украинский" Василий герелло биография. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине
В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. В 1983 году Василий Герелло женился, его супруга Алёна работает хормейстером, в этом браке родился сын Андрей. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга -
Василию Герелло предъявили обвинение на Украине
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста… - 22 апреля 2011 - ФОНТАНКА.ру | Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. |
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках. | Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. |
Василий Герелло 2024 | ВКонтакте | Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. |
«Особенно волнительно выступать дома, в России» | Василий Герелло завершил Концерт-Реквием к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады композицией. |
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах | АиФ Санкт-Петербург | биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). |
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках. | Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. |
Герелло Василий биография Жена | Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). |
Василий Герелло | биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). |
Василий Герелло «Крупным планом» - YouTube | В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. |
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 апреля, 09:38 На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО Офис украинского генпрокурора не назвал имени фигуранта дела, однако разместил его фото МОСКВА, 17 апреля. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.
И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь. Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим. Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен, а потом еще один - из неаполитанских.
Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках. Отличный оркестр из Белграда во главе с Деяном Савичем, прекрасный хор из Софийской оперы и великолепные, уютные люди. И, конечно, сама аура места.
Вот и я мечтаю о нем уже несколько лет. Думал, что в этом году, но пока Мариинке не до этого.
Отец, участник Великой Отечественной войны, подарил сыну трофейный аккордеон. Василий легко выучился играть на инструменте. Великолепно исполнял мелодии без знания нотной грамоты, на слух. Будучи подростком, не отказывался от предложений играть и петь на свадьбах и других торжествах в родном селе. С помощью своего таланта он уже в школьные годы зарабатывал себе к осени на новый костюм и обувь.
В школе Герелло учился хорошо. С одноклассниками всегда находил общий язык. Хулиганом не считался, но сверстники на улице его уважали. После школы Василий поступил в музыкальное училище города Черновцы. Он и без образования отлично освоил технику игры на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Однако у него имелись далеко идущие планы. Обучение пришлось прервать из-за призыва в ряды вооруженных сил.
В армии рядовой Герелло играл в духовом оркестре, который квартировал при штабе военного округа. Армейские музыканты по выходным играли на танцплощадке, где можно было познакомиться с интересными девчонками. После демобилизации музыкант-самородок вернулся в родное училище. Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом. В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент.
Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение. Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов.
Подчеркивается, что у Буковины нет причин для того, чтобы испытывать гордость, поскольку Герелло "поддерживает жестокого оккупанта, развлекает его во время вымышленных праздников".
Отметим, что текст статьи в "Википедии" о Василии Герелло также подвергся редакции украинцами. Теперь в биографии исполнителя указано, что он "предатель родины". Народный артист России Василий Герелло с 1990 года является солистом Мариинского театра.
Поделиться Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Концерт-митинг, посвященный дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, начался в 15:00 18 марта на большой спортивной арене "Лужники".
Не дождутся!
- Герелло Василий биография Жена
- Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
- Герелло Василий биография Жена
- Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина).
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
По заявлению прокуратуры, главная претензия к артисту заключается в том, что он публично одобряет специальную военную операцию РФ на Украине. Также певец выступил на концерте, приуроченном к годовщине возвращения Крыма в состав РФ.
По заявлению прокуратуры, главная претензия к артисту заключается в том, что он публично одобряет специальную военную операцию РФ на Украине. Также певец выступил на концерте, приуроченном к годовщине возвращения Крыма в состав РФ.
Люди почему-то жалуются, что их зажимают. Но посмотрите на ток-шоу по ТВ: все имеют слово, и все говорят. И коммунисты, и демократы, и черт знает кто... Причем так поливают друг друга!
И все прощается, и никто их не закрывает. Я колешу по всему миру и понимаю, как обстоит дело в других странах. И закрывают, и нельзя сказать, и журналисты под диктовку пишут. А у нас так называемые либеральные газеты живут и процветают. Наши ощущения зависят от нас. Мне не стыдно носить русский паспорт, несмотря на то, что льется сейчас на нашу страну из Европы и Америки. Многие люди за рубежом к русским нормально относятся.
И россияне за границу по-прежнему ездят. Конечно, то, что произошло в Турция я имею в виду сбитый самолет , ужасно. Так нельзя поступать и жить. Поэтому, я считаю, сейчас россиянам нужно сплотиться и быть вместе. Людям всех конфессий, национальностей, политических убеждений. Если ты живешь в стране, ее интересы нужно отстаивать. У наших оппонентов мечта: всех перессорить и разделить Россию.
Но они не учитывают, что народ наш сильный. Я со многими близко общаюсь — и с мусульманами, и с иудеями, хоть сам православный. Мне всегда была интересна их точка зрения по вопросу межнациональных споров. Они думают то же самое — сегодня, как никогда, нужно держаться вместе. Да простят меня французы, я когда-то пел в Опере Бастилии и в центре Париж снимал квартиру. Так вот — толпа беженцев под окнами была будь здоров! Потому что нужно было правильную политику проводить.
Попробуй какой-нибудь русский получить европейское гражданство — да фиг тебе его дадут! Хотя ты можешь быть знаменитым спортсменом, артистом или художником. А колониальные жители — пожалуйста. Так что за все нужно платить. Понятно, что сейчас особо обостренная ситуация. Беженцы крайне озлоблены. Но если бы им было хорошо — разве они бы стали бежать?!
Мне, например, много раз предлагали уехать. Но никто не дождется. Я хочу жить в этой великой стране, меня здесь и похоронят. Бес майдана — Чтобы вас похоронили на родине, на Украине, вы не хотите? Я хочу долго жить.
Во время службы в армии Василий познакомился со своей будущей женой Алёной. Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
Он также получил высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в 1999 году и музыкальную премию Fortissimo, учрежденную Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова в номинации «Исполнительское мастерство». Труппа Мариинского театра Еще будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра в 1990 году. Международные гастроли и концертная деятельность Василий Герелло активно выступает как с труппой Мариинского театра, так и самостоятельно. Василий Герелло также известен своей активной концертной деятельностью.
Свое музыкальное образование Герелло начал в Черновцах в Украине, затем уехал в далекий Ленинград, где поступил в консерваторию к профессору Нине Александровне Серваль. Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов.
Культура и искусство Биография Солист оперы Мариинского театра баритон ; родился 15 марта 1963 г.
Римского-Корсакова, на 4-м курсе был приглашен в Мариинский театр; в репертуаре - множество партий из русских и зарубежных опер; гастролирует с театром во многих странах, исполняет ведущие партии баритонового оперного репертуара в крупнейших музыкальных театрах мира; ведет концертную деятельность в России и за рубежом, выступает со всемирно известными дирижерами; победитель Международного конкурса оперных певцов ВВС в Кардиффе, лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов имени Н.
Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил.
Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы...
А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру.
Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала.
К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты.
Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик».
Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить.
Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно?
Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа!
Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом?
Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену.
Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже.
Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни?
С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист...
Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на.
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Лауреат высшей театральной пермии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999. Лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова в номинации «Исполнительское мастерство». Франции, Португалии.
В 1991 году закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова класс Н. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом — более чем серьезное достижение для начинающего певца.
Василий Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках. В конце 2015 года певец стал послом Санкт-Петербурга на чемпионате мира по футболу 2018 года. Василий Герелло Биография Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Прадед — итальянец, родом из Неаполя, воевал в Первую мировую войну в австрийской армии. Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду.
Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре. В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира.
Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера «Война и мир» La guerre et la paix режиссёра Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей.
Герелло Василий Георгиевич
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»
- Содержание
- Герелло, Василий Георгиевич — Википедия с видео // WIKI 2
- Герелло Василий Георгиевич – биография
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году.
На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО
Василий Герелло 2024 | ВКонтакте | С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. |
Василий Герелло:«Без веры жить невозможно!» - Журнал "Культурная Столица" | Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. |
«Особенно волнительно выступать дома, в России» | Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. |
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.
Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за».
Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга.
Дело не в жанре. Я очень люблю джаз. Есть и рок-музыка потрясающая. В песне очень важны гармония и стихи. А сейчас со всех каналов мы слышим «тазик-унитазик». Вспомните советские песни, песни военных лет! Все они были написаны на стихи, а сейчас музыка пишется на слова. И те, кто слушает подобные композиции, становятся амебами. Это своего рода замкнутый круг, но его можно и нужно разорвать. В этом смысле я абсолютный оптимист, и верю, что все нормализуется. Чему он вас научил? Первая роль на западной сцене, страшно подумать — Фигаро из «Севильского цирюльника». Ты должен летать по сцене! Когда я вижу Фигаро, который ходит как робот — какой это Фигаро? Режиссер Дарио Фо вместе с дирижером Альберто Дзедда помогли мне обрести себя на сцене. Но не только как оперного артиста, который отпел свою арию и ушел. Я даже научился жонглировать, я пел лежа, стоя, вниз головой, на руках у актеров. И всему этому учился у великих мастеров! И, несомненно, это большая удача, что я в самом начале своего творческого пути попал в хорошие руки... Но, конечно, и сейчас я продолжаю учиться. Например, каждый раз учусь у великого музыканта и дирижера Валерия Абисаловича Гергиева. Я считаю, что должен заниматься самовоспитанием и самообразованием всю сознательную жизнь. Сколько будет биться мое сердце. Иначе грош мне цена как человеку.