Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова.
Пресс-конференция, приуроченная к 30-летию Московского театра Луны на Малой Ордынке
Еще один спектакль, поставленный худруком по собственной пьесе, — «Дали и испанская королева из Казани». Проханов всегда был поклонником Сальвадора Дали, но осуществить давнюю мечту — поставить спектакль о его жизни — смог только в 2013 году. В фокусе — отношения художника с его русской супругой Галой. В сюрреалистических декорациях, созданных Никасом Сафроновым, перед зрителем появляются друзья и знакомые легендарной пары — Луис Бунюэль, Федерико Гарсия Лорка, Поль Элюар. Роль Сальвадора Дали сыграл народный артист России Евгений Герчаков, четырехкратный лауреат премии «Ромашка», учрежденной в театре в 2000 году в честь актера Анатолия Ромашина. Лауреатов лучших исполнителей мужских и женских ролей выбирают зрители: после премьеры каждого спектакля им предлагают проголосовать, заполнив специальную форму.
Музыкально-драматическая постановка «Маяковский» в прошлом году вошла в лонг-лист премий «Золотая маска» и «Звезда театрала». Режиссер Александр Рыхлов смешал поэзию Маяковского, факты его биографии и несколько вымышленных эпизодов вроде свадьбы с Лилей Брик. Под небом Парижа». Декорации создал Дмитрий Довченко, который сотрудничает с Театром наций, «Электротеатром Станиславский», а также оформляет различные шоу и выставки на разных городских площадках. Жанр спектакля «Королева» по «Нельской башне» Александра Дюма-отца режиссер Дарья Попова определяет как «средневековый боевик».
Сражений здесь и правда много — работа над спектаклем об обвиненной в прелюбодеянии супруге короля Франции Людовика X Маргарите Бургундской началась со звона клинков в репетиционном зале. Актеры учились фехтованию, с ними занимались каскадеры. Перед показом в фойе зрителей ждет театрализованное представление в духе Средневековья — с гаданиями, поединком рыцарей и веселящимися шутами. Спектакль Проханова «Оскар и Розовая дама» по одноименной пьесе Эрика-Эмануэля Шмитта сохраняется в репертуаре театра с 2006 года. Пьеса рассказывает о больном раком десятилетнем мальчике Оскаре — жить ему осталось считаные дни.
Он находится в больнице и дружит с Розовой дамой — медсестрой.
Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке. У нас есть спектакли, которые рассчитаны на большую аудиторию.
Есть достаточное количество ярких, интересных разножанровых спектаклей — для гастролей предлагаем разнообразный репертуар. Мы побывали в Астрахани, Нижнем Новгороде, Смоленске и понимаем, что это уже частично наша аудитория, — там удивительные зрители, были аншлаги! Готовимся к гастролям в Сибири, на Дальнем Востоке.
Все, что мы делаем, мы делаем для зрителя.
Ну а что бы «проникнуться до конца» — наиболее типичных отзывов зрителей на данный «шедевр» Герасимова-Гацалова: «Не ушла со спектакля, как это сделало больше половины зала, только из уважения к пригласившему меня человеку. Спектакль настолько скучный, что развлекала себя, подбирая цитаты к происходящему. Итак: «Кто ясно мыслит, ясно излагает»: Перед спектаклем режиссер долго и не очень внятно пытался объяснить, что сейчас будет «новаторство». Почти Пиранделло, но еще лучше. Идем смотреть. Например, похожие на картины Магритта девушки с платками на лицах 7 раз читают одну и ту же детскую считалочку «мы писали, наши пальчики устали». На втором круге, когда зал понял, что это надолго, треть зрителей ушла. И вроде бы форма — замечательная, но ее использование убогое. И так во всем первом отделении.
Во втором отделении актеры садятся в круг спиной к зрителю и начинается «междусобойчик». Актеры представляют персонажей, которых они будут играть, другие актеры задают им зачем-то вопросы, хотя прекрасно знают персонажей своих коллег, над чем-то смеются, веселятся. Причем из зрителей никто даже не улыбается. Испытываешь неловкость и испанский стыд. Дальше пошли сценки с этими героями. Опять-таки, одно дело Е. Герасимов действительно с мудрым глубоким взглядом, понимающий, что делает на сцене. Но зачем режиссеру плодить кучу его одинаковых клонов, однотипных сцен, с однотипным сюжетом с однотипными героями: вышли-пауза-многозначительно посмотрели-пара общих фраз-ушли. Причем у мужчин еще есть различия в характерах, у «взрослых» женщин тоже, а девочки — все одинаковые! Вообще львиная доля постановки — это паузы и рефрены.
Такое количество повторений тяжело выдержать. Было всего несколько запомнившихся, наполненных жизнью сценок: две женщины — у одной проблемы в творческой профессии носит в коробке Свинку Пеппу , вторая в поисках второй половинки; сцена с ремонтом в квартире; и с юношей, который пытается пробиться на сцену, а хозяин хочет, чтобы выступала девушка, и потом оказывала особые услуги важным гостям. Остальные сценки это просто игра в гляделки. Несколько не новых, но эффективно используемых в различных постановках форм: проекционный экран куб , грубые деревянные балки Женовач.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
В сезоне 1995-1996 она была поставлена для Марчелло Мастрояни и стала последней театральной работой великого артиста. В афише нашего театра много разных спектаклей. Но если вдруг вам захочется задуматься, услышать негромкое осеннее повествование, настройтесь заранее — весёлость на два часа покинет вас, и вы узнаете правду, которая встревожит, а, может быть, окажется сопричастной и к вашей жизни. Старость не знает национальных границ и географических пределов.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании. Помимо этого, он рассказал о работе над созданием нового сайта, запуске рекламы и материальной стороне. К примеру, о повышении зарплат сотрудникам и артистам. Говоря о новом сезоне, Краснопольский подчеркнул, что зрителей точно удивят спектаклями и премьерами.
Герасимов заявил РБК, что собирается сделать «Театр Луны» более известным, но конкретными планами делиться не стал — назначение только произошло, и в ближайшее время депутат будет в отпуске.
Еще один спектакль, поставленный худруком по собственной пьесе, — «Дали и испанская королева из Казани». Проханов всегда был поклонником Сальвадора Дали, но осуществить давнюю мечту — поставить спектакль о его жизни — смог только в 2013 году. В фокусе — отношения художника с его русской супругой Галой. В сюрреалистических декорациях, созданных Никасом Сафроновым, перед зрителем появляются друзья и знакомые легендарной пары — Луис Бунюэль, Федерико Гарсия Лорка, Поль Элюар. Роль Сальвадора Дали сыграл народный артист России Евгений Герчаков, четырехкратный лауреат премии «Ромашка», учрежденной в театре в 2000 году в честь актера Анатолия Ромашина. Лауреатов лучших исполнителей мужских и женских ролей выбирают зрители: после премьеры каждого спектакля им предлагают проголосовать, заполнив специальную форму. Музыкально-драматическая постановка «Маяковский» в прошлом году вошла в лонг-лист премий «Золотая маска» и «Звезда театрала». Режиссер Александр Рыхлов смешал поэзию Маяковского, факты его биографии и несколько вымышленных эпизодов вроде свадьбы с Лилей Брик.
Под небом Парижа». Декорации создал Дмитрий Довченко, который сотрудничает с Театром наций, «Электротеатром Станиславский», а также оформляет различные шоу и выставки на разных городских площадках. Жанр спектакля «Королева» по «Нельской башне» Александра Дюма-отца режиссер Дарья Попова определяет как «средневековый боевик». Сражений здесь и правда много — работа над спектаклем об обвиненной в прелюбодеянии супруге короля Франции Людовика X Маргарите Бургундской началась со звона клинков в репетиционном зале. Актеры учились фехтованию, с ними занимались каскадеры. Перед показом в фойе зрителей ждет театрализованное представление в духе Средневековья — с гаданиями, поединком рыцарей и веселящимися шутами. Спектакль Проханова «Оскар и Розовая дама» по одноименной пьесе Эрика-Эмануэля Шмитта сохраняется в репертуаре театра с 2006 года. Пьеса рассказывает о больном раком десятилетнем мальчике Оскаре — жить ему осталось считаные дни.
Он находится в больнице и дружит с Розовой дамой — медсестрой.
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса
В московском Театре Луны рассказали об амбициозных планах и выходе из кризиса. Театр Луны под руководством Сергея Проханова открылся 14 февраля 1993 года и с тех пор является подведомственным учреждением Департамента культуры. «#рекомендации» от автора Московский "Театр Луны" с композицией «Средневековая» (исполнитель Jeeva Project). «Театр Луны» основан актёром и режиссёром Сергеем Прохановым на базе его коммерческой студии «Луна».
Худрук Театра Луны Герасимов: Канахин уволился почти пять лет назад
- Действующие лица и исполнители:
- Дима Билан
- Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
- Замоскворечье
У театра Луны становится больше зрителей
Также театр изменил название и теперь он называется "Театр Луны на Малой Ордынке". Евгений Герасимов: "Наша задача сделать так, чтобы в тридцатом сезоне наш театр будет более посещаем, чем любой другой". Евгений Герасимов В новом сезоне театр представит постановку "Пиаф".
Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед.
Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство.
И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета.
Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех.
Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия.
Но меньшее число людей знает, что она жила во время фашистской оккупации, принимала участие в антифашистском движении — например, помогала многим французам бежать из тюрем. Первыми зрителями нашего спектакля стали военнослужащие и члены семей тех отважных людей, которые принимают участие в сегодняшних событиях. Мы показали два благотворительных спектакля для самых разных представителей силовых ведомств — военнослужащих, росгвардейцев, сотрудников МЧС». Спикер Герасимов Евгений Владимирович.
В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали.
Многие зрители, которые живут рядом с театром и сейчас с большим удовольствием приходят на наши спектакли, говорят, что раньше они даже не слышали о его существовании.
Другие новости
- Стало известно, какие спектакли смогут увидеть зрители в московском Театре Луны
- А у нас Театр Луны! А у Вас? – А у Вас?
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
- Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Московский «Театр Луны»
Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. История «Театра Луны» берет начало в 1992 году со спектакля-концерта «Уникальный голос» студии фантастики «Луна», основанной С. Прохановым. — Новый художественный руководитель Луны, сменив на этом посту бессменного Сергея Проханова, известного по фильму «Усатый нянь», вдохнул в театр новую жизнь — привел ярких артистов и постановщиков, обогатил репертуар новыми премьерами.
Дима Билан
- Московский "Театр Луны"
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Театр Луны поставит "Человека-амфибию" - Российская газета
- Месяц в деревне («Театр Луны на Малой Ордынке», Москва)
- А у нас Театр Луны! А у Вас?
- Разделы сайта
театр Луны
Театр Луны, созданный бывшим актером Театра имени Моссовета, режиссером Сергеем Прохановым, 21 февраля отметит 26-й день рождения. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. Краснопольский рассказал о судьбе московского Театра Луны. Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны. В январе «Театр Луны» представит премьеру спектакля Павла Урсула «Двое бедных румын, говорящих по-польски». 31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду».
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Силовики не обращались в Театр Луны в Москве с вопросами по актёру Кириллу Канахину, который может быть участником террористического нападения в. Официальная группа Московского Театра Луны. Художественным руководителем «Театра Луны» стал актер и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Официальная группа Вконтакте театра Луны на улице Малая Ордынка. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова.
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
вот лейтмотив спектакля, который представит «Московский «Театр Луны» на сцене нашего театра 21 и 22 марта в рамках программы «Большие гастроли»! народный артист России Евгений Герасимов. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости.