Новости концерт урок музыки 7 класс

Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт". 1. Ведущий: музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова. Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. "Симфоническая Музыка" Урок Музыки В 7 Классе История Развития И Становления Симфонического Оркестра. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Романсы Рахманинова считают его душевной исповедью. Композитором создано около 80 творений в этом жанре. Каждое отличается удивительной искренностью. Солистка хора Анна Шепетко отмечает, что творчество Рахманинова близко ей. Чувства настолько сильны, что можно увидеть бескрайние просторы Родины, ощутить красоту нашей страны и русской души», — поделилась Анна.

Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г.

Опера "Хочбар" Скачать 8 класс. Тема: "Д. Шостакович 7 симфония "Ленинградская"". Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Скачать 5 класс. Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс. Тема: "Первый" Скачать 7 класс. Хачатуряна Скачать 8 Класс. Тема: "Г.

Учитель: Что в них общего? Уч — ся: Похож ритм, интонации. Учитель: Обратите внимание на гармонию. Она тоже носит черты национального звучания. Это является стилистической особенностью музыки Хачатуряна - использование национальных черт. Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки. Учитель: Правильно. Как вы думаете, какие чувства передает в музыке Хачатурян? Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление.

Инструментальный концерт

Это представление, на котором выступают артисты… Учитель: Правильно. Но в конце урока мы сможем дать еще одно определение понятия концерт. В чем же здесь секрет? Исполняя концерт, солист, как бы соревнуется с оркестром, и в то же время он согласует с ним свою игру для того, чтобы передать слушателям содержание музыкального сочинения, замысел композитора. А у нас весна. Все кругом оживает, на деревьях набухают почки, и, конечно же, распускаются первые весенние цветы. И сегодня на уроке мы с вами будем составлять букет весенних цветов из музыкальных жанров. Ребята, вы знаете, что такое жанр? Слово «жанр» в переводе с французского и латинского языков означает — вид, манера, тип. Одним словом жанр — это исторически сложившаяся разновидность музыкальных произведений. Определяется жанр обычно по разным признакам: характер тематики, средства выражения, состав исполнителей и т.

Какие же жанры музыки вы знаете? Песня, танец, марш, романс былина, ария, кантата, кант, симфония, пьеса… Учащиеся называют жанры, а учитель ставит в вазу заранее приготовленные цветы с названиями жанров.

Существуют также произведения, не являющиеся концертами формально, но несущие черты этого жанра, например Турангалила-симфония или Концерт для оркестра Бела Бартока, в котором, как и в старинном рипиено концерте, отсутствуют солирующие инструменты[2]. К концу эпохи классицизма сформировалась классическая структура концерта. Аллегро в сонатной форме. Медленная, чаще в форме арии, в 3-х частях.

Быстрая в форме рондо, рондо-соната, или темы с вариациями.

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.

Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Ученик: Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А. Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo. Именно в этом и был смысл концерта. Цикл концертов «Времена года» является вершиной творчества А. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта звучит1-я часть, учитель название не называет. С каким временем года может ассоциироваться эта музыка? Окружающий нас мир полон всевозможных звуков.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа.

Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки.

Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема?

В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль. В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А.

Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе.

Давайте сравним первую тему концерта с армянской народной песни. Учитель: Что в них общего? Уч — ся: Похож ритм, интонации. Учитель: Обратите внимание на гармонию. Она тоже носит черты национального звучания.

Это является стилистической особенностью музыки Хачатуряна - использование национальных черт. Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки. Учитель: Правильно. Как вы думаете, какие чувства передает в музыке Хачатурян?

Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов. Слайд 5.

Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения.

С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме.

Презентация на тему "концерт" 7 класс

В концертах I половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко, быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель, концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», «тройной», «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини, Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа, Петра Чайковского, Макса Бруха и многих других композиторов. При этом в сочинениях композиторов-романтиков наблюдался отход от классической формы концерта, в частности, был создан одночастный концерт малой формы концертштюк или концертино и крупной формы, по построению соответствовавший симфонической поэме, с характерными для него монотематизмом и принципом «сквозного развития»; таковы, в частности, фортепианные концерты Ференца Листа. На протяжении XVIII—XX веков были созданы концерты практически для всех «классических» европейских инструментов — фортепиано, скрипки, виолончели, альта и даже контрабаса прежде всего концерты Карла Диттерсдорфа и Джованни Боттезини , деревянных и медных духовых[1]. Существуют также произведения, не являющиеся концертами формально, но несущие черты этого жанра, например Турангалила-симфония или Концерт для оркестра Бела Бартока, в котором, как и в старинном рипиено концерте, отсутствуют солирующие инструменты[2]. К концу эпохи классицизма сформировалась классическая структура концерта.

А почему вы не спрашиваете , что такое филармония? Может вы знаете? Ответы учащихся: это учреждение, где играют на инструментах, обучаются игре на инструментах, учреждение, занятое организацией концертов и пропагандой музыкального искусства. Учитель: молодцы! Вы все верно сказали, но также это и концертный зал, в котором проходят концерты. Что необычного вы видите в программке. Уч — ся: неоконченные предложения, названия. Учитель: Верно. И в течении всего времени посещения филармонии, нам нужно будет их заполнить. Сегодня мы послушаем концерт одного из знаменитейших композиторов 20 века. А какого именно, вы сейчас догадаетесь сами, прослушав следующее произведение. Учитель: ребята, как вы думаете, что это за произведение? Уч — ся: Лезгинка Сл.

Ваше благородие, госпожа удача, Для кого ты добрая, а кому иначе. Девять граммов в сердце постой не зови... Ваше благородие, госпожа чужбина, Жарко обнимала ты, да только не любила. В шёлковые сети постой, не лови... Просмотр фрагмента фильма с выступлением Б. Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом отправляться и нам по следам по его по горячим. Пусть кружит над Москвою орхипший его баритон, ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем О Володе Высоцком я песню придумать хотел, но дрожала рука и мотив со стихом не сходился... Что вы можете рассказать о творчестве Юрия Визбора. Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о творчестве Владимира Высоцкого. Слайд - Жизнь и творчество В. Бирюков А. Трудный вопрос, непросто на него ответить - очень личное объяснение у каждого. Альпинизм дает переоценку всему, что окружает людей в обыденной жизни, принимая всё прекрасное как должное. В альпинизме, как ни в каком другом виде спорта, проявляются личные качества человека; здесь можно увидеть, кто есть кто и посмотреть на себя в сложных условиях. Снят на Одесской киностудии в 1967 году. Жанр фильма — киноповесть. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров. Сценарий написали Николай Рашеев и Сергей Тарасов. В фильме рассказывается о группе альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор -Тау. Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса. Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников. Альпинисты достигают вершины, а на спуске их настигает снегопад и гроза. Покорителей ожидает трудный путь назад. Владимир Высоцкий создал ее на одном дыхании под впечатлением рассказа альпиниста Л. В фильме звучат песни В. Высоцкого, и аплодировали при каждом появлении его на экране. Что вы можете рассказать о творчестве Александра Моисеевича Городницкого Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о его творчестве. Самое главное отличие авторской песни — это ее индивидуальность. В каждой строчке чувствуется влияние личного авторского отношения к той или иной теме. Песни могут быть абсолютно разные: грустные и веселые, любовные и геройские. Авторская песня несет в себе: - помощь в понимании человеческих ценностей, - помощь в понимании единства человека и Мира, - авторская песня очищает наши сердца, - музыка авторской песни обогащает своей красотой - она призывает к высоким чувствам, помогают духовному становлению. Авторская песня стала звеном, связавшим почти три поколения. Произведения, написанные в 60-х годах, поются внуками тех, кто был авторами. Постепенно стираются границы между авторской и профессиональной песней.

Бах называл концертами свои полифонические кантаты. Представители венецианской школы широко применяли в духовном концерте инструментальное сопровождение, в частности, написанные в 1602—1611 годах для 1—4-голосного пения с цифровым басом «Сто духовных концертов» Cento concerti ecclesiastici Лодовико да Виаданы. C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате. История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года. Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта.

В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки.

Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её.

Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста.

Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль. В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А. Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А.

Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Сегодня на уроке мы начнем разучивать песню С. Никитина «Под музыку Вивальди».

Концерт для скрипки с оркестром А. Скачать 7 класс. Симфоническая картина. Скачать 5 класс.

Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра Скачать Музыка 7 класс Урок 28 Симфоническая картина "Празднества" К. Дебюсси Скачать 2 класс.

Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки. Учитель: Правильно. Как вы думаете, какие чувства передает в музыке Хачатурян?

Воспользоваться словарем Ражникова Уч — ся: Мечтательность, созерцательность, поэтическое размышление. Учитель: Молодцы! Какую мелодию использует композитор для передачи настроения? Уч — ся: Мелодию - плавную, лиричную, свободно распетую. Учитель: Мелодия звучит и у фортепиано и у оркестра. Услышали ли вы здесь «соревнование»?

Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части.

Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт

Уроки Кабалевского. Заключительный урок - концерт 7 класс Заключительный урок-концерт в 7 классе от Allclassica.
7 класс Инструментальный концерт Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт".

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения, Первый сольный концерт Бантыш Полины, 7 класс. Сегодня на уроке вы познакомитесь с музыкой Скрипичного и Фортепианного концертов Хачатуряна.(сл 6). "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня» Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт.
Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня» Урок музыки. 7 класс 00:07:20 Aleksey Pezhemsky.
«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна» Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов.

Конспект урока "Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната. свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой – учителем – детьми, между композитором – исполнителем – слушателем. Видеоурок музыки в 7 классе по теме "Камерная музыка.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

"Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра. Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс.

«Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна»

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?». Концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна" 7 класс. Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий