранить себя.

Лысое чудовище в сказке «Огурцы и другие чудовища», Полковник Френсис в «Тётке Чарли», Подхалюзин в «Банкроте» — с этих ролей в дипломных спектаклях начался послужной список актера Ивана Овчинникова. Впрочем, до четвертого курса уверенности в том, что дальнейшая жизнь будет связана с театром, у Ивана не было. Может быть, потому что студенты Скоморохова «росли» за кулисами Пермского театра юного зрителя, руководителем которого он являлся долгие годы, и иллюзии о таинстве театра, его магии растворялись в каждодневной будничной суете. Но, к счастью, сложилось так, что сразу после окончания академии Ивана пригласили в труппу Русского драматического театра Удмуртии. Дом, семья, близкие друзья — все это играет немаловажную роль в жизни Ивана, так что работа в родном Ижевске была, пожалуй, неким знаком свыше.

Он остался в профессии и не пожалел. Однако судьба всё же проверила Ивана на прочность. В театре, буквально сразу после летнего отпуска, должна была проходить Лаборатория современной режиссуры. Известные молодые режиссёры уже выбрали материал, и Ивана назначили на роль злодея Яго в шекспировском «Отелло». Поистине везение — роль, о которой можно только мечтать!

Но надо же было такому случиться, что именно в этот момент Иван серьёзно травмировал ногу и на два месяца выпал из рабочего процесса. Уже прошли показы эскизов, молодые актеры, с которыми Иван был в один год принят в театр, получили роли в новых спектаклях театра… Было обидно, но это, быть может, добавило профессионального азарта — доказать себе, показать коллегам, что он тоже на многое способен! И шанс представился. В шекспировский «Сон в летнюю ночь» необходим был срочный ввод на роль Пэка. За пять репетиций, превозмогая еще оставшуюся боль, Иван ввелся в пластически непростой спектакль, и нового актера заметили.

Самым любимым спектаклем ижевского периода были для Ивана гоголевские «Вечера на хутора близ Диканьки» и роль Кузнеца Вакулы. Стихия капустника, актёрских импровизаций позволила почувствовать на сцене творческую свободу.

Новая общага», «Москва. Три вокзала», «Ивановы-Ивановы», «Полярный» и «Триггер». Болезнь не помешала Овчинникову принять участие в четырех новых проектах — «Законник», «Нинель», «Роднина» и «Темная лошадка». Премьеры фильмов назначены на 2024 год.

Он по технологии — он приближается... Но в нем нет духа. А можно это назвать искусством? Формально — можно, да. Формально — можно. И оно производит ошеломляющее действие, как и все производит, как и страх человеческий тоже производит. Но там нету света и нету покоя. Например, я помню, что это такое, когда в храме Петра перед «Пьетой» Микеланджело... Я помню, я пришел, — ну, я хотел бы это посмотреть все, но я не смог. Я стоял час рядом, и я даже не мог... Я пытался хотя бы, так сказать, собрать голову и понять, что со мной происходит. У меня не было ни мыслей, ни чувств, я ничего не соображал — я просто стоял и вбирал это, был рядом. Потом я понял, что, ну, я же, так сказать, должен куда-то... И я пошел смотреть дальше. Я очнулся опять перед «Пьетой». Это какое-то такое... Я был покоен. У меня не было никаких ни сомнений, ни дерганий. Она со мной разговаривала, она не договорила со мной до моих чувств обобщения. Она так велика была, что я не смог, я не смог соответствовать. Хотя она меня не гнала и не отпугивала, и не говорила: «Ты не готов». Но вот это вот перед чем-то великим — это как вот перед природой так стоишь. Хотя она равнодушна. А часто у вас бывали такие случаи, вот подобно тому, который вы сейчас столь прекрасно описали? Не очень. Ну, это чаще в литературе, чаще в музыке, в том искусстве, которому я служу. В театре были, очень редко, потому что это вообще коллективное. Музыка — это один на один с тобой, звуки. Полотно, писатель — там есть персонажи, но они те, которые ты сам себе придумываешь. Я просто помню, как я... Когда мне подарили «Винни-Пуха» в детстве, и я так любил, и мне мама прочитала раз десять, и папа потом, и потом она куда-то пропала. И мне срочно, чтобы я не закатил истерику, подарили другого «Винни-Пуха», но там были другие иллюстрации! И я рвал эту книгу, я кусал ее, я швырял, у меня была с ней такая... Я не принимал вот такого «Винни-Пуха»! Он не такой! И я это... А театр — это вообще дело абсолютно коллективное и там очень много составляющих: свет это очень равная часть , звук это очень равная часть , сценография, актер, автор — и зритель, которого мало кто сейчас берет, так сказать. Зритель — это некая масса, которая приносит деньги. И нет театра как такового. Именно потому что это... Не надо их ненавидеть, не надо с ними договариваться, с ними надо быть — честными. Вот здесь и сейчас. Вот такие, вот так пришлось, сегодня так, сегодня такой... Сегодня — это значит, так с тобой сегодня... Попробуй, если она сложилась, отнесись к этому как к данности. Я хочу сейчас немножко к литературе. Вы не раз говорили что «Преступление и наказание» для вас стало таким поворотным моментом в плане обретения веры. Что там такого случилось с вами, в этом первом, я так понимаю, при первой встрече с Федором Михайловичем или с Родионом Романовичем уж не знаю, кто там вас... Что там произошло? Она была не первой — я читал до этого роман в школе. А, то есть это не первое прочтение было? Нет, нет. Я читал роман в школе... Я помню — это был первый курс института. Причем, я был воспитан, так сказать, как — ужасно категорично. У меня было несколько таких физиологических, таких розановского толка таких восприятий Церкви, когда меня просто тошнило при подходе к храму. Просто физически я не мог, и для меня это было совсем неожиданностью. Я читаю, дошел до сцены, где Соня читает Евангелие... И я вам не могу сказать, что произошло. Я просто понял, что во мне лопнул какой-то горячий пузырь, он растекся… я такого чувства не испытывал никогда. Это не боль, я сразу понял, что это что-то, относящееся выше, за пределом меня, тела моего, души моей. Я выскочил в коридор, у меня крупно падали слезы, я не понимал, что со мной происходит. Это был «первый поцелуй» Бога. Первый, который я запомнил. Я был благодарен, потому что я не знал, за что. Всю свою жизнь предыдущую я прожил «против», и я недостоин этой любви. А Он посчитал, что достоин. И поцеловал. Я до сих пор не могу... Я даже не хочу разгадывать. У меня много в жизни таких вещей... Да-да-да, понимаю вас. Оставить — и это... У меня такой тоже... Я шел на работу, на метро. И он такой — он мужской, он очень исполнен строгости. И любви. Как говорят — «будь строг и люби». Ну даже артисту тяжело это сделать. И Он где-то справа, где-то здесь... И я иду на работу, Он говорит: «Ты куда? Я иду — ну, я не разговариваю, я внутри отвечаю. Делаем отрывок». Потом отряхал все это с себя и опять шел. И это очень трезвит, когда сверху говорят: «Не забывай про смыслы. Не смей привыкать к профессии. Не смей становиться ремесленником. Думай о том, что, что это... Так что... Но как-то тут копаться, ковыряться, так сказать, как-то психологические этюды писать — не хочу даже думать... А возвращались вы к «Преступлению и наказанию» после этого? Да, я спектакль сделал. Это я знаю, а к книге, ну вот как читатель? Да, потому что там есть какие-то вещи, ну такие, очень дорогие. Я все пытался понять там... Я даже, когда делал его, делал очень жестко. Вот просто он у меня не заслуживал прощения. Это человек, спасенный двумя людьми — Соней, с одной стороны, и Порфирием Петровичем, с другой стороны. И я все пытался найти, где этот там вот этот вот переход, где вот он читает это Евангелие и что-то тоже в нем что-то произошло... Это же очень неубедительно там у Федора Михайловича, неубедительно! И я думал: может, я что-то пропустил? И я вот несколько раз тупо пытался вот это вот найти! И понял, что даже в этой неубедительности Достоевский убедителен. Потому что, если бы он написал, я говорю, ну мы и пошли бы этим путем! А тут такая вариативность: слушай, вот думай, вот ломай голову всю жизнь, мало ли что? Вот тебе не дали, недодали, и это хорошая недодача, мне кажется. А вы вот сказали сейчас про то, что вот это — «не привыкай», чтоб не превращалось в какое-то ремесло, да? А я вспомнил у Сергея Сергеевича Аверинцева, нашего замечательного мыслителя, он там говорит, что христианству противопоказано привыкание — христианству, да? Потому что наша вера — Евангелие, Новый Завет, — пришло в жизнь как новость. Вот что вы думаете по этому поводу? Насколько он здесь прав? Эта потеря новизны, ощущения... Это очень тяжело... Ну это очень мне в каком-то смысле легче отвечать, потому что в театре то же самое. Когда ты сто пятьдесят первый раз выходишь с теми же людьми, тот же текст, и вот эта вот новизна уходит. И говорит: «Вот мертвое... А, — говорит, — а за что цепляться? За что, за что цепляться, чтоб... У тебя что там, в жизни твоей? Когда ты последний раз играл, у тебя какие были проблемы в жизни? И ты посмотри — вот твои приятели, в каком отношении?.. Ну, не знаю, по системе... Вот он чего-нибудь сдвинул, он вчера сел не так». Сцепка: любовь — это повышенное внимание. Если ты повышенно будешь внимателен к тем, кто рядом с тобой, всё — оно всё новое. Мы просто не видим в силу отсутствия внимания. И поэтому каждая служба — это как вот цель... Мой отец Дионисий — я прихожу, встал уныло, стою. Как мы всегда стоим на молитве. Так, собраться, собраться. Так, смотри, сосредоточься, смотри на иконы: вот Богородица, вот Спас, вот... О чем я думаю? Он говорит: «Ну-ка, поди-ка, поди, в алтаре постой». Ты входишь в алтарь — и тридцать пять, сорок, пятьдесят минут ты стоишь в каком-то состоянии... Потом оно опять уходит. Потом, значит, уходит, потому что на чем ты сконцентрирован — на себе, на чем угодно. Вот люди, стоящие рядом, вот я за что цепляюсь. Когда у меня кончается, я посмотрю на какого-нибудь ребенка, который стоит, вот так вот смотрит... Я думаю: «Вот он, маленький, и он так смотрит! Но это мои братья и сестры! Я не могу... Я сам хил, слаб в коленках. Вот эта меня питает, эта соборность, вот то, что новые, новые. Пришли другие люди — сразу с другими, но пришли сюда. И у батюшек настроение бывает разное! И у батюшек. Кто-то когда, так сказать... Когда возглашают «Христос воскресе! Это да. Но а как вот так вот, как Серафим Саровский, говорить каждый день: «Христос воскресе! Вот человек, который был все время в непривыкании. Это тяжело, но... Сергей Сергеевич писал о правильных вещах, но мне кажется, что идеально — это не для того, чтоб достигнуть, а чтоб... Стремиться, да. Хотя бы туда иди, да. Как вы думаете, вот ваша вера, вы можете сказать, что она как-то меняется или менялась со временем? Ну конечно, конечно. Потому что когда я был неофитом, у меня хороших качеств не так много, но, к чести своей, я быстро очень понял: для того Бог не отец, для кого Церковь не мать. А что для вас Церковь тогда? Потому Церковь, прежде всего, — дисциплина. Я себя воспринимаю как — это армия. Мы — воины Христовы. Дисциплина — какая? Ну, дисциплина — в смысле, так сказать, хождения к на службы, исповедования, причастия, какого-то незабывания, то, что касается простой, такой бытовой жизни Церкви, такой почти рутинной такой.

Умер актер сериалов «Универ» и «Склифосовский» Дмитрий Овчинников.

Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!

А ещё отметили, что он был человеком с потрясающим чувством юмора и тонкой душой, помогал всем, кого встречал на своём пути. Невозможно было остаться равнодушным, когда на сцене блистал Дмитрий Овчинников! Но ещё большую известность ему принесли роли в сериалах. А в начале января ушёл из жизни актёр из «Глухаря» и «Интернов» Пётр Черняев.

Новая общага», «Склифосовский», « Триггер », «Всё как у людей», «Рая знает всё! Три вокзала», «Ольга», «Заповедник». На момент ухода из жизни в работе у актера были четыре проекта, с премьерами на этот год: «Роднина», «Законник», «Нинель» и «Темная лошадка».

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Актер Дмитрий Овчинников, известный благодаря сериалам "Универ", "Склифосовский" и многочисленным ролям в театре, ушел из жизни в возрасте 50 лет в результате тяжелой болезни, сообщается на сайте театра "Геликон-опера". Там также указано, что артист ушел из жизни утром 1 февраля, причиной смерти стала продолжительная болезнь. Овчинников известен благодаря своим ролям в кино, а также сериалах "Универ" и "Склифосовский".

Под маской ты увидишь то, что скрыто

Ушел из жизни актер театра и кино, певец Дмитрий Овчинников Умер российский актер Дмитрий Овчинников, причина смерти Дмитрия Овчинникова, дата смерти Дмитрия Овчинникова.
Mash: Актеру из "Кухни" Овчинникову вызвали "скорую" в Театр на Трубной - Российская газета Российский актер театра и кино Дмитрий Овчинников скончался в возрасте 50 лет после тяжелой болезни.
Ушел из жизни актер из «Универа» и «Склифосовского» Дмитрий Овчинников 1 февраля ушёл из жизни актёр театра и кино выпускник ГИТИСа Дмитрий Овчинников.
Актер из «Универа» и «Склифосовского» Дмитрий Овчинников умер в возрасте 50 лет Актер из «Универа» и «Склифосовского» Дмитрий Овчинников умер в 50 лет Российская газета 3 февраля 2024.
Овчинников, Родион Юрьевич — Википедия В возрасте 50 лет умер российский актер Дмитрий Овчинников. Массовому зрителю он известен ролями в сериалах «Склифосовский» и «Универ».

Воронежского актёра Юрия Овчинникова наградили орденом Дружбы

Умер звукорежиссер Владимир Овчинников Актёр и солист музыкального театра "Геликон-Опера" Дмитрий Овчинников умер в Москве на 51-м году жизни.
Актёр и режиссёр Родион Овчинников в программе "ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ" от 13.06.2023 - YouTube Российский актер театра и кино Дмитрий Овчинников умер на 51-м году жизни, сообщил Московский музыкальный театр "Геликон-опера".

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Умер актёр Дмитрий Овчинников, звезда «Универа» и «Склифосовского» - Чемпионат
  • Овчинников Александр - Театр Версия
  • Умер звукорежиссер Владимир Овчинников - Новости артистов
  • Умер актер из «Универа» и «Склифосовского» - | Новости

Актёр из «Универа» и «Склифосовского» Дмитрий Овчинников скончался в возрасте 50 лет

Актер и опервый певец Дмитрий Овчинников скончался на 51-м году жизни. На 51-м году жизни скончался оперный певец и актер Дмитрий Овчинников, известный в том числе по ролям в сериалах «Универ» и «Склифосовский». Актёр и солист музыкального театра "Геликон-Опера" Дмитрий Овчинников умер в Москве на 51-м году жизни. Актеру Александру Овчинникову стало плохо на сцене «Театра на Трубной» в Москве. Режиссёр – Евгений Каменькович, технический продюсер – Игорь Овчинников, звуки и буквы – Кирилл Корнейчук, 9 июля 2020 г. Актер и опервый певец Дмитрий Овчинников скончался на 51-м году жизни.

Правила комментирования

  • Евгений Овчинников - актёр - Новости - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру
  • Евгений Овчинников – афиша событий на 2024–2025 год
  • НЕЛЬЗЯ СЫГРАТЬ СВЯТОСТЬ? ПАРСУНА РОДИОНА ОВЧИННИКОВА
  • Как умер Дмитрий Овчинников | Знаменитости с фото и видео
  • Умер актер из «Универа» и «Склифосовского»

Скончался работавший с Лепсом и Сукачевым звукорежиссер Владимир Овчинников

Коллеги артиста назвали его уход огромной утратой для всего театрального мира. Российский актер Александр Овчинников почувствовал недомогание во время репетиции спектакля «Тетка Чарлея» в «Театре на Трубной» в Москве. Артист театра «Геликон-опера» Дмитрий Овчинников скончался после тяжелой и долгой болезни. Уточняется, что артист ушел из жизни утром 1 февраля после тяжелой и продолжительной болезни.

Актер из «Универа» и «Склифосовского» Дмитрий Овчинников умер в возрасте 50 лет

Актёр Дмитрий Овчинников скончался 1 февраля 2024 года в возрасте 50 лет. Как сообщил сайт «Геликон-оперы», артист скончался после тяжёлой продолжительной болезни. Российский актёр Дмитрий Овчинников умер в возрасте 50 лет. Об этом сообщает пресс-служба Московского музыкального театра "Геликон-опера", где артист служил с 2001 года. Дмитрий Овчинников — выпускник факультета сольного пения Московского государственного университета искусств, также обучался в Школа драмы Германа Сидакова и в ГИТИСе. В Москве умер российский актер Дмитрий Овчинников, сообщается на сайте Московского театра «Геликон-опера». Известный актер театра и кино Дмитрий Овчинников ушел из жизни. Актер Иван Овчинников пришел в Государственный академический русский драматический театр Республики Башкортостан в 2018 году.

Игорь Овчинников

Он мог так. Тяжело с этим спорить, понимаете вот? Ну, с «Квадратом» с «черным» вроде уже разобрались. Его дожевали, доконали. Уже, так сказать, только ленивый не пинает. Я это заметил, когда в Эрмитаже... Тогда еще бестолково были развешаны картины. Когда очень много — одна на другую, одна...

И зал — и когда ты просто... А особенно когда ты идешь мимо каких-нибудь Ван Дейков и Рубенсов, где куча битой птицы, кроликов, голых тел... Я просто не могу... Вот для меня такое количество плоти — может быть, это мой личный организм так... Богом построен, что я это не воспринимаю, меня другая сторона интересует. Поэтому я, так сказать, может быть, редкий человек, который вообще не воспринимает абстрактной живописи, абстрактного искусства. Вообще не воспринимаю...

Я с вами, да-да-да! Это для меня человек, разъятый на атомы. А я хочу цельного человека. Я хочу цельно, я хочу видеть. Душу, вы мне малюете душу, но вы души не можете видеть. Вы можете видеть тело, в темнице которого заключена душа. Нарисуйте мне это все, изобразите — тогда я понимаю.

Я не могу. Я страдаю. А скажите, пожалуйста, а тогда вот талант... Вот произведение — я понял, что вы говорите, — может быть, гениальное даже, да, и гений, который лучше бы, как вы сказали, лучше б не было. Но разве талант — это не вот дар какой-то человеку? Все-таки мы говорим про использование? Нет, это дар.

Это как свобода, данная... Бог так любит человека, дает ему свободу — свободу выбора. А как уж ты ей, будешь пользоваться... Нам дают, а мы начинаем это... Это такой, конечно, наверное, оценочный будет вопрос, но вот, условно говоря, тогда получается, что подлинное искусство может быть и туда, и туда, да? И то, и то будет подлинным? Потому что часто же говорят вот люди близких нам с вами мировоззренческих, так сказать, взглядов говорят, что нет, вот устремление к свету — это критерий подлинности.

Я так понимаю, что у вас позиция другая: это искусство, но оно «черное», да. Нет, искусство, да, искусство, но просто со знаком минус. У Блока вот эта перевернутая черная, не приведи Бог Богородица, как вот эта перевернутая... Он по технологии — он приближается... Но в нем нет духа. А можно это назвать искусством? Формально — можно, да.

Формально — можно. И оно производит ошеломляющее действие, как и все производит, как и страх человеческий тоже производит. Но там нету света и нету покоя. Например, я помню, что это такое, когда в храме Петра перед «Пьетой» Микеланджело... Я помню, я пришел, — ну, я хотел бы это посмотреть все, но я не смог. Я стоял час рядом, и я даже не мог... Я пытался хотя бы, так сказать, собрать голову и понять, что со мной происходит.

У меня не было ни мыслей, ни чувств, я ничего не соображал — я просто стоял и вбирал это, был рядом. Потом я понял, что, ну, я же, так сказать, должен куда-то... И я пошел смотреть дальше. Я очнулся опять перед «Пьетой». Это какое-то такое... Я был покоен. У меня не было никаких ни сомнений, ни дерганий.

Она со мной разговаривала, она не договорила со мной до моих чувств обобщения. Она так велика была, что я не смог, я не смог соответствовать. Хотя она меня не гнала и не отпугивала, и не говорила: «Ты не готов». Но вот это вот перед чем-то великим — это как вот перед природой так стоишь. Хотя она равнодушна. А часто у вас бывали такие случаи, вот подобно тому, который вы сейчас столь прекрасно описали? Не очень.

Ну, это чаще в литературе, чаще в музыке, в том искусстве, которому я служу. В театре были, очень редко, потому что это вообще коллективное. Музыка — это один на один с тобой, звуки. Полотно, писатель — там есть персонажи, но они те, которые ты сам себе придумываешь. Я просто помню, как я... Когда мне подарили «Винни-Пуха» в детстве, и я так любил, и мне мама прочитала раз десять, и папа потом, и потом она куда-то пропала. И мне срочно, чтобы я не закатил истерику, подарили другого «Винни-Пуха», но там были другие иллюстрации!

И я рвал эту книгу, я кусал ее, я швырял, у меня была с ней такая... Я не принимал вот такого «Винни-Пуха»! Он не такой! И я это... А театр — это вообще дело абсолютно коллективное и там очень много составляющих: свет это очень равная часть , звук это очень равная часть , сценография, актер, автор — и зритель, которого мало кто сейчас берет, так сказать. Зритель — это некая масса, которая приносит деньги. И нет театра как такового.

Именно потому что это... Не надо их ненавидеть, не надо с ними договариваться, с ними надо быть — честными. Вот здесь и сейчас. Вот такие, вот так пришлось, сегодня так, сегодня такой... Сегодня — это значит, так с тобой сегодня... Попробуй, если она сложилась, отнесись к этому как к данности. Я хочу сейчас немножко к литературе.

Вы не раз говорили что «Преступление и наказание» для вас стало таким поворотным моментом в плане обретения веры. Что там такого случилось с вами, в этом первом, я так понимаю, при первой встрече с Федором Михайловичем или с Родионом Романовичем уж не знаю, кто там вас... Что там произошло? Она была не первой — я читал до этого роман в школе. А, то есть это не первое прочтение было? Нет, нет. Я читал роман в школе...

Я помню — это был первый курс института. Причем, я был воспитан, так сказать, как — ужасно категорично. У меня было несколько таких физиологических, таких розановского толка таких восприятий Церкви, когда меня просто тошнило при подходе к храму. Просто физически я не мог, и для меня это было совсем неожиданностью. Я читаю, дошел до сцены, где Соня читает Евангелие... И я вам не могу сказать, что произошло. Я просто понял, что во мне лопнул какой-то горячий пузырь, он растекся… я такого чувства не испытывал никогда.

Это не боль, я сразу понял, что это что-то, относящееся выше, за пределом меня, тела моего, души моей. Я выскочил в коридор, у меня крупно падали слезы, я не понимал, что со мной происходит. Это был «первый поцелуй» Бога. Первый, который я запомнил. Я был благодарен, потому что я не знал, за что. Всю свою жизнь предыдущую я прожил «против», и я недостоин этой любви. А Он посчитал, что достоин.

И поцеловал. Я до сих пор не могу... Я даже не хочу разгадывать. У меня много в жизни таких вещей... Да-да-да, понимаю вас. Оставить — и это... У меня такой тоже...

Я шел на работу, на метро. И он такой — он мужской, он очень исполнен строгости. И любви. Как говорят — «будь строг и люби». Ну даже артисту тяжело это сделать. И Он где-то справа, где-то здесь... И я иду на работу, Он говорит: «Ты куда?

Я иду — ну, я не разговариваю, я внутри отвечаю. Делаем отрывок». Потом отряхал все это с себя и опять шел. И это очень трезвит, когда сверху говорят: «Не забывай про смыслы. Не смей привыкать к профессии. Не смей становиться ремесленником. Думай о том, что, что это...

Так что... Но как-то тут копаться, ковыряться, так сказать, как-то психологические этюды писать — не хочу даже думать... А возвращались вы к «Преступлению и наказанию» после этого? Да, я спектакль сделал. Это я знаю, а к книге, ну вот как читатель? Да, потому что там есть какие-то вещи, ну такие, очень дорогие. Я все пытался понять там...

Я даже, когда делал его, делал очень жестко. Вот просто он у меня не заслуживал прощения. Это человек, спасенный двумя людьми — Соней, с одной стороны, и Порфирием Петровичем, с другой стороны. И я все пытался найти, где этот там вот этот вот переход, где вот он читает это Евангелие и что-то тоже в нем что-то произошло... Это же очень неубедительно там у Федора Михайловича, неубедительно! И я думал: может, я что-то пропустил? И я вот несколько раз тупо пытался вот это вот найти!

И понял, что даже в этой неубедительности Достоевский убедителен. Потому что, если бы он написал, я говорю, ну мы и пошли бы этим путем! А тут такая вариативность: слушай, вот думай, вот ломай голову всю жизнь, мало ли что? Вот тебе не дали, недодали, и это хорошая недодача, мне кажется. А вы вот сказали сейчас про то, что вот это — «не привыкай», чтоб не превращалось в какое-то ремесло, да? А я вспомнил у Сергея Сергеевича Аверинцева, нашего замечательного мыслителя, он там говорит, что христианству противопоказано привыкание — христианству, да? Потому что наша вера — Евангелие, Новый Завет, — пришло в жизнь как новость.

Вот что вы думаете по этому поводу? Насколько он здесь прав? Эта потеря новизны, ощущения... Это очень тяжело... Ну это очень мне в каком-то смысле легче отвечать, потому что в театре то же самое. Когда ты сто пятьдесят первый раз выходишь с теми же людьми, тот же текст, и вот эта вот новизна уходит. И говорит: «Вот мертвое...

А, — говорит, — а за что цепляться? За что, за что цепляться, чтоб... У тебя что там, в жизни твоей? Когда ты последний раз играл, у тебя какие были проблемы в жизни? И ты посмотри — вот твои приятели, в каком отношении?.. Ну, не знаю, по системе... Вот он чего-нибудь сдвинул, он вчера сел не так».

Сцепка: любовь — это повышенное внимание. Если ты повышенно будешь внимателен к тем, кто рядом с тобой, всё — оно всё новое.

Три вокзала», «Ольга», «Заповедник». На момент ухода из жизни в работе у актера были четыре проекта, с премьерами на этот год: «Роднина», «Законник», «Нинель» и «Темная лошадка». Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Наибольшую популярность Овчинникову принесли роли таких полнометражных фильмах и сериалах, как «Склифосовский», «Универ. Новая обща га», «Москва. Т ри вокзала», «Заповедник», «Мамы чемпионов» и «Мо лодежка». За свою театральную карьеру артист сыграл в постановках «Севильский цирюльник», «Борис Годунов», «Кощей Бессмертный», « Леди Макбет М ценского уезда», «Любовь к трем апельсинам», «Аид», «Семь смертных грехов» и «Каменный гос ть».

Невозможно было остаться равнодушным, когда на сцене блистал Дмитрий Овчинников! Он завораживал своим потрясающим актерским даром и уникальным тембром голоса. Дима был фантастическим артистом кино — в фильмах он создал множество характерных ролей, участвовал в съемках короткометражного фильма «Окна нашего дома», который был снят в рамках благотворительного проекта «Театротерапия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий