технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хендай Тибурон.
«Хендай Тибурон»: характеристики, фото, отзывы
15 июня ночью в Северодвинске компания из четырех пьяных молодых людей на автомобиле Hyundai Tiburon ехала по улице Ломоносова. Старое купе Hyundai попытались превратить в BMW. У сына Тибурон 2005гв,в своё время привозили из Штатов,(у него правда 2.0л-на ручной КПП),в принципе машина в содержании не дорогая,базируется на агрегатах Элантры XD,если мотор. Ломаются не часто и ремонт копейки стоит и внешний вид интересный (не о всех моделях говорю, а о конкретно Соната 5 и тот же Тибурон 2001).
Комментарии
Одним словом, маркетологи HMC хорошо прицелились, профиль будущего владельца Hyundai Tiburon вырисовывается довольно отчетливо. Купить Hyundai Tiburon Купе II (GK) в Москве на Комплектации и цены Хендай Тибурон II (GK). узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Hyundai Tiburon V6 Turbo Kit – A Good Idea Or A Waste Of Money?
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Hyundai Tiburon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. A forum community dedicated to Hyundai Tiburon owners and enthusiasts. Hyundai Turbulence, Coupe, or Tiburon, whatever the name, there is a decade-long story to be told. Hyundai Tiburon Hyundai Tiburon относится к интересному классу автомобилей под названием лифтбек.
Hyundai Tiburon 2023
И в этом я был прав. Взяли, оформили дкп, и в первую очередь надо решить вопрос с документами, чтоб поставить на учёт… Иии приветствую мое первое за 5 лет вождения дтп! Ждём фару привет почте России , как сделаем так расскажу чем закончилось, а пока уже третий день сижу и смотрю на неё из окна, и езжу на электричке Показать полностью 4.
The stock 2. Hyundai never made a direct successor to the Tiburon which was indirectly replaced by the Veloster.
Судя по этим снимкам, дизайн южнокорейской новинки получается очень похожим на концепт-кар HCD8 Sports Tourer - современным и довольно агрессивным. Кроме того, как сообщает Лента. В пользу этого предположения говорит также и тот факт, что под капотом испытательного прототипа Coupe расположился четырехцилиндровый турбомотор - именно такой двигатель южнокорейская компания намеревалась устанавливать на "заряженные" версии европейских хэтчбеков Kia и Hyundai.
The car also has a number of optional features that can be added, including a sunroof, alloy wheels, and a sports suspension. The car was designed as a two-door sports coupe and proved to be a popular choice for drivers. The Tiburon was discontinued in 2008 but made a comeback in 2013. The car has seen many changes over the years but remains a popular choice for drivers looking for an affordable sports car. The latest version of the Tiburon is available in two different colors: black and red. It also has a spoiler on the back, which gives it a more sporty appearance. It is available as a coupe or convertible and has a V6 engine. The engine produces up to 245 horsepower and can go from 0 to 60 mph in 6.
Хендай Тибурон - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель. Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой что-то около 15 см. Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :. Акустика изумительная.
Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай. Сидения велюровые, салон пластиковый машина-то корейская. Читайте также: Ниссан Жук 2021 — обзор, технические характеристики Пространство в салоне достаточное спереди, сзади для людей ростом ниже 1,6 м в инструкции так написано. Ездили летом с друзьями 4 человека всего в небольшое путешествие на 1100 км, причём я тоже сидел сзади — никто не жаловался. Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с. АКПП неплохая, претензий нет. Как-то одно время пытался продать — хорошо, что не получилось. Теперь даже не знаю, что бы могло понравиться за такие деньги. Очень подкупает надёжность авто вкупе с замечательным внешним видом. Я доволен, что владею таким аппаратом.
Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат. Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Интерьер В салоне 4 посадочных места, задние пассажиры будут чувствовать себе не комфортно, так как им будет недостаточно места, а передние будут чувствовать себя более-менее нормально.
В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Hyundai Tiburon — красивый AWтомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Эта лошадка нам уже знакома. Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с AWтоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой — бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа… Двигатель семейства Delta. Его же можно обнаружить на топ-версиях модели Sonata V И вот новая встреча. Coupe, или, как называют его американцы, Tiburon, все так же прекрасен, как и раньше. Сильный, стремительный силуэт в сочетании с пи-кантными особыми приметами типа крышки бензобака на винтах, дверей без рамок и "жабр" на передних крыльях здорово выделяют AWтомобиль, делая его ярким пятном на фоне солнечного, но все равно серого города казалось бы — конь! Ярче некуда — ослепительно красный цвет ярости и возмущения лишь подчеркивает характер огненной лошади. А каков норов? И впрямь — не кажется. Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф — переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной — как между словами "превосходный" и "выдающийся". Чисто немецкая компоновка приборной панели. Читаемость — превосходная! Однако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует "шестерка", коробка передач часто оказывается маловостребованной. Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о "ручке", расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого "эгоистомобиля". Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, — это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности. Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место! И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь AWтомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа — потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Впервые этот AWтомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского AWтосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию. Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный AWтомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai. Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два "AWтомобильных" поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.
Надежен ли Hyundai Tiburon? Это очень надежный и спортивный маленький автомобиль. Особенно с 6-цилиндровым двигателем. Это отлично подходит для 2 человек и кучи вещей сзади, но, как и следовало ожидать, задние сиденья маленькие. Разбивка рейтинга из 5 : Почему Hyundai Tiburon хорошая машина?
Последний рестайлинг модели «Хендай Тибурон», фото которого размещены на странице, был самым глубоким. Дизайнеры внесли изменения практически во все детали экстерьера. Стали другими оптика, оба бампера и внутреннее пространство. Радиаторная решетка получила горизонтальные прорези, передние фары приобрели каплевидную форму и заняли намного больше места. Более современными стали задние фонари, появились новые поворотники округлых очертаний. В салоне поменяла свой имидж приборная панель и практически все переключатели. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом. Экстерьер Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон. Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге. По традиции начнем с морды, она привлекательна в основном за счет своей оптики, это линзованная оптика, фара которая выполнена в форме длинного и узкого лепестка. Слегка рельефный капот и массивный бампер с решеткой радиатора на всю ширину выглядят привлекательно. Противотуманные круглые фары вставлены в радиаторную решетку. Профиль модели обладает прорезью в верхней части, которая проходит через ручку открытия двери. И небольшой прорезью в нижней части, эти прорези не только работают на внешность, но также работают на улучшение аэродинамики. Зеркало заднего вида большое и как подобает спортивным автомобилям установлено на ножку. В задней части расположена крышка топливного бака, которая сделана из полированного металла. Мнение покупателей За тридцать лет производства было продано много различных модификаций модели «Тибурон». Надежная, безотказная машина зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Для каждой страны подбиралась комплектация в соответствии с местными традициями. В богатые арабские страны машины поставлялись с более роскошной отделкой, интерьер сверкал панелями из натурального дерева и деталями под золото. Его преемником стал Hyundai Genesis Coupe. С какими проблемами можно столкнуться Если приобрести модель с объемом 2. Кроме этого такой движок тяжело обслуживать. Его коленвал служит не долго. Из-за чего появится необходимость в капитальном ремонте. Hyundai G6BA 2. Расход топлива с ним не будет выше 10 литров на 100 км. Кроме этого на такой движок очень легко найти запчасти. Продаются они, как в интернет магазинах, так и на местных рынках любого города. Это стало возможно благодаря популярности мотора.
Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон)
Все новости по теме Hyundai Tiburon собрали для вас сегодня. Официальный представитель Hyundai сообщил на этой неделе, что модель Tiburon 2008 года будет последней для этой линейки авто. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Hyundai Tiburon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Hyundai, Tiburon, 2000, 136, бензин, купе, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 450 000 ₽. Что думают владельцы автомобиля Хендай Tiburon II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Хендай Тибурон - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Основной же комплект поставки состоит из капота, крыльев, переднего бампера, фар головного света, заднего бампера и задних фонарей. К сожалению, несмотря на столь богатый перечень, назвать конверсию удачной нельзя, поскольку по сути своей это всего лишь аляповатый, хотя и тщательно продуманный боди-кит. Сами того не подозревая, дизайнеры Galatea избрали для своей спорной доработки на удивление подходящую платформу, поскольку именно Tiburon в свое время крепко досталось за неудачную имитацию стилистики Ferrari 456 GT.
По мнению производителя, в отличие от прочих кит-каров, основанных на достаточно старых по своей сути моделях, стекловолоконный набор Revision за 5180 долларов превращает донорское авто в современную машину с актуальным набором функций. В пресс-релизе уточняется, что за свои деньги покупатель получит все необходимые мелочи — источники освещения, оборудование, логотипы и детализированную инструкцию.
Основной же комплект поставки состоит из капота, крыльев, переднего бампера, фар головного света, заднего бампера и задних фонарей.
Самый массовый двигатель на эти автомобили имел объем в 2 литра. Его мощность составляет 143 лошадиных сил. Это самые массовые ДВС, которые производитель устанавливал. Корейское качество позволяет им служить на протяжении многих лет. Для веса авто такая мощность — это идеальный вариант. Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат.
Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду.
Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Читайте также: Участники ралли "Шёлковый путь-2018" не смогут обогнуть территории РК на самолётах Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года. Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз.
Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически учёба не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы снова холодок до -25С заводится на ура, никаких проблем нет.
The car also has a number of optional features that can be added, including a sunroof, alloy wheels, and a sports suspension. The car was designed as a two-door sports coupe and proved to be a popular choice for drivers. The Tiburon was discontinued in 2008 but made a comeback in 2013. The car has seen many changes over the years but remains a popular choice for drivers looking for an affordable sports car. The latest version of the Tiburon is available in two different colors: black and red. It also has a spoiler on the back, which gives it a more sporty appearance. It is available as a coupe or convertible and has a V6 engine.
The engine produces up to 245 horsepower and can go from 0 to 60 mph in 6.
Последние авто-новости Hyundai Tiburon
На переделку Hyundai Coupe/Tiburon в BMW у умельца ушло около полугода. Купить Hyundai Tiburon Купе II (GK) в Москве на Комплектации и цены Хендай Тибурон II (GK). [моё] Автомобилисты Фотография Hyundai Тибурон Дикий огонь Красота Canon500d Длиннопост. История Hyundai Coupe, пришедшему на смену модели Scoupe, начинается с 1996 года, когда вышло первое поколение.
Комментарии
While Kia is looking beyond the Stinger, Hyundai may not be completely done with the its capable rear-wheel-drive chassis just yet. The Vision FK appears to be a heavily revised, two-door version of the Stinger — only with a mid-mounted hydrogen fuel-cell. With battery tech reportedly coming from electric hypercar maker Rimac, of which Hyundai is a stakeholder, the Vision FK is said to produce up to 500kW and offer a driving range of 600km.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хендай Тибурон. Рассчитать стоимость Хендай Тибурон Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хендай Тибурон и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Однако если серьезно, то вряд ли можно перепутать этот переделанный Tiburon с гиперкаром. Хотя владелец корейского купе явно постарался замаскировать свою относительно недорогую машину под недоступный для большинства Bugatti.
И спереди, и сзади подвеска колес была независимой пружинной, передняя — со стойками McPherson.
На всех колесах применены дисковые тормоза. Рулевое управление — реечное с электроусилителем. Интерес к новому купе Hyundai Tiburon в Южной Корее был огромным. В компании планировали продавать по 1500 машин в месяц, однако только за первые 5 дней было получено 1700 заказов, а за месяц набралось 4000 клиентов на купе Tiburon. Пришлось компании Hyundai корректировать производственные планы, а ежемесячный объем производства увеличили до 2 000 машин в месяц. До октября 1996 года в Корее было продано 9260 купе Hyundai Tiburon. Внешне версию TGX, которая стала топовой в модельной линейке Hyundai Tiburon, можно было отличить по большому антикрылу сзади на высоких стойках. Изначально высокое антикрыло опиралось на традиционные две стойки, но на высоких скоростях плоскость антикрыла вызывала сильную вибрацию.
Поэтому вскоре по центру антикрыла применили дополнительную центральную стойку. Только для купе Tiburon 2,0 TGX была доступна окраска кузова в броский лимонный цвет. Флагманское купе TGX получило форсированный 2-литровый мотор мощностью 156 л. Автомобиль получил укороченную главную передачу 4,056:1 в паре с механической коробкой передач и жесткую спортивную настройку шасси.
Хендай тибурон тюнинг (59 фото)
Механические коробки вполне надежны, так что проверку можно считать стандартной — оценить состояние масла, послушать подшипники на подъемнике и проверить работу синхронизаторов и механизма переключения на ходу. Сцепление тоже дешевое: даже на шестиступенчатую коробку комплект можно купить менее чем за 10 тысяч. Единственный подвох — двухмассовый маховик 2,7-литрового мотора: оригинальный стоит под 50 тысяч, а неоригинальный от Luk — 25. Владельцы Sonata с тем же мотором и коробкой давно освоили «вложения в будущее» в виде замены маховика на обычный одномассовый, благо комплекты в продаже есть, и переделывать ничего не нужно.
Четырехступенчатая коробка F4A42 весьма надежна при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч: если своевременно менять масло и внешний фильтр, она может пройти более 300 тысяч километров. Правда, с ней Coupe теряет хоть какие-то драйверские зачатки. Но учитывая, что драйверского тут изначально немного, кого-то привлечет возможность комфортно ездить, а при необходимости дешево починить коробку или просто поменять ее на «контрактную», благо на разборках их хватает.
Базовым был 1,6-литровый G4ED, однако мощность чуть выше 100 сил делала его крайне непопулярным — например, в продаже на Авито на момент написания материала не было ни одного автомобиля с ним. Самый популярный вариант — двухлитровый G4GC. Здесь, как и у 1,6-литрового мотора, чугунный блок с алюминиевой головкой, ременной привод ГРМ и распределенный впрыск, а потенциальный ресурс — более 300 тысяч.
Правда, со временем залегают кольца, и начинается расход масла, а реальный пробег большинства машин узнать невозможно. Ну а на вершине моторной гаммы был 2,7-литровый V6 с индексом G6BA. Его можно считать самым логичным выбором: во-первых, он обеспечивает хоть сколько-нибудь приличную динамику, а во-вторых, на Sonata такие моторы порой ходят по полмиллиона километров.
Правда, в содержании мотор будет несколько подороже: стоит озаботиться состоянием а скорее, наличием катализаторов, проверить заслонки впускного коллектора, которые иногда «осыпаются» и попадают под клапаны, и качественно обслуживать систему охлаждения. Для полного понимания остаточного ресурса не помешает эндоскопия: мотор часто сочетается с механической коробкой передач, и юные «гонщики» иногда выжимают из него все соки задолго до 300 тысяч километров, как бы это ни было сложно. Hyundai Coupe 2002—09 Ну а теперь, кратко разобравшись, насколько дешева карамель внутри и какова доплата за шоколад снаружи, можно составить портрет оптимального экземпляра.
Главным вопросом здесь, как мы уже поняли, можно считать мотор и состояние кузова. Чтобы получить от машины максимум, лучше быть готовым заправлять 15-18 литров на сотню и платить транспортный налог за 170 сил, выбрав машину с 2,7-литровым двигателем. Обычно к нему бонусом прилагается хорошая комплектация, что позволит сконцентрироваться на технике.
Ранее сообщалось, что переднеприводное спортивное купе получит полностью новый облик, унаследованный от концепта HCD8 Sports Tourer, представленного на Детройтском автосалоне 2004 года. Но незначительность изменений облика Tiburon дает понять, что жизненный цикл автомобиля, появившегося в 1993 году, действительно подошел к концу.
Со стороны южнокорейской компании это нестандартное решение, ведь уже в 2009-м Tiburon должен быть снят с производства и заменен совершенно новым заднеприводным спортивным седаном. Ожидается также, что у новой модели появятся версии купе и кабриолет.
Многое здесь настраивает на боевой лад — и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и — внимание! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: AWтомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание смотря для чего вам нужна музыка в машине , обеспечено. Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики — он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай — хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай — эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы AWтомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее. Автоматическая коробка Shiftronix перенастроенный ZF Tiptronic составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! К счастью, эта ситуация вполне разрешима — двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется — оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей. Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего — чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской. Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки. Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda а лучше даже BMW и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели. Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см равна 432,5 см. Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый AWтомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной AWтомобиль с независимой задней подвеской.