Долго спорили мама и Сережа на разные темы, но когда дело касалось написания сочинения, уровень разногласий достигал своего пика. Сережа долго не мог забыть свою одноклассницу: « такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече». Тема сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» вызывает интерес и побуждает.
Мама и сережа долго спорили егэ сочинение
Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Мама и Серёжа долго спорили Мини сочинение с планом. Сочинение 30 1 Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение 31 1 Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыну попеременно на каждый предмет. 2. Размышляя над поставленным вопросом, автор вводит нас в напряженный спор Сережи и его мамы. Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Ф.К. Сологуба "Мама и Серёжа долго спорили..."
Сочинения по Цыбулько. «Мама и Серёжа долго спорили. В отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе, на обязательном экзамене по русскому языку выбор темы не предусмотрен — в задании дается только один текст, по нему и нужно писать сочинение. Главная» Новости» Мама и серёжа долго спорили сочинение егэ проблема.
Проблема влияния войны на жизнь людей
В отличие от сочинения в ЕГЭ по литературе, на обязательном экзамене по русскому языку выбор темы не предусмотрен — в задании дается только один текст, по нему и нужно писать сочинение. Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны. Сочинение ЕГЭ по русскому Федор Кузьмич мама и Сережа долго спорили. Тема сочинения «Мама и Серёжа долго спорили» вызывает интерес и побуждает.
Вариант 30 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Мама и Серёжа долго спорили..."
Ключевое урок, извлеченный из этого спора, заключается в том, что сохранение семейных ценностей является фундаментальным и важным аспектом семейной жизни. Он помогает семье оставаться единой, обеспечивает стабильность и безопасность для всех ее членов. Это требует способности слушать и понимать друг друга, а также готовности идти на компромиссы и приспособления. Сохранение семейных ценностей также помогает формировать у детей чувство принадлежности и уважения к собственной семье. Когда дети видят, что их родители ценят и уважают свои семейные узы, они учатся тому же и вкладывают эти ценности в свою собственную жизнь.
Тема: От проблемы к авторской позиции Задачи: Образовательные: формулировать основную проблему текста и второстепенные проблемы. Развивающие: развивать умение учащихся логично, последовательно и выразительно излагать свои мысли, анализировать и систематизировать учебный материал; развивать познавательные и творческие возможности учащихся. Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, ответственность за свои поступки. Ход урока 1. Организационный момент.
Приветствие, создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Известный философ Михаэль Лайтман утверждал, что «внутренний рост осуществляется только посредством решения различных проблем. Нет проблем-нет возможности для развития» — Сегодня нам предстоит решать множество проблем, а значит, у нас будет повод для внутреннего развития и роста. Определение темы, цели и задач урока. Мы продолжаем готовиться к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Тема нашего урока звучит так: «От проблемы текста к авторской позиции». Нет ли в ней противоречия? Обычно бывает наоборот: от позиции автора мы двигаемся к определению проблемы текста. Но всегда ли в тексте есть четко сформулированная позиция автора?
В худ. Проверка домашнего задания. Его настоящее имя — Тетерников Федор Кузьмич. Самый известный его роман — «Мелкий бес». Отрывок из рассказа Ф.
ЗО Серёжа своё письмо распечатал, а читать не может: сердце бьётся от нетерпения узнать, что в том письме написано, которое мама читает. ЗЗ Покраснел Серёжа, стоит потупясь. Сологубу Показать текст целиком Какую роль в жизни человека играют семейные ценности?
Именно такую проблему поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель Ф.
В 1812 году войска Наполеона переправляются через Неман и нарушают границы Российской империи. На Дворянском собрании, где присутствовал и сам император Александр I, богатые купцы, откупщики и дворяне жертвуют средствами для создания многочисленного ополчения. Граф Мамонов жертвует полк, а Безухов, самый богаты в то время человек в России, отдаёт в ополчение тысячу человек и средства на их содержание. Люди действуют в едином патриотическом порыве и готовы жертвовать всем для защиты Родины. В заключение подчеркну, что патриотизм проявляется в действиях и поступках. Настоящий патриот ничего не жалеет для борьбы с захватчиками и освобождения страны от агрессоров. Текст 1 Мама и Серёжа долго спорили.
Ключевые моменты написания сочинения на тему Мама и Серёжа долго спорили
- Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста
- Проблема проявления патриотизма в годы войны. По Ф. К. Сологубу...
- Ключевые моменты написания сочинения на тему Мама и Серёжа долго спорили
- Леонов сочинение егэ
- Смотрите также
- Текст сологуба егэ сочинение про кольцо проблема - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
Леонов сочинение егэ
А если сейчас поедем, так успеем еще, даст Бог, и из Петербурга уехать. Лиза досадливо спрашивала: Куда же еще ехать, мама? Анна Сергеевна отвечала: Что же, ты думаешь, они и в Москву придут? Ах, Лизанька, это - только вопрос времени.
Лиза с удивлением всмотрелась в испуганное лицо матери. Сказала укоризненно: Ну, мама, и трусиха же ты! Анна Сергеевна заплакала и сказала: Лиза, я не хочу, чтобы прусский солдат меня прикладом пришиб.
Лиза пожала плечами и подошла к окну. Ясное небо, простодушные цветы на клумбах, невозмутимый мир высоко-зеленеющих деревьев, - ясная, милая жизнь, и влитая в нее мудрая близость успокоительной, глубокой смерти, - а рядом, здесь, эта ненужная, жалкая трусость! Как странно!
Лиза увидела из окна проходившего мимо сада по узкой меже за рожью их хозяина. Он смирный и добродушный. Любит пиво, но никогда не буянит.
Боится он войны или нет? Лиза быстро вышла к нему. Спросила: Андрей Иваныч, вы на войну идете?
Хозяин снял шляпу, поклонился. Сказал: Нет, я - ратник, до меня еще не дошла очередь. Без меня много народу.
Андрей Иваныч, а что, если немцы придут? Толстый, рослый эстонец засмеялся и сказал: Мы их сюда не пустим. Я возьму ружье и один сто немцев убью.
Лиза закричала матери в окно: Мама, мама, послушай, что он говорит! Анна Сергеевна только махнула рукою. Когда Лиза вернулась, Анна Сергеевна ходила по комнате и повторяла: Ужас, ужас!
Все равно, здесь жить нельзя. Наши или чужие, все равно, придут солдаты, поселятся на нашей даче, а нам велят уходить. Пошли гулять перед вечером, - Лиза с матерью, молодые люди.
Зашли в эстонскую лавочку, под предлогом купить Жорж-Бормановского шоколада. На самом же деле Анне Сергеевне хотелось доказать Лизе, что оставаться здесь нельзя, потому что всех лошадей возьмут, и у лавочника тоже, и не на чем будет товары возить, да и до станции не на чем добраться: опоздаешь уехать теперь, - сиди и умирай с голода. Хитрый эстонец лавочник, как всегда, посмеивался.
Он уверял, что за лошадей дают меньше, чем они ему самому стоили. Лиза не верила. Зато, - говорила она, - вам их зимой кормить не надо, а весной новых купите.
Эстонец говорил, хитро посмеиваясь: У кого плохие лошади, тому выгодно, а я потерял. А товар-то есть? Теперь есть.
Скоро не будет, - отвечал эстонец. Анна Сергеевна с торжеством поглядела на дочь. Бубенчиков предлагал купить побольше шоколаду: Будем варить шоколадный суп.
Нет, не надо, - сказал Козовалов, - у нас ворон много, я стрелять буду. Анна Сергеевна обиделась. Сами и кушайте, я воронину есть не привыкла.
Выйдя из лавочки, читали расклеенные тут же объявления о мобилизации и комментировали их. Анна Сергеевна говорила: Даже амуниции нет. Просят, чтобы с собою солдатики сапоги приносили.
Несчастные люди! Опять будет, как в японскую войну. Лиза сердилась и спорила.
Она говорила с досадою: Мама, ты - жена военного, а рассуждаешь совсем как ничего не понимающая. Ты много понимаешь! Ну, этого я ни у кого не видела, - отвечала Лиза.
Вечером опять сошлись у Старкиных. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены.
Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, - если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, - Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: Я уеду в Африку.
Там не будет войны. А я во Францию, - говорил Бубенчиков, - и перейду во французское подданство. Лиза досадливо вспыхнула.
Закричала: И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?
Да, и правда! Мать Козовалова, полная, веселая дама, сказала добродушно: Это они нарочно так говорят. А если их позовут, так и они покажут себя героями.
Не хуже других будут сражаться. Гримасничая и ломаясь, по обыкновению, Бубенчиков спрашивал Лизу: Так вы не советуете мне ехать во Францию? Лиза отвечала сердито: Да, не советую.
Вас по дороге могут взять в плен и расстрелять. За что же? Анна Сергеевна сказала сердито: Им еще надо учиться, поддерживать своих матерей.
На войне им нечего делать. Бубенчиков, обрадовавшись поддержке, нахмурился и сказал важно: Я о войне и говорить больше не хочу. Я хочу заниматься своими делами, и этого с меня достаточно.
Да мы в герои и не просимся, - сказал Козовалов. И отчего это женщин на войну не берут! Была и у нас девица-кавалерист Дурова, - сказала Козовалова.
Анна Сергеевна с кислою усмешечкою посмотрела на Лизу и сказала: Она у меня патриоткой оказалась! Слова ее были, как порицание. Козовалова засмеялась и сказала: Сегодня утром в теплых ваннах я говорю банщице: «Смотрите, Марта, когда придут немцы, так вы с ними не очень любезничайте».
Она как рассердится, бросила шайку, говорит: «Да что вы, барыня! Да я их кипятком ошпарю! Из Орго призвали шестнадцать запасных.
Был призван и ухаживающий за Лизою эстонец, Пауль Сепп. Когда Лиза узнала об этом, ей вдруг стало как-то неловко, почти стыдно того, что она посмеивалась над ним. Ей вспомнились его ясные, детски-чистые глаза.
Она вдруг ясно представила себе далекое поле битвы, - и он, большой, сильный, упадет, сраженный вражескою пулею. Бережная, жалостливая нежность к этому, уходящему, поднялась в ее душе. С боязливым удивлением она думала: «Он меня любит.
Прыгала, как обезьянка, и смеялась. Он пойдет сражаться. Может быть, умрет.
Вспомнит русскую барышню, чужую, далекую». И так грустно стало Лизе, - плакать хотелось. В тот день, когда запасным надобно было идти, утром Пауль Сепп пришел к Лизе прощаться.
Лиза смотрела на него с жалостливым любопытством. Но глаза его были ясны и смелы. Она спросила: Пауль, страшно идти на войну?
Пауль улыбнулся и сказал: Все великое страшно. Но умереть - не страшно. Было бы страшно, если бы я знал, что буду бояться в решительную минуту.
Но этого не будет, я знаю. Как вы можете это знать? Я себя знаю, - сказал Пауль.
Лиза спросила: Но ведь вы, эстонцы, не хотите войны? Пауль Сепп спокойно отвечал: Кто же ее хочет? Но если нас вызвали, мы будем воевать.
И мы победим. Россия не может не победить. Лиза хотела сказать: Но не решилась или не успела.
Пауль, как бы угадывая ее мысль, сказал: Мы, эстонцы, очень не любим немцев. Это - наследственное. Много они здесь делали жестокостей.
Лиза говорила: Да ведь это были здешние немцы а не германские. А германские что же вам сделали? И ведь вы же любите Бетховена и Гете?
Они все одинаковые - жестокие, хитрые, коварные, - сказал Пауль. И уж как будто это не тот народ, из которого вышли Бетховен и Гете. Возьмите хоть то, что нигде на всем свете, кроме Германии, нет закона о двойном подданстве.
Лиза не знала, что такое двойное подданство. Пауль Сепп растолковал. Лиза слушала с удивлением.
Не обращая внимания на злой тон мужа и не обижаясь на него, героиня понимает, что поведение Николая обусловлено негативными эмоциями, рожденными трудностями на его жизненном пути. Осознавая, что скандалы и упреки не помогут, а, наоборот, лишь усугубят ситуацию, Верочка дает мужу время, чтобы он успокоился, и сама принимает решение по разрешению проблемы. Героиня не оставляет Николая Евграфовича преодолевать препятствие в одиночку, видя, что он не в том эмоциональном состоянии, чтобы самому разрешить проблему, она всячески поддерживает его и придумывает план, который в итоге помогает Алмазову остаться в Академии. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе М. Шолохова «Судьба человека». Чутким человеком можно назвать жену Андрея Соколова Ирину, от которой никогда не было «ни упрека, ни крика, ни скандала», когда главный герой приходил домой пьяным. Видно, что Ирина всегда стремилась к пониманию в отношениях с мужем, никогда не создавая скандал на пустом месте. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что поставить себя на место другого человека, догадаться о его истинных чувствах и эмоциях, даже если они скрыты, не дать ему огорчаться и обижаться — вот как проявляется душевная чуткость. Сологуб ставит проблему сохранения семейных ценностей. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор рассказывает о семье четырнадцатилетнего Серёжи.
Мама хотела пожертвовать своё обручальное кольцо в пользу раненых, но мальчик был категорически против и разными способами пытался её отговорить. Иногда такой разговор доводил Серёжу до слёз предложения 1-10. Этим примером Сологуб показывает, что семейные ценности играют огромную роль в жизни людей, готовых на всё, чтобы сохранить их. Продолжая размышлять над проблемой и стараясь глубже её раскрыть, писатель обращает внимание на реакцию мальчика на письмо отца. Несмотря на то, что отец был не против пожертвования кольца, мальчик всё равно не позволял матери отдавать его предложения 26-37. Данный пример показывает, как важны семейные ценности для героя рассказа, как он дорожит ими. Анализируя связь приведённых примеров-иллюстраций, можно заметить, что они дополняют друг друга и приведены таким образом, чтобы от одного к другому прояснялась важность семейных ценностей. Позиция автора очевидна: семейные ценности играют большую роль в жизни человека. Трудно не согласиться с мнением Ф. Действительно, семейные ценности очень важны и являются святыней в доме.
В этой связи вспоминается произведение А. Желтков дарит на день рождения Веры Николаевны гранатовый браслет. Этот предмет был семейной реликвией, он передавался из поколения в поколение и очень многое значил для членов семьи… Подводя итог, можно сказать, что семейные ценности играют огромную роль в жизни людей, их нужно беречь и передавать из поколения в поколение.
Очень любип литературу и философию. Играл на рояли. Пел баритоном. Две его сестры, молоденькие девушки, недавно кончили учиться в гимназии. С весны он был влюблен в Лизу Старкину, - с первого же раза, как увидел ее на обрыве над морем, в тунике, веселую, белую, еще не успевшую загореть. Но он бып простой крестьянин, эстонец, и сам работал на своем поле, вместе со своими двумя сестрами. У него было тридцать десятин земли, и летом жило несколько работников и работниц.
Он был еще холост и непорочен, как мальчик. Зимою он мечтал о далеких красавицах. Каждое лето он влюблялся в русскую барышню, - теперь влюбился в Лизу. В немок он почему-то не влюблялся ни разу. И вот было трое влюбленных в одну Лизу. Лиза никогда еще в жизни не чувствовала себя такою гордою и счастливою. Лиза и Пауля Сеппа не совсем отвергала на страх двум другим. Поддразнивая их, она говорила: Захочу и выйду за эстонца. И всех трех вышучивала, весело и мило, как все, что она делала. Анна Сергеевна очень сердилась, когда Лиза говорила с нею об эстонце.
Она восклицала: Лиза! Твой отец - капитан первого ранга, а ты говоришь о простом эстонце. Лиза хохотала. Говорила: Мы с Паулем будем косить траву, сеять хлеб, пасти свои стада, и разговаривать о Шиллере и о Канте. Ужас, ужас! Лиза продолжала дразнить мать: Я буду доить коров и каждое утро носить для тебя парное молоко. Ты увидишь, какое оно будет вкусное, густое и чистое. Анна Сергеевна затыкала уши пальцами и уходила. Лиза с мамою, Бубенчиков и Козовалов гуляли в парке. Парк принадлежал остзейскому барону, и на входе туда надобно было брать билеты.
За билетами приходилось ходить к управляющему, чистенькому немцу из Риги. Любовались на великолепный, белый, вознесенный над силлурийским обрывом, дом барона. Один только Козовалов упрямо говорил, что дом ему не нравится, что он годится разве только для устройства в нем музея дурного вкуса. С ним спорили. Но он был, конечно, прав. У него был хороший вкус, и эта дурно-слаженная постройка, совсем не гармонировавшая с местностью, не могла его удовлетворить. Когда уже видно было синее море, Козовалов сказал, указывая на отдельно стоящее громадное дерево: Вот то самое дерево. Козовалов мрачно улыбнулся и промолчал. У него был в эту минуту таинственный и значительный вид. Лиза вдруг зажглась любопытством.
Бубенчиков рассказал: На этом дереве весною повесился баронский конюх. Он выстегнул кнутом глаз одной лошади. Управляющий ему сказал, что взыщет триста рублей и посадит в тюрьму. Ну, он пошел сюда ночью и повесился. Утром нашли. Молоденький был совсем, очень скромный, и у него была невеста, здешняя эстонка Эльза, - она живет в горничных у Левенштейна. Анна Сергеевна заахала: Ах, какой ужас! Зачем вы нас здесь повели! Мне этот эстонец ночью будет сниться. И зачем вы это рассказали!
Лиза сказала досадливо: Мама, как же ему не рассказать, когда его об этом просят! Лизу всегда утомляла деланная экспансивность и кокетливость ее матери. Бубенчиков говорил оживленно, как что-то радостное: Многие теперь боятся ходить в парк вечером. Да и днем жутко, - сказала Анна Сергеевна. Ну, я бы и сама взяла, - отвечала Лиза. Козовалов сказал злорадно: И молодая баронесса не приехала нынче летом. Боится, что эстонцы разозлятся и станут мстить, - объяснил Козовалов. Вовсе не потому, - заспорила Лиза, - прежде всех пускали, так подходили к самому замку и все цветы обрывали. Ну, уж ты, спорщица! Вечером, встретившись с Паулем Сеппом, Лиза спросила его: Почему повесился этот конюх?
Неужели из-за какой-то баронской лошади? Да, из-за лошади, - отвечал Пауль Сепп. Но неужели же это правда? Ведь мы же не во времена крепостного права живем! Пауль Сепп спокойно отвечал: Ну так что же? Немцы народ аккуратный, не простит, - сказал Пауль Сепп. И ясные глаза его зажглись мгновенною злостью. Как-то совсем неожиданно стали говорить, что скоро будет война. С жадностью читали газеты. Злое нападение Австрии на Сербию и явное потворство ей со стороны Германии раздражали многих.
Возрастало негодование против Германии. Припоминали, что Германия держала уже много лет всю Европу в состоянии неуверенности в завтрашнем дне и заставляла всех делать чрезмерные усилия для вооружений. Вскрылась нараставшая в течение долгих лет вражда к надменным и заносчивым пруссакам. Уже и местные нотабли, аптекарь и булочник он же содержатель пансиона объявили, что они - не немцы, а эстонцы; до сих пор они это тщательно скрывали. Появились указы о мобилизации, сначала частичной, а потом и общей. Дачники читали расклеенные объявления и толковали их, кто как умел. Вот и война объявлена. В газетах, которые пришли вечером, было напечатано о германском наглом ультиматуме России. А к ночи Бубенчиков, съездив на велосипеде на станцию, привез важные новости. Он вошел торопливо на закрытую стеклянную террасу дачи Старкиных, где сидели за чайным столом Лиза, Анна Сергеевна и Козовалов со своею матерью.
Здороваясь, он объявил испуганно и радостно: Германия объявила нам войну. Франц-Иосиф умер. Анна Сергеевна всплеснула руками и воскликнула: Ну вот, дождались, досидели! Немцы, может быть, здесь высадятся, - говорил Бубенчиков, - здесь крепости нет, и флота у нас нет, они сюда и пойдут, и отсюда на Петербург. Говорил это, как что-то радостное. Козовалов говорил: Нет, немцы придут с юга и разрушат железную дорогу. А что с нами будет, это покрыто мраком неизвестности. Впрочем, кто уцелеет от неприятельских снарядов, тому, надо полагать, немцы ничего особенно плохого не сделают: народ культурный. Лиза не верила ни в десант, ни в разрушение железной дороги. У нее было спокойное и смелое сердце чисто русской девушки.
Она любила Россию и потому верила, что Россия победит. Она говорила: Немцам здесь не дадут высадиться. И до нашей железной дороги им не дойти. Мать спорила: Как же не дойдут, Лизочка, если из Восточной Пруссии на нас три армии двигаются! Ведь это во всех газетах написано! Лиза спокойно возражала: Да ведь и наши армии есть! Ну, где же нашим! Бубенчиков говорил: Немцы быстротой возьмут. Наши не успеют опомниться, как уже немцы подойдут к Петербургу. Не даром же вокруг Петербурга окопы роют и все деревья рубят.
Так-таки все? Ну, это по военным соображениям, - сказал Бубенчиков. Надо нашим сказать и Лихутиным. Бубенчиков наскоро попрощался со всеми и побежал по дорожке темного сада. Бубенчиков обошел всех своих знакомых. Дачники заволновались. До утра ходили по деревне и сообщали друг другу невесть откуда пришедшие слухи, один другого невероятнее. На другой день с утра Анна Сергеевна говорила о том, что надобно поскорее уехать в Петербург. Лизе не хотелось. Она говорила: Такая хорошая погода!
Что мы будем делать в Петербурге? Нет, нет, укладываться и уезжать! А если сейчас поедем, так успеем еще, даст Бог, и из Петербурга уехать. Лиза досадливо спрашивала: Куда же еще ехать, мама? Анна Сергеевна отвечала: Что же, ты думаешь, они и в Москву придут? Ах, Лизанька, это - только вопрос времени. Лиза с удивлением всмотрелась в испуганное лицо матери. Сказала укоризненно: Ну, мама, и трусиха же ты! Анна Сергеевна заплакала и сказала: Лиза, я не хочу, чтобы прусский солдат меня прикладом пришиб. Лиза пожала плечами и подошла к окну.
Ясное небо, простодушные цветы на клумбах, невозмутимый мир высоко-зеленеющих деревьев, - ясная, милая жизнь, и влитая в нее мудрая близость успокоительной, глубокой смерти, - а рядом, здесь, эта ненужная, жалкая трусость! Как странно! Лиза увидела из окна проходившего мимо сада по узкой меже за рожью их хозяина. Он смирный и добродушный. Любит пиво, но никогда не буянит. Боится он войны или нет? Лиза быстро вышла к нему.
Нагибин считает, что война навсегда изменила судьбы людей и лишила их надежды на счастье и спокойную жизнь. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно, война рушит мечты людей и приносит лишь горе. Немало подтверждений этому можно найти в литературных произведениях. Например, в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов столкнулся с тяжелыми испытаниями во время войны: попал в плен к немцам, был ранен, потерял семью. Это пример того, как война влияет на человека, отнимает у него все самое ценное.
Свежие сочинения
- Мама и сережа долго спорили егэ
- Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
- Похожие работы
- Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили»
- Специальные программы
Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста
Пример сочинения по тексту ба: Мама и Серёжа долго спорили? Сережа долго не мог забыть свою одноклассницу: « такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече». Мама и Сережа долго спорили — это интересная тема для сочинения, которая позволяет.
Как правильно написать сочинение на тему Мама и Серёжа долго спорили
Проблема проявления патриотизма в годы войны. По Ф. К. Сологубу... | Сочинение 30 1 Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение 31 1 Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыну попеременно на каждый предмет. |
Сочинение к варианту №30 ЕГЭ-2024 по русскому языку | Понимая важность помощи фронтовикам, мама и Серёжа сначала спорят о форме и средствах поддержки раненых, но затем приходят к единому мнению и, отказываясь от привычных вещей, собирают деньги и передают в военный госпиталь. |
Проблема влияния войны на жизнь людей | Сочинение за дверью тревожно залаяла собака инженер 29 вариант. Сочинение мама и Серёжа долго спорили 30 вариант. |
Сочинение по тексту сологуба мама и сережа долго спорили
Текст по ЕГЭ. Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение. Сочинение на тему.
Аргументы для сочинения. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргумент к человеку. Аргументация в сочинении ЕГЭ. Что такое сострадание сочинение. Сочинение на тему сострадание. Что такое сострадание сочинение рассуждение. Сочувствие и сострадание сочинение.
Эссе сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение размышление. Сочинение моя мама лучше всех. Сочинение о маме мою маму зовут. Мини сочинение моя мама лучше всех. Сочинение на тему моя мама почтальон. Моя мама самая лучшая на свете эссе.
Моя мама самая самая сочинение. Сочинение самая лучшая мама. Сочинение-рассуждение на тему. Готовое сочинение рассуждение. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинения на 24 балла. Телеграмма Аргументы к сочинению. Телеграмма Паустовский аргумент.
Телеграмма Паустовский аргумент к сочинению. Аргументы из Паустовского телеграмма. Сочинение по теме рассуждение. Значение слова мама. Слово о маме сочинение. Эссе о слове мама. Эссе о матери. В некотором царстве в некотором государстве жил был.
Начало сказки в некотором царстве в некотором государстве. В некотором царстве, в некотором государстве жил да был продолжить. Сказка в некотором царстве жил был старик. Решение задач. Решаем задачи. Задача решение и ответ. Вопросы для решения задач. Мама сочинение рассуждение.
Фото с текстом.
Спор между ними длился несколько дней, и каждый из них настаивал на своем мнении. Но в конце концов, они нашли компромисс: они отправились на природу, но взяли с собой компьютер и провели вечер, играя в любимые игры. Этот опыт показал, что важно уметь находить компромиссы и уважать мнение друг друга. Каждый человек имеет свои интересы и предпочтения, и важно учитывать их, чтобы найти общий язык.
Этот опыт показал, что важно уметь находить компромиссы и уважать мнение друг друга. Каждый человек имеет свои интересы и предпочтения, и важно учитывать их, чтобы найти общий язык. Кроме того, проведение времени на природе позволяет отдохнуть от городской суеты и насладиться красотой природы. Это помогает расслабиться и зарядиться энергией на будущее.
Мама предлагала посетить музей, а Сережа хотел пойти на футбольный матч. Спор продолжался несколько часов, но в конце концов они нашли компромисс. Они решили сначала посетить музей, а затем отправиться на футбольный матч. Мама была довольна, что Сережа проявил интерес к культурным мероприятиям, а Сережа был рад, что смог посмотреть любимую команду.