Фото Прокуратура начала проверку информации о загрязнении агрофирмой «Ариант» питьевого источника. Группа компаний «Юг Руси». Все предприятия группы компаний «Ариант» в 2023 году нарастили объемы производства.
Активы ГК "Ариант" перешли в собственность государства
31 марта пресс-служба ГК «Ариант» распространила открытое письмо, адресованное средствам массовой информации. Группа компаний «Ариант» запустит федеральный многофункциональный Центр виноградарства на базе агрофирмы «Южная» в Краснодарском крае. Группа компаний «Ариант» связана с делом о незаконной приватизации Челябинского электрометаллургического комбината. По решению суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ООО "Группа компаний Ариант", Аристовы и Кретовы.
ГК «Ариант» прокомментировала иск Генпрокуратуры о взыскании активов на сумму свыше 100 млрд рублей
Судебные приставы наложили арест на имущество Александра Аристова и Александра Кретова, а также предприятий ГК «Ариант» — «Кубань-Вино», «Агрофирма «Южная», «Агрофирма «Ариант», «Центр пищевой индустрии — Ариант» — в рамках дела о неосновательном. Четыре самых крупных актива группы компаний «Ариант» перешли Росимуществу. Как сообщили в пресс-службе ООО «Кубань-Вино» и ГК «Ариант», требование стало для компании неожиданностью.
Активы ГК «Ариант» перешли в собственность государства
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Поводом для подачи иска стали нарушения, выявленные в процессе приватизации предприятий, входящих в группу ЧЭМК и ГК «Ариант». В начале апреля группа компаний «Ариант» по решению челябинского арбитража потеряла контроль над четырьмя своими ООО, среди которых — крупнейший в России производитель вина «Кубань-Вино» (марки «Шато Тамань», Aristov, «Высокий берег»).
Зять челябинского олигарха лишился поста директора
Первоначально ответчиками по иску проходили бывшие собственники Юрий и Людмила Антиповы и их сын Михаил, а еще материнская структура холдинга — компания «Эталон».
Сообщается, что иск удовлетворен полностью. Активы будут изъяты в счет взыскания неосновательного обогащения. Также сообщается, что судебное заседание прошло в закрытом режиме.
Рассмотрение заявления состоится 1 апреля в Арбитражном суде Челябинской области. Также суд удовлетворил ходатайство Генпрокуратуры РФ о принятии обеспечительных мер. Спор, по данным ЧЭМК и Генпрокуратуры, касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность.
Группа компаний «Ариант» обратилась в Верховный суд с жалобой на нарушения при рассмотрении иска Генпрокуратуры об изъятии активов ГК в пользу государства. Группа просит проверить законность действий судей Арбитражного суда Челябинской области Елены Сысайловой и Инны Кузнецовой и в случае обнаружения неправомерных действий — привлечь к ответственности. Схема возвращения активов в родную гавань не совсем привычная: деприватизация произошла по иску Генпрокуратуры, но замешанным оказался Челябинский электрометаллургический комбинат ЧЭМК , пишет РБК.
Контроль над ЧЭМК в 1990-е годы получили предприниматели Юрий Антипов и Александр Аристов, тогда же они основали группу «Ариант», куда вошли предприятия пищевой промышленности, в том числе «Кубань-Вино». Но еще в 2020 году компаньоны разделили бизнес: Аристову виноделие и пищевая индустрия, Антипову — металлургические заводы.
Апелляция отклонила жалобу экс-владельцев на передачу «Арианта» государству
Судьями «были грубо нарушены основополагающие принципы судебной власти», — говорится в публикации. Подлинность документа подтвердил изданию источник, близкий к ответчикам.
Стало известно, сколько просит взыскать Генпрокуратура с бывших хозяев челябинского комбината 28 марта 2024, 19:47 21 комментарий Генеральная прокуратура России подала заявление об увеличении размера исковых требований в рамках дела против бывшего владельца Челябинского электрометаллургического комбината Юрия Антипова и его бизнес-партнера Александра Аристова. Ответчиками по делу также проходят члены семей обоих предпринимателей и основанная ими группа компаний «Ариант», сообщает 28 марта Арбитражный суд Челябинской области. Ранее Генпрокуратура оценивала случившееся в результате незаконной приватизации «неосновательное обогащение» бизнесменов в размере 26 миллиардов рублей, однако позднее эта сумма выросла в четыре раза — до 105 млрд. И к ней добавился ряд активов, которые также предполагается изъять у Антипова и Аристова.
О причинах принятого решения не сообщается. Первоначально ответчиками по иску проходили бывшие собственники Юрий и Людмила Антиповы и их сын Михаил, а еще материнская структура холдинга — компания «Эталон».
В конце марта сумма по иску о взыскании неосновательного обогащения была увеличена до 105 млрд рублей, а в число соответчиков вошли владельцы ГК "Ариант" — одного из крупнейших производителей винодельческой продукции в РФ. Перспективы этих производств обсуждали в правительстве РФ. Активы были переданы на баланс Росимущества 13 и 14 марта.
Предприятия группы «Ариант» изъяли у Аристова и Кретова в пользу государства
По словам руководителей группы компаний «Ариант» иск Генпрокуратуры для них стал полной неожиданностью. 31 марта пресс-служба ГК «Ариант» распространила открытое письмо, адресованное средствам массовой информации. Группа компаний «Ариант» в 2022 году увеличила производство более чем на 30%.
Приставы арестовали активы челябинского холдинга «Ариант»
Схема возвращения активов в родную гавань не совсем привычная: деприватизация произошла по иску Генпрокуратуры, но замешанным оказался Челябинский электрометаллургический комбинат ЧЭМК , пишет РБК. Контроль над ЧЭМК в 1990-е годы получили предприниматели Юрий Антипов и Александр Аристов, тогда же они основали группу «Ариант», куда вошли предприятия пищевой промышленности, в том числе «Кубань-Вино». Но еще в 2020 году компаньоны разделили бизнес: Аристову виноделие и пищевая индустрия, Антипову — металлургические заводы. Генпрокуратура конфисковала активы ЧЭМК около месяца назад. Ведомство настаивало, что предприятия комбината были отданы в частные руки незаконно и к тому же попали под контроль налоговых резидентов так называемых недружественных государств канадско-швейцарской компании RFA International , а продукция вывозится по заниженной стоимости о ужас в США и Европу.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал бывшим владельцам Челябинского электрометаллургического комбината ЧЭМК Людмиле, Юрию и Михаилу Антиповым и ряду других физических и юридических лиц в удовлетворении жалобы на решение взыскать с них 105 млрд рублей, полученных как неосновательное обогащение. Это следует из материалов, опубликованных в базе "Электронное правосудие".
В результате основная доля перешла в руки Юрия Антипова и его жены Людмилы. А началось все со скандала из-за массового увольнения сотрудников на предприятии «Метагломерат», которым владел Аристов. Антипову отошли металлургические предприятия. А владельцем пищевых производств стал Александр Аристов.
Взыскать активы оно потребовало в счет «незаконного обогащения» на 105 млрд руб. После решения суда 5 апреля владельца сменили «Кубань-Вино», крупнейший питомник саженцев и свинокомплекс. Аналогичные изменения коснулись крупнейшего виноградарского предприятия — агрофирмы «Южная», производителя вина «Центр пищевой индустрии — Ариант», а также специализирующейся на разведении свиней агрофирмы «Ариант». Смена собственника всех компаний была зарегистрирована 10 апреля. Чем известны отошедшие государству активы «Кубань-Вино» — крупнейший в России производитель вина и владелец виноградников.
Активы ГК «Ариант» начали отходить государству.
Группа компаний «Ариант» объединяет агрофирму «Южная», винодельню «Кубань-Вино», Центр пищевой индустрии «Ариант» и агрофирму «Ариант». Речь, в частности, идет о предприятиях группы компаний «Ариант», которыми владела семья Аристова. В конце марта акционер ГК «Ариант» (99,99%) Александр Кретов в интервью РБК говорил, что винодельческие предприятия группы продолжают работу на фоне требований Генпрокуратуры изъять активы компании. Холдинг «Ариант» предоставил участникам и гостям соревнований освежающую воду, которую бесплатно раздавали в течение всего мероприятия. В группе компаний «Ариант», которая контролируется семьей челябинского бизнесмена Александра Аристова, сменился гендиректор. В группе компаний «Ариант», которая контролируется семьей челябинского бизнесмена Александра Аристова, сменился гендиректор.
Суд принял вино во внимание
Издание напомнило, что ГК «Ариант» стало соответчиком по иску надзорного ведомства по передаче государству предприятий Челябинского электрометаллургического комбината ЧЭМК. Дело в том, что винодельческую компанию основали бывший владелец промышленных площадок Юрий Антипов и предприниматель Александр Аристов. Партнеры разделили активы в 2020 году. Реклама По словам Кретова, все предприятия продолжают работать и все обязательства перед заказчиками и сотрудниками выполняются в полном объеме.
Так, ГК «Ариант» является одной из крупнейших агропромышленных компаний в стране. Производственные площадки холдинга находятся не только в Челябинской области, но и на территории Кубани. Далее ГК «Ариант» развивалась как созданный с 0 самостоятельный бизнес-проект. Работа группы компаний нацелена на развитие российского производства и создание технологичных рабочих мест для жителей России. На данный момент в штате ГК «Ариант» числится не меньше 8 000 работников.
Суд принял заявление об уточнении исковых требований в рамках действий по подготовке дела к судебному разбирательству. Суд также удовлетворил заявление о принятии обеспечительных мер, в частности, наложил арест на движимое и недвижимое имущество ответчиков, запретил совершение соответствующих действий и принятие решений в отношении движимого и недвижимого имущества. Рассмотрение заявления состоится 1 апреля в Арбитражном суде Челябинской области.
Утром 5 апреля Арбитражный суд Челябинской области приступил к рассмотрению дела в закрытом режиме. Аристов и Антипов вели совместный бизнес с конца 1980-х. В 2020-м они разделили активы: Аристову достались сельскохозяйственные активы группы, Антипову — металлургические. В 2022 году «Метагломерат» ушел в убыток на 64,55 млн руб. В феврале суд удовлетворил иск Генпрокуратуры о незаконности приватизации заводов ЧЭМК в 1990-х и решил вернуть их в пользу государства.
ГК «Ариант» запустит производство дистиллятов в Челябинске
Еще один закон в пользу самозанятых — 193-ФЗ. Он разрешает самозанятым зарегистрировать свои товарные знаки, чтобы повышать узнаваемость и укреплять позиции на рынке. Это пока еще законопроект, но если его примут, то размер максимального годового дохода для самозанятого вырастет вдвое: с 2,4 млн. Не каждый день бывают такие приятные новости, так что спешим поделиться с вами.
Приставы арестовали екатеринбургский хлебокомбинат «Смак» 4 апреля 2024 года в 13:26 Судебные приставы-исполнители для обеспечения иска Генпрокуратуры России о взыскании имущества "Макфа" и аффилированных с ней компаний в интересах РФ наложили арест на ее движимое и недвижимое имущество, заблокировав работу всех обособленных предприятий.
Бизнесмен Аристов выиграл суд у рабочего, разбившего его «Роллс-Ройс» 30 июня 2016 года в 15:16 Челябинскому рабочему Владиславу Кантемирову придется выплатить 3,2 млн рублей олигарху Александру Аристову за разбитый в ДТП «Роллс-Ройс» миллиардера.
Александр Аристов в управлении отошедшими ему сельхозактивами не участвовал, этим занялся его зять Александр Кретов. История развивалась много лет, пока в Генпрокуратеру не заявили, что Юрий Антипов приватизировал основные активы своей будущей промышленной группы незаконно. Кроме того, резидентами этих предприятий стали недружественные государства, что наносит ущерб ущерб национальным интересам, обороне и безопасности России. Именно в такую сумму было оценено «незаконное обогащение» бизнесмена за счет сделок с Урало-Сибирской металлургической компанией. В ходе суда она была увеличена до 105 млрд рублей, а число требований вошла конфискация агропромышленных активов.
Генпрокуратура смогла доказать, что ответчики разработали «схему совместного обогащения» и реализовали ее в 2015—2023 годах. Арбитражный суд Свердловской области счет данные факты доказанными и обязал обратить долг на активы Аристовых и Антиповых. У новых ответчиков также было арестовано движимое и недвижимое имущество. Отголоски 90-ых Все же первым громким «уральским» делом о возврате на баланс государства заводов, приватизированных в 90-ые эксперты называют историю с крахом бизнес-империи бывшего депутата Госдумы РФ Малика Гайсина, активы которого работали на территории Свердловской области. Оценка рыночной стоимости спорного пакета акций «Исети» в открытой плоскости озвучена не была. Бизнесмен, как и в описанной выше ситуации с «Макфой», вел коммерческую деятельность, несмотря на «депутатский портфель». В рамках второго иска государству были возвращены ОАО «Уралбиофарм» и банка «Вятич», стоимость которых оценивали более чем в 3 млрд рублей. В качестве основного обоснования таких требований представители надзорного органа заявили, что Малик Гайсин незаконно приобрел компании в 90-ые годы, несмотря на прямой запрет на ведение бизнеса для Депутатов Госдумы РФ. Как и в случае с челябинскими металлургами, прокурорские работники потребовали от ответчика возместить убытки каменск-уральскому заводу, который, в том числе, работает в интересах оборонки. Ленинский райсуд в феврале 2024-го обязал бывшего директора «Исети» компенсировать заводу убытки: 58,7 млн рублей упущенной выгоды в связи с недопоставками по контрактам с Минобороны РФ 23,5 тыс. Злоупотребление полномочиями собственника оценили в 232 млн рублей, в частности, так как он не спешил взыскивать долги и проценты с ООО «Уралтрейдконсалтинг». Кроме того было установлено, что Гайсин, руководя заводом, не вкладывал деньги в техперевооружение. Из-за этого с бывшего олигарха из списка Forbes взыскали 246 млн рублей на модернизацию производственного оборудования и 154 млн рублей на реконструкцию заводских очистных сооружений. Перспективы для «уехавших» «Мы наблюдаем достаточно новую тенденцию по перераспределению активов, которая начала формироваться немногим менее 2 лет назад. До этого подобные случаи все же были единичными, к тому же имели под собой какие-то реальные основания. Могу предположить, что признаком неформального согласия «сверху» на применение правовых инструментов в целях смены собственника является массовость явления. К ним бы я отнес скорость принятия судами решений.