По национальности Пушкин не русский, а еврей-юде с талмудом. Еврейские предки Пушкина — гипотеза о том, что предки А.С. Пушкина могли быть африканскими евреями[1][2]. Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Его отец (дед поэта) – Лев Александрович Пушкин (сын Александра Петровича Пушкина и Авдотьи Ивановны Головиной).
Конец русского мифа: А. С. Пушкин – еврей! Национальность пушкина
В произведениях Пушкина 1830-х гг. европейская культура, её «вечные» образы и темы обобщались и связывались с русской культурой и общественной жизнью, народность как выражение русского духовного склада сочеталась с принципами аристократизма. Александр Сергеевич Пушкин в примечании к первому изданию первой главы “Евгения Онегина” в 1825 году писал: “Автор, со стороны матери, происхождения африканского. Его отец (дед поэта) – Лев Александрович Пушкин (сын Александра Петровича Пушкина и Авдотьи Ивановны Головиной).
Потомок Ганнибала, рогоносец, жертва масонов: 11 мифов о Пушкине
Явление по имени Пушкин делает честь каждой нации, которая знает или предполагает о существовании биологической связи между собой и этим явлением, или просто хочет ощущать такую связь. Александр Пушкин был осведомлен о своих африканских корнях, в результате чего и создал историю «Арапа Петра Великого». Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова назвала новой ненормальностью попытки французов подменить происхождение поэта Александра Пушкина.
В Царском Селе (1811–1817)
- Кем по национальности был Пушкин?
- Народ афар в Эфиопии
- Поделитесь статьей с друзьями
- Кто был по нации Пушкин?
- Кем был пушкин по национальности
Африканские корни А. С. Пушкина
Некоторые публикации говорят о том, что Пушкин был русским с долей негритянской крови, другие же прямо называют его негритянским писателем. О происхождении Александра Сергеевича Пушкина. русский поэт еврейского происхождения. Пушкин был использован как инструмент для трансляции посланий одних масонов другим. Отцом бабушки русского поэта — Марии Алексеевны Ганнибал был тамбовский губернатор Алексей Федорович Пушкин. Многие говорят о том, что Александр Сергеевич Пушкин относился к еврейской национальности.
Какой национальности был пушкин
Александр Сергеевич Пушкин не раз писал о своем происхождении, особенно об образе своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом. Барон стрелял первым, Пушкин был ранен в живот, но сделал ответный выстрел, ранив Дантеса в руку. К тому же в течение ста пятидесяти лет американцы африканского происхождения писали о Пушкине как о великом русском литературном гении, который был, однако, как. Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Таким образом, предки Пушкиных имели псковско-новгородское происхождение, т.е. могли быть связаны с этим регионом еще до появления Рюрика.
Пушкин был еврей.
В числе его домашних учителей — священники А. Богданов 1786—1860 и А. Беликов 1773—1848 — переводчик, лингвист, автор богословских сочинений, обучавшие Пушкина Закону Божьему и русскому языку. Лето Пушкин проводил вместе с семьёй в подмосковном имении Захарово. Читал книги из библиотеки отца: французских поэтов 17—18 вв. Быстро обнаружил интерес к русской словесности; обладая хорошей памятью, повторял наизусть стихи И.
Дмитриева , на чтении которых однажды присутствовал. Определённое влияние на становление литературных интересов юного Пушкина оказал дядя В. Пушкин, а также бывавшие у Пушкиных Н. Карамзин , И. Дмитриев, В.
Жуковский , К. Батюшков , Ксавье де Местр. Домашнее воспитание Пушкина состояло, согласно прошению С. Пушкина о приёме сына в лицей, в «приобретении первых сведений в грамматических познаниях российского и французского языков, арифметики, географии, истории и рисования». В Царском Селе 1811—1817 В 1811 г.
Тургенева А. Пушкин был принят в новооткрытый Царскосельский лицей. Жизнь воспитанников была подчинена строгому расписанию; из Царского Села их не выпустили ни разу за 6 лет обучения. В лицее культивировались идеи и ценности европейского Просвещения , поощрялся интерес к изящной словесности; образовательная система была ориентирована на подготовку чиновников высшего звена, которым предстояло участвовать в осуществлении либеральных реформ Александра I. В числе преподавате Е.
Портрет Александра Пушкина. Музовский 1772—1848 , духовник великих князей Николая будущего императора Николая I и Михаила Павловичей, настоятель собора Нерукотворного образа Спасителя в Зимнем дворце и протопресвитер; священник Казанского собора Г. Павский 1787—1863. Российскую и латинскую словесность преподавали А. Галич и Н.
Кошанский 1781—1831 , французскую — младший брат Ж. Марата Д. Гауеншильд 1783—1830 , «нравственные науки» — А. Куницын 1783—1841 , историю — И. Кайданов 1782—1843.
В лицее у Пушкина появились друзья, повлиявшие на его мировоззрение: А. Дельвиг , И. Пущин , В. Дельвиг посвятил Пушкину стихотворения «К А. Пушкину» не позднее 1817, опубликовано в 1855 и «Пушкину» 1815 ; Пушкин упомянул его в стихотворениях «19 октября» 1825, опубликовано в 1827 и «Чем чаще празднует лицей...
Пущин оставил ценные воспоминания о Пушкине; ему посвящено стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный... Кюхельбекер посвятил Пушкину стихотворения «К Пушкину» 1818 , «К Пушкину из его нетопленной комнаты» 1819, опубликовано в 1934 , «К Пушкину» 1822, опубликовано в 1871 , «Тени Пушкина» 1837, опубликовано в 1902 ; был упомянут в элегии «19 октября 1836 года» 1836, опубликовано в 1861 и других произведениях. Пушкин воспринимал Кюхельбекера преимущественно иронически, что нашло выход в ряде эпиграмм и в «Евгении Онегине», но посвятил ему и серьёзные стихотворения — «К другу стихотворцу» 1814 , «Разлука» 1817, опубликовано в 1820. В эти годы пришло первое признание: его литературное дарование оценили П. Вяземский , К.
Батюшков и В. По прочтении изданных им книжек: Для немногих» 1818, опубликовано в 1821 , «К портрету Жуковского» 1818 , «Раевский, молоденец прежний» 1819, опубликовано в 1888 , «Штабс-капитану, Гёте, Грею» не ранее июня 1817 — не позднее апреля 1820, опубликовано в 1897. Важным событием в жизни Пушкина оказался лицейский переводной экзамен 8 января 1815 , на котором присутствовал Г. Внимательно и сочувственно выслушав в чтении автора «Воспоминания в Царском Селе», специально написанные к данному случаю, мэтр заявил, что видит в юном поэте своего преемника; данный эпизод впоследствии был упомянут в «Евгении Онегине» и подробно изложен в заметке о Державине, первоначально входившей в уничтоженные Пушкиным записки, а позднее включенной им в «Table-Talk» 1835—1836, полностью опубликовано в 1881. В 1816 и 1817 гг.
Известно, что Карамзин посоветовал Ю. Нелединскому-Мелецкому заказать Пушкину стихи к свадьбе принца Вильгельма Оранского и великой княжны Анны Павловны «Принцу Оранскому», 1816, опубликовано в 1841. В 1816 г. Вяземским, литературные и дружеские отношения с которым поддерживал до конца жизни. Уже в начале 1820-х гг.
Вяземский пришёл к выводу о том, что творчество Пушкина стало исключительно важным фактором литературного процесса: его статьи о поэмах «Кавказский пленник» 1822 , «Бахчисарайский фонтан» 1824 и «Цыганы» 1827 принято считать важнейшими источниками по ранней истории осмысления эстетики и поэтики романтизма в России. Пушкин посвятил Вяземскому стихотворения «К портрету Вяземского» 1820, опубликовано в 1824 , «Язвительный поэт, остряк замысловатый» 1821, опубликовано в 1881 , «Сатирик и поэт любовный» 1825, опубликовано в 1874 , «Так море, древний душегубец... Завадовской » 1832, опубликовано в 1833. Вяземский посвятил Пушкину свой перевод романа Бенжамена Констана «Адольф», который рассматривал как основной подтекст «Евгения Онегина»; Пушкин откликнулся в «Литературной газете» заметкой «Князь Вяземский перевёл и скоро напечатает славный роман Бенж. Констана» 1830, впервые атрибутировано Пушкину в 1909.
Стихотворения Вяземского 1830—1870-х гг. В лицейские годы А. Пушкин познакомился с французской «лёгкой поэзией» и с литературой Просвещения, изучил творчество Ж. Руссо , Э. Грессе , составил представление об основных произведениях У.
Шекспира , Дж. Мильтона , А. Поупа , Дж. Томсона , Т. Грея , Э.
Юнга ; прочитал сочинения А. Кантемира , В. Тредиаковского , М. Ломоносова , А. Сумарокова , Д.
Фонвизина , Г. Державина, И. Дмитриева, И. Он хорошо ориентировался в литературном процессе в России с середины 18 в. Шишкова Н.
Карамзину, «Арзамаса» «Беседе любителей русского слова» — одна из тем лицейской лирики Пушкина, избравшего амплуа убеждённого последователя Карамзина, которое запечатлено в эпиграмме 1815 г. Основные темы ранней лицейской лирики — любовь, вино, дружба, поэзия. Первое опубликованное стихотворение — «К другу стихотворцу» Вестник Европы. Во 2-й половине 1810-х гг. Характерны эксперименты с поэтикой русской оды : ориентированные на этот жанр лицейские стихотворения осложнены ассоциациями с элегией «Воспоминания в Царском Селе», 1814, опубликована в 1815 , балладой «Наполеон на Эльбе», 1815 , посланием прямое обращение к адресату в стихотворениях «Принцу Оранскому», 1816, опубликовано в 1841 и в меньшей степени с топикой идиллии тема детства в «Воспоминаниях в Царском Селе» и в оде «На возвращение Государя Императора из Парижа в 1815 году», 1815, опубликована в 1817.
Незавершёнными остались лицейские поэмы: «антиклерикальная» вольтерьянская «Монах», 1813, опубликована в 1928—1929 и «богатырская» «Бова», 1814, опубликована с цензурной правкой в 1841, полностью — в 1899. Пушкин поступил в Санкт-Петербурге на службу в Коллегию иностранных дел в чине коллежского секретаря ; энергично включился в литературную жизнь. Если в лицее он выступал против литераторов архаического направления на стороне последователей Н. Карамзина, объединившихся в «Арзамасе», то, формально вступив в это общество, стал постоянным посетителем вечеров прежде осмеивавшегося им князя А. Шаховского и проявил интерес к творчеству П.
Катенина , чуждых «арзамасцам». Эта явная непоследовательность оказалась плодотворной: в творчестве Пушкина сформировалась система литературных приёмов, основанная на парадоксальном сближении разнородного жизненного материала и принципиально разных литературных традиций. На мировоззрение Пушкина в 1817—1820 гг. Тургенев и П. Чаадаев : первый старался приобщить его к идеям европейского либерализма, второй разъяснял необходимость интеллектуальной независимости.
В Петербурге продолжилось его общение с Н. В феврале 1818 г. Пушкин прочитал первые 8 томов «Истории государства Российского»; в «Отрывках из писем, мыслях и замечаниях» 1828 он называл труд Карамзина «созданием великого писателя» и «подвигом честного человека», а позднее посвятил его «драгоценной для россиян памяти» трагедию «Борис Годунов» 1-я редакция 1824—1825, 2-я редакция 1829, опубликована в 1830, на титульном листе 1831 как «труд, гением его вдохновенный». Основное произведение Пушкина этого периода — поэма «Руслан и Людмила» 1817—1820, опубликована в 1820; 2-е издание, исправленное, с прозаическим предисловием и стихотворным вступлением «У Лукоморья дуб зелёный…», — в 1828 , в которой лёгкость слога сочеталась со знанием русского фольклора, истории, традиций русской былины и западноевропейских рыцарских романов. Оригинальность построения поэмы состояла в резких переходах от отступлений и описаний к сюжетной динамике, в насыщенности литературно-полемическими подтекстами, имевшими пародийный оттенок.
В состав поэмы вошла, в частности, пародия на «Двенадцать спящих дев» 1817 В. Жуковского, который не без скрытой иронии надписал Пушкину свой портрет: «Победителю-ученику от побеждённого учителя…». Особое место в лирике этого времени занимали политические стихотворения, как не противоречившие государственной идеологии и политике «Деревня», 1819, опубликовано в 1826 , так и принципиально несовместимые с ними. Так, «Сказки Noёl » 1818, опубликованы в 1856 представляют собой сатирическую стилизацию французской рождественской песенки с нарочито легкомысленном упоминанием о Спасителе, а в оде «Вольность» 1817 или начало 1819, опубликована в 1856 рассказывается об истинных обстоятельствах убийства Павла I, что могло восприниматься как обвинение Александра I во лжи официальная версия гласила, что Павел I скончался от апоплексического удара , и в обращении к «царям» разъясняется, что единственной надёжной «стражей трона» являются «народов вольность и покой». В апреле 1820 г.
Александр I поручил графу М. Милорадовичу начать следствие о возмутительных стихах. Тот потребовал у поэта предоставить ему рукописи, на что Пушкин заявил, что все они им сожжены, но выразил готовность написать стихи по памяти. Растроганный его благородством, граф отпустил поэта, объявив прощение от имени государя. Однако Александр I настаивал на наказании поэта: в качестве одного из вариантов решения его судьбы рассматривалось заточение в Соловецкий монастырь.
Но благодаря хлопотам П. Чаадаева, Н. Гнедича , Н. Карамзина император распорядился о переводе в Кишинёв, в канцелярию И.
Прадед Пушкина по отцовской линии Александр Петрович родился в 1686 году, был женат на меньшой дочери графа Головина. Он умер в молодости, в припадке сумасшествия зарезав свою жену, находившуюся в родах. Известно, что в 1718 году он был солдатом лейб-гвардии Преображенского полка, а в 1722 году стал сержантом и каптенармусом.
Его единственный сын Лев Александрович служил в артиллерии, и в 1762 году, во время возмущения, остался верен Петру III. Он был посажен в крепость и выпущен через два года. С тех пор он уже в службу не вступал, а жил в Москве и в своих деревнях. Прабабушка Пушкина по линии отца - Евдокия Ивановна - была дочерью любимого денщика Петра I, будущего генерал-кригс-комиссара и адмирала, первого кавалера ордена Андрея Первозванного, графа Ивана Михайловича Головина. После раздела в 1713 году с братьями Ильей и Федором имений отца, Александр Петрович обрел финансовую самостоятельность. В 1718 году к нему перешли по завещанию богатые вотчины его бездетного дяди Ивана Ивановича, одного из сподвижников Петра I. Этот неравный брак оказался трагическим и для Евдокии Ивановны, и для ее мужа - он умер в тюрьме, находясь под судом, оставив сиротой оставив двухлетнего сына.
Пушкин писал в Родословной - "Дед мой был человек пылкий и жестокий, первая жена его, урожденная Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за мнимую или настоящую связь с французом, бывшем учителем его сыновей, и которого он весьма феодально повесил на черном дворе. Вторая жена его, урожденная Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка была на сносях и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась чуть ли не моим отцом. Родительницу привезли домой полумёртвую, и положили на постелю всю разряженную и в бриллиантах.
Все это я знаю довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги все перемёрли". Лев Александрович, дед поэта, родился родился 17 февраля 1723 года, умер 25 октября 1790 года.
Ведь прежде чем делать выводы, изучаешь все, что есть по этому вопросу. В июне будет 22 года с тех пор, как мой вывод о том, что Ганнибал родился на свет в Логон-Бирни в Камеруне, впервые был опубликован.
Большинство российских пушкинистов поддержали его, и с тех пор это универсальная ссылка. Моя книга, изданная в 1999 году к 200-летию поэта, уже стала библиографической редкостью, и если кто-то захотел бы ее переиздать, он оказал бы услугу всем тем, кто не может ее сегодня достать. В начале нынешнего десятилетия Гарвардский университет пригласил меня выступить с докладом на своем первом большом симпозиуме, посвященном африканским корням Пушкина. А в Париже газета Le Mond посвятила статью моим исследованиям о камерунском происхождении поэта. Но, разумеется, осталось не так уж мало людей, отстаивающих прежнюю, эфиопскую версию.
Ганнибал сопровождал царя в этой поездке, а затем был оставлен во Франции... Какой прекрасный пример государь всея Руси Петр I дал западному миру, на протяжении веков отводившему миллионам африканцев лишь роль рабов! Представим воочию, как в апрельский день 1717 года царь въезжает в Париж, сопровождаемый военным эскортом, которым командует его африканский крестник. Если Ганнибал был гением в инженерных науках и обороне Российской империи, то Пушкин был гением литературы Эта годовщина дает повод напомнить, что африканец, или афророссиянин, был свидетелем и участником установления дипломатических, научных и культурных отношений между двумя великими европейскими странами, Россией и Францией, во время незабываемого визита Петра I в Париж к юному королю Людовику XV в эпоху регентства герцога Орлеанского. По распоряжению царя Ганнибал останется во Франции, чтобы изучать математику, фортификационную и артиллерийскую науки.
Вернувшись в Россию, он станет выдающимся проводником французской культуры, а также научных достижений этой страны. Тем, кто пишет о французском влиянии в России в XVIII столетии, следовало бы знать о выдающемся вкладе генерал-инженера Абрама Ганнибала, близкого к русским государям своего века. Какие черты характера унаследовал от него Пушкин?
В письмах поэт неоднократно предупреждал юную супругу: не кокетничай с царем. Адриан Волков. Холст, масло. В ложах состояли многие родственники Пушкина, включая отца и дядю, друзья поэта, преподаватели и соученики в лицее. Сам Пушкин в 1821-м вступил в кишиневскую ложу «Овидий», не просуществовавшую и года. Современные конспирологи видят в дуэли с Дантесом хитроумную операцию по устранению масонами бывшего «брата», игнорируя личные обстоятельства участников этой истории.
Итальянский славист Серена Витале опубликовала частные письма Дантеса, свидетельствующие, что страсть француза к жене Пушкина, ставшая в конечном счете причиной рокового поединка, была совершенно искренней, но роман с Натали не входил в планы офицера. Читайте также Дантес не был убит Пушкиным на дуэли, потому что надел под сюртук «бронежилет» Нет Некоторые пушкинисты предполагали, что барон Геккерн специально добился для Дантеса отсрочки поединка на две недели, чтобы успеть приобрести кольчугу, другие заявляли, будто дуэлянт каким-то непостижимым образом спрятал под сюртуком кирасу… Исследователь Игорь Стрежнев выяснил, что легенду о панцире, заказанном для противника Пушкина у архангельских оружейников, запустил в литературных кругах в 1930-е годы насмешливый скептик, поэт Владимир Жилкин. На самом деле для дворянина пушкинского времени подобные уловки на дуэлях были просто немыслимы.
А был ли Пушкин негром?
Из рабства его выкупил сербский негоциант Савва Лукич Рагузинский-Владиславич 1669-1738 , привезший кучерявого и чернокожего отрока в Москву, где он был крещён, а крестным отцом стал сам Петр I отсюда и отчество «Петрович». Именем Вар-Сава называли библейского Иосифа. Следовательно, подлинное имя Саввы — Иосиф из Азова». Кроме того, и название города Азова, по логике Зинухова, на деле — искаженное еврейское имя «Иосиф». Далее, проживавших в городе Азове в конце XVII века «охреян» Зинухов отождествил с потомками караимов, по его мнению, некогда проживавших в средневековом Хазарском каганате.
Торговавший на юге России купец Савва Рагузинский, якобы, привез являвшегося караимом юношу Абрама из Азова. Как следствие, рыжеватый и курчавый потомок азовского караима впоследствии стал самым знаменитым поэтом России. В конце своей статьи, опубликованной в популярной газете «Совершенно секретно», Зинухов заявляет: «Признав прадеда А. Пушкина караимом, я, конечно, не хочу сказать, что с этого момента Пушкин перестает быть русским поэтом.
Он был, есть и будет поэтом русским, но в его физическом типе соединены признаки нескольких рас и народов, в том числе и караимов». Критика теории Зинухова Давайте попытаемся разобраться с аргументацией автора повнимательнее. Начнем, пожалуй, с личности Саввы Рагузинского. Безусловно, что Савва, православный серб из Рагузы Дубровника , чье происхождение нам прекрасно известно, не был евреем Иосифом из Азова.
В Библии действительно упоминается некий Иосиф, называемый «Варсавою, который прозван Иустом». Тем не менее, это совсем не значит, что между именем Иосиф и прозвищем Вар-Сава на арамейском бар-Сава, то есть «сын Саввы» можно ставить знак равенства.
По словам самого Пушкина, этот человек «выручил» его прадеда, а потом подарил Петру I. Ганнибал поменял одну форму рабства на другую, но его жизнь в качестве пажа, крестного сына и экзотического придворного фаворита императора оказалась более яркой и привлекательной. Получив военное образование во Франции, он стал аристократом и умер в чине генерал-аншефа, владея сотнями крепостных. Чернокожий дворянин с белыми рабами в северной Европе 18-го века. Пушкин попытался изобразить жизнь своего предка в незаконченном историческом романе «Арап Петра Великого», который он начал в 1827 году. В одной из глав, основанной на личном опыте автора, который на себе испытал силу предрассудков, пишется о том, что Ибрагимом восхищались многие женщины во Франции, однако «это любопытство, хоть и спрятанное за видимостью благожелательности, оскорбляло его чувство собственного достоинства». Он завидует людям, «которых никто не замечает, и считает их незначительность истинным счастьем».
Он ждет «насмешек».
Это потом, когда евреем станет быть не модно, творцы русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом. Но он себя таковым никогда не считал. Он был двоеженцем и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался со вдовой капитана У.
Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Йосиф Ганнибал был разведен со второю женой и сослан — сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село Михайловское. Янькова, «Рассказы бабушки», 1885 г. Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Йосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери. Как утверждает А.
Хозяйством она занималась почти так же мало, как и муж, и подобно ему страстно любила свет и развлечения». Итак, по давней еврейской традиции, мать А. Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее фенотипе не останется ни у кого. Оказывается, первые шедевры Пушкина были переведены на иврит еще в царской России.
В 1847 году Российская академия издала учебник русского языка для евреев.
Я никогда не слышала, что наша семья из Беларуси. Но, может быть, мы всё не знаем. Все хотят, чтобы Пушкины были у них». Выйдя замуж за троюродного брата Мария вернулась на фамилию предков.
Увы, передать некому. Фактически мадам ближе к Пушкину, чем спутник её жизни. Праправнучка от первого брака старшего сына поэта. Александр Александрович был женат дважды. В 1870 годах генерал от кавалерии служил в Новогрудке.
Это Новгород Великий — уверены российские учёные. А может здесь, как в рязановской «Иронии судьбы», перепутали. В древних летописях называют Новугородком и столицу Чёрной Руси. Ищем «корни» гения в главном архиве страны. Первый известный «наш» Пушкин, Ждан, жил 500 лет назад.
Схожесть элементов гербов — совпадение, считает один из крупнейших отечественных специалистов по генеалогии. Впрочем, вариант далёкого родства тоже имеет место. Евгений Богатырёв, директор Государственного музея А. Пушкина: «Имение Михайловское находятся рядом с границей Беларуси.
Пушкин вел свой род от карфагенского полководца Ганнибала
- Александр Пушкин — биография
- Про национальность Пушкина. Русский или африканец? | Иероглиф — Культурный код в Израиле
- 220 лет Александру Пушкину. Были ли белорусские корни у великого русского поэта?
- Поделитесь статьей с друзьями
Десять предков Пушкина
Сопровождавшая издание «Кавказского пленника» гравюра Гейтмана, и в самом деле изобразившая Пушкина почти африканцем, выполнена на основе акварели пушкинского лицейского учителя Чирикова, взглянув на которую мы не обнаружим никаких ориентальных черт. Выдумкой является основанное на воспоминаниях лицеиста Комовского утверждение, что, якобы, за африканские дикие манеры лицейские товарищи прозвали Пушкина «обезьяной». Такого прозвища у Пушкина никогда не было. В лицее его звали «французом» за любовь к французской поэзии и постоянное чтение французских книг.
В годовщину 19 октября 1828 года, заполняя шутливый протокол собрания лицеистов, Пушкин записал: «Француз смесь обезианы с тигром ». Определение французов как смеси обезьяны и тигра, восходящее к острослову Вольтеру, было использовано адмиралом Шишковым — главным русским пропагандистом Отечественной войны 1812 года. Составленные им императорские манифесты, воззвания и послания войскам были знакомы каждому.
Под влиянием этих свободолюбивых течений Пушкин вступает в литературный кружок «Зеленая лампа». Влияние посещений этого кружка сказалось в поэзии того времени — стихах «Деревня», «Вольность», «На Аракчеева», которые не были опубликованы, но зато получили большую популярность у столичных читателей. И вскоре поэт прочувствовал на себе последствия такой популярности, выразившейся в императорской немилости. Пушкина грозились сослать в Сибирь, и только благодаря участию друзей вместо сибирской ссылки он оказывается в изгнании на юг. Каждая поездка обогащала поэта эмоциями и впечатлениями, которые незамедлительно выливались на бумагу. За годы скитаний в «южной» ссылке поэт написал несколько поэм — «Бахчисарайский фонтан»,«Кавказский пленник», «Гаврилиада», «Цыгане».
Во время пребывания в Крыму Пушкину пришла идея создания поэмы «Евгений Онегин», а вплотную он занялся ее написанием в Кишиневе. В Каменке Александр вошел в тайное общество, а в Кишиневе стал членом масонской ложи. Слава бежала впереди Пушкина, и когда он оказался в Одессе, то там его встречали как романтического поэта, певца Кавказа. Но в этом городе ему не повезло, граф М. Воронцов, бывший его начальником, абсолютно не желал идти с Александром на контакт. Появились слухи, что Пушкин увлекся женой графа, и та ответила ему взаимностью, поэтому Воронцов постарался избавиться от опального поэта как можно быстрее.
Московские полицейские прочли письмо поэта, в котором он рассказывал о новом увлечении — атеизме. Об этом немедленно узнал император, и принял решительные меры. В 1824-м Пушкина отстранили от должности, и ему пришлось покинуть столицу. Он поселился в имении своей матери в деревне Михайловское. Михайловское Возвращение в родные пенаты оказалось еще хуже, чем ссылка — тут обязанности надзирателя за Александром исполнял родной отец. Это было намного тягостнее и невыносимее, и свободолюбивый Пушкин просто задыхался в отчем доме.
Так долго продолжаться не могло, вскоре отец и сын серьезно поссорились и вся семья уехала из Михайловского. Александр остался один, компанию ему составляла только Арина Родионовна. В общей сложности Пушкин провел в Михайловском 2 года, и несмотря на то, что он был слегка подавлен, все это время он много трудился. Он не предавался «помещичьим» забавам, больше удовольствия ему доставляло чтение книг, которые приходили по почте из Петербурга. Вся корреспонденция поэта тщательно досматривалась, письма перечитывала полиция. Александр начал работу над «Евгением Онегиным» и успел написать несколько глав этой поэмы.
В это время он тесно общается со своим другом по лицею — Пущиным, который приезжал его навестить. Кроме этого подружился с семьей помещиков Осиповых, владельцев соседней деревни Тригорское. Известие о том, что 14 декабря 1825 года произошло восстание, дошло до поэта многим позже и застало буквально врасплох. Среди организаторов его были друзья и знакомые великого поэта, они понимали, что он тоже ринется в бой, и поэтому не сказали ему настоящую дату дворцового переворота. Таким образом им удалось предотвратить его арест, и сохранить жизнь. Многие из тех, кто участвовал в мятеже, отправились в сибирскую ссылку, а главных организаторов повесили.
Поздние годы После того, как к власти пришел Николай I , он издал указ о помиловании Александра Пушкина, вернул его из ссылки и разрешил проживать там, где он захочет. Это было публичное «прощение» опального поэта, и этим жестом император решил погасить недовольство дворянства после арестов и казней лучших представителей дворянства, участвовавших в заговоре 1825 года. С этого времени сам император проверяет все рукописи Пушкина, а контроль за этим процессом был возложен на начальника 3 отделения канцелярии — Бенкендорфа. Александр Пушкин на Кавказе В период 1826-1828 годов поэт не раз обращался к государю за разрешением выехать на Кавказ или за границу, но ни одного ответа на свои просьбы не получил. Пушкин без разрешения отправился путешествовать и когда вернулся, то получил строжайший выговор. Зато из этой поездки он привез новые стихотворения «Кавказ», «Обвал», «На холмах Грузии..
В это время резко меняется и его личная жизнь. В ней появилась Наталья Гончарова , которую он полюбил всей душой. И все, что было до нее, потеряло всяческую привлекательность и смысл. У него было много женщин, романов, влюбленностей, но это не шло ни в какие сравнения с тем, что поэт чувствовал сейчас. С этого времени у него появилась одна страстная мечта — Натали, именно так он называл свою любовь. Семья Пушкин готов был вести свою любимую под венец, но с этим пришлось немного подождать, чтобы соблюсти необходимые приличия.
Обе семьи жили достаточно скромно, если не сказать, что были почти разорены. Гончаровы не могли обеспечить дочь-красавицу приданным, а в высшем свете это было абсолютно не приемлемо. Семья Пушкина тоже еле сводила концы с концами, отец мог выделить своему прославленному сыну только одну деревню Кистеневку недалеко от Болдино, в которой проживало две сотни крестьян.
Но, «арап» он на самом деле, вот в чем вопрос! Взглянем на родословную моего любимого «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А. Пушкина Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал 1696-1781 , крестный абиссинский еврей, «сошел за арапа» в царственного любителя экзотики Петра I. Давайте подумаем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени« Абрам? Подумаем так и сойдемся в справедливости утверждения, что Абрам - очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке. Петр по матери - Натальи Наришко - был караимом, есть крымским иудеем, которые и по сей день благополучно живут в украинском Крыму. А с «Ганнибалом» вышло еще круче. Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по - русски изысканно: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно. Поэтому «мягкая, трусливая но зажигательная абиссинская натура » Абрама Петрова см: А. Анненков, «Пушкин в Александровскую эпоху», стр. Прабабушка поэта, Кристина - Регина фон Шеберг... Как видим, все ее сыновья «почему-то» имеют еврейские имена. Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской пары » Иосиф Абрамович Ганнибал 1744-1807 , не стеснялся своего еврейского коренного и подписывал свою корреспонденцию как Иосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть не модно, создатели русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом. Но он сам себя таким никогда и не считал. Он имел двух жен и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался с вдовой капитана У. Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Иосиф Ганнибал был разведен со второй женой и сослан - сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село - Михайловское. Янькова, «Рассказы бабушки», 1885 г. Если кто-то укажет мне « этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Иосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери. Как утверждает А. Кирпичников в своей статье « Пушкин» Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907 : «Мужа своего Надежда Осиповна настолько взяла в руки, что он до старости курил секретно от нее, до детей и прислуги бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто нарушил ее недовольство , целыми месяцами и более так, с сыном Александром она не разговаривала почти круглый год. Хозяйством она занималась так же мало, как и человек, и подобно ему страстно любила развлечения ». Итак, по давней еврейской традиции, мать А. Пушкина которая вышла замуж за своего троюродного брата , безусловно считается еврейкой. Впрочем, если посмотреть на ее портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в ее семитской внешности не останется ни у кого. Обратимся к отцовской линии предков А. Пушкина Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин 1686-1725 был женат на меньшей дочерью графа Головина, первого Андреевского кавалера. Как писал сам А. Пушкин, его прадед «умер очень молодым , в припадке безумия зарезал свою жену, которая находилась в родах ». Прабабушка поэта, Евдокия Ивановна Головина... Дед поэта, Лев Александрович Пушкин 1723-1790 единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее:«Дед мой был человек страстной и жестокой. Первая жена его [ Мария Матвеевна ] Воейкова, умерла на соломе, заключенная им в домашнюю тюрьму за воображаемый подлинный ее связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он очень феодально повесил на черном дворе. Вторая жена его [Ольга Васильевна] Чичерина, сильно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка имела скоро рожать и чувствовала себя плохо, но не смела отказаться. Дорогой у нее начались потуги. Дед мой велел погонщику остановиться, и она в карете родила моего отца. Родильницу привезли домой полумертвую, и положили на кровать всю измученную и в бриллиантах. Все это знаю я довольно темно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемерли». Отец поэта, Сергей Львович Пушкин 1771-1848 не имел по своему характеру ничего общего с неудержимым за психикой дедом. Получив блестящее по тем временам образование, то есть овладев не только французским прозаическим языклм , но и стихотворным , и поглотив все выдающееся во французской литературе XVII и XVIII веков, он на всю жизнь сохранил страсть к легким умственным занятиям. Он был достаточно остроумным и находчивым в различных развлечениях и не любил себя утруждать любой работой. Сергей Львович Пушкин начал службу в престижном Измайловском полку, затем перешел на гражданскую службу, дослужившись до чина статского советника. Как свидетельствует А. Анненков, у отца А. Пушкина не было времени для собственных дел, так как он очень усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью ныне сказали бы - психической неравновесной , «был способен шутить у смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах ». Отец А. Пушкина принадлежал к масонам глобальная еврейская секретная секта. Глядя на его портрет и портреты его сына, сомнений в их семитском происхождения не возникает вообще. Почему же , - спросите вы , - у него русская фамилия? А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах :- Изю, Изю, бежим , там евреев бьют! Итак, результаты face-контроля и подьвержденное экспертами факт масонства отца А. Пушкина также дают определенные основания утверждать о его вероятной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из современных израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с легкостью можно заметить их удивительное сходство. В этой связи возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А. Пушкина так тщательно скрывалось его родней и российскими создателями мифов? С родней все ясно, если вспомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. Если ты не православный читай - русский , тебе была закрыта дорога везде: на госслужбе , в учебе и т. С имперскими мифотворцами тоже - все ясно. Лично мне абсолютно все равно, кто был А. Пушкин по национальности. То, что он был гениальным поэтом и посредственным прозаиком , не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернеры.
Фалаши - африканские иудеи, потомки народа царицы Савской, одной из жен царя Соломона, которая привезла в свое царства знания о иудеях. Позже она родила сына и он стал царем. Ганнибал был сыном князя в Эфиопии, у которого было очень много детей. Его братья очень завидовали ему, потому, что он был любимым сыном отца. Поэтому подстроили так, что он попал на рынок рабов и был продан.
Александр Пушкин
Существует несколько версий происхождения Радши. В Бархатной книге сообщается о его приходе «из Немец». А у Радши сынъ Якунъ. А у Якуна сынъ Алекса. А у Алексы сынъ Гаврило Алексичь. И отъ Ивана Морхини пошли Товарковы, Замыцкие. А отъ Акинфа пошли Свибловы, Каменские, Застолбские. А у Ивана Морхини одинъ сынъ Александръ.
Сам Александр Сергеевич писал, что «мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи мужа честна, говорит летописец, то есть знатного, благородного, выехавшего в Россию во время княжества св. Александра Ярославича Невского. Дядя поэта Василий Львович Пушкин в своем прошении о внесении в Гербовник родового герба Пушкиных сообщает, что «первоначальный предок именем Радша во дни благоверного великого князя Александра Невского выехал из немец». В описании герба из этого прошения указано, что «сей щит с самых древних времен был гербом королевства Славянского и издавна принят потомками Радши в доказательство происхождения их из Славонии» [8]. Относительно происхождения Мусиных-Пушкиных сообщается, что этой «... Герб рода Пушкиных [9]. В пятой части Общего Гербовника указано, что «во дни княжения Святого и Благоверного Великого князя Александра Невского из Седмиградской земли выехал знатной славянской фамилии муж Честень Радша.
Лукомский отождествляет предка прадеда Гаврилы Алексича с Ратшей — «тиуном вел. Всеволода II Ольговича Киевского, о котором имеются уже точные исторические данные в Киевской летописи под 1146 г. В статье о Бутурлиных П. Долгоруков сообщает, что «предок их Радша прибыл из Германии в Новгород в конце двенадцатого века» [13]. Таким образом, существует несколько версий происхождения Радши — общего предка Пушкиных и других родов. Из Рашской земли Сербии. Генетические данные позволяют установить, где могли проживать прямые предки Пушкиных по мужской линии и соответствуют ли эти данные родословным легендам.
Исходя из результатов представителей разных ветвей рода Пушкиных, можно утверждать, что Григорий Пушка принадлежал к генетической линии R1a-YP682. К этой линии принадлежат почти исключительно русские, белорусы и литовцы.
От всех прочих евреев караимов отличает своеобразная религиозная традиция, календарь и обычаи. Даже само название «караим» — это множественная форма от древнееврейского «караи», отражает основную характеристику данного движения — почитание или, если угодно, «чтение» священного Писания то есть Ветхого Завета или Танаха как единственного и прямого источника религиозной истины. Зинухов — основатель теории о караимском происхождении поэта Первым о караимском происхождении великого поэта заговорил в 2001 году харьковский историк, литератор и писатель А.
Зинухов 1950-2006. Как известно, самым экзотическим предком Пушкина был его прадед по материнском стороне, Абрам Ибрагим Петрович Ганнибал 1696-1781. По наиболее распространенной версии, сын чернокожего африканского князя, в 1703 году Ганнибал был похищен турками и увезен в Стамбул. Из рабства его выкупил сербский негоциант Савва Лукич Рагузинский-Владиславич 1669-1738 , привезший кучерявого и чернокожего отрока в Москву, где он был крещён, а крестным отцом стал сам Петр I отсюда и отчество «Петрович». Именем Вар-Сава называли библейского Иосифа.
Следовательно, подлинное имя Саввы — Иосиф из Азова». Кроме того, и название города Азова, по логике Зинухова, на деле — искаженное еврейское имя «Иосиф». Далее, проживавших в городе Азове в конце XVII века «охреян» Зинухов отождествил с потомками караимов, по его мнению, некогда проживавших в средневековом Хазарском каганате. Торговавший на юге России купец Савва Рагузинский, якобы, привез являвшегося караимом юношу Абрама из Азова. Как следствие, рыжеватый и курчавый потомок азовского караима впоследствии стал самым знаменитым поэтом России.
В конце своей статьи, опубликованной в популярной газете «Совершенно секретно», Зинухов заявляет: «Признав прадеда А.
Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в её мужа Иосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери. Надежда Пушкина - мать А. Художник Ксавье де Местр, 1800-е гг. Кирпичников «Пушкин», Словарь Брокгауза и Ефрона, 1890-1907 : «Мужа своего Надежда Осиповна настолько взяла в руки, что он до старости курил втайне от неё; к детям и прислуге бывала непомерно сурова и обладала способностью «дуться» на тех, кто вызвал её неудовольствие, целыми месяцами и больше так, с сыном Александром она не разговаривала почти круглый год. Хозяйством она занималась так же мало, как и её муж, и подобно ему страстно любила развлечения». Впрочем, если посмотреть на её портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в её фенотипе не останется ни у кого. Ольга Сергеевна Пушкина — родная сестра А. Теперь обратимся к отцовской линии предков А. Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин 1686-1725 , был женат на меньшей дочери графа Головина, первого Андреевского кавалера.
Пушкин, его прадед «умер очень молодым, в припадке сумасшествия зарезал свою жену, находившуюся в родах». Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина... Дед поэта, Лев Александрович Пушкин 1723 - 1790 , единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человеком вспыльчивым и жестоким. Первая жена его, [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключённая им в домашнюю тюрьму за её мнимую или настоящую связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он очень феодально повесил на чёрном дворе. Вторая жена его, [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Бабушка должна была скоро рожать и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась чуть ли не моим отцом. Родильницу привезли домой полумёртвую и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Всё это знаю я довольно тёмно.
Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемёрли». Кирпичников А. Сергей Львович Пушкин 1771—1848 Отец поэта, Сергей Львович Пушкин 1771—1848 , не имел по характеру ничего общего с дедом. Получив блестящее по тому времени образование, т. И всю жизнь был неспособен к практическому делу. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, потом был на гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Пушкина не было времени для собственных дел, поскольку он очень усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен шутить возле смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах». Сергей Львович Пушкин 1771—1848 Отец поэта был масоном глобальная еврейская секретная секта. Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще.
Почему же, - спросите вы, - у него же русская фамилия? А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах: - Изю, Изю, бежим, там евреев бьют! Итак, результаты face-контроля и факт масонства отца А. Пушкина также дают определённые основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из нынешних израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с лёгкостью можно заметить, как странно они похожи. Портрет работы В. Тропинина 1827 г. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А. Пушкина так тщательно скрывалось его роднёй и русскими создателями мифов? Портрет работы И.
С роднёй всё ясно, если вспомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании. Если ты не православный читай - русский , тебе была закрыта дорога всюду: на госслужбе, в обучении и т. С имперскими мифотворцами тоже всё ясно. Если «Пушкин Ал-др Сергей. Портрет работы О. Лично мне абсолютно всё равно, кем был А. То, что он - гениальный, не вызывает никакого сомнения. В его семье все говорили по-французски: родители, родственники, гувернёры. На русском разговаривали только его бабушка Мария Алексеевна и его поэта няня Арина Родионовна. И, несмотря на всё это, А.
Пушкин выучил неродной ему русский язык и стал его классиком! Предполагаемый автор этого акварельного портрета, выполненного около 1815 года - лицейский учитель рисования Сергей Гаврилович Чириков. Через несколько десятилетий его славный путь повторят украинцы Н. Гоголь и А. Последний, как мы уже писали в статье «Виктор Янукович был прав: Чехов - поэт! Так, в 1902 г. Всё вышесказанное лишь подтверждает меня в мысли о том, что русскую литературу, действительно, создали преимущественно украинцы и евреи. Пушкин 1836. Но теперь, слава Яхве, мы знаем правду! И наши московские меньшие братья имеют все основания расширить свой «русский мир» и на Африку, где и поныне проживает славный еврейский народ фалашей, давший русской литературе выдающегося русскоязычного поэта А.
Мария Александровна Пушкина - дочь поэта А. Михаил Жванецкий - «Знаменитый еврей» В мифе о «славянских корнях русских» учеными России поставлена жирная точка: ничего от славян в русских нет. Западная граница, до которой еще сохраняются истинно русские гены, совпадает с восточной границей Европы в средние века между Великим Княжеством Литовским и Русским ВКЛ с Московией. Эта граница совпадает как с изотермой средней зимней температуры -6 градусов по Цельсию, так и с западной границей 4-й зоны USDA-зон морозостойкости растений. Могила А. Пушкинав Святогорском Успенском монастыре Тело поэта тайно перевезли в Святогорский монастырь, подальше от столицы. В стенах монастыря покоились останки предков Пушкина, да и сам поэт еще при жизни изъявлял желание быть похороненным рядом с родными.
Пушкин — еврей! После публикации моей статьи «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр…» меня обвинили в расизме.
Посмотрел и понял: батюшки, нас всех уже свыше 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом создателей русского мифа! Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «Пушкин Ал-др Серг. И ничего, что прадедом великого русского поэта без кавычек! Всё равно, по логике московитов, он — русский, хотя и в некотором роде «арап»… Но на самом деле является ли он «арапом», вот в чём вопрос? Взглянем на родословную очень уважаемого мной «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина. Итак, материнская линия предков А. Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал 1696-1781 , крещённый абиссинский еврей, который «сошёл за арапа» у царственного любителя экзотики Петра. Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»?
Подумаем так и сойдёмся на справедливости утверждения, что Абрам — очень распространённое имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке. А с «Ганнибалом» вышло ещё круче. Пока был жив Пётр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по-русски изысканно: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилия царя стало опасно. Поэтому «абиссинская, мягкая, трусливая, но вместе с тем вспыльчивая природа» Абрама Петрова А. Анненков, «Пушкин в Александровскую эпоху», стр. Прабабка поэта, Кристина-Регина фон Шеберг … -170? Как видим, из пяти имён — трое сыновей «почему-то» имеют еврейские имена. Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской пары» Иосиф Абрамович Ганнибал 1744-1807 , кстати, не стеснялся своих еврейских корней и подписывал свою корреспонденцию как Иосиф Ганнибал. Это потом, когда быть евреем станет не модно, создатели русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом.
Но он себя таким никогда не считал. Он имел двух жён и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, назвавшись вдовцом, обвенчался с вдовой капитана У.
Кто был по национальности прадед Александра Сергеевича Пушкина?
Пушкин был невысоким мужчиной (около 160 сантиметров) и очень этого стеснялся, поэтому во время балов и приемов он старался стоять подальше от высоких женщин, даже если ухаживал за одной из них. Как следствие, теория Зинухова о караимском происхождении Пушкина не имеет ни малейшего права на существование. Аялнех Мулату, который перевел множество поэтических произведений Пушкина на амхарский — государственный язык Эфиопии, говорит следующее: «Русские никогда не хотели признавать, что Пушкин был эфиопского или африканского происхождения. Лично мне абсолютно все равно, кто был по национальности. Родословная ветвь Пушкин был потомком эфиопских евреев.
Эфиопы или евреи: кем по национальности были предки Пушкина на самом деле
Из всех Пушкиных он был наиболее хватким политическим деятелем. Его служебный путь вызывал законную гордость потомков. Александр Сергеевич писал о Гавриле Григорьевиче: «Он был очень талантлив как воин, как придворный и, в особенности, как заговорщик. Это он и Плещеев своей неслыханной дерзостью обеспечили успех Самозванца. Затем я снова нашел его в Москве в числе семи начальников, защищавших ее в 1612 году, потом в 1616 году заседающим в Думе рядом с Козьмой Мининым, потом воеводой в Нижнем, потом среди выборных людей, венчавших на царство Романовых, потом послом. Он был всем, чем угодно, даже поджигателем, как это доказывается грамотою, которую я нашел в Погорелом Городище — городе, который он сжег в наказание за что-то , подобно проконсулам Национального Конвента».
Григорий Гаврилович Пушкин ок. Он был заметной фигурой уже в годы правления первого Романова, но его взлет пришелся на царствование Алексея Михайловича. За удачно проведенные переговоры со шведами царь произвел его в бояре. Он стал первым боярином из Пушкиных. В 1654 году Григорий Пушкин принимал участие в Польской войне, находясь в походе государя под Смоленск.
Когда государь, по взятии Смоленска и других городов, пошёл в Вязьму, то Смоленск поручил Пушкину и сделал его главным воеводою этого города. Это, разумеется, воспринималось как большая честь и знак царского доверия. Абрам Петрович Ганнибал 1697 — 1781 Прадед Пушкина по материнской линии — выдающийся военный инженер — дослужился до высокого звания генерал-аншефа. В 1704 году русский посол Савва Рагузинский привёз его в Москву из Турции. Крестным отцом арапа стал сам император.
Со временем он стал ординарцем царя, находился при нем неотлучно. Учился военному дело во Франции, там получил чин капитана, участвовал в боях. После смерти Петра не поладил с Меншиковым, последовал в ссылку. При Елизавете снова достиг высоких степеней, стал главным военным инженером империи. Александр Сергеевич воспел его в повести «Арап Петра Великого».
Иван Абрамович Ганнибал 1731 — 1801 Старший из одиннадцати детей генерала Ганнибала и урожденной Христины фон Шенберг.
Ганнибал, по Советской истории был Ибрагимом из Африки. Исследователь Андрей Зелев, говорит точно, что он был Ибрагимом в мусульманской трактовке.
Прадед Александра Сергеевича Пушкина был из Эфиопии, из того самого место, где жили фалаши. Фалаши - африканские иудеи, потомки народа царицы Савской, одной из жен царя Соломона, которая привезла в свое царства знания о иудеях. Позже она родила сына и он стал царем.
Хозяйством она занималась так же мало, как и её муж, и подобно ему страстно любила развлечения». Итак, по давней еврейской традиции, мать А. Впрочем, если посмотреть на её портрет, никаких сомнений в доминировании еврейских черт в её фенотипе не останется ни у кого. Теперь обратимся к отцовской линии предков А. Прадед поэта, Александр Петрович Пушкин 1686-1725 , был женат на меньшей дочери графа Головина, первого Андреевского кавалера.
Как писал сам А. Пушкин, его прадед «умер очень молодым, в припадке сумасшествия зарезал свою жену, находившуюся в родах». Прабабка поэта, Евдокия Ивановна Головина... Дед поэта, Лев Александрович Пушкин 1723 - 1790 , единственный сын своих несчастных родителей, о котором поэт писал следующее: «Дед мой был человеком вспыльчивым и жестоким. Первая жена его, [Мария Матвеевна] Воейкова, умерла на соломе, заключённая им в домашнюю тюрьму за её мнимую или настоящую связь с французом, бывшим учителем его сыновей, и которого он очень феодально повесил на чёрном дворе.
Вторая жена его, [Ольга Васильевна] Чичерина, довольно от него натерпелась. Однажды он велел ей одеться и ехать с ним куда-то в гости. Бабушка должна была скоро рожать и чувствовала себя нездоровой, но не смела отказаться. Дорогой она почувствовала муки. Дед мой велел кучеру остановиться, и она в карете разрешилась чуть ли не моим отцом.
Родильницу привезли домой полумёртвую и положили на постель всю разряженную и в бриллиантах. Всё это знаю я довольно тёмно. Отец мой никогда не говорил о странностях деда, а старые слуги давно перемёрли». Кирпичников А. Отец поэта, Сергей Львович Пушкин 1771-1848 , не имел по характеру ничего общего с дедом.
Получив блестящее по тому времени образование, т. И всю жизнь был неспособен к практическому делу. Сергей Львович Пушкин начал службу в Измайловском полку, потом был на гражданской службе и дослужился до чина статского советника. Как свидетельствует А. Анненков, у отца А.
Пушкина не было времени для собственных дел, поскольку он очень усердно занимался чужими. Он до старости отличался пылким воображением и впечатлительностью, «был способен шутить возле смертного одра жены - зато иногда от пустяков разливался в слезах». Отец поэта был масоном глобальная еврейская секретнаясекта. Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Почему же, - спросите вы, - у него же русская фамилия?
А вы вспомните «бородатый» анекдот о погромах: - Изю, Изю, бежим, там евреев бьют! Итак, результаты face-контроля и факт масонства отца А. Пушкина также дают определённые основания утверждать о его возможной принадлежности к евреям. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из нынешних израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с лёгкостью можно заметить, как странно они похожи. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос, почему же еврейство А.
Пушкина так тщательно скрывалось его роднёй и русскими создателями мифов? С роднёй всё ясно, если вспомнить, что в паспортах Российской империи вместо национальности писали о вероисповедании.
По оценкам специалистов это был потрясающий сплав русского и иврита, художественное значение которого трудно переоценить. Шленский перевел на иврит почти всего Пушкина. Кстати, когда он позднее переводил на иврит одновременно "Гимн советского Союза" и "Поднятую целину"М. Шолохова, А. Шленский приехал в Советский Союз. Когда его представили М.
Шолохову, как переводчика его произведения, Шолохов, узнав, что переводчик приезжий из Палестины, не пожал протянутой ему руки. Он хотел овладеть ивритом, чтобы в подлиннике прочитать Библию, сделать переводы "Песни песней". Кстати, помните перстень поэта, о нем было много статей. Талисман, который ему в 25 лет подарила Елизавета Воронцова, имел надпись на иврите. Этот перстень был на поэте постоянно и во время роковой дуэли. Надпись на перстне была переведена с иврита лишь в 1899 году известным востоковедом А.