Все новости о гонках вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги.
Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Главная» Новости» Формула 1 результаты гонок новости последние. Формула-1 ведет переговоры об организации еще двух Гран-при в Азии (RN365).
Авто/мото / Формула-1
Subscribe to receive updates on (major) new features! Расписание сезона Формулы-1 2023. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ.
Please wait while your request is being verified...
Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на This decision reflects Formula 1’s commitment to respecting global diversity and inclusivity. Все новости о гонках вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Формула 1 новости результаты - фотоподборка
Шарль Леклер Шарль провел уверенный, ровный сезон в стиле Льюиса Хэмилтона, но с одной поправкой: если британцу всегда желают провала, то потенциал поддержки монегаска просто неиссякаем. От этого не выигрывает никто: лицо монегаска с каждым годом тускнеет и уже не очень подходит под описание «Молодой волшебник», а фанаты устраивают натуральные истерики, даже если кто-то устроил контакт в борьбе с Леклером за 7 место. Сильные гонки в 2023, статус лидера коллектива, полная математическая победа над напарником —таков итог уходящего сезона для Шарля Леклера. Вот только все это меркнет при мыслях о том, что происходит с «Феррари» долгие годы и что еще будет происходить. А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?! Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить.
Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году. Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер. Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира.
Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника.
Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2. Серхио Перес «Ред Булл» — 285 3. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4. Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6.
Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9.
Гран-при России из планов выпало, но появились новые гонки. Кроме того, в календаре возвращение Королевского автоспорта в Китай пока это предварительно и Катар. Не исчез из календаря и Азербайджан.
Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
His teammate, Carlos Sainz, finished outside the top ten. Leclerc gave his all during the race and strategically collaborated with the team to stay ahead of Mercedes. However, this proved insufficient as Mercedes finished above Ferrari with a three-point difference. With a remarkable qualifying performance from Yuki Tsunoda in sixth position, it seemed to get exciting, especially since Albon and Sargeant qualified fourteenth and twentieth. The Japanese driver had an excellent race and was awarded Driver of the Day. As a result, the AlphaTauri team finished three points behind the British team. Prior to the Abu Dhabi Grand Prix, there were only four points between these four drivers. Despite his twelve-point deficit, it seemed that Leclerc would win the battle by finishing in second place. With Norris in fifth, the Brit was only one point behind the Monegasque in the championship. However, due to an overtaking maneuver on Yuki Tsunoda by Fernando Alonso towards the end of the race, the Spaniard finished seventh in the race.
Nevertheless, due to more podium finishes, Alonso finished fourth in the championship. The gap between the fourth and sixth positions in the championship was only one point! It was a surreal season for the Dutchman, resulting in an emotional Verstappen on the podium. A total of eighteen records were broken by the Dutch driver in the 2023 season. Check out the article to see which ones. Below are some categories you might find interesting too: F1 calendar View all F1 Grands Prix on the calendar for the 2023 season here F1 results View all F1 results of both free practice, qualifying, sprint races and races here. F1 standings What is the current F1 standings of Formula 1 drivers and constructors during the 2023 season? You can check it here. F1 drivers Which drivers will be on the grid in 2023?
And which team will they drive for? F1 teams Which Formula 1 teams will be on the grid in 2023? F1 circuits Which tracks will the Formula 1 drivers drive on in 2023 and what will they look like? You can find all the information here. F1 liveblog RacingNews365 keeps a Formula 1 liveblog during free practice, qualifying, the sprint race and the race on Sunday. Easy if you are unable to follow Formula 1 on TV.
За 3-е место у Себа проблема с передней правой шиной после борьбы - немец ошибся в 1-м повороте, перетормозил, оказался за пределами трассы, возвращаясь помешал Леклеру, и Ферстаппен обогнал обе Ferrari. Квят сохранил 9-е место. Норрис откатился с 10-й на 16-ю позицию. Райкконен вылетал, теперь последний, с болидом все нормально, прорывается вверх. Леклер пытался атаковать Феттеля, и не раз.. Себ же не очень быстр и просит поменять шины которые, как помним, пострадали на старте. Риккардо все ближе к Сайнсу — за 11-е место, у Карлоса проблемы с темпом. Другой пилот Renault Хюлкенберг готовится к атаке на Стролла. В Toro Rosso Элбон очень близко к Квяту, 9-10-е позиции — 18-й круг. Заминка с задним левым колесом! Ферстаппен опять на Soft и вернулся 5-м. Гасли был 5-м в боксах. На Medium и вернулся 9-м впереди Сайнса. Даня рвется вперед, красивый обгон Райкконена! Все больше пилотов меняют резину.
Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта.
Пьер Гасли «Альпин» — 62 12. Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14. Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17. Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» — 6 19. Кевин Магнуссен «Хаас» — 3 20.
Newey set to announce Red Bull departure
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас. Стартовал сезон в Бахрейне, а завершится по традиции в ОАЭ.
Эстебан Окон «Альпин» — 58 13. Алекс Албон «Уильямс» — 27 14.
Юки Цунода «Альфа Таури» — 17 15. Валттери Боттас «Альфа Ромео» — 10 16. Нико Хюлькенберг «Хаас» — 9 17.
Даниэль Риккардо «Альфа Таури» — 6 18. Чжоу Гуаньюй «Альфа Ромео» — 6 19. Кевин Магнуссен «Хаас» — 3 20.
Лиам Лоусон «Альфа Таури» — 2 21.
Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером.
У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника. Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины. Когда в воскресенье утром пилоты приехали на трассу, в Хараме шёл дождь — не сильный, но к старту он так и не закончился. Это обещало зрителям интересную гонку, тем более, что старт выиграл Петерсон, а две Ferrari пустились за шведом в погоню.
Формула-1 (Formula-1) 2024 - таблица
Формула-1. Результаты, календарь сезона и личный зачет | Stay up to date with this season's FIA Formula One World Championship standings. |
Опубликован календарь Ф-1 на 2023 год: гонок — рекордное число | все последние результаты турнира: результат гонок. |
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом | новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. |
Formula One Standings 2024 | Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. |
Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года
Новости. FIA получит $ 27 млн от вступительных взносов в Формулу 1 в 2023 году. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Смотрите турнирную таблицу Формулы 1 2023: онлайн обновление, рейтинг пилотов и команд. Все самые актуальные новости из мира Формулы-1. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Newey set to announce Red Bull departure
Ru F1Report. Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года.
Это произойдёт в 2025 году. Ферстаппен отреагировал на решение Ф-1 провести спринт в Китае Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в саркастической манере отреагировал на решение руководства Формулы-1 провести спринт во время Гран-при Китая.
Показать ещё.
Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте. На F1-Times. Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении.
А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал.
Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда. Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони. Швейцарец был куда более опытным и авторитетным пилотом, так что считалось, что именно он станет лидером.
У Лауды на этот счёт было своё мнение, и он с первых Гран При начал теснить напарника. Поул в Испании оказался для него уже вторым подряд — в ЮАР он тоже стартовал первым, но сошёл из-за проблем с зажиганием. Ронни Петерсон на Lotus уступил Лауде какое-то мгновение — всего 0,03 секунды. Регаццони стартовал третьим, подчёркивая силу доработанной за зиму Ferrari 312 B3. Шектер на новом Tyrrell оказался только 10-м, но намного опередил Депайе на старой версии машины.
Авто/мото / Формула-1
В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны.
Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает.
За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум.
Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео. Обсудить любую из новостей вы сможете в комментариях под каждой записью или в нашей группе в контакте.
Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять.
Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу.
Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам.
К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже.
Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.
После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году.
Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.
И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен.