Легендарная гонка на 1000 миль (так и переводится Mille Miglia) от Бреши до Рима и обратно издавна притягивала к себе внимание автолюбителей и простых зрителей со всего мира. Соревнования проходили по традиционной формуле дрэг-рейсинга: параллельные старты с места на прямом участке трассы длинной 1/4 мили. Участникам предстояло преодолеть ту самую «байкальскую милю» — 1642 метра (такова максимальная глубина священного озера) на трёх треках, а также попробовать свои силы на треке для дрэг-рейсинга на 1/8 «мили». В буквальном переводе "Mille Miglia" означает "тысяча миль": первоначальная длина трассы 1500 км или 1000 римских миль.
Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
Другим оригинальным участником была Людмила Сергеева, «Vedma». Пока другие соперничали со стихией на четырёх- и двухколёсных машинах — она обошлась одним: Фото: Андрей Ильин — У меня моноколесо или электрический уницикл. Стандартный, китайский, не модифицированный. Единственные кастомные элементы: удобные педали, их делают в Москве, кожаные подушки и шипованная «липучка» — эта резина предназначена для мототранспорта, но подходит и под моё колесо. Участвую в первый раз и это единственное моноколесо, которое представлено здесь за пять лет. Узнала об этом фестивале, захотелось немножко подначить своих электросподвижников, особенно иркутских и улан-удэнских — в общем всех, кто ездит на моноколёсах, а таких много — чтобы они в следующем году обязательно приехали и побили мой рекорд. На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует.
В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца.
Экология Особое внимание к экологии. На лед разрешен выезд только машин участников. Во время парковки под каждую обязательно стелют подстилку — чтобы грязь не попала на лед. Площадку инспектируют проверяющие и ходит экологический патруль.
Последний, заметив любые загрязнения, собирает их в пластиковые мешки и увозит в безопасное место. В финальный день проходит субботник: участники и волонтеры полностью очищают все следы своего присутствия. Наверное, какой-то ущерб экологии все же есть. Хотя те же курсирующие по Байкалу старые дизельные катера типа «Малоярославец» наносят гораздо больший ущерб, чем энтузиасты скорости. Энтузиасты-экологи заявляют, что серьезный ущерб Байкалу наносит даже традиция под названием «поцелуй Байкала»: во льду делают лунку, наливают в нее спиртной напиток и выпивают через трубочку. Наверняка что-то остается в лунке, но оценки вреда весьма поверхностные. Тема экологии сложная и неоднозначная. С заповедником все понятно — людям вход запрещен. Однако значительная часть Байкала — туристические зоны, над развитием которых работают.
Увеличение потока туристов благотворно сказывается над развитием края и благосостоянием местных жителей и негативно — на объеме мусора. Чем больше туристов, тем больше отходов, математику не обманешь. Так что выход один — нужно поддерживать чистоту. Что и демонстрирует Байкальская миля. Главное — участие Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала. Три расходящихся трассы с полосой торможения. Байкальский лед вроде бы выглядит ровным, но это не так. Трассы заранее готовят, максимально выравнивают. Однако на высокой скорости чувствуются малейшие неровности.
Большая проблема — ветер. В некоторые часы большую трассу закрывали — порывы сносили машины. Иногда допускали только автомобили, а мотоциклисты отдыхали. Хотя ширина его 30 метров. Для ралли-рейдового автомобиля — скорость высокая. На соревнованиях мы редко передвигаемся по дорогам, чаще всего по направлениям — полю, пескам, колеям в проселке.
К слову, помимо дрэг-рейсинга спортсмен выступал в других дисциплинах: в 2012 году Саморуков участвовал в гонках на выносливость в составе команды Russian Bears. Тогда на этапе «24 часа Барселоны» экипаж занял второе место. Анонсирующие фото: rdrc.
Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует. В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца. Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом. Список участников не ограничился только россиянами — Артур Туманов и его команда «Теслакарсбай» прибыла из Беларуси, чтобы показать свой лучший результат на льду Байкала. На «Байкальскую милю» Артур уже приезжал в прошлом году на другой Тесле, которая, по его словам, была помедленнее. Правда, на асфальте — ледяная стихия стала для неё новым испытанием. Испытание было непростым — разогнаться до нужной скорости мешал сильный ветер. Пилотов это, впрочем, не смутило. Подготовили автомобиль с реактивным двигателем от самолёта «Як-40», около 3,5 тысяч лошадей. На нём был поставлен абсолютный рекорд скорости на прошлых соревнованиях.
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
Пятый фестиваль скорости пройдет с 7 по 11 марта 2023 года. В рамках сотрудничества логотипы LADA появятся на всей территории мероприятия, также будут предусмотрены зоны экспонирования автомобилей, где любители скорости и поклонники бренда смогут познакомиться с модельным рядом LADA. Пилоты «Формулы LADA» будут соревноваться на специально подготовленной ледяной трассе в восьми категориях, разделенных на автомобили разных моделей и с разным типом привода. Наибольшее внимание будет приковано к заводской спортивной команде LADA, которая предпримет попытку установить рекорд скорости на одной из новинок бренда.
Пятый фестиваль скорости пройдет с 7 по 11 марта 2023 года. В рамках сотрудничества логотипы LADA появятся на всей территории мероприятия, также будут предусмотрены зоны экспонирования автомобилей, где любители скорости и поклонники бренда смогут познакомиться с модельным рядом LADA. Пилоты «Формулы LADA» будут соревноваться на специально подготовленной ледяной трассе в восьми категориях, разделенных на автомобили разных моделей и с разным типом привода. Наибольшее внимание будет приковано к заводской спортивной команде LADA, которая предпримет попытку установить рекорд скорости на одной из новинок бренда.
На экстремальные соревнования съехались автоспортсмены из 14 городов страны. Напомним, в начале января кировские и кирово-чепецкие спортсмены уже привезли комплект медалей с первого этапа "Ледовой мили": поробности и видео - здесь. Тем же составом наши отправились в Вельск и на этот раз.
Я бы очень хотел, чтобы максимальное количество людей узнало, что Niva может отлично ехать и не испытывать недостатка мощности. Уже есть предзаказы и планируется собрать Электрониву второй комплектации на базе абсолютно нового автомобиля с увеличенной мощностью, пробегом, кондиционером и многими дополнительными функциями.
Гонка суперкаров или битва кошельков. Как «Московская миля» прошла в Подмосковье
Волгоградский, д.
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров Фото: zr. В субботу состоятся квалификационные заезды, в воскресенье — финальные. В первый и во второй день гонки вход для зрителей — с 11 часов, а завершение соревнований и награждение победителей запланировано на 19 часов в воскресенье. Владельцы суперкаров проверят и себя, и свою мощную технику на специально подготовленной трассе.
На площадке фестиваля будет работать выставка спортивной техники, которая заинтересует любителей автомобилей всех возрастов. Для самых маленьких гостей организуют специальную детскую зону. Во время заездов зрители разместятся на комфортабельных трибунах, а подкрепиться можно будет на фудкорте.
Вы чувствуете желание жить, смотреть, удивляться, веселиться. Разворот у Сант-Анджело — и обратно Вы движитесь на север другой дорогой. Итальянские ароматы вечернего тепла, настоянного на цветах, земле и море, кружат голову, мотор классического автомобиля ласкает слух басовитым рокотом, красное солнце скачет в зеркалах заднего вида, а деревянный обод рулевого колеса приятно ложится в руки. Разменивая тысячу миль по Италии на классической машине, вдохнешь воздух Ремарка такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени , прочувствуешь философию фильмов Феллини Умереть — это самая последняя глупость, которую может совершить человек. Мгновенные и мимолетные чудеса попадания в разные точки временной петли случаются, когда ты оказываешься один на один с дорогой и чувтсвуешь единение с машиной. Mille Miglia — самая знаменитая историческая гонка мира. И одно из самых заслуженно любимых и публичных событий всего мира классических и ретро автомобилей. Попасть в ряды участников, занять место за рулем или быть хотя бы штурманом в одном из экипажей самого знаменитого ретроралли планеты — заветная мечта любого энтузиаста автомотостарины, и каждого кто имеет старинную машину и участвует на ней в соревнованиях. Мы никогда ничего подобного не видели: толпы людей, автомобили… Раньше мы жили как в пустыне, а тут вдруг весь мир оказался у нашего порога… — Заснуть было невозможно, даже если очень захочешь. Непрерывный шум и крики людей, каждую минуту мелькают фары.
Усталости мы не чувствовали. А ночью… До чего же прекрасна была эта ночь, ночь гонок! Люди будто с ума сходили: неслись в темноте к повороту реки, все вместе, гурьбой, и казалось, что нет никаких запретов, вокруг полно укромных мест, где можно делать все, что тебе вздумается, никого не опасаясь. В декабре 1926 года группа друзей, в которую входили журналист и секретарь клуба Regio Automobil Club, а также спонсоры Аймо Магги и Франко Маззотти, создала автомобильную гонку Mille Miglia из Брешии в Рим и обратно. Затея пришла в голову аристократам после потери права проведения «Гран-При» в их родном городе. Маршрут простирался на 1600 километров, и Маззотти, недавно вернувшийся из Соединенных Штатов, понял, что расстояние соответствует 1000 миль. Мероприятие планировалось разовым, Гонка Милле Милья начинала путь в Брешии, отправляясь на юг, вниз по восточному побережью Италии в Пескару, на запад через Рим, а затем на север обратно до финиша в Брешии через Сиену, Флоренцию и Парму. Завораживающий маршрут и великолепные итальянские города привели к тому, что гонку назвали самой красивой в мире. Продолжения не планировалось, но, по одной из легенд, Муссолини сказал после финиша первой Mille Miglia: «Это должно повториться».
Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров
Байкальская миля `23 — завершена — moto strangers | Младшая Lada Granta Sport тоже попала в книгу рекордов «Байкальской мили», но уже как самая быстрая среди машин с двигателем объемом до 1,6 литра. |
«Байкальская миля». Специальный репортаж | Читайте последние финансовые новости FERRARI и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику RACE. |
Байкальская миля 2023: рекорды скорости и новые «Лады»
Первая гонка на выносливость Как для авто, так и для водителей, ведь для прохождения дистанции требовалось более 12 часов состоялась в марте 1927. В заезде приняли участие 77 экипажей из Италии. Гонщики, занявшие призовые места, управляли автомобилями местной и малоизвестной в наших краях марки ОМ. Одной из отличительной чертой гонок было ее проведение на дорогах общего пользования практически без перекрытия движения. Все же оно ненадолго перекрывалось во время старта. В целях максимального сокращения времен этого периода вперёд пускали самые медленные автомобили в современных ралли, в основном, с точностью наоборот. Учитывая длину маршрута, организаторам даже приходилось выставлять специальные указатели на протяжении всего маршрута, чтобы сориентировать гонщиков. Позже этот указатель в виде стрелки и стал официальным символом Mille Miglia.
Учитывая то, что в гонке участвовали автомобили класса Gran Turismo, скорость которых ограничивалась только мощностью двигателя вместе умением или чувством самосохранения пилотов, мероприятие было весьма рискованным. Гонку проводили ежегодно и так продолжалось до 1938 года. Тогда произошла авария унесший жизни нескольких зрителей, в связи с чем Муссолини запретил проведение гонки в 1939. В 1940 гонка прошла в более ограниченном варианте.
Его обладателем стал гонщик из Кирово-Чепецка Павел Анисимов класс шип 4,5, номер 44. Спортсмены поделились планами: будут дорабатывать свои автомобили для следуюущих гонок - Кубок городов России: "Есть куда приложить руки, думаю еще покажем высокие результаты.
В «Московской Миле» состязаются суперкары мощностью от 500 лошадиных сил, а максимальная мощность участников превышает 2000 лошадиных сил. Кроме того, зрителей ждут эффектные показательные выступления «дрэгстеров» — специальных соревновательных автомобилей с необычной конструкцией и мощностью более 4000 лошадиных сил. На площадке фестиваля будет работать выставка спортивной техники, которая заинтересует любителей автомобилей всех возрастов.
Не сказать, что тип, по сути, кроссовых трасс на тот момент был анахронизмом — ведь тогда же твердым покрытием обзавелся и знаменитый ныне британский автодром Брендс-Хэтч. Несмотря на небольшие размеры трассы, внутри нее помещается даже колесо обозрения в напоминание о том, что соревнования проходят в рамках ярмарки В 1965 году Эй-Джей Фойт наглядно продемонстрировал особый характер Мили, финишировав вторым за рулем переднемоторной машины, предназначенной для гонок на грязевых треках. Сезон-1991 оказался крайне успешным для семейства Андретти, когда подиум заняли Майкл, его двоюродный брат Джон и «основатель» гоночной династии Марио. Есть значительные достижения в Висконсине и у нынешних гонщиков Индикара. Райан Хантер-Рей в 2004 году умудрился пролидировать в гонке от старта до финиша на протяжении всех 2004 кругов. Последние два заезда в Милуоки тоже остались за Хантером-Реем, и многие ждали от американца хет-трика. Увы, напрасно… По-настоящему мистическое невезение преследует Райана Хантера-Рея — очередной сход из-за поломки подвески. На счету американца столько же побед, как и у Пауэра, но из чемпионской гонки победитель Инди-500 уже, похоже, выбыл Что касается характеристик трассы, то здесь, в отличие от многих других треков, важно добиться небольшой недостаточной поворачиваемости еще на входе в вираж. В этом случае на следующую прямую машина выходит, как по рельсам. Марко Андретти, например, считает, что в Милуоки остро не хватает «аэродинамической составляющей» — не удается, как на треке в Айове, ликвидировать негативные последствия слишком агрессивной настройки машины простым нырком в поток так называемого грязного воздуха в тени преследуемого гонщика. На Миле такой трюк приведет к ухудшению стабильности — не зря многие новички на тренировках пытаются проехать как можно больше кругов вслед за более опытными гонщиками, чтобы понять, как ведет себя машина в воздушном мешке. Уж лучше стартовать с последнего места, чем быть лучшим на тренировках и в итоге разбить машину перед самым важным заездом, как это сделал Джеймс Хинчклифф. В гонке он так и не блеснул Вообще, аэродинамическая тень, «слип-стрим» не играет большой роли в Милуоки.
Подписывайтесь на нас
- Байкальская Миля 2023: три месяца до старта! - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
- В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров | Новости общества
- «Московская миля» в третий раз собрала поклонников дрэг-рейсинга | Новости с колёс №1606
- Mille Miglia — Википедия
Обогнать ветер и не взлететь: лучшие моменты Байкальской мили
На «Многодетной миле» вместе с мамой только поддерживала семью. Рекорд России на 1/4 мили. гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Главная» Новости» Байкальская миля 2024 даты проведения соревнований. Если в первом фестивале скорости «Байкальская миля» участвовали 27 пилотов, то в 2023 году на лёд Байкала приняло участие около 70 единиц гоночной техники. На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360».
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
Байкальская миля `23 — завершена | Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. |
Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд! | 1/4 мили, четверть мили, квотер или 402 метра это классический и самый распространённый стандарт дистанции для драг-рейсинга. |
В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров | Новости общества | Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. |
Mille Miglia гонка сквозь время и пространство | В итоге, абсолютным рекордсменом юбилейной «Байкальской мили 2023» и лучшим среди кузовных автомобилей за пять лет Фестиваля скорости стали Аркадий Романчук на Toyota Mark II, показавший результат 274,956 км/ч. |
«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников
Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. В минувший уикэнд в российской столице проходил фестиваль «Московская миля 2023». 22-23 июля в столице пройдет самая масштабная гонка суперкаров «Московская Миля 2023», в рамках которой будет разыгран кубок Москвы по дрэг-рейсингу.
Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023»
– На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. 1642 метров, что равно максимальной глубине озера Байкал. Наряду с курьерскими службами, которые участники называют сервисами «последней мили» (обслуживают финальный отрезок доставки до клиента), сейчас идет динамичное развитие и других участников логистических цепочек онлайн-торговли.
Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров
В первый и во второй день гонки вход для зрителей — с 11 часов, а завершение соревнований и награждение победителей запланировано на 19 часов в воскресенье. Владельцы суперкаров проверят и себя, и свою мощную технику на специально подготовленной трассе. Как рассказали в ведомстве, многие из этих машин специально подготовлены для соревнований. Мощность двигателей отдельных автомобилей-участников доходит до 1500 лошадиных сил.
Для ралли-рейдового автомобиля — скорость высокая. На соревнованиях мы редко передвигаемся по дорогам, чаще всего по направлениям — полю, пескам, колеям в проселке. Для нашей техники важнее артикуляция подвески и иные факторы. Максимальная скорость далеко не на первом месте. В своем классе на Байкальской миле 2023 мы первые. Даже автомобилю Tesla, который входил в тройку лучших в абсолюте на дистанции мили, не удалось нас обогнать. Та же история и с гоночным ГАЗ Валдай. Пилот Михаил Шкляев ходил и уговаривал народ с ним посоревноваться! Рама, передний мост и передняя рессорная подвеска взяты у полноприводной «Газели». Задний мост вместе с пневматической подвеской от «Газель City». На мостах установили проставки под 19,5-дюймовые колеса. Двигатель — ЯМЗ-534, взятый от спортивного Садко и развивающий 310 л. В паре с ним работает коробка передач от ПАЗа. Сам мотор не под кабиной, а смещен к центру машины для лучшей развесовки. Спортивный кузов оригинальный. На Байкальской миле часто спрашивают — что в этой машине действительно от ГАЗа? Абсолютный зачет За звание абсолютного чемпиона рубились три команды. Отлично ехала Toyota Mark II! Внешне практически не отличается от обычного «Марка», но существенно переделана в технической части. Двигатель 2JZ GE, иные шатуны, поршни, распредвал, впускной и выпускной коллекторы. Турбина интеркулер, масляный кулер и пр. Владельцы заявляют, что сейчас машина развивает более 1000 л. Вес автомобиля — 1530 кг. Этот «Марк» известен, так сказать в узких кругах и демонстрировал отличный результат на соревнованиях драг-рейсингу в Находке и Хабаровске. Занятно, что такой подготовленный аппарат прибыл на Байкальскую милю своим ходом. Не выдержал мотор, под капиталку. Наступил третий, финальный день соревнования. Они готовили 100як не только технически, но и морально — совершали вокруг него некие обряды с бубном.
За новыми скоростными рекордами на Фестиваль вновь вернется уникальный дрифткар Flanker F, разработанный в Санкт-Петербурге на базе Chevrolet Corvette. Теперь же впервые дрифткар будет покорять классическую «байкальскую милю». Сокомандница Сергея, блогер, участница ГрандТура и Фестиваля скорости «Байкальская миля 2022» Мария Найт выступит на автомобиле Falcon, который команда привезет на Фестиваль впервые. В Фестивале также вновь примут участие шестикратные чемпионы России в ралли-рейдах среди легковых машин и двукратные среди грузовиков заводская команда «ГАЗ Рейд Спорт». На старт «Байкальской мили» за новыми рекордами скорости они привезут четыре командных автомобиля. Церемония торжественного открытия юбилейного Фестиваля скорости состоится 11 марта! Тогда же состоится и основная программа для зрителей «Байкальской мили 2023» — выступление ярких фольклорных групп и национальных коллективов, парад пилотов и представление всех участников юбилея с возможностью взять автограф у любимого гонщика. А также выступление со сцены с приветственным словом к зрителям и всей гостеприимной Бурятии организаторов и создателей Фестиваля скорости на льду! Партнерскую поддержку по экологической безопасности «Байкальской миле 2023» оказывают Росзаповедцентр Минприроды России, Федеральное Агентство по Рыболовству и крупнейший в стране волонтерский экологический проект «Вода России». Эко-контроль является важной частью проведения «Байкальской мили» и на самом мероприятии всегда дежурит эко-патруль. Каждый год к Фестивалю присоединяется все больше участников, использующих экологически чистые виды топлива. Источник: ulan.
Главное — я участвую в гонке, а она всегда была самой важной гонкой для итальянцев, впрочем, не только для итальянцев», — поделился участник ралли Франческо Танфольо. В 1957 году из-за аварии, которая привела к гибели 13 человек, ее сделали раллийной, а потом и вовсе закрыли. Ренессанс случился спустя 20 лет, но уже в виде ретропарада с соблюдением скоростных норм. Быть владельцем ретроавтомобиля — это престижно и очень дорого. Большинство деталей для них — штучный товар, который делается вручную. В десятку самых дорогих автомобилей мира входит «Маранелло Родстер 290 ММ», который был построен специально для «Милле Милья» в 1956 году.