После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин. Постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года. Будет ли дефицит зарубежных товаров, как теперь будут доставлять иностранные товары и зачем власти разрешили параллельный импорт, расскажет Финтолк.
Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023
В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Новости о маркировке. Легализация параллельного импорта потянула за собой целую цепочку новых проблем для участников ВЭД. Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год, в целом ведется постоянная работа по его корректировке: ожидается постепенное уменьшение перечня и номенклатуры, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер. повышению инновационной активности в реальном секторе экономики отсутствие обоснований дальнейшего использования механизма параллельного импорта, который во многом выполнил свою роль по стабилизации ситуации на рынке товаров», – приводит его слова «РИА Новости». Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО.
Блеск и нищета параллельного импорта
В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России. Минпромторг решил ограничить параллельный импорт машин в РФ. Следите за новостями в удобном формате. «Но параллельный импорт — это не столько про обход санкций, сколько про преодоление логистических и расчетных ограничений, а также добровольных решений западных компаний уйти с российского рынка.
Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать
Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года? Новости Интерфакс. То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда?
В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?
При этом источник газеты на рынке заявил, что нормативный акт о внесении соответствующих изменений уже готов. В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России. По мнению российских вендоров, следует вообще запретить поставки оборудования, чьи аналоги производятся в стране При этом участники IT-рынка предупреждают, что текущего количества и качества отечественной техники не хватит для удовлетворения всего спроса. Кроме того, в случае ограничений она только дополнительно подорожает.
Многие из этих брендов не уходили из России. Скорее всего, такие исключения сделаны в том числе для того, чтобы избежать параллельного импорта товаров тех брендов, которые продолжают продаваться в стране. Значит, разрешен параллельный импорт всех без исключения товаров, соответствующих этому коду. Например, все коды из 62-й группы перечислены без конкретных брендов и каких-либо исключений.
Параллельный ввоз одежды, головных уборов, обуви, тканей, меха и кожаных изделий разрешили без ограничений по брендам. Как можно читать таблицу: Выбираете в таблице код товара из группы, которая вас интересует.
Машина ввозится и оформляется юридическим лицом, а после продаётся клиенту в российском шоуруме. С начала октября под угрозой окажутся премиальные китайские модели, многие из которых ввозятся исключительно «серыми» дилерами. Кроме того, не получится ввезти по параллельному импорту китайские автомобили массового сегмента, представленные у официальных дилеров. Резких изменений на авторынке не произойдёт, однако со временем эффект новых требований станет заметен.
Не стоит забывать и о том, что постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года.
Белоруссия, Казахстан и среднеазиатские страны стали основным альтернативным каналом ввоза продукции из Европы, США, Японии в РФ и вывоза российских товаров на зарубежные рынки, поясняют в ГК «Деловые линии». Появление транзита через третьи страны увеличило спрос на кросс-доковые операции, добавляет директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов. Кроме того, ряд международных компаний рассматривает работу в СНГ как возможность для продолжения бизнеса с РФ, добавляет Евгений Макаров, вице-президент Noytech Supply Chain Solutions по складской логистике, начинающей реализацию нескольких проектов для поставок товаров в РФ через страны СНГ. Основной спрос на склады в постсоветском пространстве формируют крупные ритейлеры, в том числе из e-commerce, и логистические операторы, отмечают в NF Group. В декабре казахстанское издание «Капитал» сообщало, что Wildberries предложены два складских помещения и участки под строительство логопарков в Астане и Алматы.
В компании сообщили «Ъ», что постоянно находятся в поиске новых складских площадей для повышения скорости доставки заказов и поэтому есть потребность в таких объектах в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и других странах.
Вседозволенности нет
- Изменения в параллельном импорте в 2023 году: коротко о главном
- Вседозволенности нет
- Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023
- Параллельный импорт — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Что будет с параллельным импортом в 2024 году? Изменения и прогнозы. Санкции Кореи. - YouTube
- В рамках параллельного импорта в Россию с мая ввезено товаров на сумму свыше $20 млрд
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен
Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров. Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались. это малый и средний бизнес, развиваться.
Китайские машины будут только дорожать: зачем Минпромторг прогнулся перед автостроителями КНР
- В рамках параллельного импорта в Россию с мая ввезено товаров на сумму свыше $20 млрд
- Плохой пиар независимых импортеров
- Таможня дает добро: как налажен параллельный импорт в России
- Патрушев: параллельный импорт мешает отечественным разработкам - Ведомости
Началось. Цены на иномарки, ввезенные по параллельному импорту, уже изменились
Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. Параллельный импорт подразумевает ввоз в страну продукции, имеющей товарный знак, под которым правообладатель запретил импорт в это государство. Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия.
Приказано долго жить: власти прикрывают лавочку параллельного импорта машин
Патрушев поставил под вопрос дальнейшее использование параллельного импорта - 31.10.2023, ПРАЙМ | После двух постановлений правительства РФ — № 1633 от 3 октября 2023 года и № 76 от 31 января 2024 года фактически поставлена точка в истории параллельного импорта в России. |
С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен | Правительство разрешило параллельный импорт, но не для всех товаров. |
Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ | Турция остановила параллельный импорт в Россию товаров, которые ранее попали под санкции западных. |
Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию | Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. |
Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию | Параллельный импорт обуздывает аппетиты производителей, которые, пользуясь своей монополией, могут намеренно завышать цены и сужать ассортимент товаров для России, утверждают независимые поставщики. |
Приказано долго жить: власти прикрывают лавочку параллельного импорта машин
Forwarded from Импорт в Россию Смоленская таможня информирует о приостановке работы пунктов пропуска на границе с Литвой. Литовская Республика в одностороннем порядке приняла решение о прекращении движения лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с "Привалкой" и "Котловкой" на белорусской стороне.
Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04. При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19.
Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года. Компании, не прекращавшие официальные поставки автомобилей в Россию, смогут запрещать «серый» импорт. Возможны сокращение предложения на рынке и новый виток цен.
Обсудить Quto. По данным источника, с 1 октября на некоторые ввозимые автомобили станет невозможно получить Заключение о безопасности единичного транспортного средства ЗОЕТС.
Пользуясь тем, что «серые» продавцы, желая побыстрее продать автомобиль по выгодной цене, не всегда «чисто» получали необходимые для легального ввоза документы, вожделенное CБКТС Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства внесено в группу риска. Иначе говоря, уже несколько месяцев Росстандарт, якобы выявив нарушения, отменяет «корочки» в немалых количествах. А эти исследования, по заверениям очевидцев, долгие и весьма недешевые. Таким образом, как и ради чего погибает параллельный импорт, более-менее понятно. Но к чему это приведет в ближайшей перспективе?
Искомого светлого будущего пока не видать. Заводам, даже если найдутся партнеры и деньги, налаживать производство не один месяц. А говоря о полном цикле — нужны годы. Параимпорт, не выдержав прессинга, совсем скоро отдаст концы ради благополучия официалов. Однако из светлых офисов уже раздаются справедливые опасения, что бесконечно давить на стоимость продукта официальные поставщики тоже не смогут.